Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Земля Ангол

Страница 1 из 2Далее

Доброго времени суток. Возможный вы зададитесь вопросом, что это такое вообще? Что тут будет происходить? И что такое Ангол? А я вам расскажу. Существует 6 кланов. Каждый клан являет собой часть Коалиции Ангол в переводе Магии. В каждом из этих кланов живут невероятные существа, которых больше нет в любых других измерениях. Эти существа держаться вместе со своим видом в определенном клане не пересекая его границ. Существам запрещенно покидать свой клан без разрешения Кондира (правитель). Тем не менее периодически они собирают так называемый совет Коалиции на котором Кондиры собирают все кланы вместе позволяя им общаться между собой, тем временем обсуждают новости своих кланов, угрозы и тому подобное. Кланы объединились в Коалицию Ангол ради защиты и безопасности, вместе они дают отпор всем иным измерениям существа из которых посягают на земли Коалиции. Но Коалиция начала рушиться. Что-то пошло не так и Кондиры развязали войну. Как оказалось позже был создан некий отряд который назывался Херен Фаире что в переводе значит Орден Духа. Этот орден объединил существ разных кланов для того что бы пробудить Раукора Аталанте, демона разрушения. Существа что создали орден были озлоблены на Коалицию Ангол и на всех существ что были в ней, и они желали им смерти. В каждом из кланов есть фрагмент печати которые оберегают Кондиры. Херену Фаире нужны все фрагменты дабы пробудить демона, тем временем как цель кланов, любыми способами защитить фрагменты. На данный момент это бета-версия ролевой, позже будут добавляться различные церемонии, ведомости об животных и т.п.

P.S. Если кому-то интересно, все название не выдуманы мной, это все перевод на Синдарин или же Квенью, эльфийские языки в мире Толкиена)

 

О иерархии кланов

Спойлер
В клане есть четкая иерархия которой придерживаются все.

Кондир — Лидер клана. Следит за благополучием клана и за его жителями.

Кано (Аратар Охтатуар) — Правая рука Верховного существа. Занимается организационными моментами. Так же является старшим воином.

Охтатуар — Воин. Главные защитники кланов.

Аратар Фередир — Главный охотник

Фередир — Охотник. Существа, которые кормят клан.

Настадрен — Целитель клана. Целителей может быть до 3 в одном клане считая учеников.

Нане — Матерь. Заботятся об детенышах. (это постоянная роль так же как Охтатуар или Фередир. Когда например у воительницы рождается детеныш она, отдает его на опеку Нане сама продолжая исполнять обязанности воительницы. Конечно же наведывать и проводить время с детенышем не запрещенно)

Ванре — Ученик. Когда детеныш достигает определенного возраста(зависит от расы) он выбирает свой путь и становиться Ванре.

Хина — Детеныш который еще не достиг того возраста когда становиться Ванре.

Иарваин — существо которое уже достигло почетного возраста, и прекращает исполнять свои обязанности. В день когда оно заканчивает свой путь, клан проводит его в Налда Сере (долину отдыха) тут проводят остатки своих дней все существа вместе. Друзья, родственники и т.п. могут продолжать видеться с Иарваин.

Афадон — Афадон это последователь Херен Фаире им становиться любой существо которое вступает в орден.

Ауса — Это мертвый, призрак обитающий в клане прошедших дней.  Иными словами предок из какого либо клана.

Возраст

Спойлер

Из-за того что в кланах живут абсолютно разные существа, с разной продолжительностью жизни, возраст в котором например они начинают обучаться или становятся Иарваин так же разный. Время в кланах Коалиции Ангол время течет по-особенному. Когда допустим в Налда Илу проходит 1 месяц, в клане Локе проходит 2 года. Таким образом время обучения юного дракона составляет 12 лет, в то время как на нейтральных территориях проходит лишь полгода.

 

🐲Клан Локе🐲

1 год = 14 дней

Хина 0-12 лет Нейтральные земли - 6 месяцев

Вано Нане обучение с 12 до 24 лет Нейтральные земли - 6 месяцев

Вано Фередир/Охтатуар обучение с 12 до 36 лет Нейтральные земли - 1 год

Вано Настадрен обучение с 12 до 60 лет Нейтральные земли - 2 года

Иарваин становятся в возрасте примерно 4500< лет

🐦Клан Саирина Аиве🐦

1 год = 1 месяц

Хина 0 - 6 лет Нейтральные земли - 6 месяцев

Вано Нане обучение с 6 до 12 лет Нейтральные земли - 6 месяцев

Вано Фередир/Охтатуар обучение с 6 года до 18 лет Нейтральные земли - 1 год

Вано Настадрен обучение с 6 года до 24 лет Нейтральные земли - 2 года

Иарваин становятся в возрасте примерно 500< лет (зависит еще от конкретного вида птицы так как фениксы к примеру становятся иарваин в возрасте 2000-3000 лет)

