Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Sky:children of the light

А на что копите свечи и сердца вы?
На духов-путников
На прокачку созвездий
На различные ивенты
НазадСтраница 2 из 17Далее
Цитата: 🌮ЧеБуРеК с СыРоМ🌮 от 02.08.2020, 17:32
Цитата: ☆Mira☆ от 02.08.2020, 14:49

Цитата: ☆Mira☆ от 01.08.2020, 09:30

А как искать там друзей, и где там игроки????

( не судите, я новичок)

После того,как ты пройдёшь Остров рассвета и долетишь до Полуденной прерии ты можешь увидеть силуэты людей,если их поджечь(и если они тоже тебя подожгут)ты увидишь их настоящий внешний вид-это и есть игроки. Чтобы подружиться с игроком,можно отдать ему 1 свечку, игрок может либо согласиться и принять свечку и твою дружбу,либо отказаться и  твоя свечка вернётся к тебе. Так же можно пригласить друзей через соц.сети,такие как ВКонтакте,discord,wathapp(ну и наверное другие).

А я хотела спросить, как ты делаешь такие звёздочки и сердечки клавиатуры¿

Инструкция в верху(красным я подчёркивала кнопки,которые нажимала)

Спасибо но  меня оказывается все другое Смайлик

Пришли то что у тебя,может разберёмся

Не у всех телефонов все схоже,  это Самсунг ,а на другом может быть такое искать надо по-другому

Цейтик, Госпожа Ким。・:*:・゚’☆ и 2 отреагировали на эту запись.
ЦейтикГоспожа Ким。・:*:・゚’☆Верховный жнец сайта Трикки🥂семка ‧₊˚☆

Кого проводить на синий стадион? (Сегодня уже летала,поэтому могу)

Госпожа Ким。・:*:・゚’☆, Верховный жнец сайта Трикки🥂 и семка ‧₊˚☆ отреагировали на эту запись.
Госпожа Ким。・:*:・゚’☆Верховный жнец сайта Трикки🥂семка ‧₊˚☆

Недавно прошёл Хеллоун в офисе ская. Надеюсь все успели насладиться  праздничной обстановкой и нафармить тыквы)

А 12 числа будем ждать духа-путника. Когда узнаю цены выложу скриншотом и расскажу где найти.

Так как активлю одна я,заведу здесь блог. Никто же не против?

Госпожа Ким。・:*:・゚’☆, Верховный жнец сайта Трикки🥂 и семка ‧₊˚☆ отреагировали на эту запись.