Что или кто тебе подойдет?

\(≧▽≦)/Домино,Линфея,Мелодия,Солярия,Андрос,Зенит,Эраклион или Магикс?Какая планета в Волшебном Измерении могла бы стать твоим домом?\(≧▽≦)/

Вопрос 1.
Ну что же,юная волшебница,вот мы снова и повстречались.Не ожидала увидеть меня после расставания длиною в год?А вот я по тебе скучала.В любом случае,мы так и не выяснили,какая волшебная планета станет твоим домом,а поэтому я не могу просто так тебя отпустить.Добро пожаловать в Элементалио-волшебное пространство между планетами,которое станет твоим пристанищем на время нашего разговора.Всего через несколько минут ты отправишься в увлекательное путешествие Волшебным Измерением,в конце которого узнаешь,жительницей какой планеты тебе предназначено стать.Но сначала тебе предстоит ответить на несколько вопросов.С каким утверждением из предложенных ты согласна?
Вопрос 2.
Вижу,ты в хорошем расположении духа и сможешь быстро освоится на новой для тебя планете.Но перед тем,как ты отправишься в магическое путешествие исследовать неизведанные края,давай поговорим о твоей родной планете-Земле.Что тебе больше всего нравится на родине,какие возможности открывались перед тобой,когда ты находилась там?
Вопрос 3.
Хм,как увлекательно!У тебя наверняка есть какие-либо ожидания по поводу измерения,в котором тебе предстоит провести следующую четверть обучения в выбранной магической школе.Не желаешь поделится ими со своей верной проводницей?
Вопрос 4.
Хороший выбор.Как известно,каждая планета в Волшебном Измерении отличается чем-то особенным.Какая отличительная черта среди других галактик тебе больше всего импонирует?
Вопрос 5.
О,это воистину нечто необычное!Позволь напомнить тебе,что все планеты Волшебного Измерения взаимодействуют с галактиками,астероидами и другими измерениями,которые являются их соседями по космическому пространству.Как с этим обстоят дела у твоей планеты?Насколько далеко она находится от Земли?
Вопрос 6.
Как я погляжу,ты уже представила свое идеальное измерение и хочешь,чтобы твои ожидания оправдались.В любом случае от заветного путешествия на другую планету тебя отделяет всего несколько вопросов.Все планеты Волшебного Измерения отличаются уникальной архитектурой и строением храмов,замков и небоскребов,а какие здания больше всего по душе тебе?
Вопрос 7.
Пазлы начинают собираться воедино,но мне нужно узнать еще кое-что о твоих предпочтениях,чтобы окончательно понять,к чему ты более склонна.Каждая планета имеет свои традиции и праздники,которые ее обитатели обязаны соблюдать.С какой из предложенных традиций ты хотела бы познакомится?
Вопрос 8.
Уверенна,что тебе удастся получше изучить выбранную традицию.Но если вспомнить твою земную жизнь-нельзя сказать,что ты жила в полном одиночестве,верно?Наверняка у тебя были соседи,с которыми так или иначе приходилось взаимодействовать.Как ты вообще относишься к соседскому родству и как собираешься вести себя с соседями из волшебного измерения?
Вопрос 9.
Отлично.Позволь спросить у тебя кое-что касающееся государственного порядка:как тебе известно,каждая планета имеет своего правителя,которому должны подчинятся все ее жители.Каким,по твоему мнению,должен быть идеальный король твоего измерения?
Вопрос 10.
Что ж,мне было приятно с тобой побеседовать,но пора переходить к решающему аспекту.Как я уже сказала ранее,Элементалио-космическое пространство между планетами,создающее коридоры и порталы в разные измерения.В нем господствуют стихии,которые решают судьбы людей,наделенных магией.Ты тоже подчиняешься определенной стихии,но пока не подозреваешь об этом.Все время,пока длился наш разговор,за твоей спиной образовывалась волшебная сфера определенного цвета.Как только ты произнесла последнее слово,этот кусок магии начал обретать форму какого-то предмета.Это символ стихии,которая управляет тобой.Скажи,что ты перед собой видишь,и я помогу тебе разобраться,какая из восьми стихий Волшебного Измерения тобой повеливает.

ℭʍǻҋልựᶄ

“Details of your incompetence do not interest me” ┏◚◚◚◚◚◚◚◚◚◚◚◚┓ Равноденственная Дева-Весы и Гамлет-Достоевский,знающая,что ничего не знает,но радующаяся тому,что другие не знают и этого ┗◛◛◛◛◛◛◛◛ ...

1. Так как там эта штука называлась? Вроде ещё игра такая есть. Блин, не помню. И пиццерия с похожим названием…. Точно, ДОМИНО!

2. ❖Планета Зенит❖
    Всё время,пока длилась наша беседа,волшебная сфера-предмет постепенно меняла форму,в итоге превратившись в сияющий портал.Как только с твоих губ сорвалось последнее слово,волшебный артефакт неожиданно распался на миллиарды маленьких кусочков,которые с грохотом упали на землю.Придя в ужас и одновременно раскрыв рот от удивления,ты бросилась их собирать,но тут же поняла,что они прозрачные,невесомые,и не существующие в этой реальности.Догадавшись,что это просто иллюзия,ты произнесла заклинание,которое запомнила на уроках по практической магии,и создала защитный барьер между нами и осколками портала,который уничтожил свою магическую воронку,разделяющую Элементалио с планетой,на которую тебе было предначертано попасть.Как только ты это сделала,портал вернулся в свое прежнее состояние,но теперь он был не запечатан,а открыт,и его магический барьер отражал голограмму красивой живописной планеты.

