Тесты-истории

Встреча, спустя долое время

Твоё имя: Судзуки Ай. Ты красивая шестнадцатилетняя голубоглазая девушка с, длинными по колено, русыми волосами. Спустя пять лет ты вернулась в свой родной город и школу.

Сегодня первый учебный день
Вопрос 1.
Утро. Солнце весело играло лучами, светя тебе прямо в лицо. Ты проснулась от шума будильника. Твои мысли?
Вопрос 2.
Что наденешь в первый учебный день?
Вопрос 3.
Ты добралась до школы, ищешь свой класс. Вдруг ты в кто-то врезаешься, поднимаешь глаза и видишь красивого парня. Твоя реакция?
Вопрос 4.
Ты не ударилась? - спорил парень, помогая тебе встать. Нет, всё хорошо! Вы вместе пошли в класс (вы из одного класса), войдя, учительница тебя представила. Тебя посадили рядом с парнем из коридора.
Вопрос 5.
После долгого дня уроки, наконец-то, закончились. У школьных ворот тебя ждал Рю (парень с которым ты столкнулась в коридоре). Ай, давай провожу тебя до дома?- предложил Рю.

Еще тесты:

Комментариев: 9

  1. Любовь бывает односторонней
    Ты проспала весь день. Но на следующий всё же пошла в школу, познакомилась с Рю. Вы стали общаться, он признался тебе в любви, но твоё сердце было занято другим, другом детства, которого ты не видела уже пять лет, но продолжаешь любить.

    Мне понравилось жду следующих тест истории

  2. Дети — дружба, подростки — любовь
    Он часто приглашал тебя погулять и ты с радостью соглашалась. Каждая встреча с ним была не забываемой. Ты хотела проводить с ним всё больше и больше времени. И однажды ты решила ему признаться. Рассказав о своих чувствах ты была ошеломлена, оказалось, что он тоже любит тебя. Вы начали встречаться и вскоре вспомнили друг друга.

  3. Дети — дружба, подростки — любовь
    Он часто приглашал тебя погулять и ты с радостью соглашалась. Каждая встреча с ним была не забываемой. Ты хотела проводить с ним всё больше и больше времени. И однажды ты решила ему признаться. Рассказав о своих чувствах ты была ошеломлена, оказалось, что он тоже любит тебя. Вы начали встречаться и вскоре вспомнили друг друга.
    +

  4. Мне тест понравился. Конечно есть опечатки, ошибки, но до меня это уже написали, тем более результат мне показался интересным, я такого не ожидала. В любом случае автор молодец, +2

  5. 🍀𝕂𝕝𝕖𝕧𝕖𝕣𝕠𝕜🍀|Солнечная киса, готовая дарить радость всем|Общение и кошки — мое все!| Этот пользователь влюбился в обновление| (` `):

