Айдолы (Идолы)
В Азии айдолами называются поп-певцы, сольные либо члены группы, которые подписали контракт с популярным агентством, и в результате сами стали популярными.
Сейчас очень известно реалити-шоу Asian Idol, такие передачи как Idol Weekly и K-Pop Star тоже не остаются без зрителей.
Независимо от расхожего мнения, что только Корея фанатеет от молодых певцов и певиц, айдолы — кумиры молодёжи по всей Азии. Но кто же они, если разбираться более детально?
Девушки-айдолы воплощают в себе женственность. Как очень точно выразился ютубер EFRΛYN: «Это идеальная дочь для родителей, идеальная старшая сестра для детей, идеальная девушка для мальчиков и пример для подражания для девочек«.
Они обязательно улыбчивые, милые и красивые. Любят яркие либо нежные цвета и одеваются несколько инфантильно. Даже спортивные образы всегда сделаны в миленьком невинном стиле, со множеством коротких шортов и высоких носочков.
Что интересно, айдолов редко делают сексуально привлекательными. Их наряды никогда не развязны. Они скорее напоминают вечного подростка или ребёнка в теле взрослой женщины, но никогда не выходят за пределы лёгкого фансервиса.
Женственность проявляется даже в названиях: APink, Babby Doll, Girls Generation…
У парней-айдолов ситуация не легче. При том, что звёзд часто подкрашивают и меняют причёски и цвет волос чтоб угодить публике, ребята обязаны оставаться мужественными.
Айдолы своего рода идеалы, поэтому точно так же, как девушки должны быть женственными, парни воплощают в себе идеального рыцаря на белом коне.
Им, тем не менее, можно быть и рок-звёздами и рэпперами и кем-угодно ещё, до тех пор пока это выглядит красиво.
В группе парни-айдолы всегда выглядят дружными, а иногда их отношения даже выходят за пределы дружеских…
Известны случае, когда двое айдолов прямо на сцене целовали друг друга или нежно обнимались. Разумеется, это целиком и полностью пиар-ход, чтобы заставить фанаток сходить с ума.
У айдолов море фанатов разных возрастов, полов и национальностей. Это огромная прибыльная индустрия для рекламы, продаж товаров с лицами поп-икон, и, разумеется, концертов.
В каждом крупном городе Кореи, Японии или Китая можно не только купить сувенир, связанный с любимым айдолом, но и найти множество людей, которые пытаются походить на звёзд в одежде и поведении.
Айдолы отвлекают людей от проблем реальности и дают заглянуть в идеальную версию жизни, где все люди счастливы и красивы.
Разумеется, у такой огромной популярности есть и тёмная сторона. У каждого мало-мальски популярного айдола в толпе фанатов найдется несколько тех, которых называют saesang. Саэсанг, это фаны, которые не просто любят айдолов — они одержимы ими. Они караулят их в костюмерных и туалетах просто чтобы поговорить или сделать фото. И пускай некоторые из них безобидны, такое внедрение в частную жизнь безусловно любого напугает.
Тем, кого эта тема заинтересовала, ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ АНИМЕ PERFECT BLUE.
Прекрасная работа Сатоши Кона, о которой я, возможно, больше расскажу в отдельной статье.
В полнометражке рассказывается о том, как Джей-поп звезда хочет стать серьёзной актрисой, однако её старый образ не хочет её отпускать.
Картина не скрывает ничего: показаны и одержимые фанаты, и преследователь, и то, как трудно отойти от привычного публике образа, чтобы начать серьёзную карьеру.
Это очень сильный фильм, но слабонервным его смотреть не советую.
Если, тем не менее, рискнёте, то точно не пожалеете.
И, напоследок, поскольку я давно не делала таких здоровенных статей, хотелось бы украсть минутку вашего времени на опрос: