Тесты-истории

《Я ничего не могу с собою сделать…》 Ч.6 [Sirius Black]

Та-дааам! Последняя часть, друзья!!!

Если не проходили первые, милости прошу в профиль :)

А тем, кто читал, огромное спасибо и всем Сириусов Блэков в реальной жизни))

Вместо эпиграфа:

Любовь долготерпит, милосердствует <...> всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
Вопрос 1.
...приятная свежесть зелени заставила открыть глаза. В гранёном стакане на тумбочке у кровати стоял букет сиреневых незабудок. Улыбка дрогнула на губах, и я перевернулась на другой бок. На глаза навернулись слёзы. Меня скоро выпишут отсюда, и у меня будет новая жизнь. Совсем новая жизнь.
Вопрос 2.
Первая ночь в больнице была самой тяжёлой. Ныла спина, рука чесалась от капельницы. А я всё думала о том, как глупо с моей стороны было надеяться, что за ту неделю, что мы знакомы, он успел бы в меня влюбиться. Я-то мечтала о нём весь год, а он действительно познакомился со мной лишь неделю назад. Мерлин, как глупо! Но...
Вопрос 3.
Я заснула под утро и не выспалась, когда меня разбудили, чтобы ещё раз осмотреть. Вроде бы у меня были повреждены какие-то внутренние ткани, и со слов врача я поняла, что всё хуже, чем он ожидал. "Готовьте её завтра к операции", - услышала я, и к горлу подступила тошнота.
Вопрос 4.
День в ожидании операции спина болела сильнее - наверное, в том числе из-за того, что я нервничала, но я ничего не могла с собой поделать. На вопросы время от времени заходившей ко мне в палату медсестры, всё ли хорошо и надо ли чего-нибудь, я отвечала...
Вопрос 5.
Под вечер я, кажется, бредила. Мне виделся его силуэт в проёме и я звала его по имени...
Вопрос 6.
Подходила медсестра и ставила на тумбочку стакан воды, протирала лоб прохладным полотенцем. А потом неожиданно пришло письмо. С его подписью.
Вопрос 7.
А письмо было коротким. "Извини, что я был грубым. Надеюсь, ты не обижаешься и у тебя всё хорошо. С.Б." И всё.
Вопрос 8.
...утром я проснулась с неизменной болью в спине. День операции. Всё внутри скрутилось в сплошной страх.
Вопрос 9.
Оставалось ещё двадцать минут мучительного ожидания, моё напряжение было на пределе. Я забыла о боли и только считала минуты и шептала что-то вроде молитвы, то и дело называя в уме имя Сириуса. Меня повезли в операционную. Я была как в бреду. Остановили у белой двери.
Вопрос 10.
Меж белых стен и синих врачебных масок мелькнуло что-то по-знакомому тёплое... красную клечатую рубашку прикрыл накинутый кем-то белый халат. Это бред, меня уже оперируют?..
Вопрос 11.
Его рука крепко сжала мою, как наяву (или это было наяву?), я вцепилась в неё и боялась отпустить. Боялась отвернуться, чтобы он не исчез, хотя и не хотела, чтобы он видел мои слёзы. // - Сириус... - прошептала я одними губами. Я хотела сказать, что мне страшно, хотела сказать, что всё равно люблю его, только бы он не уходил и много ещё чего...
Вопрос 12.
Я находилась будто на грани сознания. Я не видела ничего кроме его лица. Что-то всё такое размыто-серое и синие маски врачей. // - Сириус... ты снишься мне?..
Вопрос 13.
Вокруг всё зашумело, отдаваясь звоном в ушах. Голоса врачей, звон перекладывемых инструментов. - Подождите! - прорвался голос Сириуса. - Ретт, слышишь меня? Незабудки, хорошо? Я принесу тебе завтра незабудки, запомнила?

~Katherine March // Catalina~

>>> h🤍ttps://t.me/CatalinaDays Заходите, буду рада:)🤍

Еще тесты:

Комментариев: 10

  1. @mandarinochka, спасибооо!!!!
    Ой, блин, я так и думала, что что-то напутаю с этими незабудками дурацкими, там, конечно он должен был говорить «голубых не было», и тогда всё сошлось бы) Это просто моя невнимательность….)
    Хорошо хоть там везде незабудки по итогу, а то я вначале когда перечитывала то, что написала, там в каком-то моменте у меня фиалки оказались… хехе))

