Самая Длинная Ночь
Цитата: Танцующая мышь от 11.12.2024, 20:36Что? Хмарь уходит? Выходит петь, перед всей стаей, когда её так легко достать? Это безумие. Язве ничего не стоит....
Окончание мысли слишком страшное.
Невидимка пробивается сквозь толпу в "первые ряды", успевая извиниться перед Сфинксом и Табаки за ту историю с подушкой. Лишь бы ещё ничего не опрокинуть и никого не зацепить...
Всё. Пробилась. Не без жертв, конечно, но хотя бы без таких вот случаев. Хмарь посреди всех, вот она, её видно отовсюду. Если Язва решит швыряться, то точно...
А вот ничего у него не выйдет! Невидимка у самого края. Если что, бросится вперёд, заслонит, поймает, перехватит...
Все замерли и затихли. Не спускают глаз. Невидимка тоже, застыла, как изваяние. Вся собранная, готовая в любую минуту сразиться с Язвой, если тот захочет осквернить этот торжественный момент.
@ctranniklenka @hello7852
Что? Хмарь уходит? Выходит петь, перед всей стаей, когда её так легко достать? Это безумие. Язве ничего не стоит....
Окончание мысли слишком страшное.
Невидимка пробивается сквозь толпу в "первые ряды", успевая извиниться перед Сфинксом и Табаки за ту историю с подушкой. Лишь бы ещё ничего не опрокинуть и никого не зацепить...
Всё. Пробилась. Не без жертв, конечно, но хотя бы без таких вот случаев. Хмарь посреди всех, вот она, её видно отовсюду. Если Язва решит швыряться, то точно...
А вот ничего у него не выйдет! Невидимка у самого края. Если что, бросится вперёд, заслонит, поймает, перехватит...
Все замерли и затихли. Не спускают глаз. Невидимка тоже, застыла, как изваяние. Вся собранная, готовая в любую минуту сразиться с Язвой, если тот захочет осквернить этот торжественный момент.
Цитата: Слепень от 11.12.2024, 20:38Цитата: Странник от 11.12.2024, 19:56— О том я и говорила, что побоишься. — Хмарь отхлебнула ещё чая и неторопливо продолжила: — Но раз предлагаешь, могу и я спеть, отчего бы нет, тем более, если от этого поубавится шума хоть на несколько минут, хотя я ещё не ведаю, что спою, мотивы витают и витали вокруг, словно ночные мотыльки, ещё до сотворения мира, не для каждого слышны и понятны, но вечны и мгновенны одновременно, главное вникнуть и суметь ухватиться, поймать главную мысль, начать и не сбиться с пути... кто-нибудь может одолжить мне гитару?
@slepen, @hello7852, @dancingmouse, @vika12_q
- Да, конечно! - Слепень протянул гитару Фейерверку, чтобы тот передал её Хмари, - Ты там уснул что ли?
- Просто задумался, - Фей забрал инструмент у друга и поднёс к рукам девушки, - Прошу.
Фею было немного непривычно находиться в обществе Невидимки и Хмари, так как вокруг них постоянно витал какой-то туман, незримый, но ощутимый. Это интересовало и настораживало одновременно, но не пугало. Они словно были и здесь, в Четвёртой, и где-то в своём мире. Но спрашивать об этом напрямую... Нет, не будет он вот так бесцеремонно лезть в чужую жизнь. Захотят - расскажут, нет - ну и ладно
Цитата: Странник от 11.12.2024, 19:56— О том я и говорила, что побоишься. — Хмарь отхлебнула ещё чая и неторопливо продолжила: — Но раз предлагаешь, могу и я спеть, отчего бы нет, тем более, если от этого поубавится шума хоть на несколько минут, хотя я ещё не ведаю, что спою, мотивы витают и витали вокруг, словно ночные мотыльки, ещё до сотворения мира, не для каждого слышны и понятны, но вечны и мгновенны одновременно, главное вникнуть и суметь ухватиться, поймать главную мысль, начать и не сбиться с пути... кто-нибудь может одолжить мне гитару?
@slepen, @hello7852, @dancingmouse, @vika12_q
- Да, конечно! - Слепень протянул гитару Фейерверку, чтобы тот передал её Хмари, - Ты там уснул что ли?
- Просто задумался, - Фей забрал инструмент у друга и поднёс к рукам девушки, - Прошу.
Фею было немного непривычно находиться в обществе Невидимки и Хмари, так как вокруг них постоянно витал какой-то туман, незримый, но ощутимый. Это интересовало и настораживало одновременно, но не пугало. Они словно были и здесь, в Четвёртой, и где-то в своём мире. Но спрашивать об этом напрямую... Нет, не будет он вот так бесцеремонно лезть в чужую жизнь. Захотят - расскажут, нет - ну и ладно
Цитата: Странник от 11.12.2024, 21:57Несмотря на беспокойство Невидимки, сама Хмарь не испытывала испуга... точнее, она боялась, что не сможет облечь в слова все свои мысли и те, обретя форму, станут пустотелы и нелепы, утратив свой истинный облик, но это было далеко от страха, что кто-то засмеётся, перебьёт, испортит, ведь сейчас лишь она одна была властна над песней и боялась не справиться с этой властью, но в то же время так дорожила ей. Впрочем, самое большее, что грозило Хмари, это очередное мелкое, досадное разочарование, а она давно смирилась с существованием подобных.
