Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Томас Эндрю Фелтон.

НазадСтраница 7 из 11Далее

Флэш – это фантастический сериал американского производства основанный на супер герое из комиксов. Бартоломью Генри «Барри» Аллен – персонаж из комиксов Showcase, созданный Робертом Канигером, Джоном Брумом и Кармайном Инфантино. Барри Аллен и его брат-близнец родились у Генри и Норы Алленов в небольшом городке Фолвилле в штате Айова на две недели позже запланированного. По заявлению доктора, брат будущего Флэша был мертворождённым. Однако в действительности он был рождён здоровым и затем отдан другой семье, Тоунам, чей ребёнок погиб при родах. Запоздалое рождение Барри предвещало ему привычку опаздывать во всём. Мальчик рос, читая про приключения своего любимого супергероя, Джея Гаррика первого Флэша, и играл в его приключения вместе с подругой, будущей актрисой Дафни Дин.

Когда ему было 11 лет, его маму убили, и подозрения пали на отца Барри. Стремление доказать невиновность папы дало Барри сильную веру в справедливость.

В школе у Аллена была репутация неторопливого и лёгкого на подъём парня. На первое свидание он пошёл на карнавал. Свидание должно было привнести движение в его жизнь, и он вместе с подругой впервые посетил американские горки. С тех пор он стал бояться американских горок. Он избавился от страха много времени спустя.

Барри с ранних лет любил химию, и это помогло развить его способности фермера. Он занял первое место на Сельскохозяйственном Конкурсе Ярмарки Округа Фолвилль). Призом была стипендия в Университете Сан Сити. Он окончил Университет за три года со степенями в органической химии и криминологии.

Повзрослев, Барри помог властям задержать грабителя, и тогда ему предложили работу полицейского в Научном Бюро Департамента Полиции Централ Сити (Стремясь работать в городе-побратиме Кистоун-Сити, города героя своего детства, он принял предложение.

Перебравшись в Централ - Сити и получив квартиру с лабораторией, он стал встречаться с репортёршей Пикчер Ньюз по имени Айрис Уэст, которую он встретил, изучая место убийства, о котором она делала репортаж. Она была очарована его честностью и постоянством.

В ночь, когда буйствовал шторм, Барри вернулся к эксперименту после короткого перерыва. Неожиданно ударила молния, пробившись через окно, и разбила колбы, облив Барри наэлектризованными химикатами. Изумлённый, он решил поехать домой на такси. Однако такси уехало, не заметив его. Барри побежал за ним и пробежал мимо, как будто оно вообще не двигалось. Он решил поужинать и собраться с мыслями. Официантка случайно уронила еду с подносов на Барри, который удивительно поймал всё в воздухе и поставил обратно на поднос. На следующий день он спас Айрис от шальной пули. Теперь не было сомнений: инцидент с молнией и химикатами дал ему сверхскорость.

Решив использовать силы во благо человечества, Барри придумал себе особенный костюм. Он использовал особый полиэстер, который получил в колледже, позволяющий сформировать из себя миниатюрную одежду в виде жидкого материала, который, когда погружается в особую жидкость, становится чувствительным к водороду, расширяясь при контакте с ним в воздухе. Заряд из кольца с заряженной батареей, которое он носил на пальце, заставлял материал выбрасывать дополнительный водород и сжиматься в кольце. Позже он пересмотрел процесс, сделав материал чувствительным к азоту. Он назвал себя Флэшем в качестве дани уважения любимому супергерою детства. Он некоторое время думал носить костюм, который не будет закрывать его лица, как у Джея, но, в конце концов, решил носить маску, чтобы скрывать свою настоящую личность. Первым врагом, с которым он столкнулся, был Человек-Черепаха. Сериал рассказывает о приключениях героя в профессии судмедэксперта. Он является связующим звеном между остальными кинематографическими историями о персонаже. Подогреваемый интересом фильма « Лига Справедливости Зака Снайдера», проект продержался в эфире 10 сезонов.

Том Фелтон присоединился к сериалу во втором сезоне, приняв участие в третьем и четвертом, в качестве злодея противостоящего главному герою. Его персонаж Джулиан Альберт Дезмонд тоже имеет большую историю основанную на комиксах. Его дебют состоялся в выпуске Showcase где он взял себе псевдоним «Господин Элемент» Однако наиболее часто он скрывался под другим псевдонимом, Доктор Алхимия и впервые использовал его в следующем выпуске Showcase.

Согласно сюжету основного повествования Альберт Дезмонд страдает от расщипления личности: в его теле существуют независимо друг от друга законопослушный гражданин и индивидуум с преступными наклонностями. Под влиянием своей темной половины Альберт Дезмонд использует свои познания в химии, чтобы, скрывшись за маской Господина Элемента, создавать особые приспособления — пуленепробиваемый кремний для защиты автомобилей и даже новый химический элемент, Элементо, представляющий собой магнитное излучение, при помощи которого он отправил Флэша в космос. Будучи пойманным после своего первого столкновения с Флэшем, он был помещен в одну камеру с неизвестным, от которого узнает о существовании философского камня  В конце концов он сбегает, находит камень и, используя его возможности превращать один элемент в другой, заново начал преступную карьеру, но уже в качестве Доктора Алхимия.

Впоследствии он постоянно применяет оба псевдонима, но все же предпочтение отдает личности Доктора Алхимия. В конце концов, снова возвращается «я», принадлежащее законопослушному гражданину, и он, оставив преступную жизнь, прячет Философский камень. Вскоре после того, как он узнает о появлении нового Доктора Алхимия, он понимает, что под маской преступника скрывается его брат-близнец, Элвин Дезмонд с которым у Альберта имеется психическая связь. Эта часть биографии персонажа подверглась пересмотру, в результате чего «Элвином» стал называться конструкт, созданный Философским камнем под влиянием преступного «я» Альберта.  Когда «Элвин» вступил в бой с Альбертом и проиграл ему, Альберт Дезмонд снова становится Доктором Алхимия.

