Тесты-истории

Во время битвы…

Тест про Драко Малфоя)


Как мне показалось, в книжке в последних главах Драко как персонаж никуда особо не пришел, и показали его в конце мало для такого значимого антагониста. (не хейт книги, просто мое личное мнение) Поэтому скромно предлагаю вашему вниманию наброски моего внезапно пробудившегося вдохновения про его дальнейшую судьбу. Концовок, конечно, несколько


Очень много букв. Кому такое не нравится, предупреждаю заранее)


Мой первый тест, кстати, поэтому жду критику :>

Вопрос 1.
Я бежал со всех ног от Выручай-комнаты. Языки адского пламени все еще плясали перед моими глазами, и тело чувствовало этот смертельный жар. Но эти видения были ничтожны с той пустотой в моем сердце. Мой друг и товарищ... Мой бедный друг, с которым мы прожили вместе эти семь лет, был далеко не умен, и никогда не мог понять моих мыслей и переживаний. Но он был верным приятелем, который всегда вступался за меня во время школьных стычек с гриффиндорцами. Теперь его нет, и это не укладывается до сих пор в мою голову. Он погиб…
Вопрос 2.
В руках я крепко сжимал палочку. На ней остались следы моей крови и рвоты, но эта палочка будет прекрасна, несмотря ни на что… Ее дала мне моя мать. Передо мной пронеслись ее испуганные глаза, взгляд которых я поймал после того, как Поттер отнял у меня палочку. Она всегда поддерживала меня. И хоть она всегда была на стороне моего отца, иногда она могла встать стеной за то, что, по ее мнению, было для меня лучше. Благодаря ей я учусь в Хогвартсе, хотя отец хотел отправить меня в Дурмстранг. Она…
Вопрос 3.
Я шел дальше по опустошенным коридорам Хогвартса, не зная, куда. Вспомнив о родном доме, я не мог не вспомнить и отца. На него я был похож как две капли воды, по крайней мере, внешне. «Отец и сын» - так нас всегда звали. Он всегда был строг, и всегда знал, что я должен делать в тех или иных ситуациях. Глядя на него, я перенимал манеру общаться, двигаться, выбирать слова. Внезапно за поворотом оказалось зеркало, прислоненное к стене замка. Оно, кажется, попыталось оскорбить меня, но из-за трещины, которая пересекало стекло надвое, лишь пробубнило что-то невнятное. Я подошел к нему. «Вылитый отец», - подумал я, усмехнувшись. Если подумать, отец всегда был для меня…
Вопрос 4.
Размышляя, я каким-то образом оказался во дворе. О Хогвартс! Уютные скамейки, кустики, деревья, шныряющие кругом ученики – весь уют двора уступил место панораме прошедшей здесь битвы. Вокруг не было ни души. Шум битвы теперь доносился откуда-то со стороны замка. Под разрушенной колонной лежал какой-то черный мешок. Подойдя поближе, я понял, что этим мешком было тело девушки, которая на вид была вряд ли старше меня. Черную школьную мантию усыпала пыль разрушенной колонны, квадратные очки лежали рядом, разорванные напополам. Под моими ногами хрустнула палочка. Светлые волосы растрепались, желто-черный галстук упал на лицо девушке, закрыв ей один глаз. Другой, серый и пустой, безжизненно смотрел на небо, переливающееся вспышками. Губы искривились в гримасе боли, на щеке досыхала капля слезы. Но не это привлекло мое внимание. Рукав формы был закатан, и на запястье чернела красно-бурая надпись: «Грязнокровка», выведенная, скорее всего, по еще живому телу. Грязная кровь… как много за идею крови пролилось ее, грязной и чистой? О важности частоты крови мне твердили с детства. Сейчас я уверенно могу сказать, что…
Вопрос 5.
Я шел дальше по пристройкам Хогвартса. Я сам еще не понимал, куда и зачем я иду. Внезапно из ближайшей теплицы выбежала маленькая девочка в красно-желтом галстуке и белой рубашке. Глядя на те милые бантики, которые украшали ее каштановые волосы, я заключил, что она вряд ли совершеннолетняя, а значит, как и положено гриффиндорцам, отважно бежала из-под надзора старост, чтобы сражаться с последователями Слизерина. Через секунду из той же теплицы выбежала толстая фигура в черной мантии и маске. На мантию налипли различные листья, в некоторых местах она явно была порвана ветками. Погоня явно давалась фигуре нелегко. Она пыхтела и яростно ругалась хриплым мужским голосом, пытаясь прицелится в верткую гриффиндорку. Ни он, ни она меня не заметили. Я достал палочку и…
Вопрос 6.
Не спеша я дошел до одного из входов в замок. Здесь, очевидно, было что-то вроде полевого госпиталя. Среди носилок, которые были сделаны то из школьных гобеленов, то из одежды, носились волшебники и волшебницы с белыми повязками на рукавах. Среди них я успел заметить нашего школьного целителя – мадам Помфри. На носилках лежали люди с самыми разнообразными травмами – кто-то был просто ранен, кто-то – оглушен, ближайший ко мне мужчина, судя по всему, мракоборец, упорно не давал своей левой руке схватить его за горло. Его сосед, сидящий на носилках без брюк, чьи ноги напоминали сырые куски мяса, пытался помочь мракоборцу победить мятежную руку, отчего ноги его колыхались и загибались в самых невообразимых углах. Пожирателей смерти здесь почти не было – только худой высокий мужчина в маске, который пытался освободиться от сжимавших его побегов какого-то растения с помощью девушки-целителя, да волшебница в черном платье, которая