Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

``бесы кинематографа.

как вы относитесь к плохому кино?
положительно, каждый развлекается как может.
отрицательно, хочешь снять бред - пожалуйста, только не показывай никому.
нейтрально, что есть, что нет. главное не смотреть.
зависит от фильма, бывает по-разному плохое кино.
свой вариант. (его можно написать здесь. а можно и не писать)
НазадСтраница 3 из 4Далее

@19072007mrz звучит интригующе. я подумаю над этим 😋😋

великий канцлер и ?? отреагировали на эту запись.
великий канцлер??

У Трупа Критика нет времени на просмотр плохих фильмов (кхм, на самом деле ему лень), поэтому он сделает подборо4ку хороших фильмов и со спокойной совестью свалит в закат. Здесь будет несколько ноунеймовых ужастиков и псевдо андерграунд в том же жанре для истинных ценителей. Классику я не впихну из принципа, мегапопулярные фильмы тоже идут лесом, а любителям картонных рашен ужасов последних лет просьба пройти мимо. Фу, какой я грубый. Конечно же этот список абсолютно для каждого, кто умеет читать и чей интеллект превышает умственные способности голубя. Всем peace.

1."Печальная баллада для трубы" — Испания и очевидные метафоры. Клоуны, цирк, страдающие шизоиды. Вообще, это аллюзия на войну и две противоположные в убеждениях стороны, которые похоронили Испанию и здравый смысл, но если забить на это и особо не думать — очень даже динамичная фигня про клоунов, которые весь фильм досаждают друг другу. Грязный цветокор, кровавое мессиво и насилие прилагаются.

2. "Дом, который построил Джек" — фон Триер очень крутой мужик. Его фильмы стильные, кровавые и он любит оправдывать и переворачивать с ног на голову все, что видит. Здесь убийства — это искусство, а Джек, соответственно, не маньяк. Он художник. Главная ценность "Дома..." — это люди, уходящие посреди сеанса и множество гневных отзывов от поборников высокой морали. А еще это один из лучших фильмов, которые я, в принципе, когда-либо смотрел. А я видел много чего.

3. "Оно" (который 2014) — а вот и настоящий андерграунд. Здесь нет скримеров, страшных монстров и в целом типичных ходов, присущих каждому второму фильму ужасов. Один из самых оригинальных ужастиков, которые может предложить кинематограф и странные режиссерские приемы, делающие его таким крутым. Еще тут есть очень медленный убийца, меняющий лица и к главным героям все время что-то приближается. Но даже не пытайтесь смотреть это, если не знаете, что такое андерграунд и не видели ничего умнее "Трансформеров", пожалуйста. И вообще весь фильм — это аллюзия на спид. Я должен был это сказать. И если вы не в курсе про спид, тем более не смотрите.

4. "Окулус" — стертые границы между реальностью и галлюцинациями, атмосфера медленно надвигающегося безумия, пространственно-временные скачки и вечная война скептиков и уверовавших. Ничего особо умного там нет, так что можете считать, что я сжалился над вами.

5. "Антихрист" — и снова Ларс фон Триер. Чуть ли не лучший фильм, который я видел, но не смотрите его. Я серьезно. 18+ там стоит не просто так и полностью оправдано. Да и не думаю, что вы вообще его досмотрите, потому что он максимально медленный, там дофига символизма и вы ничего не поймете. Не добавить его я не мог, потому что он прекрасен, но и рекомендовать его я не могу, потому что он сломает вам мозг и вообще такое смотреть еще рано опустим тот момент, что я посмотрел его в 13, у всех свои заскоки. Я предупредил.

6. "Мертвые не умирают" — самый спорный фильм из списка, потому что его почти никто не понял. Это последний, на данный момент, фильм Джима Джармуша, не думаю, что вы знаете этого клоуна, поэтому, в лучших традициях режиссера, он сочетает в себе кучу противоречащих вещей. Это фильм про зомби, но это не зомби-хоррор, мертвецы появляются только к середине хронометража, а вместо экшена тут наблюдение за бытом жителей какой-то американской деревни. Здесь нет сложных смыслов и сюжета как такого. Так что вы либо смеетесь над этим фильмом вместе с Джармушем, либо он смеется над вами. Всё просто.

С вами был Труп Критика, извративший понятие жанра ужасов до чего-то большего, чем скримеры и бессмысленные вопли. Выход там, там, там, короче везде. До лучших дней и все такое.

REN, Удаленный пользователь и 14 отреагировали на эту запись.
RENУдаленный пользовательAccount closed- '𝓖𝓲𝔃𝓪𝓵𝓲𝓼𝓮' как отдельный вид динозавра.Удаленный пользовательJohnвеликий канцлерчетвертый🗿??'39отвернись.    ‌‌‍‍Удаленный пользовательУдаленный пользователь㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡

Очень длинное путешествие

Угадайте, кто любит комедии ранних нулевых? Правильно, Труп Критика. Хаха. Какого черта я тут забыл.

Кхм. Фильмы нулевых очень странные. Это то время, когда всякая дичь (привет Уве Боллу, тупым пародиям, дешевым сиквелам и отдельно "Сыну Маски", от души) соседствовала с общепризнанными шедеврами вроде "Реквиема по мечте", "Помни", "Убить Билла" и "Малхолланд Драйв". А хотя, кому я это рассказываю.

Фильм "Пошел ты, Фредди" - это типа комедия. Типа. С 8-ю номинациями на Золотую малину, 5-ю победами в ней же и похороненной актерской/режиссерской карьерой Тома Грина. А это очень серьезно, чуваки.

А хотя нет, не серьезно. Отличная шутка.

Сюжет здесь вращается вокруг великовозрастного дебила Гордона, который выглядит уродливо-амбициозным, мечтает рисовать дебильные картиночки с котами и хочет покорить Голливуд своим великолепием. Классический образ идиота, постоянно творящего какую-то фигню в лучших традициях фильмов с Джимом Керри, который эксплуатировали с зари кинематографа. Фильм обещает быть веселым.

Комедия начинается через 15 минут. В тот момент, когда главгерой находит мертвого оленя, надевает его шкуру и бросается под машину с бешеными воплями. Круто. Вообще, на самом деле, это фильм о любви к тому, о чем здесь нельзя писать. Но можно посмотреть. У древнегреческих статуй и картин эпохи Возрождения, например. Также тут есть ракеты, шутки про ракеты, взлеты ракеты, посадки ракеты, игра в паровозик и тоннель, интересные взаимодействия с животными, возможно, пляж и умственные инвалиды. Очень-очень много умственных инвалидов. Все персонажи тупые, короче. И все это вписалось в рейтинг 12+ между прочим. Обожаю нулевые.

Рисуно4ек Гордона. Крутой кот. А картинку с оленем этот сайт не переживет

О, а еще этот фильм разрушил американскую мечту. Мои поздравления.

Режиссер и исполнитель главной роли - это Том Грин. Его запомнили только потому что у него беды с башкой и он этим очень гордится. Почти так же сильно, как и своей работой электрика. Грин отлично играет самого себя, даже придираться не буду. Режиссер из него, конечно, не очень, но в своей вселенной он очень крут.

