Времена мародеров (6 курс). Святочный бал и всякие непонятные штуки.
Осенняя пасмурность отразилась на всеобщем настроении. Большинство студентов чувствовали себя необъяснимо подавленно. Других же эта перемена обошла стороной. Как им это удалось? Предпоследний учебный год настиг вас, предвещающий скорый конец. Учеба становится труднее, очевидно напрягая. Отношения с мародерами дают о себе знать, подвергаясь течению времени и непредсказуемым явлениям.
p.s. я не знаю/все еще не умею писать (2019/03/29)
Вопрос 1.
Витая в облаках, ты не заметила, как...‘Мисс‘, – профессор Слизнорт обратил на тебя внимание. – Не напомните мне, на чем я там остановился? ‘– почесав свой висок, спросил он у тебя. ‘Эм…почему не стоит злоупотреблять зельем удачи? ‘ – абсолютно потерявшись, ты нервно стискивала тонкое перо в руках. ‘Нет мисс, но меня радует, что вы вообще знакомы с этим понятием. Амортенция, я повторюсь, приобретает аромат, который вам более приятен. И да мисс, страница 139, пожалуйста‘, - теперь он отвязался. Выпустив перо из рук, ты начала судорожно перелистывать страницы до нужной. ‘Да что со мной такое‘, - глазам предстал кричащий заголовок ‘Амортенция и ее последствия‘. Что за нелепица. ‘На самом деле Амортенция не рождает любовь, она всего лишь создает ее призрачную иллюзию ‘, - Гораций размеренными шагами обходил стол. Прозвенел звонок. ‘Ваше домашнее задание - прочитать данный параграф и конспект. На следующем занятии вы будете варить Амортенцию‘, - смерив всех присутствующих скучающим взглядом, изрек профессор. Кидая все вещи в сумку, ты направилась в большой зал. А вот и они. Губы сами по себе раскрываются в широкой улыбке, обнажая зубы. Поттер, с вафлей во рту, замечает тебя, после зовя рукой. Сладкое сегодня, видишь ты. Ремус предпочел себя горячему кофе с учебником, а Сириус вообще спит. Лицом в стол. Питер опять где-то пропадает. Глаза разбегаются, с чего бы начать.
Вопрос 2.
Холодная осень медленно тянулась к зиме. ‘Мы сегодня изучали Амортенцию, если что‘, - с набитыми щеками произнесла ты. Ремус, оторвавшись от интересного чтива, вопросительно посмотрел на тебя. ‘Зелье, Лунатик. Имитация любви во флаконе‘, - он пожал плечами и вернулся к книге. Какая-то серость чувствовалась в воздухе. Привычно радостные студенты в начале осени сейчас были предельно скучающими и даже мрачными. Пока ты не торопясь кушала, Сириус проснулся. ‘Мне плохо…еще и во рту отвратительный вкус‘, - он сонно хлопает себя по карманам. А как же поприветствовать неофициального 5 мародера? ‘Думал от тебя цветочками будет пахнуть? ‘ – поправив очки, сказал Джеймс. ‘Кстати, Амортенция еще приобретает запах, который тебе нравится‘, - ты вмешалась. Они одарили тебя недоуменными взглядами.
Вопрос 3.
‘Кстати, ты в курсе, что на следующей неделе начнется подготовка к Турниру Трех Волшебников? ‘-, спросил Поттер. А ведь ты и забыла. Директор школы говорил об этом еще в начале года. Хлопнула ты себя по лбу. ‘Я был бы не против поучаствовать. Один раз в несколько лет устраивают подобное‘, - Сириус давно говорил об этом. ‘Это опасно вообще-то. Я понимаю, что тебе иногда не хочется жить, но не таким образом‘, - Ремус обеспокоенно посмотрел на него. ‘Ты не понимаешь насколько это круто. Помимо приза, ты можешь войти в историю, как чемпион и победитель турнира! ‘ – восторженно рассказывал Сириус. ‘Бродяга, не переоценивай свои шансы на победу. Не факт, что кубок вообще выберет тебя. Да и вообще, он не примет тебя из-за возраста‘, - Джеймс поддержал Ремуса. ‘Наверняка вы завидуете и боитесь. Посмотрим, что будет. Я пошел‘, - похоже он расстроился. С неким раздражением он отодвинул от себя остатки еды и ушел, не попрощавшись.
Вопрос 4.
