А вот и вторая часть "Каролины Уизли" подъехала. Рада, что вы остаётесь со мной и моей историей!
Хочу сразу же сказать большое спасибо всем тем, кто откликнулся и ждал продолжения. Вы лучшие, правда! Благодаря вам я получила весьма приличный заряд мотивации и надеюсь, что его хватит ещё надолго.
Внимание! Я завела телеграмм-канал Dubrovina's Stories (Трикки Тесты), ссылка на него t.me/dubrovinas_stories. Там вы сможете участвовать в развитии моих историй, подавать мне идеи для новых тестов и помогать с их воплощением, а также просто со мной общаться. Подписывайтесь, рада вас всех там видеть!
Без прохождения 1 части вам много что здесь будет непонятно, поэтому советую пройти сначала первую, а уже потом вернуться к этой ;)
Напомню: главная героиня учится на семи курсах, каждому курсу соответствуют 2-4 (в большинстве случаев, думаю, три) части. Внешность её также меняется на протяжении семи лет, соответственно меняется и картинка теста.
Все картинки взяты из открытого доступа (Pintetest) и были сгенерированы ИИ.
Кто помнит (ну мало ли, а вдруг, как говорится), в первом варианте теста у меня Полумна училась на одном курсе с золотым трио. Так вот: Полумну не трогаем, её время ещё не пришло — она появится в сюжете только тогда, когда Каролина перейдёт уже на второй курс. То же касается и Джинни, а то была в той, неудавшейся попытке идея её сравнять по возрасту с Роном. Ещё раз: нет, нет и нет, такого ни в коем случае не будет!
Кстати про перевод: я адепт Росмэна, хоть и читала в переводе махаоновском. Поэтому, как вы уже догадались, все имена собственные будут в переводе Росмэн. Разве что несчастного Снейпа, которого как только ни коверкали — и Снегг (Росмэн) и Злей (Махаон), да ещё в стародавних корявеньких переводах — то Стерверус, то Серверус — я решила оставить в покое. Северус Снейп — и точка.
Критика, как я уже говорила, приветствуется — опять же, конструктивная и обоснованная. Если что-то недопоняли — не стесняйтесь, уточняйте, задавайте вопросы в комментариях, и я с удовольствием вам отвечу. Также указывайте мне, пожалуйста, на недостатки, ежели таковые найдутся, и я постараюсь впредь не делать таких ошибок.
Уф-ф-ф! Ну что ж, кажется, всё.
Желаю всем приятного прохождения!
Вопрос 1.
Когда я проснулась, девчачью спальню ярко заливало пока ещё мало отличающееся от летнего солнце. Потянувшись, я села в постели, спустила ноги с кровати и, вытянув их, принялась нашаривать тапки. Оглядевшись вокруг, я увидела одноклассниц. Пэнси, моя вчерашняя знакомая, деловито примеряла колдовскую шляпу. «Так… Нет, вот так… Нет, вот так она делает моё лицо слишком толстым… А так – чересчур худым, Мерлинова борода!» – в сердцах воскликнула она, отшвырнув шляпу в сторону. «Пэнси, критичная ты наша!» – укорила её, проходя мимо, другая девочка. «Ну да!» – истерично крикнула Пэнси. «Разве не должна настоящая леди всегда иметь безупречный вид?» «Ага-ага, настоящая леди!» – хмыкнула одна из моих соседок, наскоро закручивая волосы в гульку на затылке. Вот уж кого точно нельзя было назвать леди, так это её. Крупное телосложение, широкие плечи, тяжёлая, массивная челюсть. «А ты сиди и помалкивай, Мила!» – взвизгнула Пэнси. «Я не Мила, а Милисента» – обиженно наморщила лоб собеседница. «Да какая разница! Ты всё равно не лучше ночного горшка выглядишь!» Милисента угрожающе надвинулась на Пэнси, сжав кулаки. «Ой-ой-ой, ты куда пришла? На конкурс рукопашной борьбы?» – отскочив, покривила губы Пэнси, но было видно, что ей страшно.
Вопрос 2.
