Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

``бесы кинематографа.

как вы относитесь к плохому кино?
положительно, каждый развлекается как может.
отрицательно, хочешь снять бред - пожалуйста, только не показывай никому.
нейтрально, что есть, что нет. главное не смотреть.
зависит от фильма, бывает по-разному плохое кино.
свой вариант. (его можно написать здесь. а можно и не писать)
НазадСтраница 2 из 4Далее

Рожденные гореть. Хотя в этом случае скорее умершие...  Неважно

Надеясь посмотреть какой-нибудь не слишком  интеллектуальный фильм про зомби-апокалипсис, который не заставлял бы своими чрезмерно пафосными диалогами и обильным количеством действа работать остатки спинного мозга одного не слишком приятного в общении скелета, Труп Критика нарыл на подозрительном, таком же подозрительном как и он сам,  сайте этот сногсшибательный ужастик. И это странно. Естественно, странно не то, что Труп Критика решил посмотреть очередной плохой фильм, а то, что первое предложение состоит из 37 +/- пару слов и занимает большую часть абзаца. Почти столько же, сколько скучные диалоги в "Пылающих мертвецах". Можно гордиться собой.

Честно, я не ожидал от этого фильма ничего, но он умудрился обломать даже то чего не было, пусть это и невозможно. Внимательно настолько, насколько вообще может быть сосредоточен давно умерший скелет, я наблюдал за творящимся на экране. Не происходило ничего. Тогда-то я и задался закономерным вопросом: "А какого черта тут забыл Дэнни Трехо?!" Нет, серьезно, что лицо всего посредственного кинематографа делает в откровенно плохом фильме? Неужели это старость? Ох, не такого конца я хотел для него, не такого.

Дэнни Трехо офигевает от того, куда он попал

"Пылающие мертвецы" были сняты Рене Перезом. Это режиссер такой. И оператор, и монтажер, и композитор, и сценарист, и актер тоже. Словом, талантливый мужик. Сюжет у его фильма не менее хорош. Какой-то старый (прости, Трехо) индеец толкает детишкам эпичную речь про зомбаков и потом  начинаются настоящие танцы. Если под "танцами", конечно, подразумевать очень симметричную схему (любители высокого искусства построения кадра оценят. Жаль тут не о нем) скучный диалог - драка - скучный диалог - драка и т.д.

Унылый польский, брр, американский артхаус (ну почти) могли бы скрасить спецэффекты. Все-таки снимали в 2015 году и всё такое я знал, что трэш не умер в начале 10-х,  но боже, кто такой Перез и что такое качественные спецэффекты! Им явно не по пути.

Реалистичненько. Прям как моё восстание из мертвых

Актерской игры, как вы поняли, тут тоже не предвиделось. Нет, Трехо, конечно, пытался но это не точно, но, на мой взгляд, он был недостаточно суров и сводил брови не так тщательно, как мог бы. Его безэмоциональность не вызывала так много уважения, как в других фильмах. И это прискорбно. 2015 был явно не лучшим годом Трехо. Эх, где он сейчас.

Подводя итоги: это слишком неестественно. Пафос и качество явно не на одном уровне, что вызывает ощущение того, что режиссер считал этот фильм пиком своей карьеры. Не надо так, ведь единственное, что я понял из "Мертвецов" - это то, что здесь есть зомби, но, как ни парадоксально, нет экшена. И что-то мне подсказывает, что так быть не должно.

Фильм получает 3 из 10, потому что одинаково плох и как обычное кино, и как трэш-ужастик. Ну и за Трехо обидно. Вернись, я всё прощу!

Голос в поддержку возвращения Дэнни

Удаленный пользователь, Удаленный пользователь и 9 отреагировали на эту запись.
Удаленный пользовательУдаленный пользовательсопротивление ветруУдаленный пользовательJohn??ᵐᵉʳᶜʸотвернись.    ‌‌‍‍༄ ваше высокопреосвященство㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡
Цитата: Фредерик Де Кокос от 25.07.2019, 18:52

                            Что это было? А главное как?

На повестке дня у нас очень странный фильм ужасов, о котором с точностью можно сказать лишь то, что все умрут. Предсказуемо, конечно, но главный здесь не сам отход в мир иной, а процесс этого отхода, извращенное высмеивание смерти, если вам угодно. Отличная почва для создания пусть и не шедевра, но довольно оригинального фильма, который действительно способен напугать. Однако с реализацией идеи, как обычно, всё не так радужно.

"Азбука смерти" - это 26 короткометражек, представляющих из себя зрелищные убийства по алфавиту: от A до Z. 26 мини-фильмов, 26 букв, 26 режиссёров. Что может пойти не так?

Итак, короткометражки не связаны между собой, но, собственно, они и не должны быть связаны. Этот прием прекрасно работал в "У каждого свое кино", но, справедливости ради, то был не фильм ужасов и эпизоды, по большей части, были стилистически выверены между собой. А тут мы видим... Аттракцион невиданного сумасшествия.

Здесь имеются и японские ужасы, и полностью анимированные новеллы, и полностью пластилиновые, и полностью смешные, и полностью страшные, и ещё бог весть что. Стоит ли говорить, что стилистика фильма скачет аки бешеная кобыла от чистого фарса к чистому ужасу?

         Печальная смерть пластилиновых человечков

Некоторые смерти невероятно глупы и бездарны, некоторые наоборот великолепны в своей эпичности. Где-то спецэффекты вызывают желание вырвать глаза, где-то они вполне приемлемы. Какие-то истории беспробудно тупы и вызывают исключительно смех, какие-то, на удивление, имеют социальный подтекст, неплохую драматическую линию и... Смысл? Из всех этих противоречий и складывается "Азбука смерти". Смотреть это сложно, даже очень. Слишком бросаются в глаза абсолютно разные стили абсолютно разных режиссеров. Кино - своеобразные американские горки у которых местами проседают рельсы, а в конце отваливаются колеса. И знаете, что-то в этом есть.                              Это пес. Просто пес. 

Режиссеры - полнейшие извращенцы. Некоторые способы убийств никогда бы не пришли в голову даже самому изощренному маньяку, но им пришли. Вряд ли, конечно, они кого-то убили, скорее просто употребили ангельской пыли для вдохновения, но зато результат превзошел все ожидания. В этом кино есть смерти на любой вкус и цвет: глупые, отвратительные, забавные, одним словом все. Особенно отличились японцы. В силу различия культур всё, что они сняли кажется невообразимым, бессмысленным трэшем. Впрочем, так и есть, однако наблюдать за этим чертовски интересно.

Актерская игра, актерская игра... А была ли она тут? По традициям жанра - не было. Эмоции сводятся к бешеным крикам, крики - к чему-то неразборчивому, напоминающему скорее вой. Однако стоит отдать должное - предсмертные конвульсии сыграны просто блестяще.

Сюжета почти нет, а весь хронометраж, в основном, занимают убийства. С одной стороны - это фильм о смерти, всё логично. С другой - кто все эти люди? А важно ли это? Им нужно сопереживать? Я не хочу. Создатели и не просят. Так и задумано. Никому не жаль. И мне это нравится. Получается этому фильму можно простить чуть ли не всё. Хотя нет, нельзя. Он далеко не хороший.

По крайней мере мне так казалось во время просмотра. Да, да он ужасен, туп, бездарен и прочие эпитеты. Я это понимаю. Но фильм оригинален. Кажется, это перекрывает все минусы. Не клишированность - такое редкое явление для ужасов и благодаря ему через какое-то время в голову закрадывается мысль, что "Азбука смерти" не так плоха. И это действительно удивительно.

Подводя итоги: этот фильм не для всех, далеко не для всех. Скорее он только для махровых извращенцев (таких же как режиссеры), любящих кровь, которая заливает весь экран, жестокие убийства, внутренние органы и боль других людей. Также кино понравится любителям "Человеческой многоножки" (о ней можно поговорить в другой раз) и подобных фильмов. Некоторые эпизоды скучны, но в целом всё довольно динамично. Остальные - проходите мимо.

"Азбука смерти" получает 6.5 из 10 - потому что мой внутренний извращенец остался доволен, но все же увидел минус в лице косорукого оператора, который мешал наслаждаться смертями.

А ещё кино получает 3 из 10 - за запоротую идею, так как она без преувеличения прекрасна, а фильм объективно плохой.

Здесь должна была быть ещё одна картинка, но, кажется, в этом фильме больше нет приличных кадров

    

Как только я увидела тему и начала читать первый пост. Я вспомнила, как в лагере мы решили посмотреть какой-нибудь страшный фильм ночью. Скачали мы, значит, "Азбука Смерти". А потом весь фильм думали, что курили эти режиссёры, что они стали видить такую дичь. Зато мы посмеялись от души над идиотизмом.

Удаленный пользователь и Мишка косолапый #Хештег украли, но я Жак Фреско отреагировали на эту запись.
Удаленный пользовательМишка косолапый #Хештег украли, но я Жак Фреско

              Минутка просвещения от Трупа Критика

Трупу Критика надоело деградировать сам не верю в это, поэтому, вместо того, чтобы посмотреть очередной, мягко говоря, не очень хороший фильм, он решил углубиться в дивный мир классических триллеров 50-60-х. Это почти что Золотой век Голливуда. Почти. В любом случае, это было давно, а старые фильмы любят все. Ну, почти все снова. По этой самой причине я и оставлю здесь список моих любимых (не факт, что лучших, ну да ладно) фильмов того периода для тех, кто вдруг захочет приобщиться к высокому искусству (не зря же у них такие высокие рейтинги) и узнать, с чего вообще начался жанр триллера.

  1. Начну, пожалуй, с одного из основоположников жанра - великого и ужасного Альфреда Хичкока и его не менее великого фильма "Психо". Это, можно сказать, лицо всех триллеров той эпохи и вообще фильм из разряда: "это должен увидеть каждый". О сюжете можно особо не распинаться, так как о нем слышали все. Наверное. На всякий случай: там про женщину, остановившуюся на ночь в отеле и странного владельца этого отеля. Звучит несколько банально, но, поверьте, это не совсем так. Концовка особенно хороша.
  2. Далее идёт "Ребенок Розмари" Романа Полански. Его, в принципе, очень сложно описать, так как там до последнего непонятно, что происходит и с каждой минутой всё становится ещё страннее и подозрительнее. Странные соседи, убийства и эпичная концовка прилагаются.
  3.  Снова Хичкок. "Птицы" - более чем странный фильм про, вы не поверите, птиц. Просто взбесившиеся птицы устраивают вакханалию на улицах, ничего особенного. И да, это звучит, как сценарий плохого фильма, но, естественно это не так. Во-первых, это вам не ужастики 50-х про женщин-муравьев и гигантских крабов, это триллер, саспенс, напряжение и всё такое. А во-вторых, я действительно не знаю, как Хичкок это сделал и почему фильм не получился бредом при всех располагающих к этому факторах. Воистину великий режиссер. Сразу предупреждаю, кино только для тех, кто видит чуть дальше пассажа в стиле: "бешеные птицы убивают людей и больше я ничего не понял".
  4. "Лифт на эшафот". Это не Хичкок и даже не Полански новые лица, юху, это Луи Маль. Он не так известен как первые двое, но его фильмы не менее хороши. "Лифт" - это один из тех фильмов, в которых зрителю в самом начале показывают, кто совершил убийство, а основной упор делают на расследование, показывая, наконец, каким макаром, детектив всё понял. Очень рекомендую, так сказать, для общего развития.
  5. Закончу я, какой сюрприз, Полански и его "Отвращением". Специально для любителей медленных фильмов, если таковые имеются. Помимо затянутости, которая высоко ценится поклонниками жанра вроде меня, тут можно лицезреть потрясающий операторский прием с эффектом полного погружения, дающий возможность почувствовать себя настоящим психом. Я знаю, этого многим не хватало.
Удаленный пользователь, Удаленный пользователь и 9 отреагировали на эту запись.
Удаленный пользовательУдаленный пользовательсопротивление ветруJohnвеликий канцлер??ᵐᵉʳᶜʸотвернись.    ‌‌‍‍༄ ваше высокопреосвященство㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡

Спонсором этого, с позволения сказать, обзора является @ar2axela. Спасибо тебе ещё раз за нахождение этого великолепного шедевра мирового кинематографа.

      Катастрофический фильм о катастрофической катастрофе

Труп Критика любит фильмы-катастрофы. Почти так же сильно, как малобюджетные фильмы-катастрофы. И нет, это не одно и то же, и да, это принципиально несовместимые вещи. Фраза "малобюджетный фильм-катастрофа" в 6 раз превышает концентрацию идиотизма на квадратный метр и звучит так же нелогично, как "искренний лицемер", "богатый нищий" или "добрый злодей". И я глубоко убежден в том, что такой потрясающий в своей тупости экземпляр будет прекрасно смотреться в одном из котлов кинематографического Ада. Люблю метафоры. На самом деле он будет прекрасно смотреться в этом не блещущем литературными изысками тексте, но не в этом суть.

Итак, это фильм про, вы не поверите, катастрофу, снятый в лучших традициях жанра. Тут отметился и клишированный вышедший из-под контроля эксперимент каких-то левых ученых, и картонная семейка индивидов с отрицательным айкью, спасающаяся от шторма, скажем, не самыми умными способами, и псевдоэпичная музычка, играющая везде, где только можно и нельзя, и бессмысленные диалоги на уровне школьных пьес, и даже убогая графика... Которой тут вообще-то не должно быть. Кажется что-то не так.

Местный сногсшибательный графоний. И да, я тоже не понимаю, что здесь изображено

Режиссером "Шторма на 500 миль в час" выступил некий Даниэль Луско. Настолько известный, что Кинопоиск не стал переводить его имя с инглиша, так что понятия не имею, правильно ли я его написал. Да. Теперь нужно рассказать что же он нарежиссировал. Эм... Представьте себе машину. И героев на машине. И они уезжают на ней. Уезжают от шторма. Сильного шторма. Очень сильного шторма. А потом идут пешком. Но уже без шторма. А затем снова машина. И опять пешком. Затем вертолет. Всё ещё без шторма. Но зато с пожаром. Одновременно с которым начинается шторм. Далее происходит ещё какой-то бред сивой кобылы в майскую ночь, смею предположить, режиссер пытался изобразить спасение Америки столь диким способом, ну и всё. Финал. Всё, я устал, посадите на мое место рандомного перца, а я пошел отсюда.