    —События разворачиваются быстро. Как-никак, это тест история, а события бегут со скоростью света. Самое главное в тексте — уметь вести плавно события, то есть не торопить их. Но и не надо что бы история разворачивалась слишком медленно, это может отрицательно повлиять на интерес читателя, ибо не все любят такое и к тому же, тест становится скучным. Самое лучшее — золотая середина.
    —История маленькая и короткая, что несомненно является минусом. Надо делать больше событий, больше интриги и больше романтики. Допустим, вы бы могли бы сделать историю на несколько частей, описывая в некоторых любовь между Судзуки и Рю, а в некоторых — трагические случаи, повлияющие на их дальнейшие отношения. Или же можно было бы добавить некую девушку/парня в качестве соперника. Соперничество за любовь — дело банальное, но интересное. Я ни к чему не принуждаю, просто говорю как совет.
    —Как мне кажется, в этой истории лучше всего расписывать все эмоции и чувства персонажей, а также происходящие возле них моменты. Это добавило бы красок и повысило бы оценку, но и долго расписывать все нельзя по причине, описанной выше.
    —Мало вопросов. Это та же самая проблема, что и с маленькой историей. Скорее, надо было придумать много вопросов и описать в них все события. В следствии этого, история бы получилась красивее и длиннее, а длинная история это интерес и восхищение тому, что автор не поленился и все же смог сделать длинную и хорошо описанную историю. Но все же не стоит расписывать всю историю в одном тесте на 30 вопросов, т.к. читатель может просто не пройти его от лени. Самое оптимальное кол-во вопросов — 15. Не слишком длинно и не слишком коротко. Однако к этому я никого не принуждаю.
    —Стоит с большей серьёзностью относиться к тесту, особенно к тестам по типу ‘тесты-истории’. Здесь, хоть и допускается несерьезность, но в разумных количествах. Вариант ‘я продолжу спать’ стоит убрать здесь, а если хочется остаться спать, то можно придумать как ее мама прогоняет ее в школу. Тест история — не шутка, ее надо проверять и писать. Там развиваются события и это все таки история. Вот представь что ты пишешь книгу с жанром мелодрамы. Ты наверняка будешь к ней относиться серьезно, а потом опубликуешь ее. Также и с тестами, они выйдут опубликованными и их буду проходить тысячи людей.
    —Сама тема ‘Школьная любовь’ довольно популярна среди Трикки, да и возвращение в родную школу лишь немного влияет на историю. Немного банально, а банальность ещё не придавала плюсов тестам.
    —Для обозначения диалога между двумя людьми, лучше всего вести его используя символ —. Символ — очень сильно режет глаза, к тому же, он плохо виден и поэтому человек может не увидеть его и не понять что это диалог. Или же, как многие и делают, вести его вот так: (как пример)
    А(Ты), Р(Рю).
    Р: ты не ушиблась?
    А: да нет, вроде бы…
    Это очень распространенный вид диалогов на Трикки в тестах историях, но все же, как по мне лучше начинать диалог с —. Получается более красиво и этот метод диалогов есть во всех книгах.
    —Вряд-ли кому-то понравится такое удлинение слова, то есть растяжение букв. ‘минуточееек’ и все в этом роде, режет глаза и это не придает тесту никакой красоты. Если автор хочет выразить эмоции главной героини, то стоит писать так:
    —Еще пять минуточек — растяжно произнесла ты, одновременно зевая и находясь в полусонном состоянии. С одной стороны ты вроде как и спала, а с другой — слышала и понимала, что происходит.
    Привела чисто как пример. Но такой стиль написания явно был бы лучше.
    —Перед отправкой на модерацию, стоит проверять текст теста на наличие ошибок или опечаток. Иногда Т9 может исправлять совсем там, где это не требуется. Или же автор, быстро печата текст, мог ошибиться буквой и пропустить это. В названии теста я нашла одну опечатку — ‘долое’.
    —Гораздо красивее бы смотрелся текст в описании загадочный и красивый, с вопросами и т.д. по типу ‘Сможет ли она преодолеть все препятствия?’. Приведу как пример это текст:
    ‘Девушка с холодной душой и ледяным сердцем. Кто она? Да она уже и сама не знает. Душа, повидавшая много боли, стала лишь холодом во тьме, а сердце залилось обжигаюшим льдом, который уже нельзя растопить… Или же возможно?’
    И в конце добавить вопросы. Также, если вы думаете писать что-то наподобие этого текста в описании, о лучше оставить биографию девушки в самом конце, ибо это будет смотреться красивее.
    —Картинки красивые, что не может не радовать. Но насчёт красоты у всех мнения разные, а мое мнение что картинки понравились и были хорошо отобраны.
    —Я могу сделать тот вывод, что сама тема немного банальна, работа реализована плохо. Не в обиду автору, лично мое мнение на основании всех минусов.
    Автору желаю удачи!
    © ` `

  6. Мы не выбираем в кого влюбляться
    Он проводил тебя до дома. Ты ещё долго стояла на улице и смотрела ему в след. Твоё сердце бешено колотилось, а мысли были заняты лишь им. Ты вспомнила, что уже испытывала такие чувства раньше. Ты вспомнила его, пять лет назад он стал твоей первой любовью. Спустя несколько дней, ты получила отказ на своё признание и узнала, что у него есть девушка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:smile: :sad: :joytears: :hearteyes: :cry: :rolleyes: :shy: :angel: :lol: :cool: :tongue: :wink: :mad:

Back to top button