Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Новый мир. Выжившие. | Набор участников

НазадСтраница 2 из 4Далее
Цитата: капитан дилф хантерка вася от 24.03.2023, 17:35

@alskdjfgz 

здравствуйте! 

у вас очень интересная ролевая, и я планирую в скоро времени написать сюда анкету. 

пока что, хотелось бы уточнить одну вещь: у аномальных рождаются аномальные дети? если аномальный и нормальный человек решать завести ребёнка, то он будет аномальным, или когда как? 

возможно вы где-то об этом писали, и я просто невнимательно посмотрела, заранее за это извиняюсь ^^''

Вообще, аномалии довольно непредсказуемы, и зачастую нельзя быть на 100% уверенными, что они проявятся или не проявятся. Если оба родителя с аномалиями, то ребёнок точно унаследует одну из тех, что есть у родителей, хотя известны случаи,когда элементы менялись. Но такие союзы крайне не желательны и не одобряются правительством, поэтому формально запрещены, особенно это касается "радиоактивных"(забыла упомянуть это в описании, глубоко извиняюсь). Если аномалия присутствует у одного из родителей, то может наследоваться, а может и нет, но вероятность рождения ребёнка с аномалией выше, потому подобные браки тоже не одобряются, хотя официального запрета нет(всё-таки демографический кризис власти стараются не допустить). Аномалии могут передаваться через поколение, т. е. оба родителя были обычными людьми, но, например, у бабушки по линии отца была аномалия, тогда она проявится у внуков. Может проявится и в третьем поколении и в более дальнем, но таких случаев меньше. 

@scaramouse

𝘤𝘢𝘱𝘵𝘢𝘪𝘯 𝘴𝘱𝘪𝘳𝘪𝘵 🦞 и 𝓓𝓲𝔂𝓪𝓷𝓪 | ፎልሠ ይሏሀዘርፐፎይዘዘፊህ ፎየልና. отреагировали на эту запись.
𝘤𝘢𝘱𝘵𝘢𝘪𝘯 𝘴𝘱𝘪𝘳𝘪𝘵 🦞𝓓𝓲𝔂𝓪𝓷𝓪 | ፎልሠ ይሏሀዘርፐፎይዘዘፊህ ፎየልና.

Анкета №1 (вторую скину позже)

Имя, фамилия (европейские)

Уве Эбнер

Элемент и какой по счёту его носитель

Самарий-150 (стабильный изотоп), 04

Возраст

32 года

Род деятельности

антрополог

Положительные и отрицательные стороны способностей, их проявление

+

• Почти невосприимчив к огню;

• Не является радиоактивным;

• Отличный «живой магнит»;

• Способен создавать вокруг себя небольшое энергетическое поле на 5-10 минут.

-

• Любая кислота причиняет ему сильный вред;

• Часто случайно притягивает к себе людей, обладающих свойствами некоторых металлов.

Характер

Уве — это та самая личность, о которой можно без труда узнать всё. Да, Уве прост как пять копеек. Он чувствует себя прекрасно, живя абсолютно спокойной жизнью и не вторгаясь в чужую, чем-либо не кичится.

Единственной проблемой, возникающей из-за чрезмерной искренности Уве является то, что он всегда говорит то, о чём в данный момент думает. Это иногда вызывает страшный гнев у отдельных людей, однако ему самому на их реакцию, мягко скажем, до лампочки.

Довольно смекалист и внимателен, из большинства патовых ситуаций легко выходит. Он умеет вести за собой других, но предпочитает оставаться в тени, на лидерство не претендовать, однако и подчиняться кому-то Уве также не желает от слова совсем. Золотая середина достигнута — наш герой доволен.

Не настолько явный, но всё-же ксенофоб. Любые ранее невиданные вещи вводят Уве сначала в состояние скепсиса, а потом и ненависти к ним. Поэтому он с отвращением думает о «радиоактивных» и ждёт того часа, когда все они, настрадавшись вдоволь, отбросят коньки.

Уве обожает работать ради достижения определённых результатов. Он активно участвует в общественной жизни государства и жаждет наступления долгожданного и так им превозносимого порядка во всём.

Социотип: логико-сенсорный экстраверт, «Штирлиц».

Тип по ПЙ: ФЛВЭ, «Аристипп».

Тип по темпористике: ВБНП, «Миссионер».

Тип темперамента: флегматик-холерик.

Внешность

Биография (по желанию)

Дополнительные сведения

• День своего рождения празднует 6 февраля;

• Ему нравится зелёный и бирюзовый цвета;

• Ради получения лёгких денег сдаёт в металлолом всё, что под руку попадёт.

Приглашения(если есть)

Пожелания(если есть)

Вопросы(если есть)

✙Гидроксид цезия| Привкус разбитых надежд✙ отреагировал на эту запись.
✙Гидроксид цезия| Привкус разбитых надежд✙

Имя, фамилия:

Каприс Сабо

Элемент и какой по счёту его носитель:

актиний 13

Возраст:

18 лет

Род занятий:

студентка

Положительные и отрицательные стороны способностей, их проявление:

В темноте от кожи девушки исходит голубоватое свечение. Также во влажном воздухе ее кожа покрывается оксидной пленкой (пёстрая, часто радужная окраска тонкого поверхностного слоя).

Актиний относится к числу очень опасных радиоактивных ядов. Кроме того, имея высокую реакционную способность, с носителями некоторых стабильных элементов они могут оказывать друг на друга сильное разрушительное воздействие.

Характер:

Ее душа была маленькой птичкой. Нагая, наивная, она дрожала от звона света. Страх ледяным шелком окутывал ее хрупкие плечи. Невидимая жизнь полоской черного атласа завязывала глаза. О чем ты плакала тогда, Каприс Сабо?

Она никогда не умела прятать свои чувства. Ее нежные стопы шли по дорожке, усыпанной осколками стекла. То разбивались ее слезы. Наивные, нежные детские мечты изящными линиями танцевали в ее аккуратной головке. Ей хотелось вальсировать с жизнью, улететь в едином вихре чувств, трепетать под ветром воспоминаний. Но вместо фиалковых кустов она царапала руки о терновник и плакала. Вместо солнечного тепла она задыхалась дымом разочарования и обреченности. Ее душа начинала каменеть. Медленно. Мучительно. Больно. Но эта девочка отчаянно пыталась петь гимн радости. Горло саднили шипы цветов, которые прорастали в сырости ее слез. Голос хрипел. А душа каменела. Ее глаза лопались от страха, руки разбивались в кровь от попыток стучать в глухие стены. Межреберно бродили сквозняки беспомощности. А душа каменела. Она падала, видя в отражениях луж свое некрасивое личико. Она вставала вновь, обжигая светом лицо. Она рисовала картины закатов, но солнце не заглядывало в ее окна. А душа каменела. Последний вздох, надежда, протянутая к небу. Ее душа окаменела.


