Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Нина ー девочка Шестой Луны. Анкеты принимаются всегда!

Добро пожаловать, путник, в нашу скромную алхимическую обитель! ーраздался неземной голос в твоём сне.

Где я? ー ты удивлённо осмотрелась (лся) по сторонам.

Ты ー на Ксораксе! На Шестой Луне, и прежде, чем ты начнёшь задавать вопросы, я немного расскажу тебе о ней. 

А вы кто? ー подумал (а) ты и понял (а), что не... Разговариваешь? Но как тогда ты... 

Я ー Этэрэя, Мать Всех Алхимиков. ー пояснил голос, а затем продолжил: ー Это то, о чём тебе необходимо знать. Держи! 

Она протянула тебе чёрную тетрадь, красную тетрадь и два свитка. Твоё внимание привлекла черная тетрадка, которую ты поспешно открыл (а).

тетрадь

Алхимия шестой луны.

Когда Голубое Облако рассеивается, свет становится интенсивнее и ярче, миллиарды и миллиарды маленьких и больших сфер рождаются одна за другой и, танцуя, занимают свои места. Одни становится огнём, другие - водой, третьи - землёй и четвёртые - воздухом. Магическая Вселенная освещает их своим Светом, и начинает звучать музыка рождения жизни. Так родилась Галактика Алхимидия, а с ней Ксоракс - Шестая Луна Третьего Солнца, населённая мыслящими существами из света, умеющими пользоваться Магией и Алхимией для описания Вселенной. Различные субстанции, вещества, металлы, камни, жидкости, пары и порошки соединяются перемешиваются и разделяются, служа формированию Жизни.

 

Вода - 6065511

 

Прозрачная и подвижная субстанция первоисточник абсолютной жизни, символ Слабого Духа.

 

Земля - 6065512

 

Тёмная и неподвижная материя (изумрудного цвета), первоисточник видимой жизни, символ Чарующего Духа.

 

Огонь - 6065513

 

Видимый и летучий, пульсирующее сердце всей Вселенной, первоисточник жизненной энергии, символ Сильного Духа.

 

Воздух - 6065514

 

Лёгкий, невидимый и подвижный, первоисточник жизни без времени, символ Светящегося Духа.

Минералы и металлы Шестой Луны

Все минералы и металлы Ксорокса обладают магическими свойствами, и никакая враждебная сила не в состоянии изменить их. Они составляют основу Добра в его борьбе со Злом. Строго соблюдать пропорции при изготовлении препаратов!

 

7471101 - Кровь смертоносная

 

Состоит из человеческой крови, смешанной с серой и изумрудной водой. Перегонять в течении 20 минут и 7 секунд. Является смертельным ядом, но, взятая в меньших дозах, может служить для мнимой смерти.

 

7471102 - Золото Философское

 

Составляется из ртути и серы, очищенных при свете звёзд и Третьего Солнца. Предметы изготовленные из Золота Философского обладают сильными магическими свойствами и служат для связи с энергетическим полем Шестой Луны.

 

7471103 - Свинец

 

Основной металл для извлечения духовной энергии. Достаточно трёх капель для зарядки человека энергией.

 

7471104 - Серебро

 

Очищает и придаёт белизну коже. Мыться в смеси 8 литров жидкого серебра с Акуа Салис.

 

7471105 - Медь

 

Даёт жизненную силу, если выпить 15 капель, не отрывая глаз от безоблачного неба.

 

7471106 - Железо

 

Святой металл, будучи смешанным с золотом, делает непобедимым.

 

7471107 - Сурьма

 

Очищает организм от любых ядов и усиливает мыслительные способности, но при передозировке может привести к смерти. Одна доза - 3 капли.

 

7471108 - Кварц

 

Нейтрализует воздействия зловредных душ и временно блокирует их.

 

7471109 - Сера

 

Ослепляет на несколько часов. Может быть также полезен для воодушевления.

 

7471110 - Калий

 

Заставляет говорить во сне, вызывает галлюцинации и приведения. Для достижения эффекта достаточно 31 капли.

 

7471111 - Ртуть изменчивая

 

Состоит из чистой ртути и зелёного грунта Шестой Луны. привод жидкости в твёрдое состояние.

 

7471112 - Магний цветовой

 

Состоит из чистого магния и алмазного порошка, позволяет изменять цвета.

 

7471113 - Олово летучее

 

Состоит из чистого олова и рубиновой воды, позволяет изменить запахи. Перегонять 2 минуты 54 секунды.

 

7471114 - Камедь синяя

 

Состоит из простой камеди, смешанной с порошком сапфира. Будучи выпитой или сжёванной, позволяет проникать в будущее. Использовать только в случае острой необходимости, потому что многоразовое использование приводит к выпаду зубов.

 

7471115 - Мёд веселящий

 

Состоит из чистого мёда и росы, помогает стать счастливым и помогает изгонять грусть. перегонять в течении 4 часов 34 секунд.

 

7471116 - Соль цепенящая

 

Состоит из морской соли и изумрудной воды. Перегонять в течении 1 часа 43 секунд. Будучи выпитой или брызнутой в лицо, блокирует работу мозга и делает неподвижным тело 2 часа.

 

7471117 - Уксус коварный

 

Состоит из вонючих цветов Шестой Луны (скиффио), содействует приведению души к безобразному виду на несколько часов. Перегонять в течении 3 часов.

 

8090012 - Драгоценные камни Шестой Луны

Топаз, Изумруд, Рубин, Сапфир, Алмаз используются в магических препаратах. Гоазил - драгоценный камень красного цвета - существует только на Ксораксе. Если дотронутся до него три раза, прокричав его название, становится невидимым. Того же эффекта можно достичь и с помощью Алмаза и Золота Философского, если посыпать ими человека, который перед этим выпил Световую Эссенцию. Световая Эссенция позволяет трансформировать тело в свет... в чистую энергию.

8833105 - Животный и растительный мир Шестой Луны.

Животный и растительный мир Ксорокса уникален по отношению ко всей Вселенной. Ксораксианцы очень уважают его, прежде всего за магические свойства. Алхимическое равновесие Шестой Луны - обязательное условия для выживания всех форм жизни.

 

Животные Шестой Луны

 

8833106 - Гуги

 

Тысячесветная магическая птица. Высотой в 3 метра, весит 200 кг. Живет в Мирабилис Фантазио. Имеет четыре крыла и только одну ногу, золотой клюв и красные глаза. Издаёт нежнейшие мелодии, и с её крыльев сыплется золотая пыль, которая защищает от Зла. Может пересечь всю Алхимическую Вселенную.

 

8833106 - Тинтиннио

 

Животное в форме колокола, высотой около одного метра, весит 38 кг. В основном живет на рубиновых холмах. Покрыт фиолетовыми и голубыми перьями, с чёрными глазами и ртом. Обожает цветы Скиффио. Всегда весел, при ходьбе производит звук: тин... тин... тин... Обладает даром вызывать безмятежность.

