Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Фан - группа произведения " Красавица и чудовище "

НазадСтраница 2 из 12Далее

Созданием образа Чудовища от самых первых набросков до готового анимированного героя, которого мы увидели на экранах, занимался талантливый художник Глен Кин. Анимация Чудовища была одной из самых сложных задач в его карьере. В итоге  вышло самое настоящее Чудовище с гривой льва, головой и бородой буйвола, клыками кабана, лбом гориллы, ногами и хвостом волка, а также большим и громоздким туловищем медведя. Только глаза Чудовища должны были отражать его внутренний мир, где скрывалась доброта и надежда. " Белль должна поверить, что она действительно может полюбить это существо. Эта мысль — лейтмотив всей моей работы. Таких героев, как Чудовище, раньше не было, поэтому нам нечего было взять за основу. Он будто заперт в двух мирах: наполовину животное, наполовину человек. Дизайн должен был отражать как его человеческую сторону — доброе сердце, способность любить, так и черты зверя – силу, ловкость и свирепость. Я пытался сопоставить все эти идеи и отразить их в финальном изображении. Мне очень помогли многочисленные походы в зоопарки, просмотры видео, а также детальное изучение чучел животных. Персонаж Чудовища должен был получиться максимально реалистичным. В сцене, где Белль отказывается спуститься к обеду и Чудовище теряет терпение, по сценарию герой должен был в ярости взбежать вверх по ступенькам. Но разъяренное животное повело бы себя иначе: металось бы по помещению на четырех лапах, практически паря в воздухе. В итоге мы остановились именно на таком визуальном эффекте" — рассказал сам аниматор.

 

Для Марка Хенна, который ранее занимался разработкой образа Ариэль, создание нового женского персонажа было не самой простой задачей. «Белль – более сложная героиня, потому что она абсолютно реалистична и невероятно эмоциональна. С фантастическим персонажем вроде русалочки ты можешь многое себе позволить в творческом плане, но в случае с Белль нужно было быть предельно аккуратным, ведь она принадлежит реальному миру».

Первые эскизы главных героев мультфильма " Красавица и чудовище ".

Чудовище.

Бэлль.

Гастон.

Отрицательные отзывы от сердитых пользователей, которые раскритиковали образ Бэлль, который аудитории представила Эмма Бездарность Уотсон и, хоть для кинокритиков она оказалась идеальной кандидатурой, не профессионализм этой особы шокировал их.

  1. Спасибо вам Дисней, за разрушение детства - это настоящее преступление.

    Сказка 'Красавица и чудовище' - это мое самое любимейшее произведение и все, что с ней связано, тоже. Фильм был ожидаемым. Но после финальных титров я рыдала в голос от такой обиды.

    Это полное разочарование.

    Режиссер Билл Кондон вообще не напрягался наблюдая за съемочным процессом, он не проконтролировал эмоции актеров по принципу: 'Мне дали работу и я ее исполнил'. Актриска откровенно фальшивит? Пусть! Сценарий откровенно паршивит? Пусть! Спецэффекты откровенно ненатуральнят? Пусть!

    Сценарист Стивен Чбоски прекрасно справился с бытовыми драмами, но сказка не его жанр. Именно он уступил главной актрисе из - за знакомства с ней, когда та нагло поставила условие: они вместе меняют сценарий вливая туда феминизм, или она увольняется. Это испортило историю, а остальные коллеги не остановили такой произвол, потому, что в конечном итоге все решал он.

    С музыкой не должно было быть никаких проблем, ведь это все тот же Алан Менкен и его знаменитая мелодия: Beauty and the Beast prologue. Но и здесь все то же слеплено без старания. Добавили несколько новых песен и если сольник Чудовища или завывания Гардероба уместны, то отвратительная песня про детство - нет. Ду*ж песен конечно же сомнителен, поэтому сравнить можно и в оригинале. Все актеры должны были петь своими голосами. Дэн, Люк и Джош продемонстрировали отличное пение. Остальные справились как смогли, впрочем этой миссис Поттс не повторить шикарного пения Анджелы Лэнсбери из мультфильма. Эмма Уотсон же спела отвратительно, сразу было понятно, что она не может петь и позже стало известно, что голос обработали автотюном, который ничуть ей не помог.

