Привет!
Как я знаю что вы любите тесты истории? Ведь так? И я вам обещала сделать его! Знакомьтесь с героиней Жасмин! Ее ждет роман и обида.
если вам понравилась то могу сделать продолжение
Как я знаю что вы любите тесты истории? Ведь так? И я вам обещала сделать его! Знакомьтесь с героиней Жасмин! Ее ждет роман и обида.
если вам понравилась то могу сделать продолжение
Вопрос 1.
Жасмин это не только красивый цветок у каторого чудесный запах,но и прекрасное имя. Говорила всегда мне мама. Как вы меня поняли меня зовут Жасмин Фриман, мне 10 лет хожу в обычную школу. Я люблю очень животных и природу я очень жизнерадостная. Утро. 27 июля -Жасмин!-звала меня моя мама-Пора вставать!-я проснулась одела свою любимую повседневную одежду это было.....
Вопрос 2.
-Жасмин!-да я уже скоро!-я сделала простой пучок из своих густых и русых волос, и побежала на первый этаж завтрака вместе с родителями. Папа-дорогая принасили сегодня газеты? Мама-нет, Жасмин проверь почту пожалуйста-я пошла проверять почту,там было несколько писем и папина газета. Ж- да там есть письма и папина газета!- сказала я маме. М- дорогая принеси все что там.- я принесла все точто было в почтовом ящике. Я отдала все отцу. П-так это мне,это тоже мне а это счет за дом..хмм Жасмин а это тебе.- он протянул мне странное письмо....
Вопрос 3.
Я взела письмо и посмотрела на него.конвет был толстым,в нём явно было несколько листков.Ж-Странно я не ждала писем. Я проверила адрес,все правильно. Я открыла конверт и принелась читать в слух письмо Здравствуйте, мисс фриман! Меня зовут Минерва МакГонаголл. Я — заместитель директора в Школе колдовства и ведьминских искусств «Хогвартс». Убедительная просьба к Вам — дочитайте это письмо до конца. Жасмин наморщила нос. Что еще за Школа колдовства? Однако любопытство взяло вверх. Может быть, вы удивитесь, но Вы — волшебница. Да, это так. Волшебники живут среди нас. В мире есть много детей, которые обладают способностями к волшебству, и Вы — одна из них. И я рада Вам сообщить, что Вы зачислены в Школу колдовства и ведьминских искусств «Хогвартс».
Вопрос 4.
Вскоре мы отошли от шока и я начала смотреть другие бумаги там было списки предметов и вещей каторые будут нужны в Хогвартс. Месяц в спустя пришло еще одно письмо там лежал билет и письмо Дорогая мисс Фриман это билет на поезд в Хогвартс. Просим вас и ваших родителей приехать на Лондонский вокзал в назначаное время.
Вопрос 5.
1 сентября.. Я приехала в назначаное место и назначаное время. Я видела что дети со своими родителями и дут к стене между пладформами 10 и 9. У.- не волнуйся!- сказал кто то за моей спиной. Я повернулась и увидела двух рыжеволосых парней.Ж- Привет! Хмм я не волнуюсь я просто сматрю.У- хорошо мы поняли.- они отошли от меня разбежались и прошли сквозь платформ.Я зделала тоже самое.... Когда я попрощалась с родителями я зашла в поезд и села в свабодное купе,ну мне так козалось на первый взгляд.Ж.- Привет! Можно я сяду с вами!?.- в купе были те самые рыжеволосые мальчишки.У.- Конечно! Я джорд а я Фред мы близнецы уизли! Ж.- А я Жасмин Фриман.У.- приятно познакомится!- уизли веселились и шумели а я на то время читала книгу про животных волшебного мира. Ж- Вы можете потише! - они расмеялись и предложили конфеты«Берти Боттс». Мне попалась конфетка с ушной серой. Когда они увидели мою реакцию они очень сильно расмеялись а я со злостью взяла свои вещи и пошла в другое купе. В другом купе сидела девушка с белокурыми волосами. Ж- Примет! Слушай можно я к тебе сяду!? П.- Привет, конечно садись, я Полумна Лавгуд. Ж- Я Жасмин Фриман.- Оказалось у меня с этой девушкой очень много общего и мы всю дорогу разговаривали про волшебных животных. Она мне очень много рассказывала про них.
Вопрос 6.
Хогвартс, главный зал... Когда мы прибыли в Хогвартс нас встретил лесничий Хагрид и провел к порогу к моей новой жизни. Когда мы пришли в главный зал меня сразу позвали к распредиляющей шляпе -Жасмин Фриман! Я подошла к распредиляющей шляпе и она очень долго думала.а в то время на меня смотрел очень красивый парень но твои мысли приврал... Ш.- Пуффендуй! Я пошка к столу пуффендуя и хотела сесть к...
Вопрос 7.
Что бы ты не выбрала ты села к девчонкам ты с ними начали очень хорошо ладить,но тот парень все смотрел на тебя... После ужина и распредиления нас отвели в свою гостинную старосты. На следующий день... Урок зельяваренья.... Меня посадили с Драко Малфоем он меня очень раздрожал и говорил что я его собственность Д.- эй! Жасмин! Ты должна зделать за меня всююю домашку!- за меня заступился тот самый парень это был Седрик Диггори. С.- Ты не смеешь лезть к девушки и говорить что она твоя собственность! Не смеешь! Д.- ой! Кто заговорил! Седрик Диггори!? Принц жалких пуффендуйцев.- в это же время закочился урок и это хорошо потому что чуть не началась драка.
Вопрос 8.
Вечер 18:00 у чёрного озера Я решила прогулятся и посмотреть природу окрестностям. Ж.- какой прекрасный вечер!- но тут с зади меня подбежал драко и резко взял меня за кисть руки повернул к себе. Д.- слышь ты мерзкая грязнокровка! Я не посмею что бы меня обсуждал трусливый и мерзкий пуффендуец! Ж- А я не посмею что бы ты меня называл своей собственностью!- Но в друк я почувствовала тяжолый удар по своей щеке. Д.- ты мерзкая грязнокровка! Кто разрешал тебе говорить слово и потыкать меня!- я вырвала свою руку и убежала со слезами в свою гостинницу. По дороге я взретила Седрика и он начал распрашивать.С.- Жасмин что случилось? Почему у тебя красная щека и мокрое лицо?- я отпустила глаза в низ и сказала. Ж.- Малфой. С.- кто? Ж.- Драко малфой ударил меня! С.- какого черта он смеет поднимать на тебя руку?- он быстро ушёл не сказал ни слова. Два месяца спустя Драко боялся подходить ко мне а Седрик постоянно крутился возле меня и помогал с делами. С- Жасмин пошли сегодня в астраномическую башню,мне надо кое что сказать. Ж- ты можешь сказатьто прямо сейчас! С- не могу приходи туда в 18:00!- после этого разговора он ушёл бесследно 18:00 астраномическая башня Я подша там уже стоял Седрик Ж- так что ты хотел сказать?- седрик подошёл ко мне и обнял С- я бы хотел сказать что.....
В следующий раз проверяй тесты перед отправкой на грамотность.
Каг песат таг можна
Катеца слиза
Што эта тагое
О маи глоза
Пожааааааалуйста сделай проду! Я обажааааааю Седрика. +3
О глаза сколько ошибок и много «пропускаем» ты решишь вообще в каком формате писать? Очень мало вопросов. Мало ответов. Можно вопрос?! а если ты всегда одеваешь разную одежду, так чтоли нельзя ?! Это не тест история, он очень маленький!! 0+ Мой глаза Боже подарите новые!
Сдесь ашибок столка!
Кататся слеза,
Как песать так можно?
О маи глоза!
Чего вы фантазия круто!Да ошибки есть.И?!Можно читать.Тееек прода
Как по мне, так за такое количество ошибок надо отклонять тесты, это просто НЕЧИТАЕМО.