Удаленный пользователь отреагировал на эту запись.
Удаленный пользователь

Соединенное королевство – это драматический фильм снятой режиссером Аммой Асанте. Является третьим фильмом основанном на классических важных для Великобритании историях и третий такой с участием Томом Фелтоном. Первые два « Тереза Ракен» и « Бэлль».

Фильм основан на реальной истории принца Ботсваны.

Допустим, что вы влюблены и готовитесь к свадьбе, несмотря на явное неодобрение родителей с обеих сторон. Вы любите друг друга, и остальное кажется вам незначительным. И тут на пороге вашего дома появляется британский премьер-министр и заявляет, что вы должны отказаться от своей любви, иначе ваша свадьба приведет к международному политическому кризису. Звучит абсурдно, правда? Но то, что сейчас кажется абсурдом, в далеком 1948 году было суровой реальностью, потому что невеста была белой англичанкой из среднего класса, а жених — чернокожим принцем из британского протектората Бечуаналенд, ныне известного как Ботсвана.

Они познакомились в Англии в 1947-м. Он — 26-летний будущий король одного из забытых миром государств Южной Африки, она — 23-летняя дочь британского военного в отставке. Судьбу будущих влюблённых, сама того не подозревая, определила Мюриэль Уильямс-Сандерсон, сестра Руфи, с которой они были очень дружны. Мюриэль предложила составить ей компанию на танцевальном вечере, организованном для семей военных Лондонским Миссионерским обществом. Там же, по стечению обстоятельств, оказался и Серетсе — подающий большие надежды, великолепно образованный студент Оксфорда, представитель древнего африканского рода Бамангвато и наследный принц Бечуаналенда. Помимо королевского титула Серетсе Кхана обладал недюжинным умом и весьма продвинутыми взглядами на современность, политический строй и главное — собственную страну. Серетсе мечтал о независимости и свободе своего государства, которое находилось под британским протекторатом и было, фактически, лишено возможности развиваться и экономически, и политически.

Все решил танец, на который, вопреки на предрассудкам, темнокожий студент отважился пригласить белую леди. И с этого момента мир обоих перевернулся. Любовь Руфь и Серетсе, возникшая спонтанно, как возникает без всякого предупреждения ураган в степи, стала той самой «с первого взгляда». Их роман развивался стремительно, и уже через год они поняли, что должны пожениться. Несмотря на протесты родных, молодые люди решили, что готовы пойти против воли своих семей: расставание казалось обоим катастрофой. Но они даже не догадывались, какой катастрофой станет их брак для Великобритании и ее планов на переустройство Африки.

Чтобы нам, с колокольни 2000, понять всю глубину происходящего вокруг влюбленных политического конфликта, нужно вспомнить, что как раз в то время в соседней с Ботсваной ЮАР (тогда ЮАС) набирала популярность Национальная партия африканеров, проповедовавшая идеи расовой сегрегации в самых крайних ее проявлениях. В Африке и так было не слишком гладко с «демократией» в отношении темнокожих, но крайние националисты считали, что правящая в ЮАС партия делает недостаточно для того, чтобы блюсти чистоту белой нации. А на дворе маячили выборы 1948-го года.

И вот на этом политическом фоне в прессе появилась информация о романе темнокожего принца и белой англичанки. Действующее правительство ЮАС недвусмысленно дало понять коллегам из Великобритании, что этот союз может иметь тяжелые последствия для отношений обеих стран. Если Серетсе Кхама и Руфь Уильямс поженятся, это даст лишние козыри сторонникам апартеида на грядущих выборах, в чем, разумеется, ни Великобритания, ни правящая элита ЮАС не были заинтересованы. Даже удивительно, как в этой связи ни одна из сторон не пошла на крайние меры.

Руфь пытались отговорить все. Но если отцу и сестре просто не нравилась идея породниться с чернокожим парнем, то министр Великобритании по делам Содружества приводил девушке иные, политические аргументы. Фактически, девушке было заявлено, что, если она не откажется от своего африканца, это может стать началом конца Британской империи в Африке.

У Серетсе Кхама ситуация была не лучше: его дядя, временно исполнявший обязанности регента, устроил племяннику настоящий разнос. Не затем молодого человека отправляли учиться в Оксфорд, чтобы он опозорил свой род, связавшись с белой: на родине Серетсе ждал не только трон, но и «правильная» невеста — девушка из его же племени. Примечательно, что само племя отнеслось к новости о белой любви своего будущего короля куда благосклоннее, чем родной дядя. Но у того были собственные планы на трон и скандал вокруг племянника оказался как нельзя кстати. Если бы Уильям Шекспир был жив, эта история могла бы стать для него новым источником вдохновения.

И тем не менее, Серетсе и Руфь назначили день свадьбы. Однако венчание так и не состоялось: незадолго до церемонии некто запугал священника, который должен был обвенчать темнокожего жениха и белую невесту. Понимая, что ждать благословения и помощи им неоткуда, влюбленные тайно поженились в 1948 году, спустя год после рокового знакомства, в обычном «загсе».

Просочившаяся в прессу новость о бракосочетании африканского принца и английской леди имела эффект бомбы. Премьер-министр ЮАР на весь мир объявил этот союз «тошнотворным», нарушающим нравственные межрасовые законы. В адрес правительства Великобритании из Претории сыпались гневные телеграммы, осуждающие брак. И надо ли удивляться, что получившая большинство голосов на выборах в ЮАС Национальная партия первым делом приняла закон о запрете межрасовых браков (1949 год), а вторым этапом внесла поправку к Закону о нравственности, которая устанавливала уголовную ответственность за сексуальные контакты белого человека с представителем другой расы. Отношения Великобритании с ЮАС трещали по швам, планы на возможное присоединение Бечуаналенда к южному соседу были перечеркнуты окончательно.

