Форум для девочек

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Властелин колец: Гости из иных миров

@asd4d6

— Не стоит беспокойства, — благодарно улыбнулась Довакин, — Яд вампиров не очень-то берёт.

— Не знаю, как скоро мы увидимся вновь, — как-то грустно добавила вампирша, как будто расстаётся с любимым или с очень хорошим другом, а может быть братом.

— Но я приложу все силы, чтобы найти то, что вам нужно, — произнеся эти слова уже бодрее и веселее, Изабель направилась к выходу из подземелья.

@miruki

-Спасибо. -сказал Саурон ей вслед.

@asd4d6

Леголас не мог рассказать магу всю подноготную. Как не крути, а знакомы они слишком недавно. Поэтому уточнил, кое-что, предполагая, что всё-таки много говорить не придётся.

— Если вам уже достаточно хорошо для этого, мы могли бы прогуляться по дворцу. За одним сможете уточнить, что именно вы стремитесь выяснить.

— Вероятно, вам хочется знать, где вы находитесь относительно того места, откуда попали в Лихолесье? Вряд ли я сумею сказать, даже в какой мы стороне оттуда находимся, если вы не назовёте более крупный ориентир, нежели неизвестная мне деревня, — продолжил он вести речь, уже в пути.

Спойлер
Вчера я что-то устала и не успела ответить ещё разок)

@miruki

Спойлер
Ничего страшного, я бы все равно увидела сегодня) По той же причине.

-Утеха находится к северо-востоку от Истара. -ответил Рейстлин. -Я надеюсь, Истар-то вы знаете?

Спойлер
И да. Пожалуйста, прекрати писать про то, что Рейстлин отстает от Лего. Не пиши того, чего не знаешь. Да, Маджере болен, но его целеустремленный характер просто элементарно не позволяет ему ходить медленно. Походка у него как-раз таки была быстрой, порой даже стремительной.

@asd4d6

— Я, конечно, не уверен, — призадумался Зеленолист.

— Но если вы настолько уверены, что это достаточно известное место… Пожалуй вы очень издалека. Вы видимо даже не из Средиземья — так называется сам континент, на котором мы сейчас находимся, — пояснил, наконец, эльф.

Спойлер
Ну, прости, не знаю я этого персонажа. Спасибо за дополнительную информацию.

Пост от Довакина у меня в процессе. Решила там нехило всё расписать. Как думаешь, где она примерно может встретиться с Боромиром? Может быть, она ему попадётся где-то на дороге, когда тот уже выдвинется из Гондора? А у тебя какие есть предложения? Может вообще уже у Рохана где-то.

@miruki

Спойлер
Ну... Насколько мы помним, Боромир по пути потерял лошадь и пришел в Ривенделл пешком. Я предлагаю так, что они встретятся когда Боря уже пеший. Как-то так.

-Средиземье? -у мага подскочили брови. -Ох... Да. Честно, я впервые слышу про этот континент. Я с Кринна. Он так же называется Ансалон.

@asd4d6

Изабель дождалась, когда Мелькор в очередной раз спустится в подземелье, чтобы тот не заметил с высоты башни Барад-Дур её побег из Мордора. Когда-нибудь он об этом узнает, но к тому времени она уже, по крайней мере, будет достаточно далеко отсюда.

Выйдя наружу, Драконорожденная без труда сориентировалась по сторонам света, дабы найти запад и, покрыв голову капюшоном, двинулась в нужном направлении. По пути никто её даже не заметил или просто не обратили внимания. Она действовала осторожно и скрытно, но всё же не была по-настоящему невидимой. И вот, перед ней предстала пещера, о которой говорил Саурон.

Вампирша не боялась темноты пещер и видела там достаточно хорошо, чтобы не заботиться об освещении. Жермен вошла внутрь и заранее изготовила меч к атаке, так как для стрельбы находила это место тесноватым. Довакин видела, где расставлены паучьи сети и старалась их обходить. Но в одном из коридоров она всё равно столкнулась с огроменным пауком.

— Красотка, — несколько нервно и вместе с тем иронично озвучила свои мысли Изабель.

— Пища, — послышался хищный ответ с шипением, произнесённый будто бы женским голосом.

Драконорожденная удивилась, тому, что паучиха оказалась говорящая. В родном мире ей попадалось немало гигантских пауков, примерно такого же размера, как и эта. Но они не разговаривали. И вряд ли были способны на это. Тем не менее, двум из них всё же дали имена. Одна помешала раскопкам. Её звали Нимхе, а у вампиши было задание по устранению, которое она успешно выполнила. А в Тёмном Братстве имелся ручной паук по кличке Лисс, почти в два раза меньше Нимхе. Он был отличным источником яда для клинков убийц.

— Сделка! — быстро произнесла девушка, пока на неё тут ещё не набросились.

— Какая может быть сделка с пищей? — возмущённо прошипела паучиха.