— Спасибо. — Хмарь бережно взяла у Фея гитару, немного неловко обхватила тонкими крепкими пальцами, провела по струнам... — Давно же я не держала в руках инструментов... ладно, попробуем...
Раздались бряцающие, глуховатые аккорды. Звуки слоились, накладываясь, создавая диссонанс, и сначала это казалось неказистым. Но потом стала пробиваться мелодия, странноватая и непоследовательная местами, не совсем привычная для восприятия, однако она звучала.
Позже к ней прибавился хрипловатый голос Хмари, то ли пытающейся вспомнить слова какой-то старой песни, то ли прямо на ходу сочиняющей свою:
— Ветви снова смыкаются...
В голубой вышине...
Слишком... быстро?.. смеркается...
Тропы вдаль разбегаются...
И туман... да, точно, туман... растекается...
Мир... забыл... забыл обо мне...
Гитара тем временем перестаёт дребезжать, пальцы всё уверенней бегают по грифу, а по наклону головы можно судить, что Хмарь уже и не глядит на то, как и что играет, ведомая лишь интуицией.
— Пусть... нас, а может, меня... накроет забвение
С тихой горечью трав...
Тех, кто жаждал прозрения...
Погрязая в бессмысленности... нет, лучше в растлении... точно лучше...
И твердил в исступлении,
Прав он или не прав...
Взгляд, брошенный на Воробья, незаметен и не злобен, потому что это скорей попытка вплести в мелодию частичку реальности, чем жажда какой-то мести или желание что-то доказать (да они и не свойственны ей, Хмари... зачем?).
— И рассвет... рассвет...
А на листьях купальницы
Задрожит тихий свет...
Скоро рана затянется,
И следа не останется...
Где бродила та... маленькая... странница
(Там следа не останется...),
Где меня больше нет.
Музыки уже не слышно, её нельзя отделить от голоса, от текста, от каких-то туманных образов, но она есть. Она продолжает звенеть в ушах какое-то время... а потом Хмарь с явной жалостью отпускает гитару, уже почти слившуюся с её существом, протягивает кому-то обратно... Фейерверку, наверное.
— Я... потом ещё спою, если можно... — вздыхает почему-то она, — сюда не вместилось всё, что мне хотелось сказать, и не знаю, сколько надо ещё петь, чтобы уместилось... Спасибо. Правда, спасибо... — благодарит кого-то (Слепня, слушателей, гитару?), снова усаживается к своей подушке, наливает чай... и впервые замечает, что здесь, по сути, очень уютно, а многие улыбки действительно правдивы... и отчасти (совсем чуть-чуть, больше и не надо!) они относятся к ней.
//ой, ну я и понаписала...
@slepen, @hello7852, @dancingmouse, @vika12_q
Несмотря на беспокойство Невидимки, сама Хмарь не испытывала испуга... точнее, она боялась, что не сможет облечь в слова все свои мысли и те, обретя форму, станут пустотелы и нелепы, утратив свой истинный облик, но это было далеко от страха, что кто-то засмеётся, перебьёт, испортит, ведь сейчас лишь она одна была властна над песней и боялась не справиться с этой властью, но в то же время так дорожила ей. Впрочем, самое большее, что грозило Хмари, это очередное мелкое, досадное разочарование, а она давно смирилась с существованием подобных.
— Спасибо. — Хмарь бережно взяла у Фея гитару, немного неловко обхватила тонкими крепкими пальцами, провела по струнам... — Давно же я не держала в руках инструментов... ладно, попробуем...
Раздались бряцающие, глуховатые аккорды. Звуки слоились, накладываясь, создавая диссонанс, и сначала это казалось неказистым. Но потом стала пробиваться мелодия, странноватая и непоследовательная местами, не совсем привычная для восприятия, однако она звучала.
Позже к ней прибавился хрипловатый голос Хмари, то ли пытающейся вспомнить слова какой-то старой песни, то ли прямо на ходу сочиняющей свою:
— Ветви снова смыкаются...
В голубой вышине...
Слишком... быстро?.. смеркается...
Тропы вдаль разбегаются...
И туман... да, точно, туман... растекается...
Мир... забыл... забыл обо мне...
Гитара тем временем перестаёт дребезжать, пальцы всё уверенней бегают по грифу, а по наклону головы можно судить, что Хмарь уже и не глядит на то, как и что играет, ведомая лишь интуицией.
