Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Hogwarts School

НазадСтраница 17 из 745Далее

@lila9102168880@tainamoevtoroeya @raksimoon @mimimi555@juliski

— Нарушать правила? Я с вами— заговорщически улыбнулась Милана, смотря на Луизу

@tainamoevtoroeya

-Милана , ты же не собираешься идти туда .... - Лена .

Цитата: Neko-tyan 19 от 19.01.2020, 12:24
Цитата: Neko-tyan 19 от 19.01.2020, 12:18

- Я Луиза Кларк, мне тоже 14...Учусь на Гриффиндоре..Люблю нарушать правила, да и вообще рисковать. Немного рисую, люблю читать...Вот и все..- сказала Лу, смотря в окно- Когда уже придёт учитель???

-Не знаю....Почуму ты стоишь? Садись, вон сколько свободного места!

-Хорошо, раз ты не против..-сказала Луиза- Кстати.... Собираюсь открыть нечто вроде клуба, в котором я с участниками будем нарушать все правила...Гулять ночью по Хогвартсу, Втайне пробираться в Запретный Лес, и т.п..... Присоеденитесь???

Я пас! - отвергла решение Руби.Это ей ой как не нравилось...

- Я Луиза Кларк, мне тоже 14...Учусь на Гриффиндоре..Люблю нарушать правила, да и вообще рисковать. Немного рисую, люблю читать...Вот и все..- сказала Лу, смотря в окно- Когда уже придёт учитель???

-Хорошо, раз ты не против..-сказала Луиза- Кстати.... Собираюсь открыть нечто вроде клуба, в котором я с участниками будем нарушать все правила...Гулять ночью по Хогвартсу, Втайне пробираться в Запретный Лес, и т.п..... Присоеденитесь???

- О, ты ещё спрашиваешь?! - Джули подмигнула Луизе. - Когда начнем?

//Это ведь так весело, правда? Правила нарушать!..

© Гермиона Грейнджер//

@lila9102168880@tainamoevtoroeya @raksimoon @mimimi555

Цитата: ♡Милани♡ от 19.01.2020, 12:28

@nekonekoni19

-Ты что ? Не делай того ! Там много нечисти ! - прокричала Джинни

— Почему не собираюсь?— Удивилась Милана, повернувшись к Лене и ее серые глаза осмотрели Джонс
— Я с удовольствием пойду в лес
Цитата: Azalea от 19.01.2020, 12:31

Я пас! - отвергла решение Руби.Это ей ой как не нравилось...