 

В 1949 году Серетсе с беременной Руфь прибыли в Бечуаналенд, полагая, что шумиха вокруг них уже улеглась. И напрасно. Родное племя Кхамы, подстрекаемое дядей Тшекеди, имевшим свои виды на трон, отказалось признать в белой англичанке свою королеву. От Серетсе потребовали отречься либо от жены, брак с которой не был санкционирован старейшинами, либо от притязаний на трон. С чисто политической позиции, многим было выгодно убрать с глаз долой эту неудобную пару, один вид которой действовал на белое население Африки, как красная тряпка на быка. В конфликт вмешалось правительство Великобритании. В марте 1950 года Серетсе был вызван в Лондон, якобы, для встречи с комитетом по делам Содружества по поводу урегулирования вопросов, касающихся его межрасового брака. Это была ловушка.

Английские политики в сговоре с дядей короля пытались принудить Кхаму отказаться от притязаний на управление страной, однако встретили отказ. В наказание за строптивость Серетсе Кхама стал узником Британского правительства, и вместе с Руфь они до 1956 года не могли покинуть пределов Великобритании, не говоря уже о том, чтобы вернуться на родину Серетсе. Такова была расплата за их любовь.

Но не в характере Кхамы опускать руки. Верность своей любви была не единственным достоинством молодого короля. Он обладал харизмой, был полон реальных идей как изменить жизнь в своей стране к лучшему и менее всего собирался сдаваться под натиском обстоятельств. Это привлекало в нем соотечественников. Если Серетсе не мог стать королем Бечуаналенда, значит, он должен был стать его президентом. За годы жизни в изгнании он подготовил для этого хорошую почву.

В 1956 году старейшины племени Бамангвато направили Елизавете II официальное требование выпустить их лидера из страны. Сложившаяся на тот момент политическая ситуация уже не предполагала отказа, и Кхама вместе со своей белой женой и двумя детьми вернулся на родину. Дальше события развивались стремительно.

Кхама отрекся от претензий на трон, что привело к упразднению монархии в стране. Через год он вошел в совет управления Бечуаналендом, в 1961 году создал Демократическую партию Ботсваны, которая уже через 4 года выиграла парламентские выборы и в 1966 году Серетсе Кхама был избран президентом страны, в которой ему не дали стать королем. Он вошел в историю Ботсваны как человек, который сумел превратить ее из одного из беднейших государств Африки в одно из самых интенсивно развивающихся на континенте. Все это время Руфь была рядом со своим мужем. В беде и в радости, неотступно, преданно, и не помышляя для себя другой, простой судьбы. Белокожая Руфь Уилсон Кхама стала самой влиятельной и политически-активной Первой леди Ботсваны.

 

Серетсе Кхаму переизбирали президентом на протяжении 14 лет, вплоть до 1980 года, когда он умер от рака поджелудочной железы на руках своей жены. Руфь пережила его на 22 года, уйдя из жизни в 2002-м. В 2008 году их младший сын, Ян Кхама стал 4-м президентом Ботсваны, продолжая дело, начатое отцом.

Это был особый фильм для Великобритании снятый чернокожим режиссером. Страна больше не хотела скрывать совершенные своими политиками  расовые преступления. Ничто в сценарии не оправдывает ужасные поступки англичан, а правдивость изложенной истории сделала фильм самой громкой премьерой года. Том Фелтон исполняет роль Руфуса Ланкастера, этот политический деятель был отправлен в другую страну вслед за разнорасовыми супругами. Его задачей было следить за политическими настроениями в стране находящейся под английским протекторатом. Однако на самом деле он должен был при первой же возможности забрать оттуда белокожую жену правителя. Великобритания планировала разлучить супругов любым доступным способом и вычеркнуть этот позор из своих политических страниц. Однако женщина на провокацию не повелась и политик случайно раскрыл свои истинные намерения. Сложно назвать его персонажа отрицательным, так как он всего лишь безвольно исполнял приказы, но по отношению к нлавным героям, да, он своеобразный злодей. Кстати, в период съемок Том Фелтон сдружился с актрисой исполняющей роль Мюриэль Уильямс – Лаурой Кармайкл.

Стрэттон: первое задание – английский боевик 2017 года выпуска. Сюжет его рассказывает о группе международных террористов, которые предприняли попытку атаковать Лондон. Но главный герой Джон Стрэттон все быстро разрулит. Звучит достаточно клишировано, впрочем фильм таким и является. Сюжет картины повторяется за огромным количеством других фильмов на данную тему. Практически выстраивая фундамент истории на всех возможных штампах, клише и стереотипах жанра. Более того, привнося их в практически первозданной форме и даже не пытаясь разыграть в немного ином ключе. Отсюда и не удивительно, что все сюжетные ходы картины предугадываются с особой легкостью, а предсказуемость финала не позволяет проникнутся чувством сопереживания к происходящим на экране событиям. Фильм втиснут в рамки и не намерен из них выходить. Главный герой стреляет из пистолета на первом плане, второстепенные персонажи стоят на фоне, Том Фелтон исполнивший роль Каммингса, так же является просто одним из,  все это приправлено поисками опасной группировки.

К тому же фильм поставил полнейший рекорд на сервисах критики, заработав 0% положительных рецензий, а Венди Айд из Guardian объяснила почему ее коллеги критики не постеснялись назвать сценарий фильма тупым.

Рекордно низкий уровень актерского мастерства.

Игра Дерека Джекоби – одна из самых ярких событий в этом постдном романе о Бонде на лодке. Будучи не  боевиком, а скорее прямым нарушением Женевских конвенций, — это подражатель Бонда с водой в мозгах. Доминик Купер играет Джона Стрэттона, члена элитной банды коммандос под названием «Специальная лодочная служба». Их навыки заключаются в том, чтобы вызывать международные инциденты, обмениваться случайными шутками в гидрокостюмах и задерживать дыхание на долгий период.

Актерская игра точеная и корявая — большинство персонажей выглядят так, как будто они больше заинтересованы в запуске собственного ассортимента средств по уходу за собой, чем в оружии массовой незаинтересованности, которым является сюжет. Два выступления выделяются: Дерек Джекоби, он совершенно причудлив в роли соленого морского волка, который живет на барже на Темзе и цитирует лимерики, а Конни Нильсен потрясающе плоха в роли босса Стрэттона. Она звучит, как пьяный человек, пытающийся сделать шикарный акцент, чтобы не дышать.