    Про актеров особо говорить и нечего: Люмьер, Когсварт, Плюметт и другие не играли, а были там, потому, что должны, проще: много персонажей и мало игры. Но все же. Эмма Уотсон - Бэль, это главная катастрофа фильма, хотя ранее актриса играла отлично, а ведь на роль претендовали такие прекрасные актрисы как Аманда Сейфрид и Кристэн Стюарт, но первая ушла из - за беременности, а вторая из - за занятости, конечно, выбранная особа вовсе не красавица, но смысл не в этом. Мужиковатая, неопрятная, растрепанная девица в грубых башмаках, с подоткнутым платьем и с вызывающей помадой на губах, марширует по городу походкой слона и распевает о том, какие они все провинциалы, хотя ничем от них не отличается. Конечно, они будут считать ее странной, ведь она зло насмехается над теми людьми, с которыми даже не общалась. И нет ничего удивительного, что с таким отношением к местным жителям, ее и напыщенного отца - бывшего обитателя столицы, знать не желают, они сами оттолкнули их. Достаточно сравнить две финальные сцены, чтобы понять как бездарна Эмма, которая не показала ни одной эмоции за весь фильм.

    Дэн Стивенс - Принц Адам, Чудовище, снова Принц Адам. Этот актер на самом деле гениален, он может все, но здесь его пришибло образом плюшевого котейки с рогами, у которого губки бантиком, хвостик метелочкой, а клычки постоянно то исчезают, то появляются, когда капризненькое создание злится. Глупые слова которые ему написали он отлично проговорил, специальный костюм не дал актеру раскрепостится, к нему нет никаких претензий.

    Люк Эванс - Гастон: актер прекрасно справился со своей ролью.

    Джош Гад - ЛеФу. Именно этот актер спас фильм от полного актерского позора, при котором даже восхитительные актеры были не в состоянии проявить себя, да, согласно сценарию он тоже изменился, но его персонаж не был кардинально перекроен. Веселый, активный и смешной персона выдал 100% актерской игры: награда, аплодисменты, восхищение, все это он заслужил и все это ему не дали, главный герой опять же не он, жаль.

    Морис - Кевин Клайн, на автоматически отрабатывает деньги которыми его наградили.

    Каждый готов крикнуть, что фильм повторяет мультфильм в точности до мелочей, но это не так. Туда были добавлены ненужные сцены, которые были предназначены для закрытия сюжетных дыр, а вместо этого продемонстрировали глупость героев. Все это пустое растягивание хронометража.

    Костюмы. Большая часть была навеяна образами из мультфильма, но выглядела она до безобразия маскарадно, на балу отплясывали не люди, а какие-то куклы Барби в тортах. Когда наблюдаешь за этим, хочется, чтобы персонажи объявили о шутке и переоделись.

    Компьютерная халтура спецэффектов - здесь нечего уточнять. Все выглядит красиво, деревянно и фальшиво. Разве такую мебель, волков и замок с восторгом ожидала аудитория: конечно, ответ, нет.

    Этот фильм не стоит и крупицы внимания любого человека, даже если кто - то не знает о мультфильме, он вряд ли захочет проследить за странными пустыми диалогами,, бездушными спецэффектами и деревянной Эммой Уотсон. Для преданных оригиналу людей, этот фильм является тяжелейшим шоком. Он без преувеличения способен нанести душевную травму. Ведь по сути каждый просто убедится в том, что жажда денег способна испортить все. Обидно только, что некоторые могут посчитать это одним из самых лучших фильмов Голливуда.

    2.

    Красавец и Чудовище

     

    Новая 'Красавица и чудовище', является уже четвертой по счету игровой адаптацией классического диснеевского мультфильма. Но в отличии от других подобных адаптаций этот фильм назвать 'хорошим' или 'нормальным' язык не поворачивается.

    Сам фильм не поддается никакой логике: у нас тут в городе половина жителей это негры, а в замке они вообще занимают высокопоставленные должности, например дворцовый музыкант или королевский визажист. За весь фильм встречаются несколько геев. Причем эти самые негры и геи показаны, как самые адекватные жители города. Тут и Лефу, то и дело пытается отговорить Гастона совершить какую-нибудь дичь. И негр библиотекарь единственный, кто не поддерживает убийство чудовища.

    Но фильм идет еще дальше полностью коверкая образы персонажей. Белль ведет себя, не как начитанная и интеллигентная девушка, а как единственная баба в городе умеющая читать и из-за этого считающая себя лучшее других,. Чудовище из милого и глупого, превращается умного и начитанного скептика. Гастон неплохо сыграный Люком Эвансом по началу выглядит, как просто забавный ЧСВшный мудак, но к концу истории совершает действия, которые с его образом совершенно не вяжутся. Лефу он гей, и поэтому не может быть плохим.

    Эмма Уотсон совершенно не пытается играть, весь фильм она ходит как бревно, время от времени натужно улыбаясь, а главный момент всего фильма когда Белль и Чудовище танцуют, она просто бегает за ним, как куропатка. И еще почему-то оператор все время норовит снять передним планом ее лицо. Вся ожившая утварь слишком детализирована, и поэтому они выглядят не забавными как в мультфильме, а скорее жуткими. Песни же выглядят обрезанными по сравнению с оригиналом, наверное для того чтобы впихнуть в фильм больше ненужных сюжетных линий, как например с матери Белль.

    Итог: Красавица и Чудовище это нелепая солянка, полностью пропитанная толерантностью, которая пытается быть смешной пихая в вас не смешными гегами, но и при этом пытается быть мрачной что не выходит из-за отвратительной игры почти всех актеров.

    4 из 10

     

    3.

    Феминистка и игрушка.

    Мультфильм 'Красавица и чудовище' является одним из классических шедевров студии Дисней, поэтому ремейк должен был представить аудитории все ту же знаменитую французскую историю, но в новом формате. Экранизации сказки не редкость, но вот покадровая пересъемка мультипликации сама по себе нова. Однако после ознакомления с многообещающей лентой, я была разочарована, так как обновленная переделка далеко ушла от мультфильма не в лучшую сторону.

    Разработкой сценария занимался небезызвестный Стивен Чбоски, который уже зарекомендовал себя как знаток социальных драм, но здесь он запутался, так как сказка - это не привычный для него жанр. Неизвестно, как развивалась его работа до консультации с главной актрисой, но когда она попросила влить в картину феминизм, все пошло под откос. В результате мы имеем то, что мы имеем. Сюжет прямо скажем не завидный. Пусть из - за направления главных линий многие воспринимают его как предыдущий, на самом деле все вовсе не так.

    Перед нами предстает милая красавица Бэлль, дружелюбная, мечтательная, позитивная девушка, которая не расстается с книгой, хочет чего - то большего и стремится найти приключения среди рутины. По крайней мере так было заявлено. Получившаяся в результате главная героиня просто шокирует тем контрастом, который она представила по сравнению с начальным характером. Теперешняя Бэлль недружелюбная, пассивная, она хочет перемен, но при этом и пальцем для этого не пошевелит, здесь она не грациозная, злорадная и настолько феминистическая, что проходящих мимо мужчин одаряет презрительной ухмылкой, которая, к сожалению не сходит с ее лица на протяжении всего фильма. Карикатурности образу добавило и то, что Эмма Уотсон к сожалению, не справилась с поставленной задачей в актерском качестве. Ее Бэлль с унылым видом ходит по деревне, с бесстрастным выражением лица читает книгу и будто бы ненавидит весь мир. Вместо убедительных эмоций в фильме представлены каменное выражение лица - подпрыгивающие брови - каменное выражение лица.

    Перед нами предстает замкнутое чудовище, странное животное, смесь льва, быка и рыси, но его взгляд постоянно выдавал внутреннего человека, эмоции так правдоподобно написаны у него на лице, что можно лишь сопереживать ему. Именно таким изначально должен был стать образ главного героя, характер которого выписали согласно оригиналу. Однако здесь нам подали абсолютно компьютерное существо, которое не то, что танцевать, оно двигаться и говорить толком не в состоянии. Бедняга, актер Дэн Стивенс, настолько потерялся в этой громоздкой фальшивке, что не смог убедительно сыграть, а его появление на экране в качестве принца прошло просто как блеклое недоразумение, жаль.

    Перед нами предстает самовлюбленный раскрасавец Гастон, он эффектен, чванлив и безалаберен, но при этом ярок, так как является третьим главным героем в этом повествовании. Таким он был и таким должен был быть, но не стал. Здесь нам представлен уставший, задерганный персонаж который с трудом сохранил крупицы веселости. Его на самом деле жаль. Благодаря решению сценаристов персонаж больше не блистал на экране, хотя Люк Эванс справился с нудным героем отлично.

    Перед нами предстает отец девушки, он неудачник и одновременно весельчак, который не всегда справляется с воспитанием дочери и собственными планами, но при этом поднимает настроение одним появлением на экране. Здесь вновь все не так. Морис невыносимый зануда, который готов безвылазно сидеть дома и открыто называет односельчан недалеким народом, в чем его озлобленный отпрыск с ним соглашается. Печально, но Кевин Кляйн не придал этому образу целостности. Актер абсолютно аморфнен в этой роли, а сам персонаж лишился значимости.

    Перед нами не пойми зачем представлен новый герой, некий Жан, который появляется на экране и абсолютно ничего не делает. Да, после этого нам даются пояснения, для чего он собственно там нужен, но даже они не убеждают в такой уж необходимости этого персонажа. Ничего не делающий и согласно сценарию, глупый нытик, здесь наверняка только для растягивания хронометража, что он позже и подтверждает.

    Единственное, что могло порадовать в этом фильме это все та же музыка, но к сожалению, ее изменили в угоду теперешним звучаниям. Актеры старались петь собственными голосами и это им в принципе удалось, но, опять же, только не главной актрисе. Она не самая сильная вокалистка и если убрать ду*ж, становится понятно, зачем в ее сольной песне вставлены странные паузы. И камера, и отступления скрадывали угловатость исполнения, которую не смог скрыть автотюн, актриса не смогла вытянуть высокие ноты и оператор просто из кожи вон лез, чтобы это было не так понятно. Однако, дело вовсе не в том, кто и как пел, а в том, что пели. Были добавлены новые, неуместные песни, которые удачно разрушили целостность музыкального фона и буквально уничтожили магию обыденными текстами, а некоторые из них навивали тоску и делали фильм скучным. Эти странные, дополнительные музыкальные номера выскакивали там, где сценарист наверняка не знал, какой сюжетный ход вставить.

    Спецэффекты фильма просто возмутили своей неправдоподобностью. В оригинале предметы были людьми вопреки новому облику, однако здесь они будто никогда ими и не были. Едва шевелящиеся странные штуковины, выглядят тем более странно, когда пытаются танцевать, а чайник и вовсе никогда не сходит со своего стола, который возит ее от одной локации к другой. Замок чудовища здесь выглядит настолько чистым, что когда художники решили подчеркнуть его заброшенность 'подгонкой ' холодных тонов, они ошиблись в выборе. Жилище не прошло трансформацию от зловещего к более уютному, а ведь это было неотъемлемой частью повествования. Строение должно было изменится вместе с хозяином, но так как один этого не сделал, то другой и подавно. А как главный триумф фильма, продемонстрировали и компьютерных волков, которые выглядели не лучше предметов.

    Главная проблема фильма все же в его сюжете, сценарий так стремится угодить самому себе, что напрочь забывает об аудитории. Для расширения сюжета были представлены любопытные ходы, которые призваны закрыть сюжетные дыры, но при этом открывают новые и не отвечают на поставленные вопросы. С первого кадра обновленная история принца разочаровывает, перед нами предстает абсолютно не тот характер. Баловник в блестках просто заигрался в правителя. В оригинале же он был каким угодно: грубым, злым, жестоким, только не таким. Таких двойственностей в сценарии довольно много. Именно это и обесценило первоначальную идею фильма.

    Грустно это признать, но магическая сказка превратилась в банальное социальное клише, не оставив даже первоначальной атмосферы и именно это несоответствие стало главной причиной по которой этот фильм вышел плохим.

Разнообразие платьев для Леа, из  французской экранизации.

Съемки  немецкого фильма " Красавица и чудовище " 2012 проходили в Австрии.

Для съемок так же  выбрали приграничную альпийскую деревню.

А замок Зейбенштайн, который является культурным достоянием, стал жилищем чудовища.

Английская актриса Анджела Бриджид Лэнсбери, за свое успешное сотрудничество с компанией получившая  шуточное звание " миссис Дисней ", до 1991 года ее заслуги в создании музыкального оформления к мультфильмам оставались за кадром, имя женщины даже не указывалось в титрах, но после озвучки миссис Поттс все изменилось, она так же была удостоена премии Оскар за исполнение песни " Beauty and the beast ", в данный момент актрисе 95 лет и она все еще сотрудничает с корпорацией Микки Мауса.

Интересные факты.

❤️

1. Уолт Дисней решил снять [Внешняя ссылка] еще в начале 1930-х годов.
Дисней помногу времени тратил на обдумывание каждой своей идеи, так что пока он размышлял о «Красавице и чудовище», французский кинорежиссер Жан Кокто успел снять свою версию истории. Не желая выпускать анимационную версию только что вышедшего на экраны фильма, Дисней отказался от своей задумки.

