Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

1996: Outbreak

НазадСтраница 3 из 7Далее

Шайенн замерла, когда услышала шаги, доносившиеся с другой стороны здания. Её сердце забилось быстрее, но она постаралась оставаться спокойной. Она медленно положила рюкзак на пол и тихо двинулась в сторону звука, стараясь не издавать ни малейшего шума. Оказавшись за углом, она увидела мужчину, стоящего перед приоткрытой дверью.
Шайенн напряглась, готовая к любому развитию событий. Но этот человек выглядел так, словно тоже искал что-то важное. Она решилась выйти из тени, но не резко, чтобы не спугнуть его и не вызвать агрессию.
— Эй, — тихо позвала Шайенн, подняв руки, чтобы показать, что у неё нет оружия наготове. — Ты ищешь что-то конкретное?

\\простите за короткий пост, я торопилась, да и теперь болею.//

@callmeghost

Кристиан Амор

5.10.1977 | 19 лет

Мексиканец

 Характер

Я предпочитаю океан тишины перед морем шума

Кристиан никогда не был любителем больших и шумных компаний и ярких мероприятий, всему этому он предпочитает уединение, тишину и спокойствие. Погружаясь в глубины своего разума, он вечно витает в мире собственных мечт и фантазий, порой совершенно забывая о реальности. Благодаря своему восприятию мира, Кристиан является тонким ценителем любого вида искусства и всего прекрасного. Его обостренное чувство красоты помогает ему замечать прекрасное даже в самых маленьких и незначительных вещах.

Истина лежит в том, чтобы быть тем, кем ты есть, и принимать это с мужеством

Кристиан не боится идти наперекор общепринятого мнения и отстаивать свои интересы, права и амбиции. Он очень целеустремлённый и никогда не свернёт, по намеченному им жизненному пути, даже если кто-то сочтёт его выбор неправильным. Он считает, что если следовать зову своего сердца и души, то никогда не ошибёшься. В любом важном деле он проявляет ответственность, пунктуальность и преданность, что казалось бы, идеальные качества, для настоящего лидера, однако Кристиан выбрал для себя другое предназначение в этой жизни.

Нежные души способны видеть красоту там, где другие её не замечают

Кристиан обладает нежной, заботливый ранимой натурой. Он всегда готов помогать и поддерживать своих родных и близких, брать на себя какие-то инициативы. Из-за своего характера юноша нередко может затаить какую-то обиду, или что-то недосказать. Большую часть своей жизни он старается быть спокойным и сдержанный и не проявлять бурю эмоций на глазах окружающих, и поэтому даёт волю своим чувствам в основном только тогда, когда оказывается в одиночестве.

Настоящее общение начинается с умения слушать и понимать, а не с бесконечных разговоров

Кристиан человек не очень общительный, в обществе он довольно стеснителен и робок, не любит быть в центре внимания и не спешит первым заводить знакомства, однако поддержать беседу способен, пусть это и даётся ему с трудом.

Биография

Осенью, 5 октября, когда на улице царила лёгкая прохлада, а тускло солнце только-только начинало освещать крыши домов, в палате одного из роддомов послышался детский плач. На свет явился маленький мальчик -Кристиан Амор. Медсестра измерила его параметры, а затем слегка покачала головой: -Хиленький он у вас, иммунитет слабый. Берегите его.

И она действительно оказалась права. С самого детства Кристиан был подвержен различного рода болезням и даже частенько падал в обморок , отчего его любящая мать окунула его в свою безграничную заботу и опеку. Отец Кристиана этому был не рад, ведь по его мнению своим воспитанием жена лишь подавляла в растущем мальчике мужественные качества и стойкость духа, однако он ничего не мог с этим поделать, так как являлся владельцем крупной сети мексиканских ресторанов, из-за чего был вынужден часто бывать в командировках.

Вопреки ожиданиям отца, Кристиан начал увлекаться различного рода искусством, а его мать, воодушевившись стремлением сына к прекрасному стала отдавать его на различные секции, чтобы её драгоценный мальчик смог найти свой истинный талант и далее его развивать. Однако ни в одной из секций он не прижился. Мать Кристиана тогда совсем отчаялась в поисках призвания для своего сына, а он его всё-таки нашёл, совершенно неожиданно для себя.

Помочь раскрыться таланту Кристиана помог его отец, который на его 16 день рождения подарил ему фотоаппарат. Юношу тут же заинтересовала новая диковинка и он сразу принялся изучать принципы работы с ним, после чего в 18 лет, при помощи финансовой поддержке своего отца открыл свою небольшую фотостудию, где стал зарабатывать себе на жизнь, параллельно обучаясь в Columbia University Graduate School of Journalism, и по сей день.

Профессия

Само занятый фотограф

 Семья

Диего Амор – отец (жив)

Эмилия Амор (девичья Рэнделл) – мать (жива)

Группа крови

является аллергеном

➸ Из алкоголя пьёт исключительно красное вино

➸ Для него все люди равны, вне зависимости от социального положения, расы, гендера и т.д.

➸ Любит различные чаи, это является его любимый напитком

➸ Любит прогулки на свежей воздухе, его часто можно заметить в парках и скверах

➸ Коллекционирует почтовые марки

➸ Имеет каллиграфический почерк

➸ Знает три языка: английский, французский, испанский

Dame de Pique и Удаленный пользователь отреагировали на эту запись.
Dame de PiqueУдаленный пользователь

// вы меня принимаете? 👉👈 @scaramouse

Dame de Pique отреагировал на эту запись.
Dame de Pique
Цитата: от 02.07.2024, 10:01

Шайенн замерла, когда услышала шаги, доносившиеся с другой стороны здания. Её сердце забилось быстрее, но она постаралась оставаться спокойной. Она медленно положила рюкзак на пол и тихо двинулась в сторону звука, стараясь не издавать ни малейшего шума. Оказавшись за углом, она увидела мужчину, стоящего перед приоткрытой дверью.
Шайенн напряглась, готовая к любому развитию событий. Но этот человек выглядел так, словно тоже искал что-то важное. Она решилась выйти из тени, но не резко, чтобы не спугнуть его и не вызвать агрессию.
— Эй, — тихо позвала Шайенн, подняв руки, чтобы показать, что у неё нет оружия наготове. — Ты ищешь что-то конкретное?

\\простите за короткий пост, я торопилась, да и теперь болею.//

@callmeghos

 

Хэнк долгое время не встреча живых в этой местности. Он допускал, что скорее всего в городе есть люди, но вот пересечься они все не могли. Мужчина улыбнулся, решив не проявлять никаких негативных действий, но и не терять бдительности. В данной ситуации у него, конечно, было преимущество, но никогда нельзя никого недооценивать.

-- Всего-то хотел заглянуть на заправку, -- он поднял руки в ответом мирном жесте, а после вытянул одну для рукопожатия, -- Хэнк. 

Затем он покосился на третью, закрытую дверь. Он подошел ближе и осмотрел замок и петли. Это займет всего пару минут, а пока он решил разнообразить тишину беседой.

-- Ну, заодно и выпить кофе. Так что будем надеется, что щиток или генератор за этой дверью, -- на пару секунд он обернулся, -- нечасто тут встретишь выживших. 

\\ Надеюсь, что не сильно болеете, а есои сильно, то выздоравливайте... ну, то есть в любом случае скорейшего выздоровления!

Dame de Pique и ᥒᥱ᥉᥉ᥲ отреагировали на эту запись.
Dame de Piqueᥒᥱ᥉᥉ᥲ
Цитата: ᴨоᴄᴧᴀнницᴀ ᴛьʍы от 02.07.2024, 12:13

// вы меня принимаете? 👉👈 @scaramouse

@daryaroma2008 

да ^_^ 

Dame de Pique и ᥒᥱ᥉᥉ᥲ отреагировали на эту запись.
Dame de Piqueᥒᥱ᥉᥉ᥲ

Шайенн внимательно смотрела на мужчину, изучая каждую черту его лица и движения. Она слегка наклонилась вперёд и протянула руку. Её пальцы были худыми, с тонкой кожей, усеянной глубокими морщинами. Когда она пожала его руку, её ладонь казалась тёплой, но слабой. При этом её губы чуть приподнялись в приветливой, но усталой улыбке.

— Шайенн, приятно познакомиться... да, и удивительно видеть ещё одного живого здесь, — сказала она, её голос был тихим, но уверенным.

— За свои 56 лет жизни я и представить не могла, что однажды мы столкнемся с концом... концом, который неизвестен, — продолжила она, глядя в сторону, как будто пыталась увидеть что-то за горизонтом.

//Опять короткий пост, у меня идей нет и вдохновения, простите пожалуйста.//
@callmeghost

Эне Саар 

***

36 лет | 09.08.1960

***

Эстонка,частично имеет украинское происхождение 

***

***

"Эне Саар моя дальняя родственница,конечно мы не общались так близко, как в целом общаются сёстры и виделись пару раз,но хотелось бы оставить здесь память о ней,не хочется,чтобы она вот так вот пропала из Эстонии и никто больше не вспомнил о её существовании.Этот дневник был создан для моей души,чтобы я описала свои переживания и всё остальное,сами понимаете,но можно и отдать должное Эне,хотя бы несколько страниц.И если вы не будите против мы представим,что она сейчас рядом с нами.

Эне Саар всегда оставляет впечатление сильной и независимой женщины,которая никогда не даст себя в обиду другим людям.Ее уверенность в себе невероятно притягательна и этой своей чертой характера,Саар завораживает.

Женщина сама не хочет делиться с кем-то с чем-то сокравенным,выслушать она будет всегда рада,но сама что-то рассказывать...Саар считает,что не всегда попадаются хорошие, сострадательные люди, которые никому нечего не рассскажут,будут до конца поддерживать её и не будут оставлять её после того,как узнают всю правду.

Эне часто сопровождает острый сарказм и циничный взгляд на жизнь,ей присущ чёрный юмор, который заставляет людей смеяться, даже если иногда он кажется чрезмерно циничным с её стороны,у неё есть своеобразное чувство юмора, часто мрачное и саркастичное.Она часто использует чёрный юмор,который во многих случаях ранит чувство разных людей,на что он даже не обращает внимания.Ее чёрный юмор делает ее жизнь ярче и интереснее. Она способна на иронию и сарказм, что придает ей остроту. Ее циничность иногда может отпугнуть, но она всегда остается верной самой себе.Она знает, что хочет, и не боится идти за своими желаниями. 

Она обладает способностью принимать сложные решения без колебаний и без чей либо помощи.Этому ей научили трудности в подростковом возрасте.Бывает иногда так,что она делает это не в спокойной обстановке и не так долго подумав,но ей это не так уж и нравится,ей присуще делать это с холодной головой.

Эне не боится высказывать свое мнение кто бы перед ней бы не был и стоит за своими убеждениями,не придавая их никогда.Если она даже в чём-то неправа,она всё время будет утверждать в своей правоте,даже в тех случаях,когда она приняла свою неправоту. Ее независимость проявляется ещё в том, что она не зависит от мнения окружающих.Она всегда готова принять вызов и справиться с ним,если даже останется одна со своими мыслями и убеждениями. 

Сильный характер Эне проявляется в ее способности преодолевать трудности. Она не теряет надежду, даже когда все идет не так, как она хотела бы или ожидала.Она стремится понять в чём ошиблась и идти к совершенству.

Она способна быть лидером и вести команду к успеху. Ее уверенность в себе вдохновляет других на уверенных действий. 

Ей нравится вызывать у людей размышления своими циничными замечаниями и непонятными вопросами.Саар не боится нормативной критики и сама любит критиковать людей,но не для того,чтобы унижать и всё такое,а для того,чтобы показать правильный путь.Саар готова признать свои ошибки,ну только у себя в голове, а так...не часто можно видеть её просящего извинений. 

Ее честность и прямота впечатляют окружающих. Она стремится к саморазвитию и всегда ищет способы улучшить себя не только в вокале,не только,как учитель,а как человек тоже.

Эне не жертвует своими убеждениями ради чужих ожиданий.Не считаешь её мысли правильной?И не надо,никто не просит делать этого,скатертью дорога.

Саар предпочитает увидеть рядом с собой умных людей,но сама делает так,что ей окружают люди с отсутствием собственных мыслей и убеждений. Ей так легче общаться.Когда все уверены в том,что ты во всём права,это же легче,чем наоборот, не правда ли?

Саар готова рисковать, чтобы достичь своих целей. Она обладает внутренней силой, которая помогает ей преодолевать трудности."

владелец дневника неизвестен 

***

Однако даже самый плохой конец на самом деле только начало.

Эне Саар.Необычное имя,неправда ли.Нечасто встретишь людей с таким именем,если только в Эстонии.Да,вы не сильно ошиблись,Саар является эстонкой.Отец Эне чистокровный эстонец,а мать на четверть украинка.Эне Саар повезло родится в семье дантистов Софии и Артура Саар в сердце Эстонии,поэтому детство Эне вряд ли будет считаться трудным и тяжолым.Она никогда не испытывала голода, жила в хорошем доме в хорошем районе,у неё была полная счастливая семейка,она имела всё необходимое,она имела всё то,что хотела,всё то, о чем могли только мечтать другие дети её возраста.Она никогда не знала,что такое бедность и нужда,никогда не понимала детям,которые плачут,потому что их отец или мать сейчас далеко от них.

Она с детства ходила на различные кружки.И на рисование,и на пианино,и на вокал,и на скипку...Она занималась самими различными вещами и как говорила её мать "она стремилась найти себя".Да,семилетняя девочка стремилась найти себя,но в тоже время плакала,что по пальцам линейкой бьют.

Отец Эне,Артур Саар являлся статным мужчиной,который всё время ворчал и говорил, что это не так,нужно сделать вот так.Он конечно уделял времени своей драгоценной дочке,но не настолько, насколько мог бы,оправдываясь,мол,у меня же на работе всё вверх дном,нужно этим заняться.Та,которая могла отвлекать его,была его драгоценная жена,которую он любил больше жизни.Она была его лучиком света,которая не дала ему умереть.

Мистера Саар многие уважали и встречаясь на улице всегда здоровались с ним,даже те,которых сам Артур никогда в жизни не видел. У него отсутствовало чувство юмора,он не любил шутить,не любил,когда другие шутят и называл их клоунами.

Самое главное,за что Эне была благодарна отцу это то,что он её так баловал,любил и никогда не поднимал руку,как делают отцы других девочек,она сама видела. 

Мать Эне,София Саар была не такой уж и серьёзной,как её муж.Они скорее противоречили друг друга во всём и София была единственной,которую он не принял со своими недостатками.Не сказать,что София любила мужа также,как и он её,но она всегда делала так,чтобы не испортить звание любимой жены.Она даже вышла замуж за него только из-за того, что он её любил.Другие говорили,мол,смотри какой хороший и умный,давай,иди к нему,да ещё и поможет с уроками и восемнадцатиленяя София не подумав сделала то,что сама не хотела.Да,он помог ей закончить университет,но так и не дал работать своей профессией. 

Эне Саар потеряла мать,когда ей было всего 14 лет.София умерла от какой-то болезни,оставив мужа и дочь.Она была хорошой,преданной и любящей дочкой,женой,матерью,её любили многие,а она дарила свою любовь всех.Была жизнерадостной и незабываемой особой.

После смерти Софии,Артур впал в так называемую депрессию и не часто контактировал с окружающими,иногда даже игнорировал Эне,которая вечно задавала дурацкие вопросы и пыталась затащить отца на улицу,но ему было не до этого,он горевал.Пытаясь отвернуться от этого,Артур начал очень поздно возвращаться домой,чтобы дочь уже уснула,а иногда так и ночевал в клинике.

Отношения между Артуром и Эне были очень сложными.Никто не хотел разговаривать с другим.Простые "доброе утро","здравствуй" и "спокойной ночи" были единственными словами,которые были слышны в доме Саар и постепенно даже эти слова стали редким явлением у них.

Вскоре и Эне начала не появляться дома так часто.Один день ночует у подруги,в другой день решила пойти к тёте Алисе,а после восемнадцати лет на совсем переехала к тёте,решив забить на отца и больше не пытаться с ним наладить отношения.Сам Артур не так уж и волновал этот вопрос,в целом ему было неинтересно,что будет с Эне.Прошло четыре года,но он так и не смог вылечить свои душевные раны и решив променять душевную боль на физическую,мужчина решил совершить самоубийство. В ночь 28 октября на улице Ахтри,в одной из квартир нашли повышенное тело мужчины лет сорока пяти.Алиса узнав об этом сразу рассказала племяннице и Эне начала винить себя в том, что произошло с её отцом.

"Если бы я была там,если бы не уходила и не оставила его одного,тогда он был бы жив и здоров.Тётя это я виновата..."

Алиса сама была интересной и циничной леди,на которую Эне хотела быть похожей.Алиса была той,кто едет на алкогольном такси,владелец импортного товара,та,которую можно было часто видеть в «Чайке» и той,за которой ходили много стукачей,чтобы сдать её правительству.Вообщем тётя,которой хотели стать многие девочки,но так у них и не получилось.Алиса Агеенка так и не вышла замуж,но всё таки у неё были другие под рукой и к слову каждый раз новый.