-Мои поздравления,юная волшебница,твое магическое измерение-Зенит!-торжественно возгласила я.Эта планета полностью компьютеризированная и поглощена влиянием современным технологий,поэтому не удивляйся,если увидишь где-нибудь на улице летающего дрона или робота,выполняющего дела по хозяйству в доме обычных жителей.На Зените есть свой язык,уникальная кухня,торжества и традиции-не смотря на то,что правительство планеты сделало все возможное,чтобы жить в мире будущего,оно не забывает и о достоинстве прошлого.Чтобы технодроиды и другие устройства могли работать,в этом измерении искусственно поддерживают низкие температуры.Развытие техномагии на этой планете достигло небывалых высот-здешние маги умудряются использовать волшебство вместе с последними технологиями так,чтобы эти две взаимоисключающие вещи не мешали друг другу,а наоборот,дополняли.Отличная новость для современной волшебницы,которая знает толк в механике и квантовой физике-на Зените ты точно будешь чувствовать себя в своей тарелке!
    Очень интересный тест, +3

3. ღПланета Мелодияღ
    Всё время,пока длилась наша беседа,волшебная сфера-предмет постепенно меняла форму,в итоге превратившись в сияющий портал.Как только с твоих губ сорвалось последнее слово,волшебный артефакт начал излучать звук невероятной ультра-частоты.Пронзительная мелодия оглушила нас на несколько минут,но ты не растерялась и решила применить музыкальное заклинание,о котором узнала на занятиях в своей волшебной школе:спев простенькую мелодию на очень низкой частоте,ты по-своему послала в космос сигнал о помощи.Как только звук твоей песни отразился от магического барьера портала,волшебное воздействие изнутри магического артефакта,разделяющего Элементалио с планетой,на которую тебе было предначертано попасть прекратилось и все умолкло.Портал во мгновение ока вернулся в свое прежнее состояние,но теперь он был не запечатан,а открыт,и его магический барьер отражал голограмму красивой живописной планеты.

-Дорогая,самая гармоничная планета Мелодия ждёт тебя!-торжественно объявила я.Обитатели этой планеты живут в мире и согласии вот уже несколько веков,и всё это благодаря волшебной гармонии,которая оберегает Мелодию.В этом измерении равновесие поддерживают с помощью Поющих Китов-волшебных существ,живущих в океане и создающих поистине удивительные и неповторимые звуки.Мелодия славится еще и тем,что это музыкальная планета,а практически все ее жители-неординарные и творческие личности,которые любят искусство и обладают каким-либо выдающимся талантом.Уверенна,что прибыв на эту планету ты тоже сможешь засиять,словно восходящая звезда и продемонстрировать всем свои умения.Кроме того,в этом измерении гораздо больше,чем в других ценится соединение с океаном и морскими жителями,а портовые города имеют большую популярность среди туристов с других галактик,поэтому можно смело утверждать,на Мелодии находится один из лучших курортов в Волшебном Измерении.В любом случае скучно там тебе точно не будет!

4. இПланета Доминоஇ
    Всё время,пока длилась наша беседа,волшебная сфера-предмет постепенно меняла форму,в итоге превратившись в сияющий портал.Как только с твоих губ сорвалось последнее слово,внутри волшебного артефакта неожиданно появились языки пламени,которые одолели магический барьер,разделяющий Элементалио с планетой,на которую тебе было предначертано попасть,и захватили все пространство вокруг.Мы оказались в огненной ловушке,из которой было невозможно выбраться.Но вместо того,чтобы боятся или паниковать,ты взяла ситуацию в свои руки с твердым намерением выйти отсюда целой и невредимой.Неожиданно для меня и себя самой ты закрыла глаза и произнесла заклинание,которому научилась в магической школе.Этого оказалось достаточно:созданная тобой воронка за считанные секунды поглотила все пламя и опасность миновала.Тяжело вздохнув,ты опустилась на землю с удивлением обнаружила,что портал вернулся в свое прежнее состояние,но теперь он был не запечатан,а открыт,и его магический барьер отражал голограмму красивой живописной планеты.

-Тебе невероятно повезло!-торжественно произнесла я.Планета Домино является самой древней в магической вселенной и была создана из пламени могучего Дракона,охраняющего баланс добра и зла.На Домино неоднократно нападали Древние Ведьмы,долгое время оно было безжизненным и пустынным местом,в его истории хранятся воспоминания о битвах команд света и тьмы,но при этом эта планета раз за разом возрождается после сокрушительных войн,словно настоящий феникс.В этом измерении много древних и увлекательных традиций и таинственных мест,поэтому такой разносторонней личности,как ты,там точно будет уютно.Познавай магию и углубляйся в свои волшебные способности-и тогда ты станешь одной из самых выдающихся волшебниц на Домино!

5. Я думала не смогу пройти тест до конца. Слишком длинные вопросы и ответы, но именно это делает тест интересным! Я ставлю

6. Очень интересно и атмосферно, в каждом вопросе есть подходящий вариант ответа. +3 однозначно

7. Вау. Классный тест, много вариантов ответа, интересный результат, ошибок не заметила.
    ———

8. இПланета Доминоஇ
    Планета Домино является самой древней в магической вселенной и была создана из пламени могучего Дракона,охраняющего баланс добра и зла.На Домино неоднократно нападали Древние Ведьмы, долгое время оно было безжизненным и пустынным местом,в его истории хранятся воспоминания о битвах команд света и тьмы,но при этом эта планета раз за разом возрождается после сокрушительных войн,словно настоящий феникс.В этом измерении много древних и увлекательных традиций и таинственных мест,поэтому такой разносторонней личности,как ты,там точно будет уютно.Познавай магию и углубляйся в свои волшебные способности-и тогда ты станешь одной из самых выдающихся волшебниц на Домино!
    _________________________________________