Местный сногсшибательный графоний. Дубль 2. Теперь огонь

Актерская игра, актерская игра, акт... Подождите. Святые черти, да это же Каспер Ван Дин! Это который снялся в парочке нормальных фильмов, а остальное время проводит в дешевых творениях, подобных этому. Черт возьми, да он отметился даже в "Человеке-скелете". И в "Акулосьминоге против Китоволка" что я написал.  И в "Разборке в Маниле". И в... Мы тут до вечера. В общем, вы поняли, что это был самый лучший актер этого фильма, или нет?

Подводя итоги: во время просмотра мой мозг пытался покончить с собой. К сожалению, у него получилось не так красиво, как он планировал и вместо эпичной смерти он просто размазался по экрану, попутно написав всё это. Это было слишком скучно. Настолько, что главной интригой фильма стал вопрос заткнется ли наконец Джонни (это главгеройский сынок) или нет. А ещё этот графоний...

Фильм получает 3 из 10. Потому что местами было смешно. Местами. И не спрашивайте откуда я беру эти цифры, я их просто выдумываю.

Ничего особенного. Ван Дина просто накрыло. И нет, это никак не связано с передозом плохими фильмами, в которых он снимается

Удаленный пользователь, Удаленный пользователь и 7 отреагировали на эту запись.
Удаленный пользовательУдаленный пользовательJohnвеликий канцлер??ᵐᵉʳᶜʸотвернись.    ‌‌‍‍㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡

  Дом с призраками. Дубль over ∞

Трупу Критика опять захотелось углубиться в неиссякаемый мир плохих ужастиков. То есть снова, т.к. ему это никогда не надоест. И да, жизнь его ничему не учит. Да славься низкий бюджет, оператор с болезнью Паркинсона и бездарная актерская игра!

К этому фильму, однако, с уверенностью можно отнести только пункт про низкий бюджет. Актеры, на этот раз, не были так вызывающе безэмоциональны, а у оператора не было копыт, или что там бывает у людей, которые не могут ровно держать камеру дольше, чем 10 секунд? Неважно. По крайней мере, меня это особо не волнует. Я ищу ответ на один единственный вопрос. Внимание, вот он: "а какого черта фильм называется "7 футов"?"

Нет, ну серьезно. Как история про, да простят меня черти, зловещий дом с призраками вяжется с 7 футами? Неужели никак? Вау. Какой блистательный прием. Мои аплодисменты.

"7 футов" снимал Кевин Каррауэй. Я без понятия, кто это, но за свою 16-летнюю карьеру он срежиссеровал 5 фильмов, лучший из которых имеет рейтинг 3.7. Впечатляюще. Но не мне его судить. Хотя почему не мне? Предположим, у меня здесь импровизированный суд, так что давайте его засудим. В переносном смысле, конечно. Вы же знаете, как я люблю метафоры. Я это уже говорил. Да. Боже Черт, я такой оригинальный.

Итак, сюжет фильма, на мой взгляд, достоин своего великого творца. То есть он такой же длинный и бессмысленный, как и карьера Каррауэя. Мы имеем: дом, убийство, совершенное в этом доме каким-то мальчиком Шоном 100 лет назад, хозяина этого дома в лице афроамериканца именно так, да. Расизм - плохо. Толерантность - хорошо по имени Джек, внезапную бурю, таких же внезапных главных героев, нарисовавшихся возле дома Джека, как раз перед бурей и некую необъяснимую дичь, творящуюся в доме. Убийства, все дела. Как из этого сделать сюжет? Эм... Ну как-то. Я не режиссер.

Главные герои ничего не делают. И так большую часть фильма

После того, как мы узнаем трагические до скрежета зубов истории главных героев, а они, в свою очередь, узнают о том, что произошло в доме 100 лет назад... Так. Стоп. Режиссер действительно рассказал об этом дважды за фильм? Да, он определенно это сделал. Куда катится наш мир? В общем, после этого Каррауэй выкатывает главный твист. Вот он: "а Джек оказывается какой-то подозрительный". Прикиньте? Джек подозрительный, совсем не ожидали, да. Чувак с сигарой, толкающий пафосные монологи зловещим голосом оказывается плохой. Да ладно.

Джек очень по-злодейски смотрит в камеру. Но он ни при чем, нет

Окей, я пошутил. Это не главный твист. Если честно, концовка не такая уж и плохая. Напишу её здесь:

Спойлер
Оставшиеся в живых герои сбегают из дома и оказываются в лесу. Никаких следов бури нам, конечно, не покажут, но у режиссера не было денег, смиритесь. Потом в этом же лесу оказывается Джек и объясняет главгероям, что же всё-таки происходит. Оказывается, что один из них, некий мужик, не помню как его зовут, так что пусть будет Билл. Так вот, Билл в прошлой жизни был сестрой Шона, которую он убил. А сам Шон... Нет, это не Джек. Джек - это слуга. Он должен следить за тем, чтобы все умерли. А убила всех подружка Билла - Кортни, с которой он таскался весь фильм. Т.е. она - это Шон. Но, естественно, она об этом не помнит. Далее идут бешеные вопли, все всё отрицают, Джек ржет и требует, чтобы Кортни убила Билла, но она убивает себя. Круг не замыкается, Джек исчезает, а Кортни воскресает. Они с билом женятся. А завершается всё тем, что она говорит, что любит Билла, а после берет нож. Буду верить, это не задел на сиквел.

Да уж. Объясняю я не очень, но надеюсь вы хоть что-то поняли. В фильме это смотрелось не так ущербно. Даже реинкарнации были кое-как обоснованы постоянными разговорами о ней на протяжении всего хронометража. Так что это далеко не худший вариант. Особенно для низкобюджетного ужастика. Пусть и несколько заезженный и нелогичный. Но, учитывая, что я не ждал от "7 футов" даже такого финала, это было как минимум неплохо.

Подводя итоги: это не самое худшее кино, которое может предложить бездонная пропасть под названием "ужасы". Это его, правда, не особо спасает. Всё же сюжет скучен до неприличия, атмосфера хромает на обе ноги, концовка смотрится более-менее неплохо только в контексте бездарности и тупости самого фильма и вообще я не верю ни единому кадру отсюда.

"7 футов" получает 3.9 из 10 потому что 4 - это слишком много, а 3.5 - слишком мало.