2. В конце 1980-х годов полным ходом шла работа над немузыкальной версией мультфильма.
В конце 80-х годов компания «Дисней» наняла британского мультипликатора Роджера Пардема для работы над немузыкальной версией «Красавицы и чудовища», сценарий для которой написала Линда Вулвертон. В итоге компания осталась недовольна результатом 10-недельной работы (вы можете увидеть его ниже) – история получилась слишком мрачной и тоскливой.

3. В одну из зарубежных версий мультфильма внес свою лепту Джеки Чан.
Джеки Чан озвучил Чудовище для китайского проката (включая песни). В видео ниже вы можете услышать, как он исполняет заглавную песню на китайском языке вместе с Сарой Чен

4. Одна из песен была вырезана из итоговой монтажной версии.
Песню «Снова человек» (Human Again) вырезали из окончательной версии мультфильма отчасти потому, что она добавляла 11 минут к его хронометражу, а также из-за того, что она создавала проблему с течением времени. «Мы все спрашивали друг друга: "Так, ну и что? Неужели Морис всё это время так и будет шататься по лесу? А Гастон по-прежнему будет хлестать пиво в таверне, пока не обрастет длинной седой бородой?"», – рассказал один из режиссеров Кирк Уайз. – Мы так и не смогли понять, что нам делать с другими персонажами, пока Белль не окажется в замке и не запустит двигатель истории». Позднее эта песня был включена в дополнительные материалы на DVD и Blu-ray.

 

 

Теперешние критики назвали сказку " Красавица и чудовище " весьма опасной истории, так как она буквально призывает жертв тирании влюбляться в своих мучителей. Особо яростные противники истории хотели ее запретить. Но учеными не был доказан ее вред для психики.

Стокгольмский синдром — термин, популярный в психологии, описывающий защитно-бессознательную травматическую связь, взаимную или одностороннюю симпатию, возникающую между жертвой и агрессором в процессе захвата, похищения и/или применения угрозы или насилия. Под воздействием сильного переживания заложники начинают сочувствовать своим захватчикам, оправдывать их действия и в конечном счёте отождествлять себя с ними, перенимая их идеи и считая свою жертву необходимой для достижения «общей» цели.

Стокгольмский синдром может получить развитие при:

  • политических и криминальных терактах (захват заложников);
  • военных карательных операциях (например, при взятии военнопленных);
  • лишении свободы в концентрационных лагерях и тюрьмах;
  • отправлении судебных процедур;
  • развитии авторитарных межличностных отношений внутри политических групп и религиозных сект;
  • реализации некоторых национальных обрядов (например, при похищении невесты);
  • похищении людей с целью обращения в рабство, шантажа или получения выкупа;
  • вспышках внутрисемейного, бытового и личностного насилия.

Гуманизация отношений между захватчиком и жертвой является ключевой при формировании стокгольмского синдрома и обусловливается следующими факторами:

  • возможностью и качеством социального взаимодействия. Чтобы затруднить развитие эмоциональных отношений, пленникам могут завязывать глаза, затыкать рот кляпом. С этой же целью охранники могут часто меняться местами;
  • возможностью рационального объяснения проявленной жестокости. Необъяснимая, нерациональная жестокость убивает развитие симпатии между сторонами. В обратном случае, если, например, один из заложников погибает в результате сопротивления террористам, то выжившие стараются оправдать вспышку жестокости провокативным (опасным для остальных) поведением самого погибшего;
  • языковым барьером. Запрет переговариваться и (или) незнание языка сильно затрудняет формирование симпатии между заложниками и террористами;
  • психологической грамотностью, знанием приёмов защиты.  Психологически грамотный заложник и (или) захватчик  имеют больше шансов повлиять друг на друга;
  • личностными качествами обеих сторон, их способностью к дипломатическому общению. Заложник, обладающий дипломатическими качествами, способен переубедить противника.
  • системой культурных стереотипов. Расовые, этнические, религиозные и идеологические разногласия оказывают жёсткое негативное влияние на развитие симпатии между захватчиком и его жертвой. Они с трудом поддаются изменению за такой короткий период и могут спровоцировать неприязнь, вспышку жестокости и даже гибель заложников;
  • длительностью пребывания в плену. Стокгольмский синдром формируется после 3—4 дней лишения свободы и усиливается в случае изоляции пленников. При долгом нахождении в плену заложник общается с захватчиком, узнаёт его как человека, понимает причины захвата, чего захватчик хочет добиться и каким способом; особенно это проявляется при терактах, имеющих политическую подоплёку — заложник узнаёт претензии захватчика к власти, проникается ими и может убедить себя, что позиция захватчика — единственно правильная.

