Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Томас Эндрю Фелтон.

НазадСтраница 5 из 11Далее

Голос планеты – это телевизионное шоу датского производства транслирующееся с 2004 года до сих пор и обозревающее главные события популярной культуры. У него на данный момент всего 108 эпизодов, каждый из них длится около трех часов и посвящен определенному кинематографическому событию. Том Фелтон снялся в специальном эпизоде шоу 2006 года выпуска под названием « Планета Поттера». В ходе выпуска обыгрываются комедийные, игровые, музыкальные ситуации, рассказывается о произведении,  для которого заснят целый выпуск, а если быть конкретным, то шоу поучаствовало в обозрении официальной премьеры четвертого фильма франшизы. Кстати, язык шоу датский, но это не мешает сосредотачивать внимание производителей на зарубежных событиях. Этот конкретный эпизод состоит из хронологии событий, которую команде шоу удалось заснять прямо в кинотеатре. В частности это эксклюзивное интервью со всеми главными актерами франшизы.  Кстати, у шоу есть радио аналог. Символично, что Том Фелтон тоже работал на радио для BBC в детстве. Актер принял участие в радиоспектаклях « За всех» и « Волшебники земноморья».

 

 

Удаленный пользователь отреагировал на эту запись.
Удаленный пользователь

Пропавший -  это психологический триллер производства Великобритании вышедший в 2008 году. Согласно сюжету брат главного героя исчезает, когда тот остается с ним дома без родителей. Парень винит себя в произошедшем и внезапно узнает, что странные исчезновения детей связаны между собой. Никто ему не верит кроме одного человека запертого в психиатрической клинике, а так как этот свидетель ненадежен, то в полицию обратиться нет возможности. В целом это довольно напряженная картина, достойный представитель своего жанра, которая рассказывает о мнимом  религиозном фанатизме. Впервые он предстал перед публикой на кинематографическом фестивале Эспоо, ежегодном мероприятии проходимом в Финляндии. В рамках конкурсной программы он был принят весьма удачно. Заграничные театральные премьеры прошли в Ирландии, США, Италии, Германии, Нидерландах, Венгрии и Дании. Это большое путь для такого скромного независимого  фильма. Как вы поняли на территории СНГ официальная премьера не состоялась, поэтому здесь закрепился стереотип о том, что Том Фелтон актер одной роли.

На протяжении пяти лет Том Фелтон играл либо самого себя, либо героя Драко Люциуса Малфоя, поэтому Саймон Прайор стал для него первым полноценным персонажем за этот период. Согласно сюжету это лучший друг главного героя, который тоже отказывается доверять ему и не желает помочь в расследовании. Но все повторяется,  когда преступник похищает его младшую сестру. Тогда он приходит на помощь другу, а в финале его персонажу сломали шею, он героически погибает и это просто боль. Некоторые фанаты отнеслись без уважения к его новой роли, к тому же на экране он предстал в образе абсолютно заурядного парня из приморского города, а ни какого – то там аристократа обладающего магией. Но это можно было назвать синдромом утенка, отказом воспринимать его в образе других героев. Нельзя назвать этих людей действительными поклонниками его творчества, ведь не должен же он из – за них завершать актерскую карьеру. К тому же многие критики удивились его выбору проекта, с ним были готовы сотрудничать крупные американские кинокомпании, а он выбрал независимый кинематограф. Да, Том действительно не хотел бросать кинопроизводство Великобритании, но успешно снимался везде куда звали, в независимости от страны производителя. В первую очередь его привлекает сценарий, а этот проект действительно уникален в своей истории, масштабность его уже дело последнее.

Партнерами Тома Фелтона по фильму стали Джорджия Грум и Грег Уайз, череда интересным совпадений связала его работу с Поттерианой. К тому же брата главного героя зовут так же как актера на самом деле. В одной из сцен его друг произносит: « Подожди, Том, он пытается нас предупредить». А особо внимательные фанаты утверждают, мол, не сразу поняли, что он имеет ввиду своего брата. Грег Уайз  является супругом актрисы Эммы Томпсон, которая исполнила роль Сивиллы Трелони в Поттериане. Джорджия Грум исполнила роль его младшей сестры в 14 летнем возрасте, на данный момент она замужем за актером  Рупертом Гринтом, он же Рональд Уизли из знаменитой франшизы. Хотя, на самом деле только Том может быть замечен в этом фильме своими фанатами по большому счету, потому, что Джорджия или Грег для них интереса не представляют. Впереди у него было еще два несвязанных с Поттерианой проекта. Затем он вновь вернулся к своей знаменитой роли. Нет ничего удивительного в том, что с завершением франшизы актеры почувствовали как с них упала огромная ответственность. Потому, что после выхода последней части Поттерианы могли играть каких угодно персонажей без заполненного расписания, которое не дает им это сделать.

 

Удаленный пользователь отреагировал на эту запись.
Удаленный пользователь

Первоклассный кулинар – это сериал основанный на реально происходящих в конкретный момент событиях, который транслировался с 2006 по 2011 год на канале Food Network. Шоу рассказывало о ежедневной работе магазина тортов на заказ. В нем охватывались трудности владения малым бизнесом, работа с поставщиками, дегустация с клиентами. Владелец кондитерской Джеффри Голдман и остальной персонал трудится над выпеканием не только съедобных, но и художественно оформленных тортов по индивидуальному заказу. Весь процесс изготовления демонстрируется на экране до мелочей. К тому же хозяин заведения известен тем, что использует нетрадиционную утварь для кухни. В производстве тортов ему помогает паяльная лампа, ленточная шлифовальная машина, электропила и так далее. Что подвернется однажды под руку. Том Фелтон и его коллеги по магической франшизе приняли участие в шоу в 2009 году. 83 эпизод сериала, или же 13 эпизод  7 сезона шоу посвящен необычному заказу торта. Фирменной выпечки, которую нужно приготовить специально к премьере шестого фильма Поттерианы.

