Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Поцелуи

Захотелось обсудить эту тему именно с пользователями данного сайта. Потому что, как мне кажется, тут можно встретить не только тех, у кого много опыта в романтических отношениях, но и тех, у кого (в любом возрасте) такого опыта нет (ну и то, что тут вряд ли будут говорить "кринж", как-то более доверительно что-ли)

Мне было бы интересно почитать ваш опыт и вообще размышления)

Вот прям глупые вопросы маленькой девочки хочу задать...

Как прошел ваш первый поцелуй? Какие впечатления? Был ли это человек, к которому вы что-то чувствовали?
Есть ли какие-то смешные или стыдные истории? 
Как вы сами вообще к этому относитесь? Нормально ли без чувств? Лучше поцеловаться с многими людьми или нет?
Не становится ли вам смешно? Губы не сохнут после этого?
Если у вас ещё не было поцелуев, то хотелось бы? И почему? Вы кого-то любите или просто хотите опыт?

юлиана, ♡⊹₊‧𐌏ʙᥱчκᥲ‧₊⊹♡ и 3 отреагировали на эту запись.
юлиана♡⊹₊‧𐌏ʙᥱчκᥲ‧₊⊹♡Странниксерый кардинал{☘️Fluffy||I'm simple Elf🍀}

о, люблю такие темы!

мой первый поцелуй был просто ужасным! нам было по 14-15 лет, и мы оба никогда не целовались... классика. несмотря на то, что мы любили друг-друга и были очень давно знакомы, мне было безумно неловко! я так боялась этого момента, всё готовилась к нему, обкусывая помидоры (тренируясь, хаха), однако это не помогло. в какой-то момент он настоял на поцелуе и.. это было очень плохо! но это и неудивительно, учитывая то, какими зелёными мы были. судя по тому, что рассказывают об этом другие, то первый поцелуй практически всегда неудачный, поэтому нет смысла так волноваться перед ним. хотя волноваться всё равно будешь!! а насчёт практических моментов, то скажу вот что: смешно бывает, когда вы оба открываете глаза во время романтичного поцелуя, да и то это со временем проходит. а губы после вовсе не сохнут, как раз-таки наоборот.