ты учащаяся в 11 классе красивая и не по годам развитая 18 летняя девочка с тёмно-синими волосами и бледно-фиолетовыми глазами,
Вопрос 1.
был прекрасный солнечный день.солнце било тебе в лицо,у тебя было чувство что лень овладела твоим телом и тебе не куда не хотелось идти после долгих летних каникул,но всё же переборов себя ты встала,умылась,оделась,причесалась и пошла в школу.с каким настроением ты туда пошла?
Вопрос 2.
зайдя в класс ,тебе сказали что в этом году у вас буден новый(молодой) учитель.ты-
Вопрос 3.
звонок уже 15 минут как прозвенел,но учителя всё не было.через несколько минут в класс вошёл молодой человек лет 20 и сказал что он ваш новый классный руководитель.Ты встала и спросила (сказала):
Вопрос 4.
как бы там не было после уроков когда ты уже почти дошла до дома то с кем то столкнулась.подняв голову ты узнала в этом человеке своего нового учителя.Он извинился и предложил провести тебя до дома по тому что вам было по пути.
Вопрос 5.
и итоге учитель проводил тебя до дома. к стати как выглядел учитель(знаю знаю поздно но всё же )
Вопрос 6.
рузультат?
Мне нужно узнать что там дальше срочно, срочно нужно продолжение
продолжение делай
мне нравится +3
Я Очень рада что хоть кому-то понравилось .и ещё раз спасибо за критику
продолжение хочу
Хуйня какая-то
спасибо всем за критику я учту ваши замечания и во второй части постараюсь все недостатки устранить
Ну да, грамотность конечно
Класс (сас :> )
кнш продолжай
Вы набрали 34 балла из 45.
и дождь всё скрепил
учитель проводил тебя до дверей твоего дома ,как вдруг пошёл ливень. учитель подождите!я сейчас зонтик принесу-быстро забегая в дом крикнула ты.когда ты выбежала из дома с зонтом в руках, учителя уже не было.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
В школе ты встретилась с учителем
вчера я вам зонтик не успела передать -сказала ты протягивая зонт учителю-вот возьмите и не ходите под дождём без него: ))))))
простите за орфографию.и скажите стоит мне делать продолжение?
________ _________ ________
Ну ошибок много,короткий тест,сюжет скучный,продолжать…ну продолжай если хочешь. Я ставлю +1
Мне не очень понравилось))Сорьки^-^
Так, начнём.
1)Между 3 и 4 вопросом нет ничего связывающего, в 3 гг встаёт и задаёт вопрос учителю, а в 4 уже говорится что после уроков блаблабла..
2)Каждый новый вопрос и предложение начинается с маленькой буквы.
3)Самое главное — АНИМЕ! В тесте не указаны имена, также неправильная система. В Японии нет 11 класса. Также даже в реальности 20-летний человек не может стать учителем, минимум в 25-27 лет человек может РАБОТАТЬ.
4)Мой результат — «и дождь всё скрепил» ужас. Всё очень глупо! Зачем на следующий день возвращать зонт, если он принадлежит не учителю. Также насчёт результата — он с любовью не связан! Не вижу ничего романтичного в том, чтобы просто вернуть зонт(ненужный) учителю! Это было бы романтично, если бы не всё остальное, указанное выше.
В итоге: +0
1.слишком много ошибок 2.нету варианта другое мне не понравилось 1-
1.слишком много ошибок 2.нету варианта другое мне не понравилось 1————-
Ах, мои глазки, вам бы грамматику подучить, и концовка не о чём. И почему же не предусмотрен вариант другое?
Во-первых, жутко режут глаза пунктуационные и грамматические ошибки.
Во-вторых, нет варианта «другое».
И в третьих, на картинке в описании у девушки лифчик просвечивается
+0
kanan matsuura такого аниме к сожалению нет ,но я очень рада что понравилось
Мне очень понравился тест ,делай вторую часть.+3
Вы набрали 30 баллов из 45.
и дождь всё скрепил
учитель проводил тебя до дверей твоего дома ,как вдруг пошёл ливень. учитель подождите!я сейчас зонтик принесу-быстро забегая в дом крикнула ты.когда ты выбежала из дома с зонтом в руках, учителя уже не было.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
В школе ты встретилась с учителем
вчера я вам зонтик не успела передать -сказала ты протягивая зонт учителю-вот возьмите и не ходите под дождём без него: ))))))
простите за орфографию.и скажите стоит мне делать продолжение?
__________________________
Хочу посмотреть такое аниме
+2
Попробуй сделать продолжение, а также подтянуть грамматику. Если хочешь, я могу помочь тебе с этим.
и дождь всё скрепил
————-
+2