-Любимые книги-
Цитата: Удаленный пользователь от 21.05.2019, 17:58Привет всем!Мне очень интересно,какие у вас любимые книги?
Привет всем!Мне очень интересно,какие у вас любимые книги?
Цитата: Удаленный пользователь от 21.05.2019, 20:30Сейчас отвечу, ага. Значит, список:
1) Овод
2) Как я был вожатым
3) Электроник ( все части)
4) Братья Карамазовы
5) Молот ведьм
6) Маскарад
7) Призрак оперы ( Книга круче фильма. Намного)
Сейчас отвечу, ага. Значит, список:
1) Овод
2) Как я был вожатым
3) Электроник ( все части)
4) Братья Карамазовы
5) Молот ведьм
6) Маскарад
7) Призрак оперы ( Книга круче фильма. Намного)
Цитата: Удаленный пользователь от 21.05.2019, 20:50Самая любимая книга: Кеннет Грэм - Ветер в ивах.
Самая любимая книга: Кеннет Грэм - Ветер в ивах.
Цитата: à᧔o᧓dieu от 22.05.2019, 21:41Пожалуй, "Страх и отвращение в Лас-Вегасе" - полная наркомания в прямом смысле, куча символизма, великолепные образы персонажей и глубокомысленные размышления на тему суб-культуры 60-х с попытками понять в чём вообще смысл подобной жизни.
Пожалуй, "Страх и отвращение в Лас-Вегасе" - полная наркомания в прямом смысле, куча символизма, великолепные образы персонажей и глубокомысленные размышления на тему суб-культуры 60-х с попытками понять в чём вообще смысл подобной жизни.
Цитата: Удаленный пользователь от 23.05.2019, 13:11Люблю все книги серии Флавия де Люс ведет расследование, Гарри Поттер, Динка, Две Диваны, Три мушкетера, Минус один, Время всегда хорошее и мой увесистый том по психологии
Люблю все книги серии Флавия де Люс ведет расследование, Гарри Поттер, Динка, Две Диваны, Три мушкетера, Минус один, Время всегда хорошее и мой увесистый том по психологии
Цитата: Celestina от 23.05.2019, 13:36Я просто обожаю творчество Натальи Щербы.К примеру серии книг "Часодеи" и "Лунастры". Также отнесу к любимым книгам серию книг Евгения Гаглоева "Пандемониум".Ну и конечно,как же без Гарри Поттера.
Я просто обожаю творчество Натальи Щербы.К примеру серии книг "Часодеи" и "Лунастры". Также отнесу к любимым книгам серию книг Евгения Гаглоева "Пандемониум".Ну и конечно,как же без Гарри Поттера.
Цитата: Удаленный пользователь от 23.05.2019, 13:59Цитата: Эванджелина Эванс|キツネ | от 21.05.2019, 17:58Привет всем!Мне очень интересно,какие у вас любимые книги?
Их много. Если перечислять все, то будет долго. Выделяю творчество Харпера Ли.
Цитата: Эванджелина Эванс|キツネ | от 21.05.2019, 17:58Привет всем!Мне очень интересно,какие у вас любимые книги?
Их много. Если перечислять все, то будет долго. Выделяю творчество Харпера Ли.
Цитата: Затерянная от 23.05.2019, 15:10Цитата: Celestina от 23.05.2019, 13:36Я просто обожаю творчество Натальи Щербы.К примеру серии книг "Часодеи" и "Лунастры". Также отнесу к любимым книгам серию книг Евгения Гаглоева "Пандемониум".Ну и конечно,как же без Гарри Поттера.
Цитата: Celestina от 23.05.2019, 13:36Я просто обожаю творчество Натальи Щербы.К примеру серии книг "Часодеи" и "Лунастры". Также отнесу к любимым книгам серию книг Евгения Гаглоева "Пандемониум".Ну и конечно,как же без Гарри Поттера.
Цитата: Затерянная от 23.05.2019, 15:10+Хроники Нарнии, Властелин Колец, и Зерцалия с Пардусом.
+Хроники Нарнии, Властелин Колец, и Зерцалия с Пардусом.
Цитата: ||Eᴅɢʏ Pʀɪɴᴄᴇꜱꜱ|| от 23.05.2019, 15:21Что ж...
1. Гарри Поттер (Ну конечно, куда ж я без него...)