🐴Клан Маире🐴

1 год = 2 месяца

Хина 0 - 3 года Нейтральные земли - 6 месяцев

Вано Нане обучение с 3 до 6 лет Нейтральные земли - 6 месяцев

Вано Охтатуар обучение с 3 до 9 лет Нейтральные земли - 1 год

Вано Настадрен обучение с 3 до 12 лет Нейтральные земли - 2 года

Иарваин становятся в возрасте примерно 300< лет

🐾Клан Рацца🐾

1 год = 2 месяца

Хина 0 - 3 года Нейтральные земли - 6 месяцев

Вано Нане обучение с 3 до 6 лет Нейтральные земли - 6 месяцев

Вано Фередир/Охтатуар обучение с 3 до 9 лет Нейтральные земли - 1 год

Вано Настадрен обучение с 3 до 12 лет Нейтральные земли - 2 года

Иарваин становятся в возрасте примерно 300< лет (Зависит от вида, мантикоры, грифоны и им подобные становятся Иарваин в возрасте 1000-1500< лет)

🐺Клан Нармо🐺

1 год = 2 месяца

Хина 0 - 3 года Нейтральные земли - 6 месяцев

Вано Нане обучение с 3 до 6 лет Нейтральные земли - 6 месяцев

Вано Фередир/Охтатуар обучение с 3 до 9 лет Нейтральные земли - 1 год

Вано Настадрен обучение с 3 до 12 лет Нейтральные земли - 2 года

Иарваин становятся в возрасте примерно 300< лет (кецуне могут быть и старше)

✋Клан Атан✋

1 год = 1 год

Хина 0 - 10 лет Нейтральные земли - 10 лет

Вано Нане обучение с 10 до 15 лет Нейтральные земли - 5 лет

Вано Фередир/Охтатуар обучение с 10 до 18 лет Нейтральные земли - 8 лет

Вано Настадрен обучение с 10 до 21 лет Нейтральные земли - 11 лет

Иарваин становятся в возрасте примерно 70< лет (не относиться к бессмертным существам, таким как вампиры, эльфы, так же оборотни становятся Иарваин в возрасте около 800 лет)

Херен Фаире

Существует вне времени. Те кто состоят в ордене, перестают стареть и остаются в том возрасте в котором прешли до того времени как покинут орден.

Имена

Спойлер
В кланах есть особое отношение к именам. Когда рождается детеныш ему дают первое имя. Становясь учеником он получает второе, после окончания обучения третье, если существо смогло получить статус Кондир, предки дают ему четвертое имя, обычно оно двойное или связано с Солнцем, Луной, Звездами, Небом или Жизнью. Имена меняются с возрастом во всех кланах кроме Атан. В анкете это должно выглядеть примерно так: Искра - Искролапа - Искристая - Искра Жизни; Ветерок - Ветрокрыл - Ветрогон - Небесный Ветер и т.п.

 

Церемонии

Спойлер

Очень важную роль в кланах играют церемонии. Они случаются в разных ситуациях и проводит их Кондир либо же Предки. Всего их 6: Церемония посвящения в ученики. Церемония посвящения в воины/охотники. Церемония посвящения в целители(проводят предки). Церемония прощания. Церемония посвящения в Кондир(проводят предки). Церемония прощания с Иарваин.

 

Церемония посвящения в ученики

Проводит Кондир перед своим кланом когда детенышу предстоит начать свое обучение. Для примера используется имя Искра - Искролапа.

Синауре нессима Тинве йеста рата ванра. Гвеста елуе кенуа анторуамме ор хан норе?

Гвеста.

Наи хлар туе ванда таваро. Инуе еста туе Тинвепод.

*Сегодня юная Искра начинает путь ученика. Клянешься ли ты усердно учиться на благо клана?

Клянусь.

Пусть предки услышат твою клятву. Я нарекаю тебя Искролапа.*

Церемония посвящения в воители/охотники

Проводит Кондир при своем клане когда ученик заканчивает свое обучение и готов стать полноценным членом клана. Для примера используется имя Ветрокрыл - Ветрогон посвящение в воители.

Синауре туел рата ванра ар йеста рата охтар Сулерхофал. Гвеста елуа варуа норе толе туе цуиле?

Гвеста

Наи хлар туе ванда таваро. Инуе еста туе Сулерон.

*Сегодня заканчивает путь ученика, и начинает путь воина Ветрокрыл. Клянешься ли ты защищать клан ценой своей жизни?

Клянусь.

Пусть предки услышат твою клятву. Я нарекаю тебя Ветрогон.*

Церемония прощания с Иарваин

Проводиться когда воин/охотник/целитель/нане достигают определенного возраста и отправляются в Долину Отдыха. Проводит Кондир, используется имя Искристая клан Локе.

Синауре рата ми норе Локе туел Тинтина. Се воронве буиа норе а тарувуиа есте.

*После этих слов весь клан говорит* Хантале

Елуе индо. Ханта

*Сегодня путь в клане Локе завершает Искристая. Она хорошо служила клану и теперь заслуживает покой.

*Весь клан* Спасибо

Ты вольна. Спасибо.*

Церемония прощания.

Проводит Кондир только с близкими существа когда умирает один из членов клана, будь то Иарваин или любой другой действующий член клана. Для примера используется имя Искра Жизни.

Синауре рата ми норе Локе рата ми сина Илу туел Тинве Суиле. Наи хлар ованта руа ми Амбар ендар. Елме ессе рен аллен.

*Сегодня путь в клане Локе, путь в этом мире завершила Искра Жизни. Пусть предки встретят тебя в мире ином. Мы будем помнить тебя.*

Церемония посвящения в целителя/Кондира

Проводят предки в присутствии учителя ученика готового стать целителем. Происходит на Аире Ондро. Для примера взято имя Роса - Утренняя Роса.

Синауре туе йеста рата настадрен/кондир. Гвеста елуа суиле бэлъя аллен суил йалбур?

Гвеста.

Наи тум син. Аварз ванда ава тув есте. Елме еста аллен Куа Рин

*Сегодня ты начнешь путь целителя/предводителя. Клянешься ли ты жизни других ставить выше своей?

Клянусь.

Да будет так. Нарушив клятву ты не сыщешь покой. Мы нарекаем тебя Утренней Росой. *

 

Нейтральные Локации

Спойлер

Налда Илу — Долина мира. Место в котором собираються кланы во время советов Коалиции.

Фелуа Куета — Пещера слова. Тут во время советов Кондиры кланов обговаривают новости.

Налда Сере — Долина Отдыха. Место в которое отправляют Иарваин на покой.

Аире Ондо — Священая Скала. Место куда приходят Кано после смерти Кондир. Тут они говорят с предками и получают клеймо Вала и Нолве и которое символизирует силу и мудрость молодого Кондира.

 

Кланы

🐲Клан Локе🐲

Спойлер

Клан драконов. Этот клан известен своими свирепыми обитателями. Сотни лет драконы внушали ужас в сказках и легендах. Они считались венцом мудрости и в то же время порочной жадности. Они считались вымышленными существами. Но тут они вполне реальны.

Кондир: Лунный Туман

Кано (Аратар Охтатуар): 

Охтатуар: 

Аратар Фередир: 

Фередир: 

Настадрен:

Нане: Пламя

Ванре:

Хина:

Иарваин:

 

 

Земли клана Локе

Долина Драконов — Место, где драконы проводят большую часть времени. Долина поражает своими размерами, но ведь и драконы существа не маленькие. Гнезда воинов расположены по периметру входа долину, что бы при нападении они смогли немедленно отбить атаку. Дальше располагаются гнезда охотников и учеников. У дальней горной стены, самой прочной и надежной части долины находятся гнезда матерей, которые ухаживают за яйцами и недавно вылупившимися дракончиками. По центру долины расположено гнездо Кондира.

Свободные Небеса — Свободное пространство над одинокой горой, драконы называют Свободными Небесами. Тут опытные воины и  охотники устраивают соревнования, а ученики учатся драться и летать на скорость.

Туманный лес — Хорошее место для охоты. Добычу загоняют через лес к болотам где она и застревает, после чего драконам остаётся лишь подобрать жертву.

Пещеры тысячи голосов — Самое светлое место на землях Клана Локе. Кроме того из-за круглых отверстиях в стенах и потолке ветер создает чудные мелодии, а юные драконы приходят сюда что бы отыскать свой рык.

Лагуна сирен — Пожалуй самое экзотическое место на землях драконов. Тут обычно драконы добывают рыбу и слушаю пение сирен которе часто заплывают в эти воды.

 

🐦Клан Саирина Аиве🐦

Спойлер
Этот клан населяют магические птицы. Они вольны и любят высоту. Большинство из них это разнообразные фениксы, но встречаются и иные более редкие птицы.

Кондир:

Кано (Аратар Охтатуар): 

Охтатуар: 

Аратар Фередир: 

Фередир: 

Настадрен:

Нане:

Ванре:

Хина:

Иарваин:

 

 

 

Земли клана Саирина Аиве

Древо Жизни — Место в котором живут птицы. Ближе к кроне и концу веток гнездуются воины. Сразу за ними располагаются охотники, ближе к стволу дерева в дуплах живут Нане с птенцами и Настадрен все остальное место занимают ученики, гнездо Кондира располагается ближе к верху в центре древа.

Долина парящих скал — Место, где ведется охота и тренировка учеников.

Подводный лес — Уникальное место схожему с которым больше нет нигде. Стволы деревьев растут под водой создавая лес, над водой расположены лишь их верхушки. В лесу есть система подводных туннелей, никто до сих пор так и не узнал причину возникновения этих тоннелей, но по ним можно спокойно летать, там достаточно света, что бы видеть все вокруг и зрелище подводного мира по истине завораживает. Так же тут охотники добывают рыбу.

Ущелье Наллама — Ущелье эхо. В ущельи прекрасно слышен каждый звук. Обычно тут никогда не бывает тихо, днем оно наполняется пением певчих птиц, а ночью перекрикиванию цикад и сов.

 

🐴Клан Маире🐴

Спойлер
Этот клан не менее удивителен чем другие. Его населяют не кто иные как мифические лошади, единороги, пегасы и многие другие. Его жители больше всего ценят свободу. В их случае охотников нет. Клан постоянно перемещается по своим землям и еду ищет Кондир либо же Кано.

Кондир: Занят анкета бужет позже

Кано (Аратар Охтатуар): 

Охтатуар: Вэанар Громобой

Настадрен:

Нане:

Ванре: Бледношерстая

Хина:

Иарваин:

Земли клана Маире

Река тысячи порогов Река больше похожа на широкий ручей, она совершенно мелкая, а дно выстелено большими плоскими камнями из-за которых и создаются небольшие пороги. Искупаться тут не выйдет, но утолить летнюю жажду вполне.

Долина двух лун — спокойное место усеянное маковыми цветами. Тут любят резвиться жеребята, а сама долина служит летним пастбищем для Клана.

Лес ночных грибов очень красивое место хоть клан наведывается сюда и нечасто. Грибы имеют ужасный вкус, но зимой служат лучшим пропитанием.

Расщелина шепота - тихое и спокойное место в котором проходит большинство тренировок учеников.

 

🐾Клан Рацца🐾

Спойлер
Обитатели этого клана исключительно хищники. Львы, пантеры, ягуары, грифоны, мантикоры и им подобные. Они коварны и горды. Всегда стоят на своем и готовы драться за то что им дорого до последней капли крови.

Кондир: Рубиновая Звезда

Кано (Аратар Охтатуар): Ночная Тень

Охтатуар: 

Аратар Фередир: 

Фередир: 

Настадрен:

Нане:

Ванре:

Хина:

Иарваин:

 

Земли клана Рацца

 Храм стального Когтя когда-то эта постройка была создана человекоподобными существами. С того момента прошло много времени и люди покинули это место. Клан Рацца занял храм как свой постоянный дом. В залах ближе к выходам спят воины и охотники, в центре храма расположены ученики и целитель слегка выше Кондир. Где-то в глубине храма спрятаны Нани с котятами.

Живые джунгли основное место охоты клана. Некоторые растения в этих джунглях и впрямь живые, они могу перемещаться, а некоторые даже говорить. Тем не менее тут довольно тихо и спокойно.

Каменные холмы большая открытая местность где обычно проходят тренировки. Так же тут практикуются в скорости и учатся рычать молодые ученики.

Лес мертвых деревьев еще одно место для тренировок и охоты. Котята учатся здесь лазать по деревьям, а крылатые (например грифоны) практикуются в полетах с препятствиями.

 

🐺Клан Нармо🐺

Спойлер
Очень скрытные и таинственные. Активны практически всегда ночью, поскольку обитатели клана ночные хищники. Волки, лисы, кицунэ, адские гончие и много других представителей рода собачьих.

Кондир: Лейлани

Кано (Аратар Охтатуар): Аривог

Охтатуар: 

Аратар Фередир: Двуликая

Фередир: 

Настадрен:

Нане:

Ванре:

Хина:

Иарваин:

 

Земли клана Нармо

Мертвый лес единственное место куда добровольно не отправиться ни одно существо из Коалиции, кроме его жителей. Клана Нармо. Они специально выбрали для своего дома самый темны и отдаленный уголок их территории, что бы снизить шанс атаки на минимум. Тут нет какого то четкого планирования мест для сна, каждый подбирает себе место поудобней, поэтому воины, охотники и ученики спят вместе, по периметру кольца из деревьев, что плотно срослись между собой оставляя много свободного пространства в центре. За ними расположены Нани и целители. Кондир спит в пещере на небольшой скале расположенной недалеко от входа в кольцо.

