Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

🇹​​🇭​​🇪​ ​🇺​​🇳​​🇧​​🇺​​🇷​​🇮​​🇪​​🇩​ ​🇲​​🇾​​🇸​​🇹​​🇪​​🇷​​🇾​

НазадСтраница 3 из 3

Большой участок земли, окруженный огромными коваными английскими заборами, давно уже зарос, а за ними скрывались каменные кресты и памятники, которые невозможно было заметить сквозь густой туман. Некоторые памятники поросли мхом; на них сидят только вороны, являющиеся единственными посетителями одиноких памятников. Лишь карканье и звон колоколов наполняют пустое кладбище, озаряя своим громким звуком и смешиваясь с симфонией дождя. Корни гигантского дуба вырвались из земли, словно чьи-то руки, собиравшиеся схватить кладбище. Недалеко виднелась груда полуразрушенных, сгнивших от времени, покрытых паутиной надгробий. Эзра заметил, что они были на Нью-Уикхемском кладбище, старом кладбище, рядом с церковью Святого Варфоломея. По его телу пробежали мурашки, неужели они действительно были на краю города?
— Черт, мы заблудились, видимо из-за густого тумана, ну дорогие мои, мы в конце города… — после небольшой паузы он сглотнул, нервно оглядываясь по сторонам.
— Это кладбище Нью-Уикхем, на окраине города, в районе старого Уикхема.
Эзра пошел вперед, заметив, что на одном из булыжников появился силуэт, вернее женский силуэт, он удивленно моргнул и чуть не пошатнулся, едва удерживаясь.
— Кто это там сидит один...

Вирджиния, услышав шаги, и знакомый голос, резко обернулась в сторону компании, чуть ли сама не потеряв равновесие, и поднялась с булыжника.
— Как вы сюда попали! Э, я имею в виду как вы потерялись? Или вы следили за мною? А, ладно, забудьте-е.
Она махнула рукой в их сторону.
—  Не важно, просто интересно, почему вам бы не сидеть дома? Или вы тоже чувствуете беду? Знаю, самое забытое место это Кладбище Нью-Уикхем, но зато интересно оставаться в тени от других, наслаждаться этим забытым временем местечком.
Волосы Джинни все промокли, а её тушь растеклась по щекам, от неё пахло сыростью и дешёвым парфюмом. Но было заметно что в её волосах застряли осенние листья, и паутина, но это ей ничуть не волновало. В воздухе появилась мрачная стая ворон. Карканье наполнило воздух, карканье ворон было неясным и глухим, острым. Вороны опустились на дерево неподалеку. Вирджиния посмотрела в их сторону, и достала из рюкзака ручку и блокнот, быстро-быстро стала что-то рисовать.
Это плохая примета, значит скоро будет беда.
— Сказала Вирджиния.

... lǝɹılɐƎ и Странник отреагировали на эту запись.
... lǝɹılɐƎСтранник

Удивленный внезапным появлением странноватой девчонки, которая говорила довольно пугающие вещи, особенно про якобы плохую примету, Берти поднял бровь и быстро-быстро моргая, смотрел на Вирджинию, у неё был довольно странный вид, начиная с промокших волос заканчивая особенно необычными и тревожными словами. Ада знала Вирджинию, они оба являлись одноклассницами Эзры, хотя, как и Ада помнила, её постоянно дразнили и травили, сама Адалин не издевалась и не унижала Джинни, скорее всего они даже, чем то похожи: малообщительные, и не слишком доверят людей, но Джинни отталкивала людей своими странностями, интересуется тем, что чаще всего пугает людей. Одинокая и заброшенная, без друзей и без материнской ласки, казалось что именно мать изменила её в плохую сторону, увы. Ада молчала, не желая портить момент, и вздохнув, смотрела вокруг, ужасно страшное место для "приключений." Берти лишь проговорил заикаясь.
— Ну, и? Будем стоять в этом... пугающем месте? Давайте найдем выход, я хочу домой, я уже устаю.
Ада после долгого молчания, решила проговорить.
— Скорее, разве вы желаете попасть в список пропавших? Видите там уже памятники ставят! Зачем нам упустить такой шанс, да? Так здесь поблизости нет телефонных будок? Может позвоним кому-нибудь, а, да, маме позвоню, надеюсь она узнает это место и придет... Кстати, Вирджиния, можешь прекратить пугать... Ты же понимаешь что ситуация не из лучших.

— luciole..., Странник и серый кардинал отреагировали на эту запись.
— luciole...Странниксерый кардинал

//извиняюсь за столь поздний ответ.

Тэффи, которая все это время неотступно следовала за ребятами словно тень, было порядком напугана всей этой ситуацией.Она не любит кладбища, мрачную атмосферу, а тут еще эта странная девочка…Тэффи видела ее и раньше в школе, хотя она и не знала ее имени эта мрачная особа вызывала у нее одновременно страх и восхищение.Слова о надвигающейся беде, порядком напугали суеверную девушку.

