Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

я фанат симс

 

s u l - s u l

я огромная поклонница серии симс, но знакомые не разделяют моего увлечения, а делиться впечатлениями хочется. я понятия не имею, где собирается русскоговорящее коммьюнити симс, но мне общаться-то с ними не очень хочется, а вот восхищаться работами и делиться находками — вполне. здесь будет скромный безопасный архив того, что меня впечатлило, может быть, даже что-то из моих сохранений. таким образом у меня будет место в интернете, которое сможет напоминать, за что я люблю эту игру.

 

˚₊‧꒰ა  ໒꒱ ‧₊˚

catcus!, ˚₊‧♡ graveyard ♡‧₊˚ и 2 отреагировали на эту запись.
catcus!˚₊‧♡ graveyard ♡‧₊˚Пммл Шайтяновна𝐥𝐢𝐧𝐤 ☆

 

 

прежде всего большой интерес для меня представляют работы симеров, которые заставляют тебя забыть, что ты играешь в оверпрайснутый продукт капитализма с пудинговыми лицами. кастом контент, умелый рендеринг, чувство стиля и хороший вкус — основа тех вещей, за которые хочется целовать руки ребятам с тамблера и групп во вконтакте на сто двадцать подписчиков. хочется дать небольшие объяснения.

cc, кастом контент, допы — это созданные пользователями объекты, которых нет в оригинальной игре. они бывают разных стилей, могут плохо смотреться в игре, но хорошо выглядеть на скриншотах. способны менять игру до неузнаваемости, и я не могу представить своих симов без дефолтных скинтонов и доповских причесок.

рендеринг — это какое-то крутое юзание компьютерной графики, без которой не обходится создание офигенных работ из простых симовских скриншотов. пример:

 

первая работа — обычный скриншот из симс, а вторая прошла и фотошоп, и рендеринг, и блендер. (блендер — программа для манипуляций с комп. графикой и прочим). я такими штуками не владею и сомневаюсь, что смогу научиться, но работы других симеров меня очень вдохновляют. возможно, я попробую освоить эти штуки на более мощном пк, где у меня будет доступ к разным инструментам, а пока боюсь даже настраивать решейды для своей игры.

работы, которые я буду показывать здесь, создавались не двадцать минут и не час. я убеждена, что это такое же творчество, как банальное рисование, просто со специфичной базой. даже в эклектике альфа-графики со стилем максис есть свой шарм, как и в легком налете зловещей долины, который при старании можно отыскать в симах. но мне пока разглядеть ничего жуткого не удалось.

catcus!, ˚₊‧♡ graveyard ♡‧₊˚ и 2 отреагировали на эту запись.
catcus!˚₊‧♡ graveyard ♡‧₊˚Пммл Шайтяновна𝐥𝐢𝐧𝐤 ☆

 

а теперь, наконец, я буду рада поделиться некоторыми работами симеров с тамблера, которые особенно мне понравились за последнее время!

1. tomisami.  𝔫𝔢𝔴 𝔰𝔦𝔪 𝔓𝔯𝔬𝔧𝔢𝔠𝔱 𝔄𝔫𝔤𝔢𝔩 888

начну сразу с работы, которая поразила меня больше всего. легче просто сказать, что я влюбилась: это идеальное попадание в эстетику, которую я обожаю. заметен определенный авторский почерк, грань между софтовым и инфернальным. я спрячу остальные скрины под спойлер, здесь одним не обойтись. симку можно разглядывать и разглядывать, стараясь разгадать ее историю в деталях образа

♱♡

 

2. cutesheepmie

по моим наблюдениям, этот автор выбирает аниме стилистику нулевых и y2k. в особенности мне понравились детализированные интерьеры. я люблю строить такое в своей игре, хотя это больная нагрузка на компьютер, и играть на больших участках с таким количеством объектов может быть невыносимым

ʕ→ᴥ←ʔ

ʕ ·ᴥʔ

3. flick--er

это кореец, создатель кастом контента для симс 4. я играю с его допами, правда, большинство его вещей платные и спрятаны на патреоне

🕷

 

на сегодня все! 

catcus!, ˚₊‧♡ graveyard ♡‧₊˚ и 3 отреагировали на эту запись.
catcus!˚₊‧♡ graveyard ♡‧₊˚Пммл Шайтяновна𝐥𝐢𝐧𝐤 ☆А

 

симс 4 — прорыв в графике и детализации, но в интернете можно найти куда более экстравагантные вещи. сейчас во вторую часть в большинстве играют лишь олды, много лет назад заставшие ее расцвет. в то время я еще даже не родилась. мои попытки поиграть в симс 2, даже с допами, были малоприятными; но в сети есть к о е - ч т о, способное на основе двойки выдавать настоящий стиль.

 

 

сущности вконтакте — группа одной девушки (оч интересной как личность), в которой публикуются скрины из двойки. это не вылизанный maxis style четверки и даже не опрятная пудинговость тройки. привыкших к нормисовской картинке такой контент, возможно, даже отпугнет, потому что именно здесь uncanny valley раскрывается во всей красе. но как раз этот полутрупный эффект придает работам особое очарование.

