Что или кто тебе подойдет?

Назад в прошлое 3. Военное время диктует свои порядки

Начинается война, и девушки вынуждены отказаться от роскошных сложносочиненных нарядов. Появляется одежда в стиле милитари – женские вещи, сшитые из тех же тканей, что и форма военных. Пока в Европе мода скована ограничениями Второй мировой, США создают собственный «от кутюр».


Модельер: Главный «трендсеттер» десятилетия – дефицит: тканей, пуговиц, декоративных элементов. Именно он определяет нововведения в женском гардеробе: укорачивает длину юбки, запрещает пышные оборки из-за большого расхода ткани, лишает чулок и шпилек, и девушкам приходится носить шляпы и платки, чтобы скрыть неприбранные волосы.


Фасоны: приталенный жакет с накладными плечами, двубортное пальто, юбка-карандаш, блузка с рукавами-фонариками, платье рубашечного кроя с акцентом на талии, платье в морском стиле, шляпка с вуалью, ремень, броши, бусы.


Ткани: темно-зеленый, хаки, коричневый, серый, темно-серый, черный, голубой, белый, светло-желтый, красный; шерсть, хлопок, фланель; клетка, принт-горошек.


Иконы стиля: Символ Америки, голливудская актриса Рита Хейворт и модели pin-up Бетти Грейбл и Бетти Пейдж. Изображения красоток так полюбились американским солдатам, что они повторяли их даже на самолетах.

Вопрос 1.
Силуэт 1940-х годов. Какой тебе ближе?
Вопрос 2.
Материал, используемый в 1940-х годах. Какой тебе нравится?
Вопрос 3.
Выбираем платье, фото просто прекрасны
Вопрос 4.
Каблуки? Конечно!!!
Вопрос 5.
Сумку не забудь...
Вопрос 6.
Главный аксессуар - это шляпка
Вопрос 7.
Выбираем мужской символ 1940 года

Еще тесты:

Комментариев: 9

  1. 1945
    МАРГАРИТА АЛИГЕР «ЗА КУЛИСАМИ»
    интересно очень и картинки качественные, будто бы перенеслась во времени +3

  2. 1945
    МАРГАРИТА АЛИГЕР «ЗА КУЛИСАМИ»

    Идет спектакль,-
    испытанное судно,
    покинув берег, в плаванье идет.
    Бесповоротно, слаженно и трудно,
    весь — действие,
    весь — точность,
    весь — расчет,
    идет корабль.
    Поскрипывают снасти.
    Идет корабль, полотнами шурша.
    Встает актер, почти летя от счастья,
    почти морскими ветрами дыша.
    Пускай под гримом он в потоках пота,
    пускай порой вздыхает о земле,
    ведет корабль железная работа,
    и он — матрос на этом корабле.
    Он должен рассмешить и опечалить,
    в чужие души истину вдохнуть,
    поспорить с бурей, к берегу причалить
    и стаю чаек с берега спугнуть!
    •~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
    Вау… Тест обалденный) Задумка интересная, стих в конце как раз с этой эпохой ассоциируется)) Можно воспринимать даже просто как познавательный))))
    Удачи, печенек, и конечно же +3

  3. +3
    1947
    БОРИС ПАСТЕРНАК «НА СТРАСТНОЙ»

    Жизнь вернулась так же беспричинно,
    Как когда-то странно прервалась.
    Я на той же улице старинной,
    Как тогда, в тот летний день и час.

    Те же люди и заботы те же,
    И пожар заката не остыл,
    Как его тогда к стене Манежа
    Вечер смерти наспех пригвоздил.

    Женщины в дешёвом затрапезе
    Так же ночью топчут башмаки.
    Их потом на кровельном железе
    Так же распинают чердаки.

    Вот одна походкою усталой
    Медленно выходит на порог
    И, поднявшись из полуподвала,
    Переходит двор наискосок.

    Я опять готовлю отговорки,
    И опять всё безразлично мне.
    И соседка, обогнув задворки,
    Оставляет нас наедине.

