Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Всем кому грусно пишите суда. Я всех поддержу и по люблю🧡

НазадСтраница 2 из 2
Цитата: Алла Шиппер от 16.01.2021, 13:51

Здравствуйте, я новичок. Меня обижают в классе, так как я очень сильно от них отличаюсь. Только староста меня понимает, да и то она меня иногда обзывает.  А мой одноклассник Алеша вообще говорил что меня надо в дурку сдать. Смайлик Я изгой класса.

Почему мой класс меня не навидит?

Pink girl отреагировал на эту запись.
Pink girl

Мой парень теперь меня не любит. И ВСЕ ЭТИ 4 ГОДА НЕ ЛЮБИЛ! (простите за капс, нервничаю.) Он надо мной издевался, обзывал, обижал моих лучших подруг и даже назвал их предателями! А потом извиняется и говорит, что все эти 4 года горой за нас стоял... Я пишу это и слезы наворачиваются... К тому же он хорошо дружит с другой девочкой и обнимается с ней, а когда-то поцеловал мою бывшую одноклассницу (она сейчас в другой школе).

Да, я наверное жалуюсь и все это пустяки... 

НО МНЕ СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ПЛОХО, И Я ДАЖЕ БОЛЕЮ!

(извините за капс, я реально не знаю что делать)

Цитата: ~Kamiko San~ от 04.03.2021, 17:58

Мой парень теперь меня не любит. И ВСЕ ЭТИ 4 ГОДА НЕ ЛЮБИЛ! (простите за капс, нервничаю.) Он надо мной издевался, обзывал, обижал моих лучших подруг и даже назвал их предателями! А потом извиняется и говорит, что все эти 4 года горой за нас стоял... Я пишу это и слезы наворачиваются... К тому же он хорошо дружит с другой девочкой и обнимается с ней, а когда-то поцеловал мою бывшую одноклассницу (она сейчас в другой школе).

Да, я наверное жалуюсь и все это пустяки... 

НО МНЕ СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ПЛОХО, И Я ДАЖЕ БОЛЕЮ!

(извините за капс, я реально не знаю что делать)

О...

Я написала своему парню, мы с ним не общались более года. Мы с ним из одной школы, и я боюсь получить ответ от него...(

Выздоравливай, надеюсь у тебя появится хороший друг...

Я12Та~ дамы богини и 𝚆𝚑𝚊𝚝 отреагировали на эту запись.
Я12Та~ дамы богини𝚆𝚑𝚊𝚝

Смайлик