В комнату постучался брат близнец. Он любил ее. И боялся. Она не ответила. Дверь открылась. «Каприс, все хорошо?». «Не прикасайся ко мне» - прошептала девочка. «Каприс, не надо. Я здесь. Что-то случилось?». «Не прикасайся ко мне» - ответил горячий шепот. «Я беспокоюсь за тебя, милая, скажи, что не так?». «Не прикасайся». Он подошел к ней и осторожно обнял ее тонкое тело. Отстранившись, ласково посмотрел в глаза, тихо улыбаясь хрупкой улыбкой. «Ну вот. Все хорошо». Она подняла на него горящий взгляд. Ее голос звенел в тишине, разрезая ее тонкими полосами: «Я была цветком. Ты сломал мой тонкий стебель. Ты смял мои нежные листья. Ты растоптал мою смеющуюся пыльцу».

 

Она стала зеркалом. Отражением окружающего, искаженного через призму стекла. Ее мысли, чувства, звуки, эмоции, тени стали настолько разными между собой, что перестали подходить под какое-либо единое описание. Внешне высокий и тонкий сухоцвет ее телесной оболочки выглядел абсолютно просто и обычно. Но сквозь сухие страницы выброшенной книги прошлого просачивалась кровь существа, заставляющая людей неотрывно смотреть на это создание. Она притягивала и вместе с тем вызывала отторжение. На нее смотрели, как люди обыкновенно глядят на уродов, чьи отличия вызывают интерес и страх.

Она - смесь жженых чувств, соединение воедино которых невозможно. Она - тень безумия, прячущаяся за спиной бетона обыденности. Она - сломанное создание, обреченное на задыхающуюся смерть.

Душевный облик этой девушки схож с образом спички. Он должна вспыхнуть, чтобы зажечь своим пламенем и умереть, обуглившись, в один момент. Ее настроения не похожи на геометрические образы, цвета. Они хаотичны и беспорядочны, они создают единый гордый образ хаоса и силы. Они живут лишь ради одного момента. Ради того, чтобы однажды сгореть. Создание, чьи руки по локоть в слезах разума, не перестает метаться среди людей. Подобно убогим собакам, она привязывается к живым существам, покорно переживая полумертвый трепет радости. Она способна оставлять в мыслях людей семена своих маков, она способна чувствовать душу других лучше, чем собственную. Но в ней слишком быстро меняются картинки настроений и чувств.

Черное может быть белым, а белое - красным, для нее нет ни правил, ни границ, ни-че-го. В ее ценностях поселилась пустота. А в душевной пробирке безумство под напряжением.

Внешность:

Биография(по желанию):

«Кап-кап» - вытачивал дождь даты на гробовом камне неизвестных людей. Не было ни слез, ни скорби, потому что не было тех, кто их испытывал.

Маленькая девочка никогда не знала своих родителей. Ни имен, ни лиц, просто слова. Ей рассказали только то, что они умерли. Ни даты, ни места, бесцветное слово «смерть». У нее остался только брат и пустая, как полая ваза, жизнь.

Ей с близнецом привычными стали стены приюта, обычными сделались лица. Они росли вдвоем, заменяя друг другу и отца, и мать, и лучших друзей. У них не было никого ближе самих себя. Для них существовал собственный микроклимат отношений, у нормальных людей называемый словом «семья».

Так пытались расти два цветка. Один - пробивая асфальт и медленно ломая свой стебель, другой же научился прогибаться под тяжестью настоящего. Они были разными, но были вместе. Всегда.

Время шло. Нескладная, острая, тонкая, она была очень умной девочкой, удивлявшей своими способностями. Она восприняла это как свою единственную сильную сторону, которая в дальнейшем должна была перевесить все слабые.

Только одно обстоятельство больно жгло ее кожу, ее мысли, ее душу. Обреченность на вакуумное существование, отгороженное от внешнего мира. Она позволила заполонить осколок себя ненавистью ко всем, способным к нормальной жизни.

Брат и сестра Сабо стали «выпускниками» приютов. Они привыкли к искусственной жизни с другими людьми. Когда они перешли порог совершеннолетия, им была выделена отдельная квартира. Маленький островок собственного пространства. Дышать стало немного легче.

Теперь их жизнь зависела от взаимопомощи и поддержки. Каприс поступила в университет, поставив перед собой цель закончить его и… умереть немного позже. Прожить немного еще. Глотнуть чуть больше воздуха. Впрочем, смерти ли она боялась?

Дополнительные сведения:

  • девушка очень тонко чувствует запахи
  • у нее высокий болевой порог
  • Каприс очень зациклена на чистоте. на улице она всегда носит перчатки
  • у девушки айхмофобия - боязнь острых предметов
  • когда девушка волнуется, ее правая рука начинает непроизвольно дрожать
  • брат-близнец девушки - Гюла Сабо, носитель химических свойств франция
  • у девушки утрата осознания реальности времени. для нее время осознается как мираж, как нечто, существующее только в воображении

 

// @alskdjfgz

✙Гидроксид цезия| Привкус разбитых надежд✙, 𝘤𝘢𝘱𝘵𝘢𝘪𝘯 𝘴𝘱𝘪𝘳𝘪𝘵 🦞 и justine отреагировали на эту запись.
✙Гидроксид цезия| Привкус разбитых надежд✙𝘤𝘢𝘱𝘵𝘢𝘪𝘯 𝘴𝘱𝘪𝘳𝘪𝘵 🦞justine

Имя, фамилия(европейские):

Жан-Клод Бертольд Делакруа (Jean-Claude Bertolt Delacroix). 

Возраст:

37 лет.

Род занятий: 

Учёный, исследующий аномальных людей. 

Характер:

Жан-Клод — социальный и зачастую кажущийся глупым, человек. Он улыбчив и добр, но до ужаса хитрый — Делакруа, будто кот, ловко подстраиваться под людей, игнорируя собственные границы и собственный дискомфорт. 

Он — энигма, человек загадка, теряющий границу между своим стремлением доказать и показать и простым желанием удостовериться, что он чего-то достоин. Этот мужчина — ядерный коктейль фальшивой любвеобильности, стремления к свету и спрятанной где-то далеко детской обиды. Его сложно понять: он умён и скрытен, хотя мужчина широко известен благодаря своим исследованиям в области аномалий. 

Та известность приносит ему калечащее счастье — внимание и принятие со стороны общественности ему льстит: страх, что люди узнают о нём правду, заставляет его прятаться от близкого общения. Поэтому он так хорошо ладит с людьми: людям не интересны простые, слишком хорошие люди (их хотят сломать, но узнать получше — никогда). Поэтому он готов терпеть оскорбления, готов слушать о том, насколько он легкомысленный и что его доброта когда-нибудь его погубит. Потому что никто, никогда, не должен узнать. 

Жан-Клод не любит делить людей на хороших и плохих. И хотя он с лёгкостью взял на себя роль "хорошего чувака", он знает, что (как бы это приторно не звучало) настоящий он тоже не плохой. Хотя стоит помнить, что это смотря у кого спросить: люди видят всех по разному, и у всех понятие "хорошее" и "плохое" разное (мужчина же предпочитает не использовать эти сравнения вообще). 