Мне кажется, Джек - слишком пафосный злодей для этого фильма. А вообще этот кадр выглядит довольно неплохо. Такая редкость для малобюджетных ужасов

Удаленный пользователь, John и 6 отреагировали на эту запись.
Удаленный пользовательJohnвеликий канцлер??ᵐᵉʳᶜʸотвернись.    ‌‌‍‍㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡

Картинки не отображаются((

     Минутка не совсем просвещения от Трупа Критика

Труп Критика решил как-то разнообразить свои подборки. И под разнообразием я, конечно, имею в виду смену жанра. Дело в том, что я, в основном, смотрю только триллеры, ужасы, детективы и всё остальное, исключающее возможность наблюдать за любовной драмой персонажей на протяжении, как минимум, полутора часов. Комедии вполне вписываются в это определение - решил я и запилил этот пост. Эти фильмы не слишком располагают к мыслительному процессу, так что название вам не врет. Учитывая, что я убежден в том, что поиски в фильмах глубокого смысла, символизма и отсылок к книгам/музыке/религии/Ктулху/бомжу Василию из соседнего подъезда - та ещё дикость, всё более чем нормально.

1. "Большой Лебовски" - братья Коэн. Чувак. Ковер, задающий тон всей комнате и деньги Лебовски. Культовый фильм конца 90-х, считающийся одним из лучших в жанре. Не факт, что все осознают его величие, но великолепный, надежный, как швейцарские часы, план Уолтера навечно в моем сердце.

2. "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" - снова культовый фильм, и снова конец 90-х люблю 90-е. Писатель, адвокат и цитата про 2 пакета травы. Ещё тут есть печатная машинка, летучие мыши, наркомания во всех смыслах этого слова и великолепие Вегаса конца 60-х годов.

3. "Убойные каникулы" - пародия на фильмы ужасов, однако не такая явная как в "Очень страшном кино". Черный юмор на фоне литров крови и клишированного сюжета не менее клишированного ужастика.

4. "Отель «Гранд Будапешт»" - и снова классика, но на этот раз фильм для всех. Его сложно описать, но Уэс Андерсон могет в жанр, поверьте.

5. "Смерть на похоронах" (который 2007 г.) - наименее известный фильм, несколько разбавляющий обстановку. Типичные похороны в типичной английской семье, которые проходят совсем нетипично. Таинственные таблетосы, компромат, дядя Альфи, сидящий на крыше и, возможно, второй покойник. Всё идет почти по плану.

Удаленный пользователь, Удаленный пользователь и 7 отреагировали на эту запись.
Удаленный пользовательУдаленный пользовательJohnвеликий канцлер??ᵐᵉʳᶜʸотвернись.    ‌‌‍‍㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡

Страдающие шизоиды 

Труп Критика видел много тупых ужастиков. Но такой офигенно тупой, он увидел впервые. Ну, почти. По крайней мере, ещё никому не удавалось впихнуть столько обламывающей фигни больше слова "фигня" и его производных в один фильм.

Сюжета тут немного. То есть очень много. Всё и одновременно ничего, как это мило. В общем, "Одержимость вуду" - это как "Начало", "Матрица" и "Донни Дарко" одновременно. Только очень кривое и непонятное. Тут есть и проникновение в сознание, и обряды с песнями и плясками, и исчезнувший братец главгероя, и галлюцинации, ещё какие-то приходы и наркотрипы. Всё это сопровождается видами пустой и совсем не страшной больницы, одержимыми пациентами и одной нудной речью на весь фильм. Вышкой стало появление на горизонте колдуна, который втирал что-то про черную магию и склонял главного героя к вступлению в какую-то секту. Очень занимательно, но на этом я утратил нить повествования и дальше пошли сплошные обломы.

Злобный колдун. Как-то он не тянет на главного антагониста

Итак, облом №1. Это не ужасы. Скорее крайне нудный триллер. Вдумайтесь, нудный триллер. По идее, это невозможно. Прям как машина времени. Но если её создание возможно хотя бы в теории, то само слово "триллер" подразумевает наличие, вы не поверите, напряженных моментов, а не хождение по пустой больнице с каменным лицом. Хотя, даже его можно сделать интересным. Если рейтинг фильма не 2.6, конечно. Так что теория нудных триллеров идет лесом.

Облом №2. Господи, да это же Дэнни Трехо! Опять. То есть снова. Святые черти, до чего он опустился. И он на постере. В лучших традициях тупых боевиков с Трехо. Но проблема в том, что это не боевик. И тут нет Трехо. 5 минут за присутствие я не считаю. Или 1. Может, секунд 30. Нет, я, конечно, всё понимаю, маркетинг и так далее, но... вы, блин, серьезно? Безусловно, я рад, что Дэнни Трехо не забил последний гвоздь в крышку своего гроба, снявшись здесь в главной роли, но я ведь включил этот фильм только ради него! А вместо его серьезной мины, котрую я очень ценю, мне пришлось весь хронометраж наблюдать за каким-то вечно ноющим великовозрастным дебилом. Не то, чтобы Трехо был сильно молод, но он хотя бы не ноет. И вообще сюжет должен был строиться на исчезновении Дэнни и вопросе, за что ему отстегнули пол бюджета. В последнем я почти уверен.

Дэнни Трехо в внутрифильмовой документалке. Да, так можно было

Облом №3. Финал. Он настолько убогий в своей беспомощности, что я даже не буду выделять его как спойлер. А заключается он в том, что главгерой нашёл своего брата. Потом брат умер. Главгерой поныл. Брат воскрес. А потом оказалось, что это сон и его брат умер. И он снова начал ныть. Та-дам. Остросюжетный детективчик, ничего не скажешь. Многоходовка со сном в 2013 году. Боже дьявол, они бы ещё туда комбинированную съемку из 30-х впихнули.

Подводя итоги: некий режиссер с непереводимым именем попытался снять фильм. Какой конкретно он, походу, сам не понял. И поэтому просто склеил 3 других фильма, в надежде, что прокатит. Но не прокатило. Кто бы сомневался.

"Одержимость вуду" получает 2 из 10 исключительно за крутой постер и те 30 секунд с Трехо.

Запасной антагонист, на случай, если первый не сработает. Или это тот же. Я не запомнил

Удаленный пользователь, Удаленный пользователь и 8 отреагировали на эту запись.
Удаленный пользовательУдаленный пользовательУдаленный пользовательJohn??ᵐᵉʳᶜʸотвернись.    ‌‌‍‍༄ ваше высокопреосвященство㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡

Женщина выдавшая себя за Бэлль.

Фильм « Красавица и чудовище » является адаптацией мультфильма студии Дисней. Однако сказать, что данное произведение ничего не стоит, это не сказать ничего. Вот подробный разбор.

Сценарий. Для данной картины сценарий написал Стивен Чбоски, известный как мастер бытовых драм связанных с подростковыми проблемами и непониманием общественности. С самого начала стало понятно, что это не его жанр. Как бы помощники не направляли мужчину, он гнул свою линию, так как не в состоянии был повторить магию оригинала сценарно. Согласно заявлению киноделов, ремейк представлял собой сплошное повторение уже известной истории, от реплик до музыки и стиля. Однако это вовсе не так. Актриса, исполнившая главную роль, уже работала с человеком написавшим сценарий, поэтому она попросила его сделать из героини феминистически настроенную особу, чтобы вместо классической романтической истории продемонстрировать то, что никак не вязалось с историчностью в фильме. И он согласился. В результате получился затянутый, неинтересный фильм о людях которые надели маскарадные костюмы и ведут себя как типичные притворщики, а не достоверные французы того периода. В попытке закрыть сюжетные дыры которые не мешали развитию сюжета первоначальной истории, нам были представлены другие, которые затормозили его. Перегруженность фильма банальными сюжетными поворотами обесценила весь сценарий в целом. Таким образом фильм будто стал пародией на экранизацию знаменитой сказки.