Стоит проведать Сириуса. Куда он мог пойти? Может…в туалет? Ожидая лестницу, ты задумалась. Тебя интересует не сам турнир, а последующий за ним Святочный бал. Кто-то очень громко бежит. Обернувшись, видишь запыхавшегося Северуса. Воздух словно пропитался запахом осеннего дождя. ‘Привет‘, - протянула руку. ‘Мы здоровались. Невербально‘, - все же пожал. ‘На пару? ‘ – поинтересовалась. Задумавшись, он сказал: ‘В туалет‘. По пути значит. Ох. А там может быть Сириус. Не думаю, что они будут рады друг друга увидеть. Заторможено начиная: ‘Может…в другой раз? ‘ – выдаешь ты . Он не ожидал такого, удивленно смотря в твои широко раскрытые глаза. Ты неловко улыбнулась: ‘Пожалуйста? ‘. Никогда не видела такого переменчивого в эмоциях Северуса. ‘Лааадно…‘ – заторможено согласился он. Попрощавшись, Северус пошел в другую сторону. Интересно, а он по естественной нужде хотел в туалет или по другим причинам?
Вопрос 5.
Следующая – прорицание. Сириус все же догнал тебя. Очевидно опоздав, неловко мнетесь у входа. ‘Что же вы, молодые люди. Так уж и быть, сегодня очень важная тема. Садитесь‘, - неестественно большие глаза в линзах уставились на вас. Ты ринулась к свободному месту с Ремусом. ‘Ты все же пошла за ним после перерыва‘, - он убрал свою сумку, позволяя сесть рядом. Проигнорировав его наблюдение, ты спросила, что же будет такого важного сегодня на прорицании. ‘Она всегда так говорит. Как обычно, заглядываем в никуда‘, - рукой указывает на небольшой хрустальный шар. ‘Сегодня мы заглянем в будущее! ‘ – повышает голос на последнем слове Трелони. Отлично, можно просто посидеть. Подпирая щеки, ты пустыми глазами смотрела в шар. ‘Он что-нибудь говорил? ‘- приблизившись к тебе, спросил Ремус. Твое лицо обдал приятный, пряный запах корицы. Кофе, он же пил его. ‘Нет‘, - сердце ускорилось от внезапно близкого контакта. Он моргнул и вернулся к шару. Кладешь руки на бархатную ткань со звездами. Следуя его примеру, ты заглянула в шар. К твоему удивлению, ты что-то видишь в этой пустоте.
Вопрос 6.
Чемпионы уже известны. Вы только что стали свидетелями этого. Дурмстранг, Хогвартс и Шармбатон. Студентки Хогвартса с некой завистью провожали избранную чемпионку Шармбатона, грациозно идущую к Дамлдору. С восхищением в глазах, студенты Хогвартса провожали чемпиона Дурмстранга. С гордостью, чемпиона Хогвартса. Джеймс, сидящий рядом, жаловался на возрастное ограничение турнира. ‘Ты же был против таких жертв? ‘- он надул губы. Чем-то пахло. Вкусно. Не спрашивая, ты схватила его за ворот мягкого свитера и вдохнула. Мускусный запах стал ярче. Не ожидав такого, он во все глаза смотрел на твои действия. Отодвигаясь, ты поправила его свитер. ‘Очень тактично, мисс‘, - повторно поправил свой ворот.
Вопрос 7.
Тоскливо сидя за большим столом, ты потягивала тыквенный сок. Кто-то сел напротив. Устало подняв глаза, ты увидела дурмстранца, робко улыбающегося. Выглядит…внушающе. Прядь черных кудрявых волос одиноко cпадает на его широкий лоб. Греческий нос обтянут оливковой кожей. Миндалевидные кофейные глаза внимательно изучают. Форма Дурмстранга выглядит…тяжелой? ‘Привет‘, - он протянул широкую ладонь. Недоверчиво посмотрев, ты осторожно протянула в ответ. Он крепко схватил ее: ‘Я Арей…ты? ‘, - назвав свое имя, ты отпустила руку. Неловкое молчание. Стараясь избегать взгляда, ты смотрела на густую тыквенную жидкость в кубке. ‘Могу я пригласить тебя на святочный бал? ‘ – его глаза выражали заинтересованность. Ты удивленно посмотрела: ‘Я…‘ – не закончила ты, как вас прервал твердый голос.
Вопрос 8.