Делакруа часто ассоциируют себя с героями из книг, выпущенных перед новой эпохой, задолго до апокалипсиса — в тех книгах персонажи часто готовы были на всё, лишь бы скрыть прошлое. И хоть те, зачастую, были антигероями, Жан-Клода это не чуть не смущает: он уверен, будь он плодом чьих-то фантазий, то в этой истории, он не был бы главным героем, который был бы рад за спасение мира отдать свою жизнь. Никогда. 

Внешность:

Отношение к носителям аномалий:  

Очень хорошее — он старается сделать так, чтобы они чувствовали себя комфортно во время исследований. Ещё он очень хотел бы изучить радиоактивного человека. 

Биография:

[ — Ты должен жить! Жить! Мы с тобой должны жить вечно! Слышишь? Не смей умирать! Мы — жить — вечность! ] 

У Жан-Клода Делакруа есть секрет: его мать — самая прекрасная женщина в мире, была аномальной. Его мать была, хоть и не специально, стимулом всех его проблем. 

В году, когда его отец заканчивал школу, он встретил её: хрупкую девчушку с удивительными голубыми глазами и желанием жить вечно. Он встретил её и видя шрамы рядом с меткой на шее сразу понял — безумная мечта исходила из горького прошлого сия создания — он понял, что ради неё будет готов изранить себя, лишь бы её желание сбылось. 

Для неё он был интересен — Артур Делакруа не был безумно красив, но он был умён и хорошим, и он смотрел на неё так, будто она была самым желанным человеком на земле. Так, будто она, Люси, которая не имела ничего, кроме собственного имени и любимого элемента, была его причиной жить. (Она не замечала, что смотрела на него также в ответ). 

Юный Делакруа сбежал из дома, так и не закончив школу. Он бежал, вместе с аномальной девушкой, далеко за пределы его родных мест — оставив наполненных ненавистью людей далеко за собой. 

Они любили друг друга — её мечта вскоре стала их общей. Он изучал её, стараясь понять истину проявления элемента: Люси, которая вскоре, хоть и не официально, стала Делакруа была поистине уникальной и великолепной, единственной в своём роде. 

А потом у них родился сын. Маленький гений, не аномальный, но такой же прекрасный как его мать. История Жан-Клода Делакруа началась.  

К сожалению, она началась трагично. О его родителях узнали власти — его успели спрятать, но сами они не смогли сбежать. Их убили, когда мальчику было десять, оставив его одного в жестоком и грязном мире. 

Его нашёл учёный, который воспользовался тем, что мальчик был не по годам умён, и с самого усыновления его готовили к тому, что он будет работать на властей, ставя опыты на аномальных людях (учёный умер раньше, чем Делакруа исполнилось восемнадцать, но он отчётливо помнил, что делали с аномальными людьми в лабораториях). 

(Поэтому ещё в юном возрасте он поклялся никогда никому не делать больно — он также поклялся, что никто никогда не узнает о его матери, и что никто не посмеет сделать ему больно. Н-и-к-о-г-д-а). 

Дополнительные сведения: 

 1. Жан-Клод любит кошек. 

 2. Он мало и плохо ест и страдает от рпп. 

 3. Пьёт чай в огромных количествах. Чай — крепкий, без дополнительных добавок. 

 4. Мечтает найти способ избавить людей от их аномальности. 

 5. Хочет изучить радиоактивного человека, и найти способ сделать так, чтобы те жили дольше. 

 6. Песня ассоциация — Чёрная луна - Агата Кристи. 

 7. Делакруа обожает старые книги и классическую музыку. 

// @alskdjfgz

✙Гидроксид цезия| Привкус разбитых надежд✙, justine и 2 отреагировали на эту запись.
✙Гидроксид цезия| Привкус разбитых надежд✙justine𝓓𝓲𝔂𝓪𝓷𝓪 | ፎልሠ ይሏሀዘርፐፎይዘዘፊህ ፎየልና.сон

@scaramouse


Где-то что-то плакало, с тихим звоном ударяясь о серый бетон. Где-то что-то молчало, испуганно прислушиваясь к шепоту времени. Где-то что-то пряталось в стенах многоэтажного дома. Где? Что?

Каприс медленно поднималась по серым ступеням, заглядывая в пустоту лестничных проходов. Большой белый пакет больно давил на тоненькие пальчики, а она шла все медленнее, будто в ней кончался механический завод. Где-то щелкнул замок, хлопнула дверь и по лестнице закапали маленькие шаги. Девушка подняла голову. «Кто здесь?»

 

- Почему ты так долго шла? - визгливо спрашивал юноша, пытаясь перекричать звон посуды.

- Я шла недолго. Просто ты смотрел на циферблат, а не в окно.

Вода в кране замолчала. Мокрая посуда, потея чистыми каплями, блестела от света люстры.

- Зачем ты сломала цветы? Опять, - тихо, даже не спросил, скорее, просто подытожил парень.

Он прошел к небольшому кухонному столу и отложив полотенце, посмотрел на девушку. Она не подняла взгляда.

- Потому что я так ухаживаю за ними.

- Их нужно поливать, а не отрывать им листья и бутоны. Беречь, не

- Я знаю, Гюла. Я знаю как нужно ухаживать за цветами, я не идиотка.

Девушка встала из-за стола. Ее бесцветный взгляд скользнул по маленькой кухне. Она подошла к брату. Взяла его за руку.

- Я больше не буду. Обещаю.

Он устало посмотрел на нее, пытаясь увидеть что-то живое.

- Ты хотел куда-то пойти? Иди.

- Да. Да, хотел.

Снова щелкнул замок. Хлопнула дверь. Каприс лежала на холодной кровати, смотря как ее руки отдают темноте голубой свет. Брат разозлил ее. «Я не идиотка». Почему с ней общаются, как с больным ребенком? Она медленно поднялась. «Ненавижу». Порыв ветра испугал зеленую занавеску. Они боятся ее? Или просто не любят? Она встала с кровати. «Как холодно». Темная ткань трепетала под нескончаемым ветром. Что за звуки? «Мне нужно закрыть окно». Хлоп. Форточка захлопнулась. Каприс вздрогнула. Оглядевшись, она поняла, что стоит посреди комнаты. Ей захотелось пить.

Набрав воду в прозрачный стакан, она сделала пару глотков. Что-то отвлекало ее от внешнего мира, что-то давило в голове и ноги становились ватными. Ей было плохо. Она потянулась, встав на цыпочки, к дверце кухонного шкафчика. Открыв его, бледные руки начали суетливо искать шуршащие пластинки. Она достала несколько. Словно пауки, тонкие пальцы выдавили шесть белых таблеток. Девушка взяла круглые горькие конфеты и положив в рот, быстро проглотила. Где-то далеко послышались невнятные звуки. «Что это?». Мир начал стремительно падать. Темнота.

𝘤𝘢𝘱𝘵𝘢𝘪𝘯 𝘴𝘱𝘪𝘳𝘪𝘵 🦞 отреагировал на эту запись.
𝘤𝘢𝘱𝘵𝘢𝘪𝘯 𝘴𝘱𝘪𝘳𝘪𝘵 🦞

@obscurite 

На улице было ужасно холодно. 

