Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Туториал фортепиано

Ну что ж, надеюсь, я смогу хоть как-то вам объяснить, что такое "ноты". Скорее всего, мы будем заниматься не конкретно фортепиано, а сольфеджио. Сольфеджио - наука о нотах, что-то типа музыкального правописания. Это я вам по-детски объясняю, кхм, но как по-другому?😅

Собственно, кто я вообще и почему я решилась вам объяснить. Я не самоучка, я реально учусь в музыкалке, выступая на международных и областных конкурсах, и именно поэтому не боюсь объяснять. Потому что некоторые самоучки могут рассказать неправильно/неточно. Я их не презираю, но иногда многое им самим не понять.

Вести туториал самой сложно, поэтому я хочу найти помощника в этом деле). Стучаться пожалуйста сюда, а потом в лс.

начну с сегодняшнего или завтрашнего дня😶☝

(маленькая поправочка: начнётся туториал уж точно третьего ноября.)

*запись 1*

Нота - запись звука. Ноту можно записать на нотном стане. Он включает в себя пять линеек. Вначале всей конструкции на второй линии пишется ключ. Ключ показывает, как читать ноту. Например, одинаково пишущаяся нота в басовом и скрипичном ключах означает разное. Итак,  самый распространённый ключ - скрипичный. В нём ноты читаются вот таким образом: 1 нота - до, 2 - ре, 3 - ми, 4 - фа, 5 - соль, 6 - ля, 7 - си.

Нота до располагается на добавочной линейке. Её добавляют специально для определённой ноты.

Ноты могут записывать между линиями или на линии, но никак иначе. Это важно. Также нота не должна быть круглой - она должна выглядеть овальной. Если нота "нанизана" на линию, то она не должна задевать соседние линейки. А если между - не должна заезжать за них.

Смотрите. Это клавиатура фортепиано - нота подписана на клавише, которая воспроизводит эту ноту. А записывается она так, как вы сейчас узнали.

Теперь о длительности - это самая сложная тема, в которой хоть что-то объяснить письменно и без инструмента предельно сложно.