Форум для девочек

Навигация Форума
Форум breadcrumbs - Вы здесь:ФорумКомната отдыха: КинозалЗал.
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Зал.

Привет, я Ностальгирующий критик и я... то есть, это уже было на Ютюбе, я точно знаю.

Давайте лучше так: я Иванова Эльза Александровна, типичный киноман.

Здесь записываю всякие глупости о кинематографе и обсуждаю их с вами. 

Эи и Царь Ночи отреагировали на эту запись.
ЭиЦарь Ночи

Итак, если вы хотите обсудить здесь, что - то конкретное, только скажите и сделаем  Смайлик .

 

 

Царь Ночи отреагировал на эту запись.
Царь Ночи

Фанфики – это дело неоднозначное, для меня они штука теоретическая и никакого литературного начала не несут, они мне и не нравятся, ибо в них можно много чего наворотить. Большинство таких завихрений более чем не оправданы. Однако в исследовательских целях натолкнулась на пару, по которой есть множество фанатских теорий и тут поняла, что не зря шипперила Зоэ Кравиц с Джайем Кортни. Точнее их героев из трилогии « Дивергент ». Эрика и Кристину. История жестокого инструктора и хрупкой боевой девушки, типична как все самые простые, но при этом хорошие решения сценаристов. Что касается оригинала, то мы имеем историю скучной девчонки Беатрис, с полностью переписанным для экранизации финалом, такая пресная героиня в сравнение не встает с Кристиной, которую в угоду стандартным финалам, внезапно поженили с братом подруги – Калебом. Такую обычную сюжетную линию в фильме переиначили с успехом. И здесь выяснилось: Эрик с самого начала влюбился в Кристину, но на пути встал Уилл, а так как очередной плохиш не признался самому себе в чувствах, то мог лишь огрызаться на слабачку. Не даром он повесил ее над обрывом. Это стало не только моментом для фанатских теорий, но и причиной для огромных конспектов на тему: « Что чувствовал Эрик, когда издевался над своей единственной любовью ».  Пубертат в книгах. Стоит только жестоко обращаться с девушкой, которую лицемерно обнял – и вот, тебе приписана влюбленность в нее. Хорошо, лично мне тоже нравится эта пара в кустах. А для описания чувств Эрика нагло подвернулась песенная строчка. « But, Im bad liar ». Я считаю, что скучная актерская игра главной актрисы и отличное отыгрывание героини у Зоэ Кравитц, тоже повлияло на восприятие персонажей в фильмах. Лично для меня персонаж Кристины прочно связан с актрисой исполнившей эту роль. К тому же Зоэ Кравиц, Эзра Миллер и Кристэн Стюарт, это трансформеры красоты, которые отказались от навешивания ярлыков, за их творчеством постоянно интересно следить, здесь я необъективна. И не удивительно, что актриса передала часть этого Кристине. Ведь принято считать, что слабая девушка никого не может защитить. А для Эрика она действительно стала проблемой, хрупкая девица которую нужно защищать и она утянула за собой. Ведь это же теории, народ, а в них принято вылепить любовь из ненависти. И все же, если бы эта история была основной, мы бы получили гораздо более интересную историю. Эмоциональные романтические качели на фоне проблем власти, где токсичные отношения только тормозили бы персонажей. Лично я только за такого рода историю. Эрик и Кристина абсолютно не подходят друг к другу и в этом весь смысл.

 

  1. Каково вы мнения о паре Эрика и Кристины?
  2. Что для вас означают токсичные отношения?
  3. Как по-вашему, что было бы главным смыслом истории такого рода?

И, да, это была не критика кинотрилогии, которая не очень то вывозит сама по себе, являясь лишь последовательницей остальных популярных литературных франшиз. « Дивергент », « Голодные игры » и « Орудия», прошли друг за другом в коммерции, а поведенческой моделью определенно стали Шейлин Вудли, Дженнифер Лоуренс и Лили Коллинз. Возможно поэтому построение теорий, так же дело общественное.     

 

Возвращаясь к посту выше, главным мотивом для шипперства зачастую является история " Красавица и чудовище ". Только отношения плохишей с нежными, хрупкими девушками, тоже стало коммерческим клише и это уже не повесть о звере и девушке. Но вот с чего все началось. 