— Не стоит двум хищникам охотиться на одной территории, — блеснули в темноте глаза вампирши, демонстрируя взгляд совсем не человека, а голодного зверя. — Я покину вашу территорию без ненужных споров. В отличие от вас, мне интересна лишь кровь. Но разве обескровленные жертвы не станут для вас лишь пустой шелухой?

— Какая самонадеянность! — снова возмутилась Шелоб и кинулась на Жермен, с целью укусить её.

— Файм! — успела Драконорожденная выкрикнуть лишь одно слово силы из возможных трёх для крика «бесплотность». На большее, элементарно не оставалось времени. И, что логично предположить из названия крика, Изабель временно стала призраком, а паучиха пролетела мимо, так и не нанеся урона. Но девушка и сама не могла никому причинить вреда в этом виде. Тем не менее, гордо заявила:

— Я выдвинула предложение, позволяющее мне вас пощадить, а не для спасения собственной жизни! — едва подошла эта реплика к концу, как закончился и эффект крика.

— Проваливай, пока позволяю! — зло зашипела Шелоб, понимая, что с этой личностью только возиться и можно и бесполезно тратить на неё свои силы.

— Благодарю вас за великодушие, — отвесила вампирша прощальный поклон и поспешила к выходу, который уже был виден отсюда.

Спойлер
Дальнейший путь я не буду в таких подробностях описывать. Вкратце потом напишу, что она делала до встречи с Боромиром. В принципе, можешь уже написать про Борю. Ну, там вкратце описать его путь до потери лошади. Или что-то вроде того)

@asd4d6

Удивлённый Леголас не знал, что на это сказать, кроме правды и предположений:

— Боюсь нам тут почти ничего неизвестно о других континентах. Так что, и про ваш здесь никто ничего не слышал. Если вы устремитесь вернуться домой, скорее всего, придётся повторить трюк что привёл вас в эти земли.

@miruki

Спойлер
Пишу)

-Еще немного! Давай, давай! -кричал черноволосый мужчина, с виду нуменорец, подгоняя и без того несущегося карьером гнедого коня. Волосы развевались на ветру, глаза горели. Он летел куда-то с очень важной миссией, это было видно. Расправив плечи навстречу ветру, он нещадно пришпоривал лошадь. Казалось, он несся наперегонки с самим ветром и решил выиграть во что б это ни стало. Несчастное животное то и дело замедляло шаг, но тут же в его бока впивались шпоры седока. Конь не выдержал этого натиска. Он скакал уже несколько часов, не сбивая скорости. И вот, силы покинули его. Он резко встал на дыбы, сбросив наездника. Затем лег на землю и... Умер.

-Загнал... -полу-рявкнул, полу-прошипел мужчина и, махнув рукой, отправился дальше пешком. Ему некогда было возвращаться или куда-то заворачивать. Он шел. Шел к своей цели. И был твердо уверен, что как угодно, какими угодно средствами, но он этой цели достигнет.

Спойлер
Извини, что так долго. Времени не было.

@miruki

Рейстлин вздохнул. Ему было грустно. Вдали от дома, от всего, что он знал. Что делать? Он не знал ответа. Единственное, что ему оставалось, так это следовать за принцем по коридорам дворца.

@asd4d6

У Изабель совсем не было средств, ни на то чтобы купить лошадь, ни даже на то, чтобы купить карту. А порочить ещё не запятнанную в новом мире репутацию, хитрыми способами быстро заработать, не хотела. Даже жажду крови утолила в одной деревеньке, совсем тихо, в ночи и, не выпив жертву досуха. В качестве последствий у жертвы остался только странный укус на шее и головокружение на весь день. Да и сделала это не, потому что не хватало воли терпеть жажду, а потому что эта жажда стала слишком заметной и пугающей для окружающих. Хорошо хоть в пище и сне не нуждалась. Такие нужды хоть и можно поправить и с помощью даров самой природы. Но это бы точно замедлило передвижение охотницы за одной ценностью по Средиземью. Конечно, она понимала, как безумно должно быть прозвучал бы её рассказ о наличии цели, но полном отсутствии целеуказателя. По большей части Драконорожденная просто шла, куда глаза глядят, как неприкаянная, в надежде узреть хоть какой-то знак. Где подслушивая разговоры, чтобы хоть немного пролить свет на знания об этом мире. Где просто наблюдая за происходящим.

«Да, искать мне это кольцо, как иголку в стоге сена», — вздохнула девушка, преодолев некоторую часть пути, который, ещё не ведомо где, чем и как скоро окончится. Кроме того, по-прежнему оставалось неясным, когда произойдёт хотя бы что-то интересное.

Жермен упорно продолжала идти вдоль дороги и вести поиски, не желая открыто встречаться с теми, кто шёл бы по дороге. И тут, она оглянулась на топот копыт. Мимо неё на большой скорости промчался всадник.