В Большом зале было шумно, людно и весело. Ученики уже расселись и с аппетитом поглощали еду. Ассортимент был, конечно, уже не такой большой, как вчера. Я взяла себе кашу, булочку с корицей и душистый чай. Кто-то плюхнулся рядом. Послышался звук откусывания хрустящих продуктов. Я заметила – с блюда с фруктами исчезло одно круглобокое зеленое яблочко. «Привет» – сказал он. Не успела я что-то ответить, как в Большой зал влетели совы. Одни несли посылки, другие письма. Большая сипуха Перси по кличке Гермес, подаренная ему в честь его становления старостой, плюхнула мне на колени письмо в прямоугольном конверте из простенькой сероватой бумаги. Я распечатала его и прочитала. «Здравствуй, моя родная, как доехали, как факультет? Уже подружилась с кем-нибудь?» Я достала из кармана перо и начала строчить, поминутно поглядывая на Гермеса, который терпеливо ждал, пристроившись между молочником и сахарницей.
Вопрос 3.
Прямо в кашу упал тоненький листочек. Я выудила его, пока он окончательно не увяз в размякших овсяных хлопьях, с помощью нехитрого заклинания очистила, заметив, как Драко Малфой изумленно на меня пялится (его листочек безнадёжно промок в кружке с чаем, и теперь он неистово размахивал липкой бумажечкой в надежде ее высушить). Я без слов направила палочку на его листочек, и тот, гордо расправившись и разгладившись, повис на вытянутой руке одноклассника. Мысленно отметив, что он не обладает даром нормально говорить «спасибо» и «пожалуйста», я вернулась к своему листочку и развернула его. Это оказалось расписание уроков. Кто-то выругался. Я повернула голову и обнаружила раздосадованного Малфоя, о котором я при изучении расписания успела забыть. «Парный урок!» – непонятно объяснил он, тыча пальцем в самое первое по счету спаренное занятие, рядом с которым было приписано мелкими буковками: «Гриффиндор-Слизерин». «Ну и?» - удивилась я и осеклась. Конечно, для одноклассника этот спаренный урок может означать только одно: он ненавидит гриффиндорцев и не в силах выдержат их общество. Да и другие первокурсники, похоже, были с ним абсолютно солидарны.
Вопрос 4.
Жуткое подземелье класса зельеварения с бесконечными полками по стенам (на полках – выстроившиеся в ряд банки с замаринованными, плавающими в желтовато-бурой, заплесневелой жидкости монстрами) показалось мне нормальным по сравнению с учителем. Я уже видела его за Высоким столом в Большом зале среди преподавательского состава – но в близи он выглядел гораздо более страшно. Крючковатый ястребиный нос, сальные чёрные волосы, болезненного цвета бугристое лицо и губы, искривлённые в постоянной зловещей ухмылке, не предвещали ничего хорошего. Он прохаживался по классу, наблюдая, как ученики рассаживаются по партам, доставая оловянные новенькие котлы и многочисленные колбочки, и придирчиво оглядывая каждого, казалось, раз и навсегда запоминал его. Мне показалось, что я даже чувствую его мысли: «Вот этот мальчишка даже котел не может нормально перевернуть и закрепить…», «Да что ж ты рассыпала ингредиенты, глупая девчонка!». Я выпрямила спину и огляделась. Свободных мест оставалось совсем немного. Точнее, всего два – рядом с Малфоем и незнакомой девочкой с Гриффиндора, которую учитель только что окликнул: «Мисс Браун, я не хочу, чтобы вы разбили все колбы, прежде чем, вы нальёте в них ваше бездарное варево!» Мисс Браун покраснела и стала собирать осколки разбитого стекла в сложенную лодочкой ладонь. На коже у неё проступили кровоточащие порезы. «Ничего, Лаванда, не переживай!» – ткнула её в бок соседка сзади – девочка с густой копной тёмных волос. «Ты же видишь, он просто старый козёл!» «Мисс Патил?» – профессор приблизился к ней, сдвинув брови. «Вы что-то сказали?» «Нет-нет, ничего, профессор Снейп!» – мисс Патил села, облокотившись на спинку стула и для верности прикрывая рот ладошкой. Я пошла по рядам, преследуемая, как и ожидала, любопытными шепотками, и села…
Вопрос 5.
