Тесты про любовь и дружбу

О его беспокойствах говорит погода.

Вопрос 1.
Выбери понравившуюся цитату:
Вопрос 2.
Какое высказывание о страхе тебе больше нравится?
Вопрос 3.
Что тебе больше нравится в людях?
Вопрос 4.
Ты идешь по длинному коридору Хогвартса в глубокой задумчивости, поэтому не понимаешь, когда успела оказаться...
Вопрос 5.
Выбери:

𝓡𝓮𝓭 𝓩𝓲𝓷𝓷𝓲𝓪

ВНИМАНИЕ! Пишу большие тесты х) Спасибо за внимание.

Еще тесты:

Комментариев: 24

  1. О боже, мне ОЧЕНЬ нравится язык автора
    Он сам по себе создаёт какую-то романтику, чудо и таинственность. Чем-то классическую литературу напоминает, кстати.
    Жаль, что этого чуда всего пять вопросов…
    +3, если автор есть на фикбуке, можно мне ссылочку в лс?

  2. Он — каждый раз иной, поэтому может повторяться.
    Сталкиваясь с трудностями, с препятствиями, многие из нас отказались от своего дара, а по сути – от самих себя. Ведь всегда проще сдаться. Задвинуть свою уникальность в дальний угол и сказать: «Во мне нет ничего особенного. Я – как все. У меня ничего не выходит. Так и должно было быть». Но не бывает человека «как все», а сдаться – значит отказаться от своего предназначения.
    Ты смотрела на расстроенного Уизли, который судорожно перебирал в руках сорванную травинку. Он был подавлен и раздражен свалившимися на него неудачами; как ему казалось — своей бесполезностью. В отличие от гнева или злости, являющимися прямой реакцией, раздражение всегда связанно с внутренним конфликтом, часть которого не осознаётся. Можно сказать, что раздражение соотносится с гневом также, как тревога со страхом. Характерной особенностью и тревоги, и раздражения является душевный дискомфорт при отсутствии определённого источника и, соответственно, трудность выбора поведения, способного решить проблему.
    Вот и Уизли не чувствовал очевидного стресса, вроде бы, но желание сорваться на окружающих всё равно имеется.
    К счастью, он был поспокойнее и не требовал большого количества внимания.
    Рыжие волосы золотистого оттенка, озарялись ярким блеском от падающего дневного света. Когда дневной свет попадает на человека, он частично поглощается, а частично отражается в стороны. Ты жмурилась, ибо его веснушчатое лицо казалось тебе очень ярким. Решила отвести взгляд, что бы дать глазам отдохнуть.
    То, что даёт здесь сама природа, её яркая зелень, смешивающаяся с пёстрыми красками диких цветов, её чудесный свет, падающий на землю с вечно голубого небосвода, её свежий, целебный воздух, веющий в долинах с соседнего моря и наполненный тысячью ароматов — всё это делает замкнутую долину отрадным и весёлым приютом и обещает исцеление тому, кто бежит сюда от шумного света лечить израненную душу. Степь чем дальше, тем становилась прекраснее. Тогда вся Нора, все то пространство, до самого Хогвартса было зелёным. Ничего в природе не могло быть лучше; вся поверхность земли представлялась зелено-золотым океаном.
    Воздух был наполнен тысячью разных птичьих свистов. В небе неподвижно стояли хищные птицы, распластав свои крылья и неподвижно устремив свои глаза в траву. Крик двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался в каком-то дальнем озере.
    Ты выдохнула и, не в силах больше находится в этой напряженной обстановке в таком то красивом месте, развернулась к Рону. Попыталась улыбнуться:
    — Мне не нравится твоё настроение.
    — А мне не нравится, когда меня выставляют дураком… — он с нажимом произносит твоё имя: — И нечего со мной играть в эти игры, так и передай ей!
    — Рон, ты давно знаешь Гермиону. Уж кто, а ты, как её друг, должен знать то, какая она выскочка.
    — Мда уж, всё время ищет повод меня оскорбить.
    — Мне кажется, она делает это не специально, уже давно перестав замечать это.
    Рон фыркнул, складывая руки и запрокидывая голову. Ты же закрываешь глаза, вспоминая, о чем говорил Уизли с Гермионой, что заставило его так неожиданно уйти, но не можешь разобраться в беспорядочных мыслях. Слишком много дней, слишком много разговоров.
    — Но сегодня выдался отличный денек, в Норе такого давно не было. Так что сегодня мы ещё повеселимся… — Уизли поднялся на ноги и протянул тебе руку: — «Вечно злиться нельзя, всё же, всему миру не угодить.»
    Ты широко улыбнулась и взяла его руку, так же поднимаясь на ноги.
    Всё в нем ясно свидетельствует о добродетели, достоинстве и преданности, лучезарный свет правды неудержимо пробивается наружу из сокровенных глубин его сердца, как ни густы тени, падающие на него, и ярко озаряет всякую тьму.