Автор сказки француженка - Жанна Мари Лепренс Де Бомон. Вообще - то дама не планировала издавать свою сказку, которую написала под впечатлением истории одного из королевских придворных и использовала ее как историю перед сном, для своих воспитанников, ведь она была домашним учителем в богатых семьях. Но однажды в дом ее воспитанницы, хозяин привел лакея, черного арапчонка, от которого мадемуазель постоянно пряталась. " К уродству же можно привыкнуть, к злобе же никогда, не стоит стесняться быть некрасивым, но надлежит делать так много добра, чтобы люди не замечали нашего некрасивого лица и любили нас за наше сердце ", вот, что сказала ей женщина. Позже, вышла книга, ставшая сенсацией. Авторство сказки ошибочно приписывают Шарлю Перро. Это происходило от того, что Франция не приветствовала женщин, которые " не знают своего места " и не занимаются типичным женским делом: шитье, вышивание, готовка, стирка, вязание. Поэтому произведение нагло печатали в его сборниках, как никому не известное ранее приложение. Однако никакого отношения к данной сказке он не имеет. Сергей Аксаков и его " Аленький цветочек ". Уже современные филологи стали говорить о том, что писатель сплагиатил знаменитую французскую сказку. Однако по его словам ( сказанным намного раньше, а именно в 19 веке и которые просто не удосужились найти в документах сразу ), он в детстве узнал сказку от ключницы Пелагеи, которая рассказала ему ту, когда он болел. Возможно, что сама женщина узнала сказку от моряков. Дело в том, что именно они привозили из Франции бродячие сюжеты, такие как " Золушка ", " Спящая красавица ", может и " Красавица и чудовище ", не разобравшись в том, что эта история уже известна на их Родине и простодушно переиначив ее - к писателю обратились как к " вору сюжета ", потому, что поклонником первоисточника был сам император Павел 1. В 1537 году в Тенерифе, Канарские острова родился Петрус Гонсалвус. Родители были в ужасе от такого  сына, который с рождения страдал от гипертрихоза, еще тогда никому неизвестного, однако у них не поднялась рука убить мальчика. Они продали диковинку пиратам, которые за деньги показывали его по портам. Приплыв во Францию, когда ему было 10 лет, они подарили надоевшего пассажира королю, тот сразу же выяснил, что это обычный мальчик с помощью докторов, лечить его было бесполезно, тогда правитель определил его в воспитанники и дал королевское образование, до смерти короля парень был в почете. Однако потом он был вынужден стать собственностью Екатерины Медичи. Она не стала отстранять его от королевского двора и даже назначила умнейшего советником. Однако у нее созрел коварный план, женить его на простой девушке, а детей от такого брака нагло использовать. Показывая дикарей приезжим послам за деньги, он рассчитывала иметь миллионы и славу, будто у нее тех уже не было, но это было соперничество с другими странами, ведь лишь у нее был такой слуга. Избранницей королевы, для мужчины, стала ее фрейлина Катрина Рафеллин, девушка знала, что за участь ее ждет, но ничего поделать не могла. Чтобы у них, произошло, что должно между мужем и женой, правительница поставила стражу в их спальню. На утро она сообщила, что все прошло успешно.Петрус оказался на столько хорошим мужем, что она по настоящему влюбилась в него и у них родилось 7 детей. Королева была в ярости, когда вместо " дикарей ", их первые 4 сына, двое из которых звали Арриго и Горацио, родились обычными. Не дав даже назвать двух последних малышей, она изъяла их у родителей и отдала по одиночке к не известным истории вельможам, как живых игрушек. Остальные трое детей, Антониетта, Энрике и Тогнина Гонсалвус унаследовали диагноз и по очереди достигнув 5 летнего возраста были проданы тоже знати. После того как супруги " выполнили свое предназначение ", они были изгнаны из дворца и переехали в Коподимонте, Италия. Старшая дочь наводила ужас, появляясь на балах, но ничем не была отмечена. Сын стал шутом наследного принца Пармы. Младшая дочь свела знакомство с художницей по имени Лавиния Фонтана и тоже стала знаменитой художницей. В 1610 году семья Гонсалвус официально получила свободу. Ставший любимцем наследника, сын семьи, уговорил его отпустить и выкупить своих сестер, собрав всех вместе он уехал туда, где в страхе жили его родители и объявил им, что теперь они могут считать себя свободными.