— Пусть... нас, а может, меня... накроет забвение
С тихой горечью трав...
Тех, кто жаждал прозрения...
Погрязая в бессмысленности... нет, лучше в растлении... точно лучше...
И твердил в исступлении,
Прав он или не прав...
Взгляд, брошенный на Воробья, незаметен и не злобен, потому что это скорей попытка вплести в мелодию частичку реальности, чем жажда какой-то мести или желание что-то доказать (да они и не свойственны ей, Хмари... зачем?).
— И рассвет... рассвет...
А на листьях купальницы
Задрожит тихий свет...
Скоро рана затянется,
И следа не останется...
Где бродила та... маленькая... странница
(Там следа не останется...),
Где меня больше нет.
Музыки уже не слышно, её нельзя отделить от голоса, от текста, от каких-то туманных образов, но она есть. Она продолжает звенеть в ушах какое-то время... а потом Хмарь с явной жалостью отпускает гитару, уже почти слившуюся с её существом, протягивает кому-то обратно... Фейерверку, наверное.
— Я... потом ещё спою, если можно... — вздыхает почему-то она, — сюда не вместилось всё, что мне хотелось сказать, и не знаю, сколько надо ещё петь, чтобы уместилось... Спасибо. Правда, спасибо... — благодарит кого-то (Слепня, слушателей, гитару?), снова усаживается к своей подушке, наливает чай... и впервые замечает, что здесь, по сути, очень уютно, а многие улыбки действительно правдивы... и отчасти (совсем чуть-чуть, больше и не надо!) они относятся к ней.
//ой, ну я и понаписала...
@slepen, @hello7852, @dancingmouse, @vika12_q
Цитата: finessa 🍊 от 12.12.2024, 06:49[Вдруг резко открылась дверь. В четвертую вошла Лямбда - одна из воспитательниц девочек. Но она была не одна: на её спине висел спящий Толстый. Пот градом стекал с её лба - видимо, она очень устала тащить этого упитанного ребёнка.]
- Здравствуйте, мальчики! Вы никого не потеряли?!
...
[Несколько ранее]
Я не спала. Что-то с этой ночью было не так. Время словно встало. Неужели она сегодня? Самая Длинная всегда предвещает беду. Надо проверить как там девочки!
Одевшись, я вышла в коридор.
- Ой!
Но тут же об что-то споткнулась.
"Мальчик? Что он тут делает? Хм... видимо, спит..?"
Тут я вспомнила: "Та новенькая же рассказывала, что её преследует какой-то мальчик из Четвёртой. Наверное, это он и есть. Надо отнести его обратно!"
Я взвалила его себе на спину. ("Какой он тяжёлый!") И, кряхтя, потащила его в сторону четвёртой комнаты.
Из неё доносился шум и пение.
"Даже не поняли, что кто-то пропал!" - возмутилась я, а потом вспомнила какая сегодня ночь... "Конечно, им не до этого, они сказки друг другу рассказывают... Но, вообще, это хорошая традиция".
С этими мыслями я кое-как открыла дверь:
- Здравствуйте, мальчики! Вы никого не потеряли?!
Было темно, но, очевидно, никого не спал. Приглядевшись, я заметила девочек:
- Девочки! А вы то что тут делаете?!
"Этот "новый закон", совсем их распустил!"
@ctranniklenka @slepen @hello7852 @vika12_q @dancingmouse
// правильно?//
[Вдруг резко открылась дверь. В четвертую вошла Лямбда - одна из воспитательниц девочек. Но она была не одна: на её спине висел спящий Толстый. Пот градом стекал с её лба - видимо, она очень устала тащить этого упитанного ребёнка.]
- Здравствуйте, мальчики! Вы никого не потеряли?!
...
[Несколько ранее]
Я не спала. Что-то с этой ночью было не так. Время словно встало. Неужели она сегодня? Самая Длинная всегда предвещает беду. Надо проверить как там девочки!
Одевшись, я вышла в коридор.
- Ой!
Но тут же об что-то споткнулась.
"Мальчик? Что он тут делает? Хм... видимо, спит..?"
Тут я вспомнила: "Та новенькая же рассказывала, что её преследует какой-то мальчик из Четвёртой. Наверное, это он и есть. Надо отнести его обратно!"
Я взвалила его себе на спину. ("Какой он тяжёлый!") И, кряхтя, потащила его в сторону четвёртой комнаты.
Из неё доносился шум и пение.
"Даже не поняли, что кто-то пропал!" - возмутилась я, а потом вспомнила какая сегодня ночь... "Конечно, им не до этого, они сказки друг другу рассказывают... Но, вообще, это хорошая традиция".
С этими мыслями я кое-как открыла дверь:
- Здравствуйте, мальчики! Вы никого не потеряли?!
Было темно, но, очевидно, никого не спал. Приглядевшись, я заметила девочек:
- Девочки! А вы то что тут делаете?!
"Этот "новый закон", совсем их распустил!"
@ctranniklenka @slepen @hello7852 @vika12_q @dancingmouse
// правильно?//
Цитата: Булочка без корицы | Призрак от 12.12.2024, 12:55Цитата: Странник от 11.12.2024, 21:57Несмотря на беспокойство Невидимки, сама Хмарь не испытывала испуга... точнее, она боялась, что не сможет облечь в слова все свои мысли и те, обретя форму, станут пустотелы и нелепы, утратив свой истинный облик, но это было далеко от страха, что кто-то засмеётся, перебьёт, испортит, ведь сейчас лишь она одна была властна над песней и боялась не справиться с этой властью, но в то же время так дорожила ей. Впрочем, самое большее, что грозило Хмари, это очередное мелкое, досадное разочарование, а она давно смирилась с существованием подобных.
— Спасибо. — Хмарь бережно взяла у Фея гитару, немного неловко обхватила тонкими крепкими пальцами, провела по струнам... — Давно же я не держала в руках инструментов... ладно, попробуем...
Раздались бряцающие, глуховатые аккорды. Звуки слоились, накладываясь, создавая диссонанс, и сначала это казалось неказистым. Но потом стала пробиваться мелодия, странноватая и непоследовательная местами, не совсем привычная для восприятия, однако она звучала.
Позже к ней прибавился хрипловатый голос Хмари, то ли пытающейся вспомнить слова какой-то старой песни, то ли прямо на ходу сочиняющей свою:
— Ветви снова смыкаются...
В голубой вышине...
Слишком... быстро?.. смеркается...
Тропы вдаль разбегаются...
И туман... да, точно, туман... растекается...
Мир... забыл... забыл обо мне...
Гитара тем временем перестаёт дребезжать, пальцы всё уверенней бегают по грифу, а по наклону головы можно судить, что Хмарь уже и не глядит на то, как и что играет, ведомая лишь интуицией.
— Пусть... нас, а может, меня... накроет забвение
С тихой горечью трав...
Тех, кто жаждал прозрения...
Погрязая в бессмысленности... нет, лучше в растлении... точно лучше...
И твердил в исступлении,
Прав он или не прав...
Взгляд, брошенный на Воробья, незаметен и не злобен, потому что это скорей попытка вплести в мелодию частичку реальности, чем жажда какой-то мести или желание что-то доказать (да они и не свойственны ей, Хмари... зачем?).
— И рассвет... рассвет...
А на листьях купальницы
Задрожит тихий свет...
Скоро рана затянется,
И следа не останется...
Где бродила та... маленькая... странница
(Там следа не останется...),
Где меня больше нет.
Музыки уже не слышно, её нельзя отделить от голоса, от текста, от каких-то туманных образов, но она есть. Она продолжает звенеть в ушах какое-то время... а потом Хмарь с явной жалостью отпускает гитару, уже почти слившуюся с её существом, протягивает кому-то обратно... Фейерверку, наверное.
— Я... потом ещё спою, если можно... — вздыхает почему-то она, — сюда не вместилось всё, что мне хотелось сказать, и не знаю, сколько надо ещё петь, чтобы уместилось... Спасибо. Правда, спасибо... — благодарит кого-то (Слепня, слушателей, гитару?), снова усаживается к своей подушке, наливает чай... и впервые замечает, что здесь, по сути, очень уютно, а многие улыбки действительно правдивы... и отчасти (совсем чуть-чуть, больше и не надо!) они относятся к ней.
//ой, ну я и понаписала...
@slepen, @hello7852, @dancingmouse, @vika12_q
Во время песни Воробей хлопал в такт. Он не мог сидеть тихо, просто не умел. Когда Хмарь закончила, Язва засвистел, но тут пришла воспитательница. Парень затих, спрятавшись у себя в гнезде. Затих, потому что сами угадайте кто недавно оставил на двери у воспитательниц не очень хорошие и саркастичные строчки собственного стиха. Язва выключил свет своего фонарика и притворился, что спит. Ну ведь и правда, нафига ему этот бред про всякие ночи? Вот он тут самый примерный и хороший.
Хотя мысли у него были вообще не такие. Он как всегда думал о всякой фигне, при этом хотел рассказать сразу две сказки, нет, даже больше. Все же он не настолько гад, да и Ночь Сказок уже не сорвать, даже приход воспиталки ее уже не остановит.
Цитата: Странник от 11.12.2024, 21:57Несмотря на беспокойство Невидимки, сама Хмарь не испытывала испуга... точнее, она боялась, что не сможет облечь в слова все свои мысли и те, обретя форму, станут пустотелы и нелепы, утратив свой истинный облик, но это было далеко от страха, что кто-то засмеётся, перебьёт, испортит, ведь сейчас лишь она одна была властна над песней и боялась не справиться с этой властью, но в то же время так дорожила ей. Впрочем, самое большее, что грозило Хмари, это очередное мелкое, досадное разочарование, а она давно смирилась с существованием подобных.
