Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

``бесы кинематографа.

как вы относитесь к плохому кино?
положительно, каждый развлекается как может.
отрицательно, хочешь снять бред - пожалуйста, только не показывай никому.
нейтрально, что есть, что нет. главное не смотреть.
зависит от фильма, бывает по-разному плохое кино.
свой вариант. (его можно написать здесь. а можно и не писать)
НазадСтраница 4 из 4
Цитата: фред — не твой адвокат. от 22.08.2020, 20:36

Подумать только, Антон Шандор ЛаВей был прав.

Attention!!!! Это будет очень странный поток недокритиканских деструктивных предложений, потому что этот замечательный фильм с кузнечиком на постере ходит по грани. Очень тонкой грани между трэшем и тем, что запрещено к демонстрации на некоторых европейских кинофестивалях. Чисто из этических соображений. А, ну еще потому что фильм так себе, это самое главное. Кадров из него не будет по той же причине. И потому что их сложно найти в сети в приемлемом качестве. Также у этого творения нет возрастного ограничения, но что-то мне подсказывает, что это не 0+, так что да здравствуют эвфемизмы и неподробные описания некоторых сцен. Всех сцен, если точнее.

Итак, Slow torture puke chamber, или в русском неточном переводе "Тошнотная камера медленных пыток" - это последний фильм трилогии Люцифера Валентайна про ад. По крайней мере, считается, что изобразить он пытался именно его. У Валентайна слегка странный ассоциативный ряд, но в целом, как метафора, почти бессюжетная нарезка кадров с женщинами, ванными комнатами, просто комнатами, убийцей и каким-то младенцем, роль которого исполнила резиновая кукла, испачканная в красной краске - вполне прокатывает. А еще тут есть блендер. Его лучше не пытаться ни с чем связать.

"Тошнотная камера медленных пыток" несет в себе именно то, что можно было ожидать из названия: блевотина, безумное психоделическое действо, литры бутафорской крови и снова блевотина. И это, между прочим, описание фильма на кинопоиске. Да. Именно поэтому, я и решил его посмотреть. Ни о чем не жалею.

Об актерской игре, режиссуре и операторской работе можно даже не говорить. Псевдо-снафф вообще сложно комментировать, но тут прекрасно все: дешевая камера, нескончаемые вопли, сюжет, которого нет, шокирующие сцены, снятые на натуре, в целом постановка и манера беспосыльного повествования, странные кадры, которые при желании можно выдать за символизм, хаос, грязь и реки крови. Пусть все это только кино, однако с уверенностью заявляю, что пока это самое мерзкое, что мне довелось увидеть в этой жизни. По-прикольному мерзкое, то есть это не минус и на самом деле чертовски весело наблюдать за людьми, о действиях которых здесь нельзя писать. Правда, минут через 40 надоедает, но фильм как бы не для широкого проката, так что буду считать, что это просто режиссерский стиль.

Подводя итоги: Люцифер Валентайн определенно добился своего. Он снял то, что никто никогда не хотел бы увидеть. Это не имеет смысла, конечно, но достижение крутое. Мои поздравления Люциферу и успехов ему в карьере. Хотя на film.ru у его фильма целых 6.5 баллов из 10. Для такого сюжета это крайняя степень признания. Горжусь им.

Не знаю, наверное поставлю ему 10 из 10 и завершу путь критика, Трупа Критика и всех сил ада. Это финита. Ничего лучше-хуже я скорее всего никогда не увижу.

Это чтобы компенсировать пустоту в этом тексте. И в сердце тоже.

Только я хотела написать про "Забитые Блевотинные Куклы", как нахожу пост про Валентайна. Для меня его фильмы - слишком большое обилие мерзости и грязи. Но видимо их суть как раз в том, чтобы быть мерзкими. 

А вообще сам Люцифер достаточно интересная личность.

à᧔o᧓dieu, ?? и 2 отреагировали на эту запись.
à᧔o᧓dieu??Удаленный пользователькуриные ножки

Че с таблом, душа на месте???

Я люблю "Портрет Дориана Дрея", но все его экранизации s!!!!!!k (c) Мартин Лютер Кинг, Гавана, Австралия, 2008 г. от Рождества Христова.

Спасибо за вступление, доктор Кинг.

У меня есть только две мысли.

Во-первых, какого хрена в этой потрясающей картине забыл Малкольм Макдауэлл.

Во-вторых, как же он черт возьми хорош.

Здесь он играет Генри Уоттона и дьявола. Это странное совмещение, но в этом фильме оно работает, потому что это Малкольм мать его Макдауэлл. Сцены с ним хороши. Слишком хороши для такой дешёвой поделки, однако я не обвиняю их в отсутствии денег. В конце концов, они сделали всё, или почти всё, что могли.

🥵🥵

Очевидно, этого было недостаточно, ведь фильм выглядит грустно. Невероятно, просто отвратительно грустно. И красиво конечно. Очень красиво.

Пролеты камеры над городом красивые, хотя и сняты явно на фотик чьего-то деда. Дерганный монтаж в этих местах также красивый. Макдауэлл красиво улыбается. Музыка в основном тоже красивая. Кресты в титрах на букве 'т'. Драматично разбивающийся шприц. Фотоаппарат Малкольма. Финальная почти что речь. Всё, что когда-либо говорил Генри Уоттон. Красиво красиво красиво.

В остальном это было плохо.

Сюжет мог бы быть интересным, хорошо, когда режиссеры, экранизирующие книгу, не пытаются быть ей и снимают что-то отдаленно напоминающее, в этом есть something poetry. Однако здесь всё не так. Если бы я не читал книгу, я бы нихрена не понял, кто все эти люди. Я бы сказал, что было бы проще не давать им книжных имен. Никому. Никогда.

В кок_ново-металлической вселенной фильма Аллана Голдштейна "Портрет Дориана Грея" Оскара Уайльда он ну... существует. Да. Где-то в начале Макдауэлл-Уоттон-дьявол упоминает его в разговоре с местным Дорианом как бы намекая на то, что его ждет та же история и это блин ужасно.

Нельзя так делать, фу, Бастер, фу, брось палку. То есть в фильме есть книга и героев фильма зовут так же, как персонажей книги???? Я правильно понял?? Я ничего не понял. И всем плевать типа. Ладно. Поехали на запад.

Искусство Дональда Трампа заключать сделки.

Построение сюжетной линии здесь крутое. Не "Необратимость" Гаспара Ноэ, однако сойдет.

По сути, "Дориан" начинается с конца. Макдауэлл говорит с полисменом на месте преступления и походу разговора зрителям показывают основной сюжет. Достаточно просто. Пока что.

Так, по главному сюжету тут есть какой-то дядя, который хочет стать фотографом, но так как он дурак, а дьявол талантливый ублюдок, он становится моделью, а дьявол его менеджером. Дальше Макдауэлл толкает речь про молодость, переписанную в сценарий из книжки (больше они ни разу так не сделают!!!!), предлагает мужику, которого почему-то зовут Луис, взять псевдоним Дориан, и сваливает домой. А мужик заключает сделку. С тем же дьяволом. Но только он не знает, что Уттон-Макдауэлл дьявол. Поэтому эта сцена выглядит очень смешно. Мужик пишет на зеркале "Дориан" вишневым повидлом, я знаю бллин, что они пытались сделать кровь, а Макдауэлл стоит у себя в квартире с красивым бокалом и улыбатся.

Потом всё идет по общей канве книги: смерть Сибиллы, дешевые развлечения, портрет меняющийся вместо Дориана-Луиса, бла-бла-бла, и вот мы упираемся в какую-то совершенно дикую сцену с женщиной и ее мужем, который хочет всех убить, я теряю нить повествования, до конца фильма еще минут 30.

Ничего непонятно.

Тут очень много лишних сцен.

И тут он достает пистолет и начинает шмалять. Я сразу понял, что возьму его на работу.

В конце фильма Дориан-Луис умирает, убив до этого старую знакомую, знавшую о том, что задумал Макдауэлл-дьявол (это и есть место преступления, где Макдауэлл базарит с копом), потртрет становится таким, каким был раньше, дьявол заканчивает историю, полицейский поздравляет его с новым годом. Душевно. Достаточно глупо. В моем описании - тупее раз в 100.

Подводя итоги: это было в половину не так плохо, как я думал, когда смотрел на этот великолепный постер с деревянным таблом ээ кто этот дядя... неважно. Все актеры, кроме Макдауэлла, ужасны. Но нам достаточно и Макдауэлла. Голдштейн конечно не умеет снимать кино, боже, нет (он снял "Человека-змею"!!!!!!!), но

Но этот фильм лучше того, что был у Оливера Паркера???? В целом, да. Он отвратный, кошмарный просто, однако задачи экранизации выполняет куда лучше. Поразительно, правда. Это многое говорит об обществе ☝🏿☝🏿☝🏿☝🏿

Пожалуй, я поставлю ему 7 из 10. 10 за Макдауэлла, а 3 придется убрать из-за всего остального. Беспристрастное решение, я мог бы стать судьей.

Вы уволены.

великий канцлер, ?? и 5 отреагировали на эту запись.
великий канцлер??пони медокУдаленный пользователь༄ ваше высокопреосвященство...серый кардинал

Mama we all go to hell

Пару недель назад я проходил мимо магазина с теликами и увидел на одном из них фрагмент из фильма, где женщина в вечернем платье орет че-то неразборчивое, а потом начинает рубить маленькое дерево топором, продолжая кричать.

Меня это впечатлило. Редко встретишь настолько нелепо снятую сцену. Я остановился посреди тротуара и как идиот пялился на экран, будто там показывают 'Гражданина Кейна' или смерть п-тина.

Я нашел этот фильм и это действительно потрясающе.

Хорошая эмоция. Что бы она ни значила.

'Дорогая мамочка' - это какая-то дешевая непреднамеренно смешная драма. В смысле режиссер вроде бы и хотел, чтобы было чертовски грустно, но в итоге превратил всё в цирк, потому что так было проще, так было быстрее и так нравилось деньгам. За это я и люблю 80-е. А еще за то, что тогда можно было врезаться в чужую тачку, а потом притвориться, что ты этого не делал.

Итак, этот фильм снят по книжке, события которой может и правда были, а может и нет, тогда никто не хотел разбираться и в общем-то мне не кажется, что это так уж важно. В 30-х годах была одна известная актриса, играла она хорошо, ее фильмы были популярны и позже кинокритики назвали ее одной из величайших актрис в истории. Однако при этом она била своих приемных детей, устраивала истерики, в процессе которых кому-то обязательно прилетало по башке стулом, и наверняка не молилась богу. Ну и книга про это типа. И фильм тоже. И книгу написала ее дочь. По идее это не должно было быть смешно, однако Фрэнк Перри, наш режиссер, крайне талантливый мужик, поэтому у него получилось сделать из этого отличную комедию.

То есть как отличную.. когда в книге есть очень ээ странные?? моменты, где матушка устраивает скандал из-за того, что нашла в шкафу дочери одну [1] {one} дешевую вешалку (именно после этого она срубит дерево с лицом Джонни Торренса), а актеры словно не совсем понимают, где находятся, и потому просто кричат с жуткими гримасами, это плохо. Ужасно просто. И поэтому так смешно. Как когда Томми Вайсо тоже пытался снять драму, но забыл, что не умеет снимать и в итоге случайно снял лучшую комедию ever.

Скажи мне, что я умею играть.

Я не смогу описать всё величие этого фильма. Все-таки некоторые вещи надо просто увидеть. Однако могу сказать, что настолько плохо играть удается не каждому. Я к тому, что режиссер скорее всего сидел на площадке в своем модном режиссерском кресле и намеренно просил актеров изображать умирающую свинью, сбитую на трассе. Он специально говорил делать все эти тупые вещи, он специально сделал сюжет таким нелогичным и бессмысленным и он специально написал такие идиотские диалоги, чтобы когда всё закончится он мог поржать за игральным столом со своими амигос. В одиночестве в своей ванной. На работе. В метро. На ромашковом поле. Ну вы понимаете.

'Я сниму хорошую драму' быстро превратилось в 'у меня не выходит, значит я сделаю из фильма цирковое выступление клоуна'.

Спасибо ему за это да

И я кстати посмотрел фильмографию Фрэнка Перри и он блин хороший режиссер. Был им до того, как наступили 70-е и курс резко сменился. Он как один писатель, который сначала писал про то, что ненавидит жизнь, а потом в интервью признавался, что никогда так не думал, просто тогда это было модно.