Возможно если бы они взяли другого актера на главную роль, фильм получился лучше, вот какое оправдание нашли профессионалы, но вы же можете согласится, что вину за провал нельзя взвалить лишь на одного человека.

Меган Ливи – это американский драматический фильм, основанный на реальной истории героини войны в Ираке, 2017 года выпуска. Поставить этот фильм решил режиссер Габриэлла Каупертвайт после того как узнала, что отслужившую свой срок собаку не хотят отдавать на попечение его так называемой коллеге, Капралу Меган Ливи. Придав ситуацию огласке Меган Ливи не только смогла забрать Рекса домой, но и привлечь внимание к своей истории.

Статья о произошедшем от 2012 года:

Ранения Ливи и Рекс получили во время одной из операций, когда им пришлось вдвоем пробираться через линию огня в тыл противника. Потом, по словам морпеха, они провели лучшие полгода в своей жизни в соседних госпиталях, лечась от полученных ранений.

Меган Ливи вскоре была освобождена от службы в армии. За проявленную отвагу она получила "Пурпурное сердце", однако она предпочла бы другую награду. Каждое утро бывшая военная просыпается с мыслью о своем четвероногом друге и напарнике. В течение последних десяти лет она делает все, чтобы добиться для Рекса возможности прожить последние годы в домашнем тепле, а не на линии огня. Пока получить разрешение ей не удается, так как у военно-морского флота другие планы насчет талантливой овчарки,

- Я очнулась после взрыва, у меня звенело в ушах, все тело болело, но я продолжала сжимать в руках поводок. Единственное, о чем я думала: пожалуйста, пусть на том конце поводка кто – нибудь будет, пусть Рекс уцелеет. Проблема заключается в том, что отдавать таких собак в семьи запрещено. Он больше не может служить, поэтому он бесполезен для военных, и они, скорее всего, предпочтут его усыпить. Нам будет хорошо вместе, мы же напарники, - говорит женщина, - я буду ужасно рада снова с ним встретиться. – сообщила Меган Ливи.

На данный момент Рекс является одной из самых старых собак, служащих на флоте. Недавно ему диагностировали паралич, поэтому теперь он не сможет служить дальше. Однако Ливи опасается, что военные побоятся отдать на попечение женщине собаку, приученную разрывать.

В результате Рекс оказался в надежных руках Меган Ливи. А вышедший в прокат фильм не только имел огромный успех, но и изменил положение собак в американских войсках. К тому же простая история вызвала гораздо больше патриотического энтузиазма, чем агитационные программы. Том Фелтон исполнил роль Сержанта Эндрю Дина. Он направлял героиню, которая была капралом морской пехоты, а не профессиональным кинологом. К сожалению для этого героя история завершилась трагично. Отдельно стоит отметить, что настоящая Меган Ливи приняла участие в фильме в качестве инструктора по строевой подготовке. Что касается фильма, то он вышел в подходящий момент. Такие картины как « Лагерь Икс Рей», « Меган Ливи», « Лулу и Бриггс», рассказывают обратную сторону военной службы и зачастую то, что творит правительство, не совпадает с реальными желаниями людей в военной форме. Какую бы страну они не представляли.

 

Вскармливание – это психологический триллер о потере близнеца 2017 года выпуска. Снят он под руководством актрисы Тройэн Эвери Беллисарио, которая лично написала сценарий основанный на ее борьбе с расстройством пищевого поведения. Этим и ничем другим можно оправдать выбор на роль ее брата – близнеца именно Тома Фелтона. Он англичанин со светлым цветотипом, она итальянка с темным цветотипом и похожи они, простите, как лебедь и корова, будь они даже двойняшками. Но об этом не нужно. Возвращаясь к самому фильму, это сложная история про целый ряд психологических проблем, которые обычно обесцениваются докторами. Здесь каждый может найти нечто свое. Но наверняка не каждому по вкусу придется напряжение которое проходит через сюжет всего фильма. Это и стало его главной проблемой, которая в первую очередь отпугнула потенциальную аудиторию. Был кассовый успех, признание критиков и тур по фестивалям независимого кинематографа, но простому наблюдателю сложно выдержать происходящее на экране.

Все началось с близнецов Мэттью и Оливии, которые имели большую связь между собой. Из – за своего эгоизма сестра разрушает отношения брата с невестой. Все это завершается трагедией, после которой начинает происходить странное. А в определенный момент даже наблюдатель способен запутаться, что же происходит в настоящем. Понятно только одно, сестрица не способно признать свою вину и совершенно необоснованно выставляет себя жертвой. Это выходит ей боком, а расстройство пищевого поведения просто начинает сжирать. Однако все завязано таким образом, что если с самого начала брат был персонажем, то затем он становится символом болезни. Можно считать себя белой и пушистой но знать, что внутри тебя скопилась грязь. И если ты не признаешь этого сама, то уставший от чувства вины организм сделает все за себя. Произошедшее с героиней напоминает интоксикацию эмоциями. Вот только урок она не усваивает.

И  вот какие безвозвратно  травмирующие человека болезни подняты в тексте фильма. Анорексия - это синдром заключающийся в полном отсутствии аппетита при объективной потребности организма в питании  который сопровождает большинство метаболических заболеваний, инфекций , болезней пищеварительной системы, в частности паразитарных  инфекций, а также возникающий по другим причинам, приводящая к белково – энергетической недостаточности. Синдром потери близнеца – это не способность принятия отсутствия своего близнеца при наличии тесной связи с ним, характеризуется рядом психологических травм, от нарушения самоидентификации до готовности к суициду или развития дисфункций в прежде здоровом организме. Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) — тяжёлое психическое состояние, возникающее в результате единичного или повторяющихся событий, оказывающих сверхмощное негативное воздействие на психику индивида. Травматичность события тесно связана с ощущением собственной беспомощности из-за невозможности эффективно действовать в опасной ситуации. О любом из этих проблем общество говорит слишком мало. Тогда как произошедший в фильме триумф эгоизма, приведший к такому развитию событий, лищь одна история. А другие происходят в реальности.

Удаленный пользователь отреагировал на эту запись.
Удаленный пользователь

Ориджин – это единственный самостоятельный проект Ютюба в форме научного фантастического сериала. Он помог актеру вернуться к аудитории США после плодотворной работы на Родине. Вместе с ним в нем приняла участие кузина из Поттерианы, актриса Наталия Тена. Как только синопсис сериала проник в Интернет, он получил массу недовольных отзывов. Мол, уж слишком напоминает фильм « Пассажиры». Обычно картины созданные по сценарным лекалам достойны лишь провала. Но этот сериал не таков и не о том, а заинтересованность аудитории оказалась тому подтверждением. История началась с переселенцев на другую планету, которые внезапно выпали из криоконтейнеров  на борту корабля Ориджин. Выясняется, что авария произошла из – за вторжения инопланетян, а обслуживающий персонал предпочел оставить их здесь и сбежать. Теперь совершенно незнакомым людям придется  самостоятельно вести свой транспорт в пункт назначения.

Стандартная завязка любого психологического триллера в космосе. И, конечно же ,по всем правилам один из пришельцев все же остался на корабле, притворившись обычным пассажиром. Но все не так просто и понять кто это невозможно, потому, что на протяжении сериала вы будите подозревать всех. Сценарий построен именно на этом, это вызов, в результате которого вы не в состоянии почувствовать себя умнее авторов. А сколько бы версий вы не построили, все они в большинстве своем пройдут мимо правды. Том Фелтон исполнил роль персонажа по имени Логан. Это больной эпилепсией человек, который не раз нарушал закон и на собственной планете его ничего не держало. Все изменилось, когда в качестве исправительных работ он был назначен уборщикам в приют для тех, кто никому не нужен. Пообщавшись с людьми, которым нечего терять, он научился готовить, перестал зарабатывать деньги для семьи, которая только их от него и требует, стал ценить себя. Именно это стечение обстоятельств, привело его к путешествию.

У сериала была довольна обширная рекламная компания. San Diego Comic-Con International – ежегодный некоммерческий многожанровый фестиваль индустрии развлечений и комиксов, проводящийся в Сан-Диего, США , на нем сериал привлек много внимания.  Так же парень в фанатской группе которого мы состоим, получил шквал критики от фанатов, когда появился на экране в своем новом образе. Актер в простой рубашке, без лоска и с длинными волосами не понравился аудитории. Они считали, что он просто обязан всему миру придерживаться образа эффектного Драко и буквально устроили травлю в соц. сетях. Позже выяснилось, что актер сменил образ специально для нового проекта " Ориджин " в котором его персонаж болезненный и не вполне опрятный мелкий преступник. Ему были сразу же принесены извинения, но некоторые поклонники заявили, что он не предмет торга и имеет права выглядеть так, как считает нужным, хотя, стоит отметить, что он постоянно кардинально меняет имидж для своих ролей. А если подытожить, то необходимое внимание до премьеры сериал получил. Но после успешного прошедшего первого сезона и не логичного его завершения с причиной для продолжения, он был закрыт. Оправданием стало то, что Ютюб устал от своих оригинальных шоу и больше не намерен их выпускать. Это испортило его репутацию, вызвав недовольство сред аудитории сериала, но, имеем что имеем.

Участие в музыкальном видеоклипе английского певца Джеймса Артура на песню Пустое пространство в роли Джека.

Офелия – это драматический фильм основанный на произведении Уильяма Шекспира « Гамлет Принц Датский» 2018 года выпуска. Четвертый фильм из серии экранизаций классических для Великобритании историй с участием актера. Три предыдущие: « Тереза Ракен», « Бэлль» и « Соединенное королевство». История рассказана от лица Офелии, женской героини, которая в оригинале проходила все это на втором плане. Фильм стал частью кинематографического переосмысления произведений вышеупомянутого писателя. Через три месяца после него в прокат вышел « Король Лир», в котором королевство было заменено крупным бизнесом. А после него в 2021 году состоялась премьера фильма « Трагедия Макбета», его гротескная версия.

Фильм добрался до проката на территории СНГ в последний момент и имел большую рекламную компанию. В частности журнал ОК написал статью: « 5 причин для ознакомления с фильмом». Они вот такие.

  1. Во-первых, по сути это первый фильм об одной из самых известных героинь в мировой литературе, который сфокусирован именно на Офелии. На этот раз мы увидим интерпретацию «Гамлета» Шекспира, в которой Офелия и Гамлет слегка меняются местами – Офелия выходит на передний план. В принципе, это вполне в духе актуальной в этом году фемповестки, что уже само по себе любопытно.
  2. Во-вторых, в основу сюжета лег роман Лизы Кляйн «Мое имя Офелия», а как известно, фильмы по мотивам литературных источников реже вызывают вопросы к сценарной части. К тому же писательница долгое время изучала творчество Шекспира, так что новый женский взгляд на участников «Гамлета» появился не спонтанно.
  3. В-третьих, над созданием «Офелии» трудилась женская команда. Адаптацией романа для его экранизации занималась Семи Челлас, сценаристка сериала «Безумцы» и новых «Ангелов Чарли», которые мы увидим чуть позже в этом году. В режиссёрском кресле Клэр Маккарти, для которой «Офелия» стала первым проектом в Голливуде, до этого она снимала у себя на родине в Австралии. И это достаточно любопытно, наблюдать за тем, как они бережно рисуют образ Офелии, созданный когда-то мужчиной-автором.
  4. В-четвёртых, конечно, фильм привлекает к себе внимание сильным актерским составом. На роль Офелии пригласили Дэйзи Ридли из «Звездных войн», Гамлета играет Джордж МакКей из сериала «11.22.63». Номинантка на «Оскар» Наоми Уоттс играет сразу двух героинь – Гертруду, мать Гамлета, и ее сестру Метхильду. Обладатель «Золотого глобуса» Клайв Оуэн играет короля Клавдия, а роль Лаэрта досталась Тому Фелтону, Драко Малфою из фильмов о Гарри Поттере.
  5. И пятая причина – это, безусловно, работа художника по костюмам. Кажется, что Массимо Кантини Паррини вложил итальянскую страсть к красивым нарядам в костюмы героев «Офелии», настолько эффектно они смотрятся на экране, особенно в сочетании с цветами.