просто сидела, прислонившись к стене и смотрела в одну точку. Чуть подальше от госпиталя лежали те, кого не успели спасти. Тут были и люди, которые выглядели совсем здоровыми – очевидно, жертвы Убивающего заклятия, тут были и изуродованные и искалеченные тела, на некоторых носилках лежали только какие-то останки, которые своим видом и не говорили, что они когда-то были частью живого человека. Справа от меня на носилках лежали юноша и девушка, в школьных мантиях с синими галстуками. Они держали друг друга за руки, и, видно, так и умерли. Девушка казалась почти спящей, только чересчур бледной. Горло парня же было разорвано, и на нем угадывались очертания зубов, подозрительно похожих на человеческие, только с сильно удлиненными клыками. Они умерли вместе… Интересно, какой будет она, моя возлюбленная, с которой я проведу много лет своей жизни?
Вопрос 7.
Я шел дальше по коридорам. Сам не зная, почему, я вдруг оказался около гаргульи, которая закрывала вход в кабинет директора. Она выглядела сильно потрепанной, видно, здесь недавно прошла серьезная стычка. Я вспомнил прошлый год… То задание, которое мне дали, и с которым я справился. Благодаря мне его нет. Благодаря моим стараниям тот, кого больше всего боялся Темный Лорд, упал с башни своего собственного замка, как жалкая тряпичная кукла. Это было…
Вопрос 8.
В следующем коридоре я увидел, что дверь в одну из классных комнат открыта. Заглянув, я увидел сцену прошедшей здесь жестокой битвы. Парты, доски, книги и письменные приборы были разбиты, разорваны, разломаны и валялись по всему классу. Среди всего этого хаоса лежало множество маленьких телец, которые были бы похожи на тельца младенцев, если бы не огромные уши и носы. Это были эльфы. Судя по всему, они были частью армии Кикимера – эльфа моей тети, который стал, как говорили, вождем эльфов, стоявших на стороне Ордена Феникса. Они сжимали своими маленькими ручками топоры для рубки мяса, кухонные ножи, шумовки, шила, вилы, лопаты… Самый маленький из них, который лежал прямо у входа, держал в каждой руке по обугленной моркови. А у окна в бессильной позе сидел, прислонившись к стене, Пожиратель Смерти. Он вряд ли был жив – уж так неестественно выгибались его конечности. Судя по всему, эльфы загнали его в этот класс, и он, оказавшись прижатым к стене, в панике взорвал класс при помощи заклинания («Бомбарда Максима», скорее всего). И, хоть он смог избавиться от своих маленьких преследователей, взрывная волна настигла и его. Эльфы, домовые эльфы. Судьба их народа…
Вопрос 9.
С этими мыслями я оказался в библиотеке. Интересно, сколько разрывов сердца перенесет мадам Пинс, когда увидит ее любимую библиотеку в таком состоянии? Шкафы явно использовались в битве в качестве тяжелых снарядов, а потому они лежали поломанные у стен, позволяя книгам укрыть собой весь пол. Книги были разорваны, пропитаны кровью, проткнуты ножами и стрелами, на ближайшем фолианте по травологии были видны знакомые очертания человеческих зубов с удлиненными клыками. Но битвы здесь уже тоже не было, она шла где-то на нижних этажах. Я дрогнул, когда вошел в читальный зал. Там был тот же хаос, что и в библиотеке, но за столом, где раньше готовили уроки ученики, кто-то сидел. Подойдя поближе, я выдохнул. Это был темноволосый гриффиндорец, одетый в свитер цвета своего факультета. Казалось, он готовил уроки, склонившись за столом, но страшный рубец, разорвавший свитер до ниток, пересекавший все туловище наискосок, говорил об обратном. Перед рубцом болтался вывалившийся из-под свитера бронзовый медальон. Я осторожно снял его и открыл. На фотографии перед красивым домом стоял улыбающийся мужчина в деловом костюме, цветом волос напоминающий владельца медальона. Рядом стояла смеющаяся девушка с русыми волосами и в строгом платье. В руках у нее был младенец в голубом костюмчике с глупым и недоумевающим лицом, испуганно смотрящий куда-то за камеру. Фотография не шевелилась. «Маглы», - понял я. Интересно, как собирается руководство школы объяснить им, как именно погиб их сын. Вообще маглы…
Вопрос 10.
Я устал стоять здесь, на местах прошедшей битвы. Пора было идти к Большому Залу – там, судя по звукам, шли самые жестокие бои. Когда я спустился ко входу в зал, картина битвы предстала передо мной. Пожиратель Смерти с бляшкой Министерства Магии дрался с тремя старшекурсниками, стоя на лестнице. Несмотря на то, что ученикам приходилось несладко, Пожиратель был вынужден отступать, ступенька за ступенькой. Чуть дальше рыжая девочка в форме Гриффиндора, стоя плечом к плечу с молодым кентавром, сдерживали четверых волшебников в масках. Один из них катался по полу, пытаясь сорвать со своей головы облепивших его мышей, другой прыгал на одной ноге, пытаясь вытащить из своего колена стрелу. Но, несмотря на это, Пожиратели Смерти, оставшись вдвоем, уверенно наседали. Кентавр, судя по мертвенной бледности, был уже ранен. И вдруг я увидел стоявших почти у самого выхода родителей. Они выглядели очень неуверенно, оглядывались по сторонам и ни с кем не сражались. Они искали… конечно, меня. Нужно было принимать решение, но я, побродив по замку, уже давно это решение принял. Разбежавшись, я…