Подводя итоги: я не понял, что это было, но мне почти понравилось. Создатели больны, фильм чокнулся, а у меня кончился попкорн еще на начальных титрах. Но так ведь и задумывалось, правда? Правда. Буду считать, что это вызов обществу.

"Пошел ты, Фредди" получает 5 из 10 - не знаю, причем здесь Фредди, но согласен, пусть он идет куда подальше.

Как трэш-кино - 9 из 10. Это офигенно. Давно не видел чего-то настолько шизоидного.

Том у мамы актер. Хотя я обещал не прикапываться. Прости, чувак

Account closed, Удаленный пользователь и 11 отреагировали на эту запись.
Account closedУдаленный пользовательвеликий канцлер🗿??'39пони медокотвернись.    ‌‌‍‍Удаленный пользователь༄ ваше высокопреосвященствоУдаленный пользователь㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡

Подумать только, Антон Шандор ЛаВей был прав.

Attention!!!! Это будет очень странный поток недокритиканских деструктивных предложений, потому что этот замечательный фильм с кузнечиком на постере ходит по грани. Очень тонкой грани между трэшем и тем, что запрещено к демонстрации на некоторых европейских кинофестивалях. Чисто из этических соображений. А, ну еще потому что фильм так себе, это самое главное. Кадров из него не будет по той же причине. И потому что их сложно найти в сети в приемлемом качестве. Также у этого творения нет возрастного ограничения, но что-то мне подсказывает, что это не 0+, так что да здравствуют эвфемизмы и неподробные описания некоторых сцен. Всех сцен, если точнее.

Итак, Slow torture puke chamber, или в русском неточном переводе "Тошнотная камера медленных пыток" - это последний фильм трилогии Люцифера Валентайна про ад. По крайней мере, считается, что изобразить он пытался именно его. У Валентайна слегка странный ассоциативный ряд, но в целом, как метафора, почти бессюжетная нарезка кадров с женщинами, ванными комнатами, просто комнатами, убийцей и каким-то младенцем, роль которого исполнила резиновая кукла, испачканная в красной краске - вполне прокатывает. А еще тут есть блендер. Его лучше не пытаться ни с чем связать.

"Тошнотная камера медленных пыток" несет в себе именно то, что можно было ожидать из названия: блевотина, безумное психоделическое действо, литры бутафорской крови и снова блевотина. И это, между прочим, описание фильма на кинопоиске. Да. Именно поэтому, я и решил его посмотреть. Ни о чем не жалею.

Об актерской игре, режиссуре и операторской работе можно даже не говорить. Псевдо-снафф вообще сложно комментировать, но тут прекрасно все: дешевая камера, нескончаемые вопли, сюжет, которого нет, шокирующие сцены, снятые на натуре, в целом постановка и манера беспосыльного повествования, странные кадры, которые при желании можно выдать за символизм, хаос, грязь и реки крови. Пусть все это только кино, однако с уверенностью заявляю, что пока это самое мерзкое, что мне довелось увидеть в этой жизни. По-прикольному мерзкое, то есть это не минус и на самом деле чертовски весело наблюдать за людьми, о действиях которых здесь нельзя писать. Правда, минут через 40 надоедает, но фильм как бы не для широкого проката, так что буду считать, что это просто режиссерский стиль.

Подводя итоги: Люцифер Валентайн определенно добился своего. Он снял то, что никто никогда не хотел бы увидеть. Это не имеет смысла, конечно, но достижение крутое. Мои поздравления Люциферу и успехов ему в карьере. Хотя на film.ru у его фильма целых 6.5 баллов из 10. Для такого сюжета это крайняя степень признания. Горжусь им.

Не знаю, наверное поставлю ему 10 из 10 и завершу путь критика, Трупа Критика и всех сил ада. Это финита. Ничего лучше-хуже я скорее всего никогда не увижу.

Это чтобы компенсировать пустоту в этом тексте. И в сердце тоже.

Account closed, Удаленный пользователь и 11 отреагировали на эту запись.
Account closedУдаленный пользовательJohnвеликий канцлер🗿??'39пони медокУдаленный пользовательотвернись.    ‌‌‍‍Удаленный пользователь༄ ваше высокопреосвященство

Это не Хичкок.

Джеймс Нгуен, кем бы он не был, (он вьетнамский менеджер по продажам, да) очень удачливый чувак. И поклонник Хичкока. И представитель современного инди-кинематографа. И ваш друг-программист. И тот чел из видео-проката. И голубая мечта каждого кинематографиста-любителя с несколькими тысячами долларов в кармане. А еще он символ. Крутой символ безысходной бездарности в узких кругах. Очень узких кругах. Но он точно не режиссер и совершенно точно не знает, как завязывать с химическими экспериментами, заданными в универе.

Итак, "Птицекалипсис" - это любительская лента с криво вырезанными в бесплатном редакторе птицами, зацикленным звуком и монтажом, трясущейся камерой, пятнами на объективе, актерской игрой... без актерской игры, криво поставленными около драками и неуместным музыкальным сопровождением взятым, в лучшем случае, из какой-нибудь консольной игры конца прошлого века.

И тут весь сюжет строится на нападении птиц на людей. Кру-у-уто. Но боже мой, сейчас же даже не 60-е и мы не на юге США.

Очень реалистично 😵🤤

Сказать мне об этом фильме особо нечего. Но он крутой, правда. Редко когда что-то настолько кривое выходит даже на dvd, но Нгуен сделал это. Он заработал на этом деньги, черт возьми. Почти ничего не сняв и не заморачиваясь, да. И я бы хотел объявить его значимой фигурой.

Ну, сами посудите: куча картона, какие-то чуваки с улицы, мертвый мужик в сценаристах, это ли не успех?? Половина, хотя бы.

О, а еще в предыдущем фильме Нгуена, да, у Нгуена есть предыдущий фильм, мелькает Типпи Хедрен, актриса из "Птиц" Хичкока. А в "Птицекалипсисе" есть кадры с ней из того фильма. Какой изящный референс, согласны, узнали. Обожаю отсылки в низкобюджетных фильмах за 10 тысяч долларов.

Ну и что за хрень ты натворил с этой чертовой пушкой?

Подводя итоги: хаха. До сих пор не могу поверить, в то, что это на полном серьезе продавали в нормальных dvd магазинах. Блин, да Birdemic, в оригинале его название мне нравится больше, ага, больше похож на школьный проект восьмиклассника, прогуливающего большую часть уроков, чем на... черт, не могу это написать. Фильм. Это фильм. Gooood, прости, я был не прав.

"Птицекалипсис" получает 9,3 из 10. Потрясающий трэш. Только (не) актеры бесят, а так снимаю шляпу.

Как обычный фильм можно не оценивать, потому что это не кино, а видео, Нгуен молодец, скоро должен выйти новый видос, котел его уже заждался, удачи ему и пусть никогда больше не берет мелки по скидке, ради всех сил ада и адских псов в шипастых ошейниках, аминь.

Смотрите, прям конец чертового мира.

Account closed, Удаленный пользователь и 8 отреагировали на эту запись.
Account closedУдаленный пользовательJohnвеликий канцлер??'39пони медокотвернись.    ‌‌‍‍Удаленный пользователь

— Черт, парень, что это?