Подробная статья здесь.

https://trikky.ru/forum/topic/skazochnost?part=2

 

Итак, мотив « Красавицы и чудовища », там, где его поместили, а так же там, где его привязали из аудитории. Первейший пример для этого – конечно сага « Сумерки ». Чудовище внутри, но красавец снаружи, который при этом ведет себя как токсичный собственник – Эрик и Хардин, привет вам от Эдварда. В коммерции этот сюжет закольцевался так, что им принялись злоупотре*ть. Иногда это даже можно спутать с моральными токсичными уродами. Но все не так однозначно, поэтому в обсуждение можно добавить конкретики с вопросами.

  1. Считаете ли вы Эдварда примером чудовища?
  2. Считаете ли вы Кевина Вендалла Крамба примером чудовища?
  3. Считаете ли вы Хардина примером чудовища?
  4. Считаете ли вы Эрика примером чудовища?
  5. Считаете ли вы Хитклиффа примером чудовища?
  6. Считаете ли вы Эрика из Призрака Оперы примером чудовища?
  7. А кого вы еще считаете примером чудовища?

Возможно, вы возмутитесь, что мол, практически все эти персонажи не чудовища хотя бы потому, что они искренне влюблены в избранницу. Но и чудовище изначально изменило свои чувства к ней, а зверилось потому, что это в его характере. Любовь ли это – вот в чем главный вопрос.

Решила пригласить на форум @nikitishna - она может наворотить много интересного здесь. 

Мелани Гамильтон отреагировал на эту запись.
Мелани Гамильтон

Заодно и задам несколько вопросов, чтобы активности добавить. 

Мелани Гамильтон отреагировал на эту запись.
Мелани Гамильтон

1. Как ты считаешь, есть ли в твоих любимых фильмах избитое клише с мотивом " Красавицы и чудовища "?

2. Насколько феминистическая составляющая теперешнего кинематографа перевернула это понятие?

3. Можно ли назвать эффект из сказки стокгольмским синдромом и насколько он популярен теперь?

4. Почему в популярной культуре романтизируют токсичные отношения, хотя сами же с ними и борются?

5. Способен ли нынешний кинематограф повлиять на поведенческие установки?

6. Какая любовная линия такого плана ( из известных лично тебе фильмов ) - нравится меньше всего?

7. Считаешь ли " слезывыжимальную " линию - откровенной ленью сценаристов, если она касается отношений типичной пары: плохиш и нежная хрупкая девушка?

8. И каково твое мнение об этих клише в целом?

9. Считаешь ли ты, что ситуация с красавицей и чудовищем, а так же архетип девы в беде, выходят одно из другого?

10. Какое клише ты можешь еще предоставить для обсуждения? 

@nikitishna

Цитата: Иванова Эльза Александровна. от 21.07.2021, 15:00

1. Как ты считаешь, есть ли в твоих любимых фильмах избитое клише с мотивом " Красавицы и чудовища "?

2. Насколько феминистическая составляющая теперешнего кинематографа перевернула это понятие?

3. Можно ли назвать эффект из сказки стокгольмским синдромом и насколько он популярен теперь?

4. Почему в популярной культуре романтизируют токсичные отношения, хотя сами же с ними и борются?

5. Способен ли нынешний кинематограф повлиять на поведенческие установки?

6. Какая любовная линия такого плана ( из известных лично тебе фильмов ) - нравится меньше всего?

7. Считаешь ли " слезывыжимальную " линию - откровенной ленью сценаристов, если она касается отношений типичной пары: плохиш и нежная хрупкая девушка?

8. И каково твое мнение об этих клише в целом?

9. Считаешь ли ты, что ситуация с красавицей и чудовищем, а так же архетип девы в беде, выходят одно из другого?

10. Какое клише ты можешь еще предоставить для обсуждения? 

@nikitishna

Спасибо за приглашение, отвечу на вопросы:

1. Из любимых, пожалуй, нет, но раньше, когда нравились "Сумерки", я это клише не замечала, теперь же вижу отчётливо. Однако об этом уже было сказано.

2. Не помню или не замечала особой феминистической революции в кинематографе. По-моему, девушек из малобюджетных мелодрам для домохозяек ещё больше заставляют зависеть от мужчин нездоровой зависимостью.

3. Даже те, кто не слышал понятия "стокгольмский синдром", знают, что он есть у героини "Красавицы и чудовища", - коротко о популярности. Да, я думаю, что он имеет место быть в этой сказке.