 

8833107 - Сбаккио

 

Животное в форме ватного тампона или теннисного мяча, похож на гигантского цыпленка, имеет шерсть белого цвета, уши и рот жёлтые, высота - около метра, весит где-то 40 кг. Питается травой Шестой Луны. Передвигается на двух пружинных лапах, благодаря чему делает гигантские прыжки. Когда находится в хорошем настроении пускает огромные, мыльные пузыри, настолько прочные, что на них можно перемещаться.. Его присутствие придаёт храбрость и уверенность в себе.

 

8833108 - Ондула

 

Маленькая бабочка с человеческим лицом, апельсинового цвета. Длина Ондулы - 25 см., вес - приблизительно 35 грамм. Пьет густую жидкость, которая выделяется из стволов деревьев Коранны. У неё маленькие ручки и ножки, и когда она летает, поёт, привлекая к себе всех живых существ Шестой Луны. Очень умная, но слегка боязливая. Становится магической и может имитировать любые голоса и звуки, съев Пыль Рубиновүю.

 

8833109 - Куаскио

 

Бирюзовая рыба, маленькая и неуклюжая. Ее длинна - около 40 см. Питается мелкими водорослями, растущими в озере Ксоракса. Издаёт оглушительный визг в случае опасности. Может жить вне воды, откладывая маленькие яйца, содержащие драгоценные, магические камни.

 

Растения Ксоракса

8833110 - Мисиль.

 

Мелкий цветок Шестой луны красного цвета. Вырастает раз в сто лет. Имеет магические свойства. Съев его можно проникнуть в прошлое. Обладает сильным и приятным ароматом.

 

8833111 - Фусталла

 

Гигантское растение с крупными листьями синего цвета, растущими по сантиметру в год. Обладает магическими свойствами и создаёт атмосферу спокойствия. Если съесть его лист, можно летать в течении 24 часов.

 

8833112 - Скиффио

 

Чёрный цветок, отвратительно пахнущий, но очень питательный. Излюбленная пища Тинтиннио. Если на его листьях настоять изумрудную воду, можно получить очень ядовитую и смертоносную субстанцию.

 

Коранна

 

Лес Шестой Луны, посещать который могут только ксораксианцы, для остальных это невозможно. Описывается как огромное пространство, заросшее гигантскими деревьями.

 

Необходимо искать другие алхимические формулы и элементы.... И создать их как можно быстрей.

Цвета Шестой Луны.

Цвета и оттенки Ксорокса - те же, что существуют во всей Вселенной. От цветов Шестой Луны пошли все цвета небосвода. Их особенность в том, что они блестящие и нестираемые.

 

Фоият - Красный.

Бизиот - Зелёный.

Олис - Жёлтый.

Вили - Чёрный.

Олоо - Синий

Райси - Коричневый

Лаут - Голубой

Ассаф - Белый

Буосс - Серый

Лизы - Бирюзовый

Милат - Фиолетовый

Вироас - Лиловый

Нойзи - Розовый

Зоки - Оранжевый

(информация будет дополнена) 

Это всё, что я могу тебе дать. А теперь прощай! 

Ты проснулся, а на столе рядом с тобой лежало две тетради и те два свитка, что дала Этэрэя.

Добро пожаловать, юный алхимик. 

свиток

Записки Каркона

 

То что находится здесь, внизу, равно тому, что находится наверху, аналогично тому, что находится наверху. А то что находится наверху, аналогично тому, что находится внизу. С помощью только ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ЗНАНИЯ можно уничтожить СОЗИДАНИЯ. Ветер уносит мысли, а солнце иссушает души. Дети угасают, а свет исчезает. Зло побеждает и царит.

 

Четыре врага, которых надо победить - четыре тайны которые надо открыть, чтобы ЦАРСТВОВАТЬ ВСЕГДА.

 

Великое начало

Первый Карконианский Год - 23 часа 45 минут, 7 мая, Полнолуние, Марс в равновесии, Плутон закрыт, Юпитер во вращение.

 

Этот час и день Великого Начало. Время Рождения Алхимии Тьмы, которой суждено уничтожить Алхимию Света. Расположение планет и галактик помогает мне предвидеть судьбу моих действий.

 

Главный мой враг, Михаил Мезинский, хранитель секретов загадочной планеты Ксорокс, которая управляет Добром в её борьбе со злом.

 

Я Каркон, Магистр Чёрной Магии, завоюю Шестую Луну и стану самым могущественным алхимиком Вселенной. Я буду господином всех живущих существ, звери станут моими рабами, звёзды и галактики будут в моей власти.

 

Чтобы добиться этого всего, я должен уничтожить профессора Мишу и его друга писателя Бириана Бирова.

 

ИМ ИЗВЕСТНО ТО, ЧЕГО ПОКА Я НЕ ЗНАЮ Я. ИМ ИЗВЕСТНО ВСЁ О КСОРАКСЕ И АЛХИМИЧЕСКОЙ ВСЕЛЕННОЙ.

 

Они обладают алхимическими знаниями и возможностями, мне неведомыми. Они владеют золотым алхимическим жезлом Талдом Люкс, очень мощным и созданным по всей вероятности, на Ксороксе.

 

Я завладею им! Я уже разработал сильные магические формулы, я придумал как окончательно запереть Алхимические Тайны: Воду ( Слабый дух), Землю ( Чарующий дух), Огонь ( Сильный дух), Воздух (Светящейся дух). Теперь я работою над созданием трёх заколдованных механизмов в качестве тюрем для трёх Тайн. Но я пока не знаю, какую магию использовать для Четвёртой Тайны, потому что эта Тайна - самая сложная и трудная для блокировки. Заколдованный механизм в этом случае бесполезен, тут нужно что то другое...

 

Без четырёх Тайн Добро будет постепенно слабеть. Будут угасать детские мысли, ласточки перестанут доставлять на своих крыльях на Шестую Луну фантазии детей, и Жизнетворная Мысль умрёт.

 

ВСЁ ЭТО НАПОЛНЯЕТ МЕНЯ БЕЗГРАНИЧНОЙ РАДОСТЬЮ!

 

Числомагия и Механогеометрия.

Второй Карконианский Год - 0 часов 30 минут, 30 декабря, Луна убывающая, Сатурн в медленном вращении, Венера затемняющаяся, Марс в равновесии.

 

После года алхимических опытов и исследований мне в конце концов удалось преобразовать числа в механизмы. Теперь я в состоянии создать устройства, в которых будут заключены три Тайны, помогавшие выживать Шестой Луне и похищенные мной оттуда, где их много веков хранили Белые Маги. Их энергия мощна и опасна, и потому я должен поместить их в надежное и недоступное место. Вот для чего я с помощью Магии Убеждения модифицировал математику. Магия Убеждения многократно усиливает возможности Алхимии Тьмы в борьбе с Алхимией Света.

