Форум для девочек

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

``бесы кинематографа.

как вы относитесь к плохому кино?
положительно, каждый развлекается как может.
отрицательно, хочешь снять бред - пожалуйста, только не показывай никому.
нейтрально, что есть, что нет. главное не смотреть.
зависит от фильма, бывает по-разному плохое кино.
свой вариант. (его можно написать здесь. а можно и не писать)

@19072007mrz звучит интригующе. Я подумаю над этим 🗿

У Трупа Критика нет времени на просмотр плохих фильмов (кхм, на самом деле ему лень), поэтому он сделает подборо4ку хороших фильмов и со спокойной совестью свалит в закат. Здесь будет несколько ноунеймовых ужастиков и псевдо андерграунд в том же жанре для истинных ценителей. Классику я не впихну из принципа, мегапопулярные фильмы тоже идут лесом, а любителям картонных рашен ужасов последних лет просьба пройти мимо. Фу, какой я грубый. Конечно же этот список абсолютно для каждого, кто умеет читать и чей интеллект превышает умственные способности голубя. Всем peace.

1."Печальная баллада для трубы" — Испания и очевидные метафоры. Клоуны, цирк, страдающие шизоиды. Вообще, это аллюзия на войну и две противоположные в убеждениях стороны, которые похоронили Испанию и здравый смысл, но если забить на это и особо не думать — очень даже динамичная фигня про клоунов, которые весь фильм досаждают друг другу. Грязный цветокор, кровавое мессиво и насилие прилагаются.

2. "Дом, который построил Джек" — фон Триер очень крутой мужик. Его фильмы стильные, кровавые и он любит оправдывать и переворачивать с ног на голову все, что видит. Здесь убийства — это искусство, а Джек, соответственно, не маньяк. Он художник. Главная ценность "Дома..." — это люди, уходящие посреди сеанса и множество гневных отзывов от поборников высокой морали. А еще это один из лучших фильмов, которые я, в принципе, когда-либо смотрел. А я видел много чего.

3. "Оно" (который 2014) — а вот и настоящий андерграунд. Здесь нет скримеров, страшных монстров и в целом типичных ходов, присущих каждому второму фильму ужасов. Один из самых оригинальных ужастиков, которые может предложить кинематограф и странные режиссерские приемы, делающие его таким крутым. Еще тут есть очень медленный убийца, меняющий лица и к главным героям все время что-то приближается. Но даже не пытайтесь смотреть это, если не знаете, что такое андерграунд и не видели ничего умнее "Трансформеров", пожалуйста. И вообще весь фильм — это аллюзия на спид. Я должен был это сказать. И если вы не в курсе про спид, тем более не смотрите.

4. "Окулус" — стертые границы между реальностью и галлюцинациями, атмосфера медленно надвигающегося безумия, пространственно-временные скачки и вечная война скептиков и уверовавших. Ничего особо умного там нет, так что можете считать, что я сжалился над вами.

5. "Антихрист" — и снова Ларс фон Триер. Чуть ли не лучший фильм, который я видел, но не смотрите его. Я серьезно. 18+ там стоит не просто так и полностью оправдано. Да и не думаю, что вы вообще его досмотрите, потому что он максимально медленный, там дофига символизма и вы ничего не поймете. Не добавить его я не мог, потому что он прекрасен, но и рекомендовать его я не могу, потому что он сломает вам мозг и вообще такое смотреть еще рано опустим тот момент, что я посмотрел его в 13, у всех свои заскоки. Я предупредил.

6. "Мертвые не умирают" — самый спорный фильм из списка, потому что его почти никто не понял. Это последний, на данный момент, фильм Джима Джармуша, не думаю, что вы знаете такого, поэтому, в лучших традициях режиссера, он сочетает в себе кучу противоречащих вещей. Это фильм про зомби, но это не зомби-хоррор, мертвецы появляются только к середине хронометража, а вместо экшена тут наблюдение за бытом жителей какой-то американской деревни. Здесь нет сложных смыслов и сюжета как такого. Так что вы либо смеетесь над этим фильмом вместе с Джармушем, либо он смеется над вами. Всё просто.

С вами был Труп Критика, извративший понятие жанра ужасов до чего-то большего, чем скримеры и бессмысленные вопли. Выход там, там, там, короче везде. До лучших дней и все такое.

Очень длинное путешествие

Угадайте, кто любит комедии ранних нулевых? Правильно, Труп Критика. Хаха. Какого черта я тут забыл.

Кхм. Фильмы нулевых очень странные. Это то время, когда всякая дичь (привет Уве Боллу, тупым пародиям, дешевым сиквелам и отдельно "Сыну Маски", от души) соседствовала с общепризнанными шедеврами вроде "Реквиема по мечте", "Помни", "Убить Билла" и "Малхолланд Драйв". А хотя, кому я это рассказываю.

Фильм "Пошел ты, Фредди" - это типа комедия. Типа. С 8-ю номинациями на Золотую малину, 5-ю победами в ней же и похороненной актерской/режиссерской карьерой Тома Грина. А это очень серьезно, чуваки.

А хотя нет, не серьезно. Отличная шутка.

