Архив

Дверь в иной мир.

Ты обычная девочка которую зовут Катя. Тебе 11 лет. Один раз ты шла домой со школы и увидела странную дверь которые раньше не было. Ты вошла в дверь и............ Узнай в какой мир ты попала!!!!!
Вопрос 1.
Ты долго летела вниз и наконец приземлилась . Что будешь делать?
Вопрос 2.
Вдруг ты увидела свет.какой он был?
Вопрос 3.
Вдруг тебя кто то позвал по имени .Кто это???
Вопрос 4.
Кто ты ? И откуда ты знаешь как меня зовут?? - я Алисия следуй за мной! Я приведу тебя к нашей королеве.Она тебе всё объяснит. Вы пришли к......
Вопрос 5.
Алисия ушла к королеве и сказала тебе подождать .Чем займёшься пока её нет?
Вопрос 6.
Твои мысли прервала Алисия- королева готова тебя принять. Ты пошла в тронный зал и увидела девушку.- меня зовут Элина. - а я ......... Сказала ты но королева тебя прервала. Я знаю кто ты...... Ты хотела бы вернуться домой? Что же. Выбери дверь........ Какую дверь ты выберешь???

Астория

Я учусь в4 классе ,отличница,у меня русые волосы и карие глаза.

Еще тесты:

Комментариев: 8

  1. Ты перенеслась в королевство Индиго!
    Ты очнулась от лучей солнца…… Перед тобой стоял большой замок . — Где я?- Ты в королевстве индиго ! Ответил кто то . Ты повернулась и увидела красивого юношу. Он сказал что он принц в этом королевстве,. Ты влюбилась в него ,а он в тебя. Ты стала принцессой в этом королевстве и ты была счастлива….. Делать 2 часть
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Ну, не очень. Во первых, есть ошибки, во вторых.. Ну, скучновато как то, сюжет немного банальный. Картинки есть, радует. Делать 2 часть? А что тут продолжать? Я советую тебе создать другой тест с другой тематикой, это будет лучше, чем вторая часть.

  2. Ты стала жить в сказочном лесу

    Ты стала жить в сказочном лесу