— Это голландская мельница, чувак. 

А вот и настало время для неуважения к чувствам консерваторов, урашечки?

Окей. 'Человеческая многоножка' это фильм про.... ну ни про что, наверное. Злобный герр нидерландец (?) вроде бы, хочет сделать свою версию котопса и явно косит под наци. Менгеле там. Ещё кто-то. Проехали. И такое редко случается, но я запомнил, как его зовут. Йозеф Хейтер. Он выглядит невероятно стильно, играет лучше остальных, таскает с собой шприцы, вешает на стены прикольные картины и не имеет мотивации. Вообще. Типа он безумен. Должно оправдывать.

Ну, я бы его оправдал. По крайней мере, 'Многоножка' - один из немногих фильмов в своем жанре, где безумие показано без романтизации. Этот чувак не гений. Не Ганнибал Лектор, не Конструктор, не Декстор Морган и, возможно, ему вообще не стоит сопереживать. Или стоит. Вообще нет, но это же артхаусное искусство. Такое же бесполезное, как и все остальное, спасибо, Уайльд. И я же могу относиться к нему как угодно, ведь у него буквально нет резонов/причин. Ни на что, черт побери. Как феерически тупо и одновременно чертовски умно.

Желание получать по утрам газеты одобрено голландской ассоциаций мотивированных действий?

Ближе к концу, когда злобный хирург делает из трех человек одного, адвентисты седьмого дня ловят инфаркт, первого накрывают копы и

Все умирают. Обычно этому пытаются придумать объяснение, но здесь в смерти нет смысла. Они умирают просто так. Как умирает большинство людей. Чертовы философы 🤧🤧

И, так как техническая сторона скучная, а кто это снял можно даже не писать, просто держите в голове то , что 'Многоножка' очень повлияла на массовую культуру, её ненавидят сильнее, чем сиквелы 00-х, а на творца всем плевать. Несправедливо, но бизнес отстой. И ничего лучше он так и не снял. Да.

(Сикс, его зовут Том Сикс)

Мы типа не одобряем позицию этого мужика, но одобряем. Мнение Шрёдингера, да.

Подводя итоги: это не хорошо и не плохо. Вроде хоррор, но не всегда страшный. Вроде не комедия, но как же, черт возьми, смешно. В виде короткометражки смотрелось бы намного лучше, мне нравится идея, но не нравится исполнение, однако, в какой-то степени это революционная дичь. Пусть и с отстойной съёмкой, поэтому

Ставлю 6.6 из 10. За доктора и фигню, которую слишком много людей назвали отвратительной. Как хорошо, что в кино ценится отрицательное внимание масс и больше я не поведусь на рецензии поборников высокой морали.

Ради этого кадра оператор научился держать камеру!!!!

Удаленный пользователь, John и 8 отреагировали на эту запись.
Удаленный пользовательJohnвеликий канцлер🗿??'39пони медокотвернись.    ‌‌‍‍Удаленный пользователь

Рождество?

Труп Критика любит глупые рождественские фильмы. Что может быть лучше киношного снега из ваты и деревьев с листьями в Висконсине в канун Рождества? Конечно же буквально всё, но.. но тут же собаки!! Собак любят больше, чем детей, это факт, не надо так смотреть на меня, Майкл Джексон из телевизора, мы оба знаем, что об этом нельзя шутить. О, и да, это нормально, что я снова разговариваю с чуваком, который меня не слышит. Ничего такого. НИЧЕГО. кхм.

Он выглядит как пес, способный испортить любой праздник. Ну, кроме дня взятия Бастилии, разве что.

В этом фильме есть всё для того, чтобы его крутили по Диснею в парйм-тайм и портили мне выходные. Под "всем" я имею в виду смешных песиков, неестественно открывающих рот, тупых грабителей во главе с Кевином Сорбо, тупых хозяев, которые просто тупые, тупой сценарий, он тоже просто тупой, даже объяснение не нужно, потому что тут всё, черт побери, тупое и вообще это калька с "Одного дома". Очень сложно было догадаться, но, эй, могло быть еще хуже. Это мог быть ремейк. Не закос или что это, а официальная и скорее всего покадровая пересъемка, но теперь уже с собаками, ура, звучит как рабочая схема для отмывания денег. Особенно круто с учетом того, что "Одни на Рождество" стоили 10 баксов. По крайней мере, именно на столько они и выглядят. Ох. Чертовски грустно.

Было бы, если бы тут не было ржачного чела в модной шапке, косящего под брейкера. Он.. он прекрасен. И пусть его шутки отстой. Вообще плевать. И мне было смешно только потому что это было безумно плохо. Это как неуместный смех на похоронах. На реальных похоронах, не карьерных. У Джозефа Дж. Лосона не было никакой, блин, карьеры. Его лучший фильм называется "Нацисты в центре Земли", о чем мы вообще говорим.

Этот чувак тоже вечно всё портит.

Ладно. Если честно, то это не самый плохой фильм. В смысле как и вся рождественская коммерция он сделан на отвали и выглядит как косячные дубли в титрах без титров и косячных дублей, но ничего другого я и не ожидал. Well. Это даже лучше четвертой части "Одного дома". О, и пятой тоже. Сколько их там вообще? Не то чтобы меня интересует этот вопрос.

Ещё я бы сказал пару слов о сюжете, однако он в точности повторяет сюжет "Одного дома" только так, будто я смотрю его под кислотой. Лимонной кислотой. Она разрешена, да, хороший эвфемизм. И я даже не буду смеяться над режиссером.

А нет, я соврал, буду. Мне нравится Джозеф. Он кажется добрым мужиком и я бы хотел себе кепку как у него, но стоит ли ему дальше снимать фильмы, эээ, да?? Ну запретить я ему не могу, по крайней мере. И пару лет назад мне бы даже понравился этот кусок искусства про Колумба, других собак и странных людей, увековеченных в титрах под именами mom и dad. Думаю именно к этим ролям они и стремились всю жизнь, да. Черт, всё опять слишком грустно.

Подводя итоги: это так же плохо, как и большинство рождественских фильмов для детей, а значит.. приемлемо? Да неужели. Ну окей.

Я поставлю ему 5 из 10 во имя Санта Клауса. И за положительные стороны, о которых я не написал, однако верю в их существование.

Милая вечеринка, жаль меня не пригласили.

♡♡кИбЕрНяФФе4ка2к08^^♡♡, John и 8 отреагировали на эту запись.
♡♡кИбЕрНяФФе4ка2к08^^♡♡Johnвеликий канцлер🗿??'39пони медокотвернись.    ‌‌‍‍Удаленный пользователь

О ура, Труп Критика впервые уложился во время, как неожиданно.

Воспользуюсь тем, что christmas holidays еще не кончились и накатаю список фильмов, которые чисто теоретически можно было бы посмотреть, если бы до конца каникул не осталось 2 дня и понятие возрастного ограничения вдруг отменили.

Простите.

А впрочем, кому на эти два пункта не плевать.

Итак, некоторые из них не будут хорошими, а в каких-то не будет никого Рождества, хотя в моем понимании снег, не похожий на бутафорский, уже праздник и вообще я сделал всë, что мог и ничего никому не обещал. Вроде бы, да, скорее всего и наверное.

