1. Приветик!Ты наверное очень устала падать в эту бездну отчаянья и скуки, как я узнала?Ты проходишь мои бесполезные тесты...
2. Мы должны дать тебе роль здесь!Пока это пустое место...но все вместе вы можете его скрасить, я уже знаю о твоем характере достаточно!Но мне нужно больше...Какая твоя любимая еда?
3. Мило...где бы ты хотел(а) жить?
4. Пора проверить твою силу! *странная девушка атакует вас!*
5. Бой закончен!Эта была лишь проверка!Ни меня, ни тебя, невозможно убить!Хехе!А сейчас...скажи мне просто любую цитату, которая тебе нравится!
Ты Фриск!
Фриск на протяжении всего путешествия разговаривает с другими персонажами, но если игрок не знает, что сказать, диалог Фриск не показывается. Во время битв, текст в центре экрана отображает слова, сказанные Фриск.
В зависимости от концовки, к которой движется игрок, отношение других персонажей к протагонисту меняется. При прохождении пути Пацифиста, персонажи, такие как Азриэль, подчёркивают такие черты характера Фриск, как доброта, понимание и милосердие.
В случае выбора пути Геноцида, Фриск обозначается злобным, мрачным персонажем. Города пустеют и монстрам рекомендуют избегать встречи с персонажем. Флауи и Санс воспринимают Фриск как что-то нечеловеческое (в том плане, что в персонаже отсутствует человечность из-за многочисленных убийств), а Асгор не признаёт в ней человека (в то время как в других путях он мгновенно определяет в персонаже человека). Остаётся неясным, насколько Фриск является именно Фриск: многие моменты взаимодействия с окружающими предметами, начиная от дома Ториэль, намекают на то, что в этом пути Фриск овладевает Чара.
Альфис


ну конечно, ХОТЬ ТЫ ЛОПНИ ХОТЬ ТЫ ТРЕСНИ АНИМЕ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ
Ты Асгор!
+3
Я Тори
Ты Папайрус (ну или Папирус, как кому удобно)
____________________________________
НЬЯ ХА ХА ХА.
*жду ещё больше «людей»*
Ты Фриск!
Фриск на протяжении всего путешествия разговаривает с другими персонажами, но если игрок не знает, что сказать, диалог Фриск не показывается. Во время битв, текст в центре экрана отображает слова, сказанные Фриск.
В зависимости от концовки, к которой движется игрок, отношение других персонажей к протагонисту меняется. При прохождении пути Пацифиста, персонажи, такие как Азриэль, подчёркивают такие черты характера Фриск, как доброта, понимание и милосердие.
В случае выбора пути Геноцида, Фриск обозначается злобным, мрачным персонажем. Города пустеют и монстрам рекомендуют избегать встречи с персонажем. Флауи и Санс воспринимают Фриск как что-то нечеловеческое (в том плане, что в персонаже отсутствует человечность из-за многочисленных убийств), а Асгор не признаёт в ней человека (в то время как в других путях он мгновенно определяет в персонаже человека). Остаётся неясным, насколько Фриск является именно Фриск: многие моменты взаимодействия с окружающими предметами, начиная от дома Ториэль, намекают на то, что в этом пути Фриск овладевает Чара.