Кто ты, какая ты?

Кто ты из вселенной "Undertale"?

Вопрос 1.
Приветик!Ты наверное очень устала падать в эту бездну отчаянья и скуки, как я узнала?Ты проходишь мои бесполезные тесты...
Вопрос 2.
Мы должны дать тебе роль здесь!Пока это пустое место...но все вместе вы можете его скрасить, я уже знаю о твоем характере достаточно!Но мне нужно больше...Какая твоя любимая еда?
Вопрос 3.
Мило...где бы ты хотел(а) жить?
Вопрос 4.
Пора проверить твою силу! *странная девушка атакует вас!*
Вопрос 5.
Бой закончен!Эта была лишь проверка!Ни меня, ни тебя, невозможно убить!Хехе!А сейчас...скажи мне просто любую цитату, которая тебе нравится!

ň☻b☻ďỳ

Никто

Еще тесты:

Комментариев: 8

  1. Ты Асгор!
    Асгор преподносится игроку как спокойный, добрый и слегка растерянный семьянин, что показывается в его диалогах с протагонистом во время их встречи (Пацифистское/Нейтральное прохождение). Пытается быть добродушным, несмотря на то, что знает исход событий. По характеру представляется воином, но, в то же время, убийство приносит ему серьёзное душевное беспокойство. В свободное время занимается садоводством, его тронный зал усеян золотыми цветами.
    Миленько +3

  2. Ты Азриель!
    Согласно аудио-дневникам, найденным в Реальной лаборатории, Азриэль был «довольно плаксивым ребёнком», трусливым и послушным, но в то же время добрым, любящим шутки и шалости.После смерти Чары, Азриэль поглотил его душу и исполнил последнюю волю умершего, принеся тело обратно в деревню. Но люди, живущие в деревне, ошибочно посчитали, что этот монстр убил ребёнка. Только благодаря силе решительности он смог донести тело до золотых цветов в центре деревни, терпя все атаки жителей, и вернуться обратно. Однако, едва вернувшись, он скончался от полученных ран. Его прах развеялся над садом вместе с семенами золотых цветов, которые впоследствии проросли — первый из них вырос невероятно быстро.
    ———————————————————————————————————————————-
    Я этого раньше не признавала, но если задуматься… Я реально на него похожа

  3. Ты Фриск!
    Фриск на протяжении всего путешествия разговаривает с другими персонажами, но если игрок не знает, что сказать, диалог Фриск не показывается. Во время битв, текст в центре экрана отображает слова, сказанные Фриск.

    В зависимости от концовки, к которой движется игрок, отношение других персонажей к протагонисту меняется. При прохождении пути Пацифиста, персонажи, такие как Азриэль, подчёркивают такие черты характера Фриск, как доброта, понимание и милосердие.

    В случае выбора пути Геноцида, Фриск обозначается злобным, мрачным персонажем. Города пустеют и монстрам рекомендуют избегать встречи с персонажем. Флауи и Санс воспринимают Фриск как что-то нечеловеческое (в том плане, что в персонаже отсутствует человечность из-за многочисленных убийств), а Асгор не признаёт в ней человека (в то время как в других путях он мгновенно определяет в персонаже человека). Остаётся неясным, насколько Фриск является именно Фриск: многие моменты взаимодействия с окружающими предметами, начиная от дома Ториэль, намекают на то, что в этом пути Фриск овладевает Чара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:smile: :sad: :joytears: :hearteyes: :cry: :rolleyes: :shy: :angel: :lol: :cool: :tongue: :wink: :mad:

Back to top button