 

Вот как я это сделал.

 

Сначала я взял БУМАГУ МАТЕР аккуратно написал на ней числа, используя для этого ГРАФИТ ФИОЛЕТОВЫЙ, а затем громко трижды произнес волшебную фразу: НУМЕРИС НОКТУС.

 

После этого Числомаги стали отделяться от страницы, и появилась возможность использовать их в формулах Алхимии Тьмы, позволяющих создавать хитроумные магические механизмы.

 

Механика и Геометрия не представляют больше для меня секретов. Я объединил эти две науки. Отныне все геометрические формы и механические комбинации подчиняются моей алхимии.

 

Каждому Числомагу соответствует какой-либо элемент Механогеометрии, а это значит, что я в состоянии построить надежные аппараты для хранения Тайн. Комнату, где они разместятся, я уже приготовил.

 

0. НОЛЬ - первое число в Числомагии. Оно соответствует МОТОРУ всех существующих механизмов. Для нормальной работы мотора 0 всегда должен быть ориентирован на север.

 

1. ЕДИНИЦА - Числомаг, соответствующий СТЕРЖНЮ, соединяющему все механические части. Каждый стержень обладает свойствами магнита.

 

2. ДВОЙКА - Числомаг, позволяющий держать любые механизмы в подвешенном состоянии, соответствует КРЮКУ. Каждый трюк снабжен тросом из ТЕНЗИУМА.

В полночь я убил Бириана Бирова.

 

Третий Карконианский Год - 2 часа 22 минуты, 6 июля, Солнце и Луна затемнены, на Сатурне метеоритная буря, Марс в равновесии.

 

Он так ничего и не сказал! Он не выдал, где находится Шестая Луна и как до нее добраться! Я выстрелил в него из Пандемона Морталис, и он рухнул на землю, сжимая Талдом Люкс в руке. К сожалению, он успел нажать кнопку на жезле и произнести непонятную фразу. И сразу же дымное белое облачко вылетело из его тела: это улетала его душа. Может быть, Белые Маги и правда не умирают? Может быть они живут в другом измерении? Или на Ксораксе?

 

Возможно. Если это так, я должен в этом удостовериться. Но сейчас главное - изгнать с Земли всех моих врагов.

 

Следующей моей жертвой станет профессор Миша. Надеюсь, я успею забрать его Талдом Люкс, прежде чем он умрет.

 

В ожидании схватки с ним я преобразовал еще четыре Числомага.

 

3. ТРОЙКА - Числомаг, составляющий электрическую сеть всех механизмов. По ней течет ток различной мощности, достигающей миллиона вольт.

 

4. ЧЕТВЕРКА - Числомаг, который составляет вращающиеся элементы механизмов  и соответствует КОЛЕСУ. Колеса смазываются ОМБИО, Зеленым Маслом из смеси слюны дракона и мочевого пузыря лебедя.

 

5. ПЯТЕРКА - Числомаг, соответствующий ЦИЛИНДРАМ механизмов. Каждый цилиндр может быть подвижным или неподвижным.

 

6. ШЕСТЕРКА - Числомаг, создающий КУБЫ. Из этих кубов складываются корпуса механизмов.

 

Андроид Андора

Четвертый Карконианский Год - 13 часов 56 минут, 2 февраля, Полнолуние, Марс в противостоянии, Уран в быстром вращении, Юпитер в медленной фазе.

 

Все последнее время профессор Миша обучал алхимическим премудростям свою маленькую внучку, дочь Веры и Джакомо Де Нобили. Нина обладает магическими способностями и может представлять большую опасность. До тех пор, пока она с родителями жила в Москве, все было спокойно, но, когда было решено отправить ее в Мадрид, ситуация стала меняться. Для того чтобы подготовиться к неожиданностям, я клонировал тетю девочки - Андору, создав андроида, задача которого контролировать маленькую ведьмочку. На днях Нина должна приехать в Мадрид, и я заменил настоящую Андору моим андроидом.

 

Настоящую я похитил. Теперь она моя узница. Она содержится под охраной двух малышей - андроидов в старинной башне под Толедо. От них ей не сбежать.

 

Нина не должна помешать моим замыслам: псевдо-Андора не спустит с нее глаз. И маленькая ведьмочка не сможет помочь своему деду, которого я намерен убить.

 

Мои алхимические исследования идут превосходно, и я завершил работы по Числомагии.

 

Следовательно, я уже могу приступить к строительству агрегатов - тюрем для Тайн.

 

ПОБЕДА БЛИЗКА!

 

7. СЕМЕРКА - Числомаг, создающий ПИРАМИДЫ. У каждой пирамиды огненное основание, которое воспламеняет воду, служащую топливом для моторов.

 

8. ВОСЬМЕРКА - Числомаг, соответствующий СФЕРАМ. Задача сфер поддерживать вес осей механизмов. Сферы, перемещаясь, обеспечивают движение механизмов.

 

9. ДЕВЯТКА - Числомаг, создающий ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДЫ, которые служат хранилищами для жидкостей и алхимических субстанций механизмов. Без этих алхимических элементов не может работать ни один механизм.

 

 

Формула Алхимии Тьмы.

Четвертый Карконианский Год - 22 часа 20 минут, 3 сентября, Солнце в пятнах, Луна заходящая, Плутон слабо виден, Венера в тумане, Уран в затемнении.

 

Я завершил работу по созданию формуляра Алхимии Тьмы. Я разработал формулы магических препаратов необычайной силы, которые обеспечат безопасность устройств, где будут храниться Тайны. Сейчас я строю три таких аппарата. Для Четвертой Тайны, самой сложной и трудной для блокирования, мне предстоит изобрести специальную магию.

 

Комната Заколдованных Механизмов готова для установки в ней агрегатов. В течение шести месяцев я упрячу в них три Тайны.

 

Золото Тактическое.

Взять 3 килограмма золота и плавить на огне в течение 6 часов, помешивая каждые 2 минуты, затем добавить собачьи потроха и 6 куриных голов. Настаивать 24 часа. После чего добавить Дым Дьявольский. Золото Тактическое служит для придания магических свойств Числомагу НОЛЬ, который является мотором машин.

 

Серебро Двусмысленное.

Взять 2 килограмма чистого серебра и кипятить 2 часа, добавить 15 капель Крови Фальшивой, 6 капель Червя Гнилого и 8 граммов Пепла Усыпляющего. Мешать в течение 2 минут. Когда смесь затвердеет, из нее производится большая часть компонентов для Заколдованных Механизмов.

 

Кровь Фальшивая.

Взять кровь Гиены Хохочущей и оставить ее гнить в течение 3 недель в медной емкости. Смертельный яд! Служит исключительно в качестве добавки к другим субстанциям, придавая им свойства лжи.

