Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

☸Strange things☸ RP

НазадСтраница 252 из 252
Цитата: Lisa||Олстен||Касби от 05.02.2025, 20:20
Цитата: ⍟ цикорий ⍟ от 05.02.2025, 20:15
Цитата: Lisa||Олстен||Касби от 05.02.2025, 20:03
Цитата: ⍟ цикорий ⍟ от 05.02.2025, 19:59

– Так сложно было признать свои чувства к ней? Ты нарушил наше главное правило - не врать, - пожурил Синклер и убрал руки в карманы куртки. - Хотя всё и так было слишком очевидно. Мог бы даже не признавать. 

– Ну вот, Билли тебе про все нестандартные ситуации расскажет. У него-то наверняка всякое было. И в отношениях он теперь. С Касс они как-то сошлись. Он объяснит тебе, как вести себя с девушками. 

@wild_and_free

— Да-да, только попробуй рассказать ей! — воскликнул юноша. — Я сам. Или же я унесу эту тайну с собой. Она не должна узнать об этом.

— Но я ведь не он! Я совсем не профессионал, у нас разные подходы. Да и Ноа такие парни не нравятся. Хотя я даже не знаю, какие парни ей нравятся! Черт, Как мне тогда узнать, как лучше вести себя с ней, чтобы она в меня влюбилась?!

@tsicorii 

– Я не предатель, - обиженно сказал Синклер. - У меня даже в мыслях такого не было. Это должен сделать ты. Ноа меня засмеёт или нос сломает... По-любому я буду молчать. 

– Вот он тебя и научит всему. Продлится опытом. Чтобы узнать Ноа лучше, тебе нужно проводить с ней больше времени. Это элементарно! Общайся с ней, интересуйся ею.

Лукас проводил Дастина до его дома. Он по-дружески похлопал его по плечу. 

– У тебя всё получится. 

@wild_and_free

— Куда уж чаще, — вздохнул Дастин, — эти разговоры ничего не дают. Очевидно же, что я ей не интересен. Она общается со мной как с другом. Не более. Удивлюсь, если советы Билли что-то изменят. И если я останусь в живых.

Хендерсон пожал другу руку.

— Спасибо, что выслушал. Но ни слова никому. Понял? — он пристально посмотрел на Синклера.

@tsicorii