Кто ты, какая ты?
Твой класс в HearthStone.
Добро пожаловать в мою таверну! Здесь сегодня много игроков, но для тебя всегда место найдется!
ps. делаю тесты по фандомам, которые здесь никто не знает. сежу.
ps. а еще, если кто-то думал, что этот тест поможет подобрать класс под ваш стиль игры, то он ошибся, тест сугубо фановый.
ps. делаю тесты по фандомам, которые здесь никто не знает. сежу.
ps. а еще, если кто-то думал, что этот тест поможет подобрать класс под ваш стиль игры, то он ошибся, тест сугубо фановый.
Вопрос 1.
Ты крепче сжимаешь поводья и видишь впереди заветную вывеску с таверной. Кстати, о вывеске. Что же на ней было написано?
Вопрос 2.
Взгляд скользит с болтающейся на ветру вывески на само здание таверны, и ты видишь перед собой...
Вопрос 3.
Ты направляешь своего коня (или кого ты предпочитаешь седлать) к воротам этой таверны. А почему?
Вопрос 4.
И вот, ты переступаешь порог таверны, и первое, что привлекает твое внимание...
Вопрос 5.
Кстати говоря, а как ты выглядишь?
Вопрос 6.
Вместе с тобой зашел ли в таверну кто-нибудь еще?
Вопрос 7.
Наверняка у тебя и оружие при себе есть...
Вопрос 8.
К кому из присутствующих ты хочешь подойти?
Вопрос 9.
Желания не всегда совпадают с реальностью. Пройдя половину пути к намеченному столику, тебя окликает кто-то из постояльцев — это компания игроков, подзывающая тебя к себе.
Вопрос 10.
Каков бы ни был ход твоих размышлений, жажда легкой наживы, желание развлечься или гипноз, примененный одним из игроков (это точно был гипноз!) заставили тебя изменить траекторию своего пути и присоединиться к их столику. Как сама думаешь, почему они подозвали тебя?
Вопрос 11.
«Сыграем, герой?» — приветствуют тебя игроки. Твои слова перед началом партии:
Вопрос 12.
Карты тасуются, игроки готовятся, а между тем завязывается беседа с целью познакомиться и понять, кто есть кто. Ты...
Вопрос 13.
Карты на руках. Кстати, а из каких карт состоит твоя колода?
Вопрос 14.
А какая сила героя подходит тебе больше?
Вопрос 15.
Будешь жульничать, чтобы победить?
Вопрос 16.
Ваша игра прерывается инцидентом: один из постояльцев падает на пол и задыхается, ему срочно нужна помощь!
Вопрос 17.
С твоей помощью или нет, беднягу спасли: он всего лишь поперхнулся вишневой косточкой. Вы возвращаетесь к игре, но удача сегодня явно не на твоей стороне... У тебя еще есть возможность отыграться: поставить на кон последнее, что у тебя осталось. Что это будет?
Вопрос 18.
Игра вновь прерывается. На этот раз бандой головорезов, ворвавшихся в таверну в поисках легкой добычи. Твои действия?
Вопрос 19.
Тебе удалось расправиться с мерзавцами. Право решать судьбу их главаря доверили тебе, поскольку ты оказалась самым умелым бойцом. Что думаешь?
Вопрос 20.
В благодарность за защиту таверны и ее постояльцев тебе возвращают все проигранное. И вот, вы сидите в компании жаренного кролика и медовухи, болтаете и угадываете факты друг о друге. Твой недавний карточный оппонент угадал несколько о тебе, например то, что в детстве от родителей ты чаще всего слышала:
Вопрос 21.
Твой оппонент также решил, что главное твое достоинство...
Вопрос 22.
А недостаток...
Вопрос 23.
Еще он узнал, что в детстве ты обычно проводила время...
Вопрос 24.
В жизни же для тебя главное...
Вопрос 25.
И последний, немаловажный вопрос. У каждой расы своя предрасположенность к разным классам. А к какой расе принадлежишь ты?
супер!! я Разбойник, это прям моё!
Воин!
Поздравляю! В Хартстоуне тебе бы подошел класс воина!
Воин может впитать много урона и оставаться живым, постоянно наращивая уровень брони. Это даже лучше, чем исцеление, так как броня может выходить за пределы здоровья. Он может уничтожить существо и получить лишь толику урона от него, а в некоторых случаях не получить вообще.
Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют обращаться с оружием и доспехами. Все это позволяет им задать врагам трепку в славной битве. Некоторые воины предпочитают находиться на передовой, защищаясь щитами и сдерживая врагов, пока идущие следом союзники не поразят тех заклятьем или стрелой. Другие предпочитают сражаться в рукопашной, полагаясь не на щиты, а на свое смертоносное оружие. Для максимальной эффективности воины должны контролировать свою ярость — ту силу, что питает их наиболее опасные атаки.
+3
+3
Спасибо! Я всегда знала, что я маг. Сейчас же убедилась. Классно! +3 однозначно! Тест недолгий, правда. Интересный жутко! Делай больше тестов!!!!!
+2
Жрец!
Поздравляю! В Хартстоуне тебе бы подошел класс жреца!
Если вы игрок, который предпочитает играть медленно, то этот класс создан специально для вас. Жрецы считаются мастерами исцеления и могут лечить себя или своих существ при помощи силы героя и ряда заклинаний исцеления, также они способны стимулировать здоровье существ. Жрецы обладают способностью к ведению сильной защитной игры: они могут сохранять жизнь целой горсти существ, быстро восстанавливая защитников между раундами. Однако и у этих властелинов света есть темная сторона. В арсенале жрецов есть и несколько темных способностей, включая заклинания направленного урона и атаки. Жрецы известны своей способностью к проникновению в сознание противников. И пусть их сила исходит от магии Света, у нее есть и обратная сторона медали, которая может оказаться смертельной для тех, кто перейдет жрецам дорогу.
+33333333333
Чернокнижник!
_________
круть ! мне понравилось !
+3
Я тот человек, который играл в Хартстоун.
+3
мне выпал жрец, как и тогда.
+3 естестна
+3
+3