Жан-Клод заметил это ещё утром, когда открыл окно на маленькой кухне общежития. Было ужасно холодно, но дождь не капал, а ветер не бушевал, срывая ветки с деревьев: погода была сухой, и, если можно было так выразиться, голой. 

Он шёл по узким переулкам, в которых пряталась лаборатория и с жадностью попивал горячий чай, слушая, как в наушниках его коллега кричал то на него, то на других работников их секции. Сегодня был удивительный день. 

— Боже, она чуть не умерла пока её сюда везли! Следите за её состоянием, для вида специальные костюмы для таких случаев делали? 

— Гарри, — Делакруа поморщился: голова болела, и крики в ушах не были самым лучшим лекарством, — Гарри остынь. Я скоро буду, просто следуйте указаниям и ради бога перестань кричать. 

— Твои подчинённые даже подойти к ней боятся, что уже говорить о проверке её состояния. Нам повезло, что специальный отряд сделал всё, что ей помочь и обезвредить её элемент хотя бы на то время, что её перевозили сюда. 

— Успокойся, Бьюкенен, я тебя умоляю, я уже подхожу к зданию. Просто сделай так, чтобы мне как можно быстрее предоставили оборудование и документы. Я отключаюсь. 

Выключив наушники, он выдохнул пар, хмыкнув. Первый радиоактивный "пациент" в лаборатории — его появление для него огромная удача. Правда вот, как на это отреагирует правительство, он понятия не имел. 

Жан-Клод остановился. Он нащупал замок в бетонной стене — вытащив связку ключей, он провёл пальцами по ключам, ищя нужный. Найдя нужный, он опять нащупал замок, после этого вставив в него ключ. Его ждала тяжёлая работа. 

сон отреагировал на эту запись.
сон

@scaramouse

Где-то очень далеко говорили люди. Где-то очень близко с сильным свистом танцевал воздух. Каприс лежала на белой койке. Ее вспотевшие волосы скатались в рыжие проволоки, правая рука была подключена к какому-то прибору. Ей казалось, что она падает. Черная мгла накрывает ее с головой мутными волнами. Она захлебывается и падает. вниз - вниз - вниз.

Что-то смотрело на нее. Каприс попробовала вздохнуть. Свист усилился. Этот танец ветра, ее дыхание? Она попыталась схватится рукой хоть за что-нибудь, прекратить падение. Ее рука нащупала что-то мягкое. Ткань? Простыня? Девушка медленно, словно боясь испугаться увиденного, открыла глаза. Сначала она увидела расплывчатые пятна. Невнятные силуэты предметов, пытаясь прикрыть нагие выступы, медленно обретали форму и четкость. «Где я?». Она лежала в помещении, выбеленном до предела. Стены были настолько белыми, что казалось, светились. Кроме койки, каких-то приборов и самой девушки, в помещении больше никого не было. Ей стало страшно. Страшно от того, что она не могла вспомнить как сюда попала. Из-за чего? «Мне очень хотелось пить». Она попыталась повернуть голову - безуспешно. Слишком тяжело. «Совсем нет сил». Ее мутный стеклянный взгляд бродил по белой комнате. С правой стороны стекло. За ним. Кто-то стоит? Девушка увидела силуэт. Кто это?

Она посмотрела наверх, а затем вновь попробовала повернуть голову. Медленно, боясь раздавить хрупкое тело. За стеклом стоял мужчина, повернувшись к ней спиной. Она закрыла глаза. В темноте перед ней появились звезды. Они мигали, вторя молоту, разбивающему ее голову, и становились все больше. Немели руки. Во рту чувствовался сильный металлический привкус. Кровь?

Страх липкой тошнотой подступал к горлу. Она сжала ладони, почувствовав сильную боль. Что-то горячее обожгло щеки. «Мне хотелось пить». Голова звенела, разбиваемая звоном огромного молотка. Воздуха было недостаточно. «Что я сделала?». Она резко отрыла глаза. По щекам катились слезы. Ей страшно. Стоявший за стеклом развернувшись, посмотрел на Каприс. Снова голоса. «Они говорят обо мне?». Правую руку резко пронзила боль. Она попыталась что-то сказать. Из груди вырвался хрип. «Где я?»

𝘤𝘢𝘱𝘵𝘢𝘪𝘯 𝘴𝘱𝘪𝘳𝘪𝘵 🦞 отреагировал на эту запись.
𝘤𝘢𝘱𝘵𝘢𝘪𝘯 𝘴𝘱𝘪𝘳𝘪𝘵 🦞

Джин сидела у купола и смотрела на кварталы обычных, нормальных людей. Ей нельзя было туда, она проклятая, ненормальная, аномальная. А значит, она не заслуживает того, что есть у остальных? В руках у девушки была железка, которую она откуда-то стащила. Браун мяла её в руках, словно пластилиновую. Да, нельзя так, но слегка наплевать. Вспомнился вчерашний разговор с "начальником". Так ей приходилось называть постановщика. О чём он там говорил? Надо дарить людям радость, Джин. Да, об этом. Жаль, но сама Браун не хочет этого делать. Именно поэтому ей досталась самая маленькая, а следовательно, и низкооплачиваемая роль. Теперь же Браун свободна, пока кому-нибудь не понадобится. 

@obscurite 

— Гарри, дружище, успокойся, я проверил её состояние, она в порядке. Если ты не веришь мне, то спроси у Терезы, — Жан-Клод стоял, повернувшись спиной к пуленепробиваемому стеклу. Несколько минут назад девушка в камере очнулась, и он увидел как в испуге она не сумела сдержать слёзы.

— Я понимаю, но она первая. Мы не можем допустить, чтобы с ней что-то произошло, — юноша устало провёл рукой по лицу, — Боже, почему я до сих пор тут работаю.... Ах да, это ты убедил меня тут остаться, мол я единственный кто понимает тебя... Какой же я идиот. 

Жан-Клод закатил на это глаза — лицо Гарри исказилось в испуге перемешанным со злостью: выражение, которое не придавало его лику никакого шарма. 

— Бьюкенен, я всё понимаю но мне нужно к ней, — Делакруа похлопал друга по плечу, — я позабочусь о ней. Ты же знаешь мои методы. 

И обернувшись, он наскоро ввёл код в толстую металлическую дверь — мужчина слышал как Гарри пробормотал что-то в ответ, и краем глаза увидел чужое взволнованное лицо: его коллеге было страшно. Он не понимал этот страх. Бо́льшую часть жизни он провёл в этом месте, и за это время он успел выучить несколько важных вещей: погибнет учёный — будет устранён испытуемый субъект, погибнет субъект — это посчитают несчастным случаем. Плюс, никто не отменял спрятанный в кармане пистолет, лежащий там на всякий случай. Он надеялся, что в крайнем случае понадобится только доза снотворного или успокоительного. 

Пройдя внутрь, он сразу прошёл к постели, на которой она лежала. Её руки были прикреплены к кровати тяжёлыми высокотехнологичными браслетами: один из до крови изранил ей руку. На её лице читался неимоверный ужас и страх неизведанного: Жан-Клод не любил, когда на него смотрели так. Он не намеревался ранить их. 