4. Я не знаю, в чём прикол. Девушкам, видимо, нравится ощущать зависимость от мужчин, о которой было сказано мною ранее. Может, это романтический образ некоего властного и жёсткого султана Сулеймана, которого надо пожалеть, потому что у него в детстве умерла рыбка? В любом случае это выглядит просто отвратительно. ИМХО, никого не хочу обидеть. Извините.

5. Мне кажется, каждый сам для себя выберет из кинематографа правильное, по его мнению: как поступать стоит, а как нет.

6. "После" - не дай Бог это кому-то посмотреть.

7. Скорее не ленью, а мудрым расчётом хитрых сценаристов на девушек с хрупкой душой.

8. Я считаю, что клише, это, конечно, хорошо, но очень часто не хватает оригинальности. Но конкретно клише о милой красавице и красавце-чудовище уже слишком избито и неинтересно.

9. Думаю, связано. Причём нерушимой связью.

10. Последнее время популярно сюжетное клише "попаданцы" : люди, попавшие из одного времени в другое. И как это время их меняет.

@nikitishna

  " После ".

Мелани Гамильтон отреагировал на эту запись.
Мелани Гамильтон
Цитата: Иванова Эльза Александровна. от 21.07.2021, 15:51

@nikitishna

  " После ".

Оно, родимое...

Итак, " После " как пример токсичного романтизма для эмоциональной аудитории. Хардин и Тесса - это Кристиан и Анастейша, которые в свою очередь Эдвард и Изабелла. Круговорот книг в природе, а точнее основной идеи, которую Анна Тодд и Э. Л. Джеймс позаимствовали у Стефани Майер. И это не самое удачное произведение выросшее из фанфика. Примечательно, что фильм даже не намерен стать чем - то цельным. В трейлере сказано, что у главного героя есть интересный секрет, который и стал причиной всего сюжета. А на деле вся история вовсе не о том. Проблема же парня лишь в том, что он тварина. Бедный, несчастный, милый - у него проблемы в семье, не самые ужасные, стоит отметить отдельно. И отношения с ниче такой девкой у него начались с мести. Это настолько фальшиво, что весь фильм наблюдатель способен отвлечься на мелочи, сюжет все равно ж разлапист. Вот например я. При ознакомлении с этим фильмом решила, что Хиро - Файнс Тиффин типажный актер из довольно талантливой семьи - его дяди Ральф Файнс и Джозеф Файнс, а мне их фильмы определенно нравятся. Что ж там по сюжету - мне все равно. И вот в результате мы имеем еще одну историю о плохише и довольно банальной девице, на этот раз. Мне будет интересно, если Софья расскажет о проблеме данной любовной линии, которая ее возмутила.

@nikitishna

Мелани Гамильтон отреагировал на эту запись.
Мелани Гамильтон
Цитата: Иванова Эльза Александровна. от 21.07.2021, 16:58

Итак, " После " как пример токсичного романтизма для эмоциональной аудитории. Хардин и Тесса - это Кристиан и Анастейша, которые в свою очередь Эдвард и Изабелла. Круговорот книг в природе, а точнее основной идеи, которую Анна Тодд и Э. Л. Джеймс позаимствовали у Стефани Майер. И это не самое удачное произведение выросшее из фанфика. Примечательно, что фильм даже не намерен стать чем - то цельным. В трейлере сказано, что у главного героя есть интересный секрет, который и стал причиной всего сюжета. А на деле вся история вовсе не о том. Проблема же парня лишь в том, что он тварина. Бедный, несчастный, милый - у него проблемы в семье, не самые ужасные, стоит отметить отдельно. И отношения с ниче такой девкой у него начались с мести. Это настолько фальшиво, что весь фильм наблюдатель способен отвлечься на мелочи, сюжет все равно ж разлапист. Вот например я. При ознакомлении с этим фильмом решила, что Хиро - Файнс Тиффин типажный актер из довольно талантливой семьи - его дяди Ральф Файнс и Джозеф Файнс, а мне их фильмы определенно нравятся. Что ж там по сюжету - мне все равно. И вот в результате мы имеем еще одну историю о плохише и довольно банальной девице, на этот раз. Мне будет интересно, если Софья расскажет о проблеме данной любовной линии, которая ее возмутила.

@nikitishna

🤣🤣🤣 Ок)

Проблема в том, что в фильме меня просто все раздражают. Если и есть нормальные герои, - а их нет, - то им не дают должного развития, выбрасывают как второсортный материал. И делают главными героями жестокого Хардина и не самую далёкую Тесс (вот уж действительно из того самого рода). Ну, допустим, главные герои не обязательно должны быть умницами. Но из-за чего возникает эта "химия"? Мне лично непонятно. Возможно... просто так. Хардин косячит по-крупному, Тесс всё прощает. Если ли у меня хоть какой-то повод ждать их свадьбы со слезами на глазах? Нет. Никому не сочувствую, а я не всегда бываю такой жёсткой.

@nikitishna

Софья нашла и правильную историю любви. Теодор, Эми и Джозефина. Но не такая уж она и правильная, так как начинается с замены одной сестры другой. Конечно, злодейка отвергшая парня изначально, самовлюбленная импульсивная мерзость. Их совместный быт был бы полон истерик с ее стороны и не привел бы ни к чему хорошему, поэтому она все это осознала и отказала герою. С другой стороны Эми, которую она постоянно принижала, хотя на самом деле завидовала ее целеустремленности. Полюбил он ее тоже не просто так, девушка была рядом и нравилась ему еще до того, как он сам это осознал. Девушка сначала не захотела стать заменой, так как понимала его чувства, но в тот момент их уже действительно не было. Несерьезный каприз из разряда: " некая девица женского пола должна привлечь человека мужского пола ", просто был выброшен. Любовь к Эми оказалась самым честным из всех фактов его биографии. Но только, чтобы доказать это ей, он обязан лужицей у ног единственной настоящей любви расстелится, что и сделал. Поэтому, да, я считаю, что эта правильный вариант личных отношений с препятствиями.

 

Мелани Гамильтон отреагировал на эту запись.
Мелани Гамильтон
Цитата: Иванова Эльза Александровна. от 21.07.2021, 17:39

@nikitishna

Софья нашла и правильную историю любви. Теодор, Эми и Джозефина. Но не такая уж она и правильная, так как начинается с замены одной сестры другой. Конечно, злодейка отвергшая парня изначально, самовлюбленная импульсивная мерзость. Их совместный быт был бы полон истерик с ее стороны и не привел бы ни к чему хорошему, поэтому она все это осознала и отказала герою. С другой стороны Эми, которую она постоянно принижала, хотя на самом деле завидовала ее целеустремленности. Полюбил он ее тоже не просто так, девушка была рядом и нравилась ему еще до того, как он сам это осознал. Девушка сначала не захотела стать заменой, так как понимала его чувства, но в тот момент их уже действительно не было. Несерьезный каприз из разряда: " некая девица женского пола должна привлечь человека мужского пола ", просто был выброшен. Любовь к Эми оказалась самым честным из всех фактов его биографии. Но только, чтобы доказать это ей, он обязан лужицей у ног единственной настоящей любви расстелится, что и сделал. Поэтому, да, я считаю, что эта правильный вариант личных отношений с препятствиями.

 

Да, вот и мне немного обидно было, что выглядит эта пара как замена... Но, думаю, Джо скорее не злодейка, отвергшая парня исключительно из своего эгоистического нрава, а просто девушка, которая не смогла заставить себя полюбить насильно. В книге говорится о том, что она точно не любила Лори как парня. Не знаю, вышло ли бы у них что-то, но главная проблема убирает все "если бы..." - не влюблена в него Джо. Я очень рада, что Лори избавился от этих чувств и смог найти истинное счастье в лице Эми.

@nikitishna

Эгоизм, тупость и самовлюбленность Джозефины не проявляется только в ее отношении к бракосочетанию, а во всем. 

Мелани Гамильтон отреагировал на эту запись.
Мелани Гамильтон
Цитата: Иванова Эльза Александровна. от 21.07.2021, 21:10

@nikitishna

Эгоизм, тупость и самовлюбленность Джозефины не проявляется только в ее отношении к бракосочетанию, а во всем. 

