-
В этом тесте ты узнаеш, какая ты: добрая, злая или равнодушная. Так, что проходи тест и не стесняйся!
В этом тесте ты узнаеш, какая ты: добрая, злая или равнодушная. Так, что проходи тест и не стесняйся!
Вопрос 1.
Привет, я - Эрза! Сейчас ты узнаеш, какая ты!
Вопрос 2.
Так, начнём! Ты идёш по улице и видиш бездомную кошечку. Твои действия!
Вопрос 3.
Ты пришла в школу и видиш, как старшеклассники издеваются над малышом. Что будеш делать?
Вопрос 4.
Ты пришла в торговый центр и увидела маленькую девочку, которая потеряла маму...
Вопрос 5.
Наконец-то выдалась свободная минутка! Чем займешся?
Вопрос 6.
Ты сидиш на уроке. Тут учителю позвонили и он вышел из класса. Что делать будеш?
Вопрос 7.
На перемене к тебе начали приставать типы из других классов. Твоя реакция?
Вопрос 8.
Ты возвращаешся домой. Вдруг, у твоей однокласницы порвался портфель. Что будеш делать?
Вопрос 9.
И, наконец, ты любиш помогать людям?
Вопрос 10.
Через пару секунд ты узнаеш, какая ты. До встречи!
+1
Ты добрая,
Да добрая, но не очень и я не оптимистка я писсемистка
Плохой тест!
+3,за старания
Есть несколько недочетов:
1.Слишком предсказуемо и просто,
2.Не каждый добрый человек в свободное время помогает людям,не всегда оптимист,не обязательно скромный,
3.Агрессивность-не обозначает злость,
4.Много грамматических ошибок,
5.Злой не всегда издевается над людьми.
Ты — Добрая!
Ты добрая и скромная, всегда готовая прийти на помощь. А ещё ты — настоящая оптимистка! Так держать!
________________________________________________________________
Да я скромная… +3
Ты — Добрая!
+1
Предсказуемо. Стереотипно.
2. Так, начнём! Ты идёш по улице и видиш бездомную кошечку. Твои действия!
«Ути-пути, няша!»
Ну а если у меня нет еды, домой взять её не разрешат и всё такое?
3. Ты пришла в школу и видиш, как старшеклассники издеваются над малышом. Что будеш делать?
Ну что могу сделать я, хилая шестиклашка?
Да и может ему уже помогут, учитель, например, пройдёт.
4. Ты пришла в торговый центр и увидела маленькую девочку, которая потеряла маму…
К ней наверняка уже кто-то подошёл.
5. Наконец-то выдалась свободная минутка! Чем займешся?
Типичное: компьютер, телевизор, книга.
6. Ты сидиш на уроке. Тут учителю позвонили и он вышел из класса. Что делать будеш?
Зависит от поведения класса.
8. Ты возвращаешся домой. Вдруг, у твоей однокласницы порвался портфель. Что будеш делать?
Смотря куда ей.
9. И, наконец, ты любиш помогать людям?
Ну так…
Ты — Добрая!
Ты добрая и скромная, всегда готовая прийти на помощь. А ещё ты — настоящая оптимистка! Так держать!
Молодец! Все про меня)))
Ты — равнодушная!
Ты равнодушная ко всем и вся и держишся нейтралитета во всем. А ещё ты — настоящая песимистка!
______________________________
+3 Пусть я и не песимистка
Предсказуемо и банально. Изюминки в этом тесте нет! Эти бесконечные ошибки… Ну блин! Как так можно?! +1
Ты — Добрая!
Ты — Добрая!
Ты добрая и скромная, всегда готовая прийти на помощь. А ещё ты — настоящая оптимистка! Так держать!
___________________________
Прикольно и про меня. +3
Скажи ты любишь аниме?
А за тест +1
добрая. не считаю себя очень доброй, так что результат не слишком совпал.
1) ошибки. ну блиин, эти «видиш» и «слышиш» ужасно отталкивают от прохождения.
2) п р е д с к а з у е м о с т ь
3) начать бушевать в классе — не значит быть злой :)
4) ну не могу я забрать каждое бездомное животное к себе домой или накормить, и это не значит, что я злая/мне все равно.
5) и ты как-то стереотипно мыслишь. я вот не самый добрый человек, но помочь подруге с вещами или кому-то потерявшемуся могу.
+1, старайся ;)
Тест банален,есть пару похожих вопросов и ошибки. Запомни! На конце глаголов 2-го лица пишется Ь знак:любишь, узнаешь,возвращаешься. К этим глаголами можно подставить местоимение ТЫ. Это элементарно,и надо знать всем!+1