 

Удаленный пользователь отреагировал на эту запись.
Удаленный пользователь

Именно когда критики удивлялись выбору проектов Томом Фелтоном между пятью последними частями Поттерианы, а конкретно в 2010 году, вышел фильм «13 часов», производством которого занималась Великобритания. Странно, что даже занятые в кинематографе люди не могли понять каких затрат сил требуют съемки франшизы. Поэтому нет ничего удивительно в том, чтобы выбирать скромные проекты съемки в которых не конфликтуют с загруженным расписанием. Но это уже было обговорено и выше. 13 часов является классическим штампованным фильмом ужасов в ограниченном пространстве. Аудитория как правило ругает такие фильмы, но они же и становятся культовыми. К тому же мнение обычных людей традиционно отличается от мнения профессиональных критиков, когда именно первые делают кассу. И если киноделы приняли фильм как очередной проходной кирпич в своем жанре, то это не показатель. DVD диски с ним продавались еще охотнее, чем билеты на саму премьеру. Хотя в фильме действительно нет ничего выдающегося. Это обычная картина о людях, оказавшихся в тяжелой ситуации. И если изменить декорации, актеров, полное место действия, ничего не поменяется в принципе.

Сюжет истории развивается вокруг девушки вернувшийся домой из Америки. В честь этого она устраивает вечеринку со своими родственниками и друзьями. Однако веселье прерывается вторжением странного дикого зверя, который принимается преследовать их. До наступления утра остается 13 часов, именно тогда существо уйдет оттуда, откуда пришло. Но только герои должны еще и уцелеть до этого момента. Первоначальное название фильм « Ночной волк» или « Волк – оборотень» было заменено на « 13 часов», чтобы не спойлерить происхождение зверя. Кстати, одного из персонажей зовут Даг Уокер, он является тезкой ведущего шоу « Ностальгирующий критик», но этот факт отвлек от темы. Итак, знатоки кинематографа ругали фильм за то, что он мог стать лучше, если бы сценарий написали интереснее. Одновременно с этим диск « 13 часов» странным образом докатил до продажи в Швеции. Изначально рассчитанный на лимитированный выпуск, он сильно возрос в распространении.

Что касается актера, Том Фелтон исполняет роль Гэри, одного из друзей. В этом и заключается главная проблема фильмов такого уровня. Персонажи здесь какие – то там  стандартные парни и девушки определенной возрастной группы – зависит от сюжета. Они могут делать, что им угодно, говорить как угодно или вести себя как картонные личности продвигающие сюжет. Ровно до того момента пока не ворвется волк и не сожрет их. Именно он стал тем самым несчастным козлом отпущения, который первым обнаруживает чудовище и становится его жертвой. В каждом фильме, стоит кому – то отделится от группы и он идет прямо в пасть. Первопроходец. Однако фильм все перекручивает как может, все несчастные в результате становятся оборотнями. И даже те, кого он погрыз, вдруг приходят в себя, отлично, а ничего так, что они теперь сами чудовища.

 

Удаленный пользователь отреагировал на эту запись.
Удаленный пользователь

 

Побег из Вегаса – это комедия сценарные особенности которой принято называть туалетными. Феномен этих фильмов крайне непонятен. Эту картину дублировали в СНГ первой после фанатской истерии Поттерианы. Подобные проекты на указанной территории не любят, ожидают другие, которые в моральном плане еще хуже, а в результате лучшими комедиями называют точно такую же аморальшину. Поэтому радостный  прием именно этого фильма, который ни в чем не уступает другим представителям сортира, не имеет логики. Положительное восприятие ленты и критиками и вудиторией совершенно сбивает с толку, будто бы кто – то заплатил верхам. Хотя, на вопрос, что нужно обычной пошляцкой комедии для признания, категорического ответа нет. Возможно все дело в заслугах сценариста Николаса Столлера, который кропал однотипные комедии со скоростью кролика. Кроме того он является учеником Джадда Апатоу. Его комедии тоже были завязаны на дрянных побуждениях героев, но одновременно имели большой кассовый успех, привлекая к работе даже таких знаменитых актеров как Джим Керри.

Однако если убрать всю эту непотребную составляющую комедия, в отличие от подобных в этом жанре, действительно знает, на чем базируется. Бизнес вертящийся вокруг популярной культуры, рок – музыка и демонстрация обратной стороны быта знаменитостей. Для этого в фильм и пригласили множество известных людей, которым предложили исполнить роли самих себя. Точнее не просто появится, а стать объектами для шуток, которые мешают им строить карьеру. Приглашенными знаменитостями стали: Том Фелтон, Кристина Агилера, Кертис Лодер, Алиша Мур, Пол Кругман, Мередит Виэйра, Фаррелл Уильямс, Марио Лопес, Ларс Ульрих, Рик Шродер, Зоэ Сэлмон, Билли Буш, Дэнни О’Лири, Кэти Перри. Главные герои фильма встречаются с ними на протяжении своего путешествия и все сюжетные повороты завязаны на из реакции. Например, актера сотрудник музыкальной корпорации встречает в клубе и начинает тупо шутить о его роли во франшизе. Именно так некоторые фанаты, знакомые или простые прохожие зачастую вели себя по отношению к нему. Конечно, в реальности он старался вести себя корректно, но эта известность зачастую не давала даже выйти на улицу.

А сюжет комедии рассказывает о кризисе рок  жанра в музыкальной индустрии. Крупная корпорация намерена это изменить и поручает доставить звезду мирового уровня на концерт. Один из сотрудников разыскивает его, но доставить бунтаря куда – то оказывается не так просто. В результате все выходит из под контроля. Фильм скатывается в сплошное безобразие. Как не странно этим он и привлек внимание общественности. Настолько, что даже был признан международными кинокритиками в номинации « Лучшая комедия года». Кроме того музыкальный сборник фильма вышел отдельным диском и пользовался большой популярностью. А ее известность киноманы оправдали способностью сломать стереотипы.

 

Как вы могли заметить, последние фильмы в списке фильмографии Тома Фелтона еще не содержат имени персонажа. Как по мне, это все проекты Нетфликс, после уход в который он пашет как лошадь, но нам же лучше, ага. Так вот, это означает одно из трех: съемки в процессе, имя персонажа скрывают в рамках секретности проекта, фильм сам не определился с именами героев потому, что идет лишь подготовка к производству.