Лес блуждающих огней Место в котором чаще всего охотятся. Единственное место на землях клана, где все время есть свет.

Ущелье душ говорят что порой тут можно услышать крики не упокоенных душ, а если заплутать то и сам станешь одним из них. Конечно же это все легенды которые рассказывают сами обитатели клана Нармо что бы нагнать больше страха, а других существ. Место используется как тренировочная локация для учеников.

Водопад истины охотничья локация. Интересно это место тем что случались происшествия когда существо выпившее воды из реки отвечало правдиво на любые вопросы, но когда кто-то пытался повторить это в своих целях, никогда не получалось. Несмотря на это вода в водопаде и вправду не слишком обычная. Существо, которое выпьет из нее воды, начинало видеть ужасные кошмары которые порой приводили к плачевным последствиям, но по какой-то причине эти свойства воды никогда не распространялись на существ из клана Нармо.

 

✋Клан Атан✋

Спойлер
Пожалуй самый разнящийся от других кланов. Клан Атан место где живут человекоподобные существа. Люди, вампиры, эльфы, гномы и т.д. Есть одно ограничение, нельзя создавать существ которые являються демонами, ангелами или им подобными.

Кондир:

Кано (Аратар Охтатуар): Марсель Мел

Охтатуар: 

Аратар Фередир: 

Фередир: 

Настадрен: Демиан Дарк

Нане: Роса Гвинторианэль

Ванре: Миранда Мур (В.Н.) 

Хина:

Иарваин:

 

 

 

Земли клана Атан

Город Хлоне город в котором приоритетно живут существа из клана Атан. Место построено руками поэтому ни капли не похожа на места в иных кланах. Размещение воинов, Нани, и остальных так же абсолютно иное поскольку для каждой деятельности есть свой корпус. Каждый корпус изнутри поделен на комнаты в которых собственно и живут обитатели этого клана. Кроме того охотники не живут со всем кланом, а в городе рядом с ним.

Город Фарон город в котором живут охотники и их ученики.

Лес золотых крон — основное место для охоты клана.

Река Нире место, где охотники добывают рыбу.

Клан Уалме Ауре

Спойлер
Клан прошлых дней. В этом клане живут существа из всех кланов, что давно умерли. Они наставляют существ на истиный путь, и на самом деле слышат все те клятвы что их приносят смертные. Единственой расы которой нигода не было и не будет в клане, это вампиры которых убили, поскольку эти существа не имеют души.

Ауса:

"Земли" клана Уалме Ауре

[/spoiler]

Анкета

[spoiler]

Имя (цепь имен для всех кланов кроме Атан и Херен Фаире):

Внешность:

Клан:

Статус в клане:

Раса:

Возраст:

Способности(допускаются магические способности вне зависимости от расы, и способности свойственные той расе котору выбрали):

Навыки(особые умения охота, борьба, умение читать следы животных и т.п.):

Характер:

Биография(по желанию):

Дополнительная информация:

 

 

⚝Херен Фаире⚝

Спойлер
Херен Фаире не имеет точного известного места нахождения. Орден скрывается где-то среди земель кланов. Есть лишь одна локация известна только существам из клана.

Кондир: Джон Дарк

Кано:

Афадон:

Аркоа Уро - Дворец Зла. Это обитель ордена, место где они скрываются. Именно тут будет проведен ритуал по возвращению Раукора Аталанте.

 

 

 

 

Это ты можешь скопировать что бы обратиться ко всем участникам ролевой

Удаленный пользователь, Удаленный пользователь и 2 отреагировали на эту запись.
Удаленный пользовательУдаленный пользователь(I♡U)) Принцесса Меган – ➹ – Есть ли смысл жизни?~the grey lady~

Возможно вас это заинтересует)

@sasha5447239 @ira10like @lila9102168880 @alaitgeyn

@12zzz12@daradwarf@12zzz13

@whereareyou@minstrel1379

@lekot

@dariaastradark займи одно место в клан атан я пока не могу отправить анкету

@dariaastradark займи одно место в клан атан я пока не могу отправить анкету

Какая должность? Если Кондир, Кано или Настадрен то без проблем, остальные количество не ограничено)

@lekot

Имя:

Марсель Мел

Внешность:

Клан:Атан

Статус в клане: Кано

Раса:Человек

Возраст:допустим 23 года

Способности(допускаються магические способности вне зависимости от расы, и способности свойственые той расе котору выбрали):магических нет