Режиссер Билл Кондон не справился со своей задачей. Ему было поручено вновь воссоздать знаменитую сказку. Однако мужчина не воспрепятствовал перекроению истории, он намеревался сделать из героев не уникальных персонажей, а просто людей которых теперь можно встретить где угодно. Фильм выглядит так, будто режиссер в нем ничего не решал. Он просто присутствовал при его создании. В остальном же режиссер никак не повлиял на то, что получили в итоге.

Музыка. Шедевральная работа, которую проделал Алан Менкен попала а этот фильм в измененном виде. Причиной тому послужили нынешние модные течения в культуре. Нечто чуждое оригиналу было дополнено новыми, неуместными песнями, которые звучали как задний фон, ибо никак не относились к развитию сюжета мюзикла. Исполненное не там и не теми множество музыкального материала будто бы было взято из другой ленты.

Костюмы. Перегруженные деталями неаккуратные наряды выглядели будто разрозненные куски скатерти. Они не скрывали того факта, что наряженным людям в них не комфортно. В результате актер и его одежда соперничали друг с другом, что отвлекало от самого фильма.

Спецэффекты. Фильм оказался чересчур компьютеризирован, фон выглядел слишком ровно, а полуразрушенный, мрачный и пыльный замок стал чистым произведением искусства куда просто не приходят гости. Люмьер, Плюметт, Чудовище, все персонажи кого так и иначе коснулась компьютеризация, были скованными, медлительными и откровенно некрасивыми. Бой компьютера с актерами лишил фильм его главной составляющей — сказочности.

Актеры.

Эмма Уотсон в роли Бэлль. Актриса была явно не на своем месте. Обработанный автотюном голос, каменное выражение лица и вредный вид не сделали из нее легкую, милую и добрую девушку из оригинала. Здесь нам представлена недовольная брюзга Бэлль которая презирает незнакомых людей, ненавидит мужчин и не намеревается сделать что угодно, чтобы изменить статус « Эта странная девушка ». Это просто злорадная, неудовлетворенная, аморфная героиня которую нельзя причислить к положительным.

Дэн Стивенс в роли Чудовища. Это прекрасный актер, которому здесь нечего было играть. Любая форма его персонажа бесхарактерна, капризна, однако не зла настолько, чтобы заслужить такую судьбу. Напрасное расширение его истории только поставило вопрос о необходимости такой меры наказания. И ответ: нет. Чтобы не делал актер, компьютерная мордашка не покажет никаких эмоций и он здесь абсолютно невиновен.

Люк Эванс в роли Гастона. Актер отлично сыграл скучного, нудного и банального персонажа, характер которого отличается от оригинала лишь потому, что он якобы недостоин главной героини и это решили не просто продемонстрировать, в это ткнули и пальцем, и лицом. Да, из него вышел сомнительный герой, но по совместительству и злодей, и человек тоже. К сожалению, он получился настолько плоским, что сочувствовать влюбленной паре которой он вредит невозможно. Ведь по сути его апатичные действия не чем не отличаются от тех, что проделывают вышеупомянутые.

Джош Гад в роли ЛеФу. Это единственный интересный персонаж, присутствовавший в фильме. Однако сценарий утверждает, что этот переделанный веселый, яркий, активный герой не является главным и практически не участвует в развитии сюжета.

Джерард Хоран в роли Жана. Перед нами предстает откровенно ненужный персонаж и сценарий не постеснялся заявить об этом буквально при его появлении. Мы знаем кто он, но он связан с остальными тем, что просто существует. Стоит учесть, что этот мужчина будет периодически мелькать в кадре. А в остальном его личность не развита потому, что так нужно.

Общая не эмоциональность, как персонажей так и большинства актеров, компьютеризированность и провисание сценария привело к тому, что периодически сюжет стоит на месте. Отдельно стоит отметить обитателей деревни Бэлль. Озлобленную девушку которая безуспешно старается казаться радостной встречает апатичная толпа, которая успешно притворяется активной и даже поет об этом песню.

Таких моментов в фильме много и их можно охарактеризовать одним словом: издевательство.

В результате вместо магической сказки мы имеем скучную драму. Навязанные ложные ценности, стремление в поддержке не сформированных движений и безэмоциональность сделали картины пустышку. Этот фильм не стоит внимания.

Труп Критика оттягивал этот момент столько, сколько мог, но, очевидно, когда-то это должно было случиться. (Драматическая пауза). Я наконец-то решил написать о фильме, авторство которого принадлежит лицу всего плохого кинематографа современности. Потрясающем режиссере не менее потрясающих в своей бездарности кинокартин он как никто другой достоин этого слова. Настоящем творце, не знающим никаких рамок и ограничений. Представителе постмодерна, андеграунда и новых течений. Человеке, доказывающим, что глупость поистине бесконечна. Великом и ужасном Уве Болле. Грейтесь в лучах его великолепия.

Спойлер
Люди, знакомьтесь - это Уве Болл.
Уве Болл - это люди.


Привет, меня зовут Уве, и я хотел бы объявить себя богом.

Начну с того, что я безмерно люблю этого чувака. Он гениален. Без шуток. Пусть и в несколько ином направлении. В направлении полного бреда, если точнее. Но это не плохо. В конце концов каждый развлекается как может и кто я такой, чтобы его судить. Мне, если честно, и не хочется. В безвкусице, которую он толкает в массы все-таки есть особый шарм. Отпечаток узнаваемого стиля, если хотите. Этот стиль, конечно, ужасен и вызывает желание выйти в окно, но Боллу на это как-то пофиг. Да это и не особо важно. Важно, чтобы тебя помнили. А Уве Болла помнят. Пусть он и залег на дно личного кинематографического ада. Кхм. Предыдущим предложением я хотел обозначить то, что он относительно давно ничего не снимал. Да. Так вот, несмотря на сомнительную художественную ценность своих работ, Болл безусловно остался в истории. А значит получил то, чего хотел. Его ненавидят. Его осуждают. Его копируют. Им восхищаются. Потому что ненависть - самое искреннее чувство, а хейтеры - самые преданные фанаты. Ну, и я так решил. И вообще, чего не скажешь, ради пафосной речи. Мир, жвачка, Уве Болл. А я пошел отсюда.

Шутка, не пошел. Итак, "Дом мертвецов" - это фильм, сделавший Уве Болла знаменитым. А ещё он про зомби. По совместительству он является экранизацией игры и одним из худших творений мирового кинематографа. Звучит очень впечатляюще. Да, Уве определенно на коне.

