Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Трансформеры: Новая Эра (Under the Shaula's light)

НазадСтраница 5 из 7Далее
Цитата: Fiam от 11.12.2021, 15:39

·____—🌠——·Личное приглашение ____—🌠——·

К слову, в связи с возвращением позволю упомянуть, что если есть желание Винчи, @ira10like, Ваше приглашение все еще в силе и если хотите будем очень рады вашему участию...

Ни в коем случае не настаиваю!

С благодарностью «Under the Shaula's light».

Спасибо за приглашение, я подумаю, но всё же благодарю за внимание. Думала насчёт участия в ролевой, даже где-то в черновиках лежала небольшая анкетка, но проблема в том, что в самом фэндоме я не разбираюсь, и что с завершением составления персонажей, что с самими действиями игры у меня наверняка будут сильные затруднения. Я постараюсь подумать над приглашением и участием получше, скорее всего, спустя некоторое время отправлю анкету, если смогу влиться в сюжет игры. Снова благодарю за приглашение, и правда, не всё же мне сидеть в одной ролевой))

@alaitgeyn

Можно будет к вам присоединиться? Вы мне поможете, если что? А то я весьма поверхностно знаю эту вселенную, но ролевая показалась интересной.

 

Здравствуйте, @miruki!

Конечно помогу, подскажу, расскажу по полной программе. Задавайте если что любые вопросы - будем рады!

Приятно слышать. Постараюсь проконсультировать по любому делу. Добро пожаловать!

✔ Имя персонажа: Талос

✔ Его примерный возраст: взрослый. Но выглядит почти как «новый», из-за одного обстоятельства в биографии.

✔ Внешность: Цвет корпуса: белый с чёрными элементами; цвет окуляров: синий.

✔ Альтформа:

вот