Навыки(особые умения охота, борьба, умение читать следы животных и т.п.):хорошее терпение , умение искать нужные связи и заводить полезные знакомства , умение если надо держать себя в руках даже если внутри "извержение вулкана"

Характер:лицемер , жестокий и вообще противный чувак , но всем кажется хорошим , милым , интересным , креативным и тому подобное , его легко разозлить но  зато он хорошо скрывает эмоции , садист , мазохист , эгоист , индивидуалист , гуманист и анархист (то что он анархист он скрывает но если будет полезно может и рассказать )(еще  неплохо рисует , пишет стихи , немного играет  на музыкальных инструментах , немного умеет готовить , хорошо стреляет из лука(это было в способностях но потом мне объяснили там про магические и я поместил это сюда , пусть будет)) в общем альтер-эго автора персонажа ))

Биография:\по ходу ролки , потому что я  в придумывании био нууу не мастер \

Дополнительная информация: нет

@dariaastradark займи одно место в клан атан я пока не могу отправить анкету

Какая должность? Если Кондир, Кано или Настадрен то без проблем, остальные количество не ограничено)

@lekot

уже отправил анкету там про должность(или как это назвать?)ничего не было можно будет Кано , or not?

Имя:

Марсель Мел

Внешность:

Клан:Атан

Раса:Человек

Возраст:допустим 23 года

Способности(допускаються магические способности вне зависимости от расы, и способности свойственые той расе котору выбрали):способности и навыки разве не одно и тоже? ну допустим : эмпатия , неплохо рисует , пишет стихи , немного играет  на музыкальных инструментах , немного умеет готовить , хорошо стреляет из лука

Навыки(особые умения охота, борьба, умение читать следы животных и т.п.):хорошее терпение , умение искать нужные связи и заводить полезные знакомства , умение если надо держать себя в руках даже если внутри "извержение вулкана"

Характер:лицемер , жестокий и вообще противный чувак , но всем кажется хорошим , милым , интересным , креативным и тому подобное , его легко разозлить но  зато он хорошо скрывает эмоции , садист , мазохист , эгоист , индивидуалист , гуманист и анархист (то что он анархист он скрывает но если будет полезно может и рассказать ) в общем альтер-эго автора персонажа ))

Биография:\по ходу ролки , потому что я  в придумывании био нууу не мастер \

Дополнительная информация: нет

Сейчас добавлю в список, в способностях имеются ввиду магические способности или которые свойственны мифологическим расам. И еще кое-что, я в анкете забыла добавить пункт *Статус в клане* Допиши его в анкету пожалуйста

@lekot

@dariaastradark займи одно место в клан атан я пока не могу отправить анкету

Какая должность? Если Кондир, Кано или Настадрен то без проблем, остальные количество не ограничено)

@lekot

уже отправил анкету там про должность(или как это назвать?)ничего не было можно будет Кано , or not?

Да конечно)

Имя:

Марсель Мел

Внешность:

Клан:Атан

Раса:Человек

Возраст:допустим 23 года

Способности(допускаються магические способности вне зависимости от расы, и способности свойственые той расе котору выбрали):способности и навыки разве не одно и тоже? ну допустим : эмпатия , неплохо рисует , пишет стихи , немного играет  на музыкальных инструментах , немного умеет готовить , хорошо стреляет из лука

Навыки(особые умения охота, борьба, умение читать следы животных и т.п.):хорошее терпение , умение искать нужные связи и заводить полезные знакомства , умение если надо держать себя в руках даже если внутри "извержение вулкана"

Характер:лицемер , жестокий и вообще противный чувак , но всем кажется хорошим , милым , интересным , креативным и тому подобное , его легко разозлить но  зато он хорошо скрывает эмоции , садист , мазохист , эгоист , индивидуалист , гуманист и анархист (то что он анархист он скрывает но если будет полезно может и рассказать ) в общем альтер-эго автора персонажа ))

Биография:\по ходу ролки , потому что я  в придумывании био нууу не мастер \

Дополнительная информация: нет

Сейчас добавлю в список, в способностях имеются ввиду магические способности или которые свойственны мифологическим расам. И еще кое-что, я в анкете забыла добавить пункт *Статус в клане* Допиши его в анкету пожалуйста

@lekot

@dariaastradark ок а про способности , понялъ , принялъ

@dariaastradark займи пожалуйста два места, на эльфа и на единорога

just rattie отреагировал на эту запись.
just rattie

Имя (цепь имен для всех кланов кроме Атан и Херен Фаире): Миранда Мур

Внешность:

Клан: Атан

Статус в клане: Ванре

Раса: чЕлОвЕк

Возраст: 11 лет

Способности(допускаються магические способности вне зависимости от расы, и способности свойственые той расе котору выбрали): Умеет попадать в книги и вытягивать оттуда персонажей, но это неконтролируемо и происходит крайне редко. Понимает крыс. Может с ними говорить.