Еще тесты:

Комментариев: 9

  1. У меня ведь еще есть шанс?
    «Эй вы, четверо! Нападаете всей бандой на школьницу и лошадку? Где ваша чистокровная честь?», — крикнул я Пожирателям Смерти. Один из них недоуменно развернулся, и получил Оглушающим заклинанием прямо в грудь. Улучшив момент, рыжая девушка размахнулась и оглушила второго Пожирателя. Тот, что был со стрелой в колене, упал на пол и поднял руки, тот, чье лицо облепили летучие мыши, в панике побежал, тычась головой в стены и только раззадоривая свой живой парик. Только сейчас я мог посмотреть на ту, которую я выручил. Веснушки, рыжие волосы… очевидно, это одна из Уизли. «Спасибо», — пробурчала она, вытирая кровь с губы. И только подняв голову, она наконец узнала меня и быстро направила палочку мне в лицо. «Тебе еще что тут нужно? Убирайся к своим!», — запальчиво прокричала девушка. «А я и есть у своих. Как ученик Хогвартса, я обязан защищать свой замок от посягательств», — ответил я, улыбаясь, сам не зная, почему. Она вряд ли мне поверила, но что-то в моей улыбке заставило ее опустить палочку. «Ладно…», — неуверенно протянула она, — «тогда пошли в Большой Зал, там точно помощь не помешает». И быстро добавила: «Но учти, если это одна из твоих штук, опробуешь мой Летучемышиный сглаз на себе!». «Хорошо», — растянулся я в еще более широкой улыбке. И я проследовал за моей сердитой спутницей в эпицентр битвы. В первый раз за много лет я чувствовал, наконец, что делаю правильное дело, и от этого чувства меня переполнял восторг.
    Остаток битвы я запомнил отрывками. Я помню, как пытался оглушить свою тетю, ее бешеный взгляд, который она бросила на меня в ответ, как Долгопупс бросил в меня Дьявольскими Силками, а потом долго извинялся, торопливо высвобождая меня. Я стоял в той толпе, окружавшей арену битвы между Гарри Поттером и Волан-де-Мортом. Я видел вспышку, которая прекратила войну. Но это не главное.
    На следующий день участники битвы восстанавливали замок. Я и Гарри отошли от всех и поднялись на Астрономическую башню. «…и еще раз прости за все те гадости, которые я тебе устраивал эти семь лет. Я очень об этом сожалею», — говорил я. «Да не стоит», — смеялся Гарри, — «еще неизвестно, кто кому больше гадостей устраивал. Но вот перед Гермионой тебе лучше извиниться». «А я уже обещал Рональду Уизли, что извинюсь перед ней за свои слова тысячу раз на коленях, держа в руках по соплохвосту», — усмехнулся я, вспоминая свою шумную утреннюю встречу. Гарри прыснул. «Послушай, Гарри… как думаешь, у меня ведь еще есть шанс?», — внезапно высказал я то, что давно лежало у меня на сердце, не заметив даже, что впервые за долгие годы назвал Поттера по имени. Гарри посмотрел на меня серьезно. «Я знаю двух волшебников, Драко, которые связали себя с темными силами, но исправили свои ошибки и загладили свою вину. Одного зовут Альбус Дамблдор, а другого – Северус Снегг. Я уверен, и у тебя получится». Признаться, я не очень понял, о чем он говорит. Все, что я понял — это то, у меня еще есть шанс все исправить. И тогда, наверное, я мог бы создать самого сильного своего Патронуса.

  2. Всем спасибо за теплые слова) Постараюсь не ронять планку в следующих тестах, хотя вряд ли смогу найти еще такую идею

  3. Это очень круто Так раскрыть характер главного героя, дорогого стоит +3

  4. Очень атмосферный тест. Необычная великолепная история, интересный персонаж, миллионы чувств и эмоций – всё это есть в твоём шедевре. Автор умничка, для первого теста это даже лучше, чем отлично! +3✨

  5. +3 для первого теста — это прям бомба! Надеюсь что и другие тесты будут такими же, а то и лучше!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:smile: :sad: :joytears: :hearteyes: :cry: :rolleyes: :shy: :angel: :lol: :cool: :tongue: :wink: :mad:

Back to top button