Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

~ Школа для детей с магическими способностями | начинаем, но принимаем ~

НазадСтраница 22 из 37Далее
Цитата: ꌗꃅꀤꋪꍏꌩꀎꀘꀤ от 12.10.2020, 19:38
Цитата: ★†Леди-Пацанка†★ от 12.10.2020, 19:37
Цитата: ꌗꃅꀤꋪꍏꌩꀎꀘꀤ от 12.10.2020, 19:36

Я учитель истории (Макото) и её дочь (Мосори)

@ledimusic34

Хорошо, я начну или ты?

@belocha9

 

Цитата: ★†Леди-Пацанка†★ от 12.10.2020, 19:37
Цитата: ꌗꃅꀤꋪꍏꌩꀎꀘꀤ от 12.10.2020, 19:36

Я учитель истории (Макото) и её дочь (Мосори)

@ledimusic34

Хорошо, я начну или ты?

@belocha9

Ты)

@ledimusic34

//В общем то, что я не умею)

Кирелл уже заселилась к себе в комнату(свершилось чудо:D) и сейчас просто прогуливалась по школе, не понимая что делать дальше. Ни расписания, ни уроков на горизонте не наблюдалось. Она даже за всё своё время здесь учителя не встретила...

@belocha9

Цитата: ★ ᴡɪᴛᴄʜ ★ от 12.10.2020, 17:41

Хейлли взяла руку парня и с его помощью поднялась на ноги, но, встретившись с ним глазами, перевела взгляд на свою промокшую и грязную одежду и зябко передернула плечами, почувствовав на себе порыв налетевшего холодного ветра.

@24884fhbyffhbyf

Нико недовольно вздохнул, стянул с себя толстовку, накинул ее на плечи Вивьен и, приобняв ее за плечи, повел ее к школе. Струи дождя вмиг намочили его тонкую черную футболку, холодный и безжалостный ветер продувал ее насквозь.

@witchbellatrix

-Привет-сказал кто-то над ней

@ledimusic34

Цитата: ꌗꃅꀤꋪꍏꌩꀎꀘꀤ от 12.10.2020, 19:42

-Привет-сказал кто-то над ней

@ledimusic34

Кирелл дёрнулась и резко развернулась

—З-здрасте? - неуверенно поздоровалась она.

@belocha9

-Я наверху-усмехнулся голос

@ledimusic34

Цитата: ꌗꃅꀤꋪꍏꌩꀎꀘꀤ от 12.10.2020, 19:45

-Я наверху-усмехнулся голос

@ledimusic34

Девушка подняла голову вверх.

—Ээээ???

//Мой перс в истинном афиге

@belocha9

-Я Мосори Кинаки-улыбнулась девочка спустившись вниз

@ledimusic34

Нэсс шёл по коридорам и увидел двух девчонок, он спрятался за колону

@ledimusic34