После окончания школы,которую она закончила красным дипломом,Эне пошла в таллиннскую консерваторию,где прошла общий курс обучения за четыре года и плюс год стажировки,после чего получила диплом специалиста.За год смогла найти работу в одной музыкальной школе и наконец-то смогла переехать от тёти Алисы с её мучительными вопросами о замужестве.Она не хотела поступать,как её мать и хотела как можно долго и с умом выбрать своего спутника жизни,чтобы потом не жалеть об этом.

В 1989 году прилавки магазинов в Эстонии были пустые, а для того, чтобы продукты и товары, которые в них были, можно было разделить между всеми поровну, людям выдавали талоны.Как раз в очереди Эне однажды и познакомилась со своей судьбой.Его звали Мати Пярн.В этот день,а точнее 27 апреля 1989 году,Мати решился подойти к Эне и начать разговор.На флирт девушка отвечала грубыми и короткими ответами или же просто молчала.После этого дня парень ходил за ней куда угодно и уверял,что очень сильно любит её и не надо так с ним,у него же сердце болит.

Однажды Пярн пришёл к Эне домой со словами,мол,женюсь.Девушка после этих слов замерла,всё вокруг стало не таким,как раньше.Одно слово,которое заставило её так волноваться.Означает ли это,что Саар влюбилась?Да кто же он такой,чтобы она в него влюбилась. 

Это была последняя встреча с этим парнем,которая осталась в её памяти,как и сам Мати Пярн,который каким-то способом ворвался в её жизнь и очень быстро ушёл от неё. 

Начиная с конца 1980-х годов и особенно после распада Советского Союза в 1991 году, процесс выезда за пределами прежней СССР стал более свободным.Эне в 1993 году решила поехать в Западную Европу в целях путешествия,но найдя там более хорошую и прикольную работу,Саар осталась в Англии и два года жила и преподавала там.В конце 1995 года Саар вместе с группой музыкантов,где она была главной вокалиской,переехала в Соединенные Штаты.

***

Эне Саар раньше являлась преподавателем в музыкальной школе,а сейчас вокалистка в каком-то не таком уж и известном бенде.

***

мать - София Саар (девичья фамилия Агеенка) - мертва 

отец - Артур Саар - мёртв

тётя по маминой линии - Алиса Агеенка - неизвестно 

***

Нет

***

༄Ненавидит березовый сок и повидло.В советское время,даже в самых плохих ситуациях,можно было найти трехлитровые банки с березовым соком на полках,которые часто покупала София.

༄Любит газированную воду с сиропом. 

༄У Эне дома всегда было специальное приспособление, которое позволяло смотреть передачи финского телевидения,благодаря этому девушка прекрасно владеет финским языком. 

༄Кроме финского и эстонского знает ещё английский,русский и украинский.

༄Эне интересуется астрологией.

Dame de Pique и ʝυɳσ 🐛 отреагировали на эту запись.
Dame de Piqueʝυɳσ 🐛

Эне Саар 

***

36 лет | 09.08.1960

***

Эстонка,частично имеет украинское происхождение 

***

***

"Эне Саар моя дальняя родственница,конечно мы не общались так близко, как в целом общаются сёстры и виделись пару раз,но хотелось бы оставить здесь память о ней,не хочется,чтобы она вот так вот пропала из Эстонии и никто больше не вспомнил о её существовании.Этот дневник был создан для моей души,чтобы я описала свои переживания и всё остальное,сами понимаете,но можно и отдать должное Эне,хотя бы несколько страниц.И если вы не будите против мы представим,что она сейчас рядом с нами.

Эне Саар всегда оставляет впечатление сильной и независимой женщины,которая никогда не даст себя в обиду другим людям.Ее уверенность в себе невероятно притягательна и этой своей чертой характера,Саар завораживает.

Женщина сама не хочет делиться с кем-то с чем-то сокравенным,выслушать она будет всегда рада,но сама что-то рассказывать...Саар считает,что не всегда попадаются хорошие, сострадательные люди, которые никому нечего не рассскажут,будут до конца поддерживать её и не будут оставлять её после того,как узнают всю правду.

Эне часто сопровождает острый сарказм и циничный взгляд на жизнь,ей присущ чёрный юмор, который заставляет людей смеяться, даже если иногда он кажется чрезмерно циничным с её стороны,у неё есть своеобразное чувство юмора, часто мрачное и саркастичное.Она часто использует чёрный юмор,который во многих случаях ранит чувство разных людей,на что он даже не обращает внимания.Ее чёрный юмор делает ее жизнь ярче и интереснее. Она способна на иронию и сарказм, что придает ей остроту. Ее циничность иногда может отпугнуть, но она всегда остается верной самой себе.Она знает, что хочет, и не боится идти за своими желаниями. 

Она обладает способностью принимать сложные решения без колебаний и без чей либо помощи.Этому ей научили трудности в подростковом возрасте.Бывает иногда так,что она делает это не в спокойной обстановке и не так долго подумав,но ей это не так уж и нравится,ей присуще делать это с холодной головой.

Эне не боится высказывать свое мнение кто бы перед ней бы не был и стоит за своими убеждениями,не придавая их никогда.Если она даже в чём-то неправа,она всё время будет утверждать в своей правоте,даже в тех случаях,когда она приняла свою неправоту. Ее независимость проявляется ещё в том, что она не зависит от мнения окружающих.Она всегда готова принять вызов и справиться с ним,если даже останется одна со своими мыслями и убеждениями. 

Сильный характер Эне проявляется в ее способности преодолевать трудности. Она не теряет надежду, даже когда все идет не так, как она хотела бы или ожидала.Она стремится понять в чём ошиблась и идти к совершенству.

Она способна быть лидером и вести команду к успеху. Ее уверенность в себе вдохновляет других на уверенных действий. 

Ей нравится вызывать у людей размышления своими циничными замечаниями и непонятными вопросами.Саар не боится нормативной критики и сама любит критиковать людей,но не для того,чтобы унижать и всё такое,а для того,чтобы показать правильный путь.Саар готова признать свои ошибки,ну только у себя в голове, а так...не часто можно видеть её просящего извинений. 

Ее честность и прямота впечатляют окружающих. Она стремится к саморазвитию и всегда ищет способы улучшить себя не только в вокале,не только,как учитель,а как человек тоже.

Эне не жертвует своими убеждениями ради чужих ожиданий.Не считаешь её мысли правильной?И не надо,никто не просит делать этого,скатертью дорога.

Саар предпочитает увидеть рядом с собой умных людей,но сама делает так,что ей окружают люди с отсутствием собственных мыслей и убеждений. Ей так легче общаться.Когда все уверены в том,что ты во всём права,это же легче,чем наоборот, не правда ли?

Саар готова рисковать, чтобы достичь своих целей. Она обладает внутренней силой, которая помогает ей преодолевать трудности."

владелец дневника неизвестен 

***

Однако даже самый плохой конец на самом деле только начало.

Эне Саар.Необычное имя,неправда ли.Нечасто встретишь людей с таким именем,если только в Эстонии.Да,вы не сильно ошиблись,Саар является эстонкой.Отец Эне чистокровный эстонец,а мать на четверть украинка.Эне Саар повезло родится в семье дантистов Софии и Артура Саар в сердце Эстонии,поэтому детство Эне вряд ли будет считаться трудным и тяжолым.Она никогда не испытывала голода, жила в хорошем доме в хорошем районе,у неё была полная счастливая семейка,она имела всё необходимое,она имела всё то,что хотела,всё то, о чем могли только мечтать другие дети её возраста.Она никогда не знала,что такое бедность и нужда,никогда не понимала детям,которые плачут,потому что их отец или мать сейчас далеко от них.

Она с детства ходила на различные кружки.И на рисование,и на пианино,и на вокал,и на скипку...Она занималась самими различными вещами и как говорила её мать "она стремилась найти себя".Да,семилетняя девочка стремилась найти себя,но в тоже время плакала,что по пальцам линейкой бьют.

Отец Эне,Артур Саар являлся статным мужчиной,который всё время ворчал и говорил, что это не так,нужно сделать вот так.Он конечно уделял времени своей драгоценной дочке,но не настолько, насколько мог бы,оправдываясь,мол,у меня же на работе всё вверх дном,нужно этим заняться.Та,которая могла отвлекать его,была его драгоценная жена,которую он любил больше жизни.Она была его лучиком света,которая не дала ему умереть.

Мистера Саар многие уважали и встречаясь на улице всегда здоровались с ним,даже те,которых сам Артур никогда в жизни не видел. У него отсутствовало чувство юмора,он не любил шутить,не любил,когда другие шутят и называл их клоунами.

Самое главное,за что Эне была благодарна отцу это то,что он её так баловал,любил и никогда не поднимал руку,как делают отцы других девочек,она сама видела. 

Мать Эне,София Саар была не такой уж и серьёзной,как её муж.Они скорее противоречили друг друга во всём и София была единственной,которую он не принял со своими недостатками.Не сказать,что София любила мужа также,как и он её,но она всегда делала так,чтобы не испортить звание любимой жены.Она даже вышла замуж за него только из-за того, что он её любил.Другие говорили,мол,смотри какой хороший и умный,давай,иди к нему,да ещё и поможет с уроками и восемнадцатиленяя София не подумав сделала то,что сама не хотела.Да,он помог ей закончить университет,но так и не дал работать своей профессией. 

Эне Саар потеряла мать,когда ей было всего 14 лет.София умерла от какой-то болезни,оставив мужа и дочь.Она была хорошой,преданной и любящей дочкой,женой,матерью,её любили многие,а она дарила свою любовь всех.Была жизнерадостной и незабываемой особой.

После смерти Софии,Артур впал в так называемую депрессию и не часто контактировал с окружающими,иногда даже игнорировал Эне,которая вечно задавала дурацкие вопросы и пыталась затащить отца на улицу,но ему было не до этого,он горевал.Пытаясь отвернуться от этого,Артур начал очень поздно возвращаться домой,чтобы дочь уже уснула,а иногда так и ночевал в клинике.

Отношения между Артуром и Эне были очень сложными.Никто не хотел разговаривать с другим.Простые "доброе утро","здравствуй" и "спокойной ночи" были единственными словами,которые были слышны в доме Саар и постепенно даже эти слова стали редким явлением у них.

Вскоре и Эне начала не появляться дома так часто.Один день ночует у подруги,в другой день решила пойти к тёте Алисе,а после восемнадцати лет на совсем переехала к тёте,решив забить на отца и больше не пытаться с ним наладить отношения.Сам Артур не так уж и волновал этот вопрос,в целом ему было неинтересно,что будет с Эне.Прошло четыре года,но он так и не смог вылечить свои душевные раны и решив променять душевную боль на физическую,мужчина решил совершить самоубийство. В ночь 28 октября на улице Ахтри,в одной из квартир нашли повышенное тело мужчины лет сорока пяти.Алиса узнав об этом сразу рассказала племяннице и Эне начала винить себя в том, что произошло с её отцом.

"Если бы я была там,если бы не уходила и не оставила его одного,тогда он был бы жив и здоров.Тётя это я виновата..."

Алиса сама была интересной и циничной леди,на которую Эне хотела быть похожей.Алиса была той,кто едет на алкогольном такси,владелец импортного товара,та,которую можно было часто видеть в «Чайке» и той,за которой ходили много стукачей,чтобы сдать её правительству.Вообщем тётя,которой хотели стать многие девочки,но так у них и не получилось.Алиса Агеенка так и не вышла замуж,но всё таки у неё были другие под рукой и к слову каждый раз новый.

После окончания школы,которую она закончила красным дипломом,Эне пошла в таллиннскую консерваторию,где прошла общий курс обучения за четыре года и плюс год стажировки,после чего получила диплом специалиста.За год смогла найти работу в одной музыкальной школе и наконец-то смогла переехать от тёти Алисы с её мучительными вопросами о замужестве.Она не хотела поступать,как её мать и хотела как можно долго и с умом выбрать своего спутника жизни,чтобы потом не жалеть об этом.

В 1989 году прилавки магазинов в Эстонии были пустые, а для того, чтобы продукты и товары, которые в них были, можно было разделить между всеми поровну, людям выдавали талоны.Как раз в очереди Эне однажды и познакомилась со своей судьбой.Его звали Мати Пярн.В этот день,а точнее 27 апреля 1989 году,Мати решился подойти к Эне и начать разговор.На флирт девушка отвечала грубыми и короткими ответами или же просто молчала.После этого дня парень ходил за ней куда угодно и уверял,что очень сильно любит её и не надо так с ним,у него же сердце болит.

Однажды Пярн пришёл к Эне домой со словами,мол,женюсь.Девушка после этих слов замерла,всё вокруг стало не таким,как раньше.Одно слово,которое заставило её так волноваться.Означает ли это,что Саар влюбилась?Да кто же он такой,чтобы она в него влюбилась. 

Это была последняя встреча с этим парнем,которая осталась в её памяти,как и сам Мати Пярн,который каким-то способом ворвался в её жизнь и очень быстро ушёл от неё. 

Начиная с конца 1980-х годов и особенно после распада Советского Союза в 1991 году, процесс выезда за пределами прежней СССР стал более свободным.Эне в 1993 году решила поехать в Западную Европу в целях путешествия,но найдя там более хорошую и прикольную работу,Саар осталась в Англии и два года жила и преподавала там.В конце 1995 года Саар вместе с группой музыкантов,где она была главной вокалиской,переехала в Соединенные Штаты.

***

Эне Саар раньше являлась преподавателем в музыкальной школе,а сейчас вокалистка в каком-то не таком уж и известном бенде.

***

мать - София Саар (девичья фамилия Агеенка) - мертва 

отец - Артур Саар - мёртв

тётя по маминой линии - Алиса Агеенка - неизвестно 

***

Нет

***

༄Ненавидит березовый сок и повидло.В советское время,даже в самых плохих ситуациях,можно было найти трехлитровые банки с березовым соком на полках,которые часто покупала София.

༄Любит газированную воду с сиропом. 

༄У Эне дома всегда было специальное приспособление, которое позволяло смотреть передачи финского телевидения,благодаря этому девушка прекрасно владеет финским языком. 

༄Кроме финского и эстонского знает ещё английский,русский и украинский.

༄Эне интересуется астрологией.

@efg455 

Принята ^_^

Удаленный пользователь отреагировал на эту запись.
Удаленный пользователь

//есть желающие поролить с моим персонажем?буду только рада вашей компании.//

Dame de Pique отреагировал на эту запись.
Dame de Pique

// что это 

In The End — Green Day

Isolation — Joy Division

Имя, фамилия: 

Леннокс "Нокс" МакКлейн | Lennox "Knox" McClain 

Возраст, дата рождения:

17 | 03. 11. 1978

Национальность: 

Американец 

Внешность: 

more;

Характер: 

All brawn and no brains

And all those nice things

And you finally got what you want

Someone to look good with

And light your <>

Is this what you really want?

I figured out what you're all about

And I don't think I like what I see

So I hope I won't be there in the end

If you come around

Потрёпанная джинсовая куртка обтягивает широкие юношеские плечи — Ривер впивается в неё взглядом, пытаясь рассмотреть выцветшие островки на старой джинсе. 

Леннокс стоит совсем недалеко. Спина у него привычно ровная: выжженная изнутри привычка стоять прямо, почти неподвижно ещё в детстве была намертво привита им обоим ныне покойной матерью. Ривер возвышается над остальными точно также — длинным, ровным столбом. 

Руки Леннокса — точно тёплые, даже горячие — давят приятным отпечатком на белые девичьи щёки, и Ривера от вида Леннокса и незнакомой белобрысой девушки почти тошнит. Девица, худенькая, тонущая в огромной чёрной футболке с логотипом какой-то наверняка очень известной группы, с наверняка очень назойливым саундом, обхватывает Ленноксову шею: Ривер узнаёт в этом паршивую имитацию их с Ленноксом отца годом ранее. 

Он вспоминает как жирные, скользкие отцовские пальцы впивались полумесяцами в запястья брата, как тот в сильных руках брыкался и умолял помочь. Он вспоминает. Выдыхает. Смотрит дальше. 

Леннокс наклоняется — стереотипно так, как классический мачо из старых фильмов с Траволтой в главной роли. Его брат почти не изменился с того дня, как разъяренный отец отвёз его куда-то далеко — злость всё ещё бурлит у Леннокса в пустых мозгах, но сейчас, кажется, в компании симпатичной блондиночки ярость немного поутихла. Риверу это кажется чем-то совсем сюрреалистичным — рядом с ним Леннокс вечно на грани какого-то атомного взрыва. 

После года внезапного отсутствия Леннокс вернулся таким же — грубым, обиженным на жизнь настырным мальчишкой. Только с отцом он теперь не разговаривал совсем: если раньше на наставления отца брат мог огрызнуться, то нынче грозные комментарии встречались оглушительным молчанием. На любые действия отца Леннокс реагировал лишь пустым взглядом — даже когда отцовский кулак встречался с кожей брат молчал. 

Отец молчание не принимал.

Гниющая жестокость переливается ядовитой жидкостью у Леннокса пред глазами — Ривер не понимает, как блондинке общество безобразного мудака в лице его младшего брата может хоть как-то нравится.

Ривер не представляет, как общество кого-либо может Ленноксу нравится до поцелуев на вонючей заправке.

Леннокс шепчет что-то — что-то не присуще ему нежное, судя по выражению лица его светлой подружки. Ривер хмурится. 