Мать столетия.

Но в любом случае, фильм отлично окупился. Он никому не понравился, однако собрал огромную кассу, потому что все любят скандалы. Я поздравляю Фрэнка Перри. Изначально он хотел не этого, но так даже лучше.

Подводя итоги: если хорошо подумать, очевидно, что это плохой фильм. Впрочем, если вообще не думать, это тоже очевидно. Главный конфликт cыгран настолько хреново, что единственным человеком, которому у меня получилось сопереживать, стал чертов монтажер. Он смотрел на эти рожи страшно представить сколько часов, а я даже не знаю его имени. Дэнни допустим. Мир его праху.

Поставлю фильму 5 из 10, потому что я так и не решил, смешной он или убогий. Всё сразу, я думаю.

Конкурс лесорубов!!!!!!

великий канцлер, ?? и 3 отреагировали на эту запись.
великий канцлер??пони медок༄ ваше высокопреосвященство🔥Маэстро Гримм🔥

Как я отношусь к плохому кино? Завидую сценаристам. Во-первых, их уверенности и самооценке: написали нечто невразумительное и наверняка очень довольны собой.

Во-вторых, их "тварения" экранизируют. Кому-то денег не жаль.

недавно какой-то сатанист сказал мне, что французское кино самое лучшее, и я бллин с ним согласен. ну почти. мне больше нравится бельгийское. хотя по сути это одно и то же. как бог сын и бог отец. можно было придумать сравнение получше, но на самом деле нельзя.

всё же я долго думал над тем, какие французские фильмы самые солидные, и мне правда сложно было выбрать, потому что это не америка, как сказал бы дэвид боуи. американские режиссеры постоянно должны следить за содержанием своих фильмов, которые попадают в широкий прокат, иначе страна впадет в истерику. французские режиссеры таким не занимаются. наверное, потому что им плевать. или они просто французы.

с новым годом

1. 'необратимость' - гаспар ноэ решил посмеяться, когда назвал фильм так, потому что он идет как раз в обратном порядке. сначала нихрена непонятно, что вообще происходит, а потом на всех внезапно обрушивается осознание и все либо хлопают стоя, либо блюют на карманную библию. отлично сработано 👍🏿👍🏿

2. 'одержимая' - французский (французов просто было больше на съемочной площадке) фильм на английском, действия которого происходят в германии. начинается как семейная драма про развод и заканчивается, как фильмы 50-х про гигантских [подставить слово] из космоса. один из лучших фильмов, которые я когда-либо смотрел в принципе. я не могу его описать, но в общем-то это и не нужно.

3. 'ненависть' - фильм про то как французы ненавидят жандармов. и гопников. и иммигрантов. всех короче ненавидят, это национальная черта. режиссер, конечно, осуждает ненависть. но так осуждает, что некоторые не поняли и пришлось обозначить это отдельно. главная мораль - все вокруг идиоты. аминь.

4. 'не избави нас от лукавого' - все фильмы 70-х могли позволить себе показать гораздо больше, чем фильмы в любом другом временном промежутке, но французские фильмы 70-х... в основном были не самыми лучшими комедиями, которые показывали на каналах для детей, стариков и стариков-детей. но не эта штука, нет. это очень солидный фильм ужасов про то, что gog'а нет. не новая идея, я согласен, однако все остальные фильмы ужасов 70-х были про то, что gog есть;;;;;;;

5. 'экстаз' - еще один фильм гаспара ноэ. здесь по большому счету ничего не происходит, каким-то ночным плясунам просто подмешали джанк в бокалы и началось че-то типа ада на картинах босха. чем больше смотришь, тем сильнее открывается рот. сразу видно руку мастера.

6. 'я пойду как бешеный конь' - ахахахха, я никогда не смотрел ничего такого,, такого ээ... для этого фильма нет границ в смысле. он звучит как;;; как франция. очень солидно. очень странно. и очень не богоугодно. в общем я не думаю, что есть что-то более французское, чем это.

надо будет обязательно узнать номер главной французской жандармерии.

faisss, великий канцлер и 3 отреагировали на эту запись.
faisssвеликий канцлер??пони медок༄ ваше высокопреосвященство

А что случилось?

Раньше я думал, что унылые фильмы ужасов, в которых из пугающего есть только очень крупный план какого-нибудь старика (обожаю стариков) и сцена, в которой оператор жестко завалил горизонт, остались где-то во временах, когда на dvd выходили дешевые закосы под "Челюсти", а Майкл Бэй был на коне.

Я думал и, видимо, разгневал gog'a.

Начнем с того, что у большинства канадских фильмов ужасов какие-то проблемы. Будто все они сняты христианами или игроками в гольф. Но этот фильм.. этот фильм намного хуже всего канадского де-ма (обожаю канадское кино), которое пылится в разных сомнительных местах, вроде канала НСТ или папки моего деда с тремя восклицательными знаками.

Господи помилуй.

"Водная резня", в переводе прокатчиков "Пункт 🔚 назначения 🤑 аквапарк 🍼", - это видео Рено Готье о том, как он хотел бы отдохнуть. Большую часть хронометража этот дядя показывает чьих-то отцов, джанки, деньги, любовные страдания типа как будто школьников, сахарную пудру и полуголых стариков, но убийства почему-то не входят в этот блистальный список покупок, хотя в описании как бы было сказано че-то про смерть 🧐🧐 С другой стороны, конечно, как мудро заметил дед из этого фильма, умереть и быть убитым - это разные вещи.

Иисус тоже умел превращать воду в бутафорскую кровь.

В этом, наверное, и есть главная проблема - все убийства выглядят как случайность. Рено Готье явно пытался вставить шьямолановский поворот, связанный с местным маньяком, но где-то по пути передумал, и сделал убийцей дворецкого. То есть какую-то женщину, которую никто не запомнил. Как и всех персонажей здесь.