 

Червь Гнилой.

Рождается в мозгах мышей, умерших от яда. Обладает сильными клеящими свойствами. Склеенные им поверхности и тела приобретают невероятную прочность.

 

Пепел Усыпляющий.

Получается в результате сжигания смеси из голубей и акульих плавников Синего цвета. Активизирует магические свойства металлов и усиливает их функции.

 

Роса Лиловая.

Исключительно ценная и редкая жидкость. Добывается из некоторых видов белых лилий, цветущих один раз в сто лет. Для того чтобы получить поллитра жидкости, необходимо до 10 таких лилий. Для того чтобы заколдовать любой механизм на 10 лет, достаточно 10 капель.

 

PЕКЛАМА

Топаз Звенящий.

Драгоценный камень светло-желтого цвета. Добывается в Индии. Носитель огромной энергии. Обладает свойствами магнита.

 

Дым Дьявольский.

Получается при сжигании смеси из разделанных тюленят, а также сердец и желудков бабуинов. Хранится в асбестовых бочках. Один из главных компонентов для изготовления Золота Тактического.

 

Омбио.

Липкая жидкость зеленого цвета. Готовится из слюны дракона и мочевого пузыря лебедя. Очень ценное масло для смазки колес механизмов.

 

Тензиум.

Сверхпрочный материал из стали и жидкой кожи. Берется 4 килограмма расплавленной чистой стали и 2 литра жидкой кожи. Перемешивается в течение 6 часов и 3 минут. Разливается в формы и остужается.

 

PЕКЛАМА

Камень Скальный.

Очень твердый материал. Результат соединения чернозема и стали. Берется 5 килограммов чернозема и 2 килограмма расплавленной чистой стали. Кипятится в течение 5 часов, после чего охлаждается в течение 3 дней.

 

Стекло Мягкое.

Результат соединения стекла и пены белого облака. Берется 3 грамма стекла и 5 граммов пены белого облака. Оба элемента помещаются в колбу, которую встряхивают в течение 7 секунд. Затем смесь настаивается в течение 5 часов. Служит для смазывания втулок зубчатых механизмов.

 

Бумага Матер.

Изготавливается из натуральных египетских папирусов. На папирус выливаются несколько капель Росы Лиловой, козье молоко и насыпается Зола Сапфира. Выдерживается в течение 2 дней. На Бумаге Матер пишутся числа для превращения их в Числомаги.

 

PЕКЛАМА

Графит Фиолетовый.

Натереть на мелкой терке графит, насыпать 8 граммов в керамическую миску и добавить 15 капель слоновьих слез. Выдерживать 5 минут. Из полученной массы делаются грифели для карандашей. Только с помощью Графита Фиолетового можно писать числа на Бумаге Матер.

 

Трава Медицинская.

Листья Травы Медицинской зеленые и очень крупные. Залечивают любые раны, в том числе от ожогов.

 

Магма Серная.

Вулканическую лаву смешивают с жидкой серой и кипятят в течение 7 часов и 13 секунд. Вводится в искусственные вены взрослых андроидов. Это их кровь!

 

Заблокированные тайны

Пятый Карконианский Год - 20 часов 15 минут, 1 февраля, на Плутоне метеоритные бури, Солнце накануне взрыва, Уран в затмении, Марс удаляется, Полнолуние.

 

Наконец-то, после стольких трудов, я соорудил три агрегата и заключил в них три Тайны! Раз и навсегда!

 

БЛАГОДАРЯ АЛХИМИИ ТЬМЫ ОНИ МОИ!

 

Детские мысли заблокированы, ласточки больше не несут их на Ксоракс. Шестая Луна умирает. Но мне предстоит еще убить профессора Мишу, потому что владеет Талдомом Люкс, с помощью которого может добраться до Тайн. Позже я убью и Нину, его внучку.

 

В комнате Заколдованных Механизмов находятся два стеклянных перегонных куба, каждый высотой больше метра. В них - жидкость неопределенного цвета, она служит для поддержания жизни механизмов. Четыре медных полосы, прикрепленных к полу, представляют собой барьер, который препятствует утечке энергии. Широкий низкий сосуд, а также разного типа металлические штыри и трубки служат для их ремонта. На стенах развешаны чертежи и схемы агрегатов и отдельных механизмов. Алхимические формулы и названия металлов выделены красным цветом. Это самые важные заметки!

 

Три агрегата образуют равнобедренный треугольник. Они связаны между собой стальными трубами и электрическими проводами. В центре треугольника находится штурвал, который автоматически вращается против часовой стрелки.

 

Я создал эти механизмы с помощью Числомагии и Механогеометрии. Коды для блокировки и разблокировки Тайн находятся в моем компьютере в подземной лаборатории.

 

1. Угольная печь, издающая оглушительный свист: в ней хранится Тайна ЗЕМЛИ - код 6065512.

 

2. Печь для пиццы, расположенная рядом с Травой Медицинской: в ней хранится Тайна ОГНЯ - код 6065513.

 

3. Ракета со светящимися иллюминаторами: в ней хранится Тайна ВОЗДУХА - код 6065514.

 

Для размещения Четвертой Тайны, Тайны ВОДЫ, я нашел сверхсекретное место. Я спрятал ее очень далеко отсюда, так что никто и никогда не сможет отыскать ее. Четвертая Тайна - самая могущественная и важная, но я пока не знаю, как пользоваться ею! Надо поломать голову, чтобы разобраться.

 

После этого Ксоракс станет моим!

 

Я убил профессора Мишу.

 

Пятый Карконианский Год - 1 час 2 минуты, 3 июня, Туманность Воителей видна ясно, Луна убывающая, Марс освещен.

 

Я его убил! Профессор Миша мертв! Два часа назад я проник на виллу "Эспасия" и сразился с ним. Я выстрелил из Пандемона Морталис. В ответ он выпустил в меня пламя из Талдома Люкс. Но я был точнее. К тому же мой заряд был мощнее. Когда заряд попал в профессора, он упал на пол, и... неожиданно его тело превратилось в световой луч. Он исчез. Так же, как и Биров. А вместе с ним исчез и Талдом!

 

Как бы то ни было, следующей будет Нина! Талдом теперь у нее. Я не знаю, как он у нее появился. Каким образом Миша смог переслать жезл внучке? Еще одна коварная магия врага, которую я не предусмотрел.

 

Секреты моих андроидов.

 

Пятый Карконианский Год - 21 час 19 минут, 28 июня, Сатурн в противостоянии, Полнолуние, на Плутоне метеоритный дождь.

 

Чтобы нанести поражение Нине, я должен прибегнуть к помощи моих андроидов. Они понадобятся для исполнения моего замысла. Сегодня в моем распоряжении десяток хорошо выдрессированных андроидов-детей. Однако из-за кошачьих сердец, которыми я их снабдил, они живут не дольше 11 лет, а затем умирают. Пока я не изобрел способа продлевать их жизнь, я вынужден заменять их изношенные сердца новыми, для чего мне нужны кошки со здоровыми и сильными сердцами.