«Бедный конь», — с сожалением помыслила вампирша. — «Если этот мужчина так и не даст ему отдыха, то…», — не успела Изабель додумать, как конь сбросил седока и упал замертво. А тот человек просто махнул рукой и пошёл дальше.

Ей действительно стало жаль это верное животное и возникло острое желание сделать замечание столь нерадивому хозяину. Высокий, статный, гордый, по нему было явно заметно, что он, должно быть, славный воин, прошедший ни одно сражение в своей жизни. Этот человек напоминал ей норда — представителя основного населения сурового и холодного Скайрима. Как раз военными заслугами они и знамениты. Он двигался стремительно, но Драконорожденная ускорила шаг и, догнав его, встала перед ним и громко возмутилась:

— Как вы так могли обойтись со своим конём?!

Она заметно ниже его, но всё ещё человеческого роста и вообще не выглядит, как личность способная одолеть его в бою. Худенькая, бледная, вполне могло даже показаться, что оружие при ней разве что для красоты. Только пыль на сапогах показывала, что Жермен уже давно в пути и идёт пешком. Впрочем, девушка и не нападала на него, но смотрела с упрёком и явно ждала объяснений такому обращению с животными.

@asd4d6

— А знаете что?! — будто осенило Леголаса через небольшую паузу, что повисла в разговоре с Рейстлином.

— Есть одно обстоятельство, по причине которого я скоро отбываю из Лихолесья. Как вы смотрите на то, чтобы составить мне компанию? Заодно сможете больше узнать в пути, — поинтересовался принц. Ему это казалось отличной идеей.

@miruki

Незнакомец поднял черные брови. В его серых глазах читалось: "Да кто ты такая, чтоб так со мной разговаривать?!"

-Мне попросту некогда было останавливаться. -Ответил он приятным, глубоким голосом. -И что вам за дело? Неужели вас правда это интересует?

@miruki

Маг подумал.

-Что ж... -ответил он наконец с легким намеком на улыбку. -Я не против. Только, надеюсь, мы отправимся верхом? Мое здоровье, боюсь, не позволит мне долго ходить пешком...

Только договорив, Рейстлин снова закашлялся.

@asd4d6

— Просто интересно, куда можно так торопиться? Ну и стало жаль его, — пояснила Изабель свою позицию, слегка смягчив тон.

Она не была уверена, что это какой-то знак, но кое-что в произошедшем событии её заинтересовало. Да и голос у мужчины оказался довольно приятным. Как-то даже отпало желание с ним ругаться. Впрочем, Драконорожденная и так не стремилась нажить себе врагов. По крайней мере, пока никто не знает, кому она думает вернуть один утраченный предмет. Её не покидали мысли, что Майрон для многих в Средиземье почему-то ужасен. Не бывает же дыма без огня. Но в одном девушка была точно уверена: Мелькор ещё хуже.

— Простите, если мои слова как-то оскорбили вас, — решила Жермен что лучше всё же быть любезной с этим незнакомцем. Есть в нём что-то благородное.

@miruki

-Да ничего. -ответил тот. -Я не из обидчивых.

Он усмехнулся.

-С вашего позволения, мне нужно двигаться дальше. Куда вы направляйтесь? Быть может, нам с вами по пути?

@asd4d6

— Увы, придётся идти пешком и не то чтобы близко. Но я не так тороплюсь туда попасть, чтобы не делать остановок, — рассказал Леголас как обстоят дела, полагая, что отчасти огорчит мага, но и отчасти успокоит его.

— Отец согласился вас принять здесь лишь как гостя. Так что, когда-нибудь вам всё равно придётся уйти. Так не лучше сделать это в компании того, кто вам уже хотя бы уже немного знаком? Да и там, куда я собираюсь идти, вам, вполне возможно, позволят остаться на любой срок, — дополнил принц и начал спускаться по лестнице.

@asd4d6

— Рада это слышать, — улыбнулась Драконорожденная, когда ей дали понять, что не держат на неё зла.

— Я вполне могу составить вам компанию, по крайней мере, пока идётся в одну сторону, — Изабель не хотела говорить куда идёт. Она уже успела услышать о некоторых интересных местах в Средиземье, но пойти с кем-нибудь, представляло для неё, куда больший интерес, чем куда-нибудь. Поэтому не хотела говорить наугад, а вдруг ему не туда необходимо попасть.

— Там куда иду, я должна сообщить одну важную новость, — решила вампирша, что если не может назвать место, то ей стоит назвать хотя бы цель прибытия в конечную точку, чтобы заслужить хоть толику доверия.

@miruki

Рейстлин стал спускаться вместе с ним. Факт того, что идти придется пешком, несколько огорчил мага, но своего решения он неиизменил.

Спойлер
Слушай... Так что, Рейст у нас на совет к Элронду отправляется? Я верно понимаю?

@miruki

-Удивительно. -сказал воин. -Я тоже.

Back to top button