смешнявка

Рено Готье короче интриган, поэтому между кадрами с кокосами и мужиками в плавках вставлял вьетнамские флешбеки из детства какой-то женщины. Каждый раз одни и те же. Но лейтенант Коломбо, естественно, догадался какой мотив убийцы... ее батя умер на горках в этом аквапарке в день открытия или еще когда-то там, я уже ниче не помню, хотя смотрел час назад 👍🏿👍🏿👍🏿 Так вот бллин батя умер, и поэтому она решила, что будет умно убить всех, кто придет сюда через ?? лет после его смерти. А че, gog. Отличное объяснение, я считаю. Правдоподобное, как спецэффекты в фильме "Птицекалипсис".

Канадцы;;;;

Мужик, ты чего.?? Рот открыл и молчит.

Обычно в каждом плохом фильме, который я смотрю, есть хотя бы одна сцена, которая мне нравится. Но это не тот случай, потому что тут действительно плохо всё от начала и до конца. По-настоящему плохо, клянусь богом. Я часто не понимаю, почему у некоторых фильмов такой низкий рейтинг, но тут чуть ли не впервые всë кристально ясно.

Я не буду говорить об актерской игре (все играют как собаки на выставках), работе постановщика (я чуть не умер на сцене, где тридцатилетняя школьница стоит в окровавленной воде и просто кричит минут пять, пока с горки скатывается еще больше окровавленной воды и ничего не происходит) или монтаже (фильм длится 70 минут, хотя стараниями монтажера два дня). Я не буду говорить, но я сказал, да. А теперь о погоде.

Надеюсь, что тупой канадский сайт даст мне посмотреть за три бакса фильм с участием Рено Готье "Mon cirque à moi". Не может же он быть одновременно и плохим режиссером, и плохим художником.

Очевидно, что может.

Спасибо

Подводя итоги: мне как бы нечего сказать. В следующий раз, когда я захочу посмотреть на кучу людей, которые не понимают, что делают, я загляну в окно министерства иностранных дел расеи. Или посплю. Как прекрасна жизнь.

Поставлю "Водной резне" -3 из 10, она меня взбесила. Не знаю, как создателям это удалось, фильм буквально ничего из себя не представляет. Он прямо как длинная реклама пре_ивов или сон больной мартышки, однако с их стороны это определенно победа. Один ноль, ребята. Придется ставить -2 из 10.

Боже, храни Америку.

великий канцлер, пони медок и 3 отреагировали на эту запись.
великий канцлерпони медок༄ ваше высокопреосвященство🔥Маэстро Гримм🔥lavanda.

Ударь меня, клоун.

Недавно мне сказали, что я клоун, я подумал че-то вроде "да, это так", и как обычно в свой клоунский выходной решил отдохнуть за просмотром чего-нибудь клоунского, но клоунский гугл понял мой клоунский запрос по-клоунски буквально.

Фильм "Клоун" 🤩🤩 грустная история о том, как американцы попытались убедить себя в том, что экранный образ страшного клоуна скорее жив, чем мертв, и как всегда ошиблись. Будто бы я снова открыл Библию.

Кто этот клоун в зеркале?

Сюжет здесь вращается вокруг скучного дяди Кента, странно, что не Кэмела или Уинта, который купил на распродаже костюм клоуна и сошел с ума. Никогда не покупайте костюмы клоуна. Моя работа на сегодня окончена. Но на самом деле, конечно, тот дядя сошел с ума, потому что костюм был проклят. Да и не костюм это был вовсе, а кожа какого-то монстра-клоуна, который видимо полинял (?) или сдох (??) или что там с ним случилось.

Неважно.

Так или иначе это был план. План режиссера не платить сценаристу, потому что более ленивый ход придумать довольно сложно. Одна из причин того, почему все в свое время решили, что экранизация "Сияния" Кинга даже удачнее самой книги, заключалась как раз в том, что Кубрик переписал классический кинговский прикол с "это случилось потому что я так решил", и добавил ээ ну обоснование типа. Очевидно, в кино очень плохо смотрится прием "злобный отель/костюм/пес/кто угодно заставил хорошего героя сделать ЭТО, но сам герой как бы не при делах, да;; это всё плохой отель. Или костюм. Или пес. Или кто угодно". Это всё равно, что сказать, что убийца дворецкий. За такое некоторые умники стреляют в упор.

Но

Но "Клоун" - это дешевый фильм. Дешевый американский фильм. Его снял Джон Уоттс. Хороший режиссер, но первый раз довольно клоунский. Я почти уверен, что в этом большая доля вины местного продюсера Элая Рота, который когда-то давно снял очень средний "Хостел" и тут же объявил себя богом. Естественно, я прощаю их обоих.

Бодлер перед смертью.

В общем-то фильм почти неплохой, но я искренне считаю, что ему не хватает динамики. Мужик купил костюм клоуна, надел его, большую часть хронометража страдал а духе "я не могу снять джинсы", в кульминации съел парочку детей и всё как бы. Жил жил и умер. То ли на более детальные сцены убийств денег не хватило, то ли денег не хватило, то ли денег не хватило. Я не знаю. Точно только одно: создатели задумали снять посредственный ужастик, но не смогли справиться даже с этим. Хотя чего еще ждать от фильма с кассовыми сборами в два миллиона долларов. Дэнни Трехо?

Слава богу, он еще не настолько опустился.

Подводя итоги: отличный детский утренник, если это был утренник 👍🏿👍🏿👍🏿 если не утренник, то соболезную. Я конечно нашел, над чем посмеяться, но это как читать комментарии ура-патриотов во вконтактике: сначала ржака смеяка, а потом вспоминаешь, что это не обезьяна балуется. Теперь в цирке я всегда буду об этом думать.

Поставлю "Клоуну" 8.88 из 10. Я где-то читал, что 8 - это самое клоунское число. Скорее всего мне соврали.

Все деньги ушли на оператора-постановщика. С богом.

великий канцлер, пони медок и 3 отреагировали на эту запись.
великий канцлерпони медок༄ ваше высокопреосвященствошайтян 🧕🔥Маэстро Гримм🔥

тетушка сказала мне задуматься о боге, а я сказал, что никакой тетушки у меня нет.

завтра конечно рождество, святой день и все дела, но это лишь завтра. впрочем, ей всё же удалось заставить меня задуматься: я вспомнил, что не выключил плиту. ну и не только это. еще я вспомнил, как сильно люблю библейские аллегории и дешевые конфликты на почве веры или не веры в gog'а. да. в любом случае, если бы я не сделал подборку с фильмами про церковь на детском сайтике я бы точно сошел с ума и сдал бы свои полосатые шнурки на стол.

