Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

🗝The "Geheimnis" academia🖤 || R.P. || Анкеты принимаются В.С.Е.Г.Д.А.

НазадСтраница 11 из 26Далее
Цитата: mounix~☆ от 14.02.2025, 20:34

можно с вами линию вести? @sebe, @ar34ar34

Бэтти рассмотрела какую-то компанию, состоящую из трех человек, и тихонько подошла к ней.

– Привет...Извините, вы тоже тут первый раз? Я тут немного не понимаю, куда идти...

Она поправила прядь волос, а затем достала из своей сумки фотоаппарат.

– И еще я фотограф, могу вас сфотографировать, если вы непротив.

–Нет, спасибо, фоткать нас не надо. И мы здесь тоже впервые. 

Шарли далеко не была довольна тем, что количество людей в их компании возрастало. Девушка не пыталась даже сделать вид, буд-то она хоть немного довольна этим раскладом. Ведь группы людей явно не что-то, что вызывает позитивные ассоциации, как раз наоборот. 

@sebe

@cutewitch

– А, хорошо. Извините, если отвлекла..– тихо ответила Бэтти.

Она была немного сконфужена, но выдавила из себя что-то наподобие улыбки, и отошла в сторону, теребя свою водолазку.

"Ну ладно..пока что присяду на скамейку, подожду, может потом пойду куда-нибудь" – подумала она, и, сев на скамейку, начала завязывать шнурки на кедах.

🎄Тень/смутное время/джинглебелс🎄 и 𝗬𝘂 отреагировали на эту запись.
🎄Тень/смутное время/джинглебелс🎄𝗬𝘂

//Честно, я уже не могу, давайте начинать. 

1 сентября 2025 года, Варшава. На улице облачно. А у школы собралось множество учеников, которые ждут начала своей учёбы. Некоторые - с нетерпением и восторгом, а другие уже просто смирились, что им придёт пройти через этот круг сансары. 

Санэ белоснежными босыми ногами пеперекатывала камешек. Ещё один год. Для Санэ не первый, но принесёт ли он счастья? Неизвестно

Вокруг ученики... Кого-то она знала, кого-то нет. Но мало с кем общалась, ей не до того. А хотелось бы? Наверное. Девочка была слишком странной

//кто свободен? 

🎄Тень/смутное время/джинглебелс🎄, mystflwr. и 2 отреагировали на эту запись.