То есть нам следует знать, что версия шутников правдива:

- Здравствуй, я Чудовище!

- Убирайся отсюда, мерзавец!

- У меня есть замок.

-Значит, ты богатый?

- Да!

- Все, я влюбилась.

Однако все психологические выводы не влияют на главную тему сказки.

Кристэн Стюарт в роли Бэлль.

Кристэн Стюарт в роли Бэлль.

На всякий случай продублирую фотографию.

Кристэн Стюарт в роли Бэлль.

На всякий случай продублирую фотографию.

Чтобы модераторы вновь ее не удалили, ибо у них нет на это никакого права.

@juliski

Юлия, не забрасываем группу, шевелимся!

2 часть «Факты»

 Смайлик

6. Один из режиссеров начинал карьеру, рисуя карикатуры.
Режиссер Кирк Уайз в начале своей карьеры рисовал карикатуры для туристов – впрочем, не тех, что посещали студию «Дисней». Во время учебы в художественной школе Уайз подрабатывал в «Universal Studios».

7. Чудовище сочетает в себе черты различных животных.
У него грива льва, борода и голова буйвола, лоб гориллы, глаза человека, клыки кабана, тело медведя, ноги и хвост волка.

8. Кое-кто из создателей мультфильма хотел, чтобы Чудовище так и осталось чудовищем.
Аниматор Глен Кин не хотел, чтобы Чудовище в итоге вернуло себе человеческое обличье. Чтобы как-то смириться с нужной концовкой, он придумал забавную фразу, которую Белль предстояло произнести в финале: «Я заставил их записать Белль, говорящую: «Как ты думаешь, ты мог бы отрастить бороду?» Это была хорошая идея. Но она так и не вошла в фильм. Хотя нам следовало включить её туда».

9. Анджела Лэнсбери сочла музыку к мультфильму слишком рок-н-ролльной.
В интервью «The Huffington Post» Анджела Лэнсбери призналась, что когда она услышала демо-запись песни «Девушка и принц» (Beauty and the Beast), то подумала, что «это какой-то рок». «Я сказала им: "Это, конечно, трогательное послание, но, на самом деле, оно совсем не в моем стиле. Вы уверены, что хотите, чтобы я это сделала?" Они разрешили мне спеть песню так, как я сама её себе представляю, что я и сделала. Я исполнила её так, как мог бы это сделать маленький английский чайник».

        Отдельно о песне " Beauty and the beast " из мультфильма.

 

 

Это самая знаковая песня мультфильма, написанная композитором Аланом Менкеном и поэтом - песенником Ховардом Эшманом, с помощью Анджелы Лэнсбери которая так же исполнила ее, озвучив миссис Поттс. Она входит в тройку известнейших саундтреков Дисней из мультфильмов о принцессах, находится на второй строчке,  уступив " Let it go" из Холодного сердца и  обогнав "I'll make a man out of you" из Мулан. Однако актриса усердно отказывалась от исполнения песни и просила коллег пригласить для этого профессиональную певицу. Позже, ее все же спела Селин Дион, но ей не удалось повторить успех актрисы.

Однако запись песни вообще могла не состоятся. Англичанка Анджела Лэнсбери в период работы над фильмом регулярно вылетала в Нью - Йорк и вот, в очередном самолете,  была найдена бомба. По словам актрисы, самолет резко изменил курс и приземлился в самом неподходящем месте как раз в последний момент, после этого в дальнем углу салона раздался взрыв и пассажиров стали спешно эвакуировать. Как выяснилось позже, в самолете не было никакой бомбы, экипаж мог узнать об этом если бы не запаниковал, так как пожар после взрыва отсутствовал. В результате, сбитая с толку, встревоженная и уставшая актриса вынуждена была добираться на работу на машине, по не самой ровной дороге.

Актриса,  Пейдж О' Хара, которая озвучила  Бэлль, рассказала об этом:

- В тот день,  вся наша команда находилась в студии звукозаписи с замечательными бродвейскими певцами - нанятыми для фонового хора - и потрясающим Нью - Йорским филармоническим оркестром. А потом вошла миссис Лэнсбери, которой я восхищаюсь, она не спала всю ночь, но держалась стойко, как настоящий солдат. Мы все решили, что она слишком измотана для работы, но она просто вышла и спела.

Анджела Лэнсбери так спела эту песню, что все ее коллеги не сдержали слезы.

 

Я

отделилась от

@juliski

С какой такой радости?

НазадСтраница 2 из 12Далее
Back to top button