это конец библейского периода ларса фон триера 👴🏻👴🏻

1. 'ангелы и демоны' - нормальный фильм, если не читать книгу. я не читал. так что том хэнкс, который ходит в смешных очках под руку с кучей подозрительных свищей - это очень хорошо. клянусь богом. в целом это довольно солидный детектив, но крайне посредственная экранизация. впрочем, других нет, а дэн браун сказал;; вроде ниче не сказал. зато религиозный догматик джанни дженнари назвал фильм бесстыдным. как легко обидеть обезьян. жаль только, что не показали папу римского. или показали. я не помню. но главное, что ватикан в конечном итоге всё одобрил, что бы мы делали без.. о, смотрите, американский флаг!!!!

2. 'дневник сельского священника' - очень старый французский фильм про то, как священник за что-то боролся и на что-то напоролся. сразу захотелось поступить в семинарию и уехать нахрен на хутор, чтобы вести там кошмарные религиозные беседы, спать в амбаре и учить жизни фермеров, слишком консервативных даже для католической церкви прошлого века.

3. 'сестры магдалины' - злобные монашки-владелицы церковной прачечной на протяжении двух часов превышают полномочия и поминают имя господа в суе. одна из причин, почему я никогда не сдам свою собаку в богадельню.

4. 'нескромное обаяние порока' - смешные монашки со смешными именами в смешном фильме смешного дядьки педро делают всякие смешные вещи, пока папа римский осуждающе восседает на святом престоле. одна из причин, почему я сдам свою собаку в богадельню.

5. 'сомнение' - какие-то умники назвали фильм умным, потому что его режиссер решил поиграть в тарантино и снял очень длинный диалог монашенки в смешной шляпе и папика в собачьем ошейнике. хотя это уже больше похоже на игру в платона. неважно. главное, что умники оценили достойного и, наверное, самого лучшего сына многочисленных документалок про священников-извращенцев, занимающих высокие должности.

6. 'первобытный страх' - архиепископ мертв и все знают, кто его убил. судебный процесс конечно здесь важнее церковных скандалов, но то, чем всё закончилось очень ээ впечатлило моего деда и после он не разговаривал со мной до вечера. учитывая количество фильмов про доблестных адвокатов концовка и правда ничего, хотя реакция деда и сильно преувеличена. ему бы меньше читать библию перед сном.

мне не стоит вспоминать молитву отче наш

великий канцлер, пони медок и 3 отреагировали на эту запись.
великий канцлерпони медок༄ ваше высокопреосвященство🔥Маэстро Гримм🔥lavanda.

Я это уже видел

Вчера сегодня позавчера на прошлой неделе два дня назад я искал на барахолке уродливые статуэтки из хрусталя и случайно наткнулся на чью-то коллекцию dvd. Это были очень дешевые dvd, которые стыдно крутить даже в ночное время по каналу спас, однако это только к лучшему. Господь знал, что я выложу полсотни за фильм, который называется Киллджой, он точно это знал. Перед просмотром я предусмотрительно принес жертву священной корове, молясь, чтобы эта блистательная кинокартина не была про злого клоуна, и конечно она была про злого клоуна. Спасибо, дорогая, это было отвратительно.

У меня в комнате тоже нет мебели

Сюжет у "Киллджоя" тоже отвратный. Местный неудачник сорокалетний школьник (?) Майкл был убит выстрелом из пластмассового пистолета за то, что пытался применить знания, полученные из паблика подкаты внатуре, на девушке главаря какой-то там банды. Однако перед смертью он как самый настоящий лох естественно заключил сделку с дьяволом. Подержал свечку над куклой и через год [хаха] она стала злым клоуном, у которого вместо рта пулемет. В прямом бллин смысле, он убил главаря банды и его подельников, плюясь в них с-ными пулями. Какой изобретательный способ умереть. Шах и мат, Джеймс Ван.

Вот и помер дед Максим

После этого начался прям совсем цирк. Клоун переключился на дамочку, в которую был влюблен лузер Майкл, и ее дружков, которых здесь с тем же успехом могло и не быть. В кульминационной сцене они смешно подрались под звуки из игры супер Марио, а злобный клоун превратился в неудачника Майкла 🤨🤨 который начал толкать унылую телегу про любовь 🤨🤨🤨 и тут же был убит ножом 🤨🤨🤨🤨 однако не до конца убит 🤨🤨🤨🤨🤨 потому что еще осталась кукла 🤨🤨🤨🤨🤨🤨 над которой провели ритуал с чтением стихов по кругу, после чего она растворилась в убогих спецэффектах из фотошоп онлайн 🤨🤨🤨🤨🤨🤨 и вроде бы всё, конец, но ушлый клоун выпрыгнул из-под одеяла дамочки, открыл рот и затемнение 🤨🤨🤨🤨🤨🤨🤨 постановка на уровне школьной пьесы, а может даже выше.

Впрочем, сам Киллджой без шуток зачетный. Интересный образ да и грим для бюджета в четверть доллара и бутерброд более чем неплохой. Так получилось, что он продавец нркт, торгующий мороженым и одетый клоуном, у которого в фургончике есть портал в другое измерение. С учетом местного бюджета на старый склад, ладно. В любом случае, лучше этого тут все равно ничего нет.

Я притворяюсь, что целую губы, которых мне не хватает

Режиссером "Киллджоя" выступил некий Крэйг Росс мл. Больше он самостоятельно ничего не снимал и слава богу. Продюсер Чарльз Бэнд и без его помощи снял около шести продолжений, которые кстати получились чуть лучше первой части, но это уже совсем другая история.

ИИСУС

Подводя итоги: это было ээ ну как когда видишь рухнувший самолет, в обломках которого поселилась красивая обезьяна. Бабуин, я думаю. Этот клоун и всё остальное в этом фильме, включая микрофон, попавший в кадр на четвертой минуте и шрифт долбаных титров. Я отлично провел время.

Поставлю "Киллджою" 9 из 10. Пять за клоуна, еще пять за название, ноль за всё, что не клоун и не название, минус один балл, потому что 10 из 10 может получить только Люцифер Валентайн. Во имя отца и так далее.