Все это время она молчала, пытаясь справится с нарастающим страхом, но после слов Ады она будто опомнилась и обратилась к Вирджинии:

-Слушай, а не могла бы ты вывести нас отсюда?…Раз ты пришла сюда по такому туману, думаю, ты знаешь и как отсюда выбраться…Мы будем очень благодарны тебе за помощь,-сказала Тэффи слегка дрожащим голосом и умоляюще взглянула на Джинни.

— luciole..., ... lǝɹılɐƎ и Странник отреагировали на эту запись.
— luciole...... lǝɹılɐƎСтранник

Под ковром деревьев зазвучало шуршание, словно призраки летящих листьев пели свою мелодию. Вирджиния, от испуга или же от любопытства, взглянула вокруг с легким насмешливым взглядом. В ее глазах блеск уверенности, и казалось, что ничто не способно потревожить ее спокойствие, даже загадочные звуки из-под деревьев. Повернув голову в сторону Тэффи, Вирджиния кивнула, соглашаясь с тем, что найдет или постарается найти выходит из ситуации. Она спокойно сняла с волос ветки и листья, засмеявшись над собой. Ее смех пронзил тишину, как лучи света в темном лесу.
Эзра, посмотрел также вокруг, от испуга. Медленные шаги приходили ближе, и его сердце начало биться быстрее. Звуки стали различимыми, а вместе с ними взору Эзры открылись две яркие янтарные точки. Страх пронзил его, когда он осознал, что это был кот, его мокрая шерсть дополняла картину. Джини вздрогнула и почти упала на лужу, когда кот зашипел. Шипение отразилось в воздухе, словно предостережение о чем-то неведомом.
— Да, я правильно помню дорогу, наверно... Хотя дальше уже идет дорога к канализации...
Проговорила Вирджиния, ее голос звучал неуверенно, хотя в глазах ее мелькнула искра настороженности.

... lǝɹılɐƎ, Странник и серый кардинал отреагировали на эту запись.
... lǝɹılɐƎСтранниксерый кардинал

Ада с испугом взглянула в сторону промокшего серенького полосатого кота. Знакомая шерсть, шрам около ушка, и лапы. Берти сразу оживился, мгновенно подбежал к кошке и поднял её на руки, мокрая шерсть была в грязи, но мальчик ничуть не поморщился, крепко прижимая кошку к себе. Кошка, оказалась, Бэмби, начала шипеть и смотреть вокруг, реагировалa странновато.
Адалин закатила глаза, посмотрев на Джинни, потом повернула голову к Тэффи, соглашаясь с ней. А в это время Берти гладил и успокаивал кошку, которая начала успокоиться, и чувствовать тепло, страх её давно прошел.
— Так, да, Тэффи права, нам нужно быстрее найти дорогу обратно! Уж не сильно хочется повторить судьбу пропавших детей.

— luciole..., Странник и серый кардинал отреагировали на эту запись.
— luciole...Странниксерый кардинал

Хелене с каждой минутой всё меньше и меньше нравилось пооисходящее. Они, идущие в школу, неведомо как забрели на кладбище, и вот теперь стоят здесь, в то время как надо бежать отсюда со всех ног — туда, где есть люди.

"Или, может, никто не знает дороги?" — мелькнула смутная догадка, однако девушка не успела её озвучить — к ним подошёл кот, ставший причиной некоторого беспокойства, но зато разрядивший обстановку. 

— Это ваша кошка? — спросила Хелена у Берти и Ады, которые, судя по реакции, были знакомы с бедным животным. — Как она здесь оказалась? Во время дождя... странно.

Прежние опасения вернулись, но их разогнал голос Вирджинии. Хелена с понятным энтузиазмом повернулась к ней, поправив сползавший с поеча рюкзак и мотнув головой, чтоб стряхнуть прилипшие к лицу пряди. Она сделала несколько широких шагов в сторону девушки. 

— Ты знаешь дорогу? Так идём скорее! Или мы чего-то ждём?.. — последний вопрос, вероятней всего, был риторическим... хотя, учитывая сложившуюся ситуацию, можно было ожидать чего угодно. 

 

— luciole... и ... lǝɹılɐƎ отреагировали на эту запись.
— luciole...... lǝɹılɐƎ

Вирджиния ещё раз взглянула вокруг, пытаясь восстановить свою ориентацию. Она заметила, что окружающий мир казался однотонным и бескрайним, каждое дерево казалось одинаковым. Странный мрак покрывал лес, проникая в каждый уголок, словно поглощая свет. Сердце Вирджинии билось сильнее, когда она осознала, что они заблудились. Живот свело от страха, когда она поняла, что путь назад она уже не помнит. Тяжело вздохнув, она начала, молиться о том, чтобы найти выход из этой темной и странной местности. Все вокруг ее начало пугать. Шум леса, таинственные шорохи и скрежеты, заставляли ее сердце колотиться еще сильнее. Но она не могла позволить панике взять верх. Она посмотрела на Хелену, и в ее глазах увидела отражение собственных страхов.