В любом случае синопсисы всех этих фильмов уже есть, их и напишем. 

Фильм Ведущие головы - это драматическая картина которая рассказывает о компании собравшейся вместе случайно и устраивающей опасную игру, при этом люди даже не понимают, что попали под влияние препаратов манипулирующих их сознанием.

Фильм Спрятать ( постоянное название картине еще не присвоено ) - это триллер повествующий о 1945 годах в СССР, специальная группа рядовых солдат должна добраться до Москвы со специальным секретным  поручением, но путь будет не простым хотя бы потому, что они никому не должны раскрывать тайну.

Фильм Какая - то другая женщина - это триллер о том как супруги вынужденно  приезжают вместе на тропический остров по работе где знакомятся со странной женщиной, которая наверняка не является такой как все, вскоре после встречи с ней они теряют связь с реальностью.

Кстати, интересно, что названия фильмов могут пострадать от локализации, это стало мне еще тогда, когда мультфильм Замороженная вдруг Холодным сердцем нарекли.

Другой белый – это драматический короткометражный фильм 2010 года выпуска. В англоязычном кинематографе подобные картины ценятся, пожалуй, больше, чем где – либо еще. Для них открыты фестивали и все связанные платформы, они легко могут стать триумфаторами наградного сезона. Поэтому в лентах такого плана охотно участвуют актеры разного уровня известности. Например, в этом их всего трое: Том Фелтон, Имелда Стонтон, Люк Оливер. Некто возможно так и не перестанет отпускать шуточки о том, как Долорес Амбридж устроила больничные разборки со слизеринцем. Но адекватные киноманы только порадуются качеству проделанной работы. Потому, что всего за 13 минут развернулись такой мощный фильм, который не в силах перевесить и полнометражные представители жанра. Разумеется, чтобы все получилось, нужен отличный сценарист. Здесь оказался такой, Дэн Хартли специализируется именно на короткометражных фильмах и протаскивает их за собой с большой ответственностью.

Персонаж актера – Рейнольд Марсден по сюжету врывается в клинику среди ночи, чтобы встретится с братом, находящимся в тяжелом состоянии. Как не странно, есть примерно трех часовые фильмы, при малейшем шаге в историю которых можно все заспойлерить. С этим короткометражным фильмом такого не будет, хотя бы потому, что все не то чем кажется сначала. Это пропитанный яростью фильм о том, что агрессия людей не берется с потолка. Персонажи произносят всего лишь несколько косвенных фраз, но все становится понятным сразу. Сюжет двигает не то, что два главных актера сидят лицом друг к другу в кадре, вовсе нет. Стены больницы, единственной здесь локации не стали двигающим определением фильма. Сюжет двигает то, что происходит на улице. Все это выливается в стереотипное представление медицинской сестры о людях, хотя она с ними работает и должна понимать. А в итоге здесь нет правых, только люди сплетенные в клубке вины.

Короткометражные фильмы зачастую не входят в рамки других по хронометражу. Именно поэтому они более смелые и выступают социальной повесткой. Данный их представитель затрагивает проблему беспорядков на расовой, нацисткой или классовой почве. Суть в том, что даже тем, кто помогает, зачастую плевать на таких людей. Перед тобой просто тупое лежащее тело, которое ты вылечишь и уйдешь домой. Таких много, но пожалуй, ты запомнишь, что именно этот пострадал в потасовке на улицах не такого уж безопасного Лондона. К тебе придет парень, которого ты по собственному мнению ты знаешь, судя только по одежде. Тогда как на самом деле никто не задавался вопросом, заслужил ли он насилие, отвечает насилием на насилие и может быть причастен к насилию вообще. Но это не важно, ведь го рука сбита в кровь, а надетые тряпки говорят сами за себя, хотя они молчат, а остальное человек уже подставляет под свое мнение. Этим занимаются все эти равнодушные медики, тогда как пациент лежащий на кровати для них – груда без имени.

А еще такие фильмы доступнее, чем вам может показаться - конкретно этот целиком.

Можно перевести субтитры.

 

 

Восстание планеты обезьян – это экранизация французского научно – фантастического романа Пьера Буля « Планета обезьян». Сюжет рассказывает об окончательном освоении космоса. Межпланетные перелеты в таком мире стали обычным делом. Бороздившие просторы вселенной туристы случайно обнаруживают любопытную для науки находку и делятся ей с нужными людьми. Впоследствии люди собирают экспедицию и отправляются в гости к дикарям. Найдя слишком разумных обезьян, а точнее целый клок космоса принадлежащий им, разные виды пытаются общаться, изучая вид друг друга. Как затем выяснилось,  животные смогли эволюционировать настолько, что просто вытеснили своих человеческих хозяев. Впервые книга была опубликована в 1963 году, многочисленные переносы на экран стартовали в 1968, а в 2012 году произошел перезапуск франшизы. Кроме того сюжет этого произведения был признан одним из часто используемых в коммерции.

Сюжет фильма приближен к четвертому номеру оригинальной серии. Действие происходит в городе Сан – Франциско, где обезьян держат в лаборатории. Приручение одного из особей вместо отправки в питомник приводит к тому, что животное стремится к саморазвитию подобно человеку. Но вовсе не для добрых намерений. А только потому, что обезьяны устали от притеснения и стремятся устроить настоящую революцию. Персонажа Тома Фелтона зовут Додж Лэндон, он охранник зверинца и нужно признать, довольно противный тип. Нельзя сказать, что эта роль прямо отрицательная, но это с какой стороны подъехать. Охранник жестоко обращается с животными, когда те ведут себя отвратительно. Приматы для него не более чем животные, практически неодушевленные существа и он точно не станет болтать с ними за чашкой чая. В результате, когда обезьяны сбегают из зверинца, охранник получает по заслугам за свое отношение к ним.