— Я не собираюсь делать тебе больно, — медленно произнёс он, и в попытке успокоить её, он улыбнулся. Делакруа знал, что трогать её сейчас не стоит: он часто видел как новенькие в их секции убеждались в этом на личном опыте, — тебя зовут Каприс, так ведь? 

сон отреагировал на эту запись.
сон

Имя, фамилия: Эрна Шварц

Элемент и какой по счëту его носитель: астат 03

Возраст: 19 лет

Род занятий: студентка - второкурсница

Положительные и отрицательные стороны способностей, их проявление: довольно странно, но такой опасный элемент, как астат, оказывает определëнное положительное воздействие на некоторые ткани человеческого организма, в перспективе позволяя лечить некоторые недуги, хотя пока этого не удалось в полной мере добиться. Однако если переусердствовать, астат, наоборот, приводит к нарушению функционирования органов. Эрне опасно пользоваться своей аномалией - неизвестно, как она себя поведёт, какое воздействие окажет: созидательное или разрушительное. 

Характер: Эрна... Каждый охарактеризует эту девушку по-своему, но кое-что общее в их характеристиках прослеживается. Небывалая энергичность и жизнерадостность так и бросаются в глаза при первой же встрече с ней. Кажется, будто она исключение из всех правил, неподвластная унынию и боли. Жизнь буквально светится в её глазах, а улыбка Шварц так заразительна, что невозможно оставаться грустным рядом с ней. Чтобы с вами ни случилось, носительница астата непременно прибежит к вам, заполнит тишину вокруг своим звонким голосом, встряхнëт за плечи и закружит в безумном танце радости. Возможно, она и накричит, и обругает вас последними словами, но потом всё равно обнимет и расскажет что-то смешное, так что плакать вы будете уже не от печали, а от смеха.

Она всегда думает о других и помогает им, но никогда не заботится о себе, и не позволяет этого окружающим. Многие думают, что Эрна на самом деле сильная и может справиться со всем сама, но на деле девушка лишь не хочет обременять других своими проблемами и выглядеть в их глазах никчёмной. Шварц кажется, что если она будет уделять больше внимания себе и начнёт жаловаться другим на жизнь, люди отвернутся от неё, а её существование станет окончательно бесполезным. 

Эрна невероятно смелая, не боится быть собой и говорить то, что думает. Девушка отличается крайне резкими суждениями о правительстве и весьма радикальными методами решения проблем. Да и вообще ко всем её действиям применимо слово "чересчур". Шварц - просто гремучая смесь, в которой намешаны сотни аспектов эмоций от радости до гнева. Когда она счастлива, то готова обнять весь мир, а когда зла, грозится взорвать к чертям всю Нью-Джëмани, и горячность натуры Эрны заставляет задуматься об этой угрозе всерьёз. 

Но такой Эрну видят люди, а правы ли они? Никто никогда не видел другую сторону этой девушки, а потому не может представить, насколько глубока тьма в её душе, каждый день пожирающая разум и сводящая с ума. Никто не видит, как по ночам она отчаянно хватает ртом воздух, задыхаясь от очередной панической атаки, как в бессильной немой ярости она стучит кулаком по зеркалу, где отражается её хрупкий силуэт с текущими по щекам горячими слезами, как она вновь и вновь удерживает себя от последнего шага в пропасть, до боли натягивая волосы на голове и впиваясь острыми ногтями в ладони. "Чудовище, монстр, убийца!" - кричит внутренний голос, и Эрна в очередной раз разбивает зеркало в дребезги, чтобы не видеть в нём столь отвратительного человека. 

Каждую минуту её сердце точит страх. И главный из них - страх самой себя. Она боится привязаться к кому-то, боится стать чьим-то лучшим другом, боится полюбить и стать любимой, боится убить того, кто ей дорог. Потому что когда-то она не спасла очень важного для неё человека, и мнимая вина за его смерть тяжëлым грузом давит на Эрну.

Почти каждую ночь она просыпается от кошмара, что преследует её со дня смерти лучшей подруги Илоны. Она была такой же радиоактивной - носительницей свойств плутония, и она понимала её, как никто другой. Илона так часто боялась причинить кому-то вред, была так добра, и глаза её излучали так много света... Но она погубила себя на глазах у Шварц, скончалась от передозировки изолятора в чёртовы 17 лет. Потому что хотела быть нормальной, хотела заслужить счастье и любовь там, за стеной их квартала, сбегала так много раз, украв очередную порцию треклятого лекарства. И Эрна не успела спасти её, потеряв тот луч света, что заставлял жить её саму. 

Теперь Шварц отдаёт этот свет другим, для других она сияет подобно солнцу, пока её душу сжирает тьма. Она пытается спасти всех, кто нуждается в этом, и принести в этот мир как можно больше добра, не позволяя и не стараясь спасти себя. Каждый раз, пытаясь свести счёты с жизнью, Эрна вспоминает всех тех, кому ещё нужна, и зажигает угасший свет снова, чтобы с рассветом натянуть улыбку и как ни в чëм ни бывало бежать с весёлым смехом по коридору, крича всем соседям "доброе утро!". 

Внешность:

Биография: Эрна была единственным и долгожданным ребёнком в семье двух самых обычных людей. Но её рождение принесло лишь горе - мать Эрны умерла при родах, а отец едва не лишился рассудка, увидев мёртвую жену и родившуюся с клеймом на шее дочь. Ярость его была так велика, что мужчина хотел избавиться от ребёнка, а затем и самому покинуть мир. Но девочка смотрела на него такими прекрасными и чистыми глазами, протягивая маленькую ручку, что сердце мужчины оттаяло, и он ужаснулся от собственных мыслей. Первое время он пытался скрывать тот факт, что в семье родилась радиоактивная, чтобы не отдавать малышку но попечение в приют в другой квартал, но правда вскрылась очень скоро, и мужчина получил 15 лет тюрьмы. 

Эрна росла смышлёным ребёнком, а потому уже в раннем возрасте поняла, кем является, и это её расстроило. Ей рассказали о судьбе родителей, и когда отца выпустили из тюрьмы, предложили организовать встречу. Но Шварц испугалась его реакции, и ещё больше - собственной непредсказуемой аномалии. Девочка побоялась навредить единственному родному человеку и поклялась никогда с ним более не видеться. Отец пытался было узнать, что произошло за это время с дочерью, но по просьбе самой Эрны ему ответили, что она умерла. 

Жизнь девушки в школьные годы - это безрадостная череда белых коридоров больниц и лабораторий, ворох документов и бумаг, что суровые мужчины и женщины в защитных костюмах каждый месяц подклеивали в тяжёлую, как толстую книгу, медицинскую карту, и бесконечные насмешки нормальных, стабильных и даже своих. "Астат - бесполезный элемент, его в природе то и нет почти! Свойства нормально изучить и то нельзя! Ну вот какой от тебя и твоих способностей тогда толк?" - кричали ей обладатели других, более полезных и понятных аномалий. А спустя 5 лет эти же люди прибегали к "бесполезной радиоактивной" пожаловаться на жизнь и поговорить, когда становилось одиноко или скучно. 