 

Что касается моих взрослых андроидов, здесь я могу быть спокоен. У них вообще нет сердец! Они живут сто лет благодаря магической жидкости, текущей в их искусственных жилах. МАГАМА СЕРНАЯ - мое замечательное изобретение!

 

У взрослых андроидов очень сложное строение, и их электрические системы способны работать в самых тяжелых условиях. Чипы, которые я в них установил, многофункциональны и самоизменяются. Андора - мой лучший андроид, это последняя модель. Она в состоянии выйти с честью из любой сложной ситуации, которые могут быть созданы Ниной. Остальные взрослые андроиды, их трое, пока что находятся в состоянии "сна" там, где я их разместил. Я их активизирую, как только это будет необходимо.

свиток

Используй с толком. 

сюжетик

Главная героиня, мадридская школьница по имени Нина, узнав о загадочной смерти своего деда, мага и алхимика, приезжает в Венецию и становится его наследницей. Михаил Мезинский завещает ей не только магическую Книгу и другие атрибуты магии и алхимии, но и главное дело своей жизни — спасение планеты Ксоракс, или Шестой Луны. Нина и её друзья вступают в борьбу с Черным Магом, Князем Карконом, и его приспешниками.

Теперь же место Нины и её друзей заняли другие школьники в совершенно далёкой стране ー Америке. Главной героиней выступает школьница Хокэру из Японии. Каркон теперь перебрался в Америку. Кто же победит? 

Анкета:

1. Имя:

 

2. Фамилия:

 

3. Возраст:

 

4. Национальность:

 

5. Характер:

 

6. Биография:

 

7. Особенности и дополнения:

 

 

Удачи, юные алхимики!

генОтик, Цейтнот и 5 отреагировали на эту запись.
генОтикЦейтнот❀︎ 𝓐𝓵𝓮𝓴𝓼𝓪𝓷𝓭𝓻𝓲𝓷 ❀︎Удаленный пользовательjustine von stierlitzхаронХерта

Приглашения, ибо в ролевую тогда никто не зайдёт)

@zakka

@determination

@maya1247

@ashley123

@maya1247

@lordmordora 

@kofekot 

@sofia617 

@xolms 

@maia12marta

Некоторые пояснения по поводу приглашения: 

1. Закка-сан, мне очень понравился стиль вашей ролевой игры, хотелось бы с вами поролить) 

2. - 

3. Хотела позвать Яту, не получилось. Извини. Но если придёшь, буду только рада! 

4. Хочу, чтобы вы поролили тут. 

5. - 

6. По старому знакомству! (хотела написать по старой дружбе, но это же нельзя назвать дружбой?) 

7. Солнышко-тян, извини за ту ветку;;

8. Сники, пожалуйста! 

9. Хотелось бы с вами поролить) 

10. Ята-сан, хочу с вами поролить, если можно. Мне понравился ваш стиль ролевой игры,, 

Извините за причинённые неудобства!

харон и aShLeY в ожидании Хеллоуина отреагировали на эту запись.
харонaShLeY в ожидании Хеллоуина

Приглашения, ибо в ролевую тогда никто не зайдёт)

@zakka

@determination

@maya1247

@ashley123

@maya1247

@lordmordora 

@kofekot 

@sofia617 

@xolms 

@maia12marta

Некоторые пояснения по поводу приглашения: 

1. Закка-сан, мне очень понравился стиль вашей ролевой игры, хотелось бы с вами поролить) 

2. - 

3. Хотела позвать Яту, не получилось. Извини. Но если придёшь, буду только рада! 

4. Хочу, чтобы вы поролили тут. 

5. - 

6. По старому знакомству! (хотела написать по старой дружбе, но это же нельзя назвать дружбой?) 

7. Солнышко-тян, извини за ту ветку;;

8. Сники, пожалуйста! 

9. Хотелось бы с вами поролить) 

10. Ята-сан, хочу с вами поролить, если можно. Мне понравился ваш стиль ролевой игры,, 

Извините за причинённые неудобства!

чееел

я не шарю

сорри

плюс я ленивая 

Приглашения, ибо в ролевую тогда никто не зайдёт)

@zakka

@determination

@maya1247

@ashley123

@maya1247

@lordmordora 

@kofekot 

@sofia617 

@xolms 

@maia12marta

Некоторые пояснения по поводу приглашения: 

1. Закка-сан, мне очень понравился стиль вашей ролевой игры, хотелось бы с вами поролить) 

2. - 

3. Хотела позвать Яту, не получилось. Извини. Но если придёшь, буду только рада! 

4. Хочу, чтобы вы поролили тут. 

5. - 

6. По старому знакомству! (хотела написать по старой дружбе, но это же нельзя назвать дружбой?) 

7. Солнышко-тян, извини за ту ветку;;

8. Сники, пожалуйста! 

9. Хотелось бы с вами поролить) 

10. Ята-сан, хочу с вами поролить, если можно. Мне понравился ваш стиль ролевой игры,, 

Извините за причинённые неудобства!

чееел

я не шарю

сорри

плюс я ленивая 

Гспд, для кого я полтора часа тетрадки расписывала в титульной странице ролки, там же всё понятно

Ну а если лень ー то воля ваша

;;крис чт ☆ и 🌷Несси- Весенне Настроение🏙️ отреагировали на эту запись.
;;крис чт ☆🌷Несси- Весенне Настроение🏙️

Приглашения, ибо в ролевую тогда никто не зайдёт)

@zakka

@determination

@maya1247

@ashley123

@maya1247

@lordmordora 

@kofekot 

@sofia617 

@xolms 

@maia12marta

Некоторые пояснения по поводу приглашения: 

1. Закка-сан, мне очень понравился стиль вашей ролевой игры, хотелось бы с вами поролить) 

2. - 

3. Хотела позвать Яту, не получилось. Извини. Но если придёшь, буду только рада! 

4. Хочу, чтобы вы поролили тут. 

5. - 

6. По старому знакомству! (хотела написать по старой дружбе, но это же нельзя назвать дружбой?) 

7. Солнышко-тян, извини за ту ветку;;

8. Сники, пожалуйста! 

9. Хотелось бы с вами поролить) 

10. Ята-сан, хочу с вами поролить, если можно. Мне понравился ваш стиль ролевой игры,, 

Извините за причинённые неудобства!

\\ето запрещенный прием  Смайлик 

Анкета:

1. Имя:

 Джозефина(Джо)

2. Фамилия:

 Гарпер

3. Возраст:

 20

4. Национальность:

 Американка

5. Характер:

Не самая выдающаяся личность. В перерывах между парами обычно сидит в наушниках, накинув капюшон на голову.