    _____
    Не плачь, не морщь опухших губ,
    Не собирай их в складки.
    Разбередишь присохший струп
    Весенней лихорадки.

    Сними ладонь с моей груди,
    Мы провода под током.
    Друг к другу вновь, того гляди,
    Нас бросит ненароком.

    Пройдут года, ты вступишь в брак,
    Забудешь неустройства.
    Быть женщиной — великий шаг,
    Сводить с ума — геройство.

    А я пред чудом женских рук,
    Спины, и плеч, и шеи
    И так с привязанностью слуг
    Весь век благоговею.

    Но, как ни сковывает ночь
    Меня кольцом тоскливым,
    Сильней на свете тяга прочь
    И манит страсть к разрывам.

  4. 1946
    БОРИС ПАСТЕРНАК «ОБЪЯСНЕНИЕ»

    Ещё кругом ночная мгла.
    Ещё так рано в мире,
    Что звёздам в небе нет числа,
    И каждая, как день, светла,
    И если бы земля могла,
    Она бы Пасху проспала
    Под чтение Псалтыри.

    Ещё кругом ночная мгла.
    Такая рань на свете,
    Что площадь вечностью легла
    От перекрёстка до угла,
    И до рассвета и тепла
    Ещё тысячелетье.

    Ещё земля голым-гола,
    И ей ночами не в чем
    Раскачивать колокола
    И вторить с воли певчим.

    И со Страстного четверга
    Вплоть до Страстной субботы
    Вода буравит берега
    И вьёт водовороты.

    И лес раздет и непокрыт,
    И на Страстях Христовых,
    Как строй молящихся, стоит
    Толпой стволов сосновых.

    А в городе, на небольшом
    Пространстве, как на сходке,
    Деревья смотрят нагишом
    В церковные решётки.

    И взгляд их ужасом объят.
    Понятна их тревога.
    Сады выходят из оград,
    Колеблется земли уклад:
    Они хоронят Бога.

    И видят свет у Царских врат,
    И чёрный плат, и свечек ряд,
    Заплаканные лица —
    И вдруг навстречу Крестный ход
    Выходит с плащаницей,
    И две берёзы у ворот
    Должны посторониться.

    И шествие обходит двор
    По краю тротуара,
    И вносит с улицы в притвор
    Весну, весенний разговор
    И воздух с привкусом просфор
    И вешнего угара.

    И март разбрасывает снег
    На паперти толпе калек,
    Как будто вышел человек,
    И вынес, и открыл ковчег,
    И всё до нитки роздал.

    И пенье длится до зари,
    И, нарыдавшись вдосталь,
    Доходят тише изнутри
    На пустыри под фонари
    Псалтырь или Апостол.

    Но в полночь смолкнут тварь и плоть,
    Заслышав слух весенний,
    Что только-только распогодь —
    Смерть можно будет побороть
    Усильем Воскресенья.
    _____________
    просто прекрасный тест на эту интересную тему.
    определенно +3!

  5. 𝙻𝚒𝚜𝚊 𝚆𝚎𝚊𝚜𝚕𝚎y/#гриффиндорцы_классные:

    1940
    АННА АХМАТОВА «МНЕ НИ К ЧЕМУ ОДИЧЕСКИЕ РАТИ…»

    Мне ни к чему одические рати
    И прелесть элегических затей.
    По мне, в стихах всё быть должно некстати,
    Не так, как у людей.

    Когда б вы знали, из какого сора
    Растут стихи, не ведая стыда,
    Как жёлтый одуванчик у забора,
    Как лопухи и лебеда.

    Сердитый окрик, дёгтя запах свежий,
    Таинственная плесень на стене…
    И стих уже звучит, задорен, нежен,
    На радость вам и мне.
    +3
    ЛуЧшЕе ВрЕмЯ

  6. какое же это обалденное творение) очень интересный тест на очень интересную тему))
    +3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:smile: :sad: :joytears: :hearteyes: :cry: :rolleyes: :shy: :angel: :lol: :cool: :tongue: :wink: :mad:

Back to top button