О сюжете мне особо нечего сказать. Но он очень хорош. Правда. 5 тупых, нет, очень тупых студентов приезжают на тусовку в зловещий дом. Очень свежо, я считаю. Так вообще никто не делал. Да. Буду считать это референсом к классике. Так же, как и зомби, появившихся только к середине фильма. По-моему отличное решение для фильма о зомби. Меньше зомби = больше зомби. Я в восхищении.

Это зомби. Сказать, сколько стоил фильм, или лучше не надо?

Он стоил $12 000 000. Вообще, не очень заметно, но я не наезжаю. В авторском кино сложно понять, на что ушли миллионы.

А сейчас пришло время для новаторских режиссерских находок герра Болла. Барабанная дробь. Тут есть кадры из игры. Очень внезапные кадры из игры. Они прерывают повествование, экшо-о-он и диалоги. Не знаю, зачем он это сделал, наверное, столь изощренный подход призван для того, чтобы все поняли, что смотрят экранизацию игры. И все поняли. Вау. В общей сложности эти кадры занимают минут 25 экранного времени. Фильм длится 90. Ну да, это запрещено, но вообще-то это потрясающий ход. Прям пособие по незаметному растягиванию хронометража. Ещё здесь имеются кривые декорации, куча слоу-мо, отсылка к Джорджу Ромеро (он снял "Ночь живых мертвецов", держу в курсе), много бутафорской крови и диалоги в стиле:

— Я виноват

— Нет, ты не виноват. И я тебя люблю.

Акт деградирующего героизма

Подводя итоги: Уве Болл действительно гениален. Его худший фильм имеет рейтинг 1,5. А лучший 6,5 не представляю, как он это сделал, но это вполне прилично. Критики терпеть его не могут. А он, в свою очередь, терпеть не может критиков. Его неоднократно просили остановиться. Даже создали петицию с призывом перестать снимать. Но, как видите, он ещё здесь. По крайней мере, был в 2014. И я с нетерпением жду новых шедевров от маэстро. Снимаю шляпу.

"Дом мертвецов" получает 4,5 из 10 за крайне нелогичный, но отчасти смешной сюжет и крутое оружие главгероев.

Как фильм мэтра плохого кино, он получает 9 из 10 за неподражаемые художественные решения и безграничное стремление Болла продолжать снимать фильмы, несмотря на тотальную неспособность создавать кино.

Зомби всегда прекрасны. Особенно в исполнении Болла

Удаленный пользователь, Удаленный пользователь и 9 отреагировали на эту запись.
Удаленный пользовательУдаленный пользовательУдаленный пользовательJohnвеликий канцлер??ᵐᵉʳᶜʸотвернись.    ‌‌‍‍༄ ваше высокопреосвященство㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡

Это всего лишь рыбы

Святые калифорнийские бизоны, Труп Критика просто не мог пройти мимо этого потрясающего шедевра о полигональных пираньях, творящих беспредел в аквапарке. В аквапарке, Карл. Если бы фильм не был комедией, я бы подумал, что это шутка, как бы противоречиво это не звучало. Черт возьми, а какое у него великолепное название. "Пираньи 3DD" Именно 2 "DD". Вы видите его? Видите этот тонкий намек на то, что это сиквел? Ну, и ещё на кое-что, о чем здесь лучше не писать. Я вот вижу. И я в восхищении. Это офигенно.

Итак, я смотрел первую часть, которая называлась точно так же, но с одной "D". И это было не так уж и плохо. Наполовину ужастик, наполовину комедия, отсылающая к хоррорам 70-х и 80-х. Несколько тупая в плане сюжета, без актерской игры, но что-то в ней было. И это что-то - мочилово. Жесткое. С морем крови и кишками на весь экран. А на фоне всего этого был черный, черный прям сердце я еще не придумал кого, юмор. И это было странно. Но круто.

Здесь же от предыдущего фильма почти ничего не осталось. Меньше крови. Больше шуток. Бессмысленных, пустых и плоских, как и сам сиквел. Нельзя сказать, что я разочарован, но я ждал чего-то большего, чем 5 (вроде, 5) тупых студентов™ это уже целый товарный знак, убегающих от пираний. Да. Я определенно ждал другого.

Сейчас точно что-то будет

Сюжета я тут не заметил. Нет, тут явно что-то происходит, но нить повествования я так и не уловил. Пираньи, пираньи в озере, пираньи в бассейне, кровь, смерть, оторванные головы. Драма картонных персонажей, за которой я не следил. Можете назвать меня черствым.

С комедией тут получше. Я оценил отсылку к "Спасателям Малибу" и шутку про чувака, который не боится этой чертовой воды. А остальное... Что ж, представлю, что других попыток в юмор не было.

Беги, Хассельхофф, беги

Режиссером всего этого водевиля выступил Джон Гулагер. Местами прикольный мужик, снявший вполне сносный "Пир", а после улетевший в прекрасный мир ТВ и DVD-шек. Не хочу придираться, но пусть он одумается. Хотя, не исключено, что оператор из него куда лучше.

Концовка, концовка, концовка. Она прекрасна почти настолько же, насколько тупа. Зацените:

Спойлер
Замедленная съемка, вопли, обглоданные трупы. Где-то рядом можно увидеть главных героев, которые предотвратили ну, почти весь этот кошмар. Раздается телефонный звонок, и голос не совсем безумного ученого на том конце провода сообщает, что пираньи эволюционировали и научились ходить. Ходить, черт возьми. Пацан до этого снимавший одну из рыб на камеру лишается головы, его мать орет, спасатель произносит что-то вроде:

— Ох, ты мелочь рыжая.

И титры. Под видеоряд оторванных конечностей и веселый саундтрек. Мне даже почти понравилось. Но пацан реально тупой.

Подводя итоги: это было плохо. Хотя бы потому, что нарушает все каноны первой части. Ну и переходы от комедии к хоррору слишком резкие. Иногда я не понимал, что смотрю: фильм, пытающийся выдать себя за ужастик 80-х, или тупую комедию из тех же 80-х.

"Пираньи 3DD", как трэш кино, получают 6.3 из 10 за недостаточную эпичность. Они могли лучше.

Как обычный фильм - 4 из 10 за отсутствие логичного сюжета, картонных персонажей и 2 удачные шутки за весь хронометраж.

Главные герои никогда не умирают

Удаленный пользователь, Удаленный пользователь и 7 отреагировали на эту запись.
Удаленный пользовательУдаленный пользовательУдаленный пользовательJohn??ᵐᵉʳᶜʸотвернись.    ‌‌‍‍㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡

Спасибо, теперь знаю что посмотреть и глаза себе по-убивать, а так же задохнуться от кринжа.

Удаленный пользователь отреагировал на эту запись.
Удаленный пользователь

Изгоняющий дьявола

Труп Критика искал тупой фильм про демонов. И он нашел, его, черт возьми. Если честно, я думал, что кино про одержимых девочек - это прошлый век и снимать подобное в 2015 сродни раздеванию на центральной площади, но нет и еще раз нет. Этот сюжет вечен. Прям как The Beatles. И я не имею ничего против. Когда снято нормально, конечно. А снято здесь нормально.