Не верит в волшебство.

Друзей почти нет. Не любит заводить новые знакомства. 

Натянутые отношения с родственниками

6. Биография:

родилась и выросла в Америке, ничего необычного

 

7. Особенности и дополнения

Внешность

\\обязательно пропишу персонажа поподробней но позже

@fudzhisakikun17let

Удаленный пользователь отреагировал на эту запись.
Удаленный пользователь
Цитата: just ashley || КоКоРо~|| please, do not forget me от 25.01.2022, 12:46

Приглашения, ибо в ролевую тогда никто не зайдёт)

@zakka

@determination

@maya1247

@ashley123

@maya1247

@lordmordora 

@kofekot 

@sofia617 

@xolms 

@maia12marta

Некоторые пояснения по поводу приглашения: 

1. Закка-сан, мне очень понравился стиль вашей ролевой игры, хотелось бы с вами поролить) 

2. - 

3. Хотела позвать Яту, не получилось. Извини. Но если придёшь, буду только рада! 

4. Хочу, чтобы вы поролили тут. 

5. - 

6. По старому знакомству! (хотела написать по старой дружбе, но это же нельзя назвать дружбой?) 

7. Солнышко-тян, извини за ту ветку;;

8. Сники, пожалуйста! 

9. Хотелось бы с вами поролить) 

10. Ята-сан, хочу с вами поролить, если можно. Мне понравился ваш стиль ролевой игры,, 

Извините за причинённые неудобства!

\\ето запрещенный прием  Смайлик 

Анкета:

1. Имя:

 Джозефина(Джо)

2. Фамилия:

 Гарпер

3. Возраст:

 20

4. Национальность:

 Американка

5. Характер:

Не самая выдающаяся личность. В перерывах между парами обычно сидит в наушниках, накинув капюшон на голову.

Не верит в волшебство.

Друзей почти нет. Не любит заводить новые знакомства. 

Натянутые отношения с родственниками

6. Биография:

родилась и выросла в Америке, ничего необычного

 

7. Особенности и дополнения

Внешность

\\обязательно пропишу персонажа поподробней но позже

@fudzhisakikun17let

Отлично, принята. 

Могу пнуть вечерком) 

aShLeY в ожидании Хеллоуина отреагировал на эту запись.
aShLeY в ожидании Хеллоуина

Приглашения, ибо в ролевую тогда никто не зайдёт)

@zakka

@determination

@maya1247

@ashley123

@maya1247

@lordmordora 

@kofekot 

@sofia617 

@xolms 

@maia12marta

Некоторые пояснения по поводу приглашения: 

1. Закка-сан, мне очень понравился стиль вашей ролевой игры, хотелось бы с вами поролить) 

2. - 

3. Хотела позвать Яту, не получилось. Извини. Но если придёшь, буду только рада! 

4. Хочу, чтобы вы поролили тут. 

5. - 

6. По старому знакомству! (хотела написать по старой дружбе, но это же нельзя назвать дружбой?) 

7. Солнышко-тян, извини за ту ветку;;

8. Сники, пожалуйста! 

9. Хотелось бы с вами поролить) 

10. Ята-сан, хочу с вами поролить, если можно. Мне понравился ваш стиль ролевой игры,, 

Извините за причинённые неудобства!

Доброго времени суток, @fudzhisakikun17let~

Мне очень приятны ваши слова. Спасибо~

Я готова аплодировать вам стоя в течении большого количества времени, так как вы сделали внушительный объём работы. 

Тема ролевой необычна и чем-то напомнила мне немного одну игру, которая меня зацепила… Да, я определённо подам анкету в течении недели. 

Цитата: ~𝔐𝔬𝔫 𝔠𝔬𝔢𝔲𝔯...~ от 25.01.2022, 13:19

Приглашения, ибо в ролевую тогда никто не зайдёт)

@zakka

@determination

@maya1247

@ashley123

@maya1247

@lordmordora 

@kofekot 

@sofia617 

@xolms 

@maia12marta

Некоторые пояснения по поводу приглашения: 

1. Закка-сан, мне очень понравился стиль вашей ролевой игры, хотелось бы с вами поролить) 

2. - 

3. Хотела позвать Яту, не получилось. Извини. Но если придёшь, буду только рада! 

4. Хочу, чтобы вы поролили тут. 

5. - 

6. По старому знакомству! (хотела написать по старой дружбе, но это же нельзя назвать дружбой?) 

7. Солнышко-тян, извини за ту ветку;;

8. Сники, пожалуйста! 

9. Хотелось бы с вами поролить) 

10. Ята-сан, хочу с вами поролить, если можно. Мне понравился ваш стиль ролевой игры,, 

Извините за причинённые неудобства!

Доброго времени суток, @fudzhisakikun17let~

Мне очень приятны ваши слова. Спасибо~

Я готова аплодировать вам стоя в течении большого количества времени, так как вы сделали внушительный объём работы. 

Тема ролевой необычна и чем-то напомнила мне немного одну игру, которая меня зацепила… Да, я определённо подам анкету в течении недели. 

Отлично, большое спасибо вам за тёплые слова~

Так и не поняла почему меня пригласили, но я здесь и мне очень нравится!)

1. Имя:

Мэри

2. Фамилия:

 Смидт

3. Возраст:

 17

4. Национальность:

 Англичанка

5. Характер:

Серьёзная, собранная, часто замкнутая в себе, но не серая мышь. Умеет за себя постоять. Не считает всех подряд своими друзьями. Очень аккуратна в общении и при выборе друзей.

6. Биография:

 Родилась и училась в Англии. По семейным обстоятельствами была вынуждена перебраться в Америку.

7. Особенности и дополнения:

Тёмные, почти угольные волосы, которые девушка предпочитает собирать в два небрежных пучка на голове. Карие глаза, бледная кожа. Увлекается мистикой, любит читать историю, особенно своей родины - Англии.

@fudzhisakikun17let

Цитата: ᴅʀᴇᴀᴍs ᴀʀᴇ sᴡᴇᴇᴛ ʟɪᴇs от 27.01.2022, 15:42

Так и не поняла почему меня пригласили, но я здесь и мне очень нравится!)

1. Имя:

Мэри

2. Фамилия:

 Смидт

3. Возраст:

 17

4. Национальность:

 Англичанка

5. Характер:

Серьёзная, собранная, часто замкнутая в себе, но не серая мышь. Умеет за себя постоять. Не считает всех подряд своими друзьями. Очень аккуратна в общении и при выборе друзей.

6. Биография:

 Родилась и училась в Англии. По семейным обстоятельствами была вынуждена перебраться в Америку.

7. Особенности и дополнения:

Тёмные, почти угольные волосы, которые девушка предпочитает собирать в два небрежных пучка на голове. Карие глаза, бледная кожа. Увлекается мистикой, любит читать историю, особенно своей родины - Англии.