Дополнительные сведения:

Поскольку самый живучий изотоп астата распадается примерно за 8 часов, а остальные так быстро, что не удаётся даже изучить их свойства, срок жизни Эрны составляет максимум 25 лет. 

У девушки есть фотография, на которой запечатлены её родители до рождения дочери. Эту фотографию отец попросил передать ей перед тем, как его арестовали. 

Шварц посещала в старшей школе собрания тайного подпольного клуба, где собираются противники действующего режима. В нём состояло на тот момент всего 5 человек, и место сходок постоянно приходилось менять. Девушка являлась не только его регулярным посетителем, но и сооснователем. Ныне Эрна не посещает собрания, но поддерживает связь с одним из представителей. 

Девушка хранит в ящике на замке некоторые сохранившиеся с предыдущей эпохи вещи - старую карту мира, комикс выпуска 2849 года и вырезку из английской газеты. 

Имя девушки означает "сражающаяся со смертью", а фамилия -  "черноволосая ".

Эрна перестала отмечать День рождения с 14 лет. Этот праздник вызывал у неё намного больше негативных эмоций, чем позитивных. 

Аномалия передалась ей от прадедушки, причём элемент поменялся. Предок был носителем  соседнего с астатом полония. 

@scaramouse

Щелкнула железная дверь. Ее сердце быстро затрепетало в маленькой грудной клетке. Мысли начали возвращаться в четкие формы. Она посмотрела на вошедшего мужчину. Спокойный, осторожный, «правильный». Ее тошнило. Глаза щурились от яркого света, а мозг лихорадочно прокручивал картинки происходящего. Она была среди них. Металлический привкус во рту стал ужасно противен. Как и все здесь. Молот в голове начал стучать сильнее. Она услышала вопрос. «Страх». Она закрыла глаза. «Вы все боитесь». Горячая кровь стучала в висках. «Я не посмотрю тебе в глаза».

Она сделала глубокий вдох. Шумно выдохнула. «Я не открою глаза. Не открою». Воздух обжигал легкие. Сердце быстро двигалось. И жизнь причиняла ей боль.

Она улыбнулась. Перламутровые дорожки слез высохли прозрачными ожогами. Теперь будет не страшно. Теперь есть другое чувство. Но руки болели, тело горело, горло иссохло, молот стучал в голове. Может, стоило посмотреть? «Нет!». Ее пальцы сжали белую простынь. Все так же тошнило. «От них?». Все еще хотелось плакать. «Ему страшно?».

Больно кольнуло в груди. Она зажмурилась. Горячо жгло веки. Открой глаза. «Нет!». Губы застыли в кривой улыбке. Правая рука начала дрожать. Не притворяйся. «Нет!». Кажется, прошла целая вечность, но она отчаянно пыталась представить, что этот мужчина не стоит рядом с ней и не смотрит на нее. Она одна. В той темноте, где пульсируют звезды в такт молоту, разбивающего ее голову. Но она не откроет глаза. Нет, ни за что. Она хочет видеть звезды. Но ее тошнило. Металлический привкус засох на кончике языка. И она лежала, закрыв глаза, с горькой улыбкой, пытаясь обмануть саму себя. Зачем? - Ее тошнило. От них.

𝘤𝘢𝘱𝘵𝘢𝘪𝘯 𝘴𝘱𝘪𝘳𝘪𝘵 🦞 отреагировал на эту запись.
𝘤𝘢𝘱𝘵𝘢𝘪𝘯 𝘴𝘱𝘪𝘳𝘪𝘵 🦞

@obscurite 

Жан-Клод хмыкнул: он ощущал на себе сосредоточенный взгляд Гарри и физически ощущал, как девушке (девочке) становилось всё хуже и хуже. 

— Каприс? Каприс, — он сел на стоящий рядом с кроватью стул, — я даже трогать тебя сейчас не буду, если не будет такой необходимости. 

Она не ответила, ещё сильнее зажмурившись: она ужасно побледнела, а венка на шее распухла. В камере стоял неприятный запах болезни и пота — впрочем, Делакруа это мало волновало. Он должен был убедиться в том, что она в полном порядке: мужчина понимал, что в этот раз провести расследование не получится. Девочка была слишком слаба и напугана, чтобы поверить в то, что он не собирается её убить. 

— Меня зовут Жан-Клод, — вытащив из кармана своего белого халата блокнот и ручку, он продолжил, — я главный учёный этой секции и единственный мёртвый аномальный пациент на моём счету, это женщина, умершая от рака. 

Мужчина понадеялся, что последнее хоть как-то её успокоит, но она всё продолжала молчать и трястись, упорно блокируя его слова в своём затуманенном сознании. 

— Мне правда очень нужно, чтобы ты сказала мне хоть слово, — Делакруа выдохнул. Он не отказался бы сейчас от чашки крепкого чая. — Тебе больно? Тебе страшно? Ты хочешь домой? Скажи мне хотя бы одно слово, милая. Это очень важно. 

сон отреагировал на эту запись.
сон

@scaramouse

Каприс остановилась. Она вышла из внутренних конвульсий. Ее кулачки медленно разжались.  Яркий свет полоснул стеклянные глаза. Дымка круговорота мыслей, держащаяся неподвижным вихрем в ее голове, обратила пустые глазницы на нее. Что дальше?

Она повернула голову. За стеклом стоял другой мужчина и напряженно смотрел на разыгрывающееся действо. Каприс улыбнулась про себя, о, ей льстила эта роль. Роль уродца в цирке. Она повернула голову обратно. Белый потолок слепил. Ничего, теперь ей все равно.

Руки крепко держали металлические клешни. Привстать на койке не получится. Больно? - все равно. Она слегка поднялась, чтобы посмотреть ученому в глаза. Бесцветно улыбнулась.

- Мне противно, - тихо, но абсолютно ровно сказал голос с металлическим привкусом.

Ее зрачки расширились, глаза загорелись болезненным блеском. Что-то, дрожавшее между ребер, оборвалось и осталось тишиной. Молоток сломал сам себя. Она услышала хруст в голове и снова улыбнулась.

- От вас пахнет усталостью.

Она откинулась на подушку, снова уставившись в потолок. Ее голос звучал однотонно одинаково. Ей нравился этот звук.

- Вы думаете, что я больной ребенок?

Она дернула железные руки, державшие ее запястья. Больно. Запекшаяся кровь, вновь заструилась теплой лентой по ее порезам.

- Но вы так спокойны. От вас тошнит.

Каприс начала вертеть головой в разные стороны без какого-либо смысла. Она снова начала улыбаться, но теперь ее улыбка была горячей. Что теперь? Захочешь вырваться?

Она остановилась. От резких движений закружилась голова. Вновь дернула руки. Зачем? Каприс делала это ради представления, а не попытки буйства. Еще раз. Запястья жгло. Металлические наручники тряслись вместе с койкой. Ей надоело. Она посмотрела в глаза мужчине, желая увидеть его реакцию.

