Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Чароград: в ином мире/ролевая

НазадСтраница 3 из 12Далее

Я, конечно, без приглашения, и опыта в ролевых у меня нет, но уж очень интересно стало! Если разрешите, то с радостью забронирую оборотня 🤲 Анкету постараюсь написать в ближайшее время

🎄Тень/смутное время/джинглебелс🎄, 𝗬𝘂 и астория отреагировали на эту запись.
🎄Тень/смутное время/джинглебелс🎄𝗬𝘂астория
Цитата: FMN4419 от 08.08.2025, 00:20

Я, конечно, без приглашения, и опыта в ролевых у меня нет, но уж очень интересно стало! Если разрешите, то с радостью забронирую оборотня 🤲 Анкету постараюсь написать в ближайшее время

//привет) рада, что ролевая вызвала интерес. И это ничего, что без опыта - раз нет, значит, надо набирать, эхех))

Бронь сейчас поставлю

FMN4419, 𝗬𝘂 и астория отреагировали на эту запись.
FMN4419𝗬𝘂астория

"Улыбка скрывает боль... Улыбайтесь чаще"

Фамилия, имя

Кристина Фейн  

21 год

Мирный или "тёмный"

Мирный

Какой вид волшебника

Оборотень

Описание способности

Умеет превращаться в кошку с зелёными глазами и молочного цвета шерстью. Также может превращаться частично

Внешность

Характер

"А ты пахнешь как спокойствие, как в голове тишина... "

Вы видели солнце на ясном небе? Конечно, видели. Так вот, Кристина - это солнце на земле. Трудно найти более добрую, мягкую, милую и отзывчивую особу, чем она. Она наивно мечтает о мире во всём мире, а когда кто-то рядом страдает, она тоже начинает страдать. Девочка была рождена с большим сердцем и широкой душой, поэтому она готова протянуть руку помощи почти любому. Она не сказать, чтобы любит общаться, но и общества в принципе не избегает. Всё зависит от ситуации и человека... Короче, её смело можно назвать типичным амбривертом. Она - личность неконфликтная. Ей проще пойти на уступки, чем враждовать. Да и ссор она старается по возможности избегать.