2. Динка
3. Серебрянные коньки
4. 4½ Друга и секрет седьмого огурца
5. Пеппи Длинныйчулок
6. Мэри Поппинс
7. Пятеро друзей и секретная карта
8. Моё зеркало
9. Камо и идея века
10. Комета на долине
Вроде всё
Что ж...
1. Гарри Поттер (Ну конечно, куда ж я без него...)
2. Динка
3. Серебрянные коньки
4. 4½ Друга и секрет седьмого огурца
5. Пеппи Длинныйчулок
6. Мэри Поппинс
7. Пятеро друзей и секретная карта
8. Моё зеркало
9. Камо и идея века
10. Комета на долине
Вроде всё
Цитата: Alice от 23.05.2019, 15:26Их так много, но все же...
1. Все произведения Толкина и Туве Янссон;
2. Книги Терри Пратчетта, особенно цикл "Смерть";
3. Алан Брэдли, серия про Флавию де Люс;
4. Патриция Хайсмит, "Цена соли" и "Незнакомцы в поезде";
5. Просто отдельный список английской классики;
6. Бернард Шоу, "Пигмалион";
7. Ремарк, "Черный обелиск" и "Триумфальная арка".
Их так много, но все же...
1. Все произведения Толкина и Туве Янссон;
2. Книги Терри Пратчетта, особенно цикл "Смерть";
3. Алан Брэдли, серия про Флавию де Люс;
4. Патриция Хайсмит, "Цена соли" и "Незнакомцы в поезде";
5. Просто отдельный список английской классики;
6. Бернард Шоу, "Пигмалион";
7. Ремарк, "Черный обелиск" и "Триумфальная арка".
Цитата: 🌾д’Áϸϯū🌾 от 23.05.2019, 18:19Списочек:
1)Три Мушкетера (и вообще книги Дюма. "Белые и синие","Королева Марго",и т д)
2)Властелин Колец (Сильмариллион,Неоконченные предания Нуменора И Средиземья,Хоббит)
3)451 градус по Фаренгейту
4)НЛО прибывает по расписанию
5)Рони дочь разбойника (и другие сказки Астрид Линдгрен)
6)Хроники Нарнии,Алиса в стране чудес
7)Золотой вулкан,из пушки на Луну,и другие книги Жюль Верна
8)Белая перчатка
9)Поллианна
10)Таинственный сад.
11)Капитан Сорвиголова
(ВИКА ОСТАНОВИСЬ НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ ВЕСЬ СПИСОК ТОБОЮ КНИГ ПРОЧИТАННЫХ)
Списочек:
1)Три Мушкетера (и вообще книги Дюма. "Белые и синие","Королева Марго",и т д)
2)Властелин Колец (Сильмариллион,Неоконченные предания Нуменора И Средиземья,Хоббит)
3)451 градус по Фаренгейту
4)НЛО прибывает по расписанию
5)Рони дочь разбойника (и другие сказки Астрид Линдгрен)
6)Хроники Нарнии,Алиса в стране чудес
7)Золотой вулкан,из пушки на Луну,и другие книги Жюль Верна
8)Белая перчатка
9)Поллианна
10)Таинственный сад.
11)Капитан Сорвиголова
(ВИКА ОСТАНОВИСЬ НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ ВЕСЬ СПИСОК ТОБОЮ КНИГ ПРОЧИТАННЫХ)
Цитата: ✧ 𝚂𝚟. ✧ от 23.05.2019, 18:53Их много... Но самая-самая любимая - "Лунастры" от Натальи Щербы. Эта таинственная атмосфера завораживает с первых строчек
Их много... Но самая-самая любимая - "Лунастры" от Натальи Щербы. Эта таинственная атмосфера завораживает с первых строчек
Цитата: Удаленный пользователь от 24.05.2019, 20:09Итак,вот длинный список(
нет)1)Лунастры
2)Часодеи
3)Я слежу за тобой
4)Сумерки(
угу,да)5)Домовой
6)Приключения Тома Сойера
7)В дурном обществе
8)Война и мир(
полностью читала.( нет))9)Все лето в один день
10)Школа ангелов
11)МАКАБР.Мила Нокс.
12)Чародол.