И я серьезно. Оператор действительно хорош. Он не тряс камеру, не крепил ее на голову осла, не делал дебильных крупных планов и не снимал из кроличьей норы, отдавая дань реализму. Как жаль, что под "снято" я имел в виду не только его.

Я говорил скорее про фильм в целом. Я бы написал пару строк, о том, как его ненавижу, но сложно не любить то, чего нет. Шутить над ним не менее сложно.

"Демоны Джун" - это как пустая комната. Я вижу её, она существует, но мне на неё плевать и рассказать о ней я не могу. Не знаю, можно ли мне критиковать, то, чего я не понял по причине отсутствия внятного сюжета, но знаю, что меня это не остановит. В конце концов, я всегда так делаю. Ну, почти всегда. Неважно.

Итак, первые 30 минут ничего не происходит. Вообще. Но это дань традициям штампованных ужастиков, так что придирка не засчитана. За это время режиссер успевает показать: девочку, демона-девочку, плохих родителей, хороших родителей, группу ролевиков, которых по умолчанию принято считать сатанистами, обряд вселения демона, саботаж этого обряда, какую-то вспышку, празднование Дня независимости, смерть одного и более лиц, странного чела, предположительно являющегося злодеем, кое-что, о чем здесь нельзя писать и еще какую-то дичь, в роли которой выступил первый день в школе. Банально до невозможности. И медленно. Не знаю, как ему это удалось, ведь событий дофига и больше, но тем не менее.

Семейная выездка на природу

Дальше действие разворачивается по моему любимому сценарию под названием "тупые предки ничего не понимают". Его суть заключается в хождении по дому под страшную музычку, риторических восклицаниях, крайне содержательных диалогах, из которых понятно только то, что ничего не понятно, и беседах с новоявленной дочерью о том, что, блин, происходит, которые приводят... ни к чему. Зашибись, одним словом.

Также тут отметились клишированные кровавые рисуно4ки, клишированный жуткий голос, клишированный воображаемый друг, клишированный демон в зеркале, клишированные проблемы клишированной я-не-врубился-сколько-ей-лет девочки, клишированное: "ты это видел" и клишированное клише на клишированном клише, погоняющее клишированным клише и об клишированное клише спотыкающееся. Вух. Вроде, ничего не забыл.

Теперь пункт про актерскую игру. Эм. 3 слова: Каспер Ван Дин. Будем считать, я пропустил эту часть.

Снял все это Л. Густаво Купер. Мне нравится его имя, но не нравится его карьера. И вообще, он больше монтажер, чем режиссер, это его первый и последний полнометражный фильм, он не понимает, как он в это ввязался, что происходит, что ему делать и почему он не у себя дома в окружении короткометражек про грязные носки, кафель в ванной и зеленые полотенца с утятами. Кхм, насчет последнего я не совсем уверен.

Появление Ван Дина - самый страшный момент фильма. Да, все настолько плохо

Закончился фильм тем, с чего начался. Те же ролевики, та же девочка, тот же демон, тот же обряд. Который, какой сюрприз, вновь саботировали. И никто иной, как батя этой девочки, боже, несите мое одеяло, это так неожиданно, святые черти! Далее он умер, ролевики умерли, мамаша осталась в живых, а девочка все еще одержима демоном. Или нет. Понятный сюжет явно не конек Купера.

Подводя итоги: кто, во имя всех святых и не очень, дал этому человеку сценарий и камеру? Черт, да это даже не фильм. Нарезка кадров, наверное, а я просто ошибся, приняв это за кино. Ну, или кому-то нужно работать над режиссурой. Лет 200, примерно.

"Демоны Джун" получает 2.5 из 10 за нормального оператора и только за него. Тут даже поржать не над чем, что довольно печально.

До встречи в аду.

Удаленный пользователь, Удаленный пользователь и 8 отреагировали на эту запись.
Удаленный пользовательУдаленный пользовательУдаленный пользовательУдаленный пользовательJohn??ᵐᵉʳᶜʸотвернись.    ‌‌‍‍㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡

He is maniac

Труп Критика любит фильмы про маньяков. Особенно дешевые, длящиеся чуть больше часа и снятые на камеру Nokia 2003 года. Боже, да этот фильм настолько хорош, что прокатчики поскупились на профессиональную озвучку, ограничившись старым добрым одноголосым переводом в духе Гоблина и максимально точной адаптацией знаменитого английского слова из четырех букв к русреалу. Кажется, у "Крика", "Я знаю, что вы сделали прошлым летом", "Хэллоуина" и "Кошмара на улице Вязов" появился серьезный конкурент.

Без шуток, с первых кадров "Лагеря 139" я понял, что передо мной шедевр: потрясающая актерская игра, трясущаяся камера, стильные титры в лучших традициях слэшеров и великолепное музыкальное сопровождение, столь же уместное, как классическая музыка на рок-концерте. Ммм, я в экстазе.

Сюжет не менее прекрасен. Он просто безупречен в своей нелогичности. Мы имеем: две парочки и их друга-хипаря, который почему-то выглядит как гангста-рэпер, но это, видимо, неважно. И они, значит, решают потусоваться в глуши. Да. Безумно оригинально, черт возьми. Я тоже люблю внезапно тащиться в лес, чтобы заняться там всем тем, что я мог бы сделать и в привычной, нисколько не слэшерной обстановке.

Итак, главгерои запасаются волшебной травой, ангельской пылью, пыльцой фей, эликсиром вечного веселья и прочими штуками для интересного времяпрепровождения, вселяются в совсем не подозрительный дом, без конца болтают, выясняют отношения с карикатурной деревенщиной, не менее карикатурным шерифом и друг с другом. Потом приходит маньяк в костюме, эээ, дезинсектора? Убивает парочку намбер ван и исчезает в тумане. Всем сначала пофиг, после не пофиг, дальше клишированные вопли и поиски маньяка. Это именно то, что любой здравомыслящий человек сделал в подобной ситуации, определенно.

Маньяк-дезинсектор. Качество фотки такое же отстойное, как и сам фильм

Перед штурмом логова маньяка Брэндон (это парень главгероини) канул в небытие, умер, как хотите, поэтому останавливать его будет какая-то блондинка и недо-хиппи, недо-рэпер Джон. Армия спасения, святые черти. Естественно, их связывают, потом, с помощью клишированного клише, убогого реквизита и кривой постановки, они сбегают и нам выкатывают супер-мега твист:

Спойлер
ВО ВСЕМ ВИНОВАТ БРЭНДОН!!!!!!!! Так неожиданно!!!!!!! Совсем не похоже на развязку культовых слэшеров 90-х, когда это действительно работало и не выглядело так ущербно. Честно, из рассказа Джона я понял только то, что Брэндон шизоид, любящий психушки и какие-то военные вместо того, чтобы сделать его нормальным, сделали его машиной для убийств. Ну, круто, че. А главное очень информативно, логично и не банально. Далее в психушку ложится героиня, Джон говорит, что все будет зашибись, вкатывается Брэндон с ножом и титры. Глубокий пассаж, ничего не скажешь.

