Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

За буллинг меня одноклассницы прилетело же ей самой

Меня разрывало от несправедливости, что якобы здоровые могут травить практически безнаказанно. Многим наплевать на учёт в полиции, все равно же не посадят. А зато больных сразу дай только повод закрыть. И не ответишь толком, сочтут что психоз не сняли. Я учусь на надомном обучении сейчас онлайн, а до этого ходила в школу индивидуально на уроки. Постоянно сталкивалась с одноклассницей, ой, а как тебя выпустили, а ты можешь без сопровождения ходить? Она слила запись с домовой камеры, как меня в больнице на скорой забирали, пережили и это. А в пятницу прошлую она и ещё двое таскали меня по снегу, поставили на колени, плевали и лупили по лицу и видео в интернет выложили. Заявление на этих тварей написала мама, уже были на допросе в следственном комитете. В пабликах ещё мою мать пытались провоцировать, что отпускает одну и т.д. Тех двоих я вообще не знаю. Они за деньги соглашались это делать. Тварь эту, думала, кроме учета и не ждёт ничего. Но не мать стала обвинять, что мы спровоцировали ее игнор в классе. С этой <> и общаться никто не хочет. Она на семейное обучение забрала документы из школы.

❤️💯восточная сказка..Мариам..❤️💯, 🫑 #тревожник и алетейя | artificial angel 🦢⊹ ࣪ ˖ отреагировали на эту запись.
❤️💯восточная сказка..Мариам..❤️💯🫑 #тревожникалетейя | artificial angel 🦢⊹ ࣪ ˖

Ужасные люди у меня тоже инвалидность..тоже в Психушке лежала..у меня в шк похожие ситуации были..только без физического насилия..но меня постоянно оскорбляли...горгульей называли..сумасшедшая матом и т.д...играли моими тетрадками..почему если человек отличается от большинства его можно буллить и бить!?

Maire и 🫑 #тревожник отреагировали на эту запись.
Maire🫑 #тревожник

Автор, я очень сочувствую и хочу выразить искренние пожелания чтобы у вас всё в жизни складывалось благополучно и вы не встречали столь отвратительных существ