Его брат всё ещё ему противен. У них обоих скверный характер, это Ривер знает, но не зря же отцу он нравится больше — Леннокс слишком слаб для мужчины, и даже нелюдимость и умение испепелить человека прозрачным взором не помогает ему избавиться от девичьих повадок. Тонкость кистей, мягкость чужих волос и выраженные ресницы из Леннокса мужика не делают, и Ривер с неприязнью отца к паршивцу полностью солидарен. 

А ещё у Леннокса нет будущего — Ривер уверен, что тот до двадцати не доживёт. Либо где-то на улице доиграется, перейдя из гордости за границы дозволенного, либо сгинет в своей каморке в родительском доме, как когда-то сгинула их мать. Как боится сгинуть Ривер. 

Леннокс отпускает свою спутницу, на последок целуя её куда-то в покрасневший нос. Ривера всё ещё тошнит. 

*** 

(Он отвёз её домой на старой, ржавой тачке, времён, кажется, второй мировой. Она поблагодарила его за прекрасный вечер, и позволив обнять себя на прощание, умчалась резвой пташкой в свой старый, уютный дом. Он не казался ей злым или противным, а вот человек, следивший за ними на заправке, не понравился ей совсем.) 

Биография: 

Mother, I tried, please believe me

I'm doing the best that I can

I'm ashamed of the things I've been put through

I'm ashamed of the person I am

Isolation, isolation, isolation

But if you could just see the beauty

These things I could never describe

These pleasure's a wayward distraction

This is my one lucky prize

Isolation, isolation, isolation, isolation, isolation...

В далёком семьдесят третьем, когда моей маме было всего семнадцать, а мой отец уже успел проиграть все оставленные на учёбу деньги, они впервые встретились в достаточно маленьком городке Северной Каролины с очаровательным названием «Холли-Спрингс». Практически такой же «Холли-Спрингс» можно было найти и в Миссисипи, и в Джорджии, и даже в Пенсильвании (правда в Пенсильвании название делалось пафосным, длинным, с добавлением «Маунт»), но моя мама, не любившая большие и шумные поселения направилась именно туда, где в конечном счёте судьба её оставила на растерзание моему отцу. 

Она сходила с ним всего на два свидания — в старый кинотеатр в котором раз за разом крутили лишь «Планету Обезьян» и «Дракулу» тридцать первого года и на прогулку в ухоженный парк с мелким прудом и дикими утками. Там же, в том парке, он и сделал ей предложение, и она, глупая и молодая, согласилась связать с ним свою жизнь: согласилась, не смотря на то, что финансовое состояние моего отца оставляло желать лучшего. 

Он был старше неё всего на несколько лет — на четыре года, если быть точнее — и особыми интеллектуальными способностями, хотя бы на академическом уровне, не отличался. Ему нравилось играть в карты, проигрывая таким образом собранные тяжким трудом на местном заводе деньги. Ему нравилось ездить на старых автомобилях вместе с друзьями, что были, кажется, идеальной копией его самого. А ещё ему, кажется, какое-то время и впрямь нравилась моя мать, хотя я до сих пор в этом не до конца уверен. Возможно его тогда просто очаровала перспектива прожить всю жизнь с красавицей-женой (сам он был самым обычным белым мужиком), но даже проведя годы в отцовском доме и зная все его привычки мне хотелось верить, что тогда, в семьдесят третьем, он правда её любил. Хоть немного, но любил. 

Но даже так, я если честно, и сейчас не совсем понимаю, каким образом моя мать могла согласиться пойти с ним под венец так скоро, но так уж вышло, что в феврале семьдесят четвёртого она официально стала Миссис МакКлейн. Не прожив в «Холли-Спрингс» и года, она уже успела переплести свою жизнь с жизнью местного оборванца, что сразу же после непримечательной свадьбы (на что-то грандиозное денег у них не было), перебрался в её съёмную квартиру, переместив туда же свои излюбленные посиделки за игральными картами и бутылкой чего-то крепкого. 

Мою мать это, разумеется, не радовало, но она, влюбившись в него окончательно, в первые месяцы совместной жизни из раза в раз позволяла ему приводить к ним своих знакомых. Каждое воскресенье он уходил после просмотра вечерних новостей в бар, что находился на углу, и оставаясь там на несколько часов, тратил на дешёвое п_во их заработанные деньги, а после возвращался в компании таких же подвыпивших мужиков домой, доигрывать начатую партию. И лишь тогда, когда отец в порыве гнева после очередного проигрыша готов был избить до потери сознания своего несчастного друга (что могло грозить ему тюремным сроком), моя мать перестала позволять ему приходить в таком состоянии домой. Отец из-за этого сделался агрессивнее, но спорить тогда с ней не стал, ибо с моей матерью спорить было невозможно. Но и просить о большем она не смела.

А через год она забеременела. Отца новость о ребёнке немного успокоила, хоть и ненадолго. Почти сразу же после рождения моего брата он вновь вернулся к прежнему образу жизни, оставив уход за малышом на плечах моей мамы. 

Ривер был ужасно похож на отца внешне: у него было голубые, почти серые глаза и тонкие блондинистые волос, что торчали озорными кудрями в разные стороны. Моя мать молила Господа, чтобы их схожесть с отцом оставалась только поверхностной — ей не хотелось чтобы её сын пошёл по стопам отца. Ей не хотелось, чтобы характер маленького чуда был схож с характером её ленивого мужа, ибо в таком случае у крохотного солнца не было будущего. 

Отец становился всё хуже и хуже. К воскресеньям после новостей теперь прибавились и пятница, и среда, и иногда даже чёртов вторник — возвращаясь домой после долгого дня работы он обязательно заглядывал к очередным знакомым или в магазинчик на Черри Лейн. Приходя домой — поздно, тогда, когда луна уже сияла высоко на тёмном небе, а Ривер уже должен был спать — он заваливался к маме в постель и вонял гадкой смесью чего-то приторного до самого утра. 

(А если маме не везло — это бывало тогда, когда отец был в паршивом настроении — град злостных ударов обрушивался на неё болезненным штормом. И если ей не везло вдвойне, то сквозь приоткрытую дверь можно было разглядеть очертания мальчишки, что в страхе наблюдал за гневом своего отца.)

Обычно он не трогал моего брата, но в год, когда мать забеременела мною, отец впервые сделал Риверу больно — вернувшись однажды вечером, он нашёл Ривера за кухонным столом, и в злобной попытке отвести того спать, не рассчитав свои силы, он сломал мальчику руку. По пути в больницу он долго извинялся, пока мать держала Ривера на руках, качаясь из стороны в сторону. Он не переставал извиняться, а мать всё смотрела на него пустым, далёким взглядом, даже когда врачи забрали трехлетнего Ривера и пообещали ей что всё будет хорошо. Он извинялся, извинялся, извинялся, но моя мама в ту ночь приняла самое важное решение в их совместной жизни — на следущий день, когда отец нехотя оставил их одних, отправившись на работу, она собрала вещи и навсегда покинула жизнь мужа, забрав с собою самое главное: Ривера. 

Поэтому в первые годы своей жизни я ни разу не видел своего отца — мать сбежала от него в далёкий Айдахо, хотя он скорее всего не побежал бы за ними даже в соседний штат. 

(С его пристрастием к крепким напиткам можно было даже подумать, что через неделю-две он про нас и вовсе забыл.) 

Больше мама ни с кем не встречалась: всё её внимание было отдано нам. Ривер её любовью упивался — отсутствие отца сделало его намного более громким, резвым, любопытным, но, что было важнее и даже страшнее всего — зависимым от матери. Он цеплялся за неё всем своим нутром, боясь потерять, а моя мама, любившая нас больше всего на свете, цеплялась за него в ответ. 

Она брала нас с собой на работу — дни на пролёт мы проводили, сидя в самом дальнем углу шумного дайнера, рисуя причудливых животных и кривые самолёты на бумажных подстилках, лишь изредка выходя за края пожелтевших листов. Я помню, что и мне, и Риверу нравилось бездельничать, вглядываясь в разноцветные лица на маленьком квадратном экране старого телевизора. И хотя я был совсем крохотным — в последний раз я был там, когда мне было всего пять — я также помню, что и маме то место было по душе. 

А ещё я помню, что Риверу не нравилось делить со мною обожание нашей матери. В начале это было не слишком заметно — его любовь к ней была детской, светлой (как его волосы и мамино любимое платье), а я был не в том возрасте, чтобы осознавать то, что единственное, что чувствовал при виде меня брат, было завистью. 

В его явном желание быть единственным в жизни матери не было ненависти — лишь страх вновь попасть к отцу, чья жестокость смогла повлиять на Ривера даже сквозь щель и единожды израненную руку. Материнские крики и отцовские несвязанные речи килограммовым грузом опустились на Риверовы плечи, и боясь вернуться в то время, когда ему было невыносимо плохо, брат старался занять в мамином сердце как можно больше места. И не важно, что любила она нас одинаково сильно, до бесконечности — он был первым, он был тем, ради которого она ушла. Поэтому я его никогда не винил, даже тогда, когда он стал хуже: Ривер нуждался в запретном счастье, мечтал заполучить то, чего он и впрямь заслуживал. 