— Ладно, я должна найти выход, —  сказала она, пытаясь придать своему голосу уверенности.
— Просто нужно определиться, в какую сторону нам правильно двигаться. Давай попробуем туда,— добавила она, указывая на одну из тропинок, ведущих куда-то вперед, в другую сторону, забытую временем.

Эзра смотрел на обеих девушек, его лицо выражало беспокойство и неуверенность. Он кивнул в ответ на их слова, осознавая, что с каждой минутой ситуация становится все более напряженной.

— Может быть, правильно, — сказал он, обращаясь к одной из девушек.
—  Мы должны поторопиться. Нам нужно решить, в каком направлении двигаться, и действовать. Время идет, и мы не можем терять его, блуждая туда-сюда.

Он оглядел окружающую местность, пытаясь определить наилучший путь вперед. В его голосе звучала решимость, но также и нотка тревоги, понимание того, что в этом лесу есть что-то непонятное.

... lǝɹılɐƎ и Странник отреагировали на эту запись.
... lǝɹılɐƎСтранник

Вся компания, в том числе юный Берти со своей сестрой зашли в дом, уютный, скромный дом, с зелеными обоями в стиле перьев как у павлина, напоминая чем-то ар-деко, с винтажными узорами, темно-зеленого оттенка. Гостиная была скромная, без лишних богатств, типичный американский дом, только вокруг и везде множество картинок, всякого старого старя, расписные вазы, вязанные ковры, игрушки и другое. В самом центре стоял большой ковёр, видимо уже потускневший и потерявший свой прежний вид. Дверь медленно открылась со скрипом, звук скрипа был негромким, но достаточно различимым, от чего Ива Дежарден выбежала к ним, держа в руках тёплую выпечку. Женщина удивленно уставилась на промокшую компанию, несколько секунд не понимая, что стряслось, поэтому Ива сделала глубокий вдох, положила на стол выпечку, и повернулась к ним, со строгим взглядом. От взгляда матери Адалин поняла, что ей придется не сладко, ведь из-за неё младший брат мог попасть в опасность, поэтому Ада опустила взгляд, понимая сложность ситуации. Ива тяжело вздохнула ещё раз, взглянув на компанию, и не знала с чего начать, как им объяснить правду, как?
— Так, так, стойте, с-стойте.
Женщина выглядела нервной, но старалась не поддаться панике, но слишком сильно заикалась и запиналась, поэтому ей пришлось не просто, и Ива скрестила руки на груди, ещё внимательно подняв глаза на своих детей, и на их друзей...
— Вы же не были в школе, я так правильно понимаю, — коротко проговорила Ива, затем продолжала, хоть и строгости в её голосе было мало..
— И где же были вы, вы же знаете, что город полон неожиданностей, опасностей на каждом шагу полно!
Ива словно забыла, что они не должны были быть в школе.
— Ладно, ладно, я понимаю, что ситуация в городе не из лучших, но бродить по улицам не хорошо... — добавила она, выражая свою заботу и беспокойство о безопасности подростков.
Берти повернулся к матери, пожав плечами и начал проговорить, словно ничего страшного не приключалось?
— Ма-ам, мы просто прогуливались, потерялись из-за плотного тумана, и нас спасла Вирджиния!
Казалось, мальчишке не было страшно, Адалин закатила глаза на слова брата, и стыдливо опустила глаза, потом проговорила тихо, обращаясь к матери.
— Д-да, Берти прав, мы не были в школе, прости мам, прости за глупый шаг.
Ива почувствовала сожаление и боль, она быстро приобняла своих мокрых деток, прижимая к себе крепко. Потом, женщина улыбается.
— Я рада новым гостям, будем знакомы, Ива Мари Дежарден, мать одиннадцати детей, художница самоучка, а вы дорогие, проходите, я как раз пирог испекла!
Берти быстро снял грязные башмачки, куртку он повесил на вешалке рядом, и побежал в гостиную, в то время как Адалин почувствовала стыд, и старалась молча пройти в гостиную.

— luciole... и Странник отреагировали на эту запись.
— luciole...Странник

Хелена возрадовалась всей душой, когда удалось наконец отыскать нужный дом. После сырой и холодной улицы его гостеприимное тепло показалось девушке чудом. Зябко поведя плечами, она вошла в прихожую вслед за Адалин и Берти.

"Ну и видок у меня, должно быть..." — подумала она, заправляя за уши слипшиеся от дождя пряди, разгляживая складки на мокрой рубашке и стараясь привести себя в наиболее подходящее для гостей состояние. Но тут на шум вышла мать семейства...