𝘤𝘢𝘱𝘵𝘢𝘪𝘯 𝘴𝘱𝘪𝘳𝘪𝘵 🦞 и 𝓓𝓲𝔂𝓪𝓷𝓪 | ፎልሠ ይሏሀዘርፐፎይዘዘፊህ ፎየልና. отреагировали на эту запись.
𝘤𝘢𝘱𝘵𝘢𝘪𝘯 𝘴𝘱𝘪𝘳𝘪𝘵 🦞𝓓𝓲𝔂𝓪𝓷𝓪 | ፎልሠ ይሏሀዘርፐፎይዘዘፊህ ፎየልና.

//при написании анкеты возникли вопросы, извиняюсь, если они были прописаны где-то и я не увидел ответы:

Чисто в теории, можно ли сбежать из места содержания особо опасных и радиоактивных элементов?

Зависит ли длина жизни человека-носителя радиоактивного элемента от периода полураспада, или она все равно будет равна 20-40 годам?

Допускаются ли браки между особо опасными элементами и другими носителями радиоактивных/нерадиоактивных элементов/обычными людьми?

//при написании анкеты возникли вопросы, извиняюсь, если они были прописаны где-то и я не увидел ответы:

Чисто в теории, можно ли сбежать из места содержания особо опасных и радиоактивных элементов?

Зависит ли длина жизни человека-носителя радиоактивного элемента от периода полураспада, или она все равно будет равна 20-40 годам?

Допускаются ли браки между особо опасными элементами и другими носителями радиоактивных/нерадиоактивных элементов/обычными людьми?

// 1. Чисто в теории - да, сбежать возможно. Беглеца, конечно, будут разыскивать очень тщательно, но будучи достаточно хитрым и умелым и не имея слишком явно проявляющихся способностей скрываться какое-то время можно. 

2. Жизнь радиоактивного за очень редким исключением (если период полураспада равен либо нескольким секундам, либо, напротив, миллиардам лет) всегда составляет 20-40 лет. Для указанных исключений возможно +/- несколько лет. Чем быстрее элемент распадается, тем меньше его носитель живёт, поэтому если период полураспада - несколько минут, срок жизни установлен по нижней границе(20-22), если этот период составляет несколько десятков лет - по верхней границе(35-40). Опять же, один - два года в плюс или минус допускаются: кто-то из них может прожить 18, а кто-то 41.

3. Браки между двумя аномальными, не важно какими, законом запрещены, но нелегальные случаи, конечно, есть. Между аномальным и нормальным не одобряются, но допускаются. 

Удаленный пользователь отреагировал на эту запись.
Удаленный пользователь

Страницы потрёпанного ежедневника шелестели от порывов ветра и быстрых движений пальцев девушки, пока она размеренным шагом шла вдоль дороги, пробегая глазами по записям, переклеивая стикеры и закладки на другие листы, и вычëркивала строки карандашом. Карандаш в её руке на миг замер над какой-то записью, и она вздохнула, осторожно перелеснув страницу дальше. 

Эрна не любила работать в помещении. Она вообще не любила находится в замкнутых пространствах. Там она чувствовала себя подобно зверьку, загнанному в клетку. На улице можно было почувствовать себя свободной хотя бы на миг, хотя свобода эта была эфемерной. 

Шварц замедлила шаг, опуская руку с ещё открытой записной книжкой, и подняла глаза к небу. В их квартале оно всегда кажется темнее, чем на самом деле. Ветер приятно перебирал пряди волос, щекотал лицо и приносил с собой запах ни то цветов, ни то цитрусовых фруктов. Скорее, всё-таки второе.

Девушка поправила бордовый шарф на шее, сбившийся от потоков воздуха, и открывший чужим глазам её знак. В родном квартале в этом особо не было смысла, здесь ведь все такие, но в воспоминаниях Эрны слишком живы были эти хищные взгляды, обращённые на неё, будто она - редкий экземпляр из коллекции, насмешливые голоса, кричавшие о её бесполезности, лица людей в белых халатах, которые тряслись за её жизнь с единственной целью - успеть как можно больше узнать о носителе самого редкого элемента в природе. Девушка ненавидела это чувство. Как будто она и впрямь не человек, а лабораторная крыса, существующая для того, чтобы проводить над ней эксперементы, а потом просто выбросить. 

Шварц внутренне сжалась от неприятных воспоминаний, а снаружи лишь улыбнулась. Никто ведь не должен увидеть, какая она слабая. Она ведь не может себе позволить стать действительно бесполезной. Черноволосая хотела было сесть на одно из своих любимых мест, куда порой приходила посидеть в тишине, но увидела, что здесь уже кто-то есть. Присмотревшись внимательнее, Эрна заметила взгляд незнакомой ей девушки, обращëнный ко внешнему миру. Она и сама когда-то любила наблюдать за этим огромным миром за стеклом, где была чужой и всеми отвергнутой. Шварц помедлила, прежде чем сделать следующий шаг. Что-то в незнакомке показалось ей близким и родным, потому она подошла чуть ближе и негромко заговорила. 

- Привет. Ты не возражаешь? - Эрна мягко улыбалась, указывая на место рядом с ней. 

@diyanacoates

@obscurite 

— Тебя тошнит? — Жан-Клод проигнорировал её слова о том, что её тошнит именно от него, — я бы предложил тебе таблетку, но смотри куда тебя это привело. 

Он увидел, как она снова просмотрела на окно — только пришедшие в себя пациенты в основном всегда так делали. Мужчина понимал, что им неприятно лежать здесь, ощущая строгий (или напуганный) взгляд Гарри на себе. Но без этого было никак: некоторые люди, которых привозили сюда, были до жути опасны, поэтому по правилам ни один учёный не должен был заходить в камеру без присмотра в первые дни нахождения в ней аномального. Он не любил это правило — он вообще почти все правила ненавидел, но его важность и нужность понимал, поэтому в основном успокаивал людей тем, что это временно. 

— Считаю ли я что ты больной ребёнок? —он записал всё заданные ею вопросы в блокнот, — Милая, ты попала сюда, наглотавшись таблеток, конечно у меня есть все основания полагать что ты больной ребёнок. 

Делакруа наблюдал за её действиями. Она снова молчала, мотая головой и дёргаясь. Жан-Клод подумал, что она глупа, раз думала, что его это оттолкнет или удивит — он работал в этом месте уже девятнадцать лет, и видел ситуации похуже этой. Разве что пока он имел возможность работать только с аномальными людьми: мужчина знал, что в основном ничем, кроме элемента, силы и короткой жизнью они от аномальных людей не отличались. Им всем было больно

— Успокойся, Каприс, — произнёс он мягко, — всё будет хорошо. 

сон отреагировал на эту запись.
сон

Страницы потрёпанного ежедневника шелестели от порывов ветра и быстрых движений пальцев девушки, пока она размеренным шагом шла вдоль дороги, пробегая глазами по записям, переклеивая стикеры и закладки на другие листы, и вычëркивала строки карандашом. Карандаш в её руке на миг замер над какой-то записью, и она вздохнула, осторожно перелеснув страницу дальше. 