@fudzhisakikun17let

@maya1247

Замечательный персонаж! Принята!)

@zakka спустя две недели хочется напомнить о анкете, извините за беспокойство) 

Цитата: ᴅʀᴇᴀᴍs ᴀʀᴇ sᴡᴇᴇᴛ ʟɪᴇs от 27.01.2022, 15:42

Так и не поняла почему меня пригласили, но я здесь и мне очень нравится!)

1. Имя:

Мэри

2. Фамилия:

 Смидт

3. Возраст:

 17

4. Национальность:

 Англичанка

5. Характер:

Серьёзная, собранная, часто замкнутая в себе, но не серая мышь. Умеет за себя постоять. Не считает всех подряд своими друзьями. Очень аккуратна в общении и при выборе друзей.

6. Биография:

 Родилась и училась в Англии. По семейным обстоятельствами была вынуждена перебраться в Америку.

7. Особенности и дополнения:

Тёмные, почти угольные волосы, которые девушка предпочитает собирать в два небрежных пучка на голове. Карие глаза, бледная кожа. Увлекается мистикой, любит читать историю, особенно своей родины - Англии.

@fudzhisakikun17let

@maya1247

Замечательный персонаж! Принята!)

@zakka спустя две недели хочется напомнить о анкете, извините за беспокойство) 

Спасибо)

Когда можно будет начать ролить?

Цитата: ᴅʀᴇᴀᴍs ᴀʀᴇ sᴡᴇᴇᴛ ʟɪᴇs от 09.02.2022, 09:50
Цитата: ᴅʀᴇᴀᴍs ᴀʀᴇ sᴡᴇᴇᴛ ʟɪᴇs от 27.01.2022, 15:42

Так и не поняла почему меня пригласили, но я здесь и мне очень нравится!)

1. Имя:

Мэри

2. Фамилия:

 Смидт

3. Возраст:

 17

4. Национальность:

 Англичанка

5. Характер:

Серьёзная, собранная, часто замкнутая в себе, но не серая мышь. Умеет за себя постоять. Не считает всех подряд своими друзьями. Очень аккуратна в общении и при выборе друзей.

6. Биография:

 Родилась и училась в Англии. По семейным обстоятельствами была вынуждена перебраться в Америку.

7. Особенности и дополнения:

Тёмные, почти угольные волосы, которые девушка предпочитает собирать в два небрежных пучка на голове. Карие глаза, бледная кожа. Увлекается мистикой, любит читать историю, особенно своей родины - Англии.

@fudzhisakikun17let

@maya1247

Замечательный персонаж! Принята!)

@zakka спустя две недели хочется напомнить о анкете, извините за беспокойство) 

Спасибо)

Когда можно будет начать ролить?

//я дополню эту анкету, она слишком короткая.

@fudzhisakikun17let

1. Имя: Жаклин 

2. Фамилия: Рено

3. Возраст: 20-25 на вид

4. Национальность: француженка

5. Характер:

На первый взгляд Жаклин кажется милой и доброй девушкой. Она крайне добра к окружающим, помогает с проблемами, утешает при горе и подбадривает при ужасе. Девушку можно назвать примером для подражания, она воспитана, вежлива и элегантна. Ее можно смело назвать настоящей леди. 

Холодная и мерзкая натура бездушного куска железа открывается только тогда, когда андроид видит возможность получить то, что она хочет. Она очень целеустремлённа, но при этом не готова идти на риски и скорее скроется, нежели будет бороться до конца, даже если ей не удасться получить желаемое. "Бегство - не признак трусости".  Она очень жестока и кровожадна, но при этом ей не доставляет удовольствия пытать жертву, она делает это только для того, чтобы заставить его/ее говорить.

6. Биография:

Создана Князем Карконом еще до его "путешествия" в Америку.

Отношение к своему создателю у Жаклин всегда менялись от уважения, до страха и ужаса. Она считала цель Каркона благой, но методы ее не устраивали. Впрочем она никогда не пыталась устроить войны, "глупо" считала она. С другими андроидами Жаклин практически не контактировала, но среди себе подобных прослыла как "крайне жестокая машина", хотя она не была таковой, в отличии от своих собратьев она никогда не использовала пытки для своего удовольствия. Только дела службы и все.

7. Особенности и дополнения:

Слабость: слух, она улавливает только человеческий голос. Чтобы ее устранить ее нужно ослепить при помощи крови фальшивой.

Способность: использует дополнительные конечности, которые она выпускает из спины.

8.Внешность: 

//я дополню эту анкету, она слишком короткая.

@fudzhisakikun17let

1. Имя: Жаклин 

2. Фамилия: Рено

3. Возраст: 20-25 на вид

4. Национальность: француженка

5. Характер:

На первый взгляд Жаклин кажется милой и доброй девушкой. Она крайне добра к окружающим, помогает с проблемами, утешает при горе и подбадривает при ужасе. Девушку можно назвать примером для подражания, она воспитана, вежлива и элегантна. Ее можно смело назвать настоящей леди. 

Холодная и мерзкая натура бездушного куска железа открывается только тогда, когда андроид видит возможность получить то, что она хочет. Она очень целеустремлённа, но при этом не готова идти на риски и скорее скроется, нежели будет бороться до конца, даже если ей не удасться получить желаемое. "Бегство - не признак трусости".  Она очень жестока и кровожадна, но при этом ей не доставляет удовольствия пытать жертву, она делает это только для того, чтобы заставить его/ее говорить.

6. Биография:

Создана Князем Карконом еще до его "путешествия" в Америку.

Отношение к своему создателю у Жаклин всегда менялись от уважения, до страха и ужаса. Она считала цель Каркона благой, но методы ее не устраивали. Впрочем она никогда не пыталась устроить войны, "глупо" считала она. С другими андроидами Жаклин практически не контактировала, но среди себе подобных прослыла как "крайне жестокая машина", хотя она не была таковой, в отличии от своих собратьев она никогда не использовала пытки для своего удовольствия. Только дела службы и все.

7. Особенности и дополнения:

Слабость: слух, она улавливает только человеческий голос. Чтобы ее устранить ее нужно ослепить при помощи крови фальшивой.

Способность: использует дополнительные конечности, которые она выпускает из спины.

8.Внешность: 

@yourdie11037 

Вы, без сомнения, приняты! Отличный персонаж💞

@maya1247

Скорее всего, когда наберётся человек пять-шесть. Пока нас мало.(

justine von stierlitz отреагировал на эту запись.
justine von stierlitz

//я дополню эту анкету, она слишком короткая.

@fudzhisakikun17let

1. Имя: Жаклин 

2. Фамилия: Рено

3. Возраст: 20-25 на вид

4. Национальность: француженка

5. Характер:

На первый взгляд Жаклин кажется милой и доброй девушкой. Она крайне добра к окружающим, помогает с проблемами, утешает при горе и подбадривает при ужасе. Девушку можно назвать примером для подражания, она воспитана, вежлива и элегантна. Ее можно смело назвать настоящей леди. 

