Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Заметки юного писателя

Доброго времени суток, товарищи! 

Меня зовут СтейСи Блэр (конечно же, все понимают, что это псевдоним) и я начинающий писатель. 

Очень хотелось бы продвигать это дело. На ваттпаде сложно, в телеграмме тоже, а здесь аудитория более общительная и легче идёт на контакт. Надеюсь, мы поймём друг друга, и вам будем интересно здесь. Постараюсь устроить всё максимально уютно. Ах да, здесь будут отрывки из моих произведений и фанфиков (предупреждаю: фанфики только на тему БВЛ, ГП и ХК(ход королевы)) 

Приятного вам 🤗

📚 Джейн Остин 📚, ☽ Наяда ☾ и 3 отреагировали на эту запись.
📚 Джейн Остин 📚☽ Наяда ☾Удаленный пользовательЭльза *активно мечтает о смартфоне*Charlie Bradbury

Доброго времени суток! 

Достаточно давно придумала ещё один ФФ по бвл, а название до сих пор нет. 

Нужна ваша помощь, т.к. в данном деле я не очень 😅

Пейринг: Ньют/ОЖП

Краткий пересказ: 

Эвенджелин - сводная сестра одного из глэйдеров по матери, умирает от рук заражённых. В сумасшествии её с братом мама приводит их двоих к ПОРОКу, как иммунов. Через некоторое время лечения в кампании, Эва "оживает" и у неё находят редкую способность: она не болеет Вспышкой, а принимает её в себя и впоследствии способна сама этим вирусом заражать или метить, как будущую жертву. Может ли её кровь лечить эту заразу - остаётся неизвестным. 

Вскоре, девушку отправляют в лабиринт группы А, заведовать гриверами, так сказать. 

Через полгода, Бен и Минхо её обнаруживают и затаскивают в Глэйд, где ей дали работу. Но Эва - дама строптивая. Всё время норовит сбежать.

Ещё через пол года, её окончательно посвящают в глэйдеры и Алби назначает её своим заместителем №2 и бегуном. 

***

Дальше могу сказать, что в течение всего ФФ она узнает про свои оставшиеся особенности, разовьёт отношения с Ньютом, узнает, кто её брат иии.... Секрет. 

📚 Джейн Остин 📚, Эльза *активно мечтает о смартфоне* и Charlie Bradbury отреагировали на эту запись.