13)Юлианна.Все части.(Да, мне нравится церковный под текст,а слова ангелов очень завораживают)
14) Инсомния "Девочка которая спит "
Итак,вот длинный список(нет)
1)Лунастры
2)Часодеи
3)Я слежу за тобой
4)Сумерки(угу,да)
5)Домовой
6)Приключения Тома Сойера
7)В дурном обществе
8)Война и мир(полностью читала.( нет))
9)Все лето в один день
10)Школа ангелов
11)МАКАБР.Мила Нокс.
12)Чародол.
13)Юлианна.Все части.(Да, мне нравится церковный под текст,а слова ангелов очень завораживают)
14) Инсомния "Девочка которая спит "
Цитата: Руфь Мяу (aka Фторид рутения) от 25.05.2019, 10:20Сложно...
Ну, наверное, "Звёздный врач", "Пикник на обочине" и "Поллианна".
Сложно...
Ну, наверное, "Звёздный врач", "Пикник на обочине" и "Поллианна".
Цитата: джерри от 25.05.2019, 20:03Однозначно "Дарители" Катерины Соболь, "451 градус по фаренгейту" Брэдбери, "Код Да Винчи" Дена Брауна и "Чародол" Натальи Щербы (между прочим единственный цикл книг который мне реально зашёл из её творчества)... А всё остальное - фанфики, фанфики, фанфики...
Однозначно "Дарители" Катерины Соболь, "451 градус по фаренгейту" Брэдбери, "Код Да Винчи" Дена Брауна и "Чародол" Натальи Щербы (между прочим единственный цикл книг который мне реально зашёл из её творчества)... А всё остальное - фанфики, фанфики, фанфики...
Цитата: {Кактус///Крейси} от 28.05.2019, 19:121. Гарри Поттер
2. Коты-Воители
3. Как приучить дракона (да, именно по этой книге снят мультик)
4. Маленький принц
5. Моя большая семья
6. Чернильное сердце
7. Завтра я всегда бывала львом
8. Не помню название 😭😭😭😭
1. Гарри Поттер
2. Коты-Воители
3. Как приучить дракона (да, именно по этой книге снят мультик)
4. Маленький принц
5. Моя большая семья
6. Чернильное сердце
7. Завтра я всегда бывала львом
8. Не помню название 😭😭😭😭
Цитата: Red.Сat от 01.06.2019, 12:46Люблю читать :D
Наверное, для своего возраста я прочитала не так уж много книг, но могу выделить из них самые те, что больше понравились:
1. Все книги серии Дом Странных детей. Автор: Ренсом Риггз. Просто невероятные книги с невероятным сюжетом и такими живыми персонажами. Тем кто смотрел фильм, советую прочесть и книгу (различия между фильмом и книгой довольно большие).
2. Танцующая с лошадьми и все книги серии До встречи с тобой, от писательницы Джоджо Мойес. Эти книги очень душевные, моментами забавные и понравятся почти всем.
3. Трилогия Зильбер, Кирстин Гир. Вышла намного лучше чем нашумевший Таймлесс. Хороший и волнующий сюжет, сны, приключения, мм :3
4. Две книги Поллианна, Элионор Портер. Милые, добрые книги от прочтения которых улыбка не сползает с лица. Читала что эти книги для детей от 10 до 13, но мне и в 15, и в 16 было интересно. Думаю, эти книги, чтобы их понять, подойдут и более взрослым.
5. Жить чтобы любить, Любить чтобы страдать и Страдать чтобы простить - книги, которые некоторыми моментами заставляют подумать, что и в реальной жизни такое с кем-то да происходит. Не знаю, как другим кто читал, но мне больше понравилась лишь первая часть и немного вторая, третья же вообще не зашла. Но тем не менее, книги интересные.
6. Элиза и ее монстры - Франческа Заппиа. Интересная, прикольная, забавная книга с присутствием некоторых душевных моментов. Так еще и с иллюстрациями, нарисованными самой писательницей.
7. Холистическое детективное агентство Дирка Джентли. Не смотря на то, что сериал и книга это две совершенно разные вещи, то и другое очень интересно. Хороший детектив для тех, кто любит поразмышлять над событиями, неожиданные повороты и немного фэнтези.
8. Девочки-мотыльки, Энн Кессиди. Хороший детектив с капелькой триллера. Немного не понравилась концовка, но это не испортило впечатление от книги.