Глаза клоуна больше нечего сказать

великий канцлер, пони медок и 2 отреагировали на эту запись.
великий канцлерпони медок༄ ваше высокопреосвященство🔥Маэстро Гримм🔥

Это птица? Это самолет? Нет, это утка,, (с)

Глядя на темное настоящее экранизаций комиксов Марвел, я решил покопаться в их не менее темном прошлом и узнал, что первым полнометражным фильмом, который местные боссы сняли для широкого проката и в который угрохали миллионы баксов, был великий "Говард-утка". Ну, селезень на самом деле. У мужлан нет прав. Как и у фанатов Марвел. And god I know I'm one (слава богу нет)

"Говард-утка" - это своего рода классика плохого кино. Такой громадный уродский монумент. Как башня Монпарнас типа. Его снимали по не очень известным старым комиксам про антропоморфную говорящую утку, которые к концу 80-х уже особо никому не всрлсь - именно то, что нужно бллин для первой прокатной экранизации с персонажем Марвел 🤓🤓 решили умники из студии Джорджа Лукаса и, играя пешками, сходили под себя.

Я так пишу как будто фильм действительно плохой вот прикол

Спецэффекты в фильме за 37 млн долларов.

Впрочем, ни для кого не секрет, что "Говард-утка" имеет тонны разгромных рецензий от зрителей и критиков, номинацию на худший фильм десятилетия, позорные кассовые сборы и вашу мать [которой тоже фильм не слишком понравился. С отцом та же история].

Почему же? Я не знаю.

Серьезно, "Говард" вроде соответствует всем стандартам 80-х: это комедия, здесь есть отвратная любовная линия и шутки для лиц, достигших возраста 18-ти лет, несмотря на скромный рейтинг pg, т.е фактически 0+ с разрешения мамочки и папочки. Так что же пошло не так?? Загадка от Жака Фреско.

Ответ: кое-кто (кто¿¿) забыл указать, что фильм - пародия. Научная фантастика, боевик, а дальше - черт знает. Приключение на семь номинаций Золотая малина, три из которых победные, зашли-вышли.

Спасибо Джордж Лукас

Это его имя на постере, а значит во всем виноват он. Но вообще это хитрый маркетинговый ход. Лукас был только исполнительным продюсером, а настоящий режиссер - Уиллард Хайк, и его имя никому ни о чем не говорит. Ход оправдан.

Костюм утки за 2 млн долларов.

Че там с фильмом

Весь его сюжет состоит из того, что утка с планеты уток волей господа попадает на Землю в город Кливленд, штат Огайо, знакомится там с солисткой какой-то неизвестной группы, большую часть хронометража они с ней ведут светские беседы и ходят туда-сюда, потом волей того же господа в их жизнях появляется космический злодей, делает свои злодейские дела, происходит веселая погоня на 20 минут, такая же веселая драка, злодей повержен, ура ура и титры. Типичные три дня в Огайо.

Стильный язык. Интересно, сколько он стоил?

И вроде пародия и пародия, че бубнить, слепой бы это понял, вот только оригинальный комикс - это социальная сатира, а фильм на сатиру даже в темноте не тянет. Естественно, фанатам комикса это не понравилось, а обычные зрители не все вообще вдуплили, что на комедию идут и начали ныть, что сюжет чет тупой. Несмотря на приемлемое количество удачных шуток и сносную актерскую игру - исход закономерен. Так почти 40 миллионов долларов улетели в трубу, а с Марвел сильно не убыло. В общем-то это небольшая цена за то, чтобы Джордж Лукас перестал позориться и тратить деньги на костюмы умирающих лебедей. Хотя он думает, им следует снять ремейк. Удачи.

Подводя итоги: в принципе, фильм получился неплохо. Неплохо. В этом проблема. "Говард-утка" как Аристотель в пересказе школьного учебника по логике: пытается быть в центре координат и в итоге не подходит никому. Фильм слишком детский для взрослых и слишком взрослый для детей. Задача и рыбку съесть и ээ в пруд не лезть успешно провалена. Можно похлопать, но не сильно искренне.

Поставлю "Говарду" 7 из 10. Если бы я посмотрел его лет 10 назад, он наверняка был бы одним из моих любимых фильмов на протяжении месяцев четырех. Отвратительно. Прекрасно.

Вообще-то считать чужие деньги неприлично.

великий канцлер, ༄ ваше высокопреосвященство и 3 отреагировали на эту запись.
великий канцлер༄ ваше высокопреосвященствонежный гильденстерн🔥Маэстро Гримм🔥Удаленный пользователь

Имя Адольф вам о чем-нибудь говорит??

Господи прости

У этого фильма хороший рейтинг [5.9/6.1], а это намного лучше, чем у всего, о чем я когда-либо писал, но 😏😏 всё, что произошло после того, как я его включил.... это довольно клоунская история.

Как бы объяснить,,, фильм длится два часа, но в нем не происходит ровным счетом ничего. Нет, в смысле это мой любимый жанр кино, но здесь это уже за гранью. Я могу пересказать его буквально в двух словах, типа неприятный мальчик устраивает нелепые истерики, какой-то белый шум и бац он уже наголо бритый нацистский лидер 😁😁😁 что как когда иди на;;"! ¢+

Бог-отец

Самое смешное, что сюжетные детали (более важные, чем долгие пейзажные планы под унылую музыку), занимают здесь одну секунду экранного времени. Наш кукловод-манипулятор симулировал травму руки, когда папашка мудохал его стулом? Хаха вот вам сцена на 0,7283838 секунды, где камера фокусируется на том, как он снял с руки повязку и резво убежал от джентльменов в костюмчиках после того, как пробил мамашке висок. А помните того мужика, который в начале появился на пять минут и в конце на три? Так это отец его биологический))))) Кстати на роль мужика, который биологический папаша, и на роль нацистского лидера, который пацанчик, они взяли одного и того же актера)))00))) Как можно понять, что это выросший пацанчик, а не папаша?? Ахахаха очень просто. Они один раз упомянули имя мальчика за десять минут до конца фильма и потом написали на экране Prescott, bastard 👍🏿👍🏿 Я честно говоря первые тридцать секунд верил в то, что это метаирония прикол анекдот, ребятки назвали фильм "ДЕТСТВО лидера", и в итоге этим самым лидером стал не ребенок, а третьеплановый мужик Роберт Паттинсон, вот умора. Но нет бл*ин. Это пацанчик вырос в точную копию своего бати. Естественно, актеры, играющие мужика и пацанчика, совсем друг на друга не похожи. И после этого все смеются над Шьямаланом.

Бог-сын

Вообще, это экранизация "Детства повелителя" нашего дорогого Сартра Жан-Поля, но от него здесь кроме названия ничего нет, поэтому я буду считать, что это просто обман сценаристов, чтобы набрать классы. Впрочем, если оценивать "Детство лидера" вне зависимости от книжки, то оно выглядит еще хуже. Пацанчик, которого они показали в фильме, не то что не смог бы стать лидером нации, он бы и заводом папашки не смог управлять. В процессе просмотра не складывается впечатление, что этот мальчик злодей манипулятор жокир тд, или просто трусливый богатый неудачник, как у Сартра. Складывается впечатление, что он болен. Тяжело и неизлечимо. Че еще я хотел сказать,,

Брэйди Корбет дурак 🤓🤓

Все знают, что для того, чтобы показать на экране мерзкого героя и заставить всех испытывать к нему что-то, кроме отвращения, нужно вести повествование как бы от его лица. Должен быть какой-то внутренний голос Трейлера Дергала и все дела. Брэйди Корбет же просто вываливает на зрителей этого неуправляемого клоуна, и в итоге он бесит даже больше, чем чем его предки. Это победа.

Оператор не дурак

Я понятия не имею, зачем режиссер разделил фильм на четыре части слэш главы, если три из них совершенно одинаковые. Пацан устраивает ничем не отличающиеся друг от друга истерики в один и тот же период своей жизни, лет в 8 типа. В четвертой части он уже взрослый мужик-нацист. Как он к этому пришел, одному богу известно. Я понимаю, что Брэйди Корбет хотел показать его уже в детстве как дохрена важного командира и всё в таком духе, но хаха ниче не вышло. Его герой жалок, он вызывает не желание подчиняться ему, а желание сопереживать его папаше со стулом, настолько всë плохо.

Но

Но справедливости ради, последняя глава очень хороша. Она длится пять минут конечно, но зато какие пять минут. Отличная музыка, потрясающий пролет камеры в толпе. Оператор действительно справился со своей работой и видно, что фильм стоит не полтора бакса, и это pretty bloody sad, как говорят фанаты Джорджа Буша. Грустно, что при таких входных данных сюжет получился настолько плохим. Нет никаких проблем с тем, что он не похож на книжку Сартра, но есть миллион проблем с общей логикой повествования. С тем же успехом они могли бы вложить в этот фильм сдачу со школьных обедов сынишки режиссера, и результат был бы почти тем же.

Подводя итоги: это классический пример того, что случится, если у фильма будет всё, кроме хорошего режиссера. Я бы понял, если бы он снимался только во имя номинации на Оскар в какой-нибудь технической категории, но Брэйди Корбет же у нас второй Тарантино, и ему мало одного стула. Я поставлю "Детству лидера" 12 разгневанных обезьян из 10 просто потому что не знаю, как оценивать кино с настолько отвратительной режиссерской работой. Это где-то вне 10-балльной шкалы. Золотой лев Венецианского фестиваля конечно не может ошибаться, но ради своего папашки в жюри я бы на месте режиссера старался чуть больше.

Если бы весь фильм был таким же, как и этот костюм, я бы сэкономил очень много времени

пони медок и нежный гильденстерн отреагировали на эту запись.
пони медокнежный гильденстерн

скоро главный христианский праздник, который я планирую провести в молитвах, но только после того, как обналичу этот чек.

из уважения к gog'у я постарался быть чуть менее очевидным, чем обычно, и обойтись без фильмов тима бëртона, фильмов, приписываемых тиму бёртону, фильмов про злых клоунов, фильмов, эксплуатирующих даты в надежде на коммерческий успех, и фильмов, опустившихся до коллаборации с конфетами из волмарта.

и никакой внутренней империи €бн£й дэвид линч [хоть это и единственный фильм, который когда-либо меня пугал 👨🏾‍🏫👨🏾‍🏫👨🏾‍🏫] это грех

1. 'выводок' - боже мой что-то родилось 👍🏿👍🏿 боже мой что-то родилось 👎🏿👎🏿 элегантная кинокартина дэвида кроненберга, вдохновленная разводом с женой и посещением бюджетных учреждений для душевнобольных. в принципе, тут мог бы быть любой его фильм, так как дэвид очень талантливый дядька, который из всех жанров знает только бодди-хоррор. если на постере есть его имя, но в фильме при этом нет ни одного крупного плана человеческого тела ээ в не в самом естественном положении - то значит он просто проходил мимо съемочной площадки и случайно врезался в столб (из позвоночника баскетболиста)

2. 'сэнт анж' - лучшее место для сиротского приюта - это отшиб мира. если кто-то из детей умирает - на то воля божья. если с вами разговаривают стены - запишитесь на прием к врачу. если хотите завести своих детей - подумайте получше. если вы залили своей кровью красивый белый кафель - жизнь прожита не зря. в целом хороший фильм, но держите в голове то, что операторская работа здесь важнее, чем сюжет.

3. 'яд для фей' - веселый фильм про то, как одна девочка убедила другую девочку в том, что является настоящей ведьмой и в итоге правда закончила как настоящая ведьма. режиссер сломал один из главных постулатов, когда в паре богатая девочка + бедная девочка, сделал положительной героиней богатую девочку. он мой любимый капиталист сразу после mr. w. e.

4. 'кэндимэн' (1991) - режиссер настолько ненавидел чикагский район кабрини-грин за его уродские строения и ошивающихся там орущих ублюдков, что снял целый фильм, посвященный тому, как их всех убивает двухметровый капитан крюк в супергеройском плаще. хотя 'всех' - громко сказано. нескольких. впрочем, учитывая, что кабрини-грин все-таки снесли, - это бесспорная победа, за которую он может повесить себе на шею шоколадную медаль. но на всякий случай держитесь подальше от пчел.

5. 'восставший из ада' - дядя думал, что открыл шкатулку, но на самом деле открыл портал в ад, где мегамозг, из табла которого торчат гвозди, научил его стучать. один из немногих хорроров 80-х, с высоты прожитых лет не кажущийся набором дешевых штампов. большой умник с rotten tomatoes однажды написал длинную статью о том, почему это идеальный фильм ужасов и он хочет лечь с ним в гроб.

6. 'шоу ужасов рокки хоррора' - опус магнум мужика, стоящего за стойкой отеля донни трампа из фильма home alone 2. честно говоря, я не могу поверить в то, что все его клоунские перформансы были не только сняты и включены в окончательный вариант фильма, но и также были в сценарии именно в том виде, в каком были сыграны…. кинематографическое величие. Я ХОЧУ ЕГО ПО-БИБЛЕЙСКИ, я хочу, чтобы сценарий приклеился к моим векам, чтобы я мог читать его во сне.

к коринфянам один тридцать один

 
нежный гильденстерн, Мона Лизочка и Удаленный пользователь отреагировали на эту запись.
нежный гильденстернМона ЛизочкаУдаленный пользователь

обложка альбома highway to hell группы ac/dc 1979 год фото в цвете

Папаша показал мне фильм, на котором построил свою личность в десять лет, и это было просто отвратительно. В совке совсем не умели снимать фильмы про джанки. Меня это настолько взбесило, что я записал на салфетке все свои мысли по этому поводу и, едва перечитав первую строку, поджег ее и смыл пепел в унитаз. Я думал смыть туда же и кассету с этой блестящей кинокартиной, но вовремя вспомнил, что я не мой отец, и никакой кассеты у меня нет.

Слава богу в моем детстве были приличные фильмы про джанки

гитлер 😮😮😮

Сюжет здесь можно поделить на две условные части: арка дилеров, если этих слепых щенят конечно можно так назвать, и арка хороших мальчиков Джимов, которые каждое утро делают зарядку. Весь фильм дилеры бегают за какой-то образцовой советской гражданкой, надеясь всадить ей куда-нибудь иглу, а в конце их всех арестовывает добрый дяденька-милиционер, вот в общем-то и всё. По пути режиссер избавляется от особенно плохих актеров, бросая их персонажей под поезда и устраивая им ломовые приходы, но положение дел это не сильно спасает. Сценарист допустил ошибку вчерашнего выпускника погорелого тюза, когда сделал главных положительных героев 🤓🤓 плоскими, как трехрублевая купюра. Среди отрицательных персонажей хотя бы были неплохие типажи:

а) главный дилер со смешным таблом, который заигрался в папика.

б) его сообщник-рыболов, который меняет товар на ордена дедов и слушает Pet Shop Boys.

в) очкарик, который ведет себя как Голлум.

г) мужик, плавающий в бассейне с тарелкой арбузов.

Среди положительных.. ээ какой-то там гражданин и какая-то там гражданка. Ни больше, ни меньше. В первой части фильма упор делался на дилеров, и потому, несмотря на отвратную постановку, это смотрелось относительно интересно. Ну знаете, как дешевые мексиканские боевики. Во второй части роли слегка переменились, однако это смещение фокуса стало фатальным, и действие окончательно превратилось в нудный рекламный ролик.

вы здесь из искры раздували пламя спасибо вам я греюсь у костра

Пожалуй, я сделаю господам из совка скидку на то, что политбюро только недавно разрешило им говорить по телику слова задница, игла и спид, но при этом не разрешило упоминать реальные названия того, чем они тут якобы торгуют, и скажу, что образы дилеров получились в целом удачными. Не то что бы я сильно им верю: их невозможно воспринимать как что-то серьезное. Это просто дядьки и одна тетя в модных шмотках. Но из них вышли бы сносные комедийные герои, если бы фильм был комедией и был бы про них. С мальчиками Джимами всë прям совсем плохо. Помимо того, что их персонажи прописаны на уровне половой тряпки, так они еще и играют как на утреннике в детском саду. Это просто стыдно показывать по телику.

ностальгия 🤙🏿🤙🏿

Я не знаю, почему режиссер просто не остановился на первой серии. Оставь он так - было бы намного лучше: мальчикам Джимам удалось сбежать, но у них над душой будут вечно стоять толкачи товара, которые знают их адрес, а сам фильм закончился бы крупным планом шестерки дилеров, которую сбивает поезд. Впрочем, в совке так делать было нельзя, поэтому сценарист состряпал однозначно хороший финал, заполнив время до этой христианской развязки таким жестоким бредом, что я на секунду почувствовал, что у меня плавится мозг. В первой части тоже были идиотские сюжетные ходы, типа ни один дилер не станет бегать за кем-то по лесу с иглой или пытаться сбить грузовик на ржавом Москвиче, они же не из Луни Тюнз сбежали, - однако за этим хотя бы было весело наблюдать. Вторая часть в основном состоит из скучных разговоров, которые невозможно слушать. Мне понравилась в ней только одна сцена, где дилеров арестовывают (всех сразу 🤭🤭🤭), и один из них комментирует ситуацию одним словом - 'да,,,,,'. Лучшее бллин резюме, которое можно подвести под весь фильм. По-другому и не скажешь.

мой отец думал что это дэвид боуи

Подводя итоги: какой бы мутью не был этот фильм, я рад, что совки его сняли. В конце концов, не часто увидишь, как они признают наличие проблем в своей кхм кхм стране, а партийное руководство не просит вырезать на финальном монтаже половину сцен, где хоть как-то критикуется политический строй. Сейчас это всё конечно выглядит невероятно смешно, но я могу понять, почему это нравилось моему папашке: я тоже люблю блондинов. В целом это было недостаточно плохо для того, чтобы я думал об этом ночью, но недостаточно хорошо, чтобы простить им то, что они сделали с дядькой, который любил арбузы.

Я поставлю им 5.3 из 10, потому что в 53-м году преставился товарищ Ст*лин. Если я найду убедительные доказательства того, что это не было снято на серьезных щах, я накину им еще полтора балла за услуги.

Как обычно рыночек порешал

что вы творите мужички?? что вы мужички творите¿¿ как вам не стыдно боже боже..

великий канцлер, нежный гильденстерн и 2 отреагировали на эту запись.
великий канцлернежный гильденстернBeelavanda.
НазадСтраница 4 из 4
Back to top button