любимые аниме
Цитата: Удаленный пользователь от 21.07.2020, 22:43я начала смотреть аниме недавно, поэтому любимых не много.
1)Твоё имя
2) 5 сантиметров в секунду
3)ты и я (Kimi to Boku) 2011 год
я начала смотреть аниме недавно, поэтому любимых не много.
1)Твоё имя
2) 5 сантиметров в секунду
3)ты и я (Kimi to Boku) 2011 год
Цитата: `m.crazy от 22.07.2020, 07:23Поделюсь ка и я любимым аниме.
1. Фейри Тейл
2. Тетрадь смерти.
3. Президент студсовета горничная.
4. Токийский гуль.
5. Дьявольские возлюбленные (единственное , что меня тут бесит, так это главная героиня)
6. Монстр за соседней партой.
7. Ходячий замок.
8. Сатана на подработке.
9. Баскетбол Куроко.
10. Темный дворецкий.
Поделюсь ка и я любимым аниме.
1. Фейри Тейл
2. Тетрадь смерти.
3. Президент студсовета горничная.
4. Токийский гуль.
5. Дьявольские возлюбленные (единственное , что меня тут бесит, так это главная героиня)
6. Монстр за соседней партой.
7. Ходячий замок.
8. Сатана на подработке.
9. Баскетбол Куроко.
10. Темный дворецкий.
Цитата: рем [они/их] от 08.08.2020, 09:01Я вообще мало аниме смотрела.
Ходячий замок, Твое имя, Ангел спустился ко мне, Дети моря (особенно советую), творчество Хаяо Миядзаки да и вроде всё.
Я вообще мало аниме смотрела.
Ходячий замок, Твое имя, Ангел спустился ко мне, Дети моря (особенно советую), творчество Хаяо Миядзаки да и вроде всё.
Цитата: Удаленный пользователь от 23.08.2020, 13:531 Yuri!!! on Ice
2 Bungou Stray Dogs
3 Ansatsu Kyoushitsu
4 Angel Beats
5 Boku no Hero Academia
6 Noragami
7 Toradora!
8 Otome Game no Hametsu Flag shika Nai Akuyaku Reijou ni Tensei shiteshimatta
9 Murenase! Seton Gakuen
10 Owari no Seraph
1 Yuri!!! on Ice
2 Bungou Stray Dogs
3 Ansatsu Kyou*su
4 Angel Beats
5 Boku no Hero Academia
6 Noragami
7 Toradora!
8 Otome Game no Hametsu Flag shika Nai Akuyaku Reijou ni Tensei *eshimatta
9 Murenase! Seton Gakuen
10 Owari no Seraph
Цитата: blessed paka от 25.08.2020, 08:08не очень часто смотрю аниме и не всегда досматриваю тайтлы до конца, но то, что цепляет и западает в сердечко, остаётся там навсегда.
- созданный в бездне
милые детки спускаются в дыру/яму/щель/б е з д н у а потом БАЦ. в меру динамичная картина, рисовка как в аниме, так и в манге-оригинале просто прекрасная. Акихито Цукуси бог фонов и изображения сложных механизмов.
довольно рейтинговый тайтл, чем глубже к центру бездны - тем больше неприятных моментов и противных подробностей, но это явно того стоит.- страна самоцветов
если отталкиваться от манги, там автор поднимает множество вечных конфликтов, удачно их обыгрывает с разных сторон и даёт проникнуться и посопереживать каждому из персонажей. ведущая тема: столкновение отдельного индивида и общества, в котором он существует.
экранизация пока что не зашла так далеко и закончилась на относительно мирных нотах, но сделана она на высоте: прекрасно подобрана музыка, тридэ графон не режет глаз (а если и вызывает смешаные чувства, ко второй-третей серии они проходят), события идут в ногу с мангой и легки для восприятия. ах да, самое прекрасное и эпичное - бои камушков с лунянами.- сайт волшебниц и девочка-волшебница мадока
знаю, ставить два этих тайтла в один ряд - богохульство, но для меня они одинаково родны и ценны. они схожи только внешне (идея борьбы девочек-волшебниц скем-либо и тленно-депрессивная атмосфера), всё остальное в них колоссально разное, и в то же время я всё равно хочу поставить их рядом.
хотя мадоку люблю немного больше сайта волшебниц из-за законченности и великолепных фильмов.- btooom!
игры на выживание, чернуха и поножовщина (хотя... они сражаются гранатами так-то). помню, как искала в шестом классе аниме по запросу "темноволосый главный герой и светловолосая главная героиня" и наткнулась на бтуум!, тогда моё трепетное девичье сердце влюбилось в главного героя...
жаль, что второй сезон - несбыточная мечта.