Прощаясь, Арей одарил тебя мягким взглядом. ‘Кто это был? ‘ – сидящий напротив упрямо смотрел. ‘Чемпион Дурмстранга‘, - допив сок, ты ответила. ‘Я вижу, чего он хотел? ‘ – он все допытывает. ‘Слушай, я не хочу об этом сейчас говорить. Давай потом. Мне нужно идти‘, - ты схватила сумку и собралась уходить, не обращая внимание на его обиженный взгляд. Хочется побыть одной. Предложение Арея не выходило из головы весь день. Ворочаясь в кровати, ты не могла заснуть.
Вопрос 9.
Хогвартс засыпал хлопьями долгожданный снег. В связи со скорым балом, вам отменили пару и устроили ‘инструктаж‘, выделив отдельный кабинет. Все ученики тесно толпились и громко разговаривали. Филч настраивал нелепо огромный граммофон. ‘Внимание! ‘ – отвлек всех грубый голос завхоза. ‘Спасибо. Студенты, прежде чем приступать к основной части – танцам, я разъясню вам правила проведения бала‘, - уверенный голос Макгонагалл рассекал тишину. ‘Еще какие-то правила что ли есть, отстой‘, - прозвучал писклявый голос однокурсницы. ‘Все присутствующие на балу должны быть облачены в парадные мантии. У каждого должна быть своя пара‘, - тебе вспомнился Арей. – Все должны быть вежливы и тактичны друг с другом. Цель проведения данного мероприятия – это налаживание культурных связей между волшебниками разных стран, прежде всего. На этом все. Прошу, Аргус‘, - она кивнула Филчу. Раздалась классическая музыка. Изучив танец, девушки смущенно поглядывали на парней напротив. Те же мялись у стены, перешептываясь между собой. ‘Помоги мне, не хочу танцевать с этими кривоногими‘, - Лили оказалась рядом. Взяв тебя за руку, она вытянула вас в центр. Все затихли. Макгонагалл удивленно посмотрела на вас. ‘Мисс Эванс, положите руку на талию так‘, - подойдя, она поправляла вас в движениях. – Руку на плечо, мисс‘, - твою кисть опустили на чужое хрупкое плечо. Вы начали первые движения, редко допуская ошибки. Пока все нормально. Спиной, ты ощутила, как чей-то взгляд не отрывался от вас. Обернувшись, ты увидела
Вопрос 10.
Покидая репетицию, все студенты были чрезмерно активными. ‘Лили, тут такое дело…- начала ты. – Мне чемпион Дурмстранга предложил пойти с ним на бал…я не знаю, что делать‘, - смотря вниз, ты стискивала ручку сумки. Она внимательно смотрела на тебя: ‘Это, конечно, круто. Но я бы не торопилась. Не он один хочет позвать тебя на предстоящий бал‘, - ты вскинула голову. ‘Ты что ли? ‘, - глупо моргнув, вытаращилась на нее. ‘Нет! Мерлина ради, у меня уже есть партнер! ‘ – она только сейчас рассказала об этом. Возвращаясь в комнату, ты заметила маленькую сову за окном. ‘Бедняжка, сколько она там стоит? ‘ – рванув, ты открыла окно и сова угукнула. У нее в клюве был конверт. ‘Спасибо, - забрав его, ты погладила чужую макушку. - Да ладно! ‘, - не ожидав укуса, ты схватилась за раненный палец. Забинтовав его, ты открыла конверт. Содержание было ничем не примечательным. ‘Бла-бла-бла, приглашаю на бал. Без подписи…Это Арей, снова?‘, - вслух прочитав, ты сощурилась. ‘Навязчивый тип, скажу тебе‘, - внезапно появившаяся соседка, оказалась за спиной. ‘Меня больше никто не приглашает на бал. Не пойду же я одна‘, - развернулась к ней на стуле. ‘Ты же не в форме пойдешь на бал?‘, - садясь на кровать, напомнила соседка. ‘Сходишь со мной выбрать платье? ‘ - с надеждой спросила ты. Наступили выходные, вы с соседкой отправились в ‘Платья на все случаи жизни‘. ‘Какое тупое название для неплохого магазина‘, - ты разделяешь ее мнение. ‘Неет, нам туда‘, - аккуратно взяв за плечо, соседка указала на другой зал. Прошло где-то полчаса. Ты уже выбрала.
Вопрос 11.
