~🎶Угадай автора песни и продолжи её🎵~
Цитата: Nastyanotdead от 21.08.2023, 20:41Еще вчера звенел звонок на перемену
И я дала списать тебе задание
Наш парный лук плакаты на стене
И первое в любви к тебе признание
Еще вчера звенел звонок на перемену
Цитата: ~°𝕯𝖆𝖗𝖐_𝕾𝖎𝖉𝖊°~ от 21.08.2023, 20:51
Попробуем.
Среди берёз, болот и звёзд
Цыганских свадеб, волчьих слёз
Мне нет места.
Но разгребая пену дней
Во тьме пустых госпиталей
Я был весел...
Попробуем.
Мне нет места.
Но разгребая пену дней
Я был весел...
Цитата: ✙Гидроксид цезия| Иррациональный образ жизни|Звук расстройства личности✙ от 21.08.2023, 21:00Цитата: 𝕯𝖚𝖗𝖆 от 21.08.2023, 20:41Еще вчера звенел звонок на перемену
Мы повзрослели, много лет прошло,
Ты - медик, я - юрист, так в жизни вышло,
Но как и прежде нету никого ближе
Кис-кис, Женская дружба
@vegetarian не ожидала увидеть здесь эту песню)
Цитата: 𝕯𝖚𝖗𝖆 от 21.08.2023, 20:41Еще вчера звенел звонок на перемену
Мы повзрослели, много лет прошло,
Ты - медик, я - юрист, так в жизни вышло,
Но как и прежде нету никого ближе
Кис-кис, Женская дружба
@vegetarian не ожидала увидеть здесь эту песню)
Цитата: ✙Гидроксид цезия| Иррациональный образ жизни|Звук расстройства личности✙ от 21.08.2023, 21:05Цитата: ~°𝕯𝖆𝖗𝖐_𝕾𝖎𝖉𝖊°~ от 21.08.2023, 20:51
Попробуем.
Мне нет места.
Но разгребая пену дней
Я был весел...
Молодость сложно забыть,
Но я в силах всё изменить.
В окно мне бьёт кровавый свет,
Я вижу тёмный силуэт
Сон в руку...
Электрофорез, Всё было так
@35grach35
Цитата: ~°𝕯𝖆𝖗𝖐_𝕾𝖎𝖉𝖊°~ от 21.08.2023, 20:51
Попробуем.
Мне нет места.
Но разгребая пену дней
Я был весел...
Молодость сложно забыть,
Но я в силах всё изменить.
В окно мне бьёт кровавый свет,
Я вижу тёмный силуэт
Сон в руку...
Электрофорез, Всё было так
Цитата: arinakovalenko760 от 21.08.2023, 21:34Мысли и бумага
Вся аппаратура
Звоню не по деньгам
Я звоню прямо с Сатурна....
Мысли и бумага
Вся аппаратура
Звоню не по деньгам
Я звоню прямо с Сатурна....