1. "Фарго" —  братья Коэн залили Америку кровью. Да черт возьми, они снова это сделали. Сочувствую провинции США, семьям с детьми, работникам сомнительных контор, преступникам и всем остальным тоже. Из праздников тут только смерть, но представим, что мы в Мексике и не относимся серьезно к тому, что в один момент сердце перестает биться. Окей.

2. "Новая рождественская сказка" —  тут будет Рождество да и фильм хороший, как прекрасно, но из всего списка только с ним сложилось так удачно и.. ладно, я соврал. Просто фильм хороший и будет holiday, давайте дальше.

3. "Рождественская история" —  ура, покрытое графикой лицо Джима Керри и жуткого вида персонажи. Всё как я люблю. Или мы любим, не знаю. Он очень похож на предыдущий, но это наверное потому что их сняли по одной книге Диккенса про Скруджа, а еще он начинается со смерти. Обожаю старую Англию, боже.

4. "Крампус" —  такой себе кусок, ээ, искусства, однако положительные стороны в нём тоже есть. Даже не знаю, чего больше. Ладно, давайте так: фильм ходит по тонкой грани между "средне", "приемлемо" и "плохо", но концовка тащит. По крайней мере, лучше, чем в "Кровавом санте". Не вздумайте его смотреть. И я сейчас про Санту, да.

5. "Плохой Санта" —  а вот этого Санту уже можно посмотреть. Название говорит, что он плохой, однако не стоит верить всему, что пишут и кто из нас не грабил магазины. Никто. А об остальном лучше не рассказывать, потому что Уилли-Санта - воплощение всего того, что запрещено на этом сайте и вообще он самый отъявленный бандит. То есть нет, но сейфы вскрывает круто.

6. "Багровые реки" —  как и в первом фильме никого Рождества, но зато есть снег и суровые лица Жана Рено с Венсаном Касселем на пару. Я тоже не особо шарю, кто эти люди, однако мне говорили, что французское кино самое лучшее. Будет правильно, если я не поверю их словам.

И больше мне чего сказать, так что всех с тем, что давно прошло, а я отправляюсь в место получше этого. Никуда, если точнее. Черт.

♡♡кИбЕрНяФФе4ка2к08^^♡♡, Account closed и 10 отреагировали на эту запись.
♡♡кИбЕрНяФФе4ка2к08^^♡♡Account closedJohnвеликий канцлер🗿??'39пони медокУдаленный пользовательотвернись.    ‌‌‍‍Удаленный пользователь

Над ним.

Сейчас будет адский психодел из инди-кинематографа про подземелья с чертями, перекошенное лицо дьявола, таблетки, chemical daze и всякий бред покруче рассказов старых психов на границе. И он даже не плохой. Он объективно не плохой. Рейтинг 5.5 на imdb, вполне нормально, я считаю, лучше, чем у Die where the dead go to, который я хотел взять вместо него, но меня остановил постер, начальник фбр, вертолет армии спасения и все кадры, которые выдавал гугл, начиная с.. первого. С самого первого. Хотя мультик клевый, но не сегодня, ребята, не сегодня. Зато его лайтовый аналог от того же режиссера сюда впихнуть можно, ура!! Итак, начнем. Я не смогу описать сюжет этого фильма, потому что его, во-первых, нет, а во-вторых - смотрите первый пункт. Но зато я могу показать его потрясающий визуал, я чуть не сдох, когда смотрел, боже, все черти стали эпилептиками. ааааа Ну нафиг. Нет ну ты видел, ты видел?? И никакой святой отец тут не поможет. Черт. Весь, блин, хронометраж я наблюдал за сюровыми пейзажами, вырвиглазными цветами, таким же 3d, сделанным, видимо, на деньги сэкономленные со штрафов за парковку, которые режиссер никогда не платил, резко сменяющимися кадрами и персонажами, которые просто куда-то идут, по пути ловя эпилептические припадки, что это было, мою мать??? А впрочем, мне понравилось. Режиссер молодец, спектакль ослепителен, тушите свет. Режиссер.. Им был Jimmy ScreamerClauz слэш Джимми Кример слэш просто Джим. Гугл считает, что он композитор, да. И не притворяйтесь, что не знаете, кто это такой. Я вот (не)знаю. Он крутой мужик, снявший довольно много фильмов на тему ада, который люди сами создали вокруг себя и прочих возвышенных штуковинах, отличительными чертами которых являются отвратительная озвучка и уродливое 3d, что.. модно. В Америке он типа кто-то вроде символа. Или талисмана. Балласта возможно. Однако в узких кругах его любят, не как Люцифера Валентайна, конечно, но тоже неплохо. И мне больше нечего сказать. Не скатываться же в попытки что-то объяснить, действительно. Подводя итоги: это сон чувака, перепутавшего свои таблетки с чем-то нелегальным. Или вовсе забывшего их принять. Какая разница. И, наверное, у режиссера была какая-то цель, со всей ответственностью заявляю, что он ее достиг, ставлю 10 из 10, не знаю, лучше ли это, чем у Валентайна, но я в восхищении, просто прекрасно, закрывайте кинорынок, черт возьми.

♡♡кИбЕрНяФФе4ка2к08^^♡♡, John и 7 отреагировали на эту запись.
♡♡кИбЕрНяФФе4ка2к08^^♡♡Johnвеликий канцлер🗿??'39пони медок    ‌‌‍‍Удаленный пользователь

Все современные российские мелодрамы, снятые по одному сценарию, по одной задумке и обведённые по одному шаблону можно отнести сюда.

༄ ваше высокопреосвященство отреагировал на эту запись.
༄ ваше высокопреосвященство

@nikitishna

Только не трогай " Секту ", руки от нее прочь!  Смайлик .

А этой *не тут самое место.

Цитата: Иванова Эльза Александровна. от 26.02.2021, 19:39

@nikitishna

Только не трогай " Секту ", руки от нее прочь!  Смайлик .

А этой *не тут самое место.

@zootopia, насчёт "Секты" ничего не скажу, не смотрела)

Дьявол это бог.

Я не знаю, зачем я включил фильм с слишком высоким (4,4!!) рейтингом для бездоказательного описания, исходя из которого выяснится, что плохой фильм - хороший, мир - это война, свобода - это рабство, незнание - сила и доллары на самом деле лучше не скупать, но мне так понравился крупный план Малкольма Макдауэлла, на лбу которого модным лет 10 назад шрифтом написано "война, рак и масло", что я подумал, что ничего не потеряю.

И я действительно ничего не потерял. Кроме времени, однако я сделал бы это и без адских псов дьявола, про которых здесь нет ни слова, а поэтому протест отклонен. Потом узнаю, насколько интеллектуально по шкале Джемейла отклонять свои же протесты. Все-таки не быть мне юристом, не быть.

