Кто ты, какая ты?

Становление Духом

Определение  одной лишь внешности в стилистике аниме - стишком просто. На этот раз ты сможешь узнать, каким духом или обакэ станешь в рамках двумерного аниме-мира.



Некоторые обакэ и сущности придуманы мной, некоторые - основаны на реальных легендах. Всего их десять, и к каждому прилагается небольшое описание. Будь как можно честнее и естественнее в ответах - и откроешь духа, что более всего похож на тебя.
Вопрос 1.
Звук. Звук пронесся совсем рядом, касаясь твоих ушей. Какой он?
Вопрос 2.
Вслед за звуком раздалось слово. Которое?
Вопрос 3.
Осматриваясь, ты замечаешь нечто, лежащее в тени. Что это?
Вопрос 4.
С чем ты можешь себя сравнить?
Вопрос 5.
Вслед за ускользающим звуком ты ощущаешь запах. Какой он?
Вопрос 6.
Если бы твоя кровь содержала не железо, а другой металл, какой бы он был?
Вопрос 7.
Вслушайся в слова. Какое из них привлекает твое внимание?
Вопрос 8.
Следуя за ветром, ты идешь вперед. Какие земли вокруг?
Вопрос 9.
Всмотрись внимательнее в себя и свое окружение. Какова твоя роль?
Вопрос 10.
Какое состояние ты испытываешь чаще всего?
Вопрос 11.
Ветер смолк, готовясь принять тебя, и лишь одно слово пронеслось в твоей голове.

Еще тесты:

Комментариев: 20

  1. Ты — Странствующий Обакэ
    Молчание. Поиск. Одиночество.
    Твоя роль: Есть обакэ, что не помнят свои цель и происхождение. Они живут лишь настоящим, постоянно находясь в поиске самих себя — пытаются разобраться, чем являются, и как ступать по жизни дальше. Обычно таких обакэ называют странствующими. В пути они нередко учатся ловкости и скрытности, да и не торопятся пересекаться с другими людьми. На первом месте для них загадка собственной личности, и для ее раскрытия они готовы ставить себе даже невыполнимые задачи. Им присуще чувство тревоги и неуверенности. Не смотря на страх, обычно они весьма талантливы.
    В конце концов странствующие обакэ вспоминают свое прошлое. После этого им становится легче понять себя и свое предназначение, и поведение их преображается. А порой они так и остаются бродягами, наслаждаясь переменчивой, полной открытий жизнью.
    Крутой тест, один из лучших!!! +3

  2. Ты — Неисправимый Авантюрист
    Путь. Удача. Непредсказуемость.
    Твоя роль: Авантюрист — это не раса и не народ. Это состояние души. Такие, как ты, могут посвятить этому всю свою жизнь, меняя тропы, земли, но никогда не уставая восторгаться. При своей хрупкой внешности, они смелы и уперты, а для пущей солидности нередко носят клинок или мушкетон. Их чуткие ушки всегда стоят торчком, улавливая любое приключение. И кто знает, куда путь заведет настоящего авантюриста — он оставит эти размышления судьбе.
    Удачливость — важная черта для таких странников. Порой они хранят при себе пару-тройку амулетов, которые ею наделяют. Якобы.
    _____________________________________
    Такой крутой тест! 3+

  3. Ты — Обакэ Памяти
    Призрачность. Маска. Прошлое.
    Твоя роль: Обакэ памяти нередко принимают за приведений. Они тихи и замкнуты, а свое лицо обычно прячут за маской — не любят показываться случайным прохожим. Им немало лет, порой даже веков. Долгожительство сделало из этих обакэ живую библиотеку истории — к ним всегда можно обратиться за советом. Сами духи большую часть времени проводят в мыслях, что-то вспоминая или обдумывая, и производят впечатление существ не от мира сего. Нередко они, как мечтатели, брались за кисть или перо, становясь творцами.
    Обакэ памяти умеют привлечь к себе внимание, но зачастую избегают его. Общество людей быстро их утомляет.
    +3

  4. Честь. Сталь. Сила.
    Твоя роль: Живые клинки — это искусственная разновидность цукумогами. Заточенные в стальных телах, сильнейшие души были призваны для защиты и нападения. Это — совершенное оружие, ценящее свою честь и разум. Возможно, именно поэтому в итоге ушедшее из-под контроля. Эти цукумогами редки и неохотно вступают в контакт — во многом из-за того, что плохо понимают хаотичный разум человека. Нередко они выбирают себе хозяина, который сможет взывать к защите, если понадобится. Клинки-одиночки порой теряют рассудок, становясь разрушителями, но при поддержке близких способны держать свою силу в узде.
    Цукумогами бывают неотесанны, но искренность и решительность делают из них незаменимых товарищей как в бою, так и в жизни.
    +3

  5. Ты — Гонец Фудзина
    Скорость. Воздушность. Послания.
    ————————————————
    Очень интересно было проходить этот тест.
    Спасибо автору)) +3
    Если бы могла поставить больше… >.<

  6. Ты — Горный Тэнгу

    Ты — Горный Тэнгу
    Творчество. Уют. Закаленность.
    Твоя роль: В легендах тэнгу, как существа жестокие и кровожадные, не производят впечатление чего-либо приятного. Тем не менее, горные тэнгу весьма миролюбивы и опровергают слухи целиком и полностью. Они довольно крепкие, выносливые и хорошо переносят холод, но предпочитают ему тепло костра. Нередко они спасают путников, павших под натиском пурги. Ночью, когда горы утопают во мраке и снегу, можно увидеть искорки их огней, тут и там разгорающиеся по всем землям. Тэнгу ценят доверие и близость, но часто оказываются обманутыми в итоге. Возможно, именно это сделало многих из них предвзятыми и агрессивными по отношению к людям.
    Этим духам свойственна творческая натура. Потенциал сей выражается по-разному, но так или иначе найдет себе применение. Возможно, даже несколько — тэнгу трудолюбивы и готовы выкладываться в том, что им интересно. Про меня. +5.

  7. Обакэ Памяти.
    1. Картинки есть.+
    2. Тест с большим колличеством ответов +
    3. Вопросов много+
    4. Результат порадовал+
    +3

  8. Ты — Обакэ Пламени

    Ты — Обакэ Пламени
    Жар. Цвет. Вспышки.
    Твоя роль: Обакэ пламени — ожившие огни, соскочившие с фитиля прежде, чем исчезнуть. Если свеча погасла внезапно, без влияния ветра или неосторожного дыхания — будьте уверены, на свет появилась новая обакэ. Они игривы, общительны и постоянно жаждут движения — будь это танец, прогулка или даже ерзание на месте. Каждое их действие переполнено жажды жить, и этот бодрый настрой передается всем окружающим. Обакэ бывает тяжело сосредоточиться на чем-то конкретном. Кроме того, они могут становиться ленивыми, если не заинтересованы своим занятием.
    Эти существа легко собирают однодумцев и вдохновляют других людей. Кажется, словно они постоянно лучатся изнутри.

  9. Ты — Ведьма Ямауба
    Ум. Эрудиция. Свитки.
    **********************************************
    Очень приятно было проходить тест, грамотность на высоте, результат очень порадовал.
    Потрясающе. Даже нет слов, чтобы описать мой восторг. Аплодирую стоя.
    +3

  10. Ты — Горный Тэнгу

    Творчество. Уют. Закаленность.
    Твоя роль: В легендах тэнгу, как существа жестокие и кровожадные, не производят впечатление чего-либо приятного. Тем не менее, горные тэнгу весьма миролюбивы и опровергают слухи целиком и полностью. Они довольно крепкие, выносливые и хорошо переносят холод, но предпочитают ему тепло костра. Нередко они спасают путников, павших под натиском пурги. Ночью, когда горы утопают во мраке и снегу, можно увидеть искорки их огней, тут и там разгорающиеся по всем землям. Тэнгу ценят доверие и близость, но часто оказываются обманутыми в итоге. Возможно, именно это сделало многих из них предвзятыми и агрессивными по отношению к людям.
    Этим духам свойственна творческая натура. Потенциал сей выражается по-разному, но так или иначе найдет себе применение. Возможно, даже несколько — тэнгу трудолюбивы и готовы выкладываться в том, что им интересно. +3 очень интересно)

  11. Круто….
    Я горный Тэнгу..
    Без слов +3

  12. Ты — Неисправимый Авантюрист.
    Путь. Удача. Непредсказуемость.
    Твоя роль: Авантюрист — это не раса и не народ. Это состояние души. Такие, как ты, могут посвятить этому всю свою жизнь, меняя тропы, земли, но никогда не уставая восторгаться. При своей хрупкой внешности, они смелы и уперты, а для пущей солидности нередко носят клинок или мушкетон. Их чуткие ушки всегда стоят торчком, улавливая любое приключение. И кто знает, куда путь заведет настоящего авантюриста — он оставит эти размышления судьбе.
    Удачливость — важная черта для таких странников. Порой они хранят при себе пару-тройку амулетов, которые ею наделяют. Якобы.
    ++++++++++++++++++++++++++++
    Потрясающе!
    +3

  13. Ты — Ночной Кодама

    Ты — Ночной Кодама
    Тишина. Отчужденность. Сновидения.
    Твоя роль: Кодамы, в частности ночные — неустанные охранники леса. Им близка по духу атмосфера, что царит в спящей природе — спокойствие, молчание, лишь изредка ветер что-нибудь напоет. Кодамы умеют плести причудливые узоры из паутины и лозы, а еще прекрасно скрывают свое присутствие. Они легки, изящны и грациозны, а заметить их могут лишь самые удачливые. В светлое время суток эти духи скрываются внутри деревьев. Срубивший дерево, где живет кодама, обрекает себя на вечное несчастье.
    Кодамам присуще желание спрятаться от людей. Их общество заменяют раздумья, а так же животные или растения — существа, не посягающие на чужое спокойствие. Зачастую эти духи могут относиться к человеческому роду даже пренебрежительно. Хотя люди и являются детьми природы, их отношение к миру способно вызвать гнев этих хрупких, но могущественных созданий.
    +3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:smile: :sad: :joytears: :hearteyes: :cry: :rolleyes: :shy: :angel: :lol: :cool: :tongue: :wink: :mad:

Back to top button