Your American boyfriend💋

Твой тип парня из Американской школы
1. Какими качествами должен обладать твой идеальный бойфренд?
2. Что для тебя имеет наибольшее значение при выборе парня?
3. Какой недостаток ты готова ему простить?
4. Выбери ему аутфит
5. Как пройдёт ваше первое свидание?

Автор: Ок

У меня зависимость от тестов, помогите мне...........

Комментарии

  1. Soft boy
    –––
    результат не очень понравился, но в целом тест классный
    +3

  2. Classic boy! Очень крутой тест! Спасибо боже что хотя бы здесь есть мой идеальный парень! +3

  3. Korean boy
    — на самом деле не кореец
    — об этом, кроме тебя, никто не знает
    — мистер популярность
    — умеет рассказывать очень смешные истории
    — постоянно водит тебя на разные к-поп концерты и заставляет смотреть дорамы с ним
    — любит подкрадываться сзади и неожиданно обнимать тебя
    — постоянно над тобой подшучивает, а ты каждый раз попадаешься
    ______________________

    Хорошо бы было, если бы это было описанье моего будущего парня. +3

  4. Korean boy
    — на самом деле не кореец
    — об этом, кроме тебя, никто не знает
    — мистер популярность
    — умеет рассказывать очень смешные истории
    — постоянно водит тебя на разные к-поп концерты и заставляет смотреть дорамы с ним
    — любит подкрадываться сзади и неожиданно обнимать тебя
    — постоянно над тобой подшучивает, а ты каждый раз попадаешься

    +3

  5. KS:

    Sporty boy
    — самый популярный в школе
    — считает себя самым обычным парнем, при этом: отличник, красавчик и спортсмен
    — хороший парень
    — очень искренен в чувствах к тебе
    — любит делать неожиданные подарки / сюрпризы
    — считает тебя самой красивой девушкой на свете, а себя просто везунчиком.
    Похоже, я влюбилась. Спасибо за тест

  6. Да, не ожидала, что это будет так классно. Classic boyfriend. Да, да, да.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:smile: :sad: :joytears: :hearteyes: :cry: :rolleyes: :shy: :angel: :lol: :cool: :tongue: :wink: :mad:
*
*