Фильм получил прекрасный прием аудитории и критиков одновременно. Однако это стало началом для очередной и на этот раз второсортной доильной франшизы. В результате этого стало понятно, что стартовый фильм стал главным ее достоинством. А похвалить обезьян можно лишь за то, что в отличие от сюжета предшественника они не нападали на людей без нужды. К моменту выхода продолжений критики уже были не в восторге. Не им в пример, аудитория все так же поощряла ситуацию в кассах. Именно поэтому после первого последовал второй и даже третий фильм. Вышло так, что франшизу в целом можно было назвать как удачной так и не удачной. Команде фильма неоднократно прилетало кулаком в морду за отсутствие оригинальной идеи. И все же в кинотеатр люди стремились.

 

Явление – это американский фильм в жанре хоррор. Как уже было сказано выше, Том Фелтон не подошел по определенным критериям для роли вампира Райли Бирса во франшизе « Сумерки». За ним был закреплен персонаж Доджа Лэндона в так же вышеупомянутом фильме « Восстание планеты обезьян». А активные съемки заключительной части Поттерианы не дали возможности сосредоточится на более крупных проектах или ролях. Одновременно с этим актер упорно ходил на кастинги, чтобы быть уверенным в своей карьере после окончания знаменитой франшизы. Главную роль в этом фильме он получил,  буквально забежав к ним после неудачных проб в сумеречную франшизу. Примечательно, что здесь его коллегой стала Эшли Грэм, связанная с сумерками ролью Элис Каллен. В одном из интервью актер признался, что изначально этот фильм не был его основным вариантом. « Ты стараешься, корчишься на полу в припадке, а они такие: - Спасибо, мы вам обязательно перезвоним -. Что на самом деле означает : А не пошел бы ты, чувак!: И я ушел, а потом получил роль в фильме -  Явление». Как выяснилось позже, директоров по кастингу в первую очередь не устроила внешность актера, но это же вовсе не означало, что он должен впасть от этого в депрессию.

Сюжет фильма рассказывает о группе людей, которые стремились познать мир сверхъестественного. При этом их вовсе не волновало, существует тот или нет. Они твердо решили для себя раскрыть его и принялись выдавать подстроенные факты за реальные. В результате это привело к трагичным событиям. Единственный уцелевший член той компании замел следы и убрался подальше. Герой Тома Фелтона по имени Патрик как раз и является тем самым уцелевшим. Уцелевший персонаж стремится отстраниться от произошедшего и прячется, будто от самого себя. Именно в таком плачевном состоянии его находят люди, для которых последствия проведенной игры имели плохой оборот. Они просят его о помощи, но не понимают, с чем связываются. И не известно, рядом с ними действительно находится нечто или их сумасшествие нарисовало выгодные картины.

Фильм стал первой работой актера с  киностудией Warner Brothers сразу после окончания знаменитой магической франшизы. И конечно же некоторые  фанаты зацикленные на его образе модного аристократа, вместо того, чтобы поинтересоваться фильмом, просто оказались оскорблены. Ведь актер предстал перед ними затравленным лохматым парнем с кучей проблем. Адекватные же люди приняли фильм в целом положительно. Нишевые фильмы подобного жанра нацелены на деньги и отлично отбивают их в летних премьерах. Да, даже такие знаменитые студии как вышеупомянутая, занимаются конвейером. Когда критики отругали фильм за полное отсутствие оригинальности, люди сделали его лидером проката за одну неделю. Кстати, сюрприз, музыкальное сопровождение к фильму написал композитор Александр Деспла, который занялся им сразу же после оформления финальной части Поттерианы. Как символично все связанное с ней цепляется к актеру и вне этой истории. В целом успех фильма можно объяснить правильностью подачи, но ничего выделяющего его среди остальных представителей данного жанра здесь нет.

 

 

 

 

Лабиринт – это экранизация одноименного английского исторического романа писательницы Кейт Мосс. Полагаю, здесь нужно сделать приписку, не путать с английской же супермоделью. Вопреки тому, что писательница английская, действие романа разворачивается во Франции. И нечего здесь распространять стереотип, что две эти нации полностью ненавидят друг друга. Книга впервые была опубликована в 2006 году и стала хитом всемирных продаж.  Сюжет повествует о странном доме в городе Каркасон, владелица которого проводит археологические раскопки прямо под ним. Возможно, в этом не было необходимости, но она чувствует нечто странное, находясь там. Позже выясняется, что это ни спроста и в исследовании нуждается весь город. Результатом изысканий становится открывшийся в ходе землетрясения вход в пещеру, внутри которой обнаруживается лабиринт.

Экранизация представляет собой телевизионный фильм, который был разделен на две серии. Поэтому правильнее нужно назвать его мини – сериалом, как модно нынче. А тот факт, что его продюсером является именитый Ридли Скотт, многое говорит о качестве сериала. Действия развиваются параллельно, в Южно – Африканской Республике и Германии, но это только по локациям. Сюжетно все происходит во Франции 13 века. Герой которого исполняет Том Фелтон – Виконт Раймунд-Роже  Транкавель. Реально существующая политическая фигура ( 1185 – 1209 ).Он являлся толерантным крестоносцем, то есть человеком, который не выступает против сторонних религий. В рамках сериала является противником политических гонений. Его судьба как и других персонажей в том периоде, пересекается с тайным мистическим орденом Мари-Сесиль де Л’Орадор.

Для телевизионного проекта, пусть даже снятого с кинотеатральным размахом, сериал имел большой успех. После трансляции в родной стране его локализовали  на территории США, Германии, Португалии,  Южной Кореи, Польши, Канады. Некоторые критики однако, прозвали сериал « кучей смехотворного хлама» за несоответствие с книгой. К минусам сериала  так же отнесли его медленное развитие, затянувшее наблюдателя в череду мелких деталей. Якобы такой подход постановщика отвлек публику от первоначальной идеи сюжета. Но, там где положительное, там и отрицательное мнение. Общего успеха сериала этого не перебило. Постановка прославилась своим удачно подобранным актерским составом в первую очередь, а сюжетом, все же во вторую. Поэтому охарактеризовать сериал можно как один из самых противоречивых.