  2. Прости, я увидела уведомление, нажала на глазик, отвлеклась и забыла…
    Ну конечно это шикарно! Последняя часть просто🔥 Серьёзно, у меня в последнее время дикий голод от нехватки хорошей литературы, за которую можно лично поблагодарить автора. А тут такое! Мне очень приятно это читать, правда)
    Только одна мааааленькая нестыковочка — сначала на столе стоят сиреневые незабудки, потом она просит голубые, потом в результате этот раскаявшийся тип держит сиреневые, дальше он говорит: «сиреневых ни в одном магазине не было» и в итоге Ретт просыпается с сиреневыми))

  3. Каждая новая часть этой истории восхитительна! Прекрасная и трогательная сюжетная линия про двух героев с разных факультетов, которая, к моему сожалению, подошла к концу:( Было очень интересно читать про их отношения, переживать чувства и эмоции главной героини….Безусловно, тест заслуживает +3)

  4. Из окна светила луна, когда я пришла в себя. Палата была пуста. Я одернула себя: ну, не ждала же ты, что он будет сидеть у твоего изголовья с незабудками в руках? Ждала… Дура. Это был сон и не более!
    Я попробовала перевернуться на бок. Болел левый бок — видимо, там, где оперировали. Ныло всё тело, но прошлой острой боли в спине не было. Титаническим усилием я села, — голова закружилась — а затем встала. Мне надо было в туалет, но какая-то глупая гордость или неловкость не позволили мне вызвать посреди ночи медсестру, которая помогла бы мне дойти. С трудом передвигаясь на ватных ногах и придерживая больной бок, я добралась до двери и нажала на ручку. Попыталась тихо открыть дверь, но та открывалась туго, будто что-то мешало ей снаружи. Вдруг снаружи послышался шорох, и дверь распахнулась, так что я еле успела ухватиться за косяк, чтоб не упасть…
    – Ретт? Ты свихнулась? У тебя сейчас швы порвутся все нафиг…
    Он стоял передо мной, лохматый, с тёмными кругами под глазами и букетом слегка помятых незабудок в руках. Значит, Блэк спал у моей двери.
    – Да, это тебе, кстати, – он всучил мне букет, но, увидев, что я еле держусь на ногах, без лишних слов подхватил на руки и оглянулся, чтоб закрыть дверь.
    – Подожди, мне надо в туалет, – шикнула я, стараясь сохранить на лице невозмутимое выражение.
    Я надеялась, что он не видит, как я покраснела.
    – Ну, пошли, – бросил он. Было неловко, что он застал меня такую: растрёпанную, жалкую, беспомощную, – и теперь я была у него на руках с этим букетом… «А, как хорошо у него на руках!..», – подумалось мне некстати. Он вынес меня из палаты и пронёс до самой двери в уборную. Каждый его шаг отдавался болью в моём боку, но я стискивала зубы и не подавала виду. Обратно он тоже донёс меня на руках и со всей аккуратностью, не слишком ему свойственной, уложил на кровать. Я хотела сесть, но он не дал.
    – Твои цветы. – Он сунул мне в лицо незабудки. – Прости, голубых не было. Обошёл четыре магазина. Надеюсь, у тебя нет аллергии на сиреневые.
    Огонёк играл в его строгих глазах.
    – Аллергия у меня только на самодовольных людей, которые ведут себя как придурки, – я боялась, что теперь он уйдёт, но не могла не высказать свою обиду.
    – Значит, хорошо, что среди нас таких нет, – он усмехнулся, но, вновь посерьёзнев, присел у моего изголовья.
    – Ладно, хочешь, скажу, что я придурок?
    – Это я и сама могу сказать. Но вчера.. ты, кажется, говорил, что пришёл извиниться.
    – Да, – он вздохнул и посмотрел мне в глаза. – Прости, Ретт.
    Я не выдержала и отвела взгляд. Только не плачь, только не плачь, дура!
    – Прости, что вёл себя как… как трус. Я тебя люблю и горжусь этим, ясно? – он взял меня за подбородок и развернул к себе. – И теперь чёрта с два ты от меня отделаешься.
    В животе загорелся приятный жар, я будто забыла о боли, и он поцеловал меня. И никогда это не было так хорошо, как в этой полумрачной больничной палате с моим больным боком и слезами на глазах. Мерлин, да я же обожаю его. И ничего не могу с собою сделать.

    это шикарно!!
    +3, кншн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:smile: :sad: :joytears: :hearteyes: :cry: :rolleyes: :shy: :angel: :lol: :cool: :tongue: :wink: :mad:

Back to top button