— Добрый день! Я Хелена, Хелена Гордон. — просто представилась девушка, чуть взмахнув руками и улыбнувшись. — Спасибо за гостеприимство! — искренне добавила она.

Сняв грязную обувь и отставив её в уголок, Хелена шагнула в гостиную, чтобы освободить дорогу Тэффи, Эзре и Вирджинии.

— Как у вас уютно! — заметила она, оглядывая просторную комнату с выцветшими коврами, старинной мебелью и множеством всевозможных милых безделушек, которые делают этот маленький мирок ещё прелестней. Ей очень здесь нравилось — всё казалось таким безмятежным и душевным...

С тех пор, как пропала Сандра, Хелена не помнила ни одного дня, когда в её доме было так же легко и непринуждённо... только сейчас она осознала эту разницу между собственным жилищем — аккуратным и красивым, но каким-то неодушевлённым что ли, — и этим, пусть небезупречным, но дышащим светом домом со своей атмосферой заболиво испечённой матерью тёплой выпечки, неряшливо разбросанных детских игрушек и такого далёкого покоя...

И всё-таки Хелена не собиралась отчаиваться — она тряхнула подсыхающими волосами, жизнерадостно улыбнулась и обратила взгляд к хозяйке дома, чтобы понять, что делать дальше — идти мыть руки, садиться за стол, чем-то помочь или просто постоять в стороне, никому не мешая.

 

 

— luciole... и ... lǝɹılɐƎ отреагировали на эту запись.
— luciole...... lǝɹılɐƎ

Эзра несколько минут удивленно смотрел вокруг, поглощая обстановку дома. Уют и комфорт казались ему одновременно близкими и далекими. Он внимательно осматривал все странные вещи, вазы, картины и прочие детали интерьера, взгляд его зацепился за Иву, которая одновременно пугала его и вызывала чувство неловкости, потому что он не привык к материнской заботе. Стесненный, он отвел взгляд и медленно снял промокшую куртку и обувь, шагнув вперед занял свободное место на кресле, сев поудобнее.
Ощущая как тепло и уют наполняют его, но он так же замечал, что в глазах Адалины мелькнул стыд, но она старалась скрыть свой стыд, в отличие от брата...
— Эзра Колби, приятно познакомиться с вами
произнес он, подправляя мокрые волосы, ощущая при этом прилив облегчения, что наконец-то оказался в безопасном месте.

Вирджиния пожала плечами, выражение лица не отражало никакой тревоги или беспокойства. Она махнула рукой, сбросив с себя черную кожаную куртку и туфли, и, скрестив руки на груди, вошла в гостиную. По ее ногам сразу же прошелся теплый ковер, но она старалась сохранить холодный, невозмутимый вид.

— Вирджиния Фарелл, мне тоже приятно познакомиться

Произнесла она, немного подчеркнув последние слова, словно подчеркивая свою независимость и невозмутимость, ей не очень понравился интерьер, ар-деко, везде вещи и вазы, старинный хлам сразу же раздражал её.. 

... lǝɹılɐƎ и Странник отреагировали на эту запись.
... lǝɹılɐƎСтранник

Адалин взглянула на свою мать смешанными чувствами, её лицо выражало легкость и непринужденность, как будто она с лёгкостью забыла о том, что только что произошло. Она весело расставила на стол свежеиспечённые пирожные, которые заполнили всю комнату приятным ароматом корицы и ванили. При виде этой сцены сердце Адалин сжалось от теплых воспоминаний – это были её любимые пирожные, которые мать всегда готовила с такой любовью. Ива, её мать, весело приступила к раздаче угощений, размещая по одному на тарелке для каждого члена семьи и гостей. Её руки двигались легко и уверенно, словно она уже сотни раз делала это, ей не волновал их мокрый вид.

Серый кот, обычно такой мрачный и недовольный, теперь превратился в обычного кота. Он прыгнул на стул, слегка увернулся от предложенного лакомства, словно как хитрый лис, и своими янтарными глазами следил за компанией, словно тоже частью этого дружного обеда.
– Мама, а видишь, он за нами шёл!
Весело закричал Берти, подпрыгивая к коту и нежно обнимая его, не отпуская, ведь и правда, Берти очень любил кота, он его вырос, кормил, играл, и не хотел расстаться.

– Ох, родной, если бы вы пропали, я бы сошла с ума!
Взволнованно проговорила Ива, погладив по мокрым волосам младшего сына.
В ответ Адалин подавила волнение, бросив на диван свой рюкзак и поспешно направилась по лестнице в свою комнату, словно недовольная и стыдливая от того, что соврала матери.

— luciole... отреагировал на эту запись.
— luciole...
НазадСтраница 3 из 3
Back to top button