Через 5 часов начнется знаменательное событие. ‘Святочный бал! Я ужасно волнуюсь‘, - ты бегала по комнате в пижаме. ‘Каблуки? Ты вообще имеешь опыт…эм…хождения на них? ‘ – соседка скептично оглядела твои новые туфли. ‘Нет, но я справлюсь. В этом я не сомневаюсь‘, - ты любовно посмотрела на свои каблучки. Эти туфли приковали твое внимание, очаровав в магазине. В последние дни ты редко встречалась с мародерами. Потому что на вас взвалили такое количество учебного материала и домашней работы, что ты даже незаметно для себя похудела, не успевая покушать в большом зале. ‘Зато в платье влезу‘. Надевая его, ты не ожидала, что оно будет немного большим в некоторых участках. ‘Что мне делать?! Мерлин! Помоги мне! ‘, - волнение охватило твое сердце, с испуганными глазами озираешься на соседку. ‘Господи, успокойся. Никто не умер, затянуть можно‘, - она подошла к тебе. Также она помогает тебе в остальном. Сделав прическу, начинает красить тебя.
Вопрос 12.
‘Вау…никогда не видела тебя настолько…женственной‘, - она показала большой палец вверх. Ты возмутилась. ‘Как это настолько женственной?! Как будто я раньше не была такой‘, - взмахнув локонами, ты надевала туфли. Сильно затянув ремешок, ты почувствовала тянущее давление на щиколотке. Черт. ‘Красота требует жертв‘, - все же оставила. Соседка обеспокоенно посмотрела на твои ноги: ‘Ты уверена? ‘. Ох. Как страшно быть высокой. ‘Со мной все в порядке! Просто…мне нужно привыкнуть‘, - ты, шатаясь, пересекла комнату. На всякий случай, она шла сзади. Прилетев на нужный этаж, вы направились в большой зал. Соседку похитил ее партнер, она пожелала тебе удачи. Так. Придется передвигаться без нее. Видя Арея в толпе, ты радостно рванула вперед. Чувствуешь, как нога не так стала на ступень. Непонимающе расширив глаза, падаешь на колени. Больно. Почему, что не так? Все обходят тебя вокруг, насмешливо оглядывая. Никогда не было еще так стыдно и обидно. Поднимаешь глаза и ничего не видно из-за заплывшей пленки. ‘Я не могу подняться‘, - сдерживая слезы, ты мутно смотришь в пол. Тебя из ниоткуда крепко хватают за руку и поднимают одним рывком.
сириус
В самое сердечко
Не прекращайте писать… Это было так нежно и трогательно — просто чудо.
У меня нет слов. Зато ваши трогают за сердце…
+ 3
+3345543334455554345 Урааааааааа! Я с Римусом! Амортенция пахла корицей.
***
— Как вы…носите это? – Ремус все еще скептично осматривает проклятые туфли. В гостиной вы уютно устроились на мягком диване. Твои ступни отдыхают в тазике с водой. Платье неаккуратно брошено на ковер. Плевать. Ты устала. Нога ужасно опухла. Хорошо, что это был Лунатик.
***
Твое предплечье бережно обхватывают. Голубые глаза удивленно смотрят. Это Ремус! Не сдерживая слез, кидаешься на шею.
— Полегче! Как ты умудрилась так…так? – чужие руки неуверенно ложатся на талию. – Ну чего ты, не плачь. Все хорошо. Добрый мистер Лунатик здесь, — он обхватывает твои мокрые щеки, мягко заглядывая в глаза.
— Это ты, слава Мерлину, — пытаешься выскользнуть из шершавых ладоней. Он позволяет.
Успокоившись, снимаешь ненавистные теперь туфли. Хромая, принимаешь помощь Ремуса.
***
— Мы носим отлично. Я не очень. Это мой первый опыт, как видишь, неудачный, — откинув голову на диван, открываешь глаза и смотришь на теплое лицо Лунатика. Шрамы ничуть не уродуют его, они выглядят красиво. Очень. Тянешь руки к ним, завороженно.
— Эй, где твое понятие личного пространства, — он перехватывает, смеясь. Скользишь по каждой линии. Они очень красивы.
— Пялиться неприлично, — смущается. Его лицо, освещенное огнем, становится еще красней.
— Ты красивый, — без стеснения выпаливаешь. Чужие глаза распахнулись в изумлении. Губы со шрамом пытаются что-то сказать.
— Ты…знаешь, что ты очень прямолинейна. Это…погубит тебя? – он улыбается. Словно художник, стараешься запомнить каждую линию, каждый изгиб скульптурного лица. Острые скулы очерчивают лицо. Несколько родинок расположились на шее. Ворот футболки порван. Кисти рук тоже в шрамах. Его вены эстетично выпирают, переливаясь. Эта рука тянется к тебе.
— Оп, — больно щелкнули по лбу. Хватаясь, недовольно смотришь. Глаза напротив горят, сверкая. Красный румянец покрыл его скулы и уши. Рот застыл в полуулыбке.