 

По кочкам – американская спортивная драма, основанная на реальной истории Катаны Старкс ( 1944 – 2020 ). Она стала первой женщиной в мире, тренировавшей мужскую команду колледжа по гольфу. Это идеальный фильм для участия актера, в чьей фанатской группе мы с вами состоим. Сам Том Фелтон весьма преуспел в спорте. Он любит футбол, скейтборд и гольф, даже принимал участие в любительских турнирах. 24 сентября 2021 года актер даже был госпитализирован в момент проведения выставочного турнира по гольфу в США. В нем он принимал активное участие. Его пришлось на носилках эвакуировать с поля с помощью электромобиля. Ничего серьезного не произошло, происшествие официально списано на переутомления. Еще бы, с таким плотным графиком съемок.

Однако это к теме вовсе не относится, а теперь о самом фильме. Реальная историческая фигура была тренером по легкой атлетике и в большинстве случаев своей карьеры, являлась первой чернокожей представительницей профессии. Начиная свой путь как тренер по плаванию команды Tennessee State Tigers  Lady Tigers, не удивительно, что она не пользовалась уважением среди мужского общества. К сожалению в тот период гендерное неравенство все еще было объектом для насмешек. Как бы то ни было, именно она привела команду к национальному рекорду на Национальном Студенческом Чемпионате. Команда получившая победу была сформирована самой тренершей из подростков из малообеспеченных семей. Фильм был прекрасно воспринят аудиторией, а кроме того признан значительной частью африканской культуры в Америке. Дело осложнилось тем, что истории подобные этой часто игнорировали из – за цвета кожи главных участников. Однако съемочная команда боролась за права на сценарий с 2004 по 2012 год. После этого фильм отправился на кинофестивали, музыкальные в том числе и обрел успех в кинотеатрах.

Персонаж Тома Фелтона по имени Эдвард, тип с небезупречной репутацией. Отрицательный ли это герой или положительный судить сложно, скорее нечто между. А почему бы и нет если режиссеры признали его в этом амплуа. Парень был нанят тренером в только формирующуюся команду по гольфу, но он оказался сексистом и не проявлял к ней уважения. Как уже было сказано выше, причина в том, то она женщина. Затем он влюбляется в девушку по имени Стейси и та вроде бы отвечает ему взаимностью. Хотя на самом деле не уверена в их отношениях и просит совета у Катаны. Та говорит ей, что нужно держаться подальше от подобных парней. В результате они прекращают отношения, но парень узнает кто это сделал и уходит в разнос. Такого он тренеру не прощает. 

Тереза Ракен – это экранизация психологического триллера, одноименного романа французского писателя Эмиля Золя. Противоречивая история о любовном треугольнике была аморальна даже для того классического периода. Тем титулованней она оказалась для теперешней аудитории. Фильм стал первым из серии классических историй, в которых Том Фелтон принял участие, будучи задействован на съемках родной страной – Великобританией. Именно тогда, будучи занятым в местных проектах, он отошел в сторону от Голливуда, а сочинительные журналисты накропали множество статей о том, что он завершил свою кинокарьеру. В этом фильме актер исполнил роль аристократа по имени Каммиль Ракен. Болезненного человека ведущего себя как ребенок и ненавидимого собственной женой за одно лишь существование. Она вместе с лучшим другом сговорилась против супруга и это решение привело к трагедии. Произведение в оригинале не разделило персонажей на плохих и хороших, утвердив, что в каждом есть добро и зло. Однако именно этот герой в его исполнении способен вызвать у наблюдателя чувство мирской несправедливости.

- Вот еще! — грубо возражал Лоран. — Болтай что хочешь. Я знаю, что ты чертовски хитра и лицемерна. Плачь, если это тебя развлекает, но, прошу, не морочь мне голову нытьем…

— Какой ты злой! Ты не хочешь раскаяться. А между тем ты трус, ты убил Камилла предательски.

— Скажешь, я один виноват?

— Нет, этого я не говорю. Я тоже виновата, я виноватее тебя. Мне следовало спасти мужа из твоих рук. Да, я сознаю весь ужас своего проступка, но я стараюсь заслужить прощение и заслужу его, а твоя жизнь, Лоран, так навсегда и останется искалеченной… У тебя даже не хватает благородства избавить мою бедную тетю от диких сцен, которые ты закатываешь; ты ни разу не произнес ни слова раскаяния.

И она принималась целовать г-жу Ракен, а та сразу же закрывала глаза. Тереза вертелась вокруг нее, поправляла подушку, на которой покоилась ее голова, оказывала ей тысячи знаков внимания. Лоран выходил из себя.

— Да оставь ты ее! — кричал он. — Неужели ты не видишь, что твои заботы, да и самый твой вид ей противны. Если бы она могла, она дала бы тебе пощечину.

Тягучие, жалостные слова жены, ее смиренный вид мало-помалу доводили его до вспышек дикого гнева. Он отлично понимал ее тактику: она хотела обособиться, оградиться от него стеною раскаяния и тем самым избавить себя от объятий утопленника. Иногда Лоран думал, что она, пожалуй, избрала лучший путь, что слезы излечат ее от страхов, и он содрогался при мысли, что будет страдать один, один будет трепетать от ужаса. Ему тоже хотелось бы раскаяться или, по крайней мере, для пробы разыграть комедию угрызений совести; но рыдания не давались ему, он не находил нужных слов и опять начинал неистовствовать, опять терзал Терезу, чтобы вывести ее из равновесия и вовлечь в свой исступленный бред. Тереза старалась хладнокровно выдерживать эти припадки, она отвечала на его бешеные крики униженной покорностью, становилась все более смиренной и кроткой, по мере того как он становился все грубее. Лоран понемногу приходил в исступление. Чтобы довести его до последней черты, Тереза под конец начинала восхвалять Камилла, превозносить его добродетели.

— Он был добрый, — говорила она. — Сколько нужно жестокости, чтобы обидеть такого превосходного человека, человека, у которого никогда не бывало дурной мысли.

— Что и говорить, — ухмылялся Лоран, — он был добрый; ты хочешь сказать — дурак, не правда ли?.. Забыла разве? Ведь ты уверяла, что любое его слово выводит тебя из терпения, что стоит ему только открыть рот, и уже готова какая-нибудь глупость.