— Спасибо. — Хмарь бережно взяла у Фея гитару, немного неловко обхватила тонкими крепкими пальцами, провела по струнам... — Давно же я не держала в руках инструментов... ладно, попробуем...
Раздались бряцающие, глуховатые аккорды. Звуки слоились, накладываясь, создавая диссонанс, и сначала это казалось неказистым. Но потом стала пробиваться мелодия, странноватая и непоследовательная местами, не совсем привычная для восприятия, однако она звучала.
Позже к ней прибавился хрипловатый голос Хмари, то ли пытающейся вспомнить слова какой-то старой песни, то ли прямо на ходу сочиняющей свою:
— Ветви снова смыкаются...
В голубой вышине...
Слишком... быстро?.. смеркается...
Тропы вдаль разбегаются...
И туман... да, точно, туман... растекается...
Мир... забыл... забыл обо мне...
Гитара тем временем перестаёт дребезжать, пальцы всё уверенней бегают по грифу, а по наклону головы можно судить, что Хмарь уже и не глядит на то, как и что играет, ведомая лишь интуицией.
— Пусть... нас, а может, меня... накроет забвение
С тихой горечью трав...
Тех, кто жаждал прозрения...
Погрязая в бессмысленности... нет, лучше в растлении... точно лучше...
И твердил в исступлении,
Прав он или не прав...
Взгляд, брошенный на Воробья, незаметен и не злобен, потому что это скорей попытка вплести в мелодию частичку реальности, чем жажда какой-то мести или желание что-то доказать (да они и не свойственны ей, Хмари... зачем?).
— И рассвет... рассвет...
А на листьях купальницы
Задрожит тихий свет...
Скоро рана затянется,
И следа не останется...
Где бродила та... маленькая... странница
(Там следа не останется...),
Где меня больше нет.
Музыки уже не слышно, её нельзя отделить от голоса, от текста, от каких-то туманных образов, но она есть. Она продолжает звенеть в ушах какое-то время... а потом Хмарь с явной жалостью отпускает гитару, уже почти слившуюся с её существом, протягивает кому-то обратно... Фейерверку, наверное.
— Я... потом ещё спою, если можно... — вздыхает почему-то она, — сюда не вместилось всё, что мне хотелось сказать, и не знаю, сколько надо ещё петь, чтобы уместилось... Спасибо. Правда, спасибо... — благодарит кого-то (Слепня, слушателей, гитару?), снова усаживается к своей подушке, наливает чай... и впервые замечает, что здесь, по сути, очень уютно, а многие улыбки действительно правдивы... и отчасти (совсем чуть-чуть, больше и не надо!) они относятся к ней.
//ой, ну я и понаписала...
@slepen, @hello7852, @dancingmouse, @vika12_q
Во время песни Воробей хлопал в такт. Он не мог сидеть тихо, просто не умел. Когда Хмарь закончила, Язва засвистел, но тут пришла воспитательница. Парень затих, спрятавшись у себя в гнезде. Затих, потому что сами угадайте кто недавно оставил на двери у воспитательниц не очень хорошие и саркастичные строчки собственного стиха. Язва выключил свет своего фонарика и притворился, что спит. Ну ведь и правда, нафига ему этот бред про всякие ночи? Вот он тут самый примерный и хороший.
Хотя мысли у него были вообще не такие. Он как всегда думал о всякой фигне, при этом хотел рассказать сразу две сказки, нет, даже больше. Все же он не настолько гад, да и Ночь Сказок уже не сорвать, даже приход воспиталки ее уже не остановит.
Цитата: Слепень от 12.12.2024, 13:51Цитата: Странник от 11.12.2024, 21:57Несмотря на беспокойство Невидимки, сама Хмарь не испытывала испуга... точнее, она боялась, что не сможет облечь в слова все свои мысли и те, обретя форму, станут пустотелы и нелепы, утратив свой истинный облик, но это было далеко от страха, что кто-то засмеётся, перебьёт, испортит, ведь сейчас лишь она одна была властна над песней и боялась не справиться с этой властью, но в то же время так дорожила ей. Впрочем, самое большее, что грозило Хмари, это очередное мелкое, досадное разочарование, а она давно смирилась с существованием подобных.
— Спасибо. — Хмарь бережно взяла у Фея гитару, немного неловко обхватила тонкими крепкими пальцами, провела по струнам... — Давно же я не держала в руках инструментов... ладно, попробуем...
Раздались бряцающие, глуховатые аккорды. Звуки слоились, накладываясь, создавая диссонанс, и сначала это казалось неказистым. Но потом стала пробиваться мелодия, странноватая и непоследовательная местами, не совсем привычная для восприятия, однако она звучала.
Позже к ней прибавился хрипловатый голос Хмари, то ли пытающейся вспомнить слова какой-то старой песни, то ли прямо на ходу сочиняющей свою:
— Ветви снова смыкаются...