Эрна не любила работать в помещении. Она вообще не любила находится в замкнутых пространствах. Там она чувствовала себя подобно зверьку, загнанному в клетку. На улице можно было почувствовать себя свободной хотя бы на миг, хотя свобода эта была эфемерной. 

Шварц замедлила шаг, опуская руку с ещё открытой записной книжкой, и подняла глаза к небу. В их квартале оно всегда кажется темнее, чем на самом деле. Ветер приятно перебирал пряди волос, щекотал лицо и приносил с собой запах ни то цветов, ни то цитрусовых фруктов. Скорее, всё-таки второе.

Девушка поправила бордовый шарф на шее, сбившийся от потоков воздуха, и открывший чужим глазам её знак. В родном квартале в этом особо не было смысла, здесь ведь все такие, но в воспоминаниях Эрны слишком живы были эти хищные взгляды, обращённые на неё, будто она - редкий экземпляр из коллекции, насмешливые голоса, кричавшие о её бесполезности, лица людей в белых халатах, которые тряслись за её жизнь с единственной целью - успеть как можно больше узнать о носителе самого редкого элемента в природе. Девушка ненавидела это чувство. Как будто она и впрямь не человек, а лабораторная крыса, существующая для того, чтобы проводить над ней эксперементы, а потом просто выбросить. 

Шварц внутренне сжалась от неприятных воспоминаний, а снаружи лишь улыбнулась. Никто ведь не должен увидеть, какая она слабая. Она ведь не может себе позволить стать действительно бесполезной. Черноволосая хотела было сесть на одно из своих любимых мест, куда порой приходила посидеть в тишине, но увидела, что здесь уже кто-то есть. Присмотревшись внимательнее, Эрна заметила взгляд незнакомой ей девушки, обращëнный ко внешнему миру. Она и сама когда-то любила наблюдать за этим огромным миром за стеклом, где была чужой и всеми отвергнутой. Шварц помедлила, прежде чем сделать следующий шаг. Что-то в незнакомке показалось ей близким и родным, потому она подошла чуть ближе и негромко заговорила. 

- Привет. Ты не возражаешь? - Эрна мягко улыбалась, указывая на место рядом с ней. 

@diyanacoates

Джин не сразу заметила, что к ней кто-то обращается, а когда наконец поняла, то молча кивнула. Ещё один аномальный человек, запертый здесь, словно букашка под банкой. Усмехнувшись, от неожиданно точного сравнения, Браун повернула голову к "нарушительнице её покоя" и спросила, стараясь, чтобы голос звучал ровно — Я раньше вас не видела в этом квартале. Какой вы элемент? — конечно, Джин заметила, что незнакомка обратилась к ней на "ты", но Браун не хотела говорить так же. В силу своего характера, она вообще не любила новых знакомств. Впрочем, всё равно смотреть на мир, зная, что никогда не будешь свободна, скучно поэтому немного помедлив, она спросила, тихо, словно борясь с собой. — И можете сказать, пожалуйста, как вас зовут? 

@scaramouse

Во рту было сухо и противно. Она попыталась сглотнуть. Горло отозвалось шершавой болью. Порывы сумасшествия сменились апатией. Каприс закрыла глаза: она понимала, что ничего не сможет сделать, ничего не сможет сказать. Теперь в зеркале ее разума отражалась шарнирная кукла, безвольно лежавшая на полу. Руки были неестественно выгнуты за спину. Театрально закрученные локоны соломенных волос глупо дергались маленькими пружинками.

- Мне хотелось пить, - прошептала она. Горячий шепот щекотал губы. Она улыбнулась.

Забавно, бедный Гюла так боялся чего-то подобного, так заботился о каждом ее шаге, пытался прятать и прятаться. А  она ломала цветы, била посуду. Молчала, не разговаривая с ним неделями. Она хотела сделать его живым. Хотела стереть восковую улыбку, до крови царапая наждачкой бледные губы. Она хотела, чтобы он разозлился, чтобы он закричал, заплакал. И в итоге… наглоталась таблеток? «Глупый больной ребенок. Он прав».

Она открыла глаза. По щекам вновь текли прозрачные дорожки слез. Теперь они были холодными, голыми, острыми. Такими тонкими и тихими, что посмотрев на ее спокойное лицо, они показались бы искусственными.

На щеках проступил болезненный румянец. Она смотрела в потолок и,кажется, даже не моргала. Губы безвольно задвигались в попытке что-то сказать. Но лишь сбивчиво трепетало ее дыхание. «Глупый больной ребенок».

Она остановилась. В глазах сверкнула тень растворяющейся мысли. Полуоткрытый рот с тихим свистом втягивал воздух.

Каприс услышала, как ручка царапает бумагу. Ей захотелось посмотреть. Она повернула голову. Пластиковый взгляд бездумно смотрел на пляшущий тонкий предмет, но казалось, сквозь него. Будто бы видел и в то же время нет.

Каприс посмотрела на мужчину.

- Почему я не могу встать? - они оба прекрасно знали ответ.

Она отвернулась. А затем спросила тише:

- Когда я смогу встать?

𝘤𝘢𝘱𝘵𝘢𝘪𝘯 𝘴𝘱𝘪𝘳𝘪𝘵 🦞 отреагировал на эту запись.
𝘤𝘢𝘱𝘵𝘢𝘪𝘯 𝘴𝘱𝘪𝘳𝘪𝘵 🦞

@obscurite

— Когда мы будем уверены что ты не сделаешь больно себе, — Жан-Клод отложил блокнот в сторону, посмотрев девушке прямо в лицо, — или нам. 

Мужчина увидел, как она начала успокаиваться: она всё ещё плакала, но она перестала трястись, пытаясь его напугать (он был уверен, она пыталась вывести его на негативные эмоции). 

Каприс задала естественный вопрос — они все его задавали, просыпаясь. Но она, как и все, понимала необходимость этого процесса. Их элементы были опасны, а годы травли и боли наполняли их ненавистью и агрессией. Большинство из них, в том числе и она, не понимали что в этой секции на них не будят ставить опыты или убивать: он сделал так, чтобы хотя бы в этом крыле никого не ранили. Мужчина был рад, что хотя бы здесь, в основном все были в безопасности. 

Он обернулся и посмотрел на Гарри, давая девочке подумать на его словами. По её изначальной реакции, было понятно, что ей нужно время. 

Гарольд наблюдал за ним через стекло: он смотрел не на лежащею на кровати Сабо, нет, он смотрел на Жан-Клода, задержав дыхание. Делакруа такое внимание было приятно, хотя испуганное выражение лица Гарри совсем не шло: мужчина вообще считал, что испуг никого не красил. И хотя Бьюкенен видел человека с столь опасным элементом впервые, Жан-Клод был рад, что у того хватило смелости и профессионализма, чтобы самому удостовериться в состояние Каприс, когда та была без сознания. 

«Ему не место здесь.» 

И повернувшись обратно к радиоактивной, он взял коробку салфеток, которая стояла на тумбочке. 

«И ей тоже.»

НазадСтраница 2 из 4Далее
Back to top button