Как было сказано выше Том Фелтон исполнил в фильме роль Лаэрта – брата главной героини, его функция здесь довольно линейна и построена на оригинале. Данный фильм имел успех в прокате, кроме того вызвал интерес у феминисток. А экранизация классических историй после него продолжилась.

Торможение для китов – это американская комедия о непростых отношениях в семье. Автор фильма Шон Макэвэн решил снять в нем свою жену Таммин Сурсок после тяжелых родов и так вышло, что главную мужскую роль согласился исполнить Том Фелтон. Это история о том, что родственников не выбирают и при определенных обстоятельствах отказаться от них нельзя. Фильм стал одним из главных независимых премьер на самоизоляции и вызвал большой интерес ресурса  The Hollywood Reporter.

Как теперь обнаруживают многие повара-любители, специи лучше всего использовать в умеренных количествах. То же самое определенно можно сказать о причудливости, чрезмерное использование которой является проблемой, от которой страдают многие начинающие кинематографисты. Это, безусловно, относится к полнометражному дебюту сценариста и режиссера Шона Макьюэна о путешествии двух неблагополучных братьев и сестер. В самом деле, само его название имеет неприятный эффект, напрягающий нервы. Хотя в основе фильма « Торможение для китов » есть потенциально волнующая эмоциональная составляющая , она погребена среди моря эксцентричных сюжетов, которые не окупаются. Другая проблема заключается в том, что фильм представляет собой своего рода историю взросления, и это было бы хорошо, если бы его главные герои не должны были достичь совершеннолетия давным-давно. Это 30-летний Брэндон (Том Фелтон, сыгравший Драко во всех восьми  фильмах о Гарри Поттере ) и его старшая сестра Стар (Таммин Сурсок, «Милые обманщицы» , которая также написала сценарий вместе со своим мужем Макьюэном). Пара воссоединяется после смерти их матери, которая, судя по причудливому скоплению безделушек в ее жилище, явно была одержима китами. Эта навязчивая идея распространяется на волю матери, которая включает в себя директиву о том, что ее дети не получат свое наследство, если они не найдут место последнего упокоения ее праха в чреве кита. Поэтому, чтобы выполнить ее просьбу, они сразу же садятся в Виннебаго своей мамы и отправляются в длительную поездку, которая дает им достаточно времени, чтобы решить свои личные проблемы. Она страдает от задержки эмоциональной зрелости, что привело к тому, что она бросила своего ребенка, и имеет причудливую сексуальную фиксацию на Джордже Буше-младшем. Он отрицает свою гомосексуальность, что противоречит его сильным религиозным убеждениям.  

Возникновение этих глубоких эмоциональных проблем из-за абсурдной материнской просьбы могло бы создать умную, забавную и трогательную драмеди, но вместо этого фильм тяготеет к сатирическим штрихам, которые не работают. Одна длинная сцена, которая особенно неудачна, включает в себя встречу братьев и сестер с их крайне консервативными тетей и дядей, которых играют ветераны комедии Дэвид Кехнер ( телеведущий ) и Венди МакЛендон-Кови ( Голдберги ), чьих грозных талантов недостаточно, чтобы подняться над материалом. У персонажей, одетых в одинаковые наряды, есть храм кумира Стар, Буша, в их доме и мексиканский приемный ребенок. Ни один из элементов сюжета не вызывает ожидаемого смеха, несмотря на возмутительный момент, когда Стар наслаждается изображением бывшего президента. (Одержимость фильма Бушем, включающая сцену, в которой Стар встречается с ошеломленным президентом, объектом ее желаний в магазине, оказывается столь же странным, как и мать с китами.) У фильма также есть проблемы с поддержанием тона: мучительная борьба Брэндона со своей ориентацией не соответствует беззаботному настроению остальной части процесса. В какой-то момент у него жестокая встреча с мужчиной, который пытается схватить его за барную стойку, а вскоре после этого он и его сестра спасают пару очаровательных детенышей выдры после того, как случайно наехали на шоссе на их мать.  

У Фелтона и Сурсок хорошая химия, причем последняя проявляет острую комическую энергию. Но они в конечном итоге не могут заставить нас по-настоящему заботиться об их проблемных персонажах, которые никогда не бывают такими привлекательными, как кажется в фильме. К тому моменту, когда брат и сестра прибывают в техасский аквариум, чтобы попытаться выполнить свою миссию, «Торможение для китов » уже давно прекратилось.  

  Так говорят профессиональные критики, а если говорить обычными словами, то это фильм о простых людях с ворохом эмоциональных проблем. На фоне бесконечного потока фэнтэзи, супергероики и феминистики таких фильмов действительно не много. Главные герои Стар Уокер и Брэндон Уокер, брат и сестра которые никогда не ладили друг с другом, но подсознательно хотели бы. Вынужденное путешествие приводит к высказыванию претензий друг к другу. Но они сами не понимают, что высказывают обиды как дети: тебя не было рядом на праздники, я бы хотела пообщаться с тобой, тебя не было рядом, когда ты нужна мне. Добираясь к пункту назначения персонажи раскрываются по новому. Брат узнает причины для странного поведения сестры и теперь он готов ее поддержать. Сестра помогает брату с идентификацией его ориентации и впервые проявляет доброту по отношению к нему. Однако после всего этого брат обижает сестру и только потом понимает, как любит ее, старается все исправить. Фильм показывает людям как это необходимо.

Руководство для нянь: как поймать монстра – это фэнтэзи фильм от Netflix, приуроченный к октябрю 2020 года.   