В голубой вышине...
Слишком... быстро?.. смеркается...
Тропы вдаль разбегаются...
И туман... да, точно, туман... растекается...
Мир... забыл... забыл обо мне...
Гитара тем временем перестаёт дребезжать, пальцы всё уверенней бегают по грифу, а по наклону головы можно судить, что Хмарь уже и не глядит на то, как и что играет, ведомая лишь интуицией.
— Пусть... нас, а может, меня... накроет забвение
С тихой горечью трав...
Тех, кто жаждал прозрения...
Погрязая в бессмысленности... нет, лучше в растлении... точно лучше...
И твердил в исступлении,
Прав он или не прав...
Взгляд, брошенный на Воробья, незаметен и не злобен, потому что это скорей попытка вплести в мелодию частичку реальности, чем жажда какой-то мести или желание что-то доказать (да они и не свойственны ей, Хмари... зачем?).
— И рассвет... рассвет...
А на листьях купальницы
Задрожит тихий свет...
Скоро рана затянется,
И следа не останется...
Где бродила та... маленькая... странница
(Там следа не останется...),
Где меня больше нет.
Музыки уже не слышно, её нельзя отделить от голоса, от текста, от каких-то туманных образов, но она есть. Она продолжает звенеть в ушах какое-то время... а потом Хмарь с явной жалостью отпускает гитару, уже почти слившуюся с её существом, протягивает кому-то обратно... Фейерверку, наверное.
— Я... потом ещё спою, если можно... — вздыхает почему-то она, — сюда не вместилось всё, что мне хотелось сказать, и не знаю, сколько надо ещё петь, чтобы уместилось... Спасибо. Правда, спасибо... — благодарит кого-то (Слепня, слушателей, гитару?), снова усаживается к своей подушке, наливает чай... и впервые замечает, что здесь, по сути, очень уютно, а многие улыбки действительно правдивы... и отчасти (совсем чуть-чуть, больше и не надо!) они относятся к ней.
//ой, ну я и понаписала...
@slepen, @hello7852, @dancingmouse, @vika12_q
Фей подхватил протянутую гитару, решив не возвращать её Слепню, а придержать у себя. Песня Хмари его так впечатлила, что мысли просто не могли выстроиться в ряд, слова не хотели слушаться, а воображение рисовало дивные картины. На душе стало... Спокойно? Словно что-то заменило переживания на дым от благовоний, укрыло моховым одеялом и прочитало сказку. Оставалось лишь сказать что-то, вроде: "это было чудесно".
Зато Слепень слова нашёл, ещё и умудрился говорить их одновременно с Табаки. Первый восхищался историей, умением подобрать слова прямо в момент песни и красивым слиянием голоса с аккордами. Шакал же на все лады расхваливал смелость и голос Хмари, периодически цитируя известных и не очень писателей.
Фейерверк и Слепень одновременно обернулись на звук открывшейся двери. Слёпа замер от удивления. Воспитательница... со Слоном?
- Так и думал, - прошептал Фей, обнимая гитару, - Видимо, это передаётся бесконтактно...
Удивило не то, что в комнату зашёл воспитатель, а то, что она была из женского крыла. Неужели она действительно пришла только чтобы вернуть лунатившего Слона?
Цитата: Странник от 11.12.2024, 21:57Несмотря на беспокойство Невидимки, сама Хмарь не испытывала испуга... точнее, она боялась, что не сможет облечь в слова все свои мысли и те, обретя форму, станут пустотелы и нелепы, утратив свой истинный облик, но это было далеко от страха, что кто-то засмеётся, перебьёт, испортит, ведь сейчас лишь она одна была властна над песней и боялась не справиться с этой властью, но в то же время так дорожила ей. Впрочем, самое большее, что грозило Хмари, это очередное мелкое, досадное разочарование, а она давно смирилась с существованием подобных.
— Спасибо. — Хмарь бережно взяла у Фея гитару, немного неловко обхватила тонкими крепкими пальцами, провела по струнам... — Давно же я не держала в руках инструментов... ладно, попробуем...
Раздались бряцающие, глуховатые аккорды. Звуки слоились, накладываясь, создавая диссонанс, и сначала это казалось неказистым. Но потом стала пробиваться мелодия, странноватая и непоследовательная местами, не совсем привычная для восприятия, однако она звучала.
Позже к ней прибавился хрипловатый голос Хмари, то ли пытающейся вспомнить слова какой-то старой песни, то ли прямо на ходу сочиняющей свою:
— Ветви снова смыкаются...
В голубой вышине...
Слишком... быстро?.. смеркается...
Тропы вдаль разбегаются...
И туман... да, точно, туман... растекается...
Мир... забыл... забыл обо мне...
Гитара тем временем перестаёт дребезжать, пальцы всё уверенней бегают по грифу, а по наклону головы можно судить, что Хмарь уже и не глядит на то, как и что играет, ведомая лишь интуицией.