— Не насмехайся… Недостает только того, чтобы ты глумился над человеком, которого убил. Ты не знаешь женского сердца, Лоран. Камилл меня любил, и я его любила.

— Любила! Скажите на милость! Славно придумано! Вероятно, потому ты и взяла меня в любовники, что уж больно любила мужа… Помню, как однажды, лежа у меня на груди, ты говорила, что тебя тошнит от одного прикосновения к его телу, что, когда ты касаешься его, тебе кажется, будто руки твои погружаются в какую-то глину… Уж я-то знаю, за что ты меня любила. Тебе требовалось нечто покрепче, чем объятия этого мозгляка.

— Я любила его как брата. Он был сыном моей благодетельницы, он, подобно всем слабым натурам, был деликатен, он был благороден и самоотвержен, у него было преданное, любящее сердце… А мы убили его! О, боже мой, боже!

Она плакала, стонала. А г-жа Ракен устремляла на нее колючий взгляд, — ее до глубины души возмущало, что похвалу Камиллу произносят такие уста. Лоран был бессилен против этого потока слез, он нетерпеливо шагал по комнате, придумывал какую-нибудь крайнюю меру, чтобы приглушить терзания Терезы. Слушая, как она расхваливает его жертву, он бледнел от бешенства; иногда он поддавался душераздирающим стенаниям жены, сам начинал верить в добродетели Камилла, и тогда ему становилось еще страшнее. Но ничто так не выводило его из себя и не вызывало у него таких взрывов ярости, как сравнение, которое Тереза в конце концов проводила между своим первым и вторым мужем, причем все преимущества неизменно оказывались у первого.

— Да, так оно и есть, — кричала она, — он был лучше тебя; я предпочла бы, чтобы он еще жил, а ты лежал бы на его месте в могиле.

Сначала Лоран пожимал плечами.

— Что ни говори, — продолжала она, все более воодушевляясь, — при жизни я его, может быть, и не любила, зато теперь помню и люблю… Его люблю, а тебя ненавижу, понимаешь? Ты — убийца…

— Замолчи! — ревел Лоран.

— А он — он жертва, он честный человек, которого убил негодяй. Но не думай — я тебя не боюсь… Ты сам знаешь, что ты подлец, скотина, без сердца, без души. Как же я могу любить тебя, когда ты весь в крови Камилла?.. Камилл был бесконечно добр ко мне, и я убила бы тебя — слышишь? — если бы это вернуло Камилла к жизни и вернуло бы мне его любовь.

— Замолчи, гадина!

— Зачем мне молчать? Я говорю правду. Ценою твоей крови я получила бы прощение. Ах, как я оплакиваю его, как страдаю! Моя вина, что этот негодяй убил моего мужа… Я должна как-нибудь ночью пойти на его могилу и поцеловать землю, в которой он покоится. Это — моя последняя радость.

 Фильм прекрасно уловил эстетику литературного первоисточника, что не происходило в других его вариациях. Именно это стало главным достоинством и недостатком ленты одновременно. Напряжение не сходило с экрана на протяжении всей ленты. Критики отметили, что не каждый наблюдатель выдержит такое нагнетение за отведенный хронометраж. Для некоторых он оказался слишком натуралистичным, правдивым и жестоким. Но именно на этом и основалась книга. Огромного мирового успеха фильм не получил, но в кассе проявил себя достойно. Сбавь постановщик мрачность повествования, возможно, спрос был бы иным. Однако тогда история солгала бы сама себе. В итоге ведь именно этот фильм, такой как есть, признали одной из лучших экранизаций.

 

 

 

Непревзойдëнный Огурец отреагировал на эту запись.
Непревзойдëнный Огурец

Замкнутый круг - американский, драматический сериал, Идея у этого проекта необычная и интересная: все между с собой переплетено, все серии, все герои, хотя сначала это так не кажется. Все происходит в одном и том же ресторане, и героев из разных серий обслуживают все те же официанты, и на фоне ужинов мы видим непростые жизненные ситуации, в которые попали герои, и каждый пытается выбраться. Здесь несколько историй героев, которые полны драмы и самых различных и часто для многих непредсказуемых ситуаций, которые просто шокируют или интригуют тем напряжением эмоциональным, присутствующим в этом новом сериале.

Том Фелтон присоединился к сериалу на третьем сезоне и исполнил роль Тима Эббота. Каждая серия связанная с ним носит название его персонажа, а так же героя к которому он будет иметь отношение на протяжении конкретного эпизода. По сюжету персонаж актера учится в английском колледже, тогда как его любовь Бриджит намеренно осталась в США и не дождавшись его закрутила роман с другим мужчиной. Она решает устроить последний совместный ужин перед его отъездом, где планирует рассказать о свадьбе. Символично, что весь сезон завязан на различных ужинах с мелочными происшествиями. И на одном из таких ужинов парень встречает девушку по имени Селеста, возможно, их отношения получатся как нужно.

Cценарист шоу Нил ЛаБут довольно известная личность в своей профессии. Именно поэтому это его творение так ругали критики. Мол, не его уровень, слишком уж низко. А рецензия критика Брайана Лоури из авторитетного издания Variety была такой: сценарист действует на таком резком и резком уровне, что это уже на любителя, о чем свидетельствуют его фильмы и пьесы («В компании мужчин», «Твои друзья и соседи»). Тем не менее, его первое появление на телевидении, получасовой сериал, премьера которого состоялась на DirecTV Audience Network , проницательно использует эти таланты и использует тщательно продуманный формат, который обязательно привлечет именитых актеров, которые могут мелькать за кадром. какая сумма ограниченных обязательств. Конечно, исполнителям это может понравиться больше, чем многим зрителям, но история шоу в стиле «La Ronde» должна понравиться проницательной аудитории премиум-класса.

Формат из 10 эпизодов относительно прост: действие каждого происходит в одном и том же ресторане, где ужинают два персонажа. Затем один из них появляется в течение следующих получаса, обедая с кем-то еще, поскольку истории пересекаются (две будут транслироваться каждую неделю) и приближаются к тому, что DirecTV описывает как «взрывной финал».