Со временем наше финансовое состояние улучшилось, и мы переехали в новый дом, что был лучше и больше нашей первой квартиры. Мать тогда отправила Ривера в школу, а меня, уходя на работу, оставляла с пожилым соседом, что стал её другом. Когда было тепло я резвился пред нашим одноэтажным домиком, кружась на моём трёхколёсном велосипеде, наматывая круги вокруг участка. А когда было холодно, старик брал меня внутрь и позволял мне пялиться в телевизор и бить друг об друга машинки, пока он, сидя за кухонным столом, наблюдал за мной из под длинной, сальной белой чёлки. 

Мне была по душе его компания — старик рассказывал мне истории про войну и исчезнувших с лица земли корабли. Он вырезал из толстых веток садовых деревьев разнообразные фигурки, искусно украшая их дешёвыми красками, а после часами играл со мной, придумывая разные миры. А с приходом мамы, уходя, он обещал мне что создаст на следующий день игру ещё великолепнее, чем ту, в которую мы играли до этого. И тогда мне думалось, что интереснее и милее человека чем его в мире нет (кроме мамы). Я был не прав. 

Он исчез из моей жизни так же внезапно как и появился: просто однажды, вместо усталого старческого лица меня встретила хитрая улыбка на ярко-розовых губах. Вместо седых, скрывающих глаза прядей, на меня теперь из-за дня в день глядел свежий, чистый взор лучистых очей. Она была изумительной, та девушка, что вызвалась помочь моей матери, но она никак не могла заметить собою ту излюбленную мною сгорбленную фигуру старика — я так и не узнал, почему он вдруг ушёл. 

(Возможно его не стало, тогда, как он не пришёл ко мне вновь, а возможно, его морщинистая рука в моей значила нечто большее. Я не знаю.)

Джо Кэррадайн было всего восемнадцать, когда она пришла на замену моему самому близкому другу. Она была похожа на вечный сон: красивая, как девушки из старых фильмов и несчастная, как музы знаменитых рок-звёзд. Вездесущая, как летний ветер — далёкая, как неизведанный человечеством чужой млечный путь. Мама платила ей пять долларов в час: Джо брала лишь половину того, что зарабатывала. Она никогда не объясняла почему, но мне всегда становилось легко на душе, когда я думал, что, возможно, она делала так из-за своей необъятной доброты. 

(У Джо был такой же ужасный отец, как и у меня, хотя в то время я этого не осознавал: мама позволяла Джо оставаться с нами до позднего вечера, ибо возвращаться домой Джо неимоверно боялась.) 

Когда я пошёл в школу, присутствие Джо перестало быть чем-то необходимым — Ривер был уже взрослым (по словам матери. Ему было десять), да и практически всё своё время я проводил в школе, так что вскоре визиты Джо прекратились. В том году, что я учился в первом классе «Рокки Маунтин», залипая, совсем по-наивному, на рыжие волосы Келли Гонзалес, я видел Джо ещё несколько раз: в каждый из разов она выглядела как-то особенно уныло, совсем не так, как тогда, когда она сидела на плохо освещённой кухне в нашем доме. Она выглядела хуже. Ривер всегда говорил мне, что состояние её зависело от того, насколько далеко от реальности находился её отец (брат даже тогда выражаться не стеснялся, особенно при мне): Ривер, в моём понимании познавший жизнь намного раньше меня самого, скорее всего был прав. 

(Спустя год, сумев перебороть свой страх, Джо пришла домой раньше обычного. До двадцати она не дожила.) 

Теперь, каждый вечер после школы, около больших, возвышающихся надо мною как длинные, металлические языки пламени, ворот меня ожидал Ривер. Он отводил меня домой и больше не вспоминал про меня до прихода матери — лишь изредка я замечал его фигуру в неприятном свете лампочек в узком коридоре. Брат с годами становился всё более раздражительным, поэтому в то время я был рад тому, что Ривер мною не интересовался, ибо даже одиночество казалось мне лучше чем тихая неприязнь брата. 

(Мы жили так несколько лет — мама ходила на работу, я зависал на огненную Келли, а брат отдалялся от всех кроме матери.)

А потом, в год, когда на замену ярой рыжине пришли чёрные, короткие кудри Энтони Франко, а брату исполнилось тринадцать, и мир вокруг стал для него ещё ненавистнее (ибо возраст этот, для таких мальчиков как мой брат, равен адскому котлу), моя мать однажды не проснулась. 

Каждая секунда того дня намертво закреплена в моей памяти — я помню крики брата, я помню панику, я помню как тряслись его пальцы, когда он гладил мать по лицу и умолял её проснутся. Я помню как сам подошёл к ней тогда, вглядываясь в её застывшее лико и пытался, напрасно, дотянуться до её пожелтевших рук: помню запах, странный, и слёзы, и безликих незнакомцев, и полицию, и то как брат всё трясся и трясся держась крепкой хваткой за мамину ночнушку. Я вижу, словно страшный сон, как Ривер, рыдая, просил маму остаться — я слышу его всхлипы, то как ломался его голос, как сквозь шум до меня доносился собственный плачь. 

И теряясь в глубине туманных видений я знаю: где-то там, в тех воспоминаниях, меня ждёт отец.

(В тот день я просидел несколько часов, глядя в потолок, игнорируя любезно включенный кем-то телевизор и еле воспринимая даже собственного брата.)

Так я впервые встретил того, от кого годами ранее бежала моя мать: Ривер же, не знавший покоя после ухода матери, нашёл в том человеке нового идола.

Мой отец был человеком безобидным внешне: упитанный и круглолицый, он казался ленивым и медленным, но я знаю, что его внешность была обманчива. Его руки были сильными — после стольких-то бутылок — а разум тёмен, как глубокие пещеры или крашеное стекло. К тому же толщина его ладоней никак не смягчала потоки гнева: я помню. 

Брат тоже помнил, но почему-то тогда, когда отец вновь вернулся в его жизнь, образ жестокого монстра сменился на облик строгого мудреца. Я не знаю, как так вышло — мои знания психологии оставляют желать лучшего — но мне думается, что причиной внезапных изменений стало резкое желание брата стать для кем-то важным, желание почувствовать себя, если не любимым, то хотя бы нужным. Ривер нуждался в отцовском признании наверное больше, чем в воздухе: отцу же пришлось по нраву трепетное отношение брата к его персоне. Поэтому брат полюбился ему больше, чем я, и даже злость за уход матери никак не меняло это: Ривер был проще, под стать родителю. 

(А ещё у отца была девушка — Энн. Она была младше отца на четырнадцать лет, хотя казалось, что она была мудрее него на несколько жизней.) 

С течением времени отцовская враждебность ко мне становилась всё сильнее и сильнее, и даже упрёки Энн никак не помогали умерить его пыл. Возможно причиной его вспышкам служила моя отчуждённость, или то, что теплотой я не отличался, по крайней мере по отношению к нему. Возможно он просто нуждался в ком-то, на ком можно было отыграться, но вероятнее всего я просто я просто казался ему мерзким. 

Без мамы было тяжело. Долгое время все мои мысли и действия в итоге возвращались к её светлому облику, к её греющей любви и к её инопланетным мечтам. Долгое время ни одна женщина не могла затмить мою мать, а все девочки каким-то образом напоминали, без исключений, покойную родительницу. Во всех думах, что посещали меня, мама появлялась прозрачной оболочкой, наставляющей меня на путь верный, и мешающкй мне продолжить свой путь без неё. Господи, как же мне тогда хотелось, чтобы и к брату она приходила, как же я надеялся, что воспоминания о ней вернут его из цепких лап отца. Но брат давно покинул меня, и тот далёкий, ставший чужим Айдахо, оставив позади ту любовь, что теплилась в нём когда мать ещё была жива. 

(Отец делал мне больно. Отец вообще многим делал больно (даже Энн, даже Риверу), но когда я был младше, мне думалось, что меня он трогал чаще остальных: наверное, так и было.)

Я продолжил ходить в школу — «Рокки Маунтин» сменился на «Коринф Холдерс». Учёба в том месте давалась мне плохо: отец ненавидел меня ещё сильнее.

А в начале девяносто четвертого я встретил Исаака Моусли. 

Исаак стал для меня своеобразной Келли Гонзалес, правда существование его ограничивалось не только взглядами: к Исааку можно было приближаться, его можно было трогать, с ним можно было говорить. Образ Исаака был сплетен мною из хрупких частиц, намного более значимых чем рыжие водопады девичьих волос — я помню ласковый жар его кожи, белизну его ровных зубов и тёмные веснушки на его худом лице. 