Господи! Как это можно читать? Столько ошибок, что глазам больно. +2 с огромной натяжкой.
Задумка теста хорошая! Мне понравилось. Но… орфография хромает.
А так, +3
*сидит, ждёт проду*
1) К маглорождённым приходят лично если чо
2) Кууууча ошибок
3) Заезженно, но это фиг с ним, как же неграмотно это создано, даже не столько с точки зрения орфографии, сколько с логики
4) Щас чё, мейнстримом стало создавать в тестах-историях «пустые» вопросы с вариантов ответа дальше/пропуск?
5) «…Меня посадили с Драко Малфоем он меня очень раздрожал и говорил что я его собственность…», ребят, несите мне носилки, я падаю. Как же я обожаю неканоничного, бредового Малфоя в подобной фигне. Ему больше всех достаётся, имхо
6) Между Серёгой Диггори и мной три года разницы… закроем на это глаза
7) Тупо бонусом. Когда открыл этот тест, то подумал, что тут будет дичь по Седрик/Гарри, но тут вспомнил правила сайта (которые никто не соблюдает), которые орут НЕТ ГОМОСЯТИНЕ)()9)0)90()(0 и…
Господи, ты бы хоть в Word проверяла ошибки. Ну КАК можно писать Зделать(нужно писать Сделать!!!!!) или кАторые(нужно писать кОторые!!!!!!)?!?!?!? С такими ошибками(я же не говорю про прямую речь, я сама не сразу скажу, как правильно писать, но все равно не понятно где кто) я даже до конца не стала читать.
ТЫ СТАЛА МОИМ САМЫМ ЛУЧШИМ ДРУГОМ
С- я бы хотел сказать что ты стала моим самым лучшим другом! Я очень дорожу нашей дружбой. Ж- я тоже!
Неделю спустя
Седрик не подходил ко мне и избегал.
Урок Зоти
Нас с Седриком посадили вместе и он не произнес ни слова.я хотела узнать что он скрвает и подошла к ниму после урока
Ж- я не поняла! значит ты так дорожишь нашей дружбой?!
С- я давно хотел тебе сказать…
Ж- что?
С- Я люблю тебя!
——
Очень много ошибок
—-
Но сам тест прикольный и классный!!!
Жду 2-ую часть!!!!!!!!!!!!!!
———
+3!)))
Совершенно не понравилось + 0.
Ну во-первых такой тест уже есть! Но + в карму, что хотя бы не скопировала!
результат маловат но интересен! +
для 10 лет вполне хороший тест!+
+3
сделай результат с Драко!!!!!!!!!!!
не сделаешь продолжение- буду мстить долго и страшно!!!!
В тесте очень много орфогр. ошибок, мало вариантов ответа (особенно «пропускаем») и сложно не потеряться в диалогах. Т.к. в вопросах нет возможности делить на абзацы и т.п. — использование диалогов будет не очень смотреться в итоге. В этом случае, мне кажется, диалог стоит заменить прямой речью. Хотя бы будет ясно, кто говорит и что. И глазам приятней будет.
И еще…эм. Развитие отношений между героями и последующие конфликты очень не реалистично описаны. Нет точного описания, есть только прямые слова, не наделенные какой-либо эмоциональной окраской. Похожая форма изложения мыслей встречается у детей — они не могут описать чувства детально, только кратко и понятно. Ну или дело в «писательском» опыте. Я не знаю.
У меня неопределённое ощущение от этого теста. Тема заезженная, ошибки, пустые вопросы (с одним вариантом ответа), а ещё в » Что бы ты не выбрала ты села к девчонкам» у меня взорвался мозг! Можно было пропустить тогда уж пир и написать, что в гостиной на тебя не обращал внимания Седрик. И не гостиННица, а гостиная. И гостиница с одной «н» пишется.
Оценку не ставлю, а ещё — в названии написано Глава 1. Так у них же всё наладилось! Что тогда дальше писать будете, во 2 и последующих главах?