Насколько взрывоопасно, нельзя определить по четырем превью главам, но они дают представление о склонности Лабута к непристойным, язвительным диалогам и провокационным голливудским ситуациям, начиная от неверности молодой женщины (Минка Келли) и заканчивая ее мощным развлечением. муж-адвокат ( Джулиан МакМахон ), который, в свою очередь, обедает со своим клиентом-комиком ( Дэвид Бореаназ ), чьи материалы для травли геев и непродуманные твиты были связаны с причастностью к смерти подростка. И так далее.

Работая с первоклассными режиссерами, ЛаБут (который написал все эпизоды) свободно делит эпизоды на закуски, основные блюда и десерты, в то же время включая сотрудников ресторана в текущий сценарий.

Результат сознательно приближается к ощущению сценического спектакля — немного театрального и эффектного, по общему признанию, но, тем не менее, странно захватывающего, пока вы ждете, чтобы увидеть, как одна история перетечет в другую.

Более того, формат прекрасно приспособлен к пристрастию ЛаБута к длинным шокирующим монологам и исследованиям жестокости, где слова ранят так же глубоко, как любое оружие, или, в случае юбилейного обеда с участием Билли Кэмпбелла и Кейт Уолш, провоцируют крайние меры. дискомфорт.

DirecTV проницательно использовала первоначальные приобретения в попытке укрепить свою связь с подписчиками, хотя и с неудачным послужным списком («Hit & Miss», кстати, является одним из ее лучших предложений).

«Замкнутый круг» не сработает на многих телевизионных площадках, но в этом контексте это прикосновение Бродвея в комфорте вашей гостиной, дополненное крупным планом сидений в первом ряду — извращенная версия ужина ЛаБута, и шоу.

 

 

Непревзойдëнный Огурец отреагировал на эту запись.
Непревзойдëнный Огурец

Как я не стал пианистом - это короткометражная экранизация новеллы английского писателя Дэвида Николлса " Каждый хороший мальчик ". В центре сюжета десятилетний мальчик по имени Тед, самое неуклюжее создание в мире. Стремясь быть крутым он усердно разыскивает свое хобби, но в каждом из них только позориться. Так продолжается ровно до тех пор пока отец не притаскивает в дом пианино. Тогда мальчик решает стать знаменитым музыкантом и принимается изучать классику. Тед к сожалению не талантлив, а обучится новому не так то просто, но он не сдается. Вот только чем больше на его пути трудностей, тем меньше он уверен в выборе. Фильм стал триумфатором кинофестивалей и из 14 номинаций присвоил десять наград. Всего это занятное действо длится 18 минут. А Том Фелтон озвучивает взрослый голос персонажа, который звучит за кадром в качестве рассказчика.

 

Непревзойдëнный Огурец отреагировал на эту запись.
Непревзойдëнный Огурец

Убийство первой степени – это американский детективный сериал. В центре сюжету отдел расследовавший убийство самого обычного наркомана. Однако дело принимает внезапный оборот и выясняется, что в деле замешены координаторы передовых технологий.

Сериал имел такой успех в СНГ, что местные критики даже принялись писать о нем рецензии.

Например Евгений Ухов.

Film. Ru.

При крайне слабо проработанных главных героях «Убийство» умудряется оставаться привлекательным, захватывающим криминальным сериалом, во главу угла ставящим рутину и тяжкий труд юристов и полиции.

Расследование убийства забытого обществом наркомана приводит к неожиданному подозреваемому, к нему же ведут ниточки сразу нескольких других преступлений. На крючке детективов Инглиша и Маллиган оказывается молодой успешный владелец IT-компании, миллиардер Эрик Блант. Проблема лишь в том, что у полиции Сан-Франциско имеются на Бланта лишь косвенные улики, а молодой человек, обладая огромными деньгами, может позволить себе воспользоваться услугами лучшего адвоката. Пока в зале судебных заседаний проходит битва юристов, Инглиш и Маллиган старательно ищут новые доказательства виновности юного повесы, однако их противник, кажется, продумал все до мелочей.

По окончании ознакомления  сериал «Убийство первой степени» кажется несколько скомканным, очень неровным и не особенно дружелюбным к своим персонажам. И это впечатление обоснованно, действительно, десять эпизодов плохо складываются в стандартный набор процедуралов, от которых лопается сетка телеэфира, но в этом и особенный шарм «Убийства» – он получился куда ближе к суровой реальности работы детективов, чем многочисленные криминальные шоу, где расследование укладывается в отведенные форматом сроки.

Для начала нужно быть готовым к тому, что сериал имеет горизонтальную структуру, то есть детективы будут расследовать одно дело, пусть и обрастающее новыми и новыми жертвами, на протяжении всего сезона. Это занятие непростое, от обилия героев может пойти кругом голова, впрочем, следить за расследованием действительно интересно, «Убийство» имеет узнаваемую притягательную атмосферу, затягивающую четко выстроенную структуру. Хотя и здесь имеются свои нюансы – в середине сезона сериал делает резкий крен в сторону сугубо юридической драмы, действие которой практически не выходит за пределы судебного заседания, а в финале восьмого эпизода совершает фантастический кульбит, когда вдруг внезапно преступник делает признание, ощутив собственнуюбезнаказанность.