Холодная и мерзкая натура бездушного куска железа открывается только тогда, когда андроид видит возможность получить то, что она хочет. Она очень целеустремлённа, но при этом не готова идти на риски и скорее скроется, нежели будет бороться до конца, даже если ей не удасться получить желаемое. "Бегство - не признак трусости".  Она очень жестока и кровожадна, но при этом ей не доставляет удовольствия пытать жертву, она делает это только для того, чтобы заставить его/ее говорить.

6. Биография:

Создана Князем Карконом еще до его "путешествия" в Америку.

Отношение к своему создателю у Жаклин всегда менялись от уважения, до страха и ужаса. Она считала цель Каркона благой, но методы ее не устраивали. Впрочем она никогда не пыталась устроить войны, "глупо" считала она. С другими андроидами Жаклин практически не контактировала, но среди себе подобных прослыла как "крайне жестокая машина", хотя она не была таковой, в отличии от своих собратьев она никогда не использовала пытки для своего удовольствия. Только дела службы и все.

7. Особенности и дополнения:

Слабость: слух, она улавливает только человеческий голос. Чтобы ее устранить ее нужно ослепить при помощи крови фальшивой.

Способность: использует дополнительные конечности, которые она выпускает из спины.

8.Внешность: 

@yourdie11037 

Вы, без сомнения, приняты! Отличный персонаж💞

@maya1247

Скорее всего, когда наберётся человек пять-шесть. Пока нас мало.(

Хорошо

@fudzhisakikun17let

ООО я обожаю Нину! Вот Анкетка

 

Имя: Эмефера

Фамилия: Майона

Возраст: 16

Национальность: Теортка (земной прототип - Финка-Карелка)

Характер: Отстранённая, закрытая, не впечатлительная, спокойная

Биография: Была рождена в богатой аристократической  семье матери-одиночки на планете Дэйфейн . Мать умерла когда ей  ещё было 2 месяца и её опекуном стала нестареющая с 42 лет бабушка Иона. Она обучала её буквам, цифрам, и прочему. Позже она стала обучать её азам Алхимии

 и стала обучать позже в 11 лет азам древней Атинской Алхимии которая на тот момент считалась уже мёртвой. Так и выросла она и позже когда ей было 13 её бабушку убили алхимики тьмы  Бетрейн и Каола. Опекать её стала алхимичка Коретта Корейн и они обучались дальше с её сыном Лейром которому  тогда было 14 (он на год её старше) и Магистр Эвер (её бабушка) уже в мёртвом состоянии находясь в мире мёртвых алхимиков послали им девятилетнюю девочку по имени Отера. Она быстро вписалась в жизнь юных алхимикови и их учителя. Она очель любит рисовать и делает это идеально. Она даже открыла свой бизнес на картинах. Она  со своей сестрой через 3 года вписалась и в Отряд Юных Воительниц и она стала его полноценным членом. Они борятся  со злодеями на разных планетах в том числе и на Земле.

Детали и Факты: На её талдоме одно чёрно-голубое крыло, вертикальная орбита-кайма  на конце жезла и 6-конечный кристалл бриллианта 

 

//удалено, я передумало

Цитата: ❀Malenkaya bugaga❀ от 18.07.2022, 13:45

ООО я обожаю Нину! Вот Анкетка

 

Имя: Эмефера

Фамилия: Майона

Возраст: 16

Национальность: Теортка (земной прототип - Финка-Карелка)

Характер: Отстранённая, закрытая, не впечатлительная, спокойная

Биография: Была рождена в богатой аристократической  семье матери-одиночки на планете Дэйфейн . Мать умерла когда ей  ещё было 2 месяца и её опекуном стала нестареющая с 42 лет бабушка Иона. Она обучала её буквам, цифрам, и прочему. Позже она стала обучать её азам Алхимии

 и стала обучать позже в 11 лет азам древней Атинской Алхимии которая на тот момент считалась уже мёртвой. Так и выросла она и позже когда ей было 13 её бабушку убили алхимики тьмы  Бетрейн и Каола. Опекать её стала алхимичка Коретта Корейн и они обучались дальше с её сыном Лейром которому  тогда было 14 (он на год её старше) и Магистр Эвер (её бабушка) уже в мёртвом состоянии находясь в мире мёртвых алхимиков послали им девятилетнюю девочку по имени Отера. Она быстро вписалась в жизнь юных алхимикови и их учителя. Она очель любит рисовать и делает это идеально. Она даже открыла свой бизнес на картинах. Она  со своей сестрой через 3 года вписалась и в Отряд Юных Воительниц и она стала его полноценным членом. Они борятся  со злодеями на разных планетах в том числе и на Земле.

Детали и Факты: На её талдоме одно чёрно-голубое крыло, вертикальная орбита-кайма  на конце жезла и 6-конечный кристалл бриллианта 

 

Можно?

Цитата: ❀Malenkaya bugaga❀ от 20.07.2022, 17:17
Цитата: ❀Malenkaya bugaga❀ от 18.07.2022, 13:45

ООО я обожаю Нину! Вот Анкетка

 

Имя: Эмефера

Фамилия: Майона

Возраст: 16

Национальность: Теортка (земной прототип - Финка-Карелка)

Характер: Отстранённая, закрытая, не впечатлительная, спокойная

Биография: Была рождена в богатой аристократической  семье матери-одиночки на планете Дэйфейн . Мать умерла когда ей  ещё было 2 месяца и её опекуном стала нестареющая с 42 лет бабушка Иона. Она обучала её буквам, цифрам, и прочему. Позже она стала обучать её азам Алхимии

 и стала обучать позже в 11 лет азам древней Атинской Алхимии которая на тот момент считалась уже мёртвой. Так и выросла она и позже когда ей было 13 её бабушку убили алхимики тьмы  Бетрейн и Каола. Опекать её стала алхимичка Коретта Корейн и они обучались дальше с её сыном Лейром которому  тогда было 14 (он на год её старше) и Магистр Эвер (её бабушка) уже в мёртвом состоянии находясь в мире мёртвых алхимиков послали им девятилетнюю девочку по имени Отера. Она быстро вписалась в жизнь юных алхимикови и их учителя. Она очель любит рисовать и делает это идеально. Она даже открыла свой бизнес на картинах. Она  со своей сестрой через 3 года вписалась и в Отряд Юных Воительниц и она стала его полноценным членом. Они борятся  со злодеями на разных планетах в том числе и на Земле.

Детали и Факты: На её талдоме одно чёрно-голубое крыло, вертикальная орбита-кайма  на конце жезла и 6-конечный кристалл бриллианта 

 

Можно?

Конечно, ролевая временно неактивна. 

Back to top button