не очень часто смотрю аниме и не всегда досматриваю тайтлы до конца, но то, что цепляет и западает в сердечко, остаётся там навсегда.
- созданный в бездне
милые детки спускаются в дыру/яму/щель/б е з д н у а потом БАЦ. в меру динамичная картина, рисовка как в аниме, так и в манге-оригинале просто прекрасная. Акихито Цукуси бог фонов и изображения сложных механизмов.
довольно рейтинговый тайтл, чем глубже к центру бездны - тем больше неприятных моментов и противных подробностей, но это явно того стоит.
- страна самоцветов
если отталкиваться от манги, там автор поднимает множество вечных конфликтов, удачно их обыгрывает с разных сторон и даёт проникнуться и посопереживать каждому из персонажей. ведущая тема: столкновение отдельного индивида и общества, в котором он существует.
экранизация пока что не зашла так далеко и закончилась на относительно мирных нотах, но сделана она на высоте: прекрасно подобрана музыка, тридэ графон не режет глаз (а если и вызывает смешаные чувства, ко второй-третей серии они проходят), события идут в ногу с мангой и легки для восприятия. ах да, самое прекрасное и эпичное - бои камушков с лунянами.
- сайт волшебниц и девочка-волшебница мадока
знаю, ставить два этих тайтла в один ряд - богохульство, но для меня они одинаково родны и ценны. они схожи только внешне (идея борьбы девочек-волшебниц скем-либо и тленно-депрессивная атмосфера), всё остальное в них колоссально разное, и в то же время я всё равно хочу поставить их рядом.
хотя мадоку люблю немного больше сайта волшебниц из-за законченности и великолепных фильмов.
- btooom!
игры на выживание, чернуха и поножовщина (хотя... они сражаются гранатами так-то). помню, как искала в шестом классе аниме по запросу "темноволосый главный герой и светловолосая главная героиня" и наткнулась на бтуум!, тогда моё трепетное девичье сердце влюбилось в главного героя...
жаль, что второй сезон - несбыточная мечта.
Цитата: lil krystalll от 29.05.2023, 03:00отлично, наконец-то тема по душе
♥ "когда плачут цикады";
♥ "иная";
♥ "дневник будущего";
♥ "эксперименты лэйн";
♥ "твое имя";
♥ "форма голоса";
♥ "королевская игра";
♥ "клинок, рассекающий демонов";
♥ "тетрадь смерти";
♥ "коллекция дзюндзи ито";
♥ "мария холик".
отлично, наконец-то тема по душе
♥ "когда плачут цикады";
♥ "иная";
♥ "дневник будущего";
♥ "эксперименты лэйн";
♥ "твое имя";
♥ "форма голоса";
♥ "королевская игра";
♥ "клинок, рассекающий демонов";
♥ "тетрадь смерти";
♥ "коллекция дзюндзи ито";
♥ "мария холик".
Цитата: ᴄихоᴛᴇ|ᴀᴩᴛᴇᴩиᴀᴧьноᴇ дᴀʙᴧᴇниᴇ от 30.05.2023, 09:581. Атака Титанов
2. Принцесса Мононоке (принцесса Никто)
3. Великий из Бродячих псов
4. Клинок, рассекающий демонов
5. Аватар: легенда о Аанге
лучшие)
1. Атака Титанов
2. Принцесса Мононоке (принцесса Никто)
3. Великий из Бродячих псов
4. Клинок, рассекающий демонов
5. Аватар: легенда о Аанге
лучшие)
Цитата: 📚 Джейн Остин 📚 от 16.06.2023, 12:22Мой топ-3:
1. "Великий из бродячих псов"
2. "Юри на льду"
3. "Тетрадь смерти"
Также видела "Очень приятно, бог" (не понравилось), "Моя геройская академия" (вполне себе понравилось), "Литераторы и алхимики: Шестерни судей" и "Патриотизм Мориарти" (ну, оба так себе...), "Дьявольские возлюбленные" (вообще не моё!). Не до конца смотрела — "Данганронпу" (словила инфакт ночью), "Унесённые призраками" и "Ходячий замок" (эти два просто по случайности в гостях включили). Сейчас начала "Тёмного дворецкого", пока нормально.
Мой топ-3:
1. "Великий из бродячих псов"
2. "Юри на льду"
3. "Тетрадь смерти"
Также видела "Очень приятно, бог" (не понравилось), "Моя геройская академия" (вполне себе понравилось), "Литераторы и алхимики: Шестерни судей" и "Патриотизм Мориарти" (ну, оба так себе...), "Дьявольские возлюбленные" (вообще не моё!). Не до конца смотрела — "Данганронпу" (словила инфакт ночью), "Унесённые призраками" и "Ходячий замок" (эти два просто по случайности в гостях включили). Сейчас начала "Тёмного дворецкого", пока нормально.