Однажды Ваш ребёнок пришёл и заявил: «Я не могу уснуть, мне страшно», безошибочно указав в темноту под кроватью. Обычно после этого родители включают в детской свет и тщательно инспектируют все углы на предмет затаившегося чудища, разумеется, обнаруживая там только пыль и плюшевые игрушки. Но на следующий день сценарий повторяется.

Монстры — существо выдуманное, значит, и бороться с ними нужно выдумкой. Позвольте живому детскому воображению самостоятельно побороть страхи. Например, придумайте необыкновенное «волшебное слово», которое отпугивает любых чудовищ, или выдайте ребёнку пластиковый пульверизатор с чуть подкрашенной или ароматизированной водой, на котором написано «Спрей Антимонстр». Или, к примеру, подарите чаду плюшевого мишку-защитника. Хороший способ — вручить малышу наклейку с мультяшным супергероем, которая не подпустит к нему никакого злодея, или приспособить на дверь детской табличку: «Чудища, подите прочь!». Разве благоразумный монстр осмелится сунуться в такую комнату?

Главное: говорите убедительно и со знанием. В конце концов, Вы взрослый, и Вы — единственный защитник малыша в этом мире. Кто, если не Вы, способен встать между ним и страшными подкроватными чудовищами?

Чтобы ребёнок окончательно поверил Вам, каждую идею сначала воплощайте самостоятельно. Например, обрызгайте все подозрительные углы из «антимонстрячьего» пульверизатора или покажите, что тоже спите с пластырем, «и никакие монстры меня не беспокоят».

Так и спросите у малыша после его жалобы на монстров: «А ты знаешь, как с ними справиться?». В некоторых случаях это служит стимулом для «включения» фантазии, и ребёнок начинает фонтанировать идеями, в которые верит сам. Например, он загорается желанием построить вокруг комнаты невидимую стену, сделать импровизированную сигнализацию из скакалки или вымести чудищ при помощи веника. Принимайте активнейшее участие в построении детской «обороны». По словам многих родителей, это помогло им вполне эффективно разобраться с кошмарами.

Например, вот вполне реальная история. Пятилетнюю малышку по имени Маша начали беспокоить кошмары. Мама спросила её, как с ними справиться, и Маша предложила действенное решение: расставить в стратегических углах детской плюшевый «караул». Удивительно, но игрушки вполне успешно справились с возложенной на них миссией по охране сна своей хозяйки.

Сюжет фильма основан на детской фобии монстров под кроватью. Однако здесь он прячется в шкафу и роль этого предводителя монстров по имени Гран Гиньоль исполняет Том Фелтон. Однажды у приходящей несовершеннолетней няни этот монстр крадет ребенка, полиция ей не верит, а на помощь приходит Орден нянь. Отдельно стоит отметить, что потенциально детский фильм получился скорее триллером, хотя успех на стриминге имел большой. И хоть с тоном происходящего имеется проблема, местной аудитории фильм понравился. Вот только внимание от совершенно не умеющих играть детей, которых в фильме множество, перетягивает на себя Том Фелтон в гриме. Его кстати нанесли вручную, а не с помощью компьютерной графики. Роль настоящего чудовища стала новой для его карьеры. Амплуа плохого парня отодвинулось еще дальше и просто исчезло на фоне персонажа. Кроме того фильм стал решающим для постоянного сотрудничества Netflix с Томом Фелтоном.

История двух мировосприятий это четырехминутный короткометражный социальный  фильм о людях на самоизоляции. Рассказ о том как Том Фелтон и Том Робертс воспринимают события со стороны пессимиста и оптимиста. Целиком.

Битва на Шельде – последний на данный момент полностью выпушенный фильм с Томом Фелтоном в роли Энтони Тернера. Основано на реальном событии 1944 года. Нидерланды в оккупации, армия СССР не может продвинуться дальше из – за того, что фашистские войска плотно закупорили территорию., на помощь им выдвигаются воздушные войска Великобритании и бельгийские сопротивленцы. Эта не совсем значимая стратегически битва, не записаны в основную историю. Но участники этих событий знают, что тогда произошло. Созданный совместными усилиями Германии, Великобритании и Бельгии фильм вызвал большой ажиотаж на различных фестивалях. В заслугу режиссеру Маттису ван Хейнигену приписали максимальную правдивость картины. Здесь нет воюющих сторон, действия которых можно оправдать. Все в той или иной степени несут ответственность за свои поступки.

Кинокритик Райли Гарднер так отозвался о фильме.

Трудно указать, что забыли о «Забытой битве » . Например, у битвы при Шельде есть [Внешняя ссылка] , и хотя это вряд ли надежный источник, справедливо будет сказать, что тема фильма кажется совсем не забытой. Тогда предполагается, что это метафора, верно? Но нет — нет никаких указаний на то, что что-либо из показанного в фильме утеряно из памяти или истории.

Странные названия в стороне, поскольку Вторая мировая война подходит к концу, Нидерланды находятся на пороге освобождения, поскольку критически важный бельгийский порт Антверпен становится главным стратегическим призом. Маринус (Гийс Блом), немецкий солдат по выбору, начинает понимать, что нацисты на самом деле довольно дерьмовые, в то время как Теунтье (Сьюзен Раддер) присоединяется к голландской шпионской сети и британскому плохому парню с папочкой (Джейми Флэттерс) хочет доказать всем, что он может выйти за пределы влияния отца. Ожидайте вездесущую сине-серую цветовую палитру большинства фильмов о Второй мировой войне.

Поверхностный опыт «Забытой битвы » вполне сносный: отцовские вибрации начала 50-х хорошо сочетаются с хореографическими сценами сражений и привлекательными молодыми людьми, урезанными в расцвете сил. Кроме этого, не так уж и много. Попытки создать напряжение в стиле Тарантино, например, больше цепляют, чем пугают, и три пересекающихся сюжета, вероятно, сработали бы лучше при Вачовски. Если идея фильма в том, что 1939-1945 годы были ужасным временем для Европы, ну... да. Действительно это было.