— Пусть... нас, а может, меня... накроет забвение
С тихой горечью трав...
Тех, кто жаждал прозрения...
Погрязая в бессмысленности... нет, лучше в растлении... точно лучше...
И твердил в исступлении,
Прав он или не прав...
Взгляд, брошенный на Воробья, незаметен и не злобен, потому что это скорей попытка вплести в мелодию частичку реальности, чем жажда какой-то мести или желание что-то доказать (да они и не свойственны ей, Хмари... зачем?).
— И рассвет... рассвет...
А на листьях купальницы
Задрожит тихий свет...
Скоро рана затянется,
И следа не останется...
Где бродила та... маленькая... странница
(Там следа не останется...),
Где меня больше нет.
Музыки уже не слышно, её нельзя отделить от голоса, от текста, от каких-то туманных образов, но она есть. Она продолжает звенеть в ушах какое-то время... а потом Хмарь с явной жалостью отпускает гитару, уже почти слившуюся с её существом, протягивает кому-то обратно... Фейерверку, наверное.
— Я... потом ещё спою, если можно... — вздыхает почему-то она, — сюда не вместилось всё, что мне хотелось сказать, и не знаю, сколько надо ещё петь, чтобы уместилось... Спасибо. Правда, спасибо... — благодарит кого-то (Слепня, слушателей, гитару?), снова усаживается к своей подушке, наливает чай... и впервые замечает, что здесь, по сути, очень уютно, а многие улыбки действительно правдивы... и отчасти (совсем чуть-чуть, больше и не надо!) они относятся к ней.
//ой, ну я и понаписала...
@slepen, @hello7852, @dancingmouse, @vika12_q
Фей подхватил протянутую гитару, решив не возвращать её Слепню, а придержать у себя. Песня Хмари его так впечатлила, что мысли просто не могли выстроиться в ряд, слова не хотели слушаться, а воображение рисовало дивные картины. На душе стало... Спокойно? Словно что-то заменило переживания на дым от благовоний, укрыло моховым одеялом и прочитало сказку. Оставалось лишь сказать что-то, вроде: "это было чудесно".
Зато Слепень слова нашёл, ещё и умудрился говорить их одновременно с Табаки. Первый восхищался историей, умением подобрать слова прямо в момент песни и красивым слиянием голоса с аккордами. Шакал же на все лады расхваливал смелость и голос Хмари, периодически цитируя известных и не очень писателей.
Фейерверк и Слепень одновременно обернулись на звук открывшейся двери. Слёпа замер от удивления. Воспитательница... со Слоном?
- Так и думал, - прошептал Фей, обнимая гитару, - Видимо, это передаётся бесконтактно...
Удивило не то, что в комнату зашёл воспитатель, а то, что она была из женского крыла. Неужели она действительно пришла только чтобы вернуть лунатившего Слона?
Цитата: Девушка-воин#культпомидорэ🍅⛪/ псих №N❓/Звездочка🌟/ Шизанутая Белка🐿️🤪/ Подскажите идеи удлинения ника/ ХОТЮ НИК ДО КИТАЯ! / операция Ы/Хилария Феликс/Хэлькариэль/Николь Гринвич/Арфа/ Дух Огня/ все мои имена в ролевых от 13.12.2024, 16:18Тростник сидел в углу. Было спокойно и одновременно странно. Интересно, кто заговорит с Фазаном?..
Такой короткий пост, потому что времени нет)
И кстати, все-таки с кем ролить?
@ctranniklenka @slepen @hello7852 @vika12_q @dancingmouse @finessa
Тростник сидел в углу. Было спокойно и одновременно странно. Интересно, кто заговорит с Фазаном?..
Такой короткий пост, потому что времени нет)
И кстати, все-таки с кем ролить?
@ctranniklenka @slepen @hello7852 @vika12_q @dancingmouse @finessa
Цитата: Странник от 13.12.2024, 22:27//Звёздочка, а где твой фазан, собственно говоря, сейчас находится? Если в Четвёртой, то может как-то влиться в действие, что-то сказать, сделать, спеть... )
Хмарь молча слушала Слепня и Табаки, и если б не завеса волос, было бы видно, что она улыбается. Она не ждала, когда начинала петь, что это кому-то понравится. Просто пела. Теперь же на неё снизошло умиротворение и она рассеянно размышляла о чём-то, но мысли её были похожи не на туман, а на что-то вроде листвы в солнечном свете, или золотисто-белых облаков, или искрящейся синевы моря...
На приход Лямбды Хмарь не обратила никакого внимания — возможно, даже не расслышала вопроса, который, по сути, относился и к ней тоже... а может, заметила, но решила, что проигнорировать будет лучше... а может, она и собиралась что-то ответить, да забыла. Как, например, про песню Воробья, хотя тут тоже не совсем ясно — возможно, целью было всего лишь утихомирить разбушевавшегося.
@slepen, @hello7852, @dancingmouse, @vika12_q, @killergirl2024
//Звёздочка, а где твой фазан, собственно говоря, сейчас находится? Если в Четвёртой, то может как-то влиться в действие, что-то сказать, сделать, спеть... )
Хмарь молча слушала Слепня и Табаки, и если б не завеса волос, было бы видно, что она улыбается. Она не ждала, когда начинала петь, что это кому-то понравится. Просто пела. Теперь же на неё снизошло умиротворение и она рассеянно размышляла о чём-то, но мысли её были похожи не на туман, а на что-то вроде листвы в солнечном свете, или золотисто-белых облаков, или искрящейся синевы моря...
На приход Лямбды Хмарь не обратила никакого внимания — возможно, даже не расслышала вопроса, который, по сути, относился и к ней тоже... а может, заметила, но решила, что проигнорировать будет лучше... а может, она и собиралась что-то ответить, да забыла. Как, например, про песню Воробья, хотя тут тоже не совсем ясно — возможно, целью было всего лишь утихомирить разбушевавшегося.
@slepen, @hello7852, @dancingmouse, @vika12_q, @killergirl2024
Цитата: Девушка-воин#культпомидорэ🍅⛪/ псих №N❓/Звездочка🌟/ Шизанутая Белка🐿️🤪/ Подскажите идеи удлинения ника/ ХОТЮ НИК ДО КИТАЯ! / операция Ы/Хилария Феликс/Хэлькариэль/Николь Гринвич/Арфа/ Дух Огня/ все мои имена в ролевых от 15.12.2024, 18:52Тростник встал. Наступила тишина.
В Четвертой было страшно.
Он заговорил:
- Я, Фазан Тростник, начинаю свой рассказ. Вы пели, а я спою без музыки. Вы согласны?
@slepen, @hello7852, @dancingmouse, @vika12_q @ctranniklenka
Тростник встал. Наступила тишина.
В Четвертой было страшно.
Он заговорил:
- Я, Фазан Тростник, начинаю свой рассказ. Вы пели, а я спою без музыки. Вы согласны?
@slepen, @hello7852, @dancingmouse, @vika12_q @ctranniklenka
Цитата: Слепень от 15.12.2024, 19:03Цитата: Девушка-воин#культпомидорэ🍅⛪/ псих №N❓/Звездочка🌟/ Шизанутая Белка🐿️🤪/ Подскажите идеи удлинения ника/ ХОТЮ НИК ДО КИТАЯ! / операция Ы/Хилария Феликс/Хэлькариэль/Николь Гринвич/Арфа/ Дух Огня/ все мои имена в ролевых от 15.12.2024, 18:52Тростник встал. Наступила тишина.
В Четвертой было страшно.
Он заговорил:
- Я, Фазан Тростник, начинаю свой рассказ. Вы пели, а я спою без музыки. Вы согласны?
@slepen, @hello7852, @dancingmouse, @vika12_q @ctranniklenka
- Конечно! Столь редкому цветку отказать просто нельзя! - Слепень переключил внимание с воспитательницы на заговорившего парня.
- Будет весьма интересно послушать, - Фейерверк зевнул, - Вещай.
Крыс был настроен скептически. Рассказы Фазанов он ни разу не слушал, да и не помнил, что такая возможность вообще была. Вот и этот Тростник не внушал ему доверия. Какой-то слишком белый, аккуратный, выделяющийся больше остальных. Но подождём, нельзя говорить о человеке, основываясь только на его стае. Вдруг он другой? Хотя, раз пришёл сюда, то явно будет что-то
Цитата: Девушка-воин#культпомидорэ🍅⛪/ псих №N❓/Звездочка🌟/ Шизанутая Белка🐿️🤪/ Подскажите идеи удлинения ника/ ХОТЮ НИК ДО КИТАЯ! / операция Ы/Хилария Феликс/Хэлькариэль/Николь Гринвич/Арфа/ Дух Огня/ все мои имена в ролевых от 15.12.2024, 18:52Тростник встал. Наступила тишина.
В Четвертой было страшно.
Он заговорил:
- Я, Фазан Тростник, начинаю свой рассказ. Вы пели, а я спою без музыки. Вы согласны?
@slepen, @hello7852, @dancingmouse, @vika12_q @ctranniklenka
- Конечно! Столь редкому цветку отказать просто нельзя! - Слепень переключил внимание с воспитательницы на заговорившего парня.
- Будет весьма интересно послушать, - Фейерверк зевнул, - Вещай.
Крыс был настроен скептически. Рассказы Фазанов он ни разу не слушал, да и не помнил, что такая возможность вообще была. Вот и этот Тростник не внушал ему доверия. Какой-то слишком белый, аккуратный, выделяющийся больше остальных. Но подождём, нельзя говорить о человеке, основываясь только на его стае. Вдруг он другой? Хотя, раз пришёл сюда, то явно будет что-то