«Убийство первой степени», впрочем, не столько про жестокость убийств, их мотивы и подробности совершения преступлений. Сериал скорее посвящен тому, что происходит вокруг подобных резонансных дел, куда вовлечены известные, богатые и влиятельные люди. «Убийство» о том, насколько сложно собирать улики в условиях, когда на каждый шаг требуется разрешение и ордер, когда даже малейшая промашка может стоить детективу отстранения и внутреннего расследования. «Убийство» о том, что, даже собрав достаточное количество улик, полиция не может гарантировать осуждение подозреваемого, ведь в дело вступают крючкотворы-юристы, готовые прошерстить даже не улики, а порядок их оформления, чтобы указать на несоответствие, нарушение или ошибку и заставить суд сомневаться. «Убийство» о том, что иногда полиция остается не у дел даже с пакетом, казалось бы, неопровержимых доказательств, а преступник отправляется на свободу, и сделать с этим практически ничегонельзя.[Внешняя ссылка]Герои посвящают обсуждению всех этих загогулин свершения (или не свершения) правосудия немало времени, и из этого получаются неплохие драматические, эмоционально насыщенные эпизоды. Особенно это касается персонажа Джеймса Кромуэлла, который часто бывает со своими клиентами и коллегами чересчур откровенен в оценках характеров и обстоятельств. Сериалу вообще повезло с актерами второго плана, живыми выглядят и многочисленные завсегдатаи трущоб, откуда черпают улики детективы, и обитатели верхов современной элиты, куда входит Блант со своими ближайшими соратниками, даже полицейский участок далек от причесанно-гламурного облика, который часто придается в других сериалах и фильмах.

На этом фоне, увы, слабо выглядят именно два главных героя, следователи в исполнении Тэя Диггза и Кэтлин Робертсон. Авторы словно так и не решили, что им следует рассказать о них, как меняется их жизнь. А ведь задел был, и задел внушительный – Инглиш только что потерял жену, а Маллиган пережила развод, но об этом авторы забывают уже к третьему эпизоду. Затем героев пытаются свести с новыми пассиями, пробуют объединить, но на все машут рукой прямо на полуслове. Жаль, ведь криминальному сериалу интересный главный герой иногда важнее запутанного дела. Зато на все сто процентов отрабатывает свое Том Фелтон, умеющий и жалостливо изображать жертву, и с холодным взглядом наносить разящие удары словом и делом. Такое сочетание удачно поддерживает интригу вопроса виновности его персонажа до самого момента признания преступника в злодеяниях. Фелтон – безусловно, находка сериала и его серьезное оружие.

Вот теперь вы понимаете, не так ли, почему из всех для примера я выбрала именно эту рецензию. Мужчина так его нахваливает, что аж сама радуешься. Мол, не только в англоязычной среде он заработал авторитет. Многим же наверняка  известен Джеймс Мориарти, из серии детективных повестей. Так вот, именно подобного маньяка и играет Том Фелтон. Определенно такой герой как Эрик Блант перевесил всех его отрицательных персонажей вместе взятых.

 

Непревзойдëнный Огурец отреагировал на эту запись.
Непревзойдëнный Огурец

Бэлль – это драматический фильм английского производства, основанный на реальных событиях. Это история Дайдо Элизабет Бэлль Линдси ( 1761 – 1804 )  - одной из первых светских леди английского общества введенных туда будучи чернокожей. Она так же стала первой африканской девушкой борющейся за права своего народа в Лондоне -  открыто выступая против местной политики. Являясь практически единственной на тот момент признанной отцом мулаткой, она вызвала скандал одним своим присутствием в аристократической семье. Девушка родилась от связи англичанина Джона Линдси и порабощенной африканки Марии Бэлль. После того как мать девушки погибла отец привез ее к себе домой. Но англичане не могли признать в ней равную, чтобы не опозориться перед обществом. Изначально они выдавали ее за компаньонку своей непризнанной отцом племянницы Элизабет Мэри Мюррей. Однако затем африканка получает все состояние своего отца и правда выходит наружу. Общество возненавидело Бэлль, но от белых женихов не было отбоя, ведь она все же завидная богатейшая особа.

Персонаж Тома Фелтона – лорд Джеймс Эшфорд, целиком отрицательный герой. Это злобный расист, который разве, что не кривится от присутствия рядом чернокожей леди. Он влюбляется в Элизабет, но при этом бросает ее как только узнает, что девушка содержится на попечении и не имеет огромного состояния. Еще ужаснее он становится от того,  что существовал на самом деле. И именно за его младшего брата должна выйти героиня. Но если при невесте он еще старается вести себя прилично, то наедине с какой – то там жалкой чернокожей нет. А уж когда романтическая связь рвется, вся его ярость вылезает наружу. Если персонажа находящегося на экране хочется разорвать, это значит, актер отлично справился со своей ролью. Именно так отреагировали на него те, кто не истерит потому, что тот Драко Малфой. А на премьере фильма весь актерский состав улыбался и обнимал друг друга, это же работа.

Фильм был основан на рассказе, который в свою очередь основывался на знаменитой картине художника Дэвида Мартина, на которой запечатлены Дайдо и Элизабет. Режиссер Амма Асанте зарекомендовала себя как отличный постановщик подобных пропитанных романтизмом фильмов, за чей сценарий так же отвечает. Поэтому не удивительно, что фильм вышел типично девичьим, но при этом заинтересовавшим и мужскую аудиторию. Это иметь надо. Кроме того режиссеру нравилось работать с Томом Фелтоном, она высоко оценила его профессионализм. Фильм был хорошо принят аудиторией, триумфально прошелся по наградному сезону и имел кассовый успех. Критики один за другим признавали, что ожидали всего лишь прилежно вылизанной истории о чернокожей девушке. А в результате получили правдивую драму. Сюжет не старается продемонстрировать героиню только с ее лучшей стороны, он прямо указывает на то, как она загордилась своим положением и стала походить на тех людей, которых искренне ненавидела. Фильм ставит наблюдателя перед фактом – девушка указала своей кузине Элизабет на то, что отец не признал ее, тогда как собственный отец африканки ту признал, это плохой поступок с ее стороны, здесь нечем гордится.

 

Как мы все уже поняли, Том Фелтон неоднократно снимался в экранизациях различных произведений. И это область не только основывалась на Поттериане. Поэтому ответьте на вопрос: в экранизации какого классического литературного произведения он смог бы идеально исполнить роль, по  вашему мнению. 

Непревзойдëнный Огурец отреагировал на эту запись.
Непревзойдëнный Огурец

@dreamy

А еще не забываем о том, что у нас есть фанатская группа, в которой вы можете активничать как угодно.

@nikitishna

Непревзойдëнный Огурец и Удаленный пользователь отреагировали на эту запись.
Непревзойдëнный ОгурецУдаленный пользователь
НазадСтраница 5 из 11Далее
Back to top button