Кто ты, какая ты?

Какой ты монстр? И что ты делаешь с людьми?

В каждом из нас есть черта, подобная монстрам из легенд. С каким монстром она роднит тебя?..
Вопрос 1.
Как ты думаешь, какое плохое качество человека из этих более безобидное?
Вопрос 2.
А какое относительно хорошее качество может сильнее навредить самому человеку?
Вопрос 3.
О чём ты чаще всего говоришь со своими друзьями?
Вопрос 4.
Если бы ты была волшебным существом, что из этого ты бы хотела:
Вопрос 5.
Выбери наряд, который ты могла бы носить, если бы была злодейкой из легенд:
Вопрос 6.
Твой знак зодиака:
Вопрос 7.
Какие животные тебе больше нравятся?
Вопрос 8.
Если бы у твоего монстра был герб, то на нём было бы изображение:
Вопрос 9.
И последнее: выбери то, что лучше описывает твоё отношение к людям:

Еще тесты:

Комментариев: 14

  1. Ты Нахцерер (Nachzehrer) — монстр, забирающий энергию у живых, чтобы жить после смерти
    Как же точно сказано (проходила также похожий тест и вышел: обычный или энергетический вампир)
    [Нахцерер переводится от двух слов: nach — после, zehrer (от zehren) — оказывать вредное воздействие и поедать силу. Нахцерер — монстр, который просыпается после смерти и живёт за счёт вытягивания энергии из живых людей.

    Нахцерер — обычный, но несчастливый человек. Он умирает мучительной смертью, часто в него превращаются во время общей болезни. Если от эпидемии умирает большая группа людей, считается, что первым умирает Нахцерер.

    После захоронения человек просыпается, понимая, что ему опять нужно жить. Он находит в себе новую способность — умение питаться энергией людей. Так он превращается в монстра. Нахцерер может поглощать эмоции и мысли людей на большом расстоянии. Поэтому уютно лежа в своей деревянной кроватке, открыв глаза и рот, он издалека забирает чужие силы.

    Но есть-то ему как биосуществу что-то надо. И тут Нахцерер понимает, что ему нужна плоть. У него есть выбор: питаться собой или пойти в гости к своим родственникам. Часто монстр выбирает самоедство, потому что и сам не хочет больше жить в таком обличии.

    Но чем больше Нахцерер съедает себя, тем больше членов своей семьи он истощает физически.

    Победить Нахцерера сложно. Нужно каким-то колдунством поместить в его рот монету, да так, чтобы чудик потерял голову. Думаю, удавалось немногим.

    Нахцерер — один из образов энергетического вампира. Это символ людей, у которых есть необходимость поглощать эмоциональные силы других. Они намеренно устраивают конфликты или случайно в них попадают, вызывая негативную реакцию на себя. Либо они смотрят на ругающихся людей, им встречаются или они сами пишут злобные комментарии, им могут нравиться жестокие произведения.

    В человеческом смысле наоборот: чем больше морального и физического насилия вокруг человека, тем слабее он становится. Однако есть люди, которым это приятно и даже придаёт силы.

    Чем больше люди будут скандалить, тем больше энергии получит Нахцерер.

    Но так ли хороша энергия злобы? Если найти людей, способных понимать добро, и делать им хорошие вещи, они поделятся положительной энергией — энергией счастья и благодарности. Такая энергия, возможно, пришлась бы больше по вкусу этому монстрику!]

  2. Ты Видагэнгер (Wiedergänger) — мстительный от отчаяния монстр
    Твоё название переводится двумя словами: wieder — снова, gänger — посетитель. То есть, приходящий вновь.
    В русском и английском языках для тебя используется слово «Ревенант» (Revenant) — человек, который возвращается.

    Видагэнгер — обычный человек, который умирает из-за предательства, несчастного случая или иной неестественной смерти. После смерти человек внезапно просыпается в могиле и понимает, что хочет отомстить за себя. Его душа не может освободиться из-за несправедливого обращения к ней или из-за праздного и жестокого образа жизни, который вёл сам человек.

    Поэтому Видагэнгер вылезает из могилы и идёт разбираться с конкретными людьми или пытается найти то, что потерял при жизни. Самым известным Видагэнгером является «Всадник без головы» из романа Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной лощине».

    При этом Видагэнгера тяжело физически победить. Сила монстра больше, чем сила, которая была у человека при жизни. При этом этого монстра можно победить морально.

    Видагэнгер — символ человека, который хочет уничтожить несправедливость во мраке гробового повиновения лжи и преступлению. Но будучи сильно эмоциональным, он может забыть, за что он борется, использовать грубые методы ради правды. Монстр с яростью отстаивает свои взгляды и интересы, из-за этого теряя контроль над собой.

    И в итоге он часто проигрывает даже тогда, когда был прав…
    Образ… мне нравится

  3. Вопрос 5: я бы выбрал чёрную тяжёлую броню с крылатым шлемом. Но для женщины самый крутой наряд- БДСМ

  4. Нахцерер — один из образов энергетического вампира.
    __________
    Прямо, чисто, открыто — про меня

  5. Ты Видагэнгер (Wiedergänger) — мстительный от отчаяния монстр
    ———-
    Чем-то действительно напоминает меня, с моими загонами, что меня все тайно ненавидят… эх
    +3, тест классный.

  6. Ты Драугр (Draugr) — монстр, обиженно прикалывающийся над живыми людьми
    Драугр — обычный человек, умерший неестественной смертью или неправильно похороненный. Его тело после смерти принимает большие размеры. Но его душа становится злобной из-за того, как умер человек, или из-за того, что близкие отнеслись к его смерти с неуважением.

    Например, человек хотел бы, чтобы после смерти его не похоронили, а превратили в пепел (кремировали). Но родственники решили иначе и похоронили человека. По древним легендам, душа этого человека становится неспокойной и потом посещает людей, причиняя им неприятности.

    Мёртвый человек, не то дух, не то зомби, встаёт из могилы и начинает искать себе место в мире людей. По легендам, Драугры покидают гробницы, чтобы бегать и прыгать по крышам домов, вселяя в людей ужас. Скандинавы очень боялись появления Драугров, поэтому создавали свои знаменитые руны и заклинания.

    Внешний вид Драугра почти не менялся. На вид это был человек, но с ранами: с духа утопленника постоянно стекала вода (японские мотивчики), а по душе павшего бойца текла кровь.

    Чтобы обезопаситься от воскрешения, древние скандинавы придумали ставить поверх могил надгробия и плиты с особыми надписями. Тяжёлую плитку на земле делали специально, чтобы покойному было трудно выйти из могилы. И хотя во многих странах так уже не делают, в России традиция до сих пор сохраняется. Но здесь люди делают это бездумно, потому что так принято… Теперь ты знаешь изначальный смысл этой традиции.

    Победить Драугра нельзя — его можно только прогнать или успокоить. Да и он сам, возможно, прощает обиды и уходит после того, как люди нормально захоронят его и попросят прощения, поставив нормальную плитку с заклинаниями.

    Когда душа Драугра перестаёт быть обиженной, она больше не хочет причинить вред. Но для этого люди должны постараться её успокоить.
    __________________________________

    Круто)))
    3+, мне ООООООЧЕНЬ понравилось)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:smile: :sad: :joytears: :hearteyes: :cry: :rolleyes: :shy: :angel: :lol: :cool: :tongue: :wink: :mad:

Back to top button