— Извини, — громко выдохнув, сказала ты. Стало жарко. Даже вода в тазике кажется горячей. Твое сердцебиение слышно даже за пределами гостиной. Ищешь, в чем же потеряться.
— Дай, пожалуйста, платье. Оно дорогое, — не смотря, указала.
Приняв его, обнимаешь приятную ткань, пытаясь спрятаться от неловкости. Он тоже молчит. Огонь в камине потрескивает, помогая разбавить тишину.
— Платье, кхм, тоже красивое. Если ты в нем, конечно, — скованно он поднес руку к собственному уху, потрогав. Твоя очередь изумленно смотреть. Щеки залились краской.
— Спасибо, — прижав ткань к лицу, закрыла его от глаз. Как же жарко. Снова.
Круто♥
+✿✿✿
Перестаньте карать себя за свой писательский навык, Вы чудесно пишете! Ваши тесты схожи с произведениями искусства, не стоит давать себе плохую оценку. +3
Тест нудный и скучный:( Даже проходить до конца не стала. +1, старайся и всё получится.
Это изумительно. +3 конечно.
Вы так прекрасно пишите. Можно вас обнять?
‘холод помогает отвлечься‘
Амортенция пахла дождем.
***
‘Тишина этого места так успокаивает. Словно мы здесь одни. Темная ночь прячет нас от лишних глаз. Да я же сижу на этом уродливом пледе. Сколько ему лет? ‘ – засмотревшись на рассыпчатое отражение луны на водной глади, ты разделяешь свое одиночество с Северусом.
Он рядом. Какое было облегчение, уйти оттуда. Множество насмешливых взглядов ужасно давили. ‘Меня предали? Может это был спор? Издевки? Я не понимаю‘, — тебя все беспокоит, почему дурмстранец не пошел навстречу, когда увидел тебя.
— Тебе не холодно? – он скользил взглядом по оголенным участкам кожи. Мурашки по коже.
— Холод помогает отвлечься, — зубы стучат. Он снимает с себя пиджак, и накидывает на твои плечи.
— С-спасибо, Северус, — стало теплее. Кстати, его волосы сегодня не такие грязные как обычно.
— Помнишь, как здесь мы…- он не договорил, смотря на луну.
— Я все помню, Сев, — перебила его. Он удивленно посмотрел на тебя.
— Сев? – с усмешкой, спросил.
— Нет, Северус Снейп, — качнулась ты в его сторону, не удержавшись, упала на него. Он придержал тебя за плечи, вернув на место. Снова прижалась ближе, стремясь к человеческому теплу.
— Я хочу сделать фото. Луны. Озера. Возможно и тебя, — безмятежно улыбаясь, ты любовалась красотой луны. Он посмотрел на тебя и отразил улыбку.
***
— Снимай их, – черные глаза напряженно смотрели.
— Нет, – они дорогие и босиком что ли идти?
— Черт, ладно, — он опускается на колени, и приподнимает подол юбки, снимая туфли.
— Я же сказала нет! – но не вырываешься.
Отшвырнув их в сторону, он берет тебя за руку, и тянет к выходу. Ну спасибо. Минус туфли. Минус галлеоны.
***
Ох. Нужно же поблагодарить его. Сейчас вообще нужный момент?
— Эм. Кхем. Снейп, — ты сжалась, чувствуя себя неловко. Сложно говорить спасибо искренне.
— Не нужно, я понимаю, — его взгляд смягчился.
— Спасибо, все равно. Иначе не усну, — легкий смех вырвался из легких. Он не такой ужасный, каким кажется. Он очень добрый и благородный. Мародеры поступают очень…жестоко по отношению к нему.
— Может пойд…- вырвалось у обоих. Глупо моргая, вы смотрели друг на друга.
— Ну ты поняла, — и отвели взгляд, покраснев.
— Да, пойдем. Холодно уже, — ты принимаешь его протянутую руку.
Темно. Но Хогвартс видно. Его черные как ночь волосы колышутся от легкого ветра. Похоже, ему холодно в одной рубашке. Но тебе холодней, так что нет. Чувствуешь прикосновение к руке…
— Можно? – спрашивая, прикоснулся снова. Кивнув, твои пальцы сплелись с чужими. Худыми, но сильными. У него холодные руки. Но его лицо горит. Прикоснись – обожжешься. Приятно. Безмятежно улыбаясь, начинаешь болтать рукой с чужой. Он не против.
________________________________________________________________
Даже говорить нечего. +3