  3. Очень красиво

    Не смотря на то, что Гарри Поттер мне давно надоел, но я с удовольствием прочитала

  4. Этот туманный вечер заставляет дрожать твои руки от холода.
    Ты смотрела на небо. Оно меняется неуловимо и не бывает одинаковым никогда, ибо нечто тонкое, ускользающее от глаз земных, меняет его состояние ежесекундно. Небо меняет свои оттенки, свою высоту, свое наполнение. Это ли притягивает? Ночь — самый таинственный период времени. Часть мира засыпает, и на смену приходит тьма. И именно в это время на небе вспыхивают миллионы звезд. Но сейчас был ещё только непоздний вечер и небо было затянуто темно-синими облаками, сквозь которые можно было разглядеть месяц. Его свет слабо пробивался через падымок и притягивал к себе больше внимания, чем прочемее, окружающее тебя.
    Затем ты посмотрела на него.
    Герри так же, как и ты до этого, смотрел на небо. Но приглядевшись к его глазам, ты поняла, что он смотрит куда-то вглубь холодного тумана, который опустился очень низко к земле и сгущался с каждым часом всё больше. Так же и тоска в сердце этого парня.
    Вы не говорили на протяжении нескольких недель, избегая столкновения взглядов и, заприметив друг друга вдали, старались не проходить мимо.
    Недопонимание из-за страха потерять или что-то не так сказать/сделать росло между вами и с каждой новой неделей видеться друг с другом становилось тяжелее.
    Ты понимала, что Гарри леденел всё больше и больше, поскольку он был в ярости из-за того, что с ним происходит. Ты не хотела исчезать из его жизни и не хотела за неё бояться. Но что, если кроме этого, теперь тебе ничего не остается делать?
    — Эм… — начали вы одновременно, так неуверенно делая первый шаг к воссоединению.
    Вы оба улыбнулись и переглянулись. В глазах ваших стала потухать растерянность.
    Гарри и ты были рады, что каждый из вас хочет объясниться и выслушать, в конце концов прийдя к какому-либо решению. Вы поняли это, просто посмотрев друг другу в глаза и объяснились уже мысленно, на более высоком уровне, чем обычные друзья.
    За всё то время, проведенное рядом, вы стали такими искренними, такими… Родными. Вам уже не нужно было говорить друг с другом вслух, хотя вы часто путались в мыслях и не совсем понимали, что именно сейчас от вас требовалось.
    Туман — олицетворение вашей необычной связи для окружающих, которые и вовсе не понимали, к чему эти переглядывания и пустое молчание.
    — Сегодня очень холодно. — сказал Гарри с усмешкой и развернулся спиной к перилам на мосту, облокотившись на локти.
    — Конец осени, как ни крути… — отозвалась ты, не отводя от парня в круглых очках своего внимательного взгляда.
    Ты подвинулась ближе к Поттеру и положила свои руки на его. Вам стало теплее.
    Только те люди, что подходят друг другу, не скучают в тишине. Такой вот парадокс.

  5. Сочувствие во время несчастья подобно дождю во время засухи.
    Переживание в предельно абстрактном понимании — это борьба против невозможности жить, это в каком-то смысле борьба против смерти внутри жизни. Люди редко задумываются о том, что незначительные ежедневные переживания и впечатления оставляют след на всю оставшуюся жизнь.
    При дожде воздух течет простором, ощутимо расходится перед тобой, растекается смешанными струйками тепла и прохлады от висящих точек растворенного запаха земли, оставляя тебе их острые проникновения. Ты становишься наполненной шумом земли, мчащимся отовсюду.
    Ты сидела на пустующей трибуне и всматривалась вдаль. Перед тобой раскрывалось поле для игры по квиддичу; дальше виднелось Черное озеро; а за ним и лес.
    Главное твоё лекарство — тишина. Это она помогает оглядываться назад, осмыслить случившееся, признавать ошибки. Она заставляет тебя думать, сомневаться. Она твой поводырь, она помогает справляться со страхами или же сеет в душе новые, избавляет от терзаний или доводит до безумия. Она же примеряет тебя с самой собой, облегчает груз времени, стирает то, что ты хотела бы забыть…
    Ты огляделась и заметила на других трибунах светлую макушку слегка растрепанных волос. Опустила взгляд: худощавый парень стоял рядом с ограждением и так же задумчиво смотрел на поле.
    Решилась подойти к нему. Аккуратно, максимально тихо, дабы не отвлекать его от мыслей, ты приблизилась и остановилась рядом. Драко посмотрел на тебя и отодвинул от края трибуны, что бы тебя не задели капли дождя.
    Ваши головы были забиты насущными заботами, и удержать в руках поводья рвущихся мыслей было, не сказать, что легко. Череп раскалывался, но вы сознательно пытались унять боль, не обращая на неё внимание. Тревожное чувство за Драко не покидало тебя. Голос внутри не затихал, перерабатывая и перерабатывая пустые однотонные фразы, словно заезженная пластинка.
    — Ты в последнее время очень хмурый, задумчивый и… Напуганный.
    — Грядут темные времена. Я этому совсем не рад, но у меня нет выбора…
    — Отец?
    — Да, и не только.
    Вы замолчали. Тишина продлилась между вами не долго. Ты улыбнулась и подошла ближе к блондину, прижимаясь к его спине своей: — Ошибка за ошибкой — вот и весь наш путь. Ты станешь взрослым, а затем не станешь с колен.
    Драко промолчал. Он медленно поднял голову и усмехнулся. Наклоняясь вперед, облокотился руками об ограждение. Парень высунул светлую голову к дождю и слезы слились с холодными каплями.
    — Я заточен в квадрат.
    — Всё пройдет когда-то. — ты повернулась к нему и положила руку ему на плечо: — Ведь… Мы будем рядом.
    Дождь намочил дороги, омыл пыльную траву, и все, что было перед глазами, — преобразилось под низким грозовым небом.
    +3