Я не знаю, был ли я для него столь же важен, но мне, если честно, было всё равно. Я был рад его компании, был рад его присутствую в моей жизни. Ради него я был готов пропускать уроки и терпеть ненависть отца, хотя, по началу, то что я чувствовал, меня пугало. Всё-таки осязать что-то столь необычное, что-то столь запретное, что даже думать об этом было тяжко, высасывало из меня последние капли понимания самого себя. Ибо привыкнув к девочкам, и к мыслям и сравнениям девиц с матерью, я почему-то не доглядел момент когда фокус переключился. И не доглядел момент, когда и отец понял, что со мной что-то не так. 

Сначала я думал, что отец стал чаще прикладываться к бутылке — его движения становились более жестокими, а мутный взгляд приклеивался ко мне каждый раз, когда я появлялся в отцовском поле зрения. Всё оказалось намного гаже, правда до меня дошло это только тогда, когда отец с криками выволок меня из дома, и отвёз в далёкое никуда.

(Айова была ужасна.)

Меня окунули в несносный аромат алтарных свечей и сырости — дом Эрни и Полли МакКлейн был насквозь пропитан чем-то религиозным, тем, с чем я не был знаком. Их жилище было маленьким и чистым, а сами они были тихими, почти невидимыми: идеальные, невинные дети Господа, готовые встретить смерть с гордо поднятой головой. 

(Меня водили в церковь — каждое воскресенье, без исключений. Без исключений.)

Отец Уитакер появился внезапно. 

Мне говорили, что моё предназначение — служить Богу, зарабатывая прощение за совершённые грехи. Мне говорили, и не имея большего, я выполнял немой приказ: в первое воскресенье того февраля меня привели к сыну божьему, умоляя очистить меня от грязных дум. Сыном Божьим оказался сердобольный Джеймс Уитакер — средних лет, не отличающийся особой красотой статный мужчина. И всё бы ничего, только вот взор его, пугающий, внимательный, даже тогда казался мне противным: и лишь в миг, когда рука его впервые соприкоснулась с моей спиною, я понял в чём заключался его зверский секрет. 

Как мог он, служитель Господа, быть столь чудовищным? Мои грехи казались мизерными по сравнению с его, ибо та боль, что я испытывал в его присутствии, была извечной. Она портила собою те сохранившиеся кусочки воспоминаний — как я мог быть таким? Как я мог позволять себе такое? Раз он мог совершить со мной то, что совершал, значит и я был на то способен: страх самого себя с каждым разом рос, чтобы в конечном счёте перелиться через край отчаяния. 

Отец Уитакер был хуже отца. Намного, намного хуже. 

Профессия: 

Студент [алтарник].

Семья: 

𓇼 Роджер МакКлейн (1951–1996) — отец.

𓇼 Долорес «Долли» МакКлейн, в девичестве Стэнфорд (1955–1988) — мать.

𓇼 Ривер МакКлейн (1975) — брат.

𓇼 Энн Бланшар (1966–1996) — мачеха. 

𓇼 Джудит МакКлейн (1995–1996) — сестра. 

𓇼 Полли МакКлейн, в девичестве Дэвис (1930—1996) — бабушка.

𓇼 Эрни МакКлейн (1929) — дедушка.

Группа крови — аллерген? 

Да.

Доп. детали: 

𓇼 Леннокс — алтарник (помогает священнослужителю в алтаре). 

𓇼 Он вернулся домой на неопределенный срок — к счастью, из-за наличия существ, назад в Айову он не вернётся. 

𓇼 С Джудит он почти не знаком.

𓇼 Персонажи-ассоциации: Дэн Торренс, Аарон Стэмплер и Крис Чамберс.

𓇼 Всегда имеет при себе отцовский пистолет: Glock 21.

𓇼 Раньше он слушал; Joy Division, The Police, Green Day. 

𓇼 Ему нравятся фильмы Джона Уотерса (в особенности его фильмы с Дивайн, «Мамочка-Маньячка-Уб*йца» и «Плакса»).

Dame de Pique, синточка и 3 отреагировали на эту запись.
Dame de Piqueсинточкасашхенwolpertingerfortune
Цитата: ♡ Ghotysara ✿ от 01.07.2024, 17:56

Пожалуйста, если сегодня-завтра не кину анкету, пните! но надеюсь, я сама вспомню) 

@schotland

пинаю? 

Dame de Pique отреагировал на эту запись.
Dame de Pique

//Желающие поролить? У меня остался персонаж, Консе.//

Удаленный пользователь отреагировал на эту запись.
Удаленный пользователь
Цитата: от 08.07.2024, 19:21

//Желающие поролить? У меня остался персонаж, Консе.//

//если вы не против,могу я,у меня есть Эне Саар @magicals//

Dame de Pique отреагировал на эту запись.
Dame de Pique

// don't do it hijo 

@scaramouse

У Хосе голова после душного помещения кружится жутчайше, в глазах рябит, а рот дерет сухость. Горло сковывает острая боль, дышать тяжело, он кашляет, задыхается и отчаянно хватает ртом воздух, как рыба, выброшенная на берег. В желудке вспыхивают резкие спазмы — спровоцированный им шторм из <> буйным ветром поднял волны кислоты, размывая мышечную ткань.

Хосе корчится, закусывает губу так сильно, что по подбородку бежит алая капелька. Руки трясутся, нос щиплет. Он хочет разрыдаться, но слезы застревают в набухших веках, заслоняя глаза мутной пеленой. Шипит под нос проклятья, расчечывает виски, выскарбливая с них фантомное чувство грязи, сжимает челюсти так сильно, что думает, что прогнившие зубы вот-вот раскрошаться.

Ему страшно как впервые, хотя этот раз далеко не первый (и, видит Бог, не последний, пора перестать врать себе — бросить сложнее, чем начать), и Хосе жмурит глаза, как ребёнок, кашляет в кулак и боится, что его сейчас вырвет, и он наделает шума, наделает грязи, а здесь опрометчиво поступать нельзя: нужно всегда быть начеку, если не хочешь получить по полной.

Каждый шаг даётся ему с трудом, тело шатает из стороны в сторону, ноги прогибаются, становятся мягкими, точно вата, суставы ноют тупой болью, распухая отеками. Хосе растирает ссадины на руках, придавливает колодцы и выпуклые маленькие синяки. Вниз не смотрит, а то точно заплачет от страшного осознания того, как низко он пал.

На языке вертятся тонны ругательств, но выплеснуть он их не может — челюсти сводит, и десны болят так, будто он только что рвал зубы у кузнеца, как в чёртово Средневековье. Его ногти посинели, а губы дрожат. Хосе не думает о том, как собирается добраться домой, одна лишь мысль об этом пробуждает в нем тоску и тревогу. Намного легче скрежетать под нос все знакомые грязные слова, браня то, что осталось от него самого. Странный ритуал самоунижения придаёт ему больше храбрости, чем придала бы вселяющая надежду обадривающая речь.

Хосе знает — чем дальше от первых минут <>, тем больше в нем смелости (потом порочный круг начинается вертеться снова). Ещё немного, и ему станет легче. То, как раньше, уже не будет, разумеется, былая беспечность не придёт, но инстинкт самосохранения временно притупится. Может, не от сильного счастья, может наоборот, от желания поскорее все это оборвать, но притупится точно, страх уйдёт и он сможет сдвинуться с места.

Dame de Pique и ʝυɳσ 🐛 отреагировали на эту запись.
Dame de Piqueʝυɳσ 🐛

// ☹️ 

@potassiumcyanide

Ненависть — точь-в-точь как отцовская — распирала его изнутри тупыми иглами, пыталась вылезти наружу вместе со слепыми, отчаянными ударами. 

Они. Они готовы были изранить невинное существо во время своего тошнотворного помутнения. Они готовы были использовать чужую, почти детскую беззащитность, в попытке утолить свою зверскую жажду — разве мог он пройти мимо? Разве был бы он лучше тех животных, если бы в момент ужаса позволил им уйти безнаказанно? Уитакер сказал бы: нет. 

Она была невероятно красива. Она была островком невиданной чистоты в испачканном, наполненном вонью и мусором месте, в котором обитали вечные забулдыги. Ей всего лишь хотелось встретить кого-то живого — им всем хотелось, после крови и смерти и горя, но именно ей не посчастливилось наткнуться на тех, кому желалось нескончаемо многого. Кому мечталось заполучить столь светлую красоту далёких аптаунских девиц. 

А ведь он даже не знал как её зовут. 

Леннокс не хотел делать им больно — не по-мужски это было, в его понимание всего земного. Да и воспоминания о чём-то похожем были слишком яркими: всё-таки отец был мёртв всего неделю, а след, что он оставил, грозился остаться с Ленноксом на всю жизнь. Они напали быстрее, чем он успел закончить пламенную речь в защиту нежной девчонки — доставать украденный из отцовского дома пистолет было уже поздно. 