помимо прочего, под некоторыми постами спрятаны приятные дополнения в виде фактах о персонажах. спрячу под спойлер одну парочку сожителей в сопровождении авторских заметок. оригинальный стиль оформления сохранен! он здесь тоже весомая часть, играющая на атмосферу (некоторые слова заменены в кач-ве цензуры, отмечу звездочкой).

⋆˖⁺‧₊☽◯☾₊‧⁺˖⋆


[имя] aubrey raterson
[возраст] 336
[пол] мужской
[вид] синтетический вампир
[национальность] серб (взял себе фейковое имя ибо за неск столетий устал* что никто не может выговорить его настоящее)
[жизненная цель] знания + доп. цель богатство
[профессия] ординатор в ночную смену
[факт] брезгует кусать людей, так что пьет донорские запасы с работы
[факт 2] боится кошек
[факт 3] любит иконы, кресты и распятия, но понятия не имеет ч это все значит. обставляет всем этим дом чисто для красоты. других вампиров (людей тоже) вымораживает с его вкусов, так чт к нему редко заходят в гости

 

[имя] melirta cimetière
[возраст] 28
[пол] мужской
[национальность] французский мигрант
[жизненная цель] знания + доп. цель удовольствия
[профессия] устроился к обри домохозяйкой с постоянным проживанием, потому что никто не хотел сдавать квартиру мигранту, а обри плевать*, лишь бы кто-то делал работу по дому за него. параллельно работал в индустрии игр, но на днях его выперли, так что он устроился липовым экстрасенсом на проводе
[факт] любит бродячих животных. притаскивает их в дом пока обри на работе/спит по неск дней

несколько подборок ! 

🕸๋࣭ ⭑

ִֶָ☾.

𝔅𝔦𝔱𝔢 𝔐𝔢

˚₊‧♡ graveyard ♡‧₊˚, Пммл Шайтяновна и А отреагировали на эту запись.
˚₊‧♡ graveyard ♡‧₊˚Пммл ШайтяновнаА

 

русскоговорящее симс коммьюнити обширно, но не очень разнообразно. пока собирала инфу для этого поста, столкнулась с наглой провокацией меня на пост о вещах, которые я НеНаВиЖу. если бы мне платили каждый раз, когда мне что-то не нравится, то я бы уже чиллила на яхте с дуровым. энивей, сегодня рассказ о симмерше, которая долгое время не попадалась мне. даже в то время, когда симс был основой моих рекомендаций на ютубе и в пинтересте. 

POKI SWAMP 

на мой взгляд, контент поки — одна из интереснейших вещей, которые можно найти в рашн симс соо. первое ее видео (строительство хижины оборотня, держащего в заложниках... неважно), которое я, к великому счастью, однажды увидела, сразу показало, что она умеет работать с проблематик вещами, не боится их, а использует как инструмент. поки — та, кого я в равной степени люблю и за сюжет, и за визуал.

ее крупнейшей работой является вампирская династия, просмотр которой я дропнула год назад, потому что у меня совершенно закончилось свободное время. но это уникальный проект, аналогов которому просто НЕТ! сейчас не будет честным пытаться рассказать о нем, потому что я забыла большую часть лора, но показать одного, кхм, юного джентельмена хочется все равно. именно на его появлении мне пришлось остановить просмотр, но, надеюсь, однажды я узнаю продолжение истории.

 

сам вампирский антураж династии — вещь, за которую я готова умереть. обожаю такие участки и интерьеры. обожаю смотреть: от альфы в своей игре я стабильно отказываюсь, а здесь очевиден микс. немного о том, что такое интерьер в симс 4:

это стол. с вещами. неиграющему человеку может быть непросто осознать, но я постараюсь объяснить. поверхности в симс 4 имеют ограниченное количество слотов, на которых можно разместить объекты. если говорить по памяти, то остается три слота для крупных объектов либо около десяти для мелких. объекты не должны пересекаться!
стол на скрине, во-первых, уставлен удачно подобранным пользовательским контентом: для таких комбинаций папка модс может собираться днями. или, как минимум, несколько крупных часов интенсивного серфа тамблера. во-вторых, манипуляции с кодом на строительство и волшебной пользовательской полкой, позволяющей размещать объекты на любой высоте — очень кропотливая работа. на такие вот столики может уходить в районе пятнадцати минут, учитывая подбор допов и попытку собрать их во что-то приятное глазу. но цель, получается, оправдывает средства. под спойлер спрячу продолжение помещения и парочку других интерьеров.

. ݁₊ ⊹ . ݁˖ . ݁

 

и под конец несколько замечательных авторских рендеров 

⋆౨ৎ˚⟡˖ ࣪

˚₊‧♡ graveyard ♡‧₊˚, Пммл Шайтяновна и А отреагировали на эту запись.
˚₊‧♡ graveyard ♡‧₊˚Пммл ШайтяновнаА
Back to top button