Здесь, однако, не хватает более важных элементов: британские классовые разделения, то, как бедность поколений помогла нацистам пополнить свои ряды, и сопротивление, которое не было чисто патриотическим. Эти элементы отбрасываются ради дорогих стрел (действительно, так много стрел, что «Забытая битва » считается одним из самых дорогих голландских фильмов, когда-либо снятых), и хотя это не самое ужасное время, если вы интересуетесь Второй мировой войной, как фильм о войне, он настолько средний, насколько можно ожидать. Честно? В копилке потоковых сервисов, которые мы называем Netflix, полно фильмов похуже.

 

И возможно, что любой фильм на подобную тему можно посчитать некорректным со стороны достоверности. Как бы там ни было, он занял первое место по требованию сразу после премьеры на Netflix. Его можно назвать довольно успешным.

 

@nikitishna

Софья в рамках " Правда или действие " попросила меня здесь расписать нашу встречу с актером и я сказала, что не могу, потому, что она будет такой и для непонятливых: в середине я.

Непревзойдëнный Огурец и Удаленный пользователь отреагировали на эту запись.
Непревзойдëнный ОгурецУдаленный пользователь

И на данный момент мы с вами разобрали все вышедшие в прокат фильмы в которых принял участие Том Фелтон. Как я поняла, этот форум все же читают некоторые пользователи. Поэтому если хотите, можете написать о фильме с его участием, который нравится больше всего лично вам. 

Удаленный пользователь отреагировал на эту запись.
Удаленный пользователь

Удаленный пользователь отреагировал на эту запись.
Удаленный пользователь

Забросить фанатскую группу это не дело, поэтому приглашаю некоторых пользователей по желанию ответить на самые обтекаемые вопросы.

1. Когда вы в первый раз познакомились с творчеством актера?

2. В том случае если вам нравится его творчество, что послужило причиной для этого?

3. В том случае если вам не нравится его творчество, что послужило причиной для этого?

4. Какой фильм с участием актера вам нравится больше всего?

5. Какой фильм с участием актера вам нравится меньше всего?

6. По каким фильмам кроме Поттерианы он вам известен?

7. Считаете ли вы, что он обязан был соответствовать вашим ожиданиям относительно внешности?

8. Как бы вы описали актерские способности актера?

9. Что бы вы могли сказать яростным антифанатам актера, которые его с грязью смешать готовы?

10. В одном из интервью актер признался в любви к чтению, он интересуется у фанатов их любимыми книгами, поэтому какую бы вы ему посоветовали?

@alwaysbeyourself

@nikitishna

@alenkamartik27

@sarra2008

@peropavlin

@opqrstyvwxyz1234567890

@uchihapolly

@alenkachocoladka56

@zadumka

@dreamy

Непревзойдëнный Огурец, Удаленный пользователь и 2 отреагировали на эту запись.
Непревзойдëнный ОгурецУдаленный пользовательУдаленный пользовательУдаленный пользователь
Цитата: Слизерин. от 20.04.2022, 08:04

Забросить фанатскую группу это не дело, поэтому приглашаю некоторых пользователей по желанию ответить на самые обтекаемые вопросы.

1. Когда вы в первый раз познакомились с творчеством актера?

2. В том случае если вам нравится его творчество, что послужило причиной для этого?

3. В том случае если вам не нравится его творчество, что послужило причиной для этого?

4. Какой фильм с участием актера вам нравится больше всего?

5. Какой фильм с участием актера вам нравится меньше всего?

6. По каким фильмам кроме Поттерианы он вам известен?

7. Считаете ли вы, что он обязан был соответствовать вашим ожиданиям относительно внешности?

8. Как бы вы описали актерские способности актера?

9. Что бы вы могли сказать яростным антифанатам актера, которые его с грязью смешать готовы?

10. Водном из интервью актер признался в любви к чтению, он интересуется у фанатов их любимыми книгами, поэтому какую бы вы ему посоветовали?

@alwaysbeyourself

@nikitishna

@alenkamartik27

@sarra2008

@peropavlin

@opqrstyvwxyz1234567890

@uchihapolly

@alenkachocoladka56

@zadumka

@dreamy

1. Впервые познакомилась с творчеством актёра когда посмотрела серию фильмов о Гарри Поттере. 

2. Хорошая актерская игра, отношение к фанатам..ну и не только).

3. Мне нравится его творчество. 

4. Нет любимого).

5. Не знаю даже... 

6. Вскармливание, сериал Флэш, Против солнца, и ещё несколько. 

7. Нет конечно...

8. Великолепно, превосходно, впечатляюще. 

9. Ничего не сказала бы, каждый имеет своё личное мнение. Главное, что оно есть и у меня и что мне лично нравится этот актёр. 

10. Книги Стивена Кинга). Например Оно, Кэрри, Кладбище домашних животных и тд. 

@dreamy

Уточнение, я имела ввиду не тех адекватных людей которым он как актер не нравится, а тех неадекватов которые хотят его на завтрак сгрызть, шлют там всякие угрозы или оскорбляют. 

Удаленный пользователь отреагировал на эту запись.
Удаленный пользователь
Цитата: Слизерин. от 20.04.2022, 08:52

@dreamy

Уточнение, я имела ввиду не тех адекватных людей которым он как актер не нравится, а тех неадекватов которые хотят его на завтрак сгрызть, шлют там всякие угрозы или оскорбляют. 

Понятно. Ну я скорее всего, опять же, ничего бы не сказала потому, что стараюсь обходить таких людей стороной и я не раз видела эту агрессию. Например когда я сидела на прямом эфире тома Фелтона, где он общался с фанатами и отвечал на вопросы, то ему писали вместо вопросов какую-то ерунду (спам), а также оскорбления.

Я уже куда-то не туда зашла, но ладно. В общем я бы игнорировала этих людей, ну если конечно бы до меня лично не пристали с вопросом "а фига тебе нравится этот актёр, а мне нет, он же плох". 

@dreamy

Хорошо, что Том на позитиве и не ведется на провакации. 

Удаленный пользователь отреагировал на эту запись.
Удаленный пользователь
НазадСтраница 7 из 11Далее
Back to top button