От них пахло чем-то кошмарно знакомым — гарью и острой, отвратительной дешёвкой. Ровно так же пахло его прошлое: точно так же пахло то, что делало его слабее. 

Dame de Pique, синточка и сашхен отреагировали на эту запись.
Dame de Piqueсинточкасашхен

//прости за задержку!!!

@scaramouse 

Затевалась драка. Быть может, уже затеялась, Хосе не видел точно. К нему пришла долгожданная крепость в мышцах, а вот ясность ума ещё нет. Об инстинкте самосохранения он и вовсе забыл — на время, через пару часов вспомнит, и ему будет не до смеха. Пока он в стороне, смотрит и не понимает, что делать дальше.

Для начала разобраться бы, что происходит, а по первым ощущениям зрелища напоминали уличные самосуды.  Хосе немного знал об этих страшных унизительных казнях — они поминались в Библии, кажется? — и думал, что они совершаются без свидетелей, не на публике, даже в таких районах, как этот, не так грубо и бесцеремонно, как сейчас. Значит что-то иное, что-то менее символичное. Возможно, стоило бы и вмешаться.

Он рассмотрел в толпе несколько человек, судя по неясным движениям и резкому запаху, что от них тянулся, весьма весело до этого момента коротавших время. Лица видны не были — они смотрели не на него, к тому же постоянно дёргались. А одежда явно не самая лучшая, грубоватая. Ещё парень, помладше других, пожалуй. Не парень даже, так, мальчик. Не похоже было, чтобы он трусил, даже против нескольких человек. Правда, вид у него был какой-то жалостливый, не походил он на отъявленного преступника.

А ещё девушка, молодая, дрожащая от страха и волнения. Кажется, даже плачущая. Такая лёгкая и аккуратная, не вписывающаяся в грязь и мерзость этого места. Видно, оторопела от ужаса, раз не побежала звать на помощь. 

Хосе скривился. Отвратительная картина. Потасовки в тюрьме, где он работал (и обычно наблюдал за действиями со стороны, изредка призывая дерущихся к милосердию, состраданию и к тому, что им "стоило бы вести себя по-христиански"), не были редкостью, и он не испытывал страха, даже наоборот. Возможно кровь в его жилах, ободренная <>, заиграла быстрее и бросилась в голову неожиданной смелостью. 

И он подошёл чуть ближе, осторожно и тихо, стараясь не привлечь лишнего внимания. Нахмурился, сложил руки на груди. Если и вступать, то вступать сейчас. А перспектива лезть не в свое дело не радовала его совершенно. 

Он ринулся к группке напавших, схватил отбивающегося парня за плечи и резко потянул. Вместе с этим постарался увернуться от удара (предназначенного, видимо, не для него). Получилось плохо — полоснули по щеке. Похоже, у одного из них на пальцах были какие-то побрякушки — осталась ссадина.

 — Какого хр.на тут происходит? — спросил он то ли у дерущихся, то ли у отступающей назад девушки. За желание уйти поскорее Хосе её не  винил. 

синточка и ʝυɳσ 🐛 отреагировали на эту запись.
синточкаʝυɳσ 🐛

// к..к..кринж 

@potassiumcyanide 

Отец Уитакер дотронулся до его плеч. Отец Уитакер злился — по-особенному, совсем не так, как раньше. От Отца невероятно дурно пахло: казалось, что тело Отца насквозь пропиталось мерзким запахом уличных котов и спиртного. А ещё отец Уитакер находился где-то далеко — за его спиной стоял кто-то совсем другой. 

Леннокс отшатнулся. Оглядевшись — девушка дрожала, перепугавшись, наверное, почти до смерти, а кучка шатающихся мужчин всё ещё готова была растерзать его на сотни маленьких частиц, подобно стае голодных собак — он попытался, сквозь припухшие веки, рассмотреть пришедшего на помощь человека. 

Выходило скверно: несколько сильных ударов по лицу значительно ухудшили его способность воспринимать окружающий мир. Отголоски боли ощущались в носу пугающим знаком: вместо звуков собственного сбитого дыхания в ушах шуршал храп. 

Ему становилось жарко. Тёплые ручейки пота щекотали его лико: кожа стала липкой, а в толстой, потрёпанной джинсе сделалось душно. 

Он облизнулся. 

— Оставьте нас, сэр, — сказал он, отступая назад, — Пожалуйста.

Впутывать незнакомца во что-то наверняка очень опасное ему не хотелось. 

(Стыд переполнял его.)

Dame de Pique, синточка и сашхен отреагировали на эту запись.
Dame de Piqueсинточкасашхен
Цитата: percy☆ от 08.07.2024, 19:48
Цитата: от 08.07.2024, 19:21

//Желающие поролить? У меня остался персонаж, Консе.//

//если вы не против,могу я,у меня есть Эне Саар @magicals//

 

[Можете начинать?]

Цитата: от 10.07.2024, 19:13
Цитата: percy☆ от 08.07.2024, 19:48
Цитата: от 08.07.2024, 19:21

//Желающие поролить? У меня остался персонаж, Консе.//

//если вы не против,могу я,у меня есть Эне Саар @magicals//

 

[Можете начинать?]

//Конечно,но один вопрос.Где пересекутся наши персонажи?

Dame de Pique отреагировал на эту запись.
Dame de Pique

@scaramouse 

Хосе вновь нахмурился.

— Ну и благодарность, — проворчал себе под нос. — Ты тут один не справишься, chaval.

Он еще раз внимательно оглядел людей вокруг. Сначала мужчин, стоявших вокруг, как стая жадных волков. Стая волков, тяжело дышавших и разглядывающих девчонку, как кусок мяса. Раз они волки, то она, верно, маленький ягненок, дрожащий от страха, знающий, что вот-вот станет чужой добычей.

Не вписывалась в обстановку она категорически, и все пятилась назад, видимо, желая отступить. Хосе не удивился бы, убеги она подальше. Подальше от этой грязной мешанины из чужих голов, рук и ног. Будь он сам на ее месте (не под влиянием <>, конечно же), он бы и сам так поступил. Когда жизнь на кону, геройствовать (и одобрять геройство) явно не стоит.

Она-то, стало быть, об этом знала, а вот оттащенный им в сторону парень явно слышал впервые. Он тоже был здесь лишний (причем, вероятно, хотел влиться), здесь, среди трущобных домишек и изгаженных дорог нет места рыцарям, защищающих благородных дам. Законы романтических книг тут не работают, зато работает принцип «Бей всякого, кто нарывается». Бей без разбора, и Хосе подозревал, что то, что он встал на сторону этого дурачка, выйдет ему боком.

Храбрость-то у него была (по крайней мере, временная храбрость), знание парочки колких фраз, что могли бы выдать в нем человека, разбирающегося в тюремном жаргоне, даже больше, у него есть весьма приличные знакомства (едва ли этим пь<>цам, правда, что-то скажет имя Хоука) — навыки мелкого насекомого, раскрашенного в яркий цвет, кричащего о своей ядовитости, но ничего на деле не представляющего. Увернуться-то он может, долго продержаться в драке — нет.

Но отступать было поздно, он то понимал. Может пацан, который просит его уйти, и нет, но он-то понимал. К тому же у него есть явное преимущество — невероятное количество <> в крови.

Он выпрямился, глубоко вздохнул и замахнулся. Не понял точно, куда попал — в глазах снова все мылилось и расплывалось, дрожало и дергалось, — но по звуку судил, что нанес хотя бы синяк. Костяшки его пальцев, правда, пострадали даже больше, чем мог бы пострадать тот, кого Хосе ударил. На обгоревшей тыльной стороне ладони выступили красные пятна синяков.

Он ударил еще, тоже не уследив, в кого именно. Мимо него просвистел чужой кулак. Теперь и он в центре потасовки, в середине вихря из человеческих тел, и преимущество далеко не на его стороне. Он уже пожалел, что в это ввязался.

По руке полоснули, Хосе застонал. Застонали болью и ямки на запястье. На минуту он отстранил свой взгляд от нависших над ним мужчин, отвернулся и без особого удивления обнаружил, что девушки и след простыл.

— Убежала-то… — Продолжить он не смог, пришлось нагнуться, прячась от чужой руки, снова.

И все же заметил, что желание драться дальше у напавших не было. Они огляделись, растерянно, как дети, разочаровано скривились и, вероятно, решили прекратить. Бойцовского духа у них не было, но последний удар остался за ними. Хосе не стал спорить, они итак ушли.

Dame de Pique, синточка и ʝυɳσ 🐛 отреагировали на эту запись.
Dame de Piqueсинточкаʝυɳσ 🐛
НазадСтраница 3 из 7Далее
Back to top button