В моей "библиотеке" еще много книг, надеюсь этот список станет больше)
Люблю читать :D
Наверное, для своего возраста я прочитала не так уж много книг, но могу выделить из них самые те, что больше понравились:
1. Все книги серии Дом Странных детей. Автор: Ренсом Риггз. Просто невероятные книги с невероятным сюжетом и такими живыми персонажами. Тем кто смотрел фильм, советую прочесть и книгу (различия между фильмом и книгой довольно большие).
2. Танцующая с лошадьми и все книги серии До встречи с тобой, от писательницы Джоджо Мойес. Эти книги очень душевные, моментами забавные и понравятся почти всем.
3. Трилогия Зильбер, Кирстин Гир. Вышла намного лучше чем нашумевший Таймлесс. Хороший и волнующий сюжет, сны, приключения, мм :3
4. Две книги Поллианна, Элионор Портер. Милые, добрые книги от прочтения которых улыбка не сползает с лица. Читала что эти книги для детей от 10 до 13, но мне и в 15, и в 16 было интересно. Думаю, эти книги, чтобы их понять, подойдут и более взрослым.
5. Жить чтобы любить, Любить чтобы страдать и Страдать чтобы простить - книги, которые некоторыми моментами заставляют подумать, что и в реальной жизни такое с кем-то да происходит. Не знаю, как другим кто читал, но мне больше понравилась лишь первая часть и немного вторая, третья же вообще не зашла. Но тем не менее, книги интересные.
6. Элиза и ее монстры - Франческа Заппиа. Интересная, прикольная, забавная книга с присутствием некоторых душевных моментов. Так еще и с иллюстрациями, нарисованными самой писательницей.
7. Холистическое детективное агентство Дирка Джентли. Не смотря на то, что сериал и книга это две совершенно разные вещи, то и другое очень интересно. Хороший детектив для тех, кто любит поразмышлять над событиями, неожиданные повороты и немного фэнтези.
8. Девочки-мотыльки, Энн Кессиди. Хороший детектив с капелькой триллера. Немного не понравилась концовка, но это не испортило впечатление от книги.
В моей "библиотеке" еще много книг, надеюсь этот список станет больше)
Цитата: 《#》Øдúñøķùů Øбøpøтĕñь《#》 от 01.06.2019, 15:08Цитата: Celestina от 23.05.2019, 13:36Я просто обожаю творчество Натальи Щербы.К примеру серии книг "Часодеи" и "Лунастры". Также отнесу к любимым книгам серию книг Евгения Гаглоева "Пандемониум".Ну и конечно,как же без Гарри Поттера.
Ура! Я нашла человека, который также, как и я увлекается Натальей Щербой!
Цитата: Celestina от 23.05.2019, 13:36Я просто обожаю творчество Натальи Щербы.К примеру серии книг "Часодеи" и "Лунастры". Также отнесу к любимым книгам серию книг Евгения Гаглоева "Пандемониум".Ну и конечно,как же без Гарри Поттера.
Ура! Я нашла человека, который также, как и я увлекается Натальей Щербой!
Цитата: Удаленный пользователь от 02.06.2019, 10:17Вот и я со своим списком.
1)Книги В. В. Головачёва, особенно трёхтомник "Хроники Реликта"
2)Книги Джеральда Даррелла
3)"Сказания о нартах" (народное творчество)
4) "Четвертый блиндаж" А. П. Гайдара
5) "Воин из Киригуа", автора не помню(
6) "Человек - амфибия", "Голова профессора Доуэля" А. Р. Беляева
7) "Русь изначальная" В. Иванова
8) Все мифы, легенды Древнего Египта (вообще очень интересуюсь культурой этой страны)
Вроде бы все.
Вот и я со своим списком.
1)Книги В. В. Головачёва, особенно трёхтомник "Хроники Реликта"
2)Книги Джеральда Даррелла
3)"Сказания о нартах" (народное творчество)
4) "Четвертый блиндаж" А. П. Гайдара
5) "Воин из Киригуа", автора не помню(
6) "Человек - амфибия", "Голова профессора Доуэля" А. Р. Беляева
7) "Русь изначальная" В. Иванова
8) Все мифы, легенды Древнего Египта (вообще очень интересуюсь культурой этой страны)
Вроде бы все.