Что или кто тебе подойдет?

Ответь на вопросы о снах, а я дам тебе наряд в стиле дримкор [dreamcore | weirdcore]

Ответив на несколько вопросов, вы получите комплект одежды в стиле dreamcore (эстетика снов, пространства между сновидением и реальностью, чувством странной и, порой, пугающей ностальгии) и небольшое "эстетическое оформление", прилагающееся к нему. Наряды, представленные в результатах, я "собирала" самостоятельно, а потому должна предупредить о том, что, ни в коем случае, не являюсь профессиональным дизайнером и составляла наряды так, чтобы они нравились, в первую очередь, мне. Этот тест несколько дольше моего прошлого (с эстетикой тёмной/светлой академии); к данному я приложила больше усилий.

Результаты были подобраны в соответствии с тем, какой образ сложился у меня из ваших ответов.

Надеюсь, что вы найдёте какой-нибудь из нарядов интересным для себя!

[10 вопросов, 16 ответов]

тест был отправлен на проверку 23.06.2022
Вопрос 1.
что из этого присутствовало в ваших снах?
Вопрос 2.
что из перечисленного вам больше всего не нравится?
Вопрос 3.
от какого лица вы обычно видите свои сны?
Вопрос 4.
что из перечисленного когда-нибудь (или чаще всего) присутствовало в ваших снах?
Вопрос 5.
кто, помимо вас, чаще всего появляется в ваших сновидениях?
Вопрос 6.
в какой локации чаще всего происходят действия ваших снов?
Вопрос 7.
за последние три месяца, как часто вы видели сны?
Вопрос 8.
снились ли вам когда-нибудь вещие сны?
Вопрос 9.
случаются ли с вами сновидения, проснувшись от которых, вы долго не можете прийти в себя?
Вопрос 10.
во время снов, какие эмоции вы испытываете чаще всего?

Венера

➧ неловкая старшая сестра ➧ лев ➧ INFP, "посредник" ➧ neutral good (нейтральное добро) ➧ личные границы – это важно, так что если я их где-то перешла – пожалуйста, сообщите ➧ 16.08. ...

Еще тесты:

Комментариев: 33

  1. Результаты теста:
    [ отчаяние и побег ]
    ~~~~~~
    +3~

  2. [ the visitor ]
    —————————————————————————————————————————————