  6. Боуни | любит драконов #Звезду шерифа для Инари:

    +🙌🙌🙌

  7. N_Tonks_2.0lПродолжаю фанатеть по Римусу Люпину♡:

    Он — каждый раз иной, поэтому может повторяться.
    Сталкиваясь с трудностями, с препятствиями, многие из нас отказались от своего дара, а по сути – от самих себя. Ведь всегда проще сдаться. Задвинуть свою уникальность в дальний угол и сказать: «Во мне нет ничего особенного. Я – как все. У меня ничего не выходит. Так и должно было быть». Но не бывает человека «как все», а сдаться – значит отказаться от своего предназначения.
    Ты смотрела на расстроенного Уизли, который судорожно перебирал в руках сорванную травинку. Он был подавлен и раздражен свалившимися на него неудачами; как ему казалось — своей бесполезностью. В отличие от гнева или злости, являющимися прямой реакцией, раздражение всегда связанно с внутренним конфликтом, часть которого не осознаётся. Можно сказать, что раздражение соотносится с гневом также, как тревога со страхом. Характерной особенностью и тревоги, и раздражения является душевный дискомфорт при отсутствии определённого источника и, соответственно, трудность выбора поведения, способного решить проблему.
    Вот и Уизли не чувствовал очевидного стресса, вроде бы, но желание сорваться на окружающих всё равно имеется.
    К счастью, он был поспокойнее и не требовал большого количества внимания.
    Рыжие волосы золотистого оттенка, озарялись ярким блеском от падающего дневного света. Когда дневной свет попадает на человека, он частично поглощается, а частично отражается в стороны. Ты жмурилась, ибо его веснушчатое лицо казалось тебе очень ярким. Решила отвести взгляд, что бы дать глазам отдохнуть.
    То, что даёт здесь сама природа, её яркая зелень, смешивающаяся с пёстрыми красками диких цветов, её чудесный свет, падающий на землю с вечно голубого небосвода, её свежий, целебный воздух, веющий в долинах с соседнего моря и наполненный тысячью ароматов — всё это делает замкнутую долину отрадным и весёлым приютом и обещает исцеление тому, кто бежит сюда от шумного света лечить израненную душу. Степь чем дальше, тем становилась прекраснее. Тогда вся Нора, все то пространство, до самого Хогвартса было зелёным. Ничего в природе не могло быть лучше; вся поверхность земли представлялась зелено-золотым океаном.
    Воздух был наполнен тысячью разных птичьих свистов. В небе неподвижно стояли хищные птицы, распластав свои крылья и неподвижно устремив свои глаза в траву. Крик двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался в каком-то дальнем озере.
    Ты выдохнула и, не в силах больше находится в этой напряженной обстановке в таком то красивом месте, развернулась к Рону. Попыталась улыбнуться:
    — Мне не нравится твоё настроение.
    — А мне не нравится, когда меня выставляют дураком… — он с нажимом произносит твоё имя: — И нечего со мной играть в эти игры, так и передай ей!
    — Рон, ты давно знаешь Гермиону. Уж кто, а ты, как её друг, должен знать то, какая она выскочка.
    — Мда уж, всё время ищет повод меня оскорбить.
    — Мне кажется, она делает это не специально, уже давно перестав замечать это.
    Рон фыркнул, складывая руки и запрокидывая голову. Ты же закрываешь глаза, вспоминая, о чем говорил Уизли с Гермионой, что заставило его так неожиданно уйти, но не можешь разобраться в беспорядочных мыслях. Слишком много дней, слишком много разговоров.
    — Но сегодня выдался отличный денек, в Норе такого давно не было. Так что сегодня мы ещё повеселимся… — Уизли поднялся на ноги и протянул тебе руку: — «Вечно злиться нельзя, всё же, всему миру не угодить.»
    Ты широко улыбнулась и взяла его руку, так же поднимаясь на ноги.
    Всё в нем ясно свидетельствует о добродетели, достоинстве и преданности, лучезарный свет правды неудержимо пробивается наружу из сокровенных глубин его сердца, как ни густы тени, падающие на него, и ярко озаряет всякую тьму.
    +3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:smile: :sad: :joytears: :hearteyes: :cry: :rolleyes: :shy: :angel: :lol: :cool: :tongue: :wink: :mad:

Back to top button