По дороге с урока я напряжённо размышляла. Все эти недопонимания, косые взгляды, странно окончившийся первый урок… Но лишь одно не давало покоя, заставляя меня раз за разом прокручивать случившееся у себя в мыслях.
Вопрос 6.
Я вошла в класс трансфигурации и ахнула. За партами уже расселись гриффиндорцы! Ну вот… На уроке нам надлежало превратить спичку в иголку. Пока ничего не получалось. «Ура!» – торжествующе закричала Пэнси. Я с кислой миной повернулась к ней, ожидая увидеть произведение колдовского искусства. Но на ладони она по-прежнему держала спичку. «По-моему, ничего особенного с ней не случилось!» – озвучила мои мысли сидевшая рядом девочка. «А вот и нет! – гордо заявила Пэнси. «Ушко!» И правда, на месте серной головки красовалось отверстие. Теперь маленькую деревянную палочку даже спичкой сложно было назвать – как, впрочем, и иголкой. Подошла профессор МакГонагалл. «Покажите, мисс Паркинсон!» – воскликнула она, нахлобучив на крючковатый нос пенсне. «М-да, вам следует еще поупражняться! – вынесла вердикт преподавательница, несколько секунд подержав ее творение в руках. Пэнси отвернулась, схватив недоделанную иголку, и разломила пополам от злости. В ту же секунду раздался звонкий голос: «Профессор!» Незнакомая гриффиндрорка подняла над головой крошечное серебряное острие. Каштановые волосы, крупные передние зубы, карие глаза… «Грязнокровка» – процедил над ухом Малфой. Я проигнорировала его слова. МакГонагалл, придирчиво осмотрев результат, благосклонно кивнула и осторожно двумя пальцами положила иголку на парту, напоследок велев девочке повторить заклинание еще несколько раз, чтобы оно как следует уложилось в голове. Та просияла и принялась с космической скоростью выполнять задание. Малфой скривился. «То же мне, отличница!» Девочка тем временем что-то энергично строчила в уже пухнущую от наверняка подробнейших в мире конспектов тетрадь.
Вопрос 7.
Полётами на метлах нам суждено было заниматься снова с гриффиндорцами. Учительницу звали мадам Трюк. У нее были ястребиные глаза и короткий седой ёжик. В развевающейся мантии она чеканила шаг между двумя шеренгами выстроившихся на поле для квиддича первоклассников, поминутно взмахивая палочкой в сторону загона с метлами. Те по очереди вылетали и пикировали к своему новоиспечённому обладателю – не всегда удачно. Круглолицего мальчика в гриффиндорской мантии метла долбанула по голове, а затем как ни в чем не бывало откатилась в сторону. «Лонгботтом! – возопила мадам Трюк и заспешила к пострадавшему. На голове бедняги с ужасающей скоростью набухала шишка. Тот со слезами на глазах пытался дотянуться до метлы. Было видно, что он, мягко говоря, не в настроении заниматься полетами на мётлах. Рона метла пребольно шлёпнула по пятой точке, а затем, будто желая искупить вину, покорно легла у его ног. Моя метла, лавируя между однокурсниками, аккуратно опустилась рядом со мной. Наконец, когда, ценою многочисленных синяков и ушибов, метлы были розданы, мадам Трюк вернулась к своей метле, которая (я своими глазами видела) в нетерпении перекатывалась на месте. «Что нужно сделать первым делом?» – вопросила она, обведя взглядом учеников. Все задумались.
Вопрос 8.
«На счет три – взлетаем! Раз, два...» Маленькая фигурка на метле взвилась в воздух, и все в ужасе наблюдали, как побелевший от страха круглолицый мальчик, которого все называли Невиллом, кувыркается в воздухе, пытаясь укротить раз за разом встающую на дыбы метлу. Все тщетно. Метла будто чувствовала на себе неопытного седока. При очередном её маневре мантия Невилла зацепилась за копье стоящей на крыше замка статуи, и он беспомощно повис, болтая ногами и руками и выпустив метлу, которая неспешно удалялась в сторону Запретного леса. Несколько мгновений – и Невилл уже летел вниз, отчаянно хватая ртом воздух. Он плюхнулся на траву, неловко подмяв под себя руку. Пошевелив ею, мальчик взвыл от боли. Подбежала мадам Трюк. Она ощупала Невиллово запястье и вынесла приговор: «Перелом». И, заметив, как исказилось от страха лицо пострадавшего, добавила: «Не бойся, мальчик, мадам Помфри, наш целитель, всё исправит». Учительница взяла прихрамывающего Невилла под руку и бросила остальным: «В воздух без меня не подниматься! Иначе не видать вам квиддича до конца ваших дней!» – и удалилась. «Смотрите, что Лонгботтом уронил!» Малфой подхватил с земли какой-то стеклянный шарик, с виду ничем не примечательный. Рассмотрев вещицу поближе, я заметила, что внутри шарика клубится лёгкий сероватый туман.
Вопрос 9.
Для меня обед протекал в полном одиночестве и тишине. И хотя вокруг меня по-прежнему шумело множество учеников, я будто ушла в свои мысли и не слышала смеха и разговоров, доносившихся с разных сторон. Еда не лезла в горло, а настроение за первую половину дня сильно ухудшилось. Больше всего меня расстраивало то, что...
Вопрос 10.
После обеда последним уроком стояла гербология. Легко, как раз то что надо. Профессор Стебель, низенькая и пухлая женщина в залатанной шляпе и испачканной землей и удобрениями одежде, мне понравилась...
В четвёртом вопросе, во втором варианте ответа, я так и не поняла, каким тоном профессор Снейп спросил «Тебе очень больно?». Мне показалось, что он произнёс это более иронически, нежели обеспокоенно. Хахах, это один из наиболее смешных моментов mg))
Конечно же, +3, иначе быть не может. И я уже чувствую, что история Каролины Уизли становится любимой…
Это очень клааааааассно, с нетерпением жду продолжения
ВАААУУУУУУУУ!!!!!+4. очень длинно)
Как же я этого не хотела… Но всё-таки придётся
♤♤♤
эта часть такая же интересная как и предыдущая! +☆☆☆ желаю вдохновения, продолжай!
Собственность Y
@atos, теперь добавила ;) Спасибо, что подписалась!
Автор, а ты сделаешь комментарии в своем тг?)))
Замечательно!
Автор, я тебя обожаю. Все твои тесты замечательный!
С меня подписка
+
Идеально! Идеально! И ещё раз идеально!
почему они так несправедливы ко мне?
оохх, давно не видела таких классных, грамотных и интересных тестов по вселенной гп!! отлично, буду ждать продолжение)
В четвёртом вопросе, во втором варианте ответа, я так и не поняла, каким тоном профессор Снейп спросил «Тебе очень больно?». Мне показалось, что он произнёс это более иронически, нежели обеспокоенно. Хахах, это один из наиболее смешных моментов mg))
Конечно же, +3, иначе быть не может. И я уже чувствую, что история Каролины Уизли становится любимой…
Это очень клааааааассно, с нетерпением жду продолжения
ВАААУУУУУУУУ!!!!!+4. очень длинно)
Как же я этого не хотела… Но всё-таки придётся
♤♤♤
эта часть такая же интересная как и предыдущая! +☆☆☆ желаю вдохновения, продолжай!
Собственность Y
@atos, теперь добавила ;) Спасибо, что подписалась!
Автор, а ты сделаешь комментарии в своем тг?)))
Замечательно!

Автор, я тебя обожаю. Все твои тесты замечательный!
С меня подписка
+
Идеально! Идеально! И ещё раз идеально!
почему они так несправедливы ко мне?
оохх, давно не видела таких классных, грамотных и интересных тестов по вселенной гп!! отлично, буду ждать продолжение)
+3

Причин ставить меньше нет.
Вау!
Плюс три!
+3

Меня Каролина зовут \o/