Ладно, сколько людей, столько мнений, тут незачем спорить :)

В предыдущих постах говорилось о повторениях, заимствованиях и клише, но на этом кинематограф и строится. Новейшие идеи работают один раз, а дальше они повторяют успех только если их обтесать. Поэтому, интересно было бы обсудить с теми, кто читает Зал, самый самоповторный кинематограф, который при этом все так же успешен. Кинопроизводство Индии или Болливуд, хотя называть так всю местную индустрию не совсем правильно, есть еще множество ответвлений, в зависимости от региона. Популярные в советский период картины с песнями и плясками, наивные слезливые манипуляторы. Их занятные бытовые истории постоянно повторялись, но из - за граматной подачи, это можно было и не отметить. Перепутанные дети, невесть откуда взявшиеся двойники любимых и несчастные браки - основная тема фильмов. Вопреки этому, национальный колорит двигает их вперед, поэтому мне до сих пор нравятся такие фильмы. К тому же теперь они вышли на другой уровень и их психологические триллеры могут посоперничать со схожими работами других стран. Но возвратимся к теме самоповтора. Опрос.
1. Нравятся ли вам индийские фильмы?
2. Каких актеров местного кинематографа вы считаете профессионалами своего дела?
3. А так же, как повлияли самоповторы на ваше восприятие работ этой страны?
В результате сценарной идентичности даже крайне популярных фильмов, наблюдатель мог сам рассказать дальнейший сюжет, например " Рам и Шьям " -один человек с двумя характерами, конечно, это история о близнецах. Но в пример я приведу один из самых моих любимых индийских фильмов " Клятвы и обещания ", это фильм о несчастной девушке, которая сошла с ума после гибели любимого и случайно встретила его двойника, который тоже влюбился в нее и намерен добится взаимности. Кассовый индийский хит " Скажи, что любишь ", которые многие расхвалили - это шаблонное повторение вышеупомянутого фильма. То есть, это история о несчастной девушке, которая после гибели любимого впала в депрессию, а потом случайно встретила его двойника, который тоже влюбился в нее и намерен добиться взаимности. Именно из - за вторичности сюжета, я не была во всеобщем восторге от этого фильма, но это не значит, что он плохой. Сценаристы сами знают о своем плагиате, поэтому надергали других повторений из разных фильмов и слепили вместе самые незначительные детали. Это не новый фильм, но он и не копия. К тому же другие эмоции персонажей - это единственное, что правильно отвело его от предшественника. И вот он уже был воспринят как абсолютно другой фильм. Поэтому, не каждый раз повторение - это нечто ужасное. 

Подкиньте активность ( ну, или нет ).

@nikitishna

@alvina

@dreamy

Это не пост напрямую связанный с обсуждением, а скорее так, констатация факта. Наверняка многие знают актрису Маргарет Натали Смит, более известную как Мэгги Смит и если вы интересуетесь ее творчеством то знаете, что она начала карьеру в 1950 году, на ее счету 88 ролей, она до сих пор является одной из самых востребованных театральных актрис Великобритании. Известность пришла к ней задолго до выхода Поттерианы. Так вот в чем смысл этого примечания. Обсуждая знаменитую франшизу со своими одноклассниками, мы обнаружили, что мнения разделились и в этом нет ничего странного. Сколько людей, столько и мнений. Одной группе больше всех женских актрис серии понравилась именно Мэгги Смит, другой Эмма Уотсон и только мне понравилась Джессика Кейв - Браун, исполнившая роль Лаванды Браун. В результате этого нас обсмеяли и больше всего старались надо мной, ибо " Любить Эмму Уотсон теперь модно, не ведите себя как отсталые, Мэгги Смит снимается больше нее и никому уже не нужна, а Джессика Кейв - Браун, кому она вообще нужна со своей ролью, она и без того неизвестная и больше нигде не играла ". Вот, что нам тогда сказали и больше мы с этими неадекватами кинематограф не обсуждали. Как можно судить об известности знаменитого человека, если вообще его творчеством не интересуешься, этого я вообще не понимаю. В данный момент ситуация обстоит так. Эмма Уотсон, одна из самых перспективных актрис, решила выйти замуж и бросить карьеру с результатами в 24 фильма, к тому же в 2020 году лна заняла первое место в списке " Самых бездарных актрис Голливуда ". Джессика Кейв - Браун А на счету Джессики Кейв - Браун 41 роль, спектакли и стенд - ап в Сохо театре, подкасты, художественные рисованные книги, успешный роман " Закат " и создание нескольких аудиокниг. И если смеющиеся одноклассники могут только заново включить фильм с Эммой, я пойду и скачаю новый сериал с Джессикой, одной из самых известных комиков Великобритании. Все это к тому, что слава штука капризная и неизвестно к чему приведет успешный старт, поэтому лично я не собираюсь отворачиваться от творчества человека только потому, что он не актуален.

Мелани Гамильтон, ALVINA и Алисия Аларкон отреагировали на эту запись.
Мелани ГамильтонALVINAАлисия Аларкон
Back to top button