Ну и ладно. Ведь с этой работой вместо меня прекрасно справится неумеющий играть мужик, исполнивший здесь главную роль неумеющего играть мужика. Нет серьезно, он ни капли не старался. Сюжет и без его акций протеста напоминает бредни старого маразматика, так как режиссер какого-то хрена решил, что завязка в духе "о, а давайте у чувака умрет дорогая матушка, которую мы даже не покажем, он пострадает немного, посмотрит на старую еврейскую книжку, где тоже все страдали, а потом обвинит во всем дьявола и.. и подаст на него в суд?? Дададада, суд!!!!! Иск!! 8 триллионов баксов!! 10 адвокатов для дьявола!! Верующих с плакатами!! Прямую трансляцию из зала суда!! Больше отсылок к Кевину Спейси!! Или дьявола играл Аль Пачино, я не помню!! Пончики по скидке!! И пусть кто-нибудь принесет уже обед!!:!*!:!!" так вот, он решил, что она недостаточно похожа на кружок вольного чтения в доме престарелых? Или что. Ему показалось, всё нормально? Всё хорошо типа? А впрочем

Эмоциональный как мой комод.

Всё хорошо. Не люблю, когда фильмы категории Б пытаются опираться на законы логики. Это неинтересно. Так же как и все идеи Тимоти А. Чея. Он вообще блин продюсер, продюсерам нельзя снимать кино. Кроме Ванштейна, конечно, ему всё можно. Но я не об этом.

Я о том, что рациональный американский продюсер захотел снять в Австралии около серьезный фильм о добре vs зле с приплетением церкви и осуждением любви к деньгам, чтобы эээ заработать. Какая ирония. Хорошо, что он быстро просек, что никто не будет смотреть его мастерпис, если он встанет четко на сторону заказчиков-миссионеров, одним глазом смотрящих в могилу, а другим ищущим в библии зарю новой жизни, и поэтому вставил парочку шуток, назвал фильм комедией, написал кучу унылых диалогов-споров и сделал дьявола самым крутым персонажем стоп что??

Он не специально, наверное.

Хотя дьявол вызывает гораздо больше симпатии, чем добропорядочный истец, имя которого я забыл. Режиссеру было нужно не это, я уверен. Но главный герой настолько плоский, что клевый дед-дьявол, носящий солнечные очки, ведущий себя как рок-звезда прошлых лет и произносящий фразы в стиле "я ненавижу Kiss, я слушаю Тома Джонса" просто не может быть хуже него.

Рок-н-рольный клоун 😎😎

А,

А еще тут крайне убогие диалоги. Я понимаю, что это не "Нюрнбергский процесс" и даже не "Время убивать", но финальная речь же может быть не такой ущербной? Чем-то большим, чем "ты не прав, покайся/извинись"?

Очевидно, не может.

Прекрасно.

Подводя итоги: меня дико бесит конечная мораль. Даже не тем, что я с ней не согласен, а своей тупой противоречивостью. Сначала фильм говорит нам, что лицемерно перекладывать ответственность за свои преступления/ошибки/неудачи на дьявола, а потом он сует в лицо бумажку, на которой огромными буквами написано, что во всем виноват дьявол, потому что он плохой, а другой мужик на "б" хороший. Вот всё. Никакой философии, над которой можно было бы посмеяться как в остальных фильмах на эту тему, никаких эпичных цитат от Конфуция, которые я мог бы записать, а потом повесить на холодильник, абсолютно ничего интересного. Я не подумал "хм, а может быть все-таки.." как после, допустим, "Порока", я подумал только "Лавей был прав", а это

А это плохо.

Фильм получает 3 из 10 за дьявола и смешную шутку, о которой детям пока рано знать. И плюс один балл за мою любовь к religious motives. И еще мне очень жаль, что это было дольше, чем обычно.

Не затягивай с выплатой процентов по кредиту.

★Дэни☆, Account closed и 8 отреагировали на эту запись.
★Дэни☆Account closedJohnвеликий канцлер🗿??'39пони медокотвернись.    ‌‌‍‍

Здесь была смешная шутка.

Я искал плохой фильм ужасов, но наткнулся только на плохой канадский артхаус, в котором все медленно так же, как во время правления Бокассы первого.

Впрочем, ничего удивительного.

Итак, эта штука в русском переводе почему-то называется "Гнилой человек", хотя оригинальное Septic man звучит куда менее похоже на плохую метафору и здорово отсылает к фильмам про супергероев вроде Спайдермена, Бэтмена и Говарда-утки.

Особенно Говарда-утки.

Но сейчас не об этом.

По сюжету здесь есть один главгерой сантехник Джек, которого in the name of god называют канализационным инженером, его жена, не играющая особой роли и дофига солидный мужик, пославший деревещину Джека работать работу и также не играющий собой роли.

В процессе выполнения партийного задания, Джек, как полный идиот, застревает на работе, видимо мамаша в детстве не говорила ему не наступать на открытый люк, бывает, и тут я было подумал, что начнется комедия-положение с крокодилами в канализации и драками с ними же и.. и даже был почти прав. Ура.

Работник месяца в деле 🤑🤑

Джек ведет себя круто. Сидит на месте почти весь хронометраж, корчит страдальческие мины, пытается быть хорошим актёром, жрет крыс и разговаривает с трупами.

Откуда они там взялись лучше даже не предполагать.

Я долго смотрел за его стремительно прогрессирующей шизофренией, всë шло прекрасно и я чувствовал, что снова включил "Экстаз" Гаспара Ноэ, однако потом он начал превращаться в монстра, причем максимально убого, как в 50-х, когда основной сюжеткой было "нападение гигантского подставьте любое слово" и "человек снова подставьте любое слово".

Так вот

Когда он превратился в монстра, я внезапно вспомнил, что смотрю. Тут было обоснование его превращению, типа с водой какие-то беды, заражение, прочая хрень, но кого это вообще интересует. Все равно это был тупой ход.

В конце еще тот солидный мужик вопрошает перед толпой журналистов "где же Джек?" и очень радуется тому, что все проблемы разрешились. Но каким чертом вообще, я не шибу. Режиссерский стиль наверное. И до меня так и не дошло, что за братцы-кролики весь фильм пытались помешать Джеку, а затем отправились в лучший мир. Печально.

Как хорошо, что здесь достаточно темно, для того, чтобы не видеть его грим.

В целом, сюжет выглядит немного ущербно, да. Однако это проблема всех дешевых авторских фильмов. Джармуш же как-то выезжал на историях, где герои просто ходят кругами и занимаются бытовухой и ничего, свое он получил. А вот Джесси Кук.. скажем, он кончился на "Повороте не туда" 2008 года даже не начавшись. Вообще, меня напрягает, что он не определился, хочет ли снимать трэш, который умеет или артхаус, который не умеет, но в котором какой-нибудь важный критик увидит отсылку на "Превращение" Франца Кафки, после чего ее автоматически увидят все остальные и дело в шляпе, но

Никакой критик ничего, блин, не увидел.

У "Септик мена" вообще максимально хреновый рейтинг среди критиков 4 или 2 балла из 100, я не помню, но это тоже сейчас неважно.

Гораздо важнее то, что я не понял, что именно мне не понравилось. Обычно я нахожу медленные и почти бессмысленные фильмы очень крутыми, но тут как-то не срослось. Мне жаль. Хотя кадр, где сантехник вытаскивает из канализации куклу-младенца перепачканного кетчупом и грязью прям фон Триеровский. Хаха. Ну и бред.