Навыки(особые умения охота, борьба, умение читать следы животных и т.п.): отлично лазит по деревьям. Вот прям отлично))

Характер: Смелая, самоуверенная, хитрая, весёлая, любопытная авантюристка. Бывает мстительной. Вечно влазит в неприятности и шутит не в тему. Оптимистка. Самооценка выше крыши)) Ну ладно, тут я преувеличиваю, но самооценка у неё и правда завышенная)

Биография: тут нет ничего интересного, поэтому по ходу ролевой.

Доволнительная информация:

Любит крыс

Хорошая актриса, часто устраивала спектакли с другими ванре в ролях.

Общается с крысами

Любит рисовать

Часто пишет свои истории и сценарии для спектаклей)

@dariaastradark

Имя (цепь имен для всех кланов кроме Атан и Херен Фаире): Миранда Мур

Внешность:

Клан: Атан

Статус в клане: Ванре

Раса: чЕлОвЕк

Возраст: 11 лет

Способности(допускаються магические способности вне зависимости от расы, и способности свойственые той расе котору выбрали): Умеет попадать в книги и вытягивать оттуда персонажей, но это неконтролируемо и происходит крайне редко. Понимает крыс. Может с ними говорить.

Навыки(особые умения охота, борьба, умение читать следы животных и т.п.): отлично лазит по деревьям. Вот прям отлично))

Характер: Смелая, самоуверенная, хитрая, весёлая, любопытная авантюристка. Бывает мстительной. Вечно влазит в неприятности и шутит не в тему. Оптимистка. Самооценка выше крыши)) Ну ладно, тут я преувеличиваю, но самооценка у неё и правда завышенная)

Биография: тут нет ничего интересного, поэтому по ходу ролевой.

Доволнительная информация:

Любит крыс

Хорошая актриса, часто устраивала спектакли с другими ванре в ролях.

Общается с крысами

Любит рисовать

Часто пишет свои истории и сценарии для спектаклей)

@dariaastradark

Принята, смотри поскольку ты Ванре ты должна выбрать свой путь, ты можешь быть Ванре охотника, воина либо целителя

@iloverats

just rattie отреагировал на эту запись.
just rattie
Цитата: 🎨клякса🎨 от 07.11.2020, 07:55

@dariaastradark займи пожалуйста два места, на эльфа и на единорога

Хорошо, какие должности?

@12zzz12

@dariaastradark

//исправьте если где-то есть ошибки//

Имя (цепь имен для всех кланов кроме Атан и Херен Фаире): 

  Искорка-Пламя- Пламеноликая

Внешность:

Клан:

Локе

Статус в клане:

Нане

Раса:

Дракооооон

Возраст:

Не знаю сколько живут драконы, но пусть будет 100 лет

Способности(допускаються магические способности вне зависимости от расы, и способности свойственые той расе котору выбрали):

Дыхание огнём, полёт, хороший слух и зрение

Навыки(особые умения охота, борьба, умение читать следы животных и т.п.):

Умение читать следы животных, быстрая реакция

Характер:

Пламя очень добрая ко всем. Может помочь в трудной ситуации и словом и делом. Общительна, добра ко всем. К детёнышам относится как к своим, никогда их не придаст, всегда им помогает. За них стоит горой, всегда защищает.

Биография:

Родилась в этом клане двумя драконами, которые очень её опекали и выкладывали в неё свою "душу". Позже они ушли в долину, а Пламя до сих пор остаётся в своём клане.

Доволнительная информация

-----

 

Занимаю кондира клана Маире.

@dariaastradark

Цитата: 🖤°ᴋɪᴅs ꜰᴏʀᴇᴠᴇʀ°🖤 от 07.11.2020, 12:33

@dariaastradark

//исправьте если где-то есть ошибки//

Имя (цепь имен для всех кланов кроме Атан и Херен Фаире):

  Пламя, Лава, Харука

Внешность:

Клан:

Локе

Статус в клане:

Нане

Раса:

Дракооооон

Возраст:

Не знаю сколько живут драконы, но пусть будет 100 лет

Способности(допускаються магические способности вне зависимости от расы, и способности свойственые той расе котору выбрали):

Дыхание огнём, полёт, хороший слух и зрение

Навыки(особые умения охота, борьба, умение читать следы животных и т.п.):

Умение читать следы животных, быстрая реакция

Характер:

Пламя очень добрая ко всем. Может помочь в трудной ситуации и словом и делом. Общительна, добра ко всем. К детёнышам относится как к своим, никогда их не придаст, всегда им помогает. За них стоит горой, всегда защищает.

