Аниме идол

Аниме идол

234px-Japan_Expo_2010_-_Morning_Musume_-_Conférence_Presse_-_Day1_-_P1440373В японской поп-культуре идол— молодая  медиа-персон, идеал и недосягаемый предмет любви неистовых поклонников.

Термин подразумевает невинную привлекательность,способность вызывать восхищение и влюблять в себя, и коммерционализирован японскими кастинг-агентствами, проводящими конкурсные отборы юношей и девушек.

Чистота и непосредственность — качества, которые вызывают обожание японской публики. Существует также мнение, что идолы представляются японцам как сестрёнки, как милые девочки, живущие по соседству.

Идолы должны быть идеальными примерами для молодого поколения.

Агентства, под контрактом которых находятся идолы, курируют их профессиональный рост и следят за их поведением.

Идол-поп-группы задуманы по образцу учебных заведений. Девушка поступает в группу, где обучается профессии певицы, а когда вырастает, для неё устраивается торжественная церемония выпуска.

Идолам запрещено встречаться с противоположным полом. Поэтому нередки «бойфренд-скандалы» — публикация в прессе разоблачительных материалов о романтических отношениях идола. Слухи обычно официально не подтверждаются, чтобы не повредить идеальному имиджу идолов, но за скандалом может последовать неожиданный уход со сцены.

браке или находятся под контрактами, не предусматривающими ограничений личной жизни, агентство Johnny & Associates называет идолами находящихся под контрактом с ним юношей любого возраста.

Также слово «идол» может использоваться как знак восхищения для любых тинейджеров, попавших в поле внимания прессы (например, спортсменов) с намёком на то, что у них много влюблённых поклонников.

Феномен возник, отражая бум популярности юной французской певицы Сильви Вартан, возникший после выхода на экраны Японии в ноябре 1964 года фильма «Ищите идола» с её участием. Термин «идол» стал применяться к девушкам, преимущественно между 14 и 16 годами, которые начинали свой путь к славе.

Феномен возник, отражая бум популярности юной французской певицы Сильви Вартан, возникший после выхода на экраны Японии в ноябре 1964 года фильма «Ищите идола» с её участием. Термин «идол» стал применяться к девушкам, преимущественно между 14 и 16 годами, которые начинали свой путь к славе.

Своего пика идол-сцена достигла в середине 80-х годов, когда технология производства идолов стала более очевидной, что привело к некоторому разочарованию публики.

Тем не менее шоу-бизнес продолжал регулярно создавать новых идолов, и на полную мощность заработала машина уже мужского идол-агентства Johnny & Associates, формирующего бой-бэнды, рассчитанные в первую очередь на девочек-подростков, и с тех пор не сдающего своих позиций.

На рубеже веков женской идол-группе Morning Musume, продюсируемой Цунку, удалось добиться феноменальной популярности среди как мужской, так и женской аудитории всех возрастов.

В настоящее время идол-индустрия переживает новый бум. Первые 13 мест в списке самых продаваемых синглов в Японии за 2010 год поделили гёрл-группа AKB48, продюсируемая Ясуси Акимото, занявшая и 1-е и 2-е места, и бой-бэнды идол-агентства Johnny & Associates, самый популярный из которых — Arashi.

250px-AKB48_20090704_Japan_Expo_18

Добавить комментарий