Подводя итоги: я бы посмеялся, если бы всё было быстрее. А так это же артхаус, значит режиссер в какой-то степени старался его снимать. За свой же счет делал, было бы странно, если не старался. Хотя одних стараний мало, ладно. Суд присяжных его бы не оправдал.

Ставлю фильму 5.5 из 10 за почти не провальные зачатки чего-то нормального, обилие по-прикольному мерзких сцен и офигенно неподходящую общей атмосфере веселую песню на финальных титрах. Бог простит, я надеюсь.

Я был бы доволен, узнай, что это приквел Die Hard.

Account closed, Clarisse и 5 отреагировали на эту запись.
Account closedClarisseJohnвеликий канцлер??пони медокотвернись.

Он не умел делать постеры.

Чутье и твиттер Дэвида Цукера давно подсказывали мне, что пародии сдохли. Но то, что их конец был настолько бесславным я никогда не предполагал.

Взяв свое начало от фильмов с Чарли Чаплином, пародийный жанр умер в 70-х, для того, чтобы вместе с Лесли Нильсеном воскреснуть в 80-х, продержаться до 10-х и сдохнуть окончательно. Опять-таки вместе с Нильсеном.

И я не буду говорить о том, что пародии убил Аарон Зельцер на пару с Джейсоном Фридбергом и их неумелыми попытками пошутить над любым собравшим кассу фильмом, когда-либо выходившим в прокат. Не буду, хотя и очень хочу.

Так что я просто пну лежащую собаку и скажу, что пятая часть Scary Movie отстой.

Да, все это знают. Более того, я полностью уверен в том, что ее не смотрел никто, кроме людей, перепутавших сеансы в кино, ребят, любящих засыпать под шум телика и зануд, которым очень надо рассказать о том, что очевидно плохой фильм - плохой. И мне даже не жаль.

Жаль должно быть Малькольму Д. Ли. Что он сделал. Что он сделал, черт возьми. Scary Movie было отличное кино, было чумовое кино, но потом ему дали доснять последний эпизод и.. И ЧТО СЛУЧИЛОСЬ, МАТЬ ЕГО.

Ладно-ладно, справедливости ради, четвертая часть тоже отстой. Да и третья на самом деле. Но !! там хотя бы были смешные моменты. Немного, однако это все равно лучше, чем в пятой, где цветокор годится только для дешевого ситкома дедовских времен, а самым живым моментом является сцена, в которой пылесосы устроили вечеринку у бассейна с блэкджеком и манекенами.

И я серьезно блин.

Пылесосы лучшие!!!!

Что это порождение некачественных стиральных порошков (одобряю такой подход) вообще пытается пародировать?? Я бы ни за что не понял, если бы какой-то странный чувак с реддита не составил список фильмов, которые режиссер, в присущей ему идиотской манере парализованной макаки, пытался высмеять.

Но в итоге он высмеял только свои кассовые сборы, хаха.

Нет, Scary Movie 5, конечно не провалился в прокате, однако собрал гораздо меньше ожидаемого и эта досадная оплошность по умолчанию стала считаться началом конца пародийного жанра.

А хотя почему началом. Скорее концом конца. Последней каплей, последним гвоздем в крышке гроба и что там еще есть последнее.

Это был не лучший год Снуп Догга.

О сюжете я писать не буду. Но всё было настолько плохо, что я представлял, что слушаю шутки деда на протяжении полутора часов. А о шутках моего деда лучше промолчать. Впрочем, я не думаю, что тут в целом был сюжет. Больше походило на набор убогих бессвязных скетчей. Наверное, это моя вина. Надо было смотреть с травой. Которая газон. Черт.

Интересно, зачем им обезьяна. Или это камео режиссера. Заставляет задуматься.

И я скажу, в чем главная проблема Scary Movie 5. В том, что он ничего не высмеивает, прикиньте. У Ли есть есть очевидные, прям очень очевидные, референсы в сторону фильмов, на которых он пытался выехать, как и делал это раньше, однако это блин не работает. Не работает, потому что если я впихну в свой фильм персонажа из другого фильма, Папу Смурфа, допустим, и просто продемонстрирую его на экране в контексте 'ого, смотрите, это же Папа Смурф!!!! из другого фильма!! потрясающий ход!! что не смеетесь?¿ не смешно???? вы не поняли, это комедия!!¡¡ ', то это не будет пародией. Это будет хренью.

Вот и у Малькольма Д. Ли персонажи просто есть. Неважно, зачем. Он не собирается как-то смешно их обыгрывать, они присутствуют и этого достаточно. А он только подождет, пока кто-нибудь из зала выкрикнет 'я понял эту отсылку!!' в лучших традициях других плохих фильмов, которые он снимал, и Малькольм получит свою минуту славы как и те придурки, что выбегают на футбольное поле без шатанов. Но это нифига не смешно. Это чертовски грустно.

Подводя итоги: мою мать, чуваааааааааак

Поставлю фильму 2.7 из 10. Из уважения к покойнику. Мертвых же не выкапывают.

Этот кадр должен быть на их могильной плите.

John, великий канцлер и 4 отреагировали на эту запись.
Johnвеликий канцлер??пони медокотвернись.㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡

ахаха, зацените какая крутая штука:

из одноклассников наверное 🤤🤤

вверху просто хорроры, а внизу самые отвратительные фильмы, созданные психопатами в химическом оцепенении.

искать ничего, что ниже третьего уровня я, естественно, не предлагаю, потому что конгресс сша такое не одобряет и уже на пятом возникнут некоторые трудности с гуглом + кое-что пришлось замазать, чтобы не стать грешником, однако если очень хочется, то можно.

такими словами еще оправдывают коррупцию и самовольные покупки, не вписывающиеся в бюджет.

we now must say goodbye.

Clarisse, John и 2 отреагировали на эту запись.
ClarisseJohnвеликий канцлер??

Я пересматривал сомнительный фильм про смурфиков в Нью-Йорке, а там в моменте, когда они едут на крыше такси вместе Нилом Патриком Харрисом, звуковик совершенно неожиданно впихивает Holiday by Vampire weekend, которая вроде бы про Лос-Анджелес (?) и всякий гринписовский бред, однако это неважно.

По крайней мере, это заставило меня вспомнить, что отпуск не имел конца только в одном фильме, который я смотрел, а поэтому это типа список фильмов на остаток лета.

Типа.

Почти важно!!!! тут не будет ничего про republic on the beach, семейный отдых и прочую хрень в духе "Лето, пляж, кино" и канала Дисней. Я не имею ничего против фильмов, которые открыто спекулируют на теме лета и каникул, я тоже так сделал бы на их месте, и вообще их присутствие в этом списке было бы куда логичнее того, что я напишу ниже, но проблема в том, что это слишком очевидно, а я не люблю, когда отпуск выставляют чем-то праздничным, до одури веселым, сахарным и мерзким. Это давно изжило себя. Так что я нашел что-то более унылое, скучное и выглядящее как сон Михаэля Ханеке под успокоительными.

Я бы хотел видеть лето только таким.

1. "Нож в воде" (1962) — польский фильм про парочку, катающуюся на яхте и какого-то мужика, которого они взяли на борт из жалости. Он довольно странный и медленный, чем-то напоминает истории стереотипных европейских дедов, но Оскар ошибаться не может и навязчивые кадры с ножом просто великолепны. И концовка. И режиссер тоже. Ромка ✊🏿✊🏿

2. "Отпуск без конца" (1980) — это предельно унылый фильм о манхеттенском чуваке, все действия которого сводятся к разговорам с другими чуваками. Он длится менее полутора часов, но уже к середине кажется, что прошла вечность. И это очень хорошо. Этому фильму идет быть медленным, я прям проникся этим бездельником, шатающимся по полуразрушенным районам Нью-Йорка, как престарелый джанки в поисках наживы.

3. "Я знаю, что вы делали прошлым летом" (1997) — самый динамичный фильм из списка, являющийся чем-то вроде классики в мире ужастиков. Сейчас он выглядит несколько клишированным, но если думать о том, что эти клише придумали именно они, будет казаться что смотришь что-то невероятно важное.

4. "Беспечный ездок" (1969) — фильм про то, что самой свободной стране не нужны свободные люди. В основном сюжет посвящен хиппи-демократам, толкающими антимиллитаристические речи, но предпочитающим крутые растения попыткам претворить эти идеи в жизнь. Еще им вечно мешают южане-консерваторы с тупыми лицами и в конце либерализм умирает. Особенно хороша сцена на кладбище, просто 🤤🤤

5. "Треугольник" (2009) — тоже относительно динамичный триллер про женщину, застрявшую на яхте во всех возможных смыслах. Сюжет пытается развлекать фанатов Индианы Джонса и других фильмов, где героям  не лень подняться с постели утром, однако в некоторых местах они прям увлеклись. Не могу сказать, что это сильно плохо.

6. "Бездельник" (1990) — ээ бездельник?? Это про людей, которые на вопрос, что ты сегодня делал отвечают "нихрена". И режиссер говорит, что это комедия. Думаю, ему стоит поверить.

John, великий канцлер и 5 отреагировали на эту запись.
Johnвеликий канцлер??пони медокотвернись.    ‌‌‍‍㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡

Адам, сядь.

Один умный американский кинокритик однажды сказал, что некоторые фильмы должны быть тупыми. Он естественно немного перестарался, пытаясь оправдать то, что ему понравилась какая-то идиотская комедия, снятая за полтора бакса, однако его чувства тоже можно понять. Тем более, в своих суждениях он оказался почти что прав. Должно быть. При одном только взгляде на лицо Адама Сэндлера можно понять, чего от него ждать. Чего-то невероятно тупого. Если его табло на постере к фильму не выглядит странным или перекошенным, как дорожный знак у молочного бара, то будьте уверены, - он вас обманывает. Ну или вы наткнулись на единственный по-настоящему хороший фильм с ним, поздравляю. Шансы 4 к 1, если я конечно случайно не пропустил еще несколько постеров, где он не похож на полного придурка, работающего за еду. Надеюсь, он когда-нибудь простит мне это. Но вообще, тупой фильм это не что-то ужасное в духе 'фу, выключи, тут нет долгих разговоров со стеной'. Я хочу сказать, что знаю много хороших и совершенно идиотских фильмов вроде "Тупой и еще тупее" или "Эйс Вентура", да даже ранние работы Сэндлера вполне вписываются в это определение, однако У Адама блин закончились деньги. Это произошло из-за того, что нулевые прошли вместе с модой на комедии с понятным для фермеров из южных штатов несложным юмором, а менять типаж ролей на что-то более востребованное этот мужик не спешил, ведь его не учили быть разноплановым актером и учиться он не собирался. Так, одним мерзким ноябрьским днем, в прокат вышел фильм, который не смог заработать на американских ковбоях. Берегите себя.

Ему не стоило смотреть то, в чем он снялся.

"Джек и Джилл" ура 🥳🥳 несколько шутников из российского департамента ущербных переводов почему-то решили, что фильм называется "Такие разные близнецы", но их мнение в данном случае неуместно. Всегда неуместно я имел в виду. И это единственный фильм, собравший 10 золотых малин из 10 возможных номинаций. Крутое достижение, не так ли. Хотя, на самом деле, он не так уж и плох. Там конечно нет ничего кроме тупых шуток, тупого сюжета и всяких странных дедов, которые кривляются как клоуны под таблетками и думают, что они смешные, но а вы бы? В смысле, чего еще ожидать от фильма с Адамом Сэндлером. Его актерский талант ушел вместе с началом века и переносными магнитолами. Так же, как и способность Кевина Смита снимать что-то крутое провалилась в ад после того, как он похудел. Комики всё время меня разочаровывают. Что за дела. Впрочем, самое ужасное в этом фильме это то, что главную роль в нем исполнил Аль Пачино. Типа, о боже мой, до чего опустился крестный отец 70-х. Еще недавно он был солидным и уважаемым, а теперь он не более, чем пятно от кока-колы на дешевом выходном костюме бездарных продюсеров. Как жаль. Хорошо, что потом пришел Скорсезе и спас его задницу, а то я бы не вынес такой потери. Безусловно.

Какое унижение.

Кхм Сюжета здесь особо нет, не считая дешевого конфликта между главгероем Джеком и его сестрой Джилл, что усугубл;яется еще и тем, что обоих сыграл Сэндлер, так что

Лучше Адама Сэндлера могут быть только два Адама Сэндлера.

Ну, это кино можно сравнить с неудачным стендапом. Как будто Джородж Карлин был занят дверным косяком и вместо него на сцену вышел Эдди Мёрфи. Я не очень понятно объяснил, но на большее те, кто досмотрели хотя бы до середины, не способны. Вот и поговорили. Подводя итоги: это была ужасно тупая комедия, однако ни на что другое я не надеялся, потому что все комедии с нашим другом Адамом безмерно тупые. Особенно удручает, что из-за одинаково стремных постеров не разберешь, какая по-хорошему тупая, а какая как Чарли Шин, когда его просят не делать глупости вот блин. Поставлю им 4,5 из 10 за корпорацию с пончиками и тупое камео Аль Пачино. Это было не смешно, но это всё, что я запомнил.

Этот кадр мог сделать только бог.

John, великий канцлер и 5 отреагировали на эту запись.
Johnвеликий канцлер??пони медокотвернись.    ‌‌‍‍харви

Я был счастлив до нашей встречи.

Я долго думал над тем, будет ли уместно написать "это худший фильм в истории кино от человека, признанного худшим режиссером в этой чертовой солнечной системе" и оставить остальное поле пустым, но потом решил, что это будет не слишком солидно и накатал еще пару предложений.

Они мне не понравились и я их стер.

Серьезно, вряд ли я смогу растянуть мысль о том, что хуже этого в Голливуде ничего нет на полторы страницы даже с учетом того, что сатана познакомит меня с Дэвидом Боуи и Джоном Ленноном, хотя он никогда нас не представит, и на самом деле это не худший фильм в истории Голливуда. То есть формально он худший, да, но опасность званий "самый какой-то там" как раз в том, что их дают не увидев конца. То есть моего друга Уве и всяких крутых продюсеров, нанимающих ноунеймовых типов с камерами и снимающих с деревьев сценаристов-обезьян, чисто чтобы поржать на какой-нибудь сходке еще более крутых продюсеров. Это так же глупо, как составлять список лучших фильмов 21 века в начале столетия. Слава адовому костру, кинокритики успешно справляются и с тем и с другим.

За похоронами старика, неизвестного для скорбящих, наблюдала его МЕРТВАЯ ЖЕНА!

«План 9 из открытого космоса» - это дешевая фантастика конца 50-х. Крайне дешевая. Не ужасная, не отвратительная и такая же плохая, как и большинство фильмов той эпохи, в которых пытались показать что-то кроме повседневной жизни. Ничего сверхъестественно бездарного, в смысле, но Эд Вуд же такой блин смешной с его отсутствием бюджета и этими странными идеями, что важные дяденьки не смогли удержаться.

Впрочем, их можно понять.

В людях, которые не могут снять фильм за 100 баксов и сэндвич всегда есть нечто безмерно жалкое.

— Давайте спустимся туда и выясним, чья это могила.

— Как?

— Спустившись и узнав!

Понятно, что проблема в первую очередь не в ограниченном бюджете, фон Триер, Ноэ, Тарантино и Джармуш как-то же выезжали и никто так и не смог обвинить их в том, что они полные черт возьми бездари, хуже которых в кино никого нет, но

Но это не совсем честно.

Как хорошо, что справедливости нет.

И если бы Вуд с критиками не были бы такими дофига серьезными, была бы неплохая пародийная комедия. Пришельцы, которые захватывают Землю, чтобы сказать людям, что они тупые, а их атомная бомба - хрень, восставшие мертвецы, игрушечные летающие тарелки, дантист, подменяющий главного актера, который не до жил до конца съемок, шторки для душа, фольга и финансирование от баптистской церкви, ради которого все участники стали баптистами - это же вершина комедии. Я вижу красоту, я вижу гениальность, вижу божественность,  вижу бесконечный идеал, я вижу безмерную тупость и она прекрасна. Кто еще мог показать вторжение инопланетян так круто?? Тим Бёртон?? Но нет, нет. Нужно быть серьезным до конца и сдохнуть в нищете, ура, как умно.

Не доверяйте Голливуду.

— Почему вы хотите связаться с правительствами нашей Земли?

— Из-за смерти. Потому что все вы на Земле идиоты!

Подводя итоги: я искал худший фильм за всю историю человечества, а нашел ленту про инопланетян, которые хотят поработить глупых людей с рейтингом 4 на IMDb. Плохо, но не смертельно. И я обязательно накину баллов за смешной взрыв летающей тарелки, декорации из картона и идиотские сценарные ходы из-за которых непонятно, кто вообще победил в конце: люди, пришельцы или колумбийский стиральный порошок.

Фильм получает ∞ из 10, потому что оценка, на самом деле, не имеет никакого значения. Звание худшего фильма и без того звучит как что-то дохрена важное. Этот неоправданный провал не забудут никогда. Дай бллин бог.

— Я видел летающую тарелку.

— Блюдце?

John, великий канцлер и 3 отреагировали на эту запись.
Johnвеликий канцлер??пони медокотвернись.

Это не Сент-Луис.

Когда я впервые увидел этот фильм в прошлом году я решил, что принял слишком много #-"::+#-2-3 и успешно о нем забыл.

Это было трудно, почти так же, как не думать о человеческой многоножке, глядя на гусеницу, но я справился.

Интересно блин зачем

«Кровавый Санта» - это душераздирающая история о епископе, который очень любил деньги. А еще убивать, грабить и всюду ходить с шайкой злобных рабов, которые бегают за ним, как бездомные псы. Не удивлюсь, если они тоже слуги гроба господня. Нидерландское кино всегда ходило по краю. Папа Римский, фас.

Мое почтение, святой отец.

Но все-таки Дик Мас, как режиссер всего этого балагана, молодец. Он даже ввязался в жалкий беспомощный конфликт с обеспокоенными мамашками и папашками, которые почему-то решили, что мужик, снимающий про злых сант - плохой человек, а их любимые детишки могут испугаться страшного зомби, одетого в костюм священника. Однако я что-то не видел на постере приглашения малолетних преступников на сеанс, так что свои претензии они могут засунуть в свой долбаный бутерброд из тюльпанов, а после переехать его на велике и бросить остатки в мельницу. Аминь.

Какое облегчение знать, что они не подадут на меня в суд.

И на самом деле это черная комедия.

Слава апостолу Петру, а то я уж было принял их убогие диалоги в духе «газеты всё лгут, не верь» за сценарный просчет.

Но со сценаристом правда стоит обкашлять пару вопросов. Ход «хорошему полисмену никто не верит, потому что всё, что он говорит, звучит как сон собаки, но в итоге он оказывается прав» сдох, когда родился его дед. Он очень старый короче. Это уже почти неприлично. Смилуйся, брат.

И вот он зловеще появляется из тумана.

По сюжету здесь есть 30-летний дядя, который думает, что он школьник, полицейский, чью семейку прикончил призрак Санта Клауса и теперь он ненавидит рождество, а также правительство, которое знает, что раз в то ли 32 то ли 42 года, у сценариста плохой почерк, на улицах орудует банда рождественского деда, однако ему на это плевать, потому что оно ну 🥵правительство🥵 вот и весь фильм. Деньги пойдут на новую крышу для амбара. То сеть церкви. То есть амбара.

Дрим Тим идет к победе.

И тут конечно была еще какая-то смешная погоня-перестрелка, в конце которой Клаусу сожгли табло, а хороший коп умер, стоя на коленях перед школьником из дома престарелых, но это безумно затянутая экшен-сцена. Она занимает чуть ли не половину хронометража. А мне хватило и не менее затянутых сцен с Сантой, где он ездит на коне и накалывает прохожих на свой посох, как шашлык на чертов шампур.

Кто-то умеет держаться на коне да

Да

Подводя итоги: мне понравилось, что консерваторам не понравилось, что они сделали с Санта Клаусом. Его здесь показали не как доброго старца святого Николаса, а как убийцу, которого в средневековье сожгли те же люди, которых он грабил и который потом стал призраком, мстящим случайным прохожим раз в то ли 32 то ли 42 года. Это же смешно. Как Гитлер в 'Кролике Джоджо'. Но самое крутое, что они выставили это как то, что действительно имело место быть. Типа епископ-Санта Клаус полный урод, но человечество забыло об этом и сделало его добрым героем-покровителем детишек, ведь это блин человеческая суперспособность всё забывать. Если бы они помнили, они бы перестали воевать. И рожать детей. Великолепно.

Поставлю им 6 из 10. Это было смешно, но не в тех местах, в которых хотел режиссер. Хотя может и в тех. Я же не знаю, что он думает. С праздником всех тех, кто дожил.

ДА ДАВАЙ  УРА ДАВАЙ УРА

Clarisse, John и 5 отреагировали на эту запись.
ClarisseJohn??пони медокотвернись.    ‌‌‍‍...
НазадСтраница 3 из 4Далее
Back to top button