Биография:

Родилась в этом клане двумя драконами, которые очень её опекали и выкладывали в неё свою "душу". Позже они ушли в долину, а Пламя до сих пор остаётся в своём клане.

Доволнительная информация

-----

 

Хорошо, принята) Единственое что где цепь имен там не просто несколько имен а допустим от драконенка до взрослого например Искра - Искролапа - Пламеноликая

@weasley

|ૐᴀᴍᴏʀᴇ, ᴇᴛ sᴏʟᴜᴍ ᴀᴍᴀʀᴇૐ| отреагировал на эту запись.
|ૐᴀᴍᴏʀᴇ, ᴇᴛ sᴏʟᴜᴍ ᴀᴍᴀʀᴇૐ|
Цитата: Azalea от 07.11.2020, 13:04

Принята)

@lila9102168880

|ૐᴀᴍᴏʀᴇ, ᴇᴛ sᴏʟᴜᴍ ᴀᴍᴀʀᴇૐ| отреагировал на эту запись.
|ૐᴀᴍᴏʀᴇ, ᴇᴛ sᴏʟᴜᴍ ᴀᴍᴀʀᴇૐ|

Имя (цепь имен для всех кланов кроме Атан и Херен Фаире):

Туман - Туманный коготь - Туманолик - Лунный Туман

Внешность

Клан: Локе

Статус в клане: Кондир

Раса: Дракон

Возраст: 476

Способности(допускаються магические способности вне зависимости от расы, и способности свойственные той расе котору выбрали): В отличие от большинства своих собратьев Лунный Туман не может дышать огнем. Вместо этого он выдыхает разные пары многие из которых ядовиты. Так же он может дышать ледяным огнем замораживая соперника. Этот дракон способен растворяться в тумане, в облаках и паре становясь не материальным, но может приобретать очертания дракона. Управляет стихией ветра и всем что с ней связано.

Навыки(особые умения охота, борьба, умение читать следы животных и т.п.): Прекрасный шпион, очень скрытный, хорошо развит нюх и слух. Прекрасный боец.

Характер: Лунный Туман рассудительный и умный дракон. Несмотря на то, что он еще довольно молод и недавно стал Кондиром он управляет кланом весьма разумно. Гордый и свободолюбивый. Слегка эгоистичный, что свойственно большинству драконов. Один из немногих кого не интересуют золото и драгоценности в целом. Смелый и отчаянный, за свой клан готов положить жизнь.

Биография: Родился и вырос в клане Локе, с самого детства пытался доказать что он особенный. Всегда старался сделать все как можно лучше, и это дало свои плоды. Кондиры в клане Локе менялись очень редко из-за продолжительности жизни драконов, и Туманолик даже не надеялся стать Кондиром раньше чем в 1500-1600 лет. Но после того как среди Коалиции объявился Херен Фаире Кондир клана Локе пропал, а его место занял Лунный Туман.

Доволнительная информация:

Имя: Анар - Вэанар - Вэанар Громобой. (Вэанар на Квэнья - Подобный Солнцу, если не ошибаюсь?)

Внешность: Внешность единорога

И внешность человека (подробности ниже)

Клан: Маире

Статус в клане: Охтатуар

Раса: Единорог

Возраст: Ну-у, если был бы человеком, то 20 лет. Как у единорогов?

Способности: В личных целях может превратиться в человека, соплеменники его частенько видели и в том, и в другом образе.

Навыки: Определять судьбы по звездам, но делает это редко, т. к. считает, что не нужно знать свою судьбу. По этой же причине никогда не применяет это на себя.

Характер: Благородный, тихий и спокойный, но если бы вы увидели Вэанара в бою, то никогда бы так не подумали. В бою он кипит от ярости и сметает всех на своем пути, протыкая  насквозь своим длинным рогом, при этом громогласно кляня их, на чем свет стоит, за это и получил прозвище Громобой. Обычно довольно миролюбив, превыше всего ценит свободу и самовыражение, не терпит любые ограничения, ненавидит ложь и предательство.

Биография: Вэанар родился и воспитывался в клане Маире, в окружении таких же, как и он сам, за исключением одного - он мог превращаться в человека. Способность проявилась у него не сразу, но когда появилась, то весть об этом разнеслась по клану, то подсознательно Вэанар отдалился от своих соплеменников. Принадлежа к двум расам сразу, с детства он привык нигде не быть своим и теперь это его уже не смущает. Несмотря на отличия, Громобой был сильным воином и пользовался уважением среди соседей.

Дополнительная информация:

Страница 1 из 2Далее
Back to top button