Местная психушка

Режиссеры "Лагеря 139" - двое дебютантов с непомерными амбициями и отсутствием рационального мышления - Мэттью Джозеф Адамс и Бенжамин Джеймс. Великие ноунеймы, нанявшие 5 сценаристов в попытках покорить Голливуд, но добившиеся только рейтинга 3.7 на IMDb (кстати, неплохо для дешевого ужастика про маньяка) и полного забвения через несколько месяцев после проката. Вряд ли это то, чего они хотели.

Подводя итоги: я не понял, что посмотрел. Это слишком скучно для трэша и слишком непродуманно для артхауса. Летаргически медленное повествование и шутки за 300 окончательно меня запутали.

Фильм получает 3 из 10 потому что все слишком банально, криво, бездарно и сомневаюсь, что режиссеры вообще пытались снять что-то нормальное.

Отличный день, чтобы умереть

Удаленный пользователь, John и 7 отреагировали на эту запись.
Удаленный пользовательJohnвеликий канцлер??ᵐᵉʳᶜʸотвернись.    ‌‌‍‍༄ ваше высокопреосвященство㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡

Я устал, я ухожу

John, ᵐᵉʳᶜʸ и 3 отреагировали на эту запись.
Johnᵐᵉʳᶜʸотвернись.    ‌‌‍‍нежный гильденстерн

Ухожу за тортом для Уве Болла.

Кхм.

` Поздравляю, Уве!

` С первого кадра, который я увидел, ты сформировал мою кинематографическую и критиканскую ДНК. Я бы никогда не начал задумываться над сюжетом, раскрытием персонажей и, что ещё важнее, режиссерской работой, если бы ты не поглотил мировой кинематограф, охватив его полнейшим безумием и вдохновляющим, ярким, неугасаемым поистине бессмертным огнем.

` У меня не так много опыта, чтобы говорить о том, как твои фильмы, режиссерские фишки, вкус к кино, полные символизма кадры, искусные аллюзии, культовые идеи и интеллект повлияли на мою жизнь... повлияли на моё всё. Да, ты можешь снимать по-настоящему гениальные вещи. Твои фильмы опередили своё время. Но самым важным элементом, который я узнал от тебя, стало твое абсолютное, безграничное стремление творить, вопреки полному неумению и кинематографической беспомощности.

` Мне нравится наблюдать за тем, как ты посылаешь всех критиков в ад, нравится твоё полное непринятие общеизвестных принципов и ценностей кино, нравится слушать, как ты с великолепным высокомерием отстаиваешь свою позицию перед этой стаей жестоких беспощадных гиен, готовых похоронить под слоем ненависти и гнева твои прогрессивные начинания и взгляды.

` После всего этого так прекрасно, что я могу смотреть твои шедевры в любое время. Люблю тебя. Ты всегда будешь моим героем. Я никогда не забуду твоего вклада в настоящее и будущее кино.

P.S. Всегда оставайся таким же потрясающим.

Удаленный пользователь, John и 6 отреагировали на эту запись.
Удаленный пользовательJohnвеликий канцлер??ᵐᵉʳᶜʸотвернись.    ‌‌‍‍㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡

В честь дня рождения Уве, предлагаю насладиться самым известным его творением о вампирах, нацистах Шредингера и мести, по совместительству являющимся экранизацией игры. Собственно, у Болла иначе и не бывает.

Притворись, что ни один из нас не видит этого падения

Уве Болл вписал свое имя в историю как самый худший режиссер нашего времени. Нет, возможно есть и хуже, но Уве самый популярный. Восхождение к вершине славы он начал с "Дома мертвецов", но самым оглушительным фиаско можно считать "Бладрейн". Кхм. $ 25 000 000, 2 продолжения, 6 номинаций на Золотую Малину, ненависть критиков, желание зрителей вырвать себе глаза, судебные иски за моральный ущерб, полный провал в прокате, толпа недовольных геймеров, петиции, драки, вой вандалов и звуки сирен, под которые умер здравый смысл. Уве слишком хорош для этого мира.

Про что этот фильм я, если честно, не понял, но это одна из фишек режиссера, так что все в порядке. Тут была какая-то полуголая вампирша в спортивных штанах, бегающая по праху Румынии 18 века, жаждущая крови, мести и смерти своего отца. Были почти не кривые декорации, диалоги в лучших традициях ущербных рекламных роликов 90-х, драки на картонных мечах, отсутствующие лица актеров, хаос, стильные приемы под названием "привет, это снова кадры из игры", дерганый монтаж и бесконечная, вселенская тупость.

Достаньте ваше оружие

Герр Болл сравнял с землей все каноны игры, превратив её в какой-то цирк уродов, где все ломается, взрывается и летит в пропасть. Неуместные любовные линии, жалкие персонажи бомжеватого вида, отвратительный сценарий и сюжет, теряющий грань между реальностью и сном героинового наркомана только подлили масла в всепоглощающий огонь ненависти и презрения всех, столкнувшийся с "Бладрейном".

И Уве Болл, конечно, это проигнорировал.

Я бы сказал, что настоящие вампиры выглядят именно так

Я никогда не устану восхищаться человеком, фильмы которого все опускают, посылают ко всем чертям, хоронят ещё до премьеры, но всё равно смотрят. Это потрясающе и в какой-то степени невероятно. Все эти люди, сами того не осознавая, превратили Болла в злого гения, возвышающегося над примитивными умами критиков, зрителей и просто вечно недовольных. Это ли не признание, к которому так и не пришли многие хорошие режиссеры современности? Наш мир определенно болен.

Подводя итоги: на самом деле, этот фильм не так ужасен, каким я его описал. Но так как его снимал Уве, превращенный в культ, тотем и знамя бездарности, он автоматически попадает в список худших фильмов за всю историю кинематографа. Люблю стереотипы, предвзятость и недалеких людей, сделавших Уве Болла знаменитым. Он это заслужил. И абсолютно неважно, в каком ключе, так как его уже точно не забудут. А для 21 века это является образцом бессмертия.

Так поднимем же бокал за вечного Болла, восставшего из праха, к которому взывали критики на страницах своих разгромных рецензий.

Быть самым известным плохим режиссером безмерно круто.

Как обычный фильм "Бладрейн" получает 3.9 из 10 за все, описанное выше.

Как фильм великого и ужасного Уве Болла - 9.4. Почти идеально. И опять-таки за все, описанное выше.

Тебе не следовало верить в Голливуд

Удаленный пользователь, Удаленный пользователь и 7 отреагировали на эту запись.
Удаленный пользовательУдаленный пользовательJohnвеликий канцлер??ᵐᵉʳᶜʸотвернись.    ‌‌‍‍㋡D̆̈ă̈s̆̈t̆̈㋡

а как же, например, новый завет или страшная воля богов с ее взрывающимися головами и шариками вместо крови?хотя, эти фильмы даже не сравнятся с некоторыми эпизодами ахс..

@19072007mrz просто у этих фильмов слишком высокие рейтинги для моего шоу. я люблю что-нибудь более ущербное, т.е. от 4 баллов и ниже

тогда, советую разобрать пончиков убийц ахаххахахахазахаза

НазадСтраница 2 из 4Далее
Back to top button