Сюжет здесь вращается вокруг великовозрастного дебила Гордона, который выглядит уродливо-амбициозным, мечтает рисовать дебильные картиночки с котами и хочет покорить Голливуд своим великолепием. Классический образ идиота, постоянно творящего какую-то фигню в лучших традициях фильмов с Джимом Керри, который эксплуатировали с зари кинематографа. Фильм обещает быть веселым.

Комедия начинается через 15 минут. В тот момент, когда главгерой находит мертвого оленя, надевает его шкуру и бросается под машину с бешеными воплями. Круто. Вообще, на самом деле, это фильм о любви к тому, о чем здесь нельзя писать. Но можно посмотреть. У древнегреческих статуй и картин эпохи Возрождения, например. Также тут есть ракеты, шутки про ракеты, взлеты ракеты, посадки ракеты, игра в паровозик и тоннель, интересные взаимодействия с животными, возможно, пляж и умственные инвалиды. Очень-очень много умственных инвалидов. Все персонажи тупые, короче. И все это вписалось в рейтинг 12+ между прочим. Обожаю нулевые.

Рисуно4ек Гордона. Крутой кот. А картинку с оленем этот сайт не переживет

О, а еще этот фильм разрушил американскую мечту. Мои поздравления.

Режиссер и исполнитель главной роли - это Том Грин. Его запомнили только потому что у него беды с башкой и он этим очень гордится. Почти так же сильно, как и своей работой электрика. Грин отлично играет самого себя, даже придираться не буду. Режиссер из него, конечно, не очень, но в своей вселенной он очень крут.

Подводя итоги: я не понял, что это было, но мне почти понравилось. Создатели больны, фильм чокнулся, а у меня кончился попкорн еще на начальных титрах. Но так ведь и задумывалось, правда? Правда. Буду считать, что это вызов обществу.

"Пошел ты, Фредди" получает 5 из 10 - не знаю, причем здесь Фредди, но согласен, пусть он идет куда подальше.

Как трэш-кино - 9 из 10. Это офигенно. Давно не видел чего-то настолько шизоидного.

Том у мамы актер. Хотя я обещал не прикапываться. Прости, чувак

Подумать только, Антон Шандор ЛаВей был прав.

Attention!!!! Это будет очень странный поток недокритиканских деструктивных предложений, потому что этот замечательный фильм с кузнечиком на постере ходит по грани. Очень тонкой грани между трэшем и тем, что запрещено к демонстрации на некоторых европейских кинофестивалях. Чисто из этических соображений. А, ну еще потому что фильм так себе, это самое главное. Кадров из него не будет по той же причине. И потому что их сложно найти в сети в приемлемом качестве. Также у этого творения нет возрастного ограничения, но что-то мне подсказывает, что это не 0+, так что да здравствуют эвфемизмы и неподробные описания некоторых сцен. Всех сцен, если точнее.

Итак, Slow torture puke chamber, или в русском неточном переводе "Тошнотная камера медленных пыток" - это последний фильм трилогии Люцифера Валентайна про ад. По крайней мере, считается, что изобразить он пытался именно его. У Валентайна слегка странный ассоциативный ряд, но в целом, как метафора, почти бессюжетная нарезка кадров с женщинами, ванными комнатами, просто комнатами, убийцей и каким-то младенцем, роль которого исполнила резиновая кукла, испачканная в красной краске - вполне прокатывает. А еще тут есть блендер. Его лучше не пытаться ни с чем связать.

"Тошнотная камера медленных пыток" несет в себе именно то, что можно было ожидать из названия: блевотина, безумное психоделическое действо, литры бутафорской крови и снова блевотина. И это, между прочим, описание фильма на кинопоиске. Да. Именно поэтому, я и решил его посмотреть. Ни о чем не жалею.

Об актерской игре, режиссуре и операторской работе можно даже не говорить. Псевдо-снафф вообще сложно комментировать, но тут прекрасно все: дешевая камера, нескончаемые вопли, сюжет, которого нет, шокирующие сцены, снятые на натуре, в целом постановка и манера беспосыльного повествования, странные кадры, которые при желании можно выдать за символизм, хаос, грязь и реки крови. Пусть все это только кино, однако с уверенностью заявляю, что пока это самое мерзкое, что мне довелось увидеть в этой жизни. По-прикольному мерзкое, то есть это не минус и на самом деле чертовски весело наблюдать за людьми, о действиях которых здесь нельзя писать. Правда, минут через 40 надоедает, но фильм как бы не для широкого проката, так что буду считать, что это просто режиссерский стиль.

Подводя итоги: Люцифер Валентайн определенно добился своего. Он снял то, что никто никогда не хотел бы увидеть. Это не имеет смысла, конечно, но достижение крутое. Мои поздравления Люциферу и успехов ему в карьере. Хотя на film.ru у его фильма целых 6.5 баллов из 10. Для такого сюжета это крайняя степень признания. Горжусь им.

Не знаю, наверное поставлю ему 10 из 10 и завершу путь критика, Трупа Критика и всех сил ада. Это финита. Ничего лучше-хуже я скорее всего никогда не увижу.